1Авг

Минивэн с большим багажником: Самый большой и вместительный минивэн в мире

Содержание

Самый большой и вместительный минивэн в мире

Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.

Buick GL8 — один из представителей данного класса

Что это за автомобиль?

Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.

Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.

На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.

Видео на данную тематику:

Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.

Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку.

В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.

Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.

Салон минивэна

Объем, стиль, комфорт

Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:

  • Chrysler Grand Voyager;
  • Citroen C8, Peugeot 807;
  • Renault Espace.

Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.

Внешний вид Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.

Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.

Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.

Chrysler Grand Voyager

Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.

Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.

Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.

Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:

Citroen C8 и Peugeot 807

У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.

Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.

Citroen C8

Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках. Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.

С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.

Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.

Peugeot 807

Renault Espace

Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное.

Со стороны кажется, будто он достоин занять первое место среди самых вместительных машин. Однако на самом деле все обстоит иначе. Объем его багажника при 7-местном кузове составляет всего 456/3050 литров.

Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.

Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению,  похвастаться не может.

Renault Espace

Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».

Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.

Видеообзор Renault Espace:

Из активных и полезных опций следует отметить:

  • систему автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • продуманную систему безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод для задней двери;
  • аудиосистему Bose, куда входит 12 колонок;
  • и прочее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

15 минивэнов, противостоящих моде на кроссоверы

BMW 2-й серии Active Tourer/Grand Tourer

Поначалу эти модели считались «гадкими утятами», потому что в отличие от остальных BMW были переднеприводными и оснащались маленькими трёхцилиндровыми моторами. Однако, теперь по такой же схеме строят всё младшее семейство баварского бренда.

В настоящий момент компания продаёт два однообъёмника: пятиместный Active Tourer и семиместный Grand Tourer. Ранее сообщалось, будто обе машины канут в Лету. Но пока не верится, что они оставят новый Mercedes-Benz B-класса в гордом одиночестве.

Citroen C4 SpaceTourer/Grand C4 SpaceTourer

Французские минивэны, прежде известные как C4 и Grand C4 Picasso, можно описать, в основном, двумя характеристиками: большое внутреннее пространство и хороший ездовой комфорт. Однако, новых поколений этих моделей мы не ждём, поскольку их места уже заняли Berlingo и SpaceTourer.

 

Dacia Lodgy

Если вам нужен очень дешевый новый минивэн, то другого пути, кроме как в шоу-рум дилера Dacia и покупки в нём Lodgy, у вас нет. По умолчанию модель предлагается в Европе с пятиместным салоном, но при желании можно установить и пару дополнительных сидений.

А если денег чуть больше, то есть резон выбрать вариант Lodgy Stepway с защитным псевдовнедорожным обвесом и расширенным списком стандартного оснащения.

Fiat 500L

Компактвэн 500L располагается в линейке «Фиата» аккурат между ретро-хэтчем 500 и кроссовером 500Х. При этом он просторнее и практичнее, но продаётся хуже.  

Любопытно, что будет с этой моделью длиной 4,28 м в дальнейшем после слияния FCA (Fiat Chrysler Automobiles) и PSA Group.

Ford S-Max

Одним из немногих автопроизводителей, предлагающих покупателям несколько минивэнов, является Ford. Самый доступный из больших однообъёмников марки – S-Max, который можно получить как в пятиместном, так и в семиместном варианте при одинаковой длине кузова в 4,8 м.

Ford Galaxy

Другой однообъёмник «голубого овала» – семиместный Galaxy длиной 5 м. Как видно на первом снимке к слайд-шоу, второй и третий ряды сидений этого минивэна можно сложить, образовав идеально ровный пол. Вряд ли что-то похожее удастся сделать в каком-нибудь Ford Edge.

Hyundai ix20

Вы возможно думали, что этот автомобиль уже стал историей, как и его «двоюродный брат» Kia Venga. Однако, ix20 всё ещё продаётся европейскими дилерами Hyundai наравне с сопоставимым по габаритам кроссовером Kona. На наш взгляд, ix20 – отличный вариант городского однообъёмника для семьи с детьми, регулярно использующей задний диван и грузовой отсек.

Mercedes-Benz B-класса

Дебютировавший на Парижском автосалоне 2018 года в новом третьем поколении компактный однообъёмник Mercedes-Benz ещё долго будет составлять конкуренцию пятиместному BMW 2-й серии Active Tourer.

 

Renault Scenic/Grand Scenic

И хотя обе модели уже утратили часть фишек вроде трёх раздельных кресел на втором ряду, они всё ещё являются законодателями моды среди однообъёмников. Правда, в своём немного странном французском стиле: обе версии «Сценика» доступны с красивыми 20-дюймовыми легкосплавными колёсами, которые обуты в довольно узкие низкопрофильные шины 195/55 R20.

Renault Espace

Как и многие соперники, Renault Espace доступен в пятиместном и семиместном вариантах. Успеха на рынке французский однообъёмник добивается, делая упор на передовые технологии и развитые электронные помощники.

Seat Alhambra

Логично было бы предположить, что с появлением в линейке «Сеата» кроссовера Tarraco минивэн снимут с производства. Но Alhambra по-прежнему в строю в пяти- и семиместном исполнениях, являясь одним из лучших предложений в классе.

SsangYong Rodius

В рекламе Rodius всегда представляли семиместным минивэном с очень большим багажником, вмещающим даже при заполненном салоне до 875 литров поклажи. И это, пожалуй, единственный серьёзный аргумент в пользу непривлекательной внешне модели.

Toyota Prius+

А вот и единственный электрифицированный минивэн на европейском рынке. Семиместный гибридный Prius+ интересен кузовом, который отличается дизайном от обычного пятидверного «Приуса» последнего поколения. Да и силовая установка «Плюса» выдаёт 140 сил против 122 у лифтбэка. Средний расход топлива тоже радует — 5,8 л/100 км.

Volkswagen Sharan

Ближайший родственник «Сеата» Alhambra (оба выпускаются на одной линии завода в Португалии) доступен лишь с семью посадочными местами. У этих моделей не только общая техническая начинка, но и будущее. До тех пор, пока выпускают одну из них, очевидно, будет продаваться и вторая.

Volkswagen Touran

Несколько лет назад Touran был одной из востребованных семейных моделей «Фольксвагена» в Старом Свете. Однако, со временем T-Roc и, прежде всего, Tiguan отодвинули компактвэн на второй план.

Модель предлагается с пяти- и семиместным салоном. Среди конкурентов подобными характеристиками при длине 4,51 м похвастать могут разве что Renault Scenic и Citroën C4 SpaceTourer.

 

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

17 / 17

07 Март 2020 в 15:00

Сергей Удачин

Автор: Фернандо Морено

Перевод: Сергей Удачин

Кроссоверный тренд чумой сживает со света целые классы автомобилей. Помимо России, где уже примерно половину продаж составляют паркетники и внедорожники всех мастей, рост популярности таких машин отмечается и в консервативном Старом Свете.

Однако, как показывает практика, не всем подходит то, что модно. Сегодня мы расскажем о 15 всё ещё продаваемых в Европе минивэнах и компактвэнах, противостоящих на рынке менее вместительным и не таким практичным кроссоверам. Ведь в арсенале однообъемников зачастую по-настоящему просторный салон с тремя раздельными сиденьями на втором ряду, гигантский багажник и более удобные посадка с высадкой.

5 Минивэны с наибольшим грузовым пространством

Грузовики и внедорожники

Грузовое пространство важно, когда вы путешествуете с большой семьей или просто нуждаетесь в большем пространстве. Вот 5 минивэнов с наибольшим грузовым пространством.

по Произведено Digital Editors

Опубликовано

2 минуты чтения

Сегмент минивэнов сокращается, так как многие покупатели покупают внедорожники вместо минивэнов. Различные типы автомобилей имеют свои преимущества и недостатки, и одна из областей, в которой минивэны превосходят другие сегменты, — это грузоподъемность. Вот пять минивэнов с наибольшим грузовым пространством.

Почему грузовое пространство так важно для семьи

У многих людей, владеющих минивэном, есть семья. Для некоторых домохозяйств минивэн — единственный разумный вариант. Это связано с тем, что минивэны также имеют большую грузоподъемность и одни из самых высоких мест для сидения, доступных в автомобиле. Это дополнительное грузовое пространство может быть удобно для семей и людей без детей.

Минивэны позволяют владельцам перевозить много груза, не складывая сидений, что удобно в поездках. Владельцы, у которых не большая семья, могут сложить сиденья и получить еще больше грузового пространства. Затем в этом пространстве можно разместить крупногабаритное оборудование, такое как телевизоры, которые были бы слишком велики для багажника седана или внедорожника. Вот минивэны с самым большим грузовым пространством.

5. Toyota Sienna 2021 года со сверхдлинными выдвижными сиденьями, полностью отодвинутыми назад ряд свернут вниз. Хотя минивэн Toyota находится только на пятом месте, он уникален в других отношениях.

Sienna начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового гибридного силового агрегата в стандартной комплектации. Он получает 245 л.с. и работает в паре с вариатором. Эта конфигурация позволяет Sienna расходовать около 36 миль на галлон, что очень много для минивэна. Цена совершенно новой Sienna начинается от 37 000 долларов.

4. Honda Odyssey 2021 

Давний соперник Sienna, Honda Odyssey, находится на четвертом месте, так как его грузовместимость немного больше, чем у Sienna. Odyssey имеет несколько меньшую грузоподъемность без складывания сидений третьего ряда, так как он получает всего 21,1 кубических фута. Когда третий ряд сложен, он получает 41,6 кубических футов, что намного больше, чем у Sienna. Стоимость минивэна Honda также начинается от 37 000 долларов.

3. 2021 Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica | Stellantis

Chrysler Pacifica — один из новейших минивэнов, превосходящий Odyssey и Sienna по грузоподъемности. Он имеет 17,6 кубических футов за сиденьями третьего ряда и 41,6 кубических футов, когда третий ряд сложен. Тем не менее, у Chrysler есть грузовые отсеки Stow ‘n Go, которые добавляют 3,2 кубических фута к цифрам Pacifica. Этот вариант также начинается примерно с 37 000 долларов.

2. Toyota Sienna 2021 года со сверхдлинными выдвижными сиденьями, расположенными посередине назад

Sienna с другой конфигурацией заняла второе место. Когда дополнительные сверхдлинные выдвижные сиденья минивэна сдвинуты на полпути назад, он получает 44,6 кубических фута грузового пространства со сложенным третьим рядом. Однако его грузоподъемность без складывания сидений третьего ряда остается неизменной и составляет 21,7 кубических фута.

1. Kia Carnival 2022

Минивэн с наибольшей грузоподъемностью на данный момент — это Kia Carnival. Покупатели автомобилей могут знать его как Sedona, но южнокорейский автопроизводитель изменил свое название на Carnival для модели 2022 года.

Этот минивэн Kia имеет 23 кубических фута грузового пространства за сиденьями третьего ряда, что является самым высоким показателем среди всех минивэнов. Точно так же, когда третий ряд сложен, Carnival имеет 45,5 кубических футов грузового пространства, что также является самым высоким показателем среди минивэнов. Стоимость карнавала начинается от 33 000 долларов.

Внедорожники и минивэны с наибольшим грузовым пространством

Хотя многие покупатели не решаются приобрести минивэн, потому что он кричит им «мама-футболист», нельзя отрицать, что эти универсальные автомобили имеют большой грузовой отсек и низкий грузовой пол. что позволяет легко положить все внутрь. А эти раздвижные боковые двери позволяют с легкостью загружать и разгружать коробки, сумки, мебель — что угодно.

Но подождите. Современные средние и большие внедорожники также предлагают много грузового пространства и без компромиссов прошлых версий, таких как сиденья, которые складываются сверху, а не в пол, или высокие подъемные платформы, которые затрудняют получение ваших вещей. вверх и в грузовой отсек.

Почти у каждого внедорожника теперь есть сиденья второго и (если есть) третьего ряда, которые складываются в ровный пол или даже в пол, что позволяет легко перейти от перевозки пассажиров к перевозке груза. Кроме того, все они имеют стандартный или опциональный полный привод, что есть только у двух минивэнов. Наконец, внедорожники часто имеют буксировочную способность 5000 фунтов и более. Минивэны достигают максимума в 3500 фунтов, если они даже рассчитаны на буксировку.

Тем не менее, узнать, сколько груза может перевозить ваш минивэн или внедорожник, непросто. В то время как автопроизводители рады подчеркнуть общую вместимость багажника своих предложений, не все это щедро звучащее грузовое пространство обязательно полезно. Наличие большого пространства не приносит большой пользы, если грузовой проем узкий, короткий или необычной формы.

В Consumer Reports мы оцениваем грузовое отделение с расширяемой прямоугольной «коробкой» из трубчатой ​​рамы. Мы увеличиваем его достаточно, чтобы просто пройти через заднее отверстие и выдвинуть его в грузовой отсек, насколько это возможно, не препятствуя закрытию люка.

Грузоподъемность — это объем, ограниченный этим ящиком, потому что это не поможет вам иметь пещеристое пространство с небольшим отверстием люка. Это дает потребителям лучшее представление о том, что они могут поместить через люк и сзади, будь то багаж для поездки, новая посудомоечная машина или телевизор с большим экраном, возвращающийся домой из магазина электроники. (Узнайте больше о том, как Consumer Reports тестирует автомобили. )

Мы определили 10 минивэнов и внедорожников с наиболее удобным грузовым отделением на основе нашего процесса тестирования. Они ранжированы в порядке кубических футов грузового пространства со сложенными обоими рядами, с лучшими показателями первыми.

Несмотря на то, что мы протестировали другие минивэны и большие внедорожники, их полезное грузовое пространство меньше, чем даже у лучших средних внедорожников, потому что у них есть капитанские кресла второго ряда, которые не снимаются и/или не складываются. ровно в пол. Это ограничивает их общее доступное грузовое пространство.

Мы указываем, является ли автоматическое экстренное торможение (AEB), AEB, работающее на высоких скоростях, предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTW) стандартным или дополнительным оборудованием. Обратите внимание, что не каждый автомобиль рекомендуется. Это может быть связано с надежностью ниже среднего или слишком низким общим баллом.

Если вы являетесь участником CR, эта статья и список ниже уже доступны для вас.