19Авг

Много масла: Что будет если залить слишком много масла в двигатель | Gasoline24

Содержание

Что будет если залить слишком много масла в двигатель | Gasoline24

Моторное масло в двигателе автомобиля предназначено для смазки внутренних движущихся деталей. Соблюдение уровня его доливки в соответствии с требованиями по эксплуатации очень важно для правильной эксплуатации транспортного средства.

При низком уровне масла смазка двигателя будет недостаточной, и он при работе быстро нагреется. Слишком большое количество масла также имеет негативный эффект, так как его избыток будет взбиваться вращающимися валами в пену и перетекать в другие части двигателя, что может привести к понижению давления масла. Оба варианта приводят к большому и дорогостоящему ремонту автомобиля. Имеется несколько хороших способов перепроверить, соответствует ли количество залитого в двигатель масла правилам эксплуатации.

Использование щупа

Прогрейте двигатель при помощи небольшой поездки. Для правильного замера уровня масла важно, чтобы двигатель был теплым. Не стоит проводить замер, сразу после остановки двигателя. Требуется подождать небольшой промежуток времени, пока оно стечет в картер. Если масло при пополнении уровня заливалось в холодный двигатель, при его разогреве оно нагреется, что может вызвать превышение уровня. Когда автомобиль прогрет, необходимо использовать измерительный щуп для замера, как это описывается в инструкции.

Как правило, щуп — это металлический стержень, который постоянно опущен в масляный картер, а при измерении его вынимают. На нем нанесены две отметки, одна из них обозначает минимально допустимый уровень масла, а вторая — максимальный. Важно поддерживать уровень масла между этими двумя метками.

Белый дым из выхлопной трубы

Если вы заметили появление белого дыма при запуске двигателя в холодную погоду, то не спешите волноваться. В выхлопе всегда содержится водяной пар, поскольку воздух попадающий в двигатель всегда содержит воду. Выходя из глушителя, пар моментально охлаждается, тем самым предавая белый оттенок выхлопным газам. Если из выхлопной трубы выходит густой, белый дым, это также может указывать на то, что в двигателе слишком много масла. Чтобы уменьшить возможный вред от необратимых повреждений блока двигателя, потребуется незамедлительное обслуживание автомобиля профессиональным механиком. Как правило, белый дым указывает на то, что в двигателе что-то горит, хотя, возможно, это и не масло. Когда уровень масла в двигателе превышен, масло начинает взбиваться в пену, которая, попадая на раскаленные части, начинает гореть с образованием белого дыма. Такой дым может также образоваться от горения антифриза, поэтому лучше показать автомобиль механику, так как любая из указанных причин может быть разрушительной при дальнейшей эксплуатации.

Утечки масла

Какая-то часть масла может пролиться и образовать пятна на полу под днищем автомобиля. Из-за того что масло чаще всего проливается при доливке, пятна, появившиеся в тех местах, где производилась доливка, не должны вызывать беспокойства. Однако если после удаления пятен они появились снова, это может быть связано с утечкой. Необходимо проверить масляную пробку под днищем, чтобы убедиться, что утечка происходит не оттуда. Если пробка отсутствует, тогда это не перелив масла, а его полное отсутствие в двигателе. В таком случае, скорее всего, масло слишком быстро вытекло из двигателя, а это может оказаться причиной больших проблем.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Этим вы поддержите нас и наши труды. Спасибо!
Ссылка на канал

Если уровень масла в двигателе авто выше/ниже нормы (последствия)

Неисправности в системе смазки двигателя автомобиля — опасны. Расскажем что делать, если уровень масла в двигателе выше или ниже нормального уровня. Какие бывают последствия.

Ниже нормы

Бывает, уровень масла в картере двигателя машины ниже нормы. Проверить можно при помощи щупа, но не раньше чем через 5-7 минут после остановки мотора. Нормальным считается уровень масла, если уровень находится между отметками min и max. Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в двигатель до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений деталей мотора. Внешним осмотром убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок — крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, а также из пробки заливной горловины и через уплотнитель маслоизмерительного щупа.

Обнаруженные небольшие течи масла свидетельствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за поврежденных прокладок либо ненадежных креплений, что недопустимо. Рекомендуется обратиться в авто сервис для устранения причин течи.

Выше нормы

Повышенное давление масла ничуть не лучше: проблема в вязкости масла. Обычное дело — повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой. В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами. В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла частью бензина. Качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если оно давно нуждается в замене. Давление масла резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.

Для обеспечения продолжительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством рекомендуется регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей.

Залили масла больше уровня

Бывают ситуации, когда в двигатель авто при очередной замене заливают масло больше уровня. Чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать. Если залили немного выше уровня «max» на масляном щупе, то ничего страшного. Во время эксплуатации оно естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробега, уровень будет в норме.

Если залили масло выше нормы — могут возникнуть проблемы. В системе смазки создаться повышенное давление, а это может повлечь износ сальников и впоследствии их может «выдавить». Это не касается новых машин, у которых состояние сальников не позволит маслу их выдавить.

Двигатель расходует много масла? Кошмар для водителей. Советы бывалых — K-News

Двигатель расходует много масла? Расход масла — тема, которая актуальна для многих водителей. Это кошмар для многих из них. Лишь немногие могут сказать: я не доливаю масло с замены до замены. И они говорят это с гордостью, как будто добавление масла было чем-то смущающим, пишут СМИ.

Как это на самом деле? Может ли двигатель потреблять больше масла? И если да, то почему двигатель ест масло и в каких количествах? Вопрос сложный, потому что большинство производителей уверяют, что если двигатель потребляет литр на 1000 км, то все в порядке. Вы уверены? Почему двигатель ест масло? От чего зависит расход масла? Прежде всего, от состояния двигателя и стиля вождения. Дизайн двигателя и его комплектующих тоже имеют значение.

Регулярная проверка уровня моторного масла — залог успеха.  Прежде всего, поддерживая адекватный уровень масла, мы обеспечиваем оптимальные условия работы двигателя и одновременно контролируем его расход.

Состояние двигателя. Когда и где может закончиться масло? Помимо утечек, оно может исчезнуть через протекающую систему поршень-цилиндр или уплотнители клапанов. Откуда происходят эти утечки? Из-за износа двигателя или плохой обкатки. Потребление — это, вероятно, понятно, но как автомобиль с очень маленьким пробегом может есть масло? Это может быть связано с явлением остекления. Если во время обкатки двигатель работал при небольшой нагрузке, возможно, цилиндр отполирован. Это может показаться невозможным, но такое случается.

Как вы узнаете, какое масло ускользает? Во времена повсеместного использования катализаторов это можно сделать только путем измерения давления сжатия в цилиндрах.

Если оно в рамках стандартного значения, то это герметики. При чем тут катализатор? Если его нет, мы можем наблюдать дым (хотя, если вы уже можете его видеть, потребление масла обычно очень значительно). Когда-то по типу дыма вы могли узнать, что и где случилось  Например, если это был износ, то двигатель дымил при добавлении газа и под нагрузкой

Второе место, где могут возникнуть утечки — это направляющие клапана. У каждого из них есть отдельный герметик. К сожалению, с возрастом или в результате высокой температуры, вызванной перегревом двигателя, герметики теряют свою эластичность, и масло стекает по штокам клапана к коллекторам.

Турбокомпрессоры также очень популярны в наши дни. Если наш двигатель оборудован им, масло двигателя может уменьшаться. Пользователи автомобилей, оснащенных «турбонаддувом», уверяют, что потребление масла на уровне 200-500мл на 1000км не является чем-то тревожным. Многое зависит от конструкции турбокомпрессора и стиля вождения. Некоторые автомобили потребляют масло при мягком вождении, а другие только при сильном нажатии на газ. «Турбо-дизайн» также влияет на износ.

Все чаще в автомобильных турбокомпрессорах мы можем найти узлы, охлаждаемые жидкостью и оснащенные собственным электрическим жидкостным насосом. Однако, если у них нет времени правильно прогреться, к сожалению, масло просачивается через уплотнения. Это не может рассматриваться как неисправность или производственный дефект. Это просто особенность работы турбины, если мы хотим, чтобы турбонагнетатель был безопасен в широком диапазоне нагрузок и температур.

Когда потребление масла становится опасно высоким?

В современных автомобилях, согласно инструкции, можно предположить, что после превышения 1 л / 1000км. Или считают так — пока двигатель способен сжигать масло, не оставляя углеродных отложений на свечах, то это все еще приемлемо. Поэтому после удаления свечей мы проверяем, имеет ли они цвет кофе с молоком.

Когда пора беспокоиться, что что-то не так?

Когда мы чувствуем падение мощности и потребление масла внезапно увеличивается. Если ваша машина потребляет одинаковое количество масла на протяжении 100 000 км, вам не нужно об этом беспокоиться.

Как с этим бороться?

Если двигатель изношен, есть только один ответ. Замена автомобиля, двигателя или ремонт. Что имеет смысл? Вы всегда должны рассчитывать все. Если ремонт возможен то вы должны либо принять его, либо продать автомобиль. Незначительные дефекты всегда стоит исправлять. И последнее, но не менее важное.

Мы должны принять тот принцип, что мы заливаем в двигатель масло, которое указал производитель автомобилей. Если что-то не так, мы пытаемся найти причину. Чем новее автомобиль, тем меньше вариантов для маневра, когда дело доходит до выбора масла. Самое главное, чтобы масло соответствовало заводским стандартам. Все остальное уходит на задний план. Как выбрать масло? Будет полезно руководство пользователя автомобиля или интернет а также поисковые системы для масла.

Независимо от того, потребляет ли наш двигатель много или мало масла, стоит обеспечить определенное его количество.

На самом деле там нет двигателей, которые не расходуют масло. Каждый двигатель ест масло. Ну, конечно, кроме электрических.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Как определить, что двигатель потребляет слишком много масла? — Рамблер/авто

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единообразных рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого. Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые двигатели сжигают литр масла менее чем за 1500 километров. В справочном листе для операторов автопарка GM заявляет, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 3000 километров на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители вообще ничего не говорят в руководствах своих владельцев о потреблении масла, а если вы спросите, сколько это «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 80 000 км не должны тратить больше чем литр масла от замены до замены (если производитель не скажет иначе). Если для двигателя требуется литр каждые, скажем, 5000 км, это может быть признаком утечки (которая может быть трудно различима) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое другое число различных видов печатей. Как только двигатель преодолеет, допустим, 100 000 километров и, разумеется, превысит 150 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, многие новые двигатели используют более жидкое масло с меньшей вязкостью, например, 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла жиже, им легче проскользнуть через прокладки, сальники и кольца, которые со временем изнашиваются, что увеличивает расход.

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине сжигается масло, а не только бензин. Когда у вашей машины вытекает масло в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма, выходящего из выхлопа, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между сменами, что-то все равно не так. Хотя простая настройка может быть всем, что необходимо для решения проблемы. Однако может потребоваться более глубокий ремонт.

Принимая во внимание отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучшим подходом является регулярная проверка уровня масла и слежка за механическими деталями на предмет утечек. Знание типичного расхода в течение нескольких лет или тысяч километров для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

Итог. У потребителей есть свои представления о том, сколько это «нормально», и в последние годы поступало много заявлений в суд на нескольких производителей из-за заявлений о чрезмерном потреблении масла, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы от владельцев побуждают некоторых производителей расширять гарантии или заменять детали двигателя (и сам двигатель в некоторых случаях).

Повышенный расход масла в двигателе

Существует много причин расхода масла, и все они связаны с устройством и принципом работы двигателя. Как нетрудно предположить, одна из основных причин — износ деталей. Когда изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, зазоры увеличиваются и маслосъемное кольцо хуже снимает масло, которое остается на стенках цилиндра и сгорает. Также расход масла может быть связан с износом маслосъемных колпачков на клапанах. Резина, из которой они изготовлены, подвержена износу, на ней появляются микротрещины. В результате масло не снимается со стержня клапана и попадает во впускной или выпускной тракт. При попадании во впускной тракт масло засасывается в цилиндр и сгорает вместе с топливом. Если масло попадает в выпускной тракт, то его сгорание происходит под действием высокой температуры отработавших газов.

Часто причиной расхода масла является износ перемычек на поршнях. Расстояние между ними увеличивается и возникает так называемый насосный эффект поршневых колец. Его можно описать так: поршень идет вниз, кольцо начинает прилегать к верхней перемычке и собирает масло; затем поршень идет вверх, поршневое кольцо прилегает к нижней перемычке и масло выдавливается в камеру сгорания.

Двигатели, оборудованные турбокомпрессором, традиционно расходуют больше масла. А почти все современные дизельные двигатели, как правило, с турбонаддувом. В процессе работы турбокомпрессор сильно нагревается. Больше всего при этом греется турбинное колесо, передающее нагрев подшипнику скольжения, который смазывается и охлаждается моторным маслом через подводящую трубку. Очень высокие температуры в турбине приводят к тому, что масло выгорает. Если сравнивать обычный атмосферный двигатель и двигатель с турбонаддувом, расход масла в последнем будет больше при одинаковых условиях. Причиной расхода масла на угар может также стать неисправность топливной системы. Если впрыск происходит поздно, топливо сгорает не равномерно, а взрывообразно. Из-за этого в камере сгорания резко повышается температура и масло, естественно, быстрее выгорает. Если забивается вентиляция картера, то возрастает давление картерных газов. Они остаются внизу и выдавливают масло через прокладки и сальники.

Если износ произошел в области головки блока двигателя, то это не самое худшее, обычно изнашиваются маслосъемные колпачки или направляющие клапанов, а они достаточно легко меняются.

Гораздо хуже, если закоксовались поршневые кольца. Это может произойти по разным причинам: избыточное попадание масла в камеру сгорания, перегрев двигателя, работа мотора при температуре ниже рабочей, использование моторного масла, не удовлетворяющего требованиям производителя техники, некачественное топливо и др. Более того, избыточное попадание масла в камеру сгорания провоцирует образование высокотемпературных отложений, приводящих впоследствии к перегреву поршня. Эти отложения изолируют сам поршень, не давая ему нормально охлаждаться. Температура неизбежно повышается и больше всего от этого страдают алюминиевые поршни.

Поршневые кольца — маслосъемные и компрессионные — всегда должны оставаться свободными, чтобы обеспечить плотное прилегание поршня к стенкам цилиндра. Если кольцо залегает, оно уже не может прижиматься к поршню при его перемещении. Как известно, поршень никогда не прилегает всей поверхностью плотно к стенкам цилиндра, иначе он не сможет свободно перемещаться. В зависимости от того, какой такт он делает — рабочий ход или такт сжатия, он незначительно отклоняется от оси цилиндра (так называемая перекладка поршня). Свобода поршневого кольца как раз и компенсирует эти движения. Вне зависимости от положения поршня кольцо всегда должно быть правильно сориентировано и прижато к поверхности стенок цилиндров. Поэтому если поршневые кольца залегли, закоксовались, то они уже не могут выполнять свои функции компенсации наклона поршня. Герметизация цилиндра резко падает, не осуществляется съем масла со стенок цилиндров, и оно начинает сгорать.

Выявить причину повышенного расхода масла в большинстве случаев помогает элементарная диагностика неисправностей. Например, проверка состояния камеры сгорания с помощью эндоскопа. Процесс проверки чрезвычайно прост: выкручивается форсунка, после чего в камеру сгорания опускается специальный зонд с камерой и подсветкой. Подобный метод диагностики позволяет оценить состояние поршня, цилиндра, клапанов. Если на клапане имеется большое количество отложений, это говорит или о некачественном топливе, или о попадании масла.

Часто проблемы с двигателем можно определить по его работе. К примеру, если износились или соскочили маслосъемные колпачки, появляется характерный сизый дым при запуске: масло подтекает, скапливается на клапанах и при запуске начинает быстро сгорать. Если масло проникает через цилиндр в камеру сгорания, тогда двигатель будет дымить постоянно.

Почему в семечках подсолнуха много масла? Причины, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Растения размножаются двояко — отводками и семенами. При размножении отводками растение производит собственный клон, который имеет полностью аналогичный генетический набор. А вот размножение семенами позволяет совместить геном двух родителей, и получить новый дочерний набор генов. Подсолнечник размножается именно вторым способом, как и многие другие представители флоры. Однако его семена имеют некоторые особенности. Так, в них содержится много масла.

Почему же данное растение делает ставку на маслянистые вещества, помимо базового запаса белков и углеводов? И по какой причине масла в нем настолько много, что его можно отжимать? Если как следует задуматься и разобраться в деталях, ответить на данный вопрос будет не сложно.

Запасы питательных веществ в семенах

Итак, растения приносят плоды и семена осенью. Для того, чтобы они смогли прорасти, им необходимо перезимовать. Известно, что маслянистые вещества помогают защититься от холода. А еще они обеспечивают запас энергии. Перезимовавшей семечке необходимо прорасти, развернуть листья, прежде чем молодое растение начнет фотосинтезировать, а следовательно, самостоятельно обеспечивать себя полезными веществами. Растительные жиры наряду с белками и прочими питательными веществами формируют тот самый запас, который обеспечит энергию на первое время.

Интересный факт: не все растения запасают жиры. Злаки, к примеру, накапливают крахмал, который также используется в дальнейшем как источник энергии. Но подсолнух — не единственное растение, которое делает ставку именно на масло. Также жирные вещества производятся и накапливаются репейником, к примеру.

Маслянистые семена в природе

Накопление жиров в семенах приносит пользу не только самому растению. В природе многие живые существа стремятся запасать на зиму, либо находить и поедать маслянистые растения в сложный зимний период, когда необходимо много калорий, чтобы согреться и выжить. Представители флоры данного типа становятся в таких условиях бесценными, они обеспечивают выживание мелких птиц и млекопитающих, зима для которых особенно страшна.

Можно отметить, что синицы с большей охотой поедают семечки, чем крупу. При наличии выбора они откажутся от обычных зерен. В природе синицы охотно поедают семена репейника, сухие коробочки которого остаются на виду, их не заносит снегом. Вероятно, что без такой энергетической подкормки многие мелкие виды живых существ были бы просто обречены на вымирание из-за холодов.

Добыча растительных масел человеком

Стоит отметить, что семена подсолнечника не всегда были настолько маслянистыми. Сегодня они содержат до 50 и более процентов природных растительных жиров, однако подобное является результатом селекции. Человек изначально выбирал наиболее богатые маслом растения, формируя нужные сорта.

История добычи масла из растений насчитывает не одно тысячелетие. А само это растение происходит из Северной Америки, где люди активно добывали из него масло уже 3 тысячи лет назад. Более того, самому солнечному цветку здесь поклонялись. В Европе же о существовании данного растения узнали только в 16 веке. Однако едва только его успели завезти как диковинку, семена разошлись по всем европейским городам. Растение обрело популярность за считанные годы, сначала его сеяли в декоративных целях, а затем — уже с практическим умыслом. В 1716 году англичане первыми из европейцев начали выжимать из семечек масло.

Однако история подсолнечника на территории Евразии имеет один довольно странный парадокс. Археологи, ведущие раскопки древнерусских городищ, находят семечки в изобилии. Получается, что в 7-5 веках до нашей эры подсолнухи на наших территориях росли, однако в дальнейшем их по какой-то причине не стало. Ведь эти растения оказались новинкой и сенсацией в период правления Петра Первого, который вел активный обмен с Европой и смог получить новые культуры, поступившие с берегов Америки. Почему вымерла местная культура, и каковой она была? Эти вопросы еще ждут своих ответов.

Интересный факт: масло добывалось и добывается из целого ряда представителей флоры. Так, им богат арахис, кунжут, соя, горчица и множество других семян. А вот оливковое масло добывают из мякоти. Существуют технические растительные масла — льняное, конопляное. Их используют в промышленности.

Вероятно, что впервые добыча масла стала происходить еще в доисторические времена, когда человечество только осваивало земледелие. И первой сферой применения выделяемых путем измельчения семян масел было лечение кожи.

На заре развития древнеегипетской цивилизации растительные компоненты такого рода начали применяться и для создания косметики. Далее масла, включая и подсолнечное, стали использоваться для освещения, и разумеется, в пищу. Освоение выработки масла и возможностей его применения заняло период от 7 до 3 тысячелетия до н. э. В дальнейшем принятые методики совершенствовались.

Подсолнечное масло в рационе человека

Сегодня подсолнечное масло является одним из наиболее распространенных. Его можно купить в любом магазине, чтобы заправлять салаты, готовить на нем пищу. В продаже есть нерафинированные его сорта, не прошедшие очистку, и потому обладающие насыщенным ароматом. Есть и рафинированные, без запаха, которые обеспечивают возможность сохранения у продуктов, которые на нем жарят, естественного аромата и вкуса. Оба варианта находят широкое применение в быту и на кухне.

Данный вид растительного масла рекомендуется диетологами, так как в нем содержится масса витаминов и полезных веществ. Витамины Е, D, F, А оздоравливают организм и наполняют энергией. Минералов в постном масле тоже много. А еще продукт способен снижать холестерин. Его можно есть, наносить на кожу и волосы.

Однако стоит помнить, что при пережарке или чрезмерном употреблении оно может принести определенный вред. Так что во всем необходимо соблюдать умеренность.

Таким образом, масло в подсолнечнике содержится как питательный и защитный компонент, необходимый для прорастания. Изначально процент содержания данного вещества был в разы ниже, но селекция позволила поднять показатель до современного.

Подсолнечное масло – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

в чем опасность для здоровья

В пору моего детства – это 60-е и 70-е годы прошлого столетия – основным жиром на нашей кухне был смалец (вытопленный свиной жир). Я это хорошо помню. На нем жарили котлеты, делали заправку для борща, моя бабушка даже пончики во фритюре жарила в растопленном смальце.


А на чем готовите вы?

Этот жир был очень ароматным, особенно свежевытопленный. Иногда, когда мы прибегали с улицы за куском хлеба (была у нас тогда такая мода – есть на улице что-нибудь), бабушка намазывала горбушку тонким слоем смальца и густо солила – нам нравился такой бутерброд.



Раньше смалец был основным жиром на нашей кухне

Более богатым (дорогим) жиром было топленое сливочное масло. У нас его покупали нечасто, в основном на рынке. Оно использовалось чаще всего для сладкой выпечки или диетической еды.
 
Подсолнечное масло считалось уместным при жарке рыбы, еще им поливали овощные салаты или ломтики селедки вперемешку с луком. Использование растительного масла для заправки первых блюд считалось, по меньшей мере, странным. Для моей бабушки это было признаком безалаберности и хозяйственной неосведомленности.
 
Подсолнечное масло покупали на рынке – магазинное имело совершенно невозможный вкус. На рынке масло нужно было пробовать: оно могло быть пережаренным, могло горчить, иметь более и менее выраженный запах. И к тому же быстро портилось – сыродавленное очень быстро, даже в холодильнике, становилось прогорклым. А жареное – сильно пахло и безбожно пенилось на сковороде.
 
Но вот прошло время – и ситуация с кухонными жирами поменялась кардинально: животные жиры были объявлены источниками холестерина и врагами здоровья номер один. На первый план вышли растительные масла, в наших краях, естественно, это в первую очередь, подсолнечное масло.
 

Мы привыкли думать, что растительное  значит, более полезное для здоровья

Многие люди воспринимают растительные масла как более полезные для здоровья. Я уже писала как-то о наших устоявшихся представлениях о еде в статье Семь общепринятых заблуждений о здоровом питании: мифы и факты. Возможно, именно устоявшийся миф о том, что все «растительное» априори более полезно, чем продукты животного происхождения, заставляет нас совершать выбор в пользу растительного масла. К тому же врачи и диетологи в последние десятилетия активно рекомендовали нам отказываться от насыщенных жиров (животного происхождения) в пользу ненасыщенных (растительные масла), ибо это намного полезнее. Увы, это не всегда так.  

Ошибку диетологов можно понять: чтобы сделать правильные выводы, нужны десятилетия наблюдений за потреблением того или иного продукта. Но до недавнего времени просто не было возможности наблюдать за длительным массовым потреблением ненасыщенных (растительных) жиров, потому что люди только недавно овладели технологиями массового производства растительных масел.
 
Хотя на территории России первые маслобойки были сооружены около 200 лет назад, очень долгое время это было далеко не массовое производство, а выдавленное масло использовалось в основном для перегонки в олифу. И только в последние несколько десятилетий растительные масла обогнали во много раз и почти вытеснили другие жиры с нашей кухни. По данным Национального института здравоохранения США потребление растительных масел выросло в 2-3 раза за последние 30 лет и в настоящее время составляет около 7 % калорий в рационе человека (с сайта ncbi.nlm.nih.gov). А, к примеру, по данным Росстата, в 2016 году рост производства подсолнечного масла составил 17,2% (данные сайта new-retail.ru).


Покупая жиры в магазине, мы все чаще выбираем растительное масло

Для диетологов и ученых пришло время подытожить наблюдения и сделать выводы. Увы, эти выводы однозначно показывают, что зерновые масла могут нанести серьезный ущерб здоровью человека. Ведь содержание жирных кислот в них отличается от того, что люди привыкли потреблять на протяжении всей своей эволюции. Это грозит нам нежелательными физиологическими изменениями на клеточном уровне, и следовательно – многими заболеваниями. 

Давайте попробуем немного углубиться «в науку» и разобраться, почему зерновые растительные масла могут быть совсем неполезными для нашего здоровья. 


Семенные масла – источник полиненасыщенных жирных кислот  Чаще всего на своей кухне мы употребляем обработанные семенные масла, такие как соевое, подсолнечное, кукурузное, сафлоровое масло и некоторые другие. Учитывая, что Россия с Украиной производят 52 % от мирового количества подсолнечного масла, именно его мы подразумеваем в первую очередь, когда говорим о «растительном масле». Производители часто используют по отношению к нему слоган «Здоровое сердце!», имея в виду, что высокое содержание витамина Е и ненасыщенных жирных кислот в этом продукте полезно для здоровья сосудов и сердечной мышцы.


Полиненасыщенные жирные кислоты в составе растительных масел должны употребляться в пищу очень умеренно


О чем не упоминают производители, так это о том, что семенные масла содержат очень большое количество биологически активных жиров, называемых полиненасыщенными жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, избыток которых вреден для человека (данные из Википедии).
 
К тому же современные методы изготовления растительных масел включают в себя прессование, нагрев, обработку различными промышленными химикатами и высокотоксичными растворителями (Википедия). В результате семенные масла превращаются в материал, непригодный для потребления в пищу.
 
Есть и более здоровый метод производства масла из семян – холодное прессование. Этот метод более щадящий и более дорогой. Масло, полученное таким способом, содержит меньше химикатов (а иногда не содержит совсем), но наличие избыточных ненасыщенных жиров в семенных маслах все равно остается проблемой.
 
Все вышесказанное не относится к здоровым растительным маслам, таким как оливковое или кокосовое масло. Почему – это тема отдельного разговора. Но факт остается фактом: из всего разнообразия масел, представленных сегодня на рынке, только оливковое и кокосовое безопасны для нашего здоровья.
 

Семенные масла нарушают жировой баланс в нашем теле  Существует два типа жирных кислот, которые наш организм не может продуцировать. Это жирные кислоты Омега-3 и Омега-6. Для человеческого тела абсолютно необходимо получать эти жирные кислоты из рациона, но получать их нужно в определенном соотношении.


Диетологи связывают рост ожирения с употреблением растительного масла


Во все времена, на протяжении всей эволюции человека, в нашем рационе поддерживалось соотношение жирных кислот Омега-3 и Омега-6 приблизительно от 1:2 до 1:4. На сегодняшний день эта пропорция составляет в среднем 1:20 (источник — Википедия).
 
А это уже серьезно, потому что несоблюдение природного для человеческого организма баланса кислот Омега-3 и Омега-6  может иметь очень нежелательные последствия.
 
Другой проблемой является то, что зерновые масла содержат большое количество ненасыщенных жиров. Полиненасыщенные жиры – это те, что имеют две и больше двойные молекулярные связи, мононенасыщенные жиры имеют одну такую связь, тогда как насыщенные жиры (животные) двойных связей не имеют совсем.
 
Двойные молекулярные связи делают жиры очень реактивными. В первую очередь они вступают в реакцию с кислородом, то есть окисляются, а это может вызвать повреждение молекулярных структур клеток, возможно, даже структур ДНК.
 
Ученые выявили, что окисление жирных кислот, находящихся в клеточных мембранах, привело к тому, что нарушились естественные пропорции жировых клеток в организме человека. Например, количество линолевой кислоты (один из видов Омега-6) в организме человека за последние 50 лет увеличилось в 3 раза.
 
Таким образом, употребление растительных масел в большом количестве приводит к структурным изменениям в теле человека на клеточном уровне. По-моему, довольно настораживающий факт, не находите?
 
Можно подытожить, что жирные кислоты Омега-3 и Омега-6 – это биологически активные вещества, которые людям необходимо получать в составе питания, но только в правильном соотношении для оптимальной работы организма. Избыточные жирные кислоты Омега-6 провоцируют нарушение обмена веществ в клетках человеческого тела.
 

Зерновые масла и воспалительные процессы

Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты в нашем теле являются материалом для создания так называемых эйкозаноидов. Это измененные жирные кислоты, играющие важную роль в передаче клеточных сигналов, в создании иммунитета и протекании воспалительных процессов в организме.


Оказывается, употребление растительного масла влияет на протекание воспалительных процессов в нашем теле


Если вы когда-либо принимали аспирин или анальгин при каких-либо болях, то облегчение наступало потому, что эти препараты препятствуют образованию эйкозаноидов и уменьшают воспалительный процесс.
 
В то время как острое воспаление в целом является положительным фактором, ибо помогает нашему организму исцелиться от повреждения (например, воспаленное горло во время острой ангины), хронические, системные воспаления в теле ведут к серьезным заболеваниям. Современные медики считают, что скрытые вялотекущие воспаления являются причиной серьезных заболеваний, включая диабет,  сердечно-сосудистые, артрит, деменцию, депрессию и даже рак.

Эйкозаноиды, происходящие из Омега-6, являются веществами провоспалительными, а созданные из Омега-3 – противовоспалительными. Между этими веществами существует конкуренция: чем больше человек употребляет кислот  Omega-6, тем больше кислот Omega-3 он должен получить. Чем меньше жирных кислот  Omega-6, тем меньше нужно Omega-3 для их нейтрализации.

Высокое содержание в нашем питании жиров Омега-6 и низкое содержание Омега-3 – это очень нежелательное соотношение для нашего тела. Но именно так питается современный городской человек. И именно такая диета способствует хроническим воспалениям. Диета со сбалансированным количеством Омега-3 и Омега-6  хронические воспаления уменьшает.
 

Зерновые масла перегружены транс-жирами

Насыщенные жиры, в отличие от ненасыщенных, имеют более высокую температуру плавления. Именно поэтому мы привыкли видеть сливочное масло в брикетах, а растительные масла – в бутылках.


Привычный нам маргарин содержит до 26% транс-жиров


Транс-жиры – это ненасыщенные жиры, которые сохраняют твердость при комнатной температуре. Они очень токсичны, а их употребление повышает риск различных заболеваний – сердечно-сосудистых, рака, ожирения, диабета.
 
Они присутствуют и в натуральных молочных продуктах или в мясе, но в очень малых количествах (до 1 % в мясе и до 0,1 % в молоке). В зерновых маслах, производимых пищевой промышленностью, они присутствуют в огромных количествах. Исследователи называют цифры от 0,56 % до 4,2 % – именно столько продукта в каждой бутылке зернового масла является токсичными транс-жирами. Они образуются во время гидрогенизации и дезодорации масла. Маргарин же содержит 26 % транс-жиров, а кондитерский жир – 33 %! (данные из Википедии).
 
Транс-жиры настолько опасны, что ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) запретила их употребление, а во многих странах приняты законы, запрещающие производителям продуктов питания применение транс-жиров. Тем не менее, в нашей пищевой промышленности широко используются дешевые растительные масла и маргарины: до 10 % транс-жиров содержится в хлебных изделиях, до 8 % – в печенье, до 7 % – в конфетах (данные из Википедии).

Зерновые масла – один из продуктов, наиболее насыщенных транс-жирами.


Содержание транс-жиров в растительном масле повышается в процессе рафинирования


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что растительные зерновые (семенные) масла (наряду с белым сахаром и рафинированной пшеницей), являются основными причинами той эпидемии хронических заболеваний (сердечнососудистых, диабета, астмы, артрита, ожирения, рака), которая сегодня поразила цивилизованный мир. И всякий, кто хочет избежать серьезных проблем со здоровьем, должен очень осторожно и взвешено относиться к выбору растительных масел для своего питания.

А что делать, если, к примеру, здоровье не позволяет вам употреблять смалец и сливочное масло? Выход есть – не все так печально. Потому что и среди растительных масел есть вполне пригодные в пищу, и даже полезные. Как же выбрать растительное масло для питания своей семьи? Об этом расскажу в следующем материале.

Читайте также:



Почему на Ближнем Востоке много нефти? Причины и происхождение

Почему на Ближнем Востоке много нефти?

По эксперту по продукту | Опубликовано в часто задаваемых вопросах в понедельник, 6 января 2020 г., в 20:08

Ближневосточная нефть: откуда все это происходит

Большинство американцев обычно используют много масла в повседневной жизни. Наиболее очевидное применение, конечно же, в наших автомобилях, для которых масло обеспечивает основу как для топлива, так и для смазки. По этой причине мы здесь, в Третьем Coast Auto Group много думает о масле.

Основные источники нефти в современном мире расположены в регион, обычно называемый «Ближний Восток» (хотя это номенклатура, по общему признанию, может быть проблематичной). Почему на Ближнем Востоке так много масла?

Наиболее широко распространенная теория, объясняющая, почему Ближний Восток загруженный нефтью, регион не всегда был огромной пустыней. Ученые говорят что 100 миллионов лет назад эта область была массивным водоемом, известным как «Океан Тетис.«Реки, впадающие в этот океан, были загружены питательные вещества, которые создают условия, способствующие разнообразию микроскопической жизни материализоваться в воде.

Поскольку жизнь никогда не упускает возможности, эти условия привели к появлению миллиардов и миллиардов крохотных морских существ плавают. Водоросли, бактерии и все, что придумала природа в конечном итоге скопились на дне океана толстыми слоями, которые выросли до миль глубокий. Поскольку со временем на них образовывалось больше слоев, нижние части были сжатый.Эти сжатые водные трупы превратились в масло. Масло было захвачены на дне толстыми слоями соли.

Когда земля в современном регионе Ближнего Востока поднялась из-за тектонической активности, океан Тетис отступил. На его месте осталась сухая песчаная пустыня Ближнего Востока. Но глубоко под песком все еще похоронены маслянистые останки миллиардов микроскопических форм жизни. Сегодня мы высасываем эти останки на поверхность и используем их для питания наших автомобилей, в дополнение ко многим другим вещам современной жизни.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 6 января 2020 г., в 20:08 и находится в разделе часто задаваемых вопросов. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

В моем автомобиле много масла? Есть утечка масла?

Замена масла и масляного фильтра по мере необходимости — необходимый шаг для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль начинает стареть, это становится более важным для его долговечности и производительности двигателя. На более старом автомобиле вам, возможно, придется доливать моторное масло между заменами масла. Даже в более новых двигателях и с использованием синтетических масел наблюдается нормальный расход масла.Нормальный расход масла — это не то, о чем пойдет речь в этом блоге. Вместо этого мы обсудим чрезмерное сжигание масла и утечку масла в старых автомобилях.

Прежде чем мы поговорим о том, почему ваш старый автомобиль может сжигать много масла, важно обсудить замену масла. Вы меняете масло и фильтр, когда их нужно менять? Пренебрежение заменой масла или увеличение промежутка времени между заменами масла со временем вызовут проблемы с двигателем. В двигателе скапливается осадок, и масляный фильтр может забиться.В двигателе могут появиться симптомы, вызванные коррозией. В дополнение к регулярной замене масла вы также должны проверять уровень масла в двигателе не реже одного раза в месяц (чаще, если вам нужно заменить масло).

Предупреждение. Никогда не управляйте автомобилем, грузовиком или фургоном, если на приборной панели горит сигнальная лампа низкого давления масла. Этот свет загорается, потому что в двигателе циркулирует недостаточно масла. Если вы продолжите движение, двигатель закроется.

Один из способов узнать, что в вашем автомобиле горит масло, — это посмотреть на цвет выхлопных газов. Если выхлопные газы имеют синий цвет, это хороший признак утечки масла в камеру сгорания. Это произойдет в более старых автомобилях, когда уплотнения клапанов изнашиваются и допускают попадание масла в камеру сгорания.

Вещи, которые могут вызвать внутреннее горение масла

  • Неисправность системы принудительной вентиляции картера. Этот клапан регулирует поток воздуха и топлива из картера обратно через впускной коллектор к цилиндрам, а не позволяет им улетучиваться в атмосферу.Если клапан застрянет в закрытом положении или засорится, внутреннее давление в двигателе повысится. Это может привести к повреждению уплотнений и прокладок, а также к утечкам моторного масла.
  • Направляющие клапана и уплотнения изношены и вышли из строя. Направляющие клапана отводят тепло от процесса сгорания, поэтому тепло может отводиться от двигателя через систему охлаждения. Изношенные направляющие клапана и уплотнения позволят маслу попасть в камеру сгорания.
  • Поршневые кольца изношены и больше не обеспечивают уплотнения между поршнями и отверстиями цилиндров.В этом случае слишком много масла может попасть в цилиндры из картера. Это определяется по синему дыму, выходящему из выхлопной трубы при ускорении.

А как насчет внешних утечек масла?

В двигателе есть несколько участков, из которых может вытекать масло. По мере старения вашего автомобиля уплотнения и прокладки высыхают и становятся ломкими. Вы начнете замечать моторное масло на полу гаража или на подъездной дорожке. Обычно эти утечки происходят из масляного фильтра, пробки сливного отверстия, масляного поддона и прокладки, крышки маслозаливной горловины, трубопроводов маслоохладителя и прокладок крышки клапана, а также других прокладок и уплотнений.Если вы заметили масло под автомобилем, вам следует как можно скорее проверить и отремонтировать его, чтобы избежать повреждения двигателя.

Когда ваш автомобиль будет обслуживаться в компании Geller’s Automotive в Байраме, штат Нью-Джерси, мы будем вести подробный учет вашей истории обслуживания, чтобы вы знали, когда необходимо заменить масло. Если в вашем автомобиле сжигается много масла, мы можем выявить и устранить проблему, чтобы вы могли избежать серьезного повреждения двигателя. Щелкните здесь, чтобы назначить встречу с нами сегодня.

Причины утечки масла и способы их устранения

Да, проще не обращать внимания на небольшую лужицу масла, образующуюся под вашей машиной. Или представьте, что запах горелого масла исходит не от вашего двигателя. И этот синий дым выходит из выхлопной трубы?

Утечки масла — это то, что нельзя игнорировать. Не всегда требуется обученный механик, чтобы выяснить, что вызывает утечку моторного масла. Небольшая охота может многое открыть, только не откладывайте ее на потом, иначе это может привести к повреждению вашего двигателя.

Утечки, оставленные без внимания, могут попасть на резиновые шланги или уплотнения и вызвать их преждевременное разрушение. Утечка масла может привести к появлению уродливых пятен на подъездной дорожке и представляет опасность для окружающей среды. И, что хуже всего, утечки моторного масла представляют собой риск возгорания в моторном отсеке и могут привести к катастрофическому отказу двигателя в самый неподходящий момент, а не то, что это хорошее время для катастрофического отказа двигателя. Поэтому устранение утечек масла должно быть вашим приоритетом номер один.

Чтобы проверить утечку моторного масла, внимательно следите за масляным щупом.Если уровень со временем падает, масло теряется. Во время движения проверьте, идет ли синий дым из выхлопной трубы. Синий дым означает, что масло может течь в сам двигатель. После поездки понюхайте запах горящего масла. Это может означать, что масло протекает на горячие компоненты самого двигателя. Наконец, проверьте, нет ли классических масляных пятен или луж под моторным отсеком, особенно после того, как он простоял всю ночь.

Если вы обнаружите лужу под двигателем, присмотритесь повнимательнее.Если жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость зеленого или оранжевого цвета и имеет сладкий запах, виновата охлаждающая жидкость. Коричневая жидкость будет указывать на утечку моторного масла.

Так что же вызывает утечку моторного масла?

Мы рады, что вы спросили. Подавляющее большинство утечек происходит из-за поврежденных прокладок двигателя, утечек масляного поддона, масляных уплотнений или плохих соединений. Подлезьте под машину и проверьте сальники масляного поддона. Пока вы там, также проверьте сливную пробку масляного поддона. Затем проверьте уплотнение крышки привода ГРМ и прокладки клапанной крышки.Проблемы здесь могут потребовать серьезного ремонта, который стоит недешево. Не паникуйте! Вы всегда можете сначала попробовать устранить утечку масла самостоятельно. Это не трудно. Вот несколько вариантов.

Ремонт утечек масла дома

Самый экономичный и простой способ начать устранять утечки масла самостоятельно — это использовать присадку, предотвращающую утечку, такую ​​как No Leak Engine Oil Stop Leak. Как только No Leak находится внутри вашего автомобиля, No Leak смягчает и кондиционирует резиновые уплотнения, чтобы безопасно останавливаться и предотвращать автомобильные утечки.Его лучше всего использовать при первом обнаружении утечки моторного масла, но он все еще эффективен при утечках, которые были там некоторое время.

Следующее решение — взять динамометрический ключ и проверить, не ослаблены ли болты, начиная с масляного поддона. Болты со временем могут ослабнуть. Когда масляный поддон кажется плотно прилегающим к крышке ремня газораспределительного механизма, тогда крышка клапана. Только учтите, что каждая модель автомобиля требует, чтобы вы затягивали болты определенным образом и с определенным допуском. Большинство магазинов автозапчастей могут предоставить вам эти спецификации.

Любую утечку следует устранять немедленно, а уж тем более утечку моторного масла. Знание того, что вызывает утечку моторного масла, поможет вам узнать, где искать и как начать устранять это самостоятельно. Не игнорируйте это и не надейтесь, что оно само исправится. Быть инициативным. Защитите и сохраните характеристики вашего автомобиля, чтобы вы могли держать его на дороге там, где он должен быть.

США по-прежнему импортируют много нефти

САНТА-ФЕ, НЬЮ-МЕКСИКА — 25 января 2020 г .: американский флаг развевается на сильном ветру в Санта-Фе, штат Нью-Йорк… [+] Мексика. (Фото Роберта Александра / Getty Images)

Getty Images

Цель «энергетической независимости» США по-прежнему продвигается по всему спектру. Он основан на снижении импорта нефти, которое рассматривается нами как пугающая проблема со времен кризиса 1970-х годов. И на первый взгляд в этом есть смысл. В сланцевую эпоху с 2008 года добыча сырой нефти в США выросла на 160% и составила более 13 миллионов баррелей в день. Наш внутренний спрос, тем временем, остается очень высоким, но все еще неизменным, на уровне 19-21 млн баррелей в сутки.Таким образом, импорт нефти в США упал (Рисунок 1).

Но, как также видно, импорт нефти не упал, как можно было бы предположить в продолжающуюся сланцевую эпоху. Из-за медленно меняющихся факторов, таких как региональные модели торговли нефтью, существующая инфраструктура, региональные балансы спроса и предложения и другие ограничения, США в 2019 году по-прежнему импортировали 9,1 млн баррелей в сутки, из которых 6,8 млн баррелей в сутки приходилось на сырую нефть.

Хорошая новость заключается в том, что импорт из соседней Канады вытеснил импорт из явно более политически рискованной ОПЕК.С 2008 года ежемесячный импорт сырой нефти из Канады вырос с 76 миллионов до 134 миллионов в 2019 году. Между тем «Нефтяной бум в США сокращает импорт ОПЕК».

Даже несмотря на сланцевый бум в США, наш импорт нефти остается высоким.

Источник данных: EIA; JTC

Кроме того, система нефтепереработки США сконфигурирована для обработки более тяжелых сортов нефти, которые исторически импортировались из Канады, Мексики и Венесуэлы. Несмотря на все свои сильные стороны, наша революция в области сланцевой нефти в основном привела к получению более легкой и сладкой нефти, которая не подходит для нашей системы нефтепереработки.

Таким образом, из-за избытка отечественной сланцевой нефти развивающийся рынок нефти США быстро превратился в экспорт. Изменение правил в 2015 году позволило нам экспортировать нефть не только в Канаду. В 2019 году мы экспортировали почти 3 миллиона баррелей в день, по сравнению с практически нулевым показателем всего несколько лет назад (Рисунок 2). Этот экспорт имел важное значение для расширения возможностей роста сланцевой промышленности США.

Фактически, именно этот растущий экспортный комплекс объясняет, почему мы должны быть осторожны, публично рекламируя мечты об «энергетической независимости.«Нефть действительно является основным« глобальным товаром », где« независимость »от рынка — всего лишь иллюзия. Это останется особенно актуальным для США, поскольку они стремятся стать крупнейшим экспортером нефти в течение пяти лет.

Но, честно говоря, мы «независимы» в том смысле, что недавно впервые за 75 лет стали чистым экспортером нефти. По данным Министерства энергетики США, по последним данным (ноябрь 2019 г.) США экспортируют примерно на 750 000 баррелей в день больше, чем импортировали, что уже третий месяц подряд является нетто-экспортером.Однако импорт сырой нефти в ноябре составил в среднем 5,8 млн баррелей в сутки по сравнению с 3,0 млн баррелей в сутки на экспорт. Только регионы побережья Мексиканского залива США экспортируют больше сырой нефти, чем импортируют.

В конечном итоге, по мере того, как мы строим наш экспортный нефтяной комплекс и ищем партнеров по закупкам по всему миру, повышение «самодостаточности», повышение «энергетической безопасности» и / или высвобождение «энергетического доминирования» — все это более мудрые выкрики, чем политически привлекательная «энергетическая независимость». . »

Но в любом случае восстановление Китая в качестве торгового партнера останется критически важным.Осенью общий импорт Китая вырос на 17% г / г до ошеломляющих 10,8 млн баррелей в день, даже на фоне замедления экономического роста. Китай теперь планирует снизить 5% -ный тариф на американскую сырую нефть до 2,5%. Это действительно хорошие новости: экспорт из США в Китай составлял всего 62 000 баррелей в день в ноябре по сравнению со среднегодовым показателем 231 000 баррелей в день в 2018 году.

В частности, экспорт сырой нефти из США резко вырос после изменения закона в 2015 году.

Источник данных: EIA; JTC

Когда расход моторного масла считается чрезмерным? Джеймс о двигателях # 6

Главный механик Bell Performance Джеймс Данст получает несколько вопросов от автомобильной общественности по аспектам смазочного масла.Что лучше всего, как часто вы должны его менять и тому подобное. Одна тема, которая, кажется, сейчас у них на уме, — это потребление масла — сколько это слишком много и когда это должно быть проблемой?

Итак, сегодня Джеймс Данст дает механикам взгляд на вопрос о нормальном и ненормальном расходе масла для вашего автомобиля.

Это факт, что большинство двигателей сжигает немного масла. Большинство производителей y считают приемлемой одну кварту масла в диапазоне 1500 миль. Следует также отметить, что существуют автомобили с характеристиками , которые потребляют литр масла менее чем за 1000 миль и также считаются приемлемыми.

С учетом того, что — это потребительский спрос на более экономичные автомобили, произошла пара изменений двигателя, которые повлияли на ответ на этот вопрос. Эти изменения повлияли на количество масла, которое двигатель будет потреблять при его сжигании, и по-прежнему считается приемлемым.

Одно изменение связано с изменением поршневых колец в целях экономии топлива. Наивысшая точка трения в двигателе — это точка, в которой поршневые кольца контактируют со стенками цилиндра , . Чем выше натяжение колец, тем эффективнее они будут соскребать масло со стенок цилиндра на ходе поршня вниз. Чтобы уменьшить трение и добиться дополнительной экономии топлива, производители автомобилей снизили натяжение поршневых колец.Это изменение натяжения кольца привело к тому, что небольшое количество масла прошло мимо поршневых колец в камеру сгорания, где оно сгорело. Это основная причина нормального расхода масла в большинстве автомобилей с надлежащим обслуживанием.

Еще одно изменение, повлиявшее на расход масла, — это переход на более легкое моторное масло. Использование масла на рынке смещается в сторону облегченных марок, таких как от 0W-20 до , которые снижают трение и лучше смазывают внутренние компоненты двигателя в холодную погоду.Это более легкое масло имеет тенденцию попадать через поршневые кольца в камеру сгорания. Использование этих более легких моторных масел привело к утечке масла через сальники и прокладки, что обычно не является проблемой для более тяжелого моторного масла .

Стандартные автомобили, которые потребляют кварту масла менее чем на 1 000 миль, должны быть исследованы на предмет причины. Чрезвычайно высокий расход масла, например, одна литр на 500 миль, может иметь отрицательный разрушительный эффект на каталитические нейтрализаторы.

Посмотрите другие сообщения Джеймса:

Почему в моем автомобиле течет масло: причины и способы устранения

Часто говорят, что замена масла — это самое важное, что вы можете сделать для ухода за автомобилем. Тем не менее, это то, что многие автовладельцы откладывают, и результаты промедления могут быть ужасными.

Масло предназначено для уменьшения трения в двигателе.Когда у вас есть высококачественное чистое масло, которое выполняет свою работу должным образом, это означает, что компоненты вашего двигателя работают хорошо, не трения друг о друга и не вызывают коррозии. Однако со временем масло загрязняется и теряет вязкость. Одним словом, пачкается. И когда это происходит, он теряет способность предотвращать трение — это означает, что компоненты вашего двигателя буквально изнашивают друг друга, вызывая эрозию и потенциально серьезные механические поломки.

Общие признаки утечки масла

Один из способов узнать, что вы слишком долго не меняли масло, — это утечка масла из вашего двигателя.Один из наиболее типичных признаков утечки масла — это лужа жирной коричневой жидкости под вашим автомобилем после того, как он некоторое время был припаркован. (Напротив, если жидкость розового цвета, это трансмиссионная жидкость; если она зеленая или оранжевая, это охлаждающая жидкость.)

Однако сегодня у многих транспортных средств есть защита под днищем, которая, скорее всего, уловит масло до того, как оно упадет на землю. Это может скрыть потенциально серьезную утечку масла. В этом случае индикатор низкого уровня масла будет вашим признаком утечки.

Мы можем исправить утечку моторного масла — Найти магазин Meineke поблизости

Двигатель, залитый маслом, также является хорошим признаком утечки. Время от времени открывайте капот и проверяйте жидкости в автомобиле. Вы сможете заметить, течет ли масло или просачивается из нескольких мест. И последнее, но не менее важное: при утечке масло может контактировать с горячими поверхностями двигателя, а это значит, что оно горит, и вы сможете почувствовать его запах.

Но что именно вызывает утечку масла?

Обычно это происходит из-за износа прокладок двигателя или сальников.Иногда эти компоненты со временем разрушаются, но, скорее всего, если у вас есть такая утечка, это связано с тем, что у вас старое грязное масло — возможно, потому, что вы не меняли масло достаточно недавно.

Поврежденные масляные прокладки или поддоны

Масляные поддоны и прокладки вашего автомобиля могут быть легко повреждены дорожным мусором, поскольку они расположены в нижней части двигателя. Неровная дорога может привести к образованию ямы, которая вызовет протечку масляного поддона. Прокладка поддона обычно сильно изнашивается или может быть повреждена, что приводит к утечке масляной прокладки.

Неправильная установка

Может случиться так, что одна из прокладок, удерживающих масло внутри, установлена ​​неправильно. Чаще всего это происходит, когда прокладка масляного поддона или прокладка клапанной крышки чрезмерно затянуты. Это также может произойти, когда герметичность распределена неравномерно. Другой причиной может быть неправильное крепление масляного фильтра, поскольку моторное масло постоянно течет через него, и если он ослабнет, вы можете столкнуться с утечкой.

Плохие кольца или уплотнения клапана

Негерметичные кольца или уплотнения клапанов также могут способствовать потере масла в автомобиле.Однако, если в ваших прокладках нет отверстий, масло не выйдет за пределы двигателя, поэтому вы этого не заметите, поскольку оно сгорит в процессе сгорания.

Независимо от конкретной причины, необходимо срочно устранить утечку масла, поэтому немедленно отвезите свой автомобиль в магазин Meineke. После утечки масла вы можете почувствовать запах горелого масла, за которым следует синий дым и, в конечном итоге, серьезное повреждение вашего двигателя. Не откладывайте решение этой проблемы.

Предотвращение утечек масла

Как часто менять масло

В связи с этим возникает вопрос: как часто нужно менять масло в машине? Невозможно при визуальном осмотре узнать, нуждается ли ваше масло в замене, поскольку чистое черное масло приобретает коричневый «грязный» вид почти сразу после того, как заправлено в ваш автомобиль.

Таким образом, простое решение — менять масло так часто, как рекомендует производитель, чтобы предотвратить серьезную утечку масла. Производитель рекомендует держать автомобиль в рабочем состоянии в течение длительного времени; вы можете узнать, что это за рекомендация, просмотрев руководство пользователя, посетив веб-сайт производителя или позвонив в службу поддержки вашего местного представительства. К счастью, слишком частая замена масла не причинит вреда, хотя это может сказаться на вашем кошельке.Нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель.

Еще один совет: не ждите, пока вы не увидите признаки утечки масла или не загорится индикатор «низкий уровень масла» — и если вы все же видите, что этот индикатор загорелся, сделайте замену масла высшим приоритетом. Этот свет почти наверняка означает, что масло, оставшееся в вашем двигателе, утратило способность работать должным образом, а это означает, что ваш двигатель сильно изнашивается.

Сколько миль между заменами масла?

Обратите внимание, что рекомендация вашего производителя будет включать пробег, который является более надежным показателем, чем временные рамки.Некоторые автовладельцы просто сдают свои автомобили на замену масла каждые пять-шесть месяцев, но при этом не учитываются сезоны, в которых автомобили эксплуатируются больше или меньше, чем обычно.

Что касается конкретного пробега, то все машины разные. Стандарт для старых автомобилей часто составлял не более 3500 миль, но новые автомобили часто могут получить от 7000 до 10000 миль за одну замену масла. Опять же, критически важно посмотреть на рекомендации производителя и не откладывать замену масла по мере необходимости, надеюсь, до того, как загорится ваш свет или вы увидите утечки масла, окрашивающие вашу подъездную дорожку.Чтобы запланировать замену масла вместе с командой Meineke, свяжитесь с ближайшим к вам местным автомобильным центром Meineke в удобное для вас время.

Часто задаваемые вопросы:

В: Почему в моем автомобиле течет масло, когда он припаркован?

A: Если вы видите лужу маслянистой жидкости на земле после того, как ваш автомобиль некоторое время был припаркован, это означает, что у вас есть утечка из масляного поддона, которая обычно указывает на отверстия в масляном поддоне или прокладках вашего автомобиля. Немедленно отвезите свой автомобиль в магазин.

В: Сколько стоит устранение утечки масла?

A: Стоимость будет зависеть от того, большая это утечка масла или небольшая, поскольку для ее устранения доступны разные решения. Это также зависит от типа автомобиля, двигателя и места утечки.

В: Нужна ли замена масла, если в моем автомобиле подтекает масло?

Простая замена масла не устранит утечку. Сначала вам нужно определить причину утечки, провести необходимый ремонт, а затем, в зависимости от того, сколько масла вы потеряли, либо долить, либо заменить.

В: Могу ли я водить машину с утечкой масла?

A: Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 10 миль, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной точки.

В: Серьезна ли утечка масла?

A: Серьезность утечки масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, таких как место утечки и ее размер. Очевидно, что крупная утечка масла приведет к более быстрому снижению уровня масла и приведет к другим, более серьезным проблемам.Для небольших утечек место имеет наибольшее значение, поскольку утечка из переднего уплотнения кривошипа или крышки привода ГРМ сократит срок службы ремня привода ГРМ или приводных ремней двигателя, в то время как утечка из прокладки крышки клапана приведет к попаданию масла на горячий выпускной коллектор, потенциально вызывая дым или даже пожар.

В: Как остановить утечку масла?

Несмотря на то, что на рынке есть несколько продуктов, предназначенных для устранения утечек, сделанных своими руками, лучше всего отвезти свой автомобиль в магазин, потому что правильное определение основной причины имеет решающее значение.

Имеет ли большое значение небольшая капля масла из моего автомобиля? |

Имеет ли большое значение небольшая капля масла из моего автомобиля?

Может показаться, что легко не заметить несколько капель масла на подъездной дорожке, но это всегда плохая идея. Если не устранить небольшую утечку масла, она может перерасти в более крупный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, если утечка усиливается во время эксплуатации автомобиля, это может привести к заклиниванию двигателя. Это может создать опасную и опасную ситуацию для пассажиров вашего автомобиля и других автомобилистов на дороге.Получая регулярные услуги по замене масла, вы можете избежать проблем с утечкой масла до того, как они усугубятся.

Распространенные причины и признаки утечки масла

Распространенные причины утечек масла включают поврежденные прокладки двигателя, утечки из масляного поддона или неправильные или изношенные уплотнения. Утечка масла также может быть вызвана незакрепленной или отсутствующей сливной пробкой масляного поддона или поврежденными прокладками клапанной крышки.

Один из самых простых способов определить утечку масла — это измерить уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа.Уровни за пределами минимальной отметки на щупе, обозначенные буквами L, MIN, перекрестной штриховкой или нижним отверстием под штифт, указывают на низкий уровень масла. Низкий уровень масла может быть признаком утечки масла. Синий дым, исходящий из капота или выхлопной трубы вашего автомобиля, или сильный запах гари при работающем двигателе — другие распространенные признаки утечки масла.

Повреждения и опасность утечки масла

Масляные пятна на подъездной дорожке или полу гаража неприглядны и представляют опасность для окружающей среды. Отработанное моторное масло содержит смесь ядовитых веществ, а иногда даже кусочки свинца, цинка и мышьяка, отслаивающиеся или срезанные с металлических деталей двигателя.Если отработанное моторное масло смывается дождем или поливной водой, эти вещества могут просочиться в воду или канализацию. Эти загрязнители в конечном итоге попадают в другие водные пути в виде стоков и могут быть токсичными для растений и животных.

Помимо воздействия на окружающую среду, утечки масла могут привести к серьезным повреждениям двигателя вашего автомобиля, а также его радиатора и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Скопившееся масло может повредить резиновые шланги и уплотнения, используемые в этих компонентах, и вызвать их преждевременный износ.

Утечки масла также представляют опасность для пожара. Если масло из-за утечки загорится или двигатель закроется и выйдет из строя во время движения, вы или другие люди можете получить травму. В лучшем случае заклинивший двигатель приведет к неисправимым повреждениям.