ГАЗ-32217 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B — UAZ-BERLIN
Описание
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- КОМПЛЕКТАЦИИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначение | Микроавтобус ГАЗель Бизнес предназначен для перевозки 8-ми пассажиров, идеально подходит не только для корпоративных пассажирских перевозок, но и для семьи. Категория B | ||
Функциональность | Микроавтобус ГАЗель Бизнес – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом. В основу базовой версии легло рамное шасси повышенной прочности. Благодаря удобным и мягким высоким креслам, которые оборудованы подголовниками и подлокотниками, пассажиры могут отдохнуть во время длительной поездки. Сидения располагаются по ходу движения.![]() | ||
Безопасность | Полукапотная компоновка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности | ||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||
Выгода | Меж сервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | ||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4) |
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | ||
ГАЗ-3221 | ГАЗ-32217 | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода |
| Полный | ||
Количество мест | 8+1 | |||
Пассажировместимость | 8 | |||
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | ||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||
Длина, мм.![]() | 5475 | |||
Ширина, мм. | 2075 | |||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | ||
Колесная база, мм. | 2900 | |||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 | |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 | |
Емкость топливного бака, л.![]() | 64 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | ||
Главная передача | ||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3 | |||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||
ПОДВЕСКА | ||||
передняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | |||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, одно проводное | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
КОМПЛЕКТАЦИИ
Стандартная комплектация | |||
Двигатель | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Вид топлива | дизель | бензин | пропан |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S | S |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S | S | S |
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л.![]() | — | — | S |
Предпусковой подогреватель | S | — | — |
Безопасность | |||
Гидроусилитель руля | S | S | S |
Тормозая система с ABS | S | S | S |
Ремни безопасности для пассажирских сидений | S | S | S |
Комфорт | |||
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подстаканник | S | S | S |
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | S | S |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Подлокотники пассажирских сидений | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудио подготовка | S | S | S |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·ч | S | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Прочее | |||
Запасное колесо | S | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Комплектация «Комфорт» | |||
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Дополнительные опции | |||
Опция «привод 4х4» (4WD) | Доплата | Доплата | Доплата |
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик») | Доплата | Доплата | Доплата |
Предпусковой подогреватель | Доплата | Доплата | Доплата |
Блокируемый дифференциал | Доплата | Доплата | Доплата |
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (87 л.![]() | — | Доплата | — |
Кондиционер | Доплата | Доплата | Доплата |
Тахограф | Доплата | Доплата | Доплата |
Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Модельный ряд микроавтобусов всех марок (новые модели 2022-2023 года): цена и технические характеристики, отзывы и фото.
Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».
Грузопассажирские Sollers Atlant
Микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон с полукапотной компоновкой доступен в широком количестве модификаций. Автомобиль отечественный (из Елабуги), но фактически это клон китайского JAC Sunray со всеми его достоинствами и недостатками.
Грузопассажирские JAC Sunray
Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).
Универсальный Ford Tourneo Custom
Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.
Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Микроавтобус Hyundai h450
Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.
Микроавтобус Citroen Jumpy III
Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».
Микроавтобус Peugeot Expert II
Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.
«Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer
Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.
В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Можно ли водить микроавтобус с правами?
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Да, вы можете управлять микроавтобусом с автомобильными правами, если у вас нет права D1 в ваших правах (поскольку ваши права были выданы после 1 января 1997 года и вы не сдавали тест D1), вам необходимо убедиться, что микроавтобус вы за рулем имеет вес менее 3,5 тонн, что транспортное средство имеет Раздел 19Разрешение и то, что вы не ездите по найму или за вознаграждение.
В соответствии с разрешением по Разделу 19 вы можете управлять микроавтобусом с MAM (максимально разрешенной массой) или GVW (полной массой транспортного средства) менее 3,5 тонн со стандартными автомобильными правами. Существует дополнительная надбавка за специальное оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями в размере 750 кг, но эта надбавка ТОЛЬКО для этого оборудования; это нельзя отнести ни к чему другому.
В соответствии с разрешением по Разделу 19 водители должны соблюдать некоторые условия при вождении микроавтобуса с автомобильными правами.
- они имеют автомобильные права категории B не менее 2 лет
- они не получают никакой оплаты или другого вознаграждения за вождение, кроме личных расходов
- транспортное средство с максимальной полной массой не более 3,5 т (4,25 т с учетом специализированного оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями)
- для водителей в возрасте 70 лет и старше, что у них нет каких-либо заболеваний, которые лишают их права на получение прав D1
- прицеп не буксируется
- если водительское удостоверение разрешает управление транспортными средствами только с автоматической коробкой передач, то используется только транспортное средство с автоматической коробкой передач
- Водители в возрасте 70 лет и старше, не соответствующие более высоким медицинским стандартам, не имеют права управлять небольшими автобусами.
Они могут управлять небольшими транспортными средствами, используемыми по разрешению, при условии, что они продлили свои автомобильные права.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gov.uk/government/publications/section-19.-and-22-разрешения-некоммерческий-пассажирский-транспорт/раздел-19-и-22-разрешения-некоммерческий-пассажирский-транспорт
автомобильные права, включая новый 12-местный микроавтобус Ford Transit заводского изготовления Euro 6 и 14-местный микроавтобус Ford Transit стандарта Euro 5 или некоторые переоборудованные 15-местные микроавтобусы, такие как Citroen Relay.
Если водители хотят управлять микроавтобусом полной массой более 3,5 тонн (или 4,25 тонны с учетом специального оборудования), они должны иметь право D1. Если ваши водительские права были выданы до 19 января97 и имеет 101 в колонке D1 на обратной стороне ваших прав, то вы можете водить микроавтобусы без ограничения по весу. В противном случае вам нужно будет сдать экзамен по вождению D1, чтобы получить это право.
Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу enquiries@castleminibus.co.uk или позвоните по телефону 01869 253744
Где найти право D1 101 на водительских правах
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКраткое руководство по требованиям к водительским правам на микроавтобус
Один из наиболее часто задаваемых вопросов в мире микроавтобусов на данный момент: «Могу ли я водить 17-местный микроавтобус с лицензией B»? а в некоторых случаях ответ да!!
Законы, определяющие, можете ли вы управлять 17-местным микроавтобусом с лицензией B, могут показаться сложными, поскольку все зависит от того, как вы будете использовать микроавтобус.
Если вы сдали экзамен 1 января 1997 года или позже, вы можете водить так называемый микроавтобус с лицензией категории B. Вы также можете управлять легким микроавтобусом вместимостью до 16 пассажиров, который не используется для найма или вознаграждения, если вы соответствуете всем следующим критериям:
· Вам не менее 21 года
· У вас есть автомобильные права (иногда называемые не D1, категория B или даже «стандартные» или «обычные» водительские права) не менее 2 лет
· Микроавтобус используется на добровольной основе в социальных целях некоммерческой организацией, например, Государственные школы, скауты, благотворительные организации и спортивные клубы
· Максимальный вес микроавтобуса и всего его содержимого (полная масса автомобиля или MAM) не может превышать 3,5 тонны или 4,25 тонны, если для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями установлено специальное оборудование, например, 4,25 тонны. подъемники или пандусы для инвалидных колясок
· Вы не буксируете прицеп любого размера и веса
· Вы не получаете никакой оплаты за вождение микроавтобуса, связанного с вашей основной работой, за исключением возмещения личных расходов, таких как расходы на топливо и парковку
· Если вам больше 70 лет, вам необходимо будет пройти медицинский осмотр, чтобы убедиться, что вы соответствуете медицинским стандартам «Группы 2»
Можете ли вы взимать с пассажиров плату за текущие расходы?
Если вам необходимо возместить эксплуатационные расходы за счет пассажиров, вы можете обратиться в Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) за разделом 19.разрешение, если соблюдены следующие условия:
· Микроавтобус может перевозить от 9 до 16 пассажиров
· Вы едете на добровольной основе для организации, которая приносит пользу обществу, например. религиозное, спортивное или образовательное учреждение
· Услуга микроавтобуса предоставляется только членам организации, а не широкой публике
· Плата предназначена для покрытия текущих расходов, а не для получения прибыли
Вы соответствуете требованиям раздела 19разрешать?
Разрешения по Разделу 19 выдаются определенным организациям, таким как волонтерские группы, которые занимаются образованием, религией, социальным обеспечением и другими видами деятельности, приносящими пользу обществу. Наличие этого разрешения означает, что вам не нужно соблюдать полные требования лицензии оператора на право перевозки пассажирских транспортных средств (PCV), но для этого необходимо, чтобы вы соответствовали определенным критериям.
Например, вы можете управлять микроавтобусом в качестве «водителя-добровольца», если: у вас есть водительские права более 2 лет; он используется некоммерческой организацией в общественных целях, а не по найму или за вознаграждение; его общая масса не превышает 3,5 тонны или 4,25 тонны с учетом специализированного оборудования для пассажиров с ограниченными возможностями; и вы не буксируете прицеп.
Что такое наем и вознаграждение?
Чтобы избежать нарушения закона, важно понимать, как определяется понятие «наем или вознаграждение». Если считается, что пассажир произвел оплату в обмен на поездку в микроавтобусе, это классифицируется как наем или вознаграждение, независимо от того, является ли организация прибыльной или нет. Как прямые, так и косвенные формы оплаты могут рассматриваться как наем или вознаграждение:
· Прямая оплата – пассажир, который оплачивает проезд в обмен на поездку
· Косвенная оплата – любая ситуация, когда можно установить четкую и логическую связь между оплата и транспорт предоставляются напр.