6Мар

Мазда сх 5 рестайлинг 2018: купить, продать и обменять машину

Статьи Мазда

2019/12/09

Седан Mazda3: отличия от хэтчбэка
Серийный седан в условиях реальной эксплуатациии

2019/10/29

Mazda CX-7: семь лет на отдыхе
После прекращения выпуска кроссовер всё ещё интересен покупателям

2019/09/30

Mazda CX-9: добродушный гигант
Самый большой автомобиль в линейке компании

2019/07/29

Mazda 6: самый красивый седан
Третье поколение с дизельным мотором

2019/07/22

Mazda2: компактный хэтч со спокойным характером
Городской автомобиль для рассудительных владельцев

2019/07/08

Mazda6 2018: больше чем рестайлинг
Стиль Kodo держит марку

2019/07/01

Mazda CX-5: на дорогах и бездорожье
Как ведёт себя кроссовер на разных дорогах

2019/06/17

Mazda3: новый хэтчбэк на дорогах России
Опыт реальной эксплуатации признан успешным

2019/05/27

Mazda CX-9: второе поколение
Сбалансированный семейный кроссовер для дальних поездок

2019/03/30

Mazda6 2019 — рестайлинг или новое поколение?
Скорее первое чем второе

2019/02/01

Mazda3: рестайлинг третьего поколения
Спортивный характер при небольшом моторе

2018/12/24

Mazda2: гордый маленький хэтчбэк
Европейский компакт с высоким уровнем комфорта

2018/12/04

Mazda CX-7: новый век
Прекращение производства — еще не конец истории

2018/10/26

Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч

2018/10/09

Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит

2018/10/01

Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения

2018/09/04

Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана

2018/07/16

Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение

2018/07/02

Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda

2018/05/18

Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности

2018/04/24

Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции

2018/04/09

Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана

2018/02/13

Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент

2018/01/19

Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля

2017/12/26

Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения

2017/11/20

Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок

2017/11/08

Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте

2017/10/01

Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю

2017/09/15

Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу

2017/08/01

Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении

2017/07/27

Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность

2017/07/20

Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6

2017/05/16

Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике

2017/05/11

Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика

2017/03/22

Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости

2017/03/11

Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс

2017/01/22

Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль

2017/01/17

Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность

2016/12/11

Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7

2016/12/06

Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году

2016/10/24

Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер

2016/10/18

Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития

2016/08/25

Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества

2016/07/09

Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике

2016/06/14

Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования

2016/06/10

Mazda CX-5 — особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца

2016/05/20

Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера

2016/04/05

Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость

2016/03/15

Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор

2016/01/30

Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda

2015/12/25

Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности

2015/12/11

Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя

2015/10/20

Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9

2015/10/06

Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7

2015/09/15

Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета

2015/08/04

Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным

2015/06/27

Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии

2015/06/04

Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих

2015/05/23

Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным

2015/04/10

Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей

2015/03/14

Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7

2015/02/06

Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda

2015/01/09

Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта

2014/12/26

Mazda 6 — в духе вечного движения
От семейного автомобиля — к бизнес-седану

2014/10/10

Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах

2014/08/21

Mazda 3 — по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой — не препятствие для драйва

2014/08/01

Mazda 2 — легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды

2014/07/01

Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы

2014/05/13

Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир — в качестве бонуса

2014/04/18

Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер — в дизайнерском стиле KODO

2014/03/24

Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам — быстро и с комфортом

2014/02/04

Кроссовер Mazda СХ-5 — компактный и просторный
Новый мотор — больше возможностей.

2014/01/08

Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда

2013/12/24

Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально — то безусловно красиво

2012/10/09

Правила пользования каталогом
Это просто… но есть нюансы.

Очередной плановый рестайлинг кроссовера Mazda CX-5 задумывался с целью упрочить и без того уверенною позицию популярного японского кроссовера на мировом рынке. Обновление в этот раз оказалось довольно значительным, затронув не только дизайнерское оформление интерьера и экстерьера машины, но и его техническую часть.

Рестайлинг Mazda CX-5 осуществлялся практически одновременно с обновлением семейства Mazda6, так что неудивительно наличие у этих двух довольно-таки разных моделей сходных обновлений — как снаружи, так и изнутри. Это и улучшившийся функционал новой MMS-системы и всевозможные современные технологические инновации и множество новых дополнительных опций, недоступных ранее, и качество отделки салона.

Снаружи здесь подверглись привычному обновлению решётка радиатора и бампера. Адаптивные фары с изменяемой яркостью дальнего света, доступные в комплектации Premium, ярче освещают дорогу и позволяют не слепить встречных водителей. В той же комплектации доступны задние светодиодные фонари и передние противотуманки. И без того немалый список доступных вариантов колёсных дисков пополнился новыми полированными колёсами. Доступны несколько новых вариантов окраски кузова.

В салоне, на передней панели установлен увеличенный до 7 дюймов дисплей системы Mazda Connect, который не только демонстрирует долее качественное изображение но имеет меньшее время отклика по сравнению с предыдущей версией. Добавился джойстик управления опциями, а на панели за рулём разместились модные объёмные приборы. Обновился дизайн и центральной консоли, электронный стояночный тормоз пришёл на смену классическому ручнику. Его компактный выключатель позволил увеличить объём ниши в подлокотнике, а возле подстаканников нашлось место для небольшой ячейки под всякую мелочь.

Стало больше разъёмов для различных электронных носителей — здесь имеется слот для SD-карты, разъём AUX для плеера и пара USB-входов. Система MZD Connect устанавливается на всех версиях Mazda CX-5 кроме базовой. Кроме того, наполнение MMS-системы отличается от версии к версии. Так, камера заднего обзора устанавливается пока только в версии Premium, а навигатор — на топовой модификации Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 л. Да, и в дорогих вариантах оснащения Mazda СХ-5 комплектуется отличной музыкальной системой Bose.

Рулевое колесо стало намного приятнее на ощупь благодаря использованию новых отделочных материалов, а в салоне появились стильные декоративные элементы. Доступны новые материалы и цвета обивки салона. Задние пассажиры по-прежнему наслаждаются простором, кроме того здесь стали больше карманы в задних дверях. Удобнее стал процесс трансформации багажного отделения — спинки сидений здесь можно сложить как из салона так и из багажника.

Звукоизоляция салона улучшена по словам производителя на 13%, в том числе — за счёт утолщения стекла на двери багажного отделения — до 4 миллиметров. Вроде бы невелико значение, но уши чувствуют отличие нового салона Mazda CX-5 от предыдущей версии — здесь действительно стало тише, пусть и не настолько, как хотелось бы. Впрочем, к идеалу, как известно, можно стремиться бесконечно.

На безопасность кроссовера производитель не поскупился — уже в базовом исполнении Mazda CX-5 оснащена полным набором подушек безопасности, системой ESP и прочим подобным оборудованием. Обновление позволило расширить пакет систем активной безопасности, куда добавили системы, снижающие риск столкновений, например — система, сигнализирующая о приближении автомобиля сзади или система безопасного торможения в городе, которая на малых скоростях при обнажении препятствия производит экстренное торможение автомобиля.

Автоматическая коробка передач на моделях с 2.5-литровым бензиновым мотором получила дополнительный спортивный режим. Под него же переработали и подвеску с новыми амортизаторами и передними сайлент-блоками, что позволило уменьшить крены кроссовера при прохождении им поворотов. Комфорта это обновление правда не добавило, но управление стало более азартным.

Конечно, даже после рестайлинга Mazda CX-5 ещё имеет немало перспектив для повышения комфорта и удобства. Скажем, на задних дверях весьма пригодились бы ручки под естественный хват — для удобства пассажиров, если вдруг водитель закладывает резкий поворот. Несмотря на новое солидное оснащение, многие элементы которого пришлю сюда из премиум-класса, на Mazda CX-5 всё ещё нет автоматического запирания дверей или даже просто отдельной кнопки центрального замка в салоне. Впрочем, можно надеяться, что в следующих версиях появятся и они. И много других не менее полезных и удобных опций.

Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости

18 февраля, 2018 0



Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Содержание

  • Первое поколение авто
  • Вторая генерация модели
  • Третье поколение
  • Безопасность транспортного средства

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.)2.0 AT (150 л.с.)2.5 AT (192 л.с.)2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч197191194204
Разгон до 100 км/ч, с9.39.37.99.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.7 / 5.3 / 6.27.9 / 5.4 / 6.39.3 / 6.1 / 7.37 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км144147169155
Двигатель
Объем двигателя, см³1997199724882191
Тип двигателябензинбензинбензиндизель
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000150 / 110 / 6000192 / 141 / 5700175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин210 / 4000210 / 4000256 / 4000420 / 2000
Количество цилиндров4444
Число клапанов на цилиндр4444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Тип наддуванетнетнеттурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия14141314
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83. 5 x 91.283.5 x 91.289 x 10086 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханикаавтоматавтоматавтомат
Количество передач6666
Тип приводапереднийпереднийполныйполный
Размеры в мм
Длина4555455545554555
Ширина1840184018401840
Высота
1670
167016701670
Колесная база2700270027002700
Клиренс215215210210
Ширина передней колеи1585158515851585
Ширина задней колеи1590159015901590
Размер колес225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л403 / 1560403 / 1560403 / 1560403 / 1560
Объем топливного бака, л56565656
Полная масса, кг1945198020752140
Снаряженная масса, кг1365140014951649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.

  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

ПараметрМазда СХ-5 2.0 150 л.с.Мазда СХ-5 2.5 192 л.с.Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддув нетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199824882191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.086.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)420 (2000)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйполный
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков7. 0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л565858
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.77.98.29.37.0
Загородный цикл, л/100 км5.35.45.96.15.3
Смешанный цикл, л/100 км6.26.36.77.35.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4555
Ширина, мм1840
Высота, мм1670
Колесная база, мм2700
Колея передних колес (17″/19″), мм1585
Колея задних колес (17″/19″), мм1590
Объем багажника (мин/макс), л403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм215210210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14051480156115731644
Полная, кг19451985205020752140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг18002000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг720740750750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197187182192204
Время разгона до 100 км/ч, с9. 38.99.47.99.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л. с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л56 — 58
Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2. 5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0

 

Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный6,85,9
Тип топливаАИ-95АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

    СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    26 лучших камер заднего вида для автомобиля 2022 года

    СодержаниеПочему вам нужно всерьез задуматься о покупке камеры заднего вида?Какими бывают камеры заднего вида?Камера заднего…

    13 сентября

Обновленная Mazda CX-5 2018 года замечена на заправочной станции в Южной Калифорнии

Добавлено 10 августа 2016 г.  Колесо новостей  2018 , значки , cx-5 , фейслифтинг , приборная панель , решетка радиатора , фары , Mazda , фото , шпион , обновление

3 комментария

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

В последнее время Mazda сходит с ума по фейслифтингу, придавая обновленный вид всей своей линейке, а затем настраивая свои модели здесь и там, обновляя Mazda6 в 2016 году, а затем раскрывая новое лицо Mazda3 для модели 2017 года. .

Судя по шпионским фотографиям, сделанным в Южной Калифорнии, Mazda CX-5, скорее всего, станет следующим автомобилем в линейке, получившим новое лицо.

Новый CX-5 #Mazda впервые запечатлен на дороге в преддверии дебюта в конце этого года https://t.co/f9RBz6ItJe pic.twitter.com/TQ044SJMA0

— Auto Express (@AutoExpress) 10 августа 2016 г. Автомобиль и водитель , мы могли увидеть некоторые существенные изменения в платформе автомобиля и, возможно, некоторые улучшения в его текущих вариантах двигателей. Однако снаружи наиболее очевидным отличием является передняя часть CX-5.

2018 @MazdaUSA CX-5 шпионские испытания в Южной Калифорнииhttps://t.co/zLcj25H7Eg pic.twitter.com/4Pjl7S3nAG

— Автоблог (@therealautoblog) 10 августа 2016 г.

Если немного прищуриться, чтобы не смотреть сквозь завораживающий камуфляж, можно увидеть, что отверстие в нижней части бампера кажется более узким, а воздухозаборники по бокам полностью отсутствуют. Кроме того, культовая пятиконечная решетка со смайликом получила обновление стиля. Во-первых, это уже не решетка из горизонтальных полос — теперь это черная сетка. Затем решетка превратилась из довольно плавно интегрированной в переднюю часть автомобиля в компенсирующую ее сильно приподнятую кромку, которая также выступает вперед на несколько дюймов от капота. Эта граница, помимо того, что очерчивает и подчеркивает решетку радиатора, также включена в дизайн фары.

2018 @MazdaAus CX-5 шпионил: совершенно новый среднеразмерный автомобиль делает первый выход https://t. co/GN7elD2isw pic.twitter.com/J5LLt8Ut0a

— CarAdvice (@car_advice) 10 августа 2016 г.

Фары намного тоньше, чем в текущих моделях. Стилистически они почти кажутся переливающимися крыльями по обеим сторонам решетки Mazda, поскольку внутренние углы закрыты участками границы решетки.

В целом, это очень красивый дизайн, и он намного ближе к новейшему значительно обновленному внедорожнику марки CX-9.. Я думаю, что мы можем полностью ожидать, что CX-3 получит такое же отношение в ближайшее время.

Примечание: в последнее время я заметил, что Mazda использует плоские значки в своей новой линейке, а не трехмерные хромированные логотипы. Он делал это годами, а я просто не замечал, или это новый стилистический выбор для бренда?

Итак, почему модельный год 2018? Что ж, текущий CX-5 был только недавно переработан в его текущую версию, поэтому Car and Driver ожидает, что бренд сохранит внешний вид по крайней мере до 2017 года, прежде чем менять его.

Источник новостей: Автомобиль и водитель

The News Wheel

News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Мазда СХ-5. В духе движения | Mazda: CX-5, внедорожник | 2011, 2015, 2016 год выпуска

Mazda CX-5 — компактный 5-дверный кроссовер японской компании Mazda, выпускаемый с 2011 года. Это первый серийный автомобиль Mazda, созданный в соответствии с философией дизайна KODO, также известной как «Душа движения». Это также первая модель, созданная на платформе Skyactiv Technology, направленной на снижение веса всех агрегатов автомобиля без снижения эффективности и безопасности. Mazda 3 и Mazda 6 третьего поколения используют одну и ту же платформу.

Mazda CX-5 пришла на смену компактному внедорожнику Mazda Tribute и среднеразмерному кроссоверу Mazda CX-7. А в новой линейке Mazda CX-5 занимает место между меньшим CX-30 и полноразмерным CX-9.. Кроссовер Mazda CX-5 стал лауреатом ежегодной премии «Автомобиль года Японии 2012/2013». На сегодняшний день выпущено уже два поколения этого кроссовера: первое выпускалось с 2011 по 2017 годы, пройдя рестайлинг в 2015 году, а с конца 2016 года на рынке уже присутствует Mazda CX-5 второго поколения. Именно это поколение было доступно на израильском рынке в 2020 году.

Первое поколение

CX-5 первого поколения, впервые представленный в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне, был доступен исключительно с передним приводом и опциональным электромагнитная муфта заднего привода. Так, CX-5 2012 года заработал 5 звезд из 5 возможных в краш-тестах Euro NCAP на безопасность, получив 94% для безопасности взрослых пассажиров и 87% для безопасности детей. А в рейтинге Немецкой ассоциации технического осмотра (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди автомобилей с пробегом в 2018 году.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • 9007 1 © Mazda 9007

    06

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

    0007 © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © мазда

  • 0074

  • © Mazda

1 / 35

Mazda CX-5 — первый серийный автомобиль Mazda, разработанный в соответствии с философией компании KODO, также известной как «Душа движения». И он был первым, кто использовал технологию Skyactiv.

Рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения, выпущенная в 2015 году, получила новую решетку радиатора, новые боковые зеркала, новые колесные диски, а также улучшенную шумоизоляцию колесных арок и моторного отсека. Есть новая информационно-развлекательная система MZD Connect, спортивный режим для 6-ступенчатой ​​АКПП и электронный стояночный тормоз. Изменился климат-контроль и центральный тоннель. В качестве опций были добавлены светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

    0007 © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 23

Второе поколение

Второе поколение Mazda CX-5 впервые было продемонстрировано в конце 2016 года, а его продажи начались в 2017 году. Новый кроссовер получил динамику дизайн в духе философии «KODO — Soul of Motion» и современные технологии нового поколения SKYACTIV при сохранении хорошего уровня безопасности, топливной экономичности, простоты эксплуатации и комфорта.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

    0007 © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 22

Японские традиции в очертаниях второго поколения Mazda CX-5 заключаются в сдержанных и четких формах, без ломаных линий, которые аккуратно дополняются сдержанными цветами. Внешний вид «второй» Mazda CX-5 почти не изменился, но стал намного эффектнее. Фары стали уже, решетка радиатора немного изменила свой наклон, задняя часть кроссовера стала строже. Так, «второй» СХ-5 может похвастаться увеличенным размером передней части, повышенной устойчивостью кроссовера в повороте, заниженным центром тяжести и улучшенным гашением колебаний подвески.

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

    0007 © Mazda

1 / 14

Японским инженерам удалось добиться значительного снижения уровня шума в салоне Mazda MX-5 2017/2018, а благодаря системе G-Vectoring Control, ход стал более плавным, а управляемость увеличилась.