12Июн

Мини стапель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мини стапель бу для кузовных работ вытяжки передвижной DС-Y01

Мини стапель бу для кузовных работ вытяжки передвижной DС-Y01

В комплекте нет — DРА6 Насос пневмогидравлический со шлангом и быстросъемным соединением.


Основа стенда — жесткий профиль с зажимами для закрепления кузова в трех точках. В изготовлении элементов стенда используется специальный металлопрокат и передовые методы сварки, что обеспечивает надежную работу стенда в самых тяжелых условиях. 
Кузов аварийного автомобиля легко устанавливается на стапель с помощью подкатных домкратов. Возможны 3 степени регулировки по высоте захватных устройств кузова а/м 
Стапель комплектуется гидравлическим силовым устройством с усилием растяжения до 10 т. Для управления силовой системой используется пневмогидравлический насос. 
Благодаря компактной и разборной конструкции, стапель занимает минимум места при хранении. 
Прочные поворотные колеса позволяют легко перемещать стенд по твердому полу мастерской, а надежные суппорта, крепко зафиксировать стапель в процессе работы.

 

Комплектация стенда:

Цепи, ремни, тросы

DC-G6910

Цепь с крюком 3/8”, 3500 мм, нагр. 3200 кг.

1

DC-G6350

Трос 1030мм, нагр. 1350 кг

1

DC-G6340

Страховочный трос 1150 мм, нагр. 200кг

1

DC-G6300

Нейлоновый ремень 750 мм, нагр. 2200 кг.

1

Зажимы

DC-G0300

Зажим, 38 мм, нагр. 4500 кг.

1

DC-G0205

Мини зажим круглый, 32 мм,  нагр. 2700 кг.

1

Разное

DC-G1300

Крюк. 63 мм, нагр. 6350 кг.

1

DC-G6410

Крюк большой универсальный 533 мм,  нагр. 3629 кг.

1

DC-G3130

Крючок

1

DC-G5810

Приспособление для создания тяги вниз

1

DC-G4151

Цепь двусторонняя с крюками

1

Гидравлика

C1010

Цилиндр гидравлический, 10тн

1

 

Основные технические характеристики: 

Длина стапеля

2500 мм

Ширина платформы

2100 мм

Рабочая высота платформы

272-633 мм

Давление в гидравлической системе

70 МРа

Максимальная  сила тяги башни

100 KN (KH)

Угол приложения усилия

360°

 

Мини стапель своими руками

Стапель — это специальное устройство (платформа), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления изначальной геометрии кузова с помощью приложения разнонаправленных усилий.

Качественный стапель заводского изготовления стоит достаточно дорого и для выполнения немасштабных и редких кузовных работ его приобретение не целесообразно. Сделать его можно и своими руками, причем цена за самодельный стапель будет не такой уж и высокой.

Расчет необходимых материалов

Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.

Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением «отростков» от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.

Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.

После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.

Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.

Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.

Изготовление стапеля

Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.

Стадии выполнения работ:

  • В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем. Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
  • Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
  • Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.

  • Далее следуют работы по установке силовой стойки. Силовая стойка — это приспособление в форме перевернутой буквы «Г», которая также должна перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться в любом месте. Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
  • Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обыкновенной покраске стапеля.
  • Ну и в завершении работы самодельный стапель оснащается теми приспособлениями для ремонта, ради использования которых он и создавался: крюками, цепями, гидравликой.

Самодельный стапель готов, его использование поможет выполнять те виды кузовного ремонта, которые ранее были возможны только автомастерских, а способы его практического применения можно увидеть на различных видео.

Вижу к моему стапелю появился определенный интерес поэтому решил еще фоток подкинуть, здесь изготавливал балки для крепления авто сами перекладины 10 швеллер крепления из 12 отверстия 16 кайки м 16

Recommendations

FakeHeader

Comments 46

Время пришло- результат стапеля в студию)

интересное решение, а есть подолжение, законченный вид стапеля?

Где то уже читал про стапель самодельный там в качестве зажимных губок использовали напильник.

а сверлится он как

Этого я не знаю, запись не могу найти ту

Хорошо получается продолжай )

сам себе сварщик или кто помогает?

сам себе с отцом самоучки

норм даже на толстом металле фаску сняли. да и по стапелю все получится раз руки не из жопы.

стараемся все делать качественно с запасом прочности хоть и из подручных материалов

Брат, ну посмотрел твою аварию — ну тоталка, машину по-любому в утиль. Конечно можно позабавляться и потренироваться — а потом все равно — в утиль. Ездить на таком опасно. Лучше время и руки направь в созидательное русло — забор там кому свари, мангал — денег на новый шрот заработаешь. ИМХО.

машина нужна брат, надо делать, ну не получится, останется опыт он бесценен, может похалтурить смогу

ничего страшного там нет.

Страшного — ничего. Но экслуатации — не подлежит.

на таких пол страны ездит все норм далее диалог бесполезен.

машина нужна брат, надо делать, ну не получится, останется опыт он бесценен, может похалтурить смогу

Не слушай никого… В твоем варианте ДТП ничего страшного нет… В крайнем случае переднюю часть от донора вваришь и все… Там работы на неделю…

ну да не спорю если только ей заниматься то можно за неделю управиться, я буду только по вечерам и на выходных

Ну тогда 2-3 недели

ну да думаю около того

машина нужна брат, надо делать, ну не получится, останется опыт он бесценен, может похалтурить смогу

Займись забором — быстрее накопишь на другую.

пробовал не мое это

Брат, ну посмотрел твою аварию — ну тоталка, машину по-любому в утиль. Конечно можно позабавляться и потренироваться — а потом все равно — в утиль. Ездить на таком опасно. Лучше время и руки направь в созидательное русло — забор там кому свари, мангал — денег на новый шрот заработаешь. ИМХО.

видел как и не такие восстанавливали. Морду конечно менять придется, тянуть там нечего.

вытянуть мотом высверлить и заменить левый, правый просто вытянуть

а номер на каком стакане?

на правом там все хорошо

Тогда удачи тебе и терпения! Уже не мало сделано судя по фотографиям. А тянуть чем будешь? Гидравлику покупать?

домкрат бутылочный взял у знакомого 8 тонн ход около 200мм

не плохо получается. ждем продолжения, результата и отчетов (даже видео) по ремонту авто.терпения и сил.

руки опускались вообще день на 3 где то кое как себя переломил, будет все вплоть до покраски стапеля)

я вот без стапеля мучаюсь.но он мне и не нужен то особо. тоже руки опускались. перекурил. погулял. отдохнул, и снова в бой. где что подсмотрел, там подсказали. все будет отлично. не вешай нос.

Спасибо ребята, с вашей поддержкой и советами точно все получится

друг на губках в дальнейшем обязательно насечки как на тисках сделай.

говорят насечки не очень держат. сварные точки лучше.и добавить или восстановить их проще.

на стапеле за миллион не видел сварных точек но как вариант.

а тут же речь идет о колхозном. все с опытом придет. попробует разные захваты и решит что лучше. точки или насечки. главное чтоб в лоб не отлетело. я с точками сразу свой сделал

я за то что бы хоть что нибудь было.
да и это не колхоз на вид конструкция норм.
без насечек держать не будет

спасибо будут точки значит

говорят насечки не очень держат. сварные точки лучше.и добавить или восстановить их проще.

вот это вообще ответ на мой вопрос думал как гупки сделать решеткой или точками, а как точки на одной только поверхности или на ответке тоже напротив делать или в шахмотном

на ответке тоже а как без разницы.
но в шахматном конечно получше да покрасивее.
сколько ширина губок?

Привет друзья. Многие гаражные мастера, занимающиеся кузовным ремонтом, до сих пор мучаются, да и мучают битые ведра, которые попадают к ним на ремонт, старыми методами работы. А именно, если надо тянуть морду- фиксируем авто за жопу и вперед, тянем. При этом все понимают, что это усилие распространяется и на те узлы, которым этого вообще ни надо и в результате где то мы лечим, а где то калечим. Пора уходить от этих методов и работать правильно. Этого от нас требует сегодняшний уровень жизни, а так же современные авто, развивающие до 200 км/ч, и до конца не восстановленная или нарушенная в ходе такого ремонта, геометрия может сказаться на управляемости такого авто, особенно на скоростях.
Предлагаю вашему вниманию стапельную систему, которую может позволить себе практически любой мастер, при наличии желания и минимуме финансовых вложений. Но при этом человек поднимается в данном вопросе на совершенно другой уровень. Приятного просмотра. Будут вопросы, задавайте.

Смотрите также

Комментарии 39

Так у нас на работе — в фундамент залит каркас с квадратными трубами по всему периметру, куда с нужной стороны вставляем балки и к ним и распорку между балками

Хорошая работа, хороший инструмент, но как здесь написали — дорого! Если конечно есть возможность взять металл на производстве, стройке и т. д. Оплатив только внезапное ослепление охраны, то да — копейки. На чермете 10,50р за кило принимают, продают деловой металл за три приёмные цены(у нас). плюсом пойдут снятие старого и заливка нового бетона.
Это видео я смотрел у тебя, сбила с толку картинка перед видео.

50000? В каком месте? Я точно такой же себе в этом году делал 8000 вышло.

У меня 30000 ушло только на швеллер. Что можно сделать за 8000, не представляю.

Швелер из золота штоли у нас швелер копеечный

Ни разу не встречал копеечный швеллер. Да вообще, как дело доходит до каких либо поделок из металла, будь готов к нехилым финансовым затратам.

Швелер из золота штоли у нас швелер копеечный

На стройку искал швеллер 14,цена сейчас 600р. за метр. Так что поделки из металла дорого обходятся.

Точно .нет не выполнимых задач.
С помощью долота и топора . Можно ПИАНИНО срубить !
Только долбешки до хрена ! ! !

Эх, жаль не у всех видео работает, отключено всё из за постоянной навязчивой рекламы! Запись была бы идеальна с фотографиями во всех ракурсах…

А я бы в такую машину себя и свою семью не посадил бы! Безопасность превыше всего!

не факт, вы можете всю жизнь ездить и не знать)

Не могу не согласится! Все можно пропустить при осмотре авто. Но это только наш русский менталитет и попущение властей! продавать битую машину под видом «не бита не крашена».

А ещё когда женятся, сразу все справки от врачей на жену и ещё полная проверка целомудрия!)) Выходить замуж под видом «не целована» это тоже попущение властей!))

Не могу не согласится! Все можно пропустить при осмотре авто. Но это только наш русский менталитет и попущение властей! продавать битую машину под видом «не бита не крашена».

А власть то при чем?

Только в том что в ПТС необходимо прописывать что машина бита. Так желают например в США.
И таких машин к нам привозят огромное количество, при этом меняется ПТС на российского образца где нет ни каких пометок. И как говорят ищут лоха который купит такую машину. А с помощью таких приспособ делают из тотала конфетку. Только кому то эта конфетка в следующем ДТП обойдется СМЕРТЬЮ! или серьезными увечиями.
Но как обычно во всех делах замешаны большые деньги и по этому всем на всех Нас…ть!
Но это лично мое мнение и я не призываю к тому что бы его даже слушать!
А по поводу жены я думаю ни кто не захочет женится на девушке у которой древнейшая профессия. (Никого не хочу обидеть этой фразой) (хотя все профессии нужны и важны)

Хорошо, пропишут что машина битая и что? Все сразу кинулись покупать новые авто, которые в автосалоне в 30% случаев имеют повреждения (травмы при погрузке — разгрузке, во время транспортировки) Понятно, что тоталы никто не будет восстанавливать по полной технологии — это будет дороже нового авто, но качество новых авто и так оставляет желать лучшего, и к тому же скоростной режим необходимо соблюдать, не знаю как в Тольяти, но у нас В Новосибе максималка на трассах 90 км/ч, а в основном стоят знаки 70. На 70-90 км/ч умататься «наглухо» можно но только в лоб, что означает нарушение правил обгона либо действие непреодолимой силы, в общем, «кому суждено быть повешенным — то не утонет», а погибнуть можно даже дома лежа на диване.

Вот именно про безопасность я и говорю! Над безопасностью водителей и пассажиров работало большое количество инженеров. Где-то усиливали кузов где-то ослобляли, и все для того что бы кузов правильно деформировался при дтп. После дтп где нужен штапель чтобы вытянуть машину деформация уже произошла и машина спасла своих пассажиров. А вот как поведет себя такой восстановленный кузов при следующем дтп не известно. И даже при соблюдении всех правил и скоростного режима не один производитель в мире не гарантирует безопасность своих пассажиров в такой машине!

Только в том что в ПТС необходимо прописывать что машина бита. Так желают например в США.
И таких машин к нам привозят огромное количество, при этом меняется ПТС на российского образца где нет ни каких пометок. И как говорят ищут лоха который купит такую машину. А с помощью таких приспособ делают из тотала конфетку. Только кому то эта конфетка в следующем ДТП обойдется СМЕРТЬЮ! или серьезными увечиями.
Но как обычно во всех делах замешаны большые деньги и по этому всем на всех Нас…ть!
Но это лично мое мнение и я не призываю к тому что бы его даже слушать!
А по поводу жены я думаю ни кто не захочет женится на девушке у которой древнейшая профессия. (Никого не хочу обидеть этой фразой) (хотя все профессии нужны и важны)

Ой не видели Вы мексиканского ремонта в США… какое там вписать в тайтл что она битая. Если страховка машину не списала (хотя-бы потому что её могло не быть) то никто не будет ничего вписывать. Починят и в добрый путь.

А власть то при чем?

Так что Ваше, GRANDMASTA, сравнение с женой просто не уместно!

Очень даже уместно, жену тоже выбирают интуитивно, без циничных проверок на спец сто (например никто не требует пройти обследование у гениколога, венеролога, невролога, эндокринолога, окулиста и далее по списку). А на счет представительниц древнейшей профессии, то они сами очень тщательно заботятся о своем здоровье и являются самыми верными женами. К стати и, не мало замужних женщин работает в этом бизнесе.

Ну что вы несёте? Вы бы женились на бывшей проститутке?

А если не знать, что она бывшая? Или вам сразу докладывают все подробности, даже оперу фсб не удастся пробить всю историю девушки с которой он встречается… Иногда при невероятном стечении обстоятельств в сауну по вызову может приехать и собственная жена… случаи не единичные

Ну что вы несёте? Вы бы женились на бывшей проститутке?

девушке достаточно один раз перебрать на вписке и всё(слава в соц сетях обеспечена). осознано уходящие в профессию у них ведь на лбу не написано . мы не в средневековье живем, всем уже давно не девственницы попадаются. у вас до брака было несколько подруг, у вашей супруги мб то-же. ну а ам готовят бывает очень даже хорошо к продаже, да и вообще всё что рассказывает продавец нужно делить пополам. а то каждый второй говорит ( не бит, не крашен, ездила бабушка за пенсией раз в год( 100 метров до почты)) а там педали стерты до металла и в птс 101 хозяин был и готов поспорить каждому данный ам доставался с пробегом 120тыс км

Хм, зачем вы мне это написали? Мне сложно как то вывод сделать из вашего комментария.

начали с машин, продолжили про баб, закончим политикой, и раньше было лучше)

Не могу не согласится! Все можно пропустить при осмотре авто. Но это только наш русский менталитет и попущение властей! продавать битую машину под видом «не бита не крашена».

А чё на УАЗе не боишься ? Не за себя, не за семью, не за свою, не за чужую . Чем твой «подготовленный» УАЗ безопаснее, не только для тебя, но и для окружающих . Менталитет не причём(жуликов везде хватает), а власти уже взялись за «переделки» . Или мысль озвучил без оглядки ?

Мой подготовленный уаз так же безопасен как камаз перед газелью! Не пытайтесь сравнивать рамную машину с пузотеркой! А что касается бампера на который вы дружно пытаетесь ткнуть меня носом, так родной бампер сделан из того же самого железа с той же самой толщиной 2мм. Так что это ни пузоторам ни пешеходам ни чем не поможет! И пузатерку мять будет не бампер а рама!
А установка бампера ни в коем случае ни обусловленна безопасностью моей или окружающих. Установка такого рода обвеса обусловленно исключительно практичностью на бездорожье, а ни как в городе! И такая машина существует ни на каждый день а поездки выходного дня!

При встрече с фурой и перевороте не важно рамная машина или нет… В любом случае какая бы машина не была, новая, рамная, гнилая или после ремонта…судьбу не обманешь.

Мой подготовленный уаз так же безопасен как камаз перед газелью! Не пытайтесь сравнивать рамную машину с пузотеркой! А что касается бампера на который вы дружно пытаетесь ткнуть меня носом, так родной бампер сделан из того же самого железа с той же самой толщиной 2мм. Так что это ни пузоторам ни пешеходам ни чем не поможет! И пузатерку мять будет не бампер а рама!
А установка бампера ни в коем случае ни обусловленна безопасностью моей или окружающих. Установка такого рода обвеса обусловленно исключительно практичностью на бездорожье, а ни как в городе! И такая машина существует ни на каждый день а поездки выходного дня!

Ну да всё логично, рама против мяса . По сути ты сам себе противоречишь, начал за безопасность, закончил прочностью рамной конструкции . Если местами поменять, ты на КИА, а «инженер-гаражник» на подобном УАЗе ? И где гарантия, что «инженер-гаражник» со сваркой на ТЫ и в ращётах не допустил ошибок . А так всё верно, гнутое железо надо менять .

Вы внимательно со смыслом прочитайте мой первый комментарий. Я в нем не говорил ни про уаз ни про любую другую машину! Я и не хочу говорить про безопасность таких машин как Уаз и любой другой сошедшей с конвейера любого производителя, за меня об этом скажет весьма авторитетный краш тест EuroNCAP.
Я лишь хочу сказать что подобными, как здесь представленный, механизм помогает из абсолютно любого автомобиля сделать гроб на колесах. Вот статейка почитайте на сколько безопасны такие восстановленные кузова.
www.delfi.lv/avto/na-kole…estochitsya.d? >И опять же повторюсь Я НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОПОГАНДИРУЮ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ. Вы их можете слушать можете не слушать. Я лишь высказал свое субъективное мнение и все! И это мнение ни вкоем случае не говорит о том что автор статьи рукожопый и делает гомно. Автор как раз молодец и руки у него растут из нужного места и голова на месте т.к. придумал и сделал целый комплекс для восстановление тотала!

P.S. Я себе не противоречу! Я последовательно отстаиваю свою точку зрения отвечая на ваши комментарии.
Как раз у вас закончились аргументы и вы перекинулись обсуждать авто которые у меня в акаунте, вместо того чтобы пытаться приводить аргументы в доказательство своей точки зрения. (напомню ее — это то что вытянутые машины на штапеле являются такими же безопасными как те которые сошли с конвейера)

Интересно, автор поста оценит наши-ваши старания в плане обсуждения его стапеля(штапель-ткань) ? Это я к тому, что скорее всего я после этого комментария к теме больше не вернусь . В принципе во многом согласен, сам сейчас занимаюсь автомобилем, который вытянули «очумелые ручки», за шпаклевали и отдали клиенту . Тот, через некоторое время допустил небольшое дтп в результате которого всё «рукоделие» сложилось обратно . В итоге замена лонжерона, брызговика и т.д., целый список деталей . Ремонт не дешёвый, тем более повторно . Так, что просто мимо походил и увидел некоторые противоречия в комментариях . А в общем то мне учить, как кому то жить нет надобности . Удачи!

Я думаю нет! 🙂
И Вам удачи!

А я бы в такую машину себя и свою семью не посадил бы! Безопасность превыше всего!

Вот интересно, за свою безопасность вы опасаетесь, а на остальных всё равно? Это я к тому что Вы поставили себе железный бампер, лебёдку, усилили пороги профилем с толщиной 3мм, вместо 0,8мм. и стали опасны для легковушек и пешеходов в случае дтп и это типа нормально, а вот восстановленная машина-это страшное зло? Я не против внедорожного или иного полезного тюнинга, но не люблю двойных стандартов.И как человек через руки которого прошли сотни битых авто, некоторые собирались из двух, или менялись четвертью, могу уверено сказать-нормальная сварка и растяжка не влияет на последующую безопасность авто. Более того скажу, например себе никогда не куплю ваз украинской сборки-сварки, или дэу узбекской сборки-сварки, потому что их заводское качество зачастую хуже гаражного, а вот авто под восстановление и последующую эксплуатацию, или уже восстановленную(с возможностью осмотреть швы и провар) запросто. Просто большинство автовладельцев судит по нескольким историям(вычитанным в интернете или услышанных за рюмкой чая) и с дилетантской точки зрения.

Стапель для кузовного ремонта перекатной SIVER A-210

Стапель для кузовного ремонта перекатной SIVER А-110 и А-201 с одним или двумя силовыми устройствами на 10 тонн, предназначен для быстрого ремонта легких и средних повреждений автомобиля.

SIVER А может использоваться в небольшой кузовной мастерской или в качестве дополнительного рабочего места в больших кузовных цехах. Поворотные колеса, позволяют перемещать стапель по твердому покрытию, то есть вы можете использовать стапель в качестве перекатной тележки для автомобиля в цеху.

Преимущества СИВЕР А
• рычажного типа
• 2 поворотных колеса и ручка для удобного перемещения
• при хранении стенд не занимает много места.
• оснащается одним или двумя 10 тонными гидроцилиндрами
• фиксация угла поворота в горизонтальной плоскости – специальным фиксатором в 10 положениях
• может поворачиваться относительно рамы в горизонтальной плоскости
• 6 мест установки силового устройства
• фиксация одной гайкой для более быстрой и удобной работы


Установка автомобиля на стапель:
Происходит с использованием дополнительных подъемных устройств, например: нескольких подкатных домкратов или двухстоечного подъемника.

Технические характеристики СИВЕР А

 Длина рамы, м 1,9
 Ширина рамы, м 1,5
 Необходимая площадь для проведения работ, м 5х4,5
 Высота стапеля с силовыми устройствами, м 1,6
 Вес стенда в сборе (2 СУ), кг 450
 Грузоподъемность, кг 2000
 Усилие гидроцилиндра, кг 10000

Упаковка, вид:



Стенд комплектуется стартовым комплектом аксессуаров:
3 кузовных зажима; цепь; укоротитель/фиксатор цепи; металлический ящик.
Оборудование имеет все необходимые сертификаты: для Российской Федерации и для Евросоюза.

Рама SIVER A в сборе, СУ10.2 Силовое устройство 2-шарнирное без гидравлики, JTC-8Р102, JTC-HB600, Захват за отбортовку поргов SIVER A, Комплект оснастки SIVER MINI-1

Транспортные характеристики СИВЕР А



Комплектующие и опции к стендам Siver A,B





TROMMELBERG B-4G Мини стапель с подъемником

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Trommelberg B4G Рамный стапель с подъемником.


Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.

Компактный стапель рамной конструкции развивает большое тяговое усилие, имеет гибкое управление и в процессе эксплуатации не требует специальных приспособлений для заезда и съезда автомобиля.

Особенности:

• Подходит для для автомастерских любого класса.

• Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.

• Не трубует много места для работы, компактен в нерабочем положении

• В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник

• Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы

• Оснащение стапеля в стандартной комплектации дает возможность проводить полноценный кузовной ремонт без дополнительных затрат

• Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.


Стандартная комплектация


— силовая рама в сборе с гидроцилиндром;

— мобильный шкаф управления;

— силовая башня с гидроцилиндром;

— пневмо-гидравлический насос;

— кузовной зажим в сборе, 4 шт.;

— опора с резиновым протектором, 4 шт.;

— автомобильная стойка, 4 шт.

— инструментальная тележка с аксессуарами:

— комплект для правки чашек амортизаторов;

— глубокий зажим;

— стальной крюк;

— перфорированная тяговая пластина;

— соединитель цепей;

— комплект для тяги вниз;

— страховочный трос с карабинами, 2 шт.;

— нейлоновый ремень, 1 шт.;

— зажим для тяги с нескольких направлений;

— зажим «бумеранг»;

— цепь без зажима;

— струбцина;

— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.














































Длина рамы, мм

3440

Ширина рамы, мм

850

Высота платформы, мм

120-1300

Тяговое усилие силовой стойки, тонн

5

Макс. давление в гидросистеме, бар

550

Рабочее давление воздуха, бар

6-8

Потребляемая мощность, кВт

2.2

Электропитание, В/Гц

1ф.х220-230/50

Макс. грузоподъемность, кг

2500

Вес всего комплекта, кг

1300

Вес брутто: 1600 кг

Место 1 (ДхШхВ): 1400х710х570 мм

Место 2 (ДхШхВ): 750х540х1020 мм

Место 3 (ДхШхВ): 1150х760х40 мм

Место 4 (ДхШхВ): 1800х200х150 мм

Место 5 (ДхШхВ): 3500х870х120 мм

Стапельное оборудование Blackhawk – проверено временем

Правка кузова автомобиля – неотъемлемый процесс при ремонте после аварии. На рынке представлено бесчисленное множество стапелей от различных американских, европейских, китайских и российских производителей. Выбор непрост, но основная задача – провести качественный ремонт максимально быстро.

ООО «АВТО-ЭМ» представляет на российском рынке стапельные системы фирмы Blackhawk. Несколько слов о ее истории.

Компания Blackhawk S. A. была создана в начале 1910 года в США. Это старейший производитель кузовного оборудования. Так, компания первой стала использовать гидравлический цилиндр в оборудовании для правки автомобильного кузова.

Сегодня Blackhawk – крупнейший производитель оборудования для кузовного ремонта автомобилей, входит в холдинг Snap-on (США). Компания выпускает стенды для правки кузовов, системы измерения геометрии кузова, сварочные аппараты – например, для сварки в среде защитного газа и точечной сварки. А еще подъемники, ручной гидравлический инструмент и многое другое…

Продукция Blackhawk разрабатывается исходя из идеологии компании – максимальная экономия времени при выполнении операции по восстановлению первоначальных параметров кузова. Наряду с широко известной выпрямляющей установкой типа Dozer (кстати, разработанной компанией одной из первых), Blackhawk внедрила более прогрессивный векторный принцип выпрямления, позволяющий развивать как тянущее, так и давящее усилия.

Рассмотрим кратко линейку оборудования Blackhawk. Сегодня компания предлагает солидный ассортимент стапелей и оснастки. Легендарная установка Dozer используется в маленьких мастерских. Несмотря на компактные размеры и невысокую цену, с ее помощью возможно выполнение практически всех работ по восстановлению геометрии кузова.

Мини-стапель Dozer QuadriClamp предназначен для ремонта автомобилей с несущим кузовом. Позволяет вытягивать лонжероны, дверные стойки, другие части кузова по всему периметру автомобиля.

А вот стапель Рost Lift, имеющий две модификации: перекатной и со встроенным подъемником. Перекатные стапели все меньше и меньше популярны в мире из-за неудобства установки автомобиля и необходимости перекатывать стапель с установленным на него автомобилем по цеху. Рost Lift со встроенным подъемником предназначен для быстрого ремонта легковых автомобилей с небольшими и средними повреждениями. Конструкция рамы стапеля с подъемником позволяет максимально быстро производить установку и снятие автомобиля со стапеля, а тянущая установка легко перемещается и меняет направление правки. Эти факты и позволяют называть стапель Рost Lift стапелем для быстрого ремонта.

Мощный платформенный PowerPro1001 – классический представитель стапелей американского типа. Наклонная платформа и несколько силовых башен позволяют производить ремонт любой сложности большинства типов автомобилей включая внедорожники и микроавтобусы. Именно стапели такого типа с переменным успехом копируются многими китайскими производителями оборудования.

Отдельного внимания заслуживает напольная стапельная система Korek. В качестве силовых устройств используются «векторные выпрямители» и силовые башни. Korek был разработан компанией Blackhawk в 1968 году. С тех пор этот стапель несколько раз модернизировался, и в настоящее время занимает лидирующее место по продажам в мире. Многие производители из Северной Америки, Европы, Китая и даже России пытались производить и продавить подобные системы, но им так и не удалось составить конкуренцию стапелю Korek.

Стапель Korek имеет ряд значительных преимуществ перед всеми другими рихтовочными системами.

– Не занимает места в цеху. При необходимости на этом посту можно с большим удобством проводить сварочные, арматурные работы, шлифовку и полировку.

– Жесткость рамы практически не ограничена. При наличии необходимого количества вытяжных комплектов гидравлики возможно создавать любые необходимые усилия правки.

– Простой доступ ко всем частям автомобиля, вне зависимости от размеров. Удобно проводить рихтовочные и сварочные работы, как в верхней части кузова, так и на днище автомобиля.

– Быстрая установка автомобиля. Стапель может быть укомплектован мощными зажимами PowerLok и «зажимами быстрой фиксации» – это позволяет максимально быстро производить установку на стапель автомобиля с любыми повреждениями.

– Возможность создавать усилия правки в любых направлениях. В стапеле KOREK используются силовые устройства векторного и башенного типа. Конструкция фиксации клиньями позволяет в течение нескольких секунд изменить направление силового усилия.

Немаловажную роль в процессе диагностики и ремонта повреждений автомобильных кузовов играет электронная измерительная система. С ее помощью легко проконтролировать степень повреждения и качество выполненной работы. Результат диагностики и ремонта предъявляется заказчику в электронном или распечатанном виде.

В 1993 году компания Blackhawk изобрела SHARK – первую в мире электронную систему контроля геометрии кузова автомобиля. Она произвела очередную революцию в мире авторемонта. Измерительная система SHARK от компании Blackhawk позволяет проводить диагностику геометрии кузова как без установки автомобиля на стапель, так и непосредственно на стапеле в реальном времени выправления кузова. Система позиционирования деталей SHF1 позволяет выставить кузов согласно электронной карте автомобиля и зафиксировать геометрические параметры кузова при замене деталей. К слову, база данных SHARK обновляется ежеквартально, а обновления доступны для скачивания на сайте компании. Для получения доступа и загрузочных кодов необходимо приобрести годовую подписку.

Благодаря своей надежности и легкости в использовании оборудование Blackhawk приобрело большую популярность на российском рынке и рекомендовано ведущими автопроизводителями.

Где можно ознакомиться с описанной продукцией и приобрести ее? Никакого секрета: официальным дистрибьютором Blackhawk с 2003 года является компания «АВТО-ЭМ» – она и поставляет весь спектр оборудования знаменитой торговой марки.

Учебно-информационный центр АВТО-ЭМ сертифицирован компанией Blackhawk. Центр проводит обучение по основам правки кузовов автомобилей на стапеле Korek и использованию электронной измерительной системы SHARK. Инструкторы компании АВТО-ЭМ регулярно проходят обучения и имеют сертификаты Blackhawk.

Профессиональная команда проектировщиков, менеджеров, инженеров и инструкторов компании АВТО-ЭМ создаст планировочные решения, подберет все необходимое оборудование, осуществит монтаж и проведет обучение персонала для кузовных и малярных цехов.

  • Константин Шутов

устройство и 4 вида оборудования

Содержание статьи

Что такое стапель и как устроен

Как известно, кузов автомобиля – это очень сложная конструкция, которая состоит из множества различных деталей и элементов, поэтому чтобы восстановить его геометрию, необходимо иметь в распоряжении специальное рихтовочное оборудование, основное место среди которого занимают стенды (стапели) для правки. Рихтовочный стенд, как правило, оснащён гидравлическим силовым устройством, которое позволяет достаточно эффективно и быстро восстанавливать геометрию кузова даже очень сильно повреждённых автомобилей.

 

Рихтовочное автосервисное оборудование предназначено для ремонта и восстановления геометрии кузова автотранспортных средств. Включает в себя широкий спектр разнообразных приспособлений и инструментов, предназначенных для правки кузова: стапели платформенные, захваты, измерительные системы, стапели (стенды) рихтовочные, споттеры и различные аксессуары. Этот вид автосервисного оборудования по праву считается универсальным, так как не привязан к определённой марке или модели транспортного средства.

Напольный стапель для кузовного ремонта применяется и во время проведения серьёзных ремонтных работ, и для небольшой коррекции вмятин.

Принцип работы стапеля

Основная сфера применения стапеля для автомобилей — это коррекция кузова после серьёзных или мелких ДТП, получения вмятин и т. д. Рассмотрим принцип работы данного оборудования.

Прежде, чем приступить к коррекции и ремонту кузова, специалисты в первую очередь определяют степень повреждения и виды необходимых работ. После проведения предварительной диагностики автомобиль заезжает на специальную площадку, где фиксируется на раме.

С помощью множества различных цепей, захватов и приборов для измерения, мастера фиксируют повреждённый участок кузова. Далее применяется усилие для растягивания или сжимания в разнообразных направлениях с целью откорректировать повреждённый металл. Благодаря наличию измерительных приборов и возможности смоделировать удар в обратном порядке, удаётся отремонтировать кузов, не повреждая структуру металла.

В зависимости от вида стапеля, принцип работы может немного отличаться, но основная задача подобного вида оборудования — это вытянуть впадины или, наоборот, втянуть выпуклые части для того, чтобы восстановить первоначальный вид металла и не повредить иным деталям. В некоторых случаях проведение ремонтных работ может производиться исключительно с помощью стапеля.

При правильном проведении ремонтных и восстановительных работ с помощью кузовного стапеля результат будет идеальным. Внешне отремонтированная часть кузова ничем не будет отличаться от остальных деталей, а все искривления и вмятины не будут нуждаться в дальнейшей обработке.

Главное — обратиться к профессионалам и не экономить на подобных работах.

Виды стапелей

Стапели для правки кузовов бывают разными и классифицируются в зависимости от конструктивных особенностей на рамные, подкатные и платформенные. Рассмотрим основные различия и краткие описания каждого вида стапеля для осуществления ремонта кузова.

Платформенный стапель

Основным элементом является платформа, на которую при помощи специальных зажимов крепят транспортное средство и устанавливают несколько силовых стоек с целью создания требуемого по величине и направлению усилия. Основное преимущество платформенного стенда заключается в простой установке и возможности переустановки в любой момент, чего нельзя сказать о напольных стапелях, которые строго привязаны к фундаменту.

Платформенный стапель помимо основных компонентов имеет лебёдку и передвижной блок для автомобилей. Данный вид стапеля производится в двух форматах: с одной или двумя опорными башнями, которые в свою очередь оснащены гидравлическим мотором для повышения надёжности работы и облегчения процесса. Башни можно передвигать по всему кругу платформы для того, чтобы максимально чётко и легко осуществлять крепление автомобиля вне зависимости от формы и места повреждения.

Ещё одной особенностью подобного стапеля является возможность с лёгкостью передвигать автомобили весом более двадцати тонн. Также платформенный стапель оснащается телескопической шкалой для осуществления более точных измерений. Подобное профессионального оборудование активно используется в официальных и частных автомобильных сервисах, площадь которых позволяет выделить достаточное место для оборудования стапеля.

Подкатной стапель

Подкатной стапель для кузовного ремонта относится к стационарному виду оборудования и монтируются прямо в пол. Имеют достаточно надёжную конструкцию, что позволяет обслуживать тяжёлые транспортные средства.

Одним из главных преимуществ является то, что можно легко отремонтировать любую модель автомобиля, а на некоторых есть специально предназначенные для подкатного стапеля крепления. Данный вид стапеля занимает минимальное количество места и позволяет проводить восстановительные работы даже в небольших гаражах.

Если к подкатному стапелю добавить также определённые аксессуары, которые продаются в профессиональных магазинах, то его функции становятся практически безграничными. Особенно актуально подобное профессиональное оборудование для проведения тонких работ на дорогостоящих машинах, в которых крайне важно не нарушить структуру металла кузова и не испортить внешний вид.

Рамный стапель

Рамные стенды имеют более сложную конструкцию, но при этом очень удобны в работе. Занимают мало места и, как правило, устанавливаются на ножничном автоподъёмнике, что позволяет поднять машину и тянуть кузов на строго установленной высоте.

Рамный стапель представляет собой намного более сложную конструкцию, чем платформенный вариант. При выборе такого вида стапеля предпочтительней выбирать модели с автоподъёмником: это значительно снизит время на ремонт, а также позволит сэкономить место.

Мини-стапель

Наиболее доступный для личных нужд вариант оборудования. Крепится с помощью специальных рам к полу. Отличительной особенностью является низкая стоимость конструкции и эффективность для небольших ремонтов. Мини-стапель не подходит для серьёзных масштабных работ, так как при подъёме затрудняется процесс измерения и данные иногда могут отличаться от фактических показателей. Наиболее часть применяется в качестве оборудования для исправления небольших искривлений, вмятин и т. д.

Огромным преимуществом напольного стапеля является то, что если его используют для частных нужд, соответственно бывает он необходим далеко не каждый день, то в остальное время рельсы могут как применяться по иным нуждам, так и полностью сравниваться с уровнем пола.

Вывод

Одной из главных особенностей стапеля является сохранение геометрии кузова. Для чего это необходимо? В первую очередь из-за значительного смещения передней или задней колеи, колёсной базы и т. д. Может произойти внезапная поломка, которая, в свою очередь, приводит к опасным последствиям. Во время длительной эксплуатации любого автомобиля незначительное смещение всё равно происходит, однако это не сравнить с изменениями геометрии кузова после ДТП или иного крупного механического повреждения.

Обычно такой вид ремонта проделывают перед тем, как продать машину, дабы придать ей товарный вид или же если того хочет сам хозяин. Оптимальным вариантом здесь будет доверить ремонт профессионалам, однако это потребует серьёзных денежных вложений, так как эта процедура – самый дорогостоящий элемент приведения автомашины в товарный вид.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Стапель на СТО – не роскошь, а необходимость

Иногда деформации кузова возникают вследствие наезда на препятствие. При этом степень изменения геометрии кузова может быть практически незаметной. Но после автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», заносит, а шины «съедаются» буквально за один сезон. И эту проблему без проверки и восстановления геометрии кузова не решить.

Стапели выпускают почти все известные производители автосервисного оборудования. Поэтому самый сложный вопрос для владельца автосервиса – это выбор: какая модель какого производителя лучше всего подойдет для конкретной СТО? Сколько стоит такое оборудование? Можно ли его демонтировать в случае переезда автосервиса?

Есть и еще один нюанс: хотя компании-производители выпускают широкий ассортимент стапелей, но практически у каждой из них есть своя «звездная» модель, которая считается на рынке «основной» и самой востребованной.

В зависимости от конструкции различают несколько видов стапелей.

– Рамный

В основе такого стапеля рама, сваренная из металлопроката, к которой жестко крепится автомобиль. Основная область применения – более или менее «грубые» работы. Такой стапель обладает мобильностью, его можно использовать в паре с ножничным подъемником, что, соответственно, экономит место на СТО. В качестве примера можно привести рамный стапель российской марки SIVER, который известен рынку уже более 15 лет.

– Платформенный

Этот вид стапеля больше подходит для выполнения сложного ремонта сильно поврежденного кузова. На таком стапеле кузов крепится жестко, люфты почти исключены. А большое количество число точек крепления оснастки позволяет задавать любой вектор правки. В качестве примера производителя таких стапелей можно назвать финскую компанию Autorobot, которая выпускает широкий ассортимент оборудования, самыми востребованными из которого и являются именно платформенные стапели.

– Напольный

Это самый продвинутый тип стапелей. Его основа – вмонтированные в пол силовые рельсовые направляющие. К этим направляющим крепится вся оснастка: опоры, силовые вышки и т.д. Установка такой напольной системы требует больших трудозатрат и точности. Но такое решение позволяет расположить стапель в любом месте, где проложены рельсы. Примером может служить напольная система канадской компании Wedge Clamp. Стоимость одного такого поста сопоставима со стоимостью качественного отечественного стапеля. Однако российские производители и здесь сказали свое веское слово. Пример – анкерная напольная система для легковых автомобилей и микроавтобусов NS-12 производства НПО «Звезда». Эта система сочетает признаки как рамного, так и напольного стапеля.

– Мини-стенды

Это самая дешевая и простая конструкция, предназначенная для СТО «гаражного» типа. Мини-стенды используются для ремонта небольших и несложных повреждений кузова. Достоинства такого оборудования заключаются в его мобильности, компактности и неприхотливости в обслуживании. Основа таких стендов – жесткий профиль с зажимами для закрепления кузова в трех точках. Кузов легко устанавливается на стапель с помощью подкатных домкратов. Возможны три степени регулировки по высоте захватных устройств. Стапель комплектуется гидравлическим силовым устройством с усилием растяжения обычно до 10 тонн и чаще всего – ручным.

Практически все производители предлагают много вариантов стапелей, как говорится, на все случаи жизни. При выборе оборудования необходимо учитывать в том числе и удобство использования продукции того или иного производителя. Ведь чем проще и удобнее закатить аварийный автомобиль на стенд (или стенд – под автомобиль), чем надежнее и проще в установке крепления и зажимы, чем больше векторов, по которым могут тянуть башни, тем быстрее закончится ремонт.

Например, в линейке компании Blackhawk есть стапель Х-188. Этот компактный, экономичный и мобильный стапель в комплекте с векторным выпрямителем Power Pro позволяет исправлять последствия как слабых, так и средних ударов.

Компания Celette входит в число лидеров по производству шаблонных правочных стендов, не требующих от работника очень высокой квалификации. А итальянская Spanesi активно расширяет ассортимент стапелей в сторону компактности и удобства, выпустив, например, низкопрофильный универсальный стапель MiniBench DT с подъемником. Конструкция зажимов на этом стапеле разработана для установки автомобиля без поднятия и вывешивания – в течение одной минуты.

Сегодня в ассортименте производителей стапелей есть не только само оборудование, но и большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров: зажимы, насосы, крепления, цепи, крюки, стойки. Но самое главное – практически все крупные производители предлагают измерительную аппаратуру.

Кстати, не забывают производители и об удобстве инженерной службы СТО. Некоторые современные модели стапелей позволяют производить «апгрейд»: для начала можно приобрести минимальную комплектацию и постепенно покупать дополнительное оборудование.

Самое сложное в исправлении геометрии кузова автомобиля – это даже не тяговое усилие на колонне (десяти тонн, которые обеспечивает гидравлика на абсолютном большинстве моделей, вполне хватает), а точность.

Геометрия кузова имеет особую важность для безопасности автомобиля. Поэтому на заводах корпуса машин свариваются на специальных кондукторах, обеспечивающих точность и соосность до десятых долей миллиметра. Так что допуски при работе на стапеле должны быть максимум 2–3 мм.

Современные автомобили спроектированы по нормам пассивной безопасности, согласно которым кузов автомобиля должен максимально гасить энергию удара.  Поэтому кузов и делается достаточно «мягким». И вытягивание этой «гармошки» становится работой весьма сложной. Для того чтобы понять, «откуда, куда и докуда» тянуть, необходимы точные измерения. Так что сегодня основное направление совершенствования стапелей идет в области измерительных систем.

Например, Blackhawk использует ультразвуковую компьютерную измерительную систему Shark. Компьютер на основе минимум трех неповрежденных точек определяет базовую плоскость – и все последующие измерения производятся относительно этой плоскости. Изменение контрольных точек происходит в трех плоскостях, на измеряемые точки кузова крепятся ультразвуковые датчики-излучатели. Они соединяются проводами с приемной балкой с микрофонами, расположенной под автомобилем. Время прохождения звука от датчика до микрофона позволяет определить координаты точки на кузове в трех измерениях. Все точки отображаются на экране компьютера в графическом и цифровом виде в режиме реального времени. При этом не требуется устанавливать ни балку, ни автомобиль по горизонтальному уровню. Система «опрашивает» базовые и измеряемые точки примерно раз в 3 секунды и «видит» их в трех плоскостях в реальном времени.

Шведская компания Car-o-Liner предлагает клиентам в дополнение к стендам измерительную компьютерную систему 3D CAR-O-TRONIC Vision. Эта система объединена с самой большой в мире базой данных по автомобилям различных конструкций, расположенной в информационном центре производителя. Система совместима с любым оборудованием для выполнения кузовного ремонта.

Наиболее продвинутой сегодня считается шаблонная система MZ от Celette. Она не требует измерений и вычислений и исключает риск человеческой ошибки. Система включает комплект стоек и поперечных элементов, которые устанавливаются на соответствующие места рамы стапеля. Для каждого автомобиля изготавливается комплект шаблонов, которые согласно инсталляционной карте устанавливаются на стойках системы MZ. При этом относительное расположение вершин полностью и в абсолютной точности соответствует взаимному расположению контрольных точек оригинального кузова автомобиля. После установки всех элементов системы MZ и требуемого комплекта шаблонов остается совместить положение вершин и контрольных точек автомобиля, прикладывая в определенном порядке к элементам кузова необходимое тяговое или толкающее усилие. Таким образом, после проведения кузовного ремонта спецификации автомобиля будут соответствовать заводским. Система MZ особенно эффективна для использования в авторизованных автомастерских.

Не отстают от иностранных производителей и российские компании. Система измерения Siver Data от SIVER предназначена для измерений контрольных размеров кузов и для документального освидетельствования состояния кузова в случаях, когда его невозможно определить визуально. Система осуществляет измерение координат мишени путем фиксирования ее положения видеокамерами и дальнейшего трехмерного моделирования. В общем, принцип бинокулярного зрения – так работают человеческие глаза. Функцию «глаз» выполняют две камеры, расположенные на концах измерительной балки. Если какой-либо контрастный объект попадает в поле зрения двух камер, система может точно вычислить его пространственные координаты. Таким объектом служат размещенные в особом порядке светодиодные лампочки на мишени-указке. Достаточно прикоснуться щупом к любой точке на кузове, находящейся в поле зрения двух камер, чтобы определить ее положение в трехмерном пространстве. Эта технология обеспечивает быстрое и точное измерение координат с точностью 1 мм. 

Стапели – оборудование дорогое, в особенности современные модели. Выбор конкретного подержанного стапеля проблем, в общем-то, не представляет. Достаточно проверить состояние силовых элементов – балок, сварных швов и т.д. на предмет трещин, погнутостей, люфтов (где они недопустимы). Проверить работу гидроцилиндра силового устройства, гидронасоса, шлангов, мест соединений. Посмотреть, в какой комплектации предлагается стенд – есть ли зажимы для вытягивания, зажимы под отбортовку порогов, система крепления автомобиля, состояние и комплектацию цепей и крюков.

С электронными системами измерения проблема несколько сложнее. Многие из современных систем так или иначе завязаны на базы данных производителей. И они часто используют систему платной подписки, которую необходимо регулярно возобновлять. При покупке б/у стапеля связаться с представительством компании-производителя и проверить у них, что за оборудование, когда было куплено, вовремя ли оно обслуживалось и проверялось, возможно ли продление подписки. Или пригласить специалиста из компании-продавца этого оборудования. Иногда некоторые аксессуары – те же шланги, гидронасосы, зажимы – проще купить новые, чем пользоваться бывшими в употреблении.

Выбирая стенд для СТО, необходимо помнить главное: самая важная часть оборудования – это голова и руки специалиста. Восстановление геометрии корпуса автомобиля, даже при наличии современного оборудования, все равно остается работой во многом творческой. Любая ошибка, невнимательность, отсутствие достаточного уровня квалификации у работника могут привести к ошибкам, рекламациям и в конечном итоге – к убыткам. Поэтому не стоит экономить на подготовке специалистов.

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,46 «,» applicationSha «:» 45b14e3ccfe587f4cb154a1ddd3ad68220e3e4f3 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 046f3666-ac76-4954-81c9-cf39b5d26d70 «,» pro «:» облако «:» oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 45b14e3ccfe587f4Cb3ad4a1dION «,». 0.46-45b14e «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Закажите вакцину против COVID-19. Доступно бесплатно, в зависимости от права.

Ой! Этот товар недоступен или заказан в ожидании.

Искать в этих категориях похожие результаты:

Slipways в Steam

Об этой игре

Slipways берет жанр космической великой стратегии и концентрирует его лучшие части, отбрасывая все микроменеджмент и сложную кривую обучения.В результате получилось уникальное сочетание жанров стратегии и головоломок, в котором вы можете быстро завершить забег, но при этом получить глубокий опыт, полный трудных решений.

СДЕЛАЙТЕ ТОРГОВЛЮ, А НЕ ВОЙНУ

Колонизируйте планеты, тщательно выбирайте отрасли и соединяйте все так, чтобы ваши планеты поддерживали друг друга. Выровняйте все правильно и наблюдайте, как ваши колонии развиваются и растут, предоставляя вам еще больше возможностей для прибыльной торговли. Стройте долгосрочные планы и наслаждайтесь собственной славой, когда это последнее соединение приводит к одновременному обновлению шести планет и дает вам отчаянно необходимый доход.

Военный аспект не отвлекает вас от экономики. Игра более расслабленная, чем ваша типичная большая стратегия. Все дело в исследовании космоса и его безграничных возможностей, формировании его по своему вкусу и раскрытии его полного потенциала. Не нужно претендовать на войну с таким большим количеством пустой вселенной.

БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СВЕТ

Забудьте об утомительном микроменеджменте и ожидании постройки кораблей. В Slipways каждое ваше действие имеет немедленные последствия, и каждый сделанный вами выбор имеет первостепенное значение. Ваши планеты управляют собой, а вы сосредоточены на принятии правильных решений, чтобы получить то, что им нужно. Вы не будете тратить свое драгоценное время на работу. Один пробег занимает 40-60 минут, и все они наполнены хорошими вещами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здесь нет скучных технологий. Вместо того, чтобы повышать эффективность отдельного здания на 20%, технологии в Slipways позволяют вам перемещать планеты по своему желанию, использовать звезды для получения энергии или колонизировать планеты с помощью разумных машин вместо людей.Выбор зависит от каждого прогона, поэтому вам придется тщательно спланировать и адаптироваться к текущей ситуации. Выбранный вами путь коренным образом изменит ваш опыт и ваш взгляд на планеты и ресурсы игры.

… ЕЩЕ ОДНА ИГРА?

Когда один запуск занимает не более часа, вам нужна возможность повторного прохождения. Почти все в Slipways генерируется процедурно, и каждый сектор галактики предлагает совершенно разные задачи. Чтобы преодолеть эти трудности, вы заручитесь помощью пяти рас, населяющих империю, каждая со своим философским мировоззрением, различными способностями и выделенным фрагментом дерева технологий.На выбор предлагается более 80 технологий, и вы будете использовать только около 10 из них за каждый запуск. Нет двух абсолютно одинаковых игр.

ИГРАЙТЕ ПО-ВАШЕМУ

Стандартный игровой режим дает вам 25 лет, чтобы построить лучшую империю, которую вы можете, но есть и другие. Бесконечный режим позволяет вам играть до тех пор, пока вы можете удерживать власть, режим песочницы позволяет вам свободно экспериментировать, а ранговый забег — это шанс сравнить свои навыки с другими игроками по всему миру на предварительно засеянных картах.

В игре также будет режим кампании, где каждый сценарий привносит новый поворот и освежает игровой процесс: сверхновые, которых нужно приручить или избегать, сектора с совершенно новыми ресурсами, которые нужно добывать, плотная туманность, препятствующая вашему прогрессу. В день запуска будет только несколько сценариев для изучения, но их количество будет увеличиваться со временем по мере выпуска бесплатных обновлений. Новая механика, представленная в кампании, также будет использоваться в других режимах, становясь новыми вариантами для еще более разнообразных пробежек.

Лейкс-Энтранс, бывший эллинг, преобразован в оживленную зону отдыха с транспортными контейнерами

Старый эллинг в Лейкс-Энтранс, в восточной части Виктории, был восстановлен производителями продуктов питания и художниками Gippsland.

Стремясь поднять боевой дух города и зарядить энергией эспланаду на берегу озера, знаменитая судоходная верфь превратилась в праздничный двор грузовиков с едой и транспортных контейнеров.

Lakes Entrance пережили трудные 12 месяцев, начиная с лесных пожаров, затем из-за карантина COVID-19 и заканчивая паникой из-за коронавируса в разгар курортного сезона в городе.

Экономический рост за счет туристов и пространство для общения в сообществе назрело.

Именно поездка в Нидерланды подала Салли Джонс, основательницу фермерского молочного бренда Gippsland Jersey, идею фестиваля.

«Slipway возник в результате ознакомительной поездки, которую я предприняла два года назад, когда мы поехали в Голландию, и мы увидели общественное пространство, полностью посвященное сотрудничеству, — сказала г-жа Джонс.

«В нем царила атмосфера, были местные продукты, что-то свежее, это было очень похоже на место.«

Салли Джонс была вдохновлена ​​на создание территории Slipway после того, как увидела совместную установку местных продюсеров в Голландии. (

ABC Gippsland: Rachael Lucas

)

Вдохновленная воссозданием аналогичного фестиваля в ее родном городе Лейкс-Энтранс, Г-жа Джонс объединилась с группой местных женщин-единомышленниц: Андреа Лейн оф Флот, студия плавучего искусства на озере Тайерс, Габ Мур из пивоварни Sailors Grave в Орбосте и Сэм Малхук из ресторана морепродуктов Мириам.

«Это так хорошо объект недвижимости, который находится прямо в центре города », — сказала г-жа Джонс о судостроительной верфи.

«На самом деле не так много возможностей пообедать, чтобы посидеть на берегу озера в лучах солнца.

« Вы можете выпить пива, съесть мороженое, выпить молочные коктейли, съесть свежие креветки и купить местные произведения искусства ».

Компании сотрудничают, чтобы продвигать бренд East Gippsland

В рамках Slipway Collective Крис и Габ Мур создали «открытый для публики» всплывающий паб для своего местного пива Sailors Grave.

С момента основания своей компании Orbost четыре года назад пара вышла на нишевые рынки крафтового пива в Японии, Сингапуре, Новой Зеландии, Гонконге и Великобритании.

«Мы очень верим в создание пива, которое говорит о месте, откуда мы родом, людях, ингредиентах нашего региона и на самом деле просто рассказываем истории нашего региона», — сказал г-н Мур.

«Могила моряков — это название пляжа на мысе Конран. Моя жена Габ и ее семья жили там до 1980-х годов.

« В дюнах могилы моряков был пляжный городок из трущоб.

«У многих людей были дома, был паб в песчаных дюнах — все снесли в 1980-х годах.»

Художник Джесси Джон открыл всплывающий магазин, в котором продаются местные украшения, предметы искусства и подарки ручной работы местных художников. (

ABC Gippsland: Rachael Lucas

)

В соседнем транспортном контейнере есть всплывающий микро-магазин for Foundry, арт-кооператив в Бэрнсдейле, где представлены украшения, предметы искусства и подарки ручной работы от местных художников.

«Так много посетителей пришло увидеть нас здесь, в Slipway», — сказал художник Джесси Джон о приятной атмосфере Слипы.

«После того, как мы прошли грубую рысь, после пожаров и COVID, люди так взволнованы возможностью поддержать художника, физически купив предмет».

Сотрудник социального предпринимательства в области искусства Андреа Лейн восстановила заброшенный сарай Slipway, чтобы создать пространство галереи Float с художественными инсталляциями из струн и стеной с детским рисунком.

«Дети входят в пространство, им дают небольшой квадратик из картона, и их просят нарисовать местные вещи, в основном морские лодки, растения, животных, рыб и тому подобное», — сказала г-жа Лейн. .

Дети добавляли свои рисунки входа к озеру на стену Детской художественной галереи. (

ABC Gippsland: Rachael Lucas

)

Оживление города после лесных пожаров и COVID-19

Стапель был отличительной чертой лета Lakes Entrance, но его будущее еще предстоит определить.

«Мы хотим, чтобы местные органы власти потратили немного денег на реконструкцию этого помещения», — сказала г-жа Джонс.

«Это удивительное место, но для этого нужны деньги, нужно некоторое развитие и частные организации, которые должны быть вовлечены и вложить в это свое воображение. «

Эта операция, в значительной степени финансируемая за счет собственных средств, привлекала сотни посетителей ежедневно и создала рабочие места и создала экономические преимущества для Lakes Entrance.

» Это активация стоимостью около 450 000 долларов. Все сущности, мы все скинулись. Это вышло из нашего кармана », — сказала г-жа Джонс о своей двухлетней борьбе, преодолевшей все препятствия бюрократии и бюрократии.

« Мы определенно не были одаренные всем этим, нам пришлось приложить немало усилий, чтобы это произошло ».

« Мини-стапель »Бахару Бери Манфаат Кепада 600 Нелаян — Портал

МАРАНГ, 5 апреля -« Мини-стапель »Пембинаана atau tempat pembaikian bot dan bilik Седжук Ян мембабиткан peruntukan lebih RM700,000 nyata melegakan hampir 600 nelayan di daerah ini.

«Мини-стапель» Ян Дитэмпаткан ди Кампунг Алур Пак Банг дан билик Седжук ди Хадапан Комплекс Лембага Кемаджуан Икан Малайзия (LKIM) Тренгану иту мула Дибина пада Ахир 2019 дан Кини Дапат Дигунакан сепенухня.

Ментери Бесар, дато Сери доктор Ахмад Самсури Мохтар берката, себелум иници голонган нелаян терпакса мембайки бот ди ‘эллинга’ сваста дан ада антаранья терпакса менемпух туйаланан джаух сехингга ке даэрах лайн итаин.

Катанья, kemudahan itu sudah disrahkan kepada Persatuan Nelayan Kawasan Marang дан beliau pasti ia dapat mengurangkan kos-kos berkaitan.

«Manakala kewujudan bilik sejuk pula mampu meringankan kudrat nelayan yang sebelum ini terpaksa menyediakan puluhan ton berisi ais Untuk menyimpan hasil laut.

«Билик седжук мампу менйимпан секуранг-курангня 10 метрик тан икан пада сату-сату маса, селаин мампу менгекалкан дайа тахан хасил лаут далам темпах себулан денган пенетапан суху 0 хингга -25 ° C», катанья.

Beliau berkata demikian ketika berucap pada merasmikan Mini Slipway dan Cold Room di hadapan LKIM, di sini, hari ini.

Хадир сама, Сетяусаха Кераджаан Негери, Дато Мохд Захари Мд Азахар, Пегавай Даера Маранг, Тун Ахмад Фейсал Тун Абдул Разак дан Пенгарах ЛКИМ, Мастам Нодо.

Пада маджлис ян сама, Ахмад Самсури турут меняатакан персетуджуан унтук мембайк пулих Джети Маранг дан мелулускан перунтукан 500 000 ринггитов.

Катанья, melalui peruntukan sama, turut akan dibina kedai makan, surau dan tandas.

«Kerajaan faham dengan keperluan nelayan di kawasan ini yang mahukan jeti yang lebih selesa untuk mendaratkan hasil laut.

«Олег Иту, диа берхарап пихак беркаитан менегеракан пембинаан кемудахан иту дан берхарап дапат диманфааткан аваль тахун депан», катанья. -URUSETIA PENERANGAN DARUL IMAN

Регистрация лодки для использования на озере Лох-Ломонд | Респект Защищай Наслаждайся

Офис стоянки Мемориала Дункана Миллса открыт.

На озере Лох-Ломонд было введено постановление о повышении безопасности, уменьшении беспокойства для дикой природы, местного населения и посетителей. Некоторые постановления распространяются на всех пользователей озера Лох-Ломонд, однако с юридической точки зрения, если вы используете моторные суда на озере Лох-Ломонд, вам необходимо зарегистрировать его в Управлении национального парка и указать регистрационный номер на своем судне.

Стапель работает в основном так же, как и прошлым летом, с соответствующими мерами защиты от COVID-19. Мы просим всех всегда придерживаться рекомендаций, чтобы обезопасить себя и наших сотрудников.

Чтобы сократить время ожидания в очереди, мы призываем всех пользователей озера Лох, которым необходимо подать заявку на новую регистрацию, и тех, кто еще не перерегистрировался в 2021 году, сделать это, используя следующие методы:

Новые регистрации

  • Если вы уже отправили заполненную новую регистрационную форму и ожидаете получения, звоните — 01389 722030.
  • Если вам все еще нужно подать заявку, загрузите форму внизу этой страницы. Пожалуйста, принесите заполненную форму вместе с вашим удостоверением личности в DMMS с пятницы, 23, -е, апреля, с 8:30.

Перерегистрация В начале года разослано бланков. Пожалуйста, заполните эту форму, если вы хотите перерегистрировать свое ремесло.

  • Если вы собираетесь запустить программу с пятницы, 23, , апреля, пожалуйста, заполните форму и принесите ее с собой в день, когда вам будет выдана ваша годовая отметка на 2021 год.
  • Если вы не планируете использовать сайт в течение следующих нескольких недель, отправьте заполненную форму перерегистрации и верните ее нам как можно скорее, и мы отправим вам вашу годовую отметку за 2021 год. Почтовый адрес: Сотрудник по регистрации лодок, Национальный парк Лох-Ломонд и Троссачс, Каррочан, Каррочан-роуд, Баллок, G83 8EG .

Если вам потребуется дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 01389 722030 или отправьте электронное письмо на адрес boatregistration @ lochlomond-trossachs.org с вашими запросами.

Когда вы прибудете в Slipway для регистрации или перерегистрации, вам нужно будет взять с собой несколько вещей…

Что вам понадобится

Идентификационный номер

Если вы регистрируетесь впервые или повторно регистрируетесь без формы для продления, вам необходимо предоставить удостоверение личности лично или по почте. Это может быть британский паспорт или водительские права (или другой вид удостоверения личности с фотографией), подтвержденный счетом за коммунальные услуги или выпиской по кредитной карте, содержащим ваш адрес и номер телефона.

При личной регистрации ваше удостоверение личности должно быть оригиналом, а не копией. Если вы регистрируетесь по почте или электронной почте, отсканируйте исходный документ и приложите копию к заполненной форме. Мы не можем вернуть отсканированные копии, но они будут надежно уничтожены после подтверждения вашей личности.

Ваш гонорар

  • Ежегодный операционный платеж (добровольный) — мы попросим добровольный платеж в размере 30 фунтов стерлингов во время регистрации и перерегистрации.Это вносит вклад в материалы для регистрационных номеров, спасательную лодку Лох-Ломонд и услуги на озере.
  • Регистрационный номер — , если вы решите не платить ежегодный операционный платеж, потребуется 6 фунтов стерлингов (плюс 2 фунта стерлингов при регистрации по почте) для предоставления материалов для регистрационного номера.
  • Плата за запуск — для любого корабля, использующего средства запуска Управления национального парка. Плата имеет два варианта: ежегодный сбор за запуск (80 фунтов стерлингов за судно в год) или плату за разовое использование (дневная ставка) (20 фунтов стерлингов за судно).

Обратите внимание: использование стапеля для безмоторных судов бесплатное, при условии, что они не будут спущены на воду с помощью транспортного средства.

Как платить

На данный момент мы принимаем оплату только лично — кредитной или дебетовой картой. Отнесите заполненную форму на стоянку Мемориала Дункана Миллса.

По соображениям безопасности мы больше не можем принимать оплату наличными на стапеле.

Сборы

Тип пускового прохода Стоимость
Многократный пусковой проход £ 80
Один пусковой проход £ 20
Проход нескольких спусков для коммерческих судов £ 250
Несамоходное судно Бесплатно

Эти сборы помогают нам предоставлять объекты и услуги по всему Национальному парку, в том числе на стоянке Мемориала Дункана Миллса.

Что будет дальше?

После регистрации и оплаты вам будут выданы две годовые отметки, два полных набора регистрационных номеров, писем и вспомогательных листов, копия буклета устава и карточка, которая поможет вам распознать буи, обозначающие навигационные опасности. Лох-Ломонд.

Для тех, кто выберет Пропуск на многократный запуск, вам будет выдана квитанция о покупке вместе с копией Положений и условий для использования Пропуска на многократный запуск и средств запуска в Национальном парке.Ваша покупка Multiple Launch Pass будет зарегистрирована в базе данных регистрации судов и будет применяться к соответствующему регистрационному номеру судна.

Загрузки

Hotel Slipway 100 $ (1̶1̶6̶ $). Спецпредложения отелей в Дар-эс-Саламе

Фужеры

Банкомат на месте

Присмотр за детьми или присмотр за детьми

Электрочайник

Бизнес-центр

Аренда автомобилей

Услуга пробуждения

Wi-Fi доступен на всей территории

Интернет

Ежедневная уборка

Факс / ксерокопирование

Семейные номера

Консьерж-сервис

Вентилятор

Обмен валюты на месте

Подушка пуховая

Огнетушитель

Сувенирный магазин

Услуги прачечной

Услуги по глажению одежды

Прачечная

Телевизор с плоским экраном

Конференц-зал / банкетный зал

Мини-маркет на территории

Многоязычный персонал

Упакованные ланчи

Бесплатные туалетные принадлежности

Чистка обуви

Вид на сад

Магазины (на территории)

Обслуживание номеров

Дымовая сигнализация

Отопление

Специальные диетические меню (по запросу)

Экскурсионное бюро

Казино

Физическое дистанцирование в обеденных зонах

Рыбалка

Правила физического дистанцирования

Гольф

Клуб здоровья

Уборку проводят профессиональные клининговые компании

Спа

Гребля на каноэ

Велоспорт

Открытый бассейн

Подводное плавание с аквалангом

Дайвинг

Снорклинг

Ключ доступа

Вечерняя программа

Ключ-карта доступа

Видеонаблюдение в местах общего пользования

Детское питание

Видеонаблюдение за пределами собственности

Курение запрещено

Кухонная посуда

Ресторан

Бар / Лаунж

Салон красоты

Экспресс выезд

Фен

Фитнес-центр

Шкафчики

Москитная сетка

Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса

Караоке

Круглосуточная охрана

С кондиционером

Газеты

Дезинфекция помещений для гостей между приездами

Жилье опломбировано после уборки

Обеденная зона на открытом воздухе

Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы

Садовая мебель

Трансфер от / до аэропорта (за дополнительную плату)

Доставленная еда надежно накрыта

Пресс для брюк

Еда может быть доставлена ​​в гостевой дом

Гости могут отказаться от уборки номера

Бесплатная парковка

Площадка для пикника

Полотенца для бассейна

Детская площадка

Оборудование для водных видов спорта (на территории)

Частный пляж

Виндсерфинг

Сад

Собственная ванная комната

Круглосуточная стойка регистрации

Места для курения

Отдельный вход

Мини-кухня

Ночной клуб

Доступно хранилище

Трансфер (оплачивается отдельно)

Свадебные услуги

Спа и оздоровительный центр

Бесплатный Wi-Fi

Билетная касса

Высокий туалет

Терраса / патио

Повышенная доступность

Пляжные полотенца

Постельное белье

Полотенца

Сейф

Гриль

Вид на море

Гостиный уголок

Лифт

Пешие прогулки

Массаж

Библиотека

Шампунь

Общая ванная

Душ

Можно подняться на лифте

Закусочная

Розетка возле кровати

Диван

Диван-кровать

Балкон

Звукоизолированные номера

Ванна

Звукоизоляция

Мыло для тела

Бутылка воды

Завтрак в номер

Люкс

Чайник / кофеварка

Телефон

Ковровое покрытие

Туалет

Туалетная бумага

Сауна

Вешалка для одежды

Урны для мусора

Сушилка для белья

телевизор

На верхние этажи можно подняться на лифте

Кондиционер

На верхние этажи можно подняться по лестнице

Рабочий стол

Обеденная зона

Услуги VIP-номера

Стол обеденный

Душевая кабина

Гардероб или шкаф

Slipway Tunneltape черный / желтый 145 мм x 30 м, 39,00 €

Fr unsere Hndler steht eine gesonderte Preisliste fr die Versandkosten zur Verfgung. Die hier genannten Preise haben nur fr unsere Endkunden Gltigkeit.
Лиферланд Код Versandkosten Versandkostenfrei ab * (1)
Германия DE 5,90EUR 150,00EUR
Sterreich AT 9,90EUR 300,00EUR
Швейцария СН 9,90EUR * (2) 300,00EUR
Бельгия BE 9,90EUR 300,00EUR
Днемарк DK 9,90EUR 300,00EUR
Франкрайх FR 9,90EUR 300,00EUR
Люксембург LU 9,90EUR 300,00EUR
Niederlande NL 9,90EUR 300,00EUR
Финляндия FI 14,90EUR 300,00EUR
Ирландия IE 14,90EUR 300,00EUR
Norwegen НЕТ 14,90EUR 300,00EUR
Португалия PT 14,90EUR 300,00EUR
Шведен SE 14,90EUR 300,00EUR
Испания ES 14,90EUR 300,00EUR
Италия IT 9,90EUR 300,00EUR
Grobritannien ГБ 9,90EUR 300,00EUR

* (1): Versandkostenfrei ab dem entsprechenden Warenwert.