Статьи по теме GDI
Mitsubishi RVR 1999. Не заводится
Наглядный пример автомобиля Mitsubishi RVR с плавающей неисправности — мотор может завестись, а может не завестись
Фрагментарные знания в авторемонте
… Дмитрий Юрьевич не ошибся. Он на расстоянии 700 км. точно, основываясь лишь на словесном описании внешних проявлений неисправности, указал возможные причины и возможные места.
Mitsubishi Chariot Grandis. Привод ТНВД
Mitsubishi Chariot Grandis c двигателем 4G64 — датчик ТНВД не видит вращение вала
GDI (Gasoline Direct Injection)
Как-то к нам обратился человек с автомобилем Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с конвейера этот автомобиль сходил как GDI
Перекупщики автомобилей («перекупы» — от Москвы и до окраин)
Когда-то перекупщик продал машину GDI 1996 с мотором 4G93 клиенту, который полгода с ней промучился и мотор на ней стуканул. GDI имел установленное местными умельцами газовое оборудование – что давало плюс при продаже.

Двигатели GDI. Особенности топливного насоса
Особенности конструкции топливного насоса высокого давления GDI на примере двигателя 4G64 на автомобиле Mitsubishi Shariot 2000
Двигатели GDI. Несколько слов
Поговорим о двигателе GDI Gasoline Direct Injection, что переводится как двигатель с непосредственным впрыском топлива
…а деньги на сканер налипнут
Mitsubishi Lancer с GDI. Человек решил поменять масло в двигателе и топливный фильтр. Приехал на станцию экспресс-замены. На станции куда обратился владелец Лансера, как раз ввели новый вид услуги: «очистка топливной системы»
Неисправности GDI, часть 1
Неисправность системы GDI — запускается двигатель нормально. Но на холостом ходу работает с какими-то перерывами, такое впечатление,что вот-вот заглохнет
Неисправности GDI, часть 2
Диагносту всегда следовало бы внимательно не только слушать, но и отслеживать слова Клиента, потому что в них всегда можно найти какое-то вполне рациональное и требуемое на данный момент диагностики зерно
Неисправности GDI, часть 3
Продолжение рассказов о неисправностях GDI: в данном случае проверка предположения о забитости фильтрика
Неисправности GDI, часть 4
Неисправность GDI — в двигатель давно не лазали довольно долго, потому что такое вот прикипание катушек зажигания в основном происходит из-за отсутствия внимания.

Неисправности GDI, часть 5
Неисправности GDI по материалам нашего форума.
Топливная балансировка, часть 1
В этой статье разберем понятия Long Term Fuel Trim, Short Term Fuel Trim с неисправностью системы топливоподачи. В прошлом веке лет 5-8 назад диагностировать и ремонтировать автомобили было намного проще и легче
Топливная балансировка, часть 2
Код неисправности P0170 – это, так сказать, обобщенный код неисправности системы топливной корректировки балансировки
Топливная балансировка. Часть 3
Когда мы видим на дисплее сканера показания SHORT или LONG корректировок равным 0%, то это означает, что в данный момент двигатель работает на идеальном составе топливо-воздушной смеси
Зимний запуск GDI, часть 1
Зимний запуск GDI — это уравнение со многими неизвестными, уравнение, которое до сих пор еще не решено конкретно, потому что различного рода нюансов здесь имеется множество.
Зимний запуск GDI, часть 2
Уверенно можно сказать, что тема зимнего запуска GDI, как, впрочем, и обычных двигателей — эта Тема необъятная и не может ограничиться этими или другими статьями.
Потому что : Нельзя — объять — необъятноеЗимний запуск GDI, часть 3
Для русских GDI, автомобилей, которые сменили пропискуи стали рассекать «просторы» русских дорог, основная «болезнь» не подвеска, а мучительный утренний зимний запуск…
Советы владельцам GDI, часть 1
Советы давать трудно, но постараемся обобщить некоторые нюансы и надеемся, что они все же помогут как настоящим, так и будущим счастливым владельцам авто с GDI правильно приобрести и так же эксплуатировать автомобили.
Двигатель
Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина
обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности,
приближающейся к дизелю, и мощности бензинового
мотора.
Основы технологии
непосредственного впрыска Mitsubishi GDI Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.
1. 2. Вогнутое днище поршня уникальной формы направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях. 4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.
Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи. 1. Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды — во время тактов впуска и сжатия). 2. Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска). 3. Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).
При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1). Мощностной режим — впрыск на такте впуска
При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). Мощностной режим — двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)
При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя. ![]() Отдел
маркетинга «Рольф Менеджмент»,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI МОДЕРНИЗИРУЕТ ДВИГАТЕЛЬ GDI ДЛЯ ЕВРОПЫ
12 мая 1997 г. 01:00
ФРАНКФУРТ — Инженеры Mitsubishi модернизировали свой двигатель GDI для Европы и Carisma 1998 года. Европейская версия его бензинового двигателя с непосредственным впрыском будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
В то время как японский двигатель был настроен для максимальной экономии топлива на холостом ходу, европейская версия настроена для экономии топлива на шоссе.
Двигатель GDI обеспечивает экономию топлива до 25% по сравнению с текущим 1,8-литровым двигателем Carisma, имеет очень высокий крутящий момент на низких оборотах и развивает мощность 125 л.с.
«Euro-GDI полностью отличается от японского GDI для Galant 1997 года», — сказал Акира Кидзима, генеральный менеджер корпоративного отдела исследований и разработок двигателей Mitsubishi Motors.
Кидзима впервые предоставил публичную информацию о подробностях Euro GDI.
«Евро GDI адаптирован к европейским условиям вождения и вкусам», — сказал он. Точка переключения с бедной (40:1) на нормальную (14,5:1) топливовоздушную смесь увеличена с 2000 до 3000 об/мин. Таким образом, скорость на обедненной смеси распространяется на движение по шоссе со скоростью 120–130 км/ч».
Японский двигатель был настроен на 30-процентную экономию на холостом ходу, но мало на шоссейных скоростях.
Выбросы NOx
Контроль выбросов NOx в двигателях, работающих на обедненных смесях, был сложной задачей, но Euro GDI значительно ниже действующих стандартов ЕС, установленных в 1993 году.
до 30 процентов выхлопных газов во впускной коллектор.
Однако цели ЕС на 2000 год будет трудно выполнить.
‘Мы работаем с высокой интенсивностью, чтобы соответствовать этому очень строгому режиму. Беда в сере. Он отравляет катализаторы, — сказал Кидзима. «Европейский бензин содержит в пять раз больше серы, чем японское топливо. Американское топливо еще хуже. Наш специально разработанный тандемный катализатор выдерживает воздействие серы, но его недостаточно для европейского режима 3».
В системе двойного катализатора Mitsubishi в первом катализаторе используется чистый иридий. Работает в неурожайный период. За ним установлен обычный платиновый каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов, образующихся в небедные периоды.
Режим 3 ЕС представляет собой проблему, поскольку в настоящее время нет катализатора против NOx с достаточной конверсионной способностью для вождения на обедненной смеси, который был бы устойчив к сере, сказал Кидзима.
Изменения для Европы
Mitsubishi внесла несколько существенных изменений в свой двигатель GDI, чтобы настроить его для Европы:
Увеличен угол наклона форсунки в камере сгорания.
Впрыскиваемое топливо вынуждено преодолевать большее расстояние при более интенсивном перемешивании с вертикальным кувыркающимся воздушным потоком
Чтобы улучшить крутящий момент на низких оборотах, впускной коллектор был увеличен с 265 мм до 400 мм. Время впрыска и зажигания было изменено для обедненного цикла. При двойном впрыске небольшое количество топлива впрыскивается во время такта впуска для расслоения, а во время следующего такта сжатия впрыскивается большее количество бензина для создания слоя богатой воспламеняющейся смеси вокруг свечи зажигания
Степень сжатия увеличено с 12:1 до 12,5:1
Улучшен иридиевый катализатор.
У двигателя Euro GDI крутящий момент на низких оборотах при 800 об/мин на 55 % выше, чем у обычного 1,8-литрового двигателя текущей модели Carisma. При 1500 об/мин крутящий момент на 9% выше. Выходная мощность снижена со 150 пс до 126 пс.
Кидзима сказал, что GDI стоит на 300 долларов за единицу больше, чем обычный двигатель.
Компания Mitsubishi недавно объявила о разработке в Японии 3,5-литрового двигателя V-6 GDI для новых моделей и Pajero.
Кроме того, есть признаки того, что Mitsubishi работает над 660-кубовым двигателем GDI для малолитражных автомобилей.
Двигатель Mitsubishi GDI (Часть первая)
Двигатели GDI — это двигатели с непосредственным впрыском бензина . Первой серийной моделью, оснащенной им, был Mitsubishi Galant в 1996 году (основное изображение), хотя со временем появилось все больше и больше двигателей с этим типом впрыска благодаря его многочисленным достоинствам. Первый: низкий расход топлива и очень хорошая мощность . Двигатель Mitsubishi GDI был одним из первых, в котором основное внимание уделялось уменьшению загрязнения окружающей среды.
Это двигатель, использующий базовую схему системы многоточечного впрыска, которая сочетает в себе несколько элементов, позволяющих немного варьировать впрыск топлива , который применяется непосредственно внутри цилиндра .
Основные характеристики этих двигателей:
Содержание
- 1 вертикальный впускной коллектор
- 2 дефлектора поршня
- 3 GDI высокого давления с непосредственным впрыском
вертикальный впускной коллектор
Первым из них является вертикальный впускной коллектор, который регулирует поток воздуха для повышения производительности , а также увеличивает количество воздуха, подаваемого для смешивания.
Форма и внутренняя поверхность коллектора сильно влияет на сгорание которое можно получить позже в цилиндре. Эта архитектура впуска двигателя GDI сочетается с дефлекторами поршня, когда воздух поступает в камеру сгорания.
Подпишитесь на наш Youtube канал
дефлекторы поршня
Дефлекторы поршня состоят из сферической полости в верхней части , которая способствует формированию цилиндрического потока воздуха при входе в камеру и концентрации топлива на свече зажигания.
Их не следует путать с дефлекторными поршнями, которые используются в основном в двухтактных двигателях с компрессией картера. Они предназначены для направления потока воздуха таким образом, чтобы его можно было хорошо удалить. В то время как в четырехтактных двигателях GDI его функция заключается в обеспечении правильной детонации.
GDI высокого давления с непосредственным впрыском топлива
Двигатели Mitsubishi GDI были первыми двигателями , выпущенными на рынок серийно с непосредственным впрыском топлива. Конфигурация, которая до этого использовалась только в дизельных двигателях. Его целью было снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ за счет более точной подачи топлива непосредственно в камеру сгорания.
Это, в сочетании с тем, что бензиновые форсунки двигателей GDI работают при очень высоком давлении, позволяет оптимизировать сгорание в очень широком диапазоне оборотов.
Кроме того, топливный насос впрыскивает топливо под давлением 50 бар и оснащен датчиком давления для эффективного контроля подачи.
Именно в впрыске где то главный недостаток этих моторов . Поскольку форсунки контактируют с теплом, образующимся в цилиндрах , они легко загрязняются и забиваются из-за появления нагара. Именно поэтому рекомендуется время от времени использовать очиститель инжектора для бензиновых двигателей. Однако это было исправлено в значительной степени в двигателях бензиновых с непосредственным впрыском тока .
Связанная статья:
Двигатель Mitsubishi GDI (часть вторая)
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.



Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается
такт сжатия.
Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во
время наполнения его
воздухом.
Поршень движется вниз во время такта
впуска.
