Ответы на 7 самых популярных вопросов о полировке фар
Для чего нужна полировка фар?
За время эксплуатации автомобиля, на фары производится негативное воздействие окружающей среды. Пыль, песок, град и пр. царапают наружную поверхность. Кроме того, со временем пластик (если фары сделаны из него) тускнеет. В результате – фара светит хуже, происходит искажение светового потока. Из-за более плохого освещения вам сильнее приходится напрягать глаза при езде в темное время суток. Полировка помогает вернуть фарам первоначальное состояние т.е. улучшить качество их работы.
2. Можно ли самостоятельно отполировать фары на авто?
Несмотря на то, что сейчас в магазинах продается большое количество средств для полировки фар авто в домашних условиях, практика показывает, что они мало эффективны. Самостоятельная полировка лишь незначительно улучшает состояние фары. При этом вам необходимо будет помимо средств для полировки приобрести еще и оборудование. Кроме того, ручная полировка фар – достаточно трудоемкий процесс.
3. Можно ли полировать стеклянные фары?
Да, стеклянные фары полировать можно. Но настоятельно рекомендуем делать это только в автосервисе. Все дело в том, что стекло очень чувствительно к внешнему воздействию. Одно неверное движение и фара станет светить хуже, чем до полировки. Поэтому проводить процедуру полировки стеклянных фар должен только опытный мастер на специализированно оборудовании.
4. Сколько по времени занимает процедура полировки автомобиля и как часто ее нужно производить?
Длительность процедуры полировки зависит от степени повреждения внешней поверхности фар. В среднем, она занимает 30 мин. При этом стоит отметить, что если фары у вас стеклянные, то их полировка может занять до 1,5 часов. Полировку фар автомобиля рекомендуется проводить не реже чем 2 раза в год. При этом, чем длительнее промежуток времени между полировками, тем больше времени потребуется на процедуру.
5. Можно ли полировать автомобильные фары зимой?
Да, полировать фары можно в любое время года. Главное условие – делать это в теплом помещении. Именно поэтому мы рекомендуем полировать фары зимой в автосервисе. У них отапливаемые боксы. Поэтому фара снимается, обрабатывается и ставится обратно в тепле. Перепад температур исключается, что делает результат более эффективным.
6. Возможно ли защитить фары от царапин?
Для защиты фар от царапин, после их полировки, можно нанести защитное покрытие Ceramic Pro (нанокерамику). Преимущество данного метода заключается в том, что поверхность фар становится максимально гладкой и водоотталкивающей. Как результат –ни грязь, ни влага на ней не остаются. Кроме того, особенность данного покрытия заключается в том, что оно нивелирует воздействие ультрафиолета. Как результат –фара не тускнеет и сохраняет свою пропускную способность. Другими словами – в течении длительного периода фары будут работать как новенькие.
7. Где в Ижевске можно сделать качественную и недорогую полировку фар?
В нашем автосервисе Автобай вы всегда можете сделать качественную и недорогую полировку фар. У нас только опытные мастера, регулярно проходящие обучение и повышающие свою квалификацию. Мы специализируемся на небольшом перечне услуг, что помогает нашим мастерам ежедневно оттачивать в них свое мастерство.Приходите и убедитесь в этом сами.
Записаться на качественную и недорогую полировку фар в Ижевске в автосервисе Автобай можно по телефону +7-995-308-89-99 или оставив заявку.
Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях | by Автогид | Автогид — эксперт по автомобилям
Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.
У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем.
Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.
Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.
Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.
Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.
Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.
Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости.
На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.
Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.
Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.
За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.
Итак, что нужно для полировки фар:
- наждачная (шлифовальная) бумага;
- чистая вода;
- электрическая дрель;
- абразивная паста.
Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.
Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.
Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000.
Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.
На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.
Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно.
Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.
Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.
На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.
Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи.
По желанию также наносится полироль.
Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.
В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.
Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.
Читайте так же нашу статью о том, как отрегулировать ближний свет фар.
Originally published at https://autoguide.pro.
Как навсегда восстановить автомобильные фары: подробное руководство
Краткий обзор
Чтобы навсегда восстановить фары, вам необходимо отшлифовать окисленный слой с линз и нанести новое УФ-покрытие.
Вам понадобятся шлифовальные листы с зернистостью 600, 1000 и 2000. Есть и другие быстрые решения, которые вы можете использовать для восстановления фар, но лучше всего подойдет шлифовка.
Вы устали от мутных и туманных фар автомобиля, которые ухудшают работу системы освещения вашего автомобиля? Вы хотите избежать дорогостоящих замен и получить постоянное решение для восстановления? Не смотрите дальше! В этом подробном руководстве мы проведем вас через шаги, необходимые для постоянного восстановления фар.
Затуманенные фары портят внешний вид вашего автомобиля, но они также создают угрозу безопасности при движении в условиях плохой видимости. К счастью, есть несколько простых способов исправить запотевание фар, в том числе постоянное решение для восстановления фар.
Причины запотевания фар
Существует несколько различных причин запотевания фар. Затуманивание фар в первую очередь вызвано ультрафиолетовым окислением, но ультрафиолетовое излучение не всегда является виновником.
УФ-окисление
Линзы автомобильных фар изготовлены из поликарбоната и предназначены для работы в самых суровых дорожных условиях. Однако они не так устойчивы к солнцу, поэтому производители покрывают их защитной пленкой от ультрафиолета. Со временем эта пленка портится под воздействием УФ-лучей, в результате чего пластик окисляется и становится мутным.
Грязь и химикаты
Грязь и соль могут испортить фары. Со временем многослойное покрытие из грязи, соли и других химикатов может вызвать пожелтение линз.
Скопление конденсата
Водяной пар может конденсироваться внутри лайтбокса и попадать в фары. Скопление конденсата также может привести к помутнению фар.
Временное быстрое восстановление фар
Если вам нужно быстро восстановить фары, есть несколько ремонтных работ, которые можно выполнить с помощью предметов домашнего обихода, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Эти исправления легко и быстро выполнить, но они не восстановят фары навсегда, как шлифовка.
Пищевая сода и дистиллированный уксус
Что не может очистить уксус? Уксус — очень универсальный чистящий раствор, который можно использовать для очистки фар. Вы начнете с создания чистящей пасты, состоящей из одной части пищевой соды и одной части уксуса. Пищевая сода растворяет загрязнения на линзах, а уксус удаляет грязь.
После того, как вы создали пасту, вы можете нанести ее на фары. Окуните бумажное полотенце в пасту и энергично протрите ею фары. Оставьте пасту на фарах на несколько минут, прежде чем вытереть ее чистой тканью.
Зубная паста и пищевая сода
Вместо создания собственной пасты из пищевой соды и уксуса вы всегда можете использовать уже готовую зубную пасту. Некоторые зубные пасты на самом деле содержат пищевую соду и могут использоваться как есть. Зубную пасту, не содержащую пищевой соды, придется смешивать с пищевой содой. Зубная паста содержит абразивные ингредиенты, которые расщепляют окислительные загрязнения. Добавленная пищевая сода способствует дальнейшему расщеплению загрязняющих веществ.
Смешайте одну часть зубной пасты с одной частью пищевой соды и нанесите пасту на бумажное полотенце. Нанесите пасту на фары и потрите, чтобы создать абразивное трение. Если у вас есть запасная зубная щетка, вы можете использовать зубную щетку вместо бумажного полотенца. Дремель также ускорил бы процесс. После того, как вы почистите их в течение нескольких минут, вы можете сбрызнуть фары водой и протереть их сухой тканью.
Coca Cola
Coca Cola содержит фосфорную кислоту, которая отлично справляется с удалением ржавчины и пятен с частей кузова автомобиля (вы можете немного задуматься о том, что Coca Cola делает с вашими собственными частями тела).
Если у вас есть диетическая кола, лучше использовать диетическую колу вместо обычной колы, потому что она не содержит сахара. Вы переливаете свою диетическую колу или кока-колу в бутылку с распылителем и энергично распыляете на линзы фар. Оставьте колу на фарах на несколько минут, прежде чем протирать фары сухой тканью.
Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы удалить все загрязнения с фар.
Шаги по постоянному восстановлению фар
Несмотря на то, что предложенные выше быстрые решения будут работать в течение некоторого времени, шлифовка фар — лучший способ навсегда восстановить фары. Хотите знать, как восстановить фары навсегда? Перед началом процесса восстановления вам необходимо приобрести следующие предметы:
Мыльная вода
Обычная вода
Мягкая ткань
Малярная или малярная лента
Шлифовальный лист зернистостью 600 (мокрый или сухой)
Водостойкие шлифовальные листы зернистостью 1000 и 2000 (мы рекомендуем шлифлисты Matador)
Алкоголь
Полировочная паста для пластика
Фланелевая ткань для полировки
УФ-стойкий герметик
Очистите и высушите линзы фар
Как и при любой шлифовальной работе, первым шагом в этом процессе является очистка поверхности, с которой вы будете работать.
Загрязнения на шлифуемой поверхности могут покрыть поверхность или втереться в нее во время шлифования, что приведет к неровной поверхности. Вы хотите, чтобы поверхность ваших фар была чистой перед шлифованием.
Теплой мыльной водой промойте помутневшие стекла фар. Промойте линзы несколько раз простой водой, пока не смоется все мыло. Вы также можете помыть области вокруг фар, чтобы убедиться, что ваша лента правильно приклеилась на следующем шаге. Затем протрите фары насухо мягкой тканью.
Лента вокруг линз
Поскольку вы будете шлифовать фары, убедитесь, что вы случайно не содрали краску с автомобиля. Вы всегда можете снять линзы фар с автомобиля, чтобы ничего не приклеивать скотчем, но это, как правило, требует больше работы, чем простое наклеивание скотча. Тщательно замаскируйте область вокруг линз с помощью скотча и мешка для мусора. Для работы можно использовать малярный скотч или малярный скотч.
Отшлифовать фары
Чтобы отшлифовать фары, вы будете использовать градацию зернистости, включающую три различных зернистости: 600, 1000 и 2000.
Мы рекомендуем использовать водостойкие шлифовальные листы Matador. Вы начнете с шлифовального листа с зернистостью 600.
Для листа зернистостью 600 можно использовать как сухой, так и мокрый песок. Вам нужно шлифовать по прямым горизонтальным линиям, пока туманный слой не будет полностью удален. Для сильно окисленных фар может потребоваться лист с зернистостью 400 для более агрессивного шлифования.
После того, как вы закончите с зернистостью 600, вы начнете мокрое шлифование, поэтому убедитесь, что листы зернистостью 1000 и 2000 водонепроницаемы. Опрыскайте фары простой водой из пульверизатора, чтобы получить смазку для шлифования. Слегка отшлифуйте поверхность фары листом с зернистостью 1000 и продолжайте наносить воду, чтобы поверхность оставалась влажной.
Вы переключитесь на шлифовальный лист с зернистостью 2000 после шлифовального листа с зернистостью 1000. Повторите процесс смазывания поверхности водой и шлифовки прямыми горизонтальными движениями. После того, как вы закончите шлифовку, поверхность фар должна быть гладкой и неизменно чистой.
Очистка и полировка фар
После шлифовки фар необходимо очистить и отполировать, чтобы удалить остатки шлифовки. Начните с протирания линз фар бумажным полотенцем, смоченным спиртом, чтобы удалить остатки шлифовки. Затем втирайте полировальный состав фланелевой тканью для полировки последовательными движениями.
Если вы предпочитаете использовать электроинструменты, вы можете нанести состав с помощью хлопкового полировального круга и угловой шлифовальной машины. Если вы решите использовать угловую шлифовальную машину, убедитесь, что у вас установлена низкая скорость, чтобы не перегревать пластиковую поверхность.
Нанесение УФ-покрытия
Последним этапом окончательного восстановления фар является нанесение нового УФ-покрытия. В конечном итоге вы захотите нанести три слоя УФ-покрытия на линзы фар. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоев. Убедитесь, что каждое приложение является легким и равномерным.
Затем дайте линзам фар высохнуть в течение 24 часов.
Как предотвратить окисление фар
Возможно, вам не удастся полностью избежать окисления, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего УФ-покрытия. По возможности старайтесь парковать машину в тенистых местах, чтобы избежать солнца. Регулярная мойка автомобиля также может помочь предотвратить накопление грязи и химических веществ. Наконец, шлифовка автомобильных фар каждые несколько месяцев может поддерживать их чистоту в течение всего года.
Свяжитесь со специалистом по абразивным материалам
Компания Red Label Abrasives продает шлифовальные листы и подложки, предназначенные для использования во влажных работах, таких как восстановление автомобильных фар. Мы также можем предоставить больше поддержки, чем просто научить вас, как восстановить фары навсегда. Мы являемся семейной компанией и американским производителем, который гордится тем, что предлагает непревзойденный сервис и поддержку.
Итак, если у вас есть вопросы или вам нужна рекомендация, наша команда может предоставить вам необходимую помощь и поддержку. Чтобы узнать больше о наших абразивах для автомобильной промышленности, позвоните по телефону 844-824-19.56 или свяжитесь с нами онлайн.
Как навсегда восстановить фары – Stoner Car Care
За последние 100 лет автомобильные фары превратились из простых масляных ламп в элегантные элементы дизайна с адаптивными технологиями. Первые фары обеспечивали видимость, аналогичную фонарикам мобильных телефонов.
Технологии значительно улучшили фары. Они перешли от небольших стеклянных ламп к использованию пластиковых соединений, которые одновременно прочны и легки. Компромисс использования пластиковых компаундов заключается в том, что они подвержены двум проблемам: пожелтению и окислению. В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс постоянной реставрации фар.
Чтобы восстановить красоту и функциональность ваших фар, выполните следующие действия: смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелким абразивом, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие.
Список инструментов и материалов:
- Шланг/ведро для воды
- Полотенце из микрофибры
- Малярная лента
- Режущий состав
- Наждачная бумага/шлифовальные диски зернистостью 600, 1500 и 3000
- Невидимое стеклокерамическое покрытие
Наука о мутных/желтых фарах
Автомобильные фары начинают стареть уже после трех-пяти лет эксплуатации. Как и почему это происходит?
Процесс пожелтения, происходящий в фарах, называется окислением. Это реакция, которой способствуют воздействие солнечных лучей и циклическое нагревание. Большинство современных фар содержат акриловый состав, подверженный окислению. Кроме того, воздействие солнечного УФ-излучения ослабляет фары и способствует образованию микроскопических трещин. Из-за этих трещин линзы фар запотевают.
Некоторые элементы окисляются легче, чем другие. Например, Статуя Свободы, сделанная из меди, является знаковым примером окисления. Первоначально темно-медно-коричневая статуя со временем окислилась до зеленого цвета, который мы видим сегодня.
Если окисление — главный злодей, то влага — его помощник. Высокое содержание влаги в воздухе вызывает образование водяного пара внутри треснутых фар, и этот пар попадает в блок фары, когда воздух снаружи становится более сухим или менее влажным. Хотя вода не должна разбить ваш налобный фонарь, она может исказить свет, проходящий через поликарбонатную линзу, из-за чего вам будет трудно видеть дорогу в темноте.
Многие факторы со временем повреждают ваши фары. Они изнашиваются при ежедневном вождении: дорожная стружка, соль, грязь и водяной пар также вызывают повреждения. К счастью, вы можете исправить эти проблемы. Вот наш пошаговый процесс окончательного восстановления фар:
Промойте крупный мусор
Промойте фару и окружающую область, чтобы удалить мусор.
Процесс восстановления фар включает в себя истирание, и любой оставшийся мусор может вызвать необратимое травление. Предотвратите это потенциальное повреждение путем тщательного ополаскивания, а затем тщательно высушите мягким полотенцем из микрофибры.
После того, как поверхность будет чистой, используйте малярную ленту, чтобы закрыть окрашенные участки вокруг фары. Следующий шаг будет включать шлифование; даже легкое нажатие может поцарапать краску и отделку. Мы рекомендуем использовать малярную ленту в качестве защитного буфера от наждачной бумаги. При необходимости подпирайте капот автомобиля открытым, чтобы у вас было больше места для работы.
Песок с более мелким зерном
После очистки и обклеивания фары приготовьтесь к тщательной шлифовке от пожелтения и помутнений. Наждачная бумага удаляет тонкий слой окисленного пластика с внешней стороны фары.
Мы рекомендуем обернуть наждачную бумагу вокруг подушечки или использовать подушечку для сверления, чтобы обеспечить равномерное давление.
Мы будем использовать наждачную бумагу трех разных размеров. Зернистость – оценка размера абразивных материалов на наждачной бумаге; чем ниже зернистость, тем грубее ваша наждачная бумага. Чем выше число, тем мельче абразив, что обеспечивает более гладкую поверхность.
Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600. Смажьте наждачную бумагу и фару небольшим количеством воды для смазки. Отшлифуйте горизонтально возвратно-поступательными движениями, используя легкое или среднее давление. Повторно наносите воду по мере необходимости. Вы поймете, что закончили свою первую наждачную бумагу, когда увидите, что пожелтение фары начинает растворяться. Когда вы работаете, фара со временем снова запотевает, даже сильнее, чем раньше. Не паникуйте – это нормально. Туманность исходит от травления наждачной бумаги.
Затем нанесите на фару воду и наждачную бумагу с зернистостью 1500. Трите с легким или средним давлением вертикальными движениями, чтобы удалить царапины от первого круга наждачной бумаги.
Наконец, повторите тот же процесс в горизонтальном направлении с наждачной бумагой с зернистостью 3000. Сняв небольшой слой окисленного пластика, вы можете увидеть крошечные царапины, оставшиеся на поверхности вашей фары от шлифовки. Эти необходимые царапины помогают составу и полировке прилипать к нашим следующим шагам.
Полироль со смазкой
Смазка для удаления царапин и мелких дефектов окраски. Эти пасты содержат абразивные материалы, которые полируют дефекты и удаляют окисление. Фактически, одни только режущие составы могут эффективно удалить незначительное окисление и затуманивание.
Нанесите состав на полотенце из микрофибры или полировальный диск, если вы используете дрель. Начните полировать, используя равномерное давление. Хотя упражнения могут ускорить этот процесс, будьте осторожны со скоростью и количеством времени, которое вы тратите на сверление в одной области. Слишком сильное трение может расплавить или деформировать пластик фары. Начните с горизонтальных проходов, прежде чем переходить к вертикальным штрихам.
Как только вы накроете всю фару в достаточной степени, промойте ее и протрите чистой тканью из микрофибры.
Этот шаг должен визуально оживить блеск ваших фар. Если вы заметили затянувшееся запотевание, продолжайте полировать фару, пока не добьетесь желаемого результата. Вы можете завершить процесс восстановления здесь, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать еще один шаг:
Покрытие защитным покрытием
Без какой-либо защиты окисление повторится. Восстановление фар — непростая задача, поэтому примите дополнительные меры сейчас, чтобы предотвратить длительный процесс восстановления в будущем. Мы кратко рассмотрим три стандартных метода, включая тот, который мы рекомендуем.
Послепродажное покрытие фар
Производители автомобилей наносят защитное покрытие на фары после производства. Это, однако, со временем изнашивается, оставляя поверхность вашей фары на милость внешних элементов.
Послепродажные покрытия для фар доступны по цене и легко доступны в местном автомобильном магазине.
Применение простое, требуется одно или два распыления на каждую фару. Единственный недостаток вторичных покрытий заключается в их долговечности. Эти покрытия защищают около года. Покрытия для фар послепродажного обслуживания — отличная альтернатива, если вы работаете с ограниченным бюджетом и не возражаете против ежегодного применения продукта.
УФ-покрытие
Производители применяют УФ-покрытие для защиты фар. К сожалению, этот материал поставляется только в коммерческих (или больших) количествах, и вам понадобится профессиональный пистолет-распылитель и УФ-лампа для его успешного нанесения. Если вы профессиональный специалист по детализации, это может быть жизнеспособным вариантом. Большинство УФ-покрытий обеспечивают защиту на срок до пяти лет.
Invisible Glass Ceramic Glass Coating
Invisible Glass Ceramic Glass Coating использует настоящую керамическую технологию. Он предлагает лучшее из обоих миров; он длится более года, и для его применения не требуются профессиональные инструменты или опыт.
В этом продукте используется полисилазан, полностью натуральная органическая керамика. Он создает высокостойкую ковалентную связь, которая защитит ваши фары от ультрафиолетовых лучей, тепла, погодных условий и истирания. Мы рекомендуем именно этот вариант благодаря простоте применения в сочетании с продолжительным сроком службы продукта.
Хорошая защита
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ |
Лучшая защита
УФ-ПОКРЫТИЕ |
Лучшая защита — рекомендуем!
НЕВИДИМОЕ СТЕКЛО КЕРАМИЧЕСКОЕ СТЕКЛО ПОКРЫТИЕ |
|---|---|---|
Положительных:
| Положительные: | Положительные:
|
Отрицательные: | Отрицательные: | Отрицательные: |
Яркое будущее!
Хотя восстановление фар — деликатный процесс, он стоит потраченного времени и усилий.
