6Мар

Как почистить фару изнутри не разбирая: Как вымыть фары изнутри. Как почистить фару изнутри от пыли и грязи

Как отмыть автомобильную фару изнутри, не разбирая её

Полезные советы

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с этим.  Под «этим» подразумевается не капремонт двигателя или удаление «рыжиков» на кузове, а необходимость почистить фару от пыли, которая скапливается на внутренней стороне. Это можно сделать сложным способом, когда придется разбирать фару, или простым, когда этого делать не нужно.

При этом результат получится идеальным и будет радовать глаз. 

1


Читайте также:
Как правильно покрасить колесный диск баллончиком

Чтобы не усложнять, в этой статье мы рассмотрим простой способ.

 

Иногда поиски легкий путей оборачиваются ощутимыми финансовыми вложениями. Однако в данном случае много тратиться не придется. Для «генеральной уборки» нужна только дистиллированная вода и любое кухонное моющее средство. 

Из инструмента потребуется строительный фен. Покупать его необязательно — можно попросить у соседа по гаражу. 

Если у соседа его тоже нет, тогда просто обратитесь к супруге. Обычный бытовой фен тоже сгодится для наших целей.

Содержание

  1. Как пыль и грязь попадает внутрь автомобильной фары?
  2. Как помыть фару изнутри без разбора
  3. Сушка автомобильной фары
  4. Видео

Как пыль и грязь попадает внутрь автомобильной фары?

1


Читайте также:
Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

Никакого секрета тут нет, хотя многие водители могут об этом даже не догадываться. Дело в том, что фара не является на 100% герметичной. 

Более того — на тыльной стороне фары присутствуют так называемые «дышащие» отверстия для циркуляции воздуха.  

Когда лампа нагревается, воздух внутри фары расширяется и выходит через «отдушины».

Когда лампа выключена, воздух засасывается обратно. Но вместе с ним внутрь фары попадает пыль, а также пары масла и выхлопных газов. 

Как помыть фару изнутри без разбора

1


Читайте также:
Простое дешевое средство для ухода за автомобилем

Прежде чем приступить к активным телодвижениям, для начала покажем вам как выглядит «пациент», чтобы потом можно было сравнить. 

Первым делом наливаем внутрь фары небольшое количество воды (желательно дождевую или фильтрованную) и просто ополаскиваем ее изнутри. Грязную воду затем сливаем. 

Снова наливаем внутрь небольшое количество воды, но в этот раз добавляем еще моющего средства. 

1


Читайте также:
9 рабочих хитростей, как идеально заточить сверло

Хорошенько все взбалтываем до образования густой пены, после чего запихиваем внутрь тряпочку из микрофибры.  

Берем фару двумя руками и хорошо ее встряхиваем в течение нескольких минут, в зависимости от степени загрязнения. 

Извлекаем тряпочку из фары и хорошо промываем ее дистиллированной водой, чтобы удалить пенку. При необходимости процедуру можно повторить еще раз. 

Обратите внимание: отражатель фары ни в коем случае нельзя тереть. Ничем хорошим это не закончится.

На следующем этапе заливаем внутрь автомобильной фары дистиллированную воду. Хорошо ополаскиваем и сливаем. Повторяем процедуру несколько раз. В среднем на одну фару будет достаточно 5 л воды. 

Сушка автомобильной фары

После мойки необходимо высушить фару. Для этого нам и потребуется фен.

Если используете строительный фен, то, во-первых, необходимо подобрать оптимальное расстояние, чтобы фара не оплавилась; во-вторых, температуру нужно выставлять не более 50 градусов.

В данном случае важна не температура, а длительность продувки теплым воздухом. Чтобы не держать фен в руках, можно сделать так, как показано ниже. 

После сушки можно вставить в «дышащие» (вентиляционные) отверстия кусочки поролона, которые будут выступать в качестве фильтров от пыли.

Видео

Пошаговый процесс чистки автомобильной фары без разбора можно посмотреть в авторском видеоролике ниже. 

ЭФФЕКТ НА МИЛЛИОН! Мойка фар изнутри без разбора. Мою фары на Крузаке.

Андрей Васильев

Оцените автора

Можно ли разобрать передние фары на V30? [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Можно ли разобрать передние фары на V30?


PDA

Просмотр полной версии : Можно ли разобрать передние фары на V30?



zulu

05.05.2012, 12:27

Каким то невероятным образом попала пыль в передние фары. Очень бы хотелось знать как почистить фонари? Вдруг кто сталкивался с такой проблемой.


DemonVista

05.05.2012, 13:35

Ну если речь о Фарах, то можно не разбирая вынуть лампы и промыть с Фэри например, только выполаскивать потом хорошо под проточной водой и желательно дистилировкой сполоснуть в итоге, ну и вытряхивать аккуратно и сушить….. сушить…. сушить….
Разбирать ради этого не стоит…


zulu

05.05.2012, 21:12

Мне необходимо понять есть ли возможность снять прозрачный пластик


DemonVista

05.05.2012, 21:29

Мне необходимо понять есть ли возможность снять прозрачный пластик
Есть — духовка)))
Или коробка с феном…
Но я повторюсь если дело только в пыли то не стоит того!!
ИМХО!


р777кр22

06.05.2012, 10:12

После разборки может быть проблема по запотеванию!!! Помыл и феном просушил!


VoCa

06.05.2012, 14:23

После разборки может быть проблема по запотеванию!!! Помыл и феном просушил!

В позопрошлом году. . мыл и феном сушил….запотевание было все равно, через неделю прошло….
Видать феном нужно сушить не один час…..потому как капли остаются в любом мелком пазу…

В прошлом году мыл методом разбора….

Преимущества:
1. Пока разогревается фара (30-50мин) можно заняться чем нибудь другим…

2. Время мытья не более 5 минут
3. Качество «мытья» гОраздо выше, потому как можно долезть в любую точку и паз…
4. После сборки никаких запотеваний
5. По времени — максимум 3 часа…

ИМХО, только так в следующий раз делать буду…


Дядя Федор

06.05.2012, 14:48

Я сделал так. http://www.camry-club.kz/viewtopic.php?p=19025#p19025


VoCa

06.05.2012, 15:28

Я сделал так. http://www.camry-club.kz/viewtopic.php?p=19025#p19025

Снимать защитный слой снаружи фары наждачкой — не айс….Будут желтеть…придется постоянно их шлифовать и полировать.


Дядя Федор

06.05. 2012, 18:15

Почти год прошел, пока так-же как и после полировки. Дальше видно будет.


zulu

06.05.2012, 22:34

1. Пока разогревается фара (30-50мин) можно заняться чем нибудь другим…

Вот с этого места поподробнее.
Где?КАК?И при какой температуре?

———- Сообщение добавлено в 22:34 ———- Предыдущее сообщение было в 22:32 ———-

Я сделал так. http://www.camry-club.kz/viewtopic.php?p=19025#p19025
Фары снаружи отполированы, проблема внутри.
В процессе полировки и обнаружилось.


DemonVista

07.05.2012, 00:01

Вот с этого места поподробнее.
Где?КАК?И при какой температуре?
Фары снаружи отполированы, проблема внутри.
В процессе полировки и обнаружилось.
прочти отчет по установке билинз на 30-ку и все поймешь


Дядя Федор

07.05.2012, 15:55

Фары снаружи отполированы, проблема внутри.
В процессе полировки и обнаружилось.
Я после полировки мыл фары изнутри без разбора, проблем не возникло, фары не потеют, чистые как новые.

P.S. Разобрать фару (снять стекло) не проблема, проблема потом качественно склеить обратно. Не качественная склейка и есть причина дальнейшего запотевания фары.


DemonVista

07.05.2012, 16:14

P.S. Разобрать фару (снять стекло) не проблема, проблема потом качественно склеить обратно. Не качественная склейка и есть причина дальнейшего запотевания фары.
+100500 Денис об этом и пытался втолковать…


zulu

09.05.2012, 21:08

Исходя из последних данных хочу выразить огромную благодарность людям откликнувшимся на мою проблему.
Сниму, промою, и голову морочить никому не буду.
Тему считаю закрытой.Ещё раз всем огромное спасибо.


balamut

09.05.2012, 21:16

Тему считаю закрытой.Ещё раз всем огромное спасибо.

ок.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved. Перевод: zCarot

Как очистить автомобильные фары — AutoBead

Видеть и быть увиденным; это должно быть мантрой водителей на наших загруженных дорогах, особенно в темные, дождливые месяцы. Вот почему фары автомобиля должны быть чистыми. Со временем, благодаря действию УФ-излучения, линзы фар могут потускнеть и стать мутными, что, очевидно, наряду с дорожной грязью, затенит линзу и ухудшит видимость. Это не означает, что фары должны быть заменены, к счастью, поскольку это относительно простое решение.

Как очистить запотевшие фары автомобиля?

Первый шаг – тщательно вымыть автомобиль с использованием хорошего автомобильного шампуня. Мы рассмотрели лучший способ сделать это в этой статье. Неизбежно передняя часть автомобиля, включая фары, будет испорчена насекомыми и другими загрязнениями. Используйте сильнодействующее средство, предназначенное для удаления грязи, которую невозможно удалить при обычной стирке, оставляя чистую и гладкую поверхность.

Влажное шлифование

Возможно, не для неопытных, но это лучший способ придать линзам фар новый вид.

Вам понадобится:

  • Электрическая шлифовальная машина
  • Мелкая или сверхмелкая наждачная бумага
  • Распылитель для воды
  • Полировальный состав (опционально)

Обклейте большую часть кузова лентой, оставив открытыми только фары. Смочите поверхность и, используя мелкую или сверхтонкую наждачную бумагу и нанеся состав, очень легко проведите шлифовальной машиной по фаре большими круговыми движениями, следя за тем, чтобы поверхность всегда оставалась влажной. Промойте и протрите, при необходимости повторив процесс. Если сомневаетесь, не делайте этого. Блоки фар дорогие в замене.

Полезный совет: после чистки нанесите на линзу немного керамического автомобильного воска, чтобы обеспечить дополнительную защиту.

Как очистить желтые фары автомобиля

Старение и солнечный свет могут со временем «пожелтить» пластик фар автомобиля; это просто еще одна форма тумана. Используйте те же процедуры, что описаны выше. Если подход «сделай сам» не подходит, есть фирменные продукты, доступные на местном автомобильном факторе.

Как очистить фары автомобиля изнутри

Вам потребуется:

  • Набор отверток, плоских и крестообразных
  • Проникающий растворитель
  • Средство для чистки стекла или пластика
  • Ведро чистой теплой воды
  • Салфетки из микрофибры

Давно прошли те времена, когда автомобилист мог заменить лампочку, просто открыв капот и потянувшись за фарой. Сегодняшние современные фары, скорее всего, будут герметичными или составными. Эти блоки гораздо более долговечны, но в случае перегорания лампочки необходимо заменить весь блок. Так можно ли вообще очистить или предотвратить запотевание внутренней части фары? Да, это так, но это не так просто.

Снятие блока

Проблема в том, что разные производители по-разному закрепляют блоки на месте. Руководство по ремонту для модели, которое можно найти в Интернете, хотя, возможно, и по цене, является хорошей идеей. Как только вы поймете, как фиксируется свет, продолжайте. Работая под капотом, найдите точки крепления. Это не должно быть проблемой, потому что блоки предназначены для выхода.

Не забывая о внешней отделке, нанесите немного проникающего раствора и отвинтите блоки, отсоединяя и снимая фонари, отделяя их от рассеивателя. Не забудьте хранить винты под рукой в ​​подходящем контейнере. Некоторые устройства могут удерживать объектив с помощью зажимов. Если это так, отсоедините и отделите от огней.

Очистка объектива

Тщательно промойте объектив и высушите безворсовым полотенцем. Дайте некоторое время для полного высыхания, прежде чем двигаться дальше. Очистите внутреннюю часть линзы качественным средством для чистки стекол. Этого должно быть достаточно, так как внутренняя часть не подвергается такому же насилию, как внешняя. Дайте полностью высохнуть и снова соберите.

Примечание о конденсации

Конденсация на внутренней стороне линзы не имеет ничего общего с пожелтением или запотеванием, хотя линза запотевает. Очевидно, что попадание влаги может происходить через видимые трещины или повреждения, вызванные, например, камнем, выброшенным впереди идущим автомобилем, что означает необходимость замены блока. Это провал ТО. Если видимых повреждений нет, то конденсат, вероятно, вызван изношенным уплотнением, прокладкой или дренажным отверстием, и никакая чистка не решит эту проблему.

Фары автомобиля являются жизненно важным элементом безопасного вождения. Держите их в идеальном состоянии, как часть режима детализации вашего автомобиля.

Чистка фар изнутри | БиммерФест Форум BMW

Внутренняя часть прозрачной крышки на моих фарах 525s очень грязная…

Я немного погуглил и поискал на этом форуме, и я слышал, что люди говорят, что это можно сделать своими руками, а другие говорили, что это нужно делать в магазине или дилере.

Неужели это так сложно сделать? Неужели пластиковые вкладки такие хрупкие?

Есть ли у кого-нибудь хорошие ссылки на то, как это сделать самостоятельно? Помощь будет очень признательна! Я так хочу их почистить

Спасибо!

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 17 из 17 Сообщений

Пробовали ли вы сначала использовать PlastX от Meguiar снаружи?

Сохранить Делиться

Я пробовал чистить фары снаружи, но кажется, что внутри туман. Я провел кучу поисков и нашел статью, но она относится к фарам без ангельских глаз и не обсуждает чистку всего стеклянного покрытия, а только два отдельных пластиковых покрытия над галогенными лампами 9.0003

Буду рад любому совету, спасибо!

Сохранить Делиться

Сохранить Делиться

Спасибо за ссылку. Я думаю, что я попробую это, прежде чем пытаться снять крышки. Убедитесь, что на улице действительно не облачно

Сохранить Делиться

Я не думаю, что вы можете снять крышки с ангельских глазок….

Сохранить Делиться

Я думал, что наши фары были заклеены на 01+ e39, и кто-то здесь сделал самодельный и поставил его в духовку, чтобы ослабить клей

Сохранить Делиться

Попробуйте эту ссылку. Я думаю, что это немного более всеобъемлющим. Это pdf-документ с картинками.
www.m5board.com/vbulletin/attachment.php?attachmentid=33551&d=1168858330

Сохранить Делиться

1+++++
Я разместил несколько тем по этой ссылке, и ДА, это очень помогло!
Кстати, вам понадобится орбитальная шлифовальная машина (я использую Dewalt DW421), полировка без орбитальной шлифовальной машины — настоящая пытка!

Вот еще одна ссылка, которую я разместил ранее:

http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=216243&highlight=cn90+orbital+sander

HTH

POof540i сказал:

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

отлично пишешь, вот что я делаю

Сохранить Делиться

Возможно, мне тоже стоит попробовать.

Сохранить Делиться

вы, ребята, проделываете слишком много работы только для того, чтобы отполировать объектив. если у вас есть буфер, просто используйте немного протирочного состава с буфером на низкой скорости, это занимает 5 минут и обычно работает хорошо. Теперь, если вас это не устраивает, зайдите в магазин автомобильных красок и купите систему Trizact 3M. возьмите бумагу зернистостью 3000, специальный крючок. что вы делаете, так это берете пульверизатор с водой в нем, распыляете внутреннюю часть линзы, отшлифовываете с зернистостью 3000 на вас да на низкой скорости. высушить, отполировать полировочной пастой. делается за 10 мин. если у вас нет полировщика, купите его и перестаньте использовать всю эту наждачную бумагу, это пустая трата времени и денег. теперь система тризакт хороша тем, что можно заполировать царапины полиролью, но это дорого. у вас нет столько денег, чем просто использовать мокрую / сухую бумагу с зернистостью 2500, мокрый песок, а затем использовать полировальную машину с составом для резины, который все еще делается за 15 минут. и используйте легкое давление при мокром шлифовании. и купите полировщик, если у вас его нет. ручная полировка бесполезна, вы никогда не сможете убрать царапины полностью. и идите в магазин автомобильных красок, а не заранее, вы можете получить лучший сервис с правильным советом о том, что вы делаете.

Сохранить Делиться

У меня такая же проблема. Если вы решите открыть фары, вы обнаружите, что дымка находится не ВНУТРИ. Это все снаружи.

L1T3STR1K3 сказал:

Внутренняя часть прозрачной крышки над моими фарами 525s очень грязная…

Я немного погуглил и поискал на этом форуме, и я слышал, что люди говорят, что это можно сделать своими руками, а другие говорили, что это нужно делать в магазине. или дилер.

Неужели это так сложно сделать? Неужели пластиковые вкладки такие хрупкие?

Есть ли у кого-нибудь хорошие ссылки на то, как это сделать самостоятельно? Помощь будет очень признательна! Я так хочу их почистить

Спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Ну………..что вы сделали, чтобы решить вашу проблему?
У меня та же проблема, и метод мокрого шлифования
не дал никаких результатов. …….. Я просто потратил деньги на кучу наждачной бумаги.
Смирился с тем, что придется покупать фонарь на замену.

Сохранить Делиться

Пробовали ли вы использовать Plastx от Meguiar’s?

mwhunter63 сказал:

Ну………..что вы в итоге сделали, чтобы решить вашу проблему?
У меня та же проблема, и метод мокрого шлифования
не дал никаких результатов……… Я просто потратил деньги на кучу наждачной бумаги.
Смирился с тем, что придется покупать фонарь на замену.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Я усердно следовал методу мокрого шлифования и использовал PlastX.
Я был очень разочарован минимальным улучшением.

Сохранить Делиться

вау!!

очень подробно здорово!

СКОРО СДЕЛАЮ СВОЮ

TeaRex714 сказал:

Попробуйте эту ссылку. Я думаю, что это немного более всеобъемлющим.