ABS / АБС Компоненты антиблокировочной системы торможения
ABS / АБС Компоненты антиблокировочной системы торможенияАнтиблокировочная система (АБС/ABS) предназначена для отслеживания скорости вращения колес при торможении и предотвращения их блокировки на скользкой и мокрой дороге.Она позволяет с наибольшей эффективностью использовать силу сцепления между колесом и дорожным покрытием для обеспечения курсовой устойчивости транспортного средства, предотвращения скольжение и занос.
Система работает при номинальном напряжении 12В или 24В. Основное электропитание осуществляется через семиконтактное соединение, соответствующее стандарту ISO7638. Также поддерживается питание по стандарту ISO1185 (работа индикаторной лампы осуществляется при номинальном напряжении 24В) или ISO12098. (В случае, если электропитание осуществляется одновременно несколькими стандартами, система автоматически выберет электропитание по стандарту ISO7638).
Антиблокировочная
система торможения
- сохранение курсовой устойчивости при экстренном торможении;
- эффективное предотвращение бокового скольжения и заносов;
- уменьшение износа и предотвращение повреждения шин, вызванных блокировкой колес.
4S/3M, 4S/2M и 2S/2M (S – количество датчиков, М – количество модуляторов).
Электронный блок управления (ЭБУ/MCU) производит обработку информации от датчиков и других компонентов системы, формирует управляющие сигналы. В случае обнаружения неисправности уведомляет об этом водителя и приостанавливает работу неисправного компонента, либо всей системы в целом. При этом обычная функция тормозной системы, сохраняется.
2. Модулятор.
Стандартный модулятор АБС совмещенный с ЭБУ представляет собой двухканальный блок, который объединен с двумя управляющими электромагнитными клапанами, соединенными вместе посредством внутреннего контура и управляющего оборудования. Таким образом, модулятор может управлять двумя, практически независимыми контурами подачи воздуха на тормозные камеры в процессе работы системы. Подключение модулятора осуществляется через два питающих порта (обычно используется только один), управляющий порт и шесть выходных портов для тормозных камер и энергоаккумуляторов. В некоторых схемах применяются отдельные одноканальные модуляторы.
Для формирования коммерческого запроса на поставку просим вас подготовить полное техническое описание и/или прислать маркировку используемого варианта импортного датчика. Контакты отдела продаж: 8-800-333-9520, [email protected]
4. Индуктивные датчики скорости.Система может содержать 2 или 4 датчика определения скорости. Датчики могут быть прямого или углового исполнения. ЭБУ определяет факт вращения и значение скорости посредством получения импульсов от каждого датчика, которые возникают при вращении ротора. Датчики должны быть установлены на первой зафиксированной оси с помощью втулки (держателя). Например, если в трехосном прицепе первая ось подъёмная, то датчики скорости должны быть установлены на второй оси (в конфигурации 2S/2M), или на второй и третьей оси (в конфигурации 4S/2M и 4S/3M).
Рекомендуется использовать фирменную защитную смазку перед установкой датчика и втулки, которая предотвращает их слипание.
СДВОЕННЫЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ С РАЗЪЕМОМ DIN
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ С РАЗЪЕМОМ HDSCS
3. Ускорительный клапан.В некоторых комплектах, например, в конфигурации 4S/3M, кроме двухканального модулятора используется дополнительный ускорительный клапан, необходимый для сокращения задержки и времени срабатывания системы, а так же для эффективного распределения потоков сжатого воздуха.
СПЛАВ АЛЮМИНИЯ
5. Ротор.Ротор служит для формирования импульсов в датчике скорости, как правило, входит в состав оси (моста) и может содержать следующие количества зубьев: 100, 170, 172 или 176.
УГЛОВОЙ ТИП
ПРЯМОЙ ТИП
УДЛИНИТЕЛЬ
6. Соединительные кабели (жгуты) и сигнальная лампа.Жгуты имеют различную конфигурацию в зависимости от применяемых компонентов и служат для их соединения в общую сеть. Для проведения визуальной диагностики системы ЭБУ формирует соответствующие сигналы и выводит их на сигнальную лампу (блинк-коды).
ПИТАНИЕ ПОЛУПРИЦЕПА
ПИТАНИЕ ПРИЦЕПА
МОДУЛЯТОР И ДИАГНОСТИКА
Модулятор АБС | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Клапан модулятора ABS 38 клемм ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS 2 терминала ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
ACDelco 2 Терминальный клапан модулятора ABS
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора АБС ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора АБС ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS с 3 клеммами ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS 2 терминала ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS 38 терминала ACDelco
Сравнить
ACDelco 38 Клемма клапана модулятора ABS
Сравнить
Клапан модулятора ABS 2 терминала ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS 2 терминала ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Сравнить
ACDelco 40 Terminal Клапан модулятора ABS
Сравнить
Клапан модулятора ABS ACDelco
Если вашему автомобилю требуется больше времени для торможения, чем обычно, или требуется дополнительное нажатие на педаль тормоза, возможно, неисправна антиблокировочная тормозная система (ABS).
Модуль управления АБС
CARDONE Восстановленные модули управления АБС разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить заводские стандарты. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять первоначальные недостатки конструкции. Каждая единица CARDONE проходит строгие испытания, гарантируя производительность как новую и быстрое время реакции, когда требуется контроль тяги.
- Изношенные, отсутствующие или неработающие компоненты при необходимости заменяются новыми или восстановленными компонентами.