2Июл

Mazda cx5 2018: Mazda CX-5 с пробегом в Москве – купить б/у Мазда СХ 5 в Major Expert, цены на подержанные авто от дилера.

Содержание

Автомагнитола CarMedia KD-9514-P5-4G для Mazda CX-5 2018-2022 на Android 10.0

Магнитола CarMedia KD-9514-P5-4G предназначена для замены штатной магнитолы в автомобиле Mazda CX-5 2018-2022. Магнитола размера 2 DIN от компании Кармедиа имеет большие мультимедиа возможности, а также подходит для просмотра фильмов и Youtube, использования навигации (программы Яндекс.Навигатор или Navitel в том числе), отображения пробок, а так же для проигрывания музыки через Bluetooth с телефона или USB флешки. Линейка штатных магнитол KD-P5 от компании Carmedia имеет отличные характеристики, в числе которых процессор 8 ядер, оперативная память 4 ГБ, встроенная память 32 ГБ. Так же имеется встроенный чип DSP. Это звуковой чип, который позволяет настраивать звук более тонко, а так же придает улучшенное звучание. Если у вас есть вопросы по совместимости автомагнитолы Кармедиа KD-9514-P5-4G с комплектацией вашего автомобиля — свяжитесь с нами через обратный звонок, чат или звонок по телефону.


Совместимость с автомобилями Mazda:

  • CX-5 2018-2022

Основные преимущества магнитолы KD-9514-P5-4G Mazda CX-5 2018-2022:

  • Система Android 10.0
  • Экран 9 дюймов IPS с разрешением 1024*600
  • Процессор 8 ядер
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • Звуковой чип DSP (улучшенное звучание)
  • Поддержка Яндекс.Навигатора
  • USB разъем в бардачок
  • Музыка и громкая связь через Bluetooth
  • +Подарок при покупке

Технические характеристики головного устройства CarMedia KD-9514-P5-4G:

Операционная система

Android 10.0

Дисплей

9″

Разрешение Экрана

1024*600, IPS

Процессор

8 ядер, RK PX5 8×1,5 Ghz

Оперативная память

4 ГБ

Встроенная память

32 ГБ

Навигация

Яндекс. Карты, Яндекс.Навигатор, Navilet, СитиГид
и любая программа из PlayMarket

Поддержка Интернета

Через модем

DVD-привод

Есть

WiFi

Есть

Вид сенсорного экрана

Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Поддержка форматов

Есть

Bluetooth

Есть, проигрывание музыки, громкая связь,
телефонная книга, управление песнями на руле

Поддержка форматов

MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / MP4 / MOV / AVI / MKV и т. д.
(большинство современных форматов)

USB разъемы

Есть

Язык меню

Русский

Быстрый запуск

Есть

CAN-модуль

Есть

Количество сохраняемых радио-станций

30 FM

GPS + Glonass

Есть

Подключение
камеры заднего вида

Есть (но по поводу оригинальной камеры уточняйте у продавца)

Поддержка внешнего усилителя

Есть (если усилитель оригинальнй — уточняйте комплект проводки)

Поддержка внешнего сабвуфера

Есть (если сабвуфер с завода — уточняйте комплект проводки)

RCA выходы

Да

Эквалайзер

Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза
+ Функция Loud (усиление эффектов).

AUX вход

Есть

Поддержка кнопок
управления на руле

Есть

Микрофон (уточнять)

Есть

Радио

Есть

Рабочее напряжение

9-18В (бортовое питание автомобиля)

Поддержка Apple устройств

iPhone, iPad

Мощность

4*50Вт

Функция Dual Zone

Да (есть разделение экрана)

Количество видеовходов

2

Производитель

CarMedia

Гарантия

1 год от компании CarMedia

Гарантия: 12 месяцев

Опциональные подключения

  • Видеорегистратор
  • Камера заднего вида
  • Камера переднего вида
  • Цифровой ТВ тюнер
  • Кнопки на руле (для комплектации без мультируля)

Комплектация:

  • Навигационный мультимедийный центр
  • Кабель питания
  • Кабель RCA (тюльпаны под усилитель, камеру з. в., сабвуфер, AUX и дополнительный видеовход)
  • Кабель USB
  • Микрофон громкой связи (уточнять)
  • GPS/ГЛОНАСС антенна
  • Рамки и крепежи
  • Руководство пользователя + гарантийный талон

Чтобы купить CarMedia KD-9514-P5-4G для Mazda CX-5 2018-2022 на Android 10.0 по цене 38 200р. в интернет-магазине Интернет-магазин Carmond.ru — добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов по способу доставки или самовывозу и подтвердит заказ.

  • Операционная система

    Android 10.0

  • какое масло заливать в ДВС Мазда СХ 5, допуски и вязкость

    Масло в двигателе Mazda CX-5 используется не только для смазывания металлических деталей. Спектр функций этого расходного материала гораздо шире, чем думают многие автомобилисты. Моторная жидкость одновременно является теплоносителем и частично отводит избыточное тепло от участков, которые недостаточно охлаждаются антифризом. Также автомасло отвечает за чистоту внутренних поверхностей ДВС. В нем присутствуют специальные моющие присадки, которые препятствуют скоплению шлама и нагара на деталях мотора. Поэтому к выбору материала нужно подходить со всей ответственностью. Чтобы определить, какое масло лить в двигатель Мазды СХ5, ознакомьтесь с нашей инструкцией.

    Содержание:

    1. Допуски API и ACEA
    2. Вязкость масла
    3. Синтетические и полусинтетические автомасла
    4. Заправочные объемы разных моторов
      1. 4.1 Почему нельзя допускать недолива и перелива
    5. Периодичность замены
    6. К чему приводит неправильный подбор масла
    7. Совместимые масла Takayama
    8. Продажа японских автомасел Takayama

    Допуски API и ACEA

    Mazda CX-5 – относительно новая модель, которая выпускается с 2012 года. Соответственно, для техобслуживания необходимо применять автомасла, изготовленные по последним техническим допускам. В моторы японских кроссоверов нельзя заливать смазочные жидкости с относительно старыми спецификациями API SJ, SG, SH и др. Минимальный класс качества, одобренный производителем этих автомобилей, является API SL. В машинах, которые поставляются на европейский рынок, японский автоконцерн рекомендует применять смазочные материалы класса API SN. Для российского рынка подходzт этот тип и два предыдущих: API SL и SM. Разница между ними заключается в требованиях к химическому составу масел и содержанию токсичных веществ в выхлопах, в которых присутствуют продукты угара смазочной жидкости. В версиях с дизельными моторами следует использовать жидкости API CF или ACEA B3.

    Вязкость масла

    Производитель рекомендует четыре класса вязкости: 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 5W-30. Более вязкие автомасла используются только в особых случаях – например, если мотор имеет значительную выработку. При увеличенных зазорах в ЦПГ низковязкие масла в большем количестве попадают в камеру сгорания. Соответственно, повышается расход смазочной жидкости на угар, и увеличивается содержание вредных веществ в выхлопах. В остальных случаях следует выбирать составы с вязкостными показателями от 0W-20 до 5W-30. Первый индекс в такой маркировке указывает на характеристики материала при низких температурах. Составы 0W более морозостойкие, чем 5W, поэтому лучше подходят для эксплуатации в условиях морозной зимы. Высокотемпературная вязкость, обозначаемая числами 20 и 30, подбирается индивидуально. Если мотор новый, а водитель предпочитает спокойный стиль езды, подойдет масло 0W-20 или 5W-20. Составы с индексом «30» оптимальны для больших нагрузок и динамичной езды, а также для двигателей с пробегом.

    Синтетические и полусинтетические автомасла

    Большинство владельцев Mazda CX-5 предпочитают использовать синтетические масла. К этому типу относятся и оригинальные составы, которые заливают в моторы японских автомобилей при заводской сборке или дилерском обслуживании. Синтетические автомасла производятся по технологиям химического синтеза, в них отсутствуют минеральные компоненты. Свойства таких жидкостей значительно улучшаются за счет добавления присадок, которые обеспечивают моющий эффект, защищают от коррозии и уменьшают износ металлических поверхностей в узлах трения. Однако производитель не устанавливает каких-либо ограничений на использование полусинтетических масел. Такие материалы можно безопасно применять в моторах CX-5 при условии, что они имеют нужные спецификации и вязкостные показатели.

    Заправочные объемы разных моторов

    В кроссоверах японского автоконцерна устанавливается несколько типов бензиновых и дизельных двигателей. Каждый агрегат рассчитан на определенный объем смазочной жидкости:

    • в моторах 2.0 PE-VPS всех модификаций (150, 160 и 165 лошадиных сил) применяется 4,2 литра смазывающего материала;
    • в двигателях 2.5 PY-VPS мощностью 192 л. с. вмещается 4,5 л автомасла;
    • дизельные установки 2. 2 SH-VPTS и SH- SHY1 имеют одинаковые заправочные объемы – по 5,8 литра;
    • для 230-сильного агрегата 2.5 PY-VPTS требуется 4,5 л смазочной жидкости класса API SL или выше.

    Фактический объем автомасла, который понадобится для техобслуживания мотора, может немного отличаться от указанных значений. Во-первых, после слива отработки в поддоне остается часть жидкости, которую невозможно слить самотеком. Чаще всего ее оставляют, поскольку при заливке свежего материала она разбавляется в новом составе, и содержание отработанной жидкости в залитом масле становится мизерным. Во-вторых, нужно учесть вместительность масляного фильтра. Как правило, фильтроэлементы рассчитаны на 300–400 миллилитров.

    Почему нельзя допускать недолива и перелива

    Объем смазывающей жидкости должен соответствовать нормативным значениям, указанным в сервисной книжке. Категорически недопустимо заливать масло выше максимальной или ниже минимальной отметок. В обоих случаях возможны негативные последствия. Если автомасла окажется больше, чем нужно, в системе смазки двигателя значительно возрастет давление. Это представляет опасность для сальников коленчатого вала – их может выдавить, что чревато протечкой масла. Аналогичная ситуация может произойти с уплотнительными прокладками. При недоливе моторного масла в Mazda CX-5 повышается вероятность масляного голодания ДВС. Если уровень слишком низкий, жидкость не будет разбрызгиваться по всем внутренним деталям мотора. Отдельные участки останутся несмазанными и начнут активно изнашиваться из-за сухого трения. Результатом может стать дорогостоящий капремонт силового агрегата.

    Периодичность замены

    Синтетические автомасла рассчитаны на 10–15 тысяч километров при регулярной эксплуатации автомобиля. Если водитель часто попадает в дорожные пробки и использует авто преимущественно в городском цикле, более важной будет наработка в моточасах. Их можно подсчитать, если бортовой компьютер отображает информацию о межсервисном пробеге и средней скорости движения – достаточно разделить первое на второе. Например, если в течение сервисного интервала машина преодолела 9 000 км со средней скоростью 30 км/ч, наработка составит 300 моточасов. Для синтетических масел считается нормой показатель в 250–300 моточасов. Если используется полусинтетический состав, следует уменьшить межсервисный интервал примерно на 10–20 % в сравнении с синтетикой. Также можно ориентироваться по времени: замену автомасла следует проводить 1 раз в 12 месяцев при обычных условиях или 1 раз в 18 месяцев при увеличенном межсервисном интервале (это указывается в документации к автомобилю).

    К чему приводит неправильный подбор масла

    Наиболее важными показателями являются вязкость и допуски. Вязкостные характеристики условно делят на низко- и высокотемпературные. Если жидкость имеет низкую морозостойкость, в зимний период возникнут трудности с запуском ДВС. Мотор придется подогревать внешним источником тепла (тепловой пушкой, предпусковым подогревателем), а во время прогрева он будет сильнее изнашиваться. Слишком высокий показатель высокотемпературной вязкости вреден тем, что масляная пленка будет слишком толстой и не сможет заполнять узкие зазоры в цилиндрах. Результат – сухое трение и термические деформации деталей. Несоответствие технических спецификаций приводит к повышенному расходу топлива и увеличенному содержанию вредных веществ в выхлопах.

    Совместимые масла Takayama

    В ассортименте продукции Takayama представлено несколько видов синтетических автомасел, которые можно использовать в японских автомобилях Mazda CX-5:

    • TAKAYAMA SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A. Материал производится в соответствии с последними спецификациями API и ILSAC. Гарантирована полная совместимость с бензиновыми моторами, рассчитанными на применение автомасел всех предыдущих классов, включая API SL, SM и SN;
    • TAKAYAMA SAE 0W-20. Универсальная всесезонная жидкость, обеспечивающая оптимальные условия работы ДВС при сильных морозах. Рекомендована для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом;
    • TAKAYAMA SAE 5W-20. Качественное масло для бензиновых агрегатов, содержащее богатый пакет присадок для защиты от коррозии, задиров и шлама. Соответствует нормам API SN и ILSAC GF-5;
    • TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF. Подойдет для автомобилей CX-5 с бензиновыми и дизельными двигателями. Производится на основе синтетических базовых масел. Имеет широкий диапазон рабочих температур.

    Продажа японских автомасел Takayama

    Если вы хотите приобрести качественное масло для авто, обратитесь в ближайшее торговое представительство Takayama. Адреса магазинов, в которых реализуется наша продукция, можно просмотреть в разделе «Где купить». Наши точки продаж работают по всей территории России. Перед покупкой вы сможете проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать смазочный материал для вашей модели авто. Сотрудник учтет год выпуска машины, тип мотора, текущий пробег и другие факторы.

    Mazda CX-5 2018 обзор | CarsGuide

    Вы знаете, когда производители зубной пасты слегка меняют ингредиенты, а затем пишут: «Новое и улучшенное!» на коробке, но вы не можете точно сказать, потому что на вкус это просто зубная паста?

    Вот вроде то же самое и с новой Mazda CX-5, которая практически идентична старой. Но есть некоторые важные изменения, которые вы можете не заметить, а одно вы действительно заметите.

    Чтобы было ясно, это не новое поколение CX-5 — оно появилось только в прошлом году. Это незначительная подтяжка лица — не очень хороший термин, потому что лицо осталось нетронутым.

    Вы узнаете, о чем я говорю позже, а вот подсказка: когда мы пытались подобрать разницу между новой и старой моделью на австралийском запуске нового CX-5, оказалось, что мы чувствовали и слышали , а не увидел, что изменилось.

    Mazda CX-5 2018: Maxx (4×2)
    Класс безопасности
    Тип двигателя 900 14 2,0 л
    Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
    Топливная экономичность 6,9 л/100 км
    Количество мест 5 мест
    Цена от 9001 4 21 010 долл. США

    Найдите дилера Заказать тест-драйв Построить CX-5

    Является ли это хорошим соотношением цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

    Как и предыдущий CX-5, существует пять комплектаций: Maxx, Maxx Sport, Touring, GT и Akera. Наиболее очевидным изменением, которое большинство действительно заметит, является падение цены. Maxx Sport и Touring обрезали 400 долларов, а GT и Akera теперь стоят на 800 долларов меньше.

    Цена снижена только на модель Maxx начального уровня. Это также единственный класс, который вы можете иметь с механической коробкой передач, и он сочетается с 2,0-литровым бензиновым двигателем, что делает его самым доступным в диапазоне со стартовой ценой 28 690 долларов (добавьте 2000 долларов за автомобиль). Maxx с более мощным 2,5-литровым двигателем стоит 33 690 долларов и предлагается только с автомобилем.

    Maxx Sport предлагает на выбор три двигателя: 2,0-литровый бензиновый стоит 33 990 долларов, 2,5-литровый бензиновый — 36,9 долларов.90 и 2,2-литровый дизель — 39 990 долларов.

    Touring находится на полпути вверх по диапазону и продается за 38 590 долларов США с 2,5-литровым бензиновым двигателем или 41 590 долларов США за 2,2-литровый дизель.

    Как и предыдущий CX-5, существует пять комплектаций: Maxx, Maxx Sport, Touring, GT и Akera.

    Приближаясь к вершине, GT продается за 43 590 долларов с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 46 590 долларов за дизель.

    Стоимость Akera составляет 46 190 долларов, а дизель, как и другие модели, стоит на 3000 долларов дороже.

    Список стандартных функций изменился так мало с момента запуска автомобиля в 2017 году, что я могу подытожить его в одном предложении: Touring теперь получает классный проекционный дисплей, как два высших класса, а Akera теперь имеет камеру с обзором 360 градусов. . Вот так.

    Но стандартные функции уже были обширны для всех комплектаций: Maxx поставлялся с 7,0-дюймовым экраном с камерой заднего вида, цифровым радио и Bluetooth, стереосистемой с шестью динамиками, кнопочным зажиганием, тканевыми сиденьями, воздуховодом. кондиционер, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные диски.

    В стандартную комплектацию Maxx входит 7-дюймовый экран с камерой заднего вида, цифровое радио и Bluetooth. (Показана модель Maxx)

    В Maxx Sport добавлены спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, автоматические фары, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Touring обладает всеми функциями Maxx Sport, а также проекционным дисплеем, о котором мы говорили, передними датчиками парковки, бесконтактным ключом и черной синтетической кожей (что очень приятно).

    Модели Maxx Sport и Touring оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками. (показана туристическая модель)

    GT добавляет натуральную кожу черного или белого цвета, стереосистему Bose с 10 динамиками, передние сиденья с электроприводом и 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Наверху у Akera есть все элементы GT, а также камера с обзором на 360 градусов и набор современного оборудования для обеспечения безопасности.

    Говоря о безопасности, читайте дальше, чтобы узнать, что защищает вас в каждом классе.

    Похоже, ничего не пропало? Что ж, было бы хорошо, если бы в этом обновлении были добавлены отличные Apple CarPlay и Android Auto, особенно учитывая, что Maxx не поставляется со спутниковой навигацией.

    Обзор модельного ряда Mazda CX-5 2018 года

    • Mazda CX-5 Touring дизель 2018 обзор
    • Mazda CX-5 Maxx 2018 обзор: снимок
    • Mazda CX-5 Maxx Sport 2018 обзор: снимок
    • Mazda CX-5 Touring 2018 обзор: снимок
    • Mazda CX-5 GT 2018 обзор: снимок
    • Mazda CX-5 Akera 2018 обзор: снимок
    • Mazda CX-5 Akera бензин 2018 отзыв
    Цены и характеристикиСтраховой расчет

    Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

    CX-5 — один из самых красивых внедорожников среднего размера на рынке. Взгляните на фотографии: это зияющая решетка с острыми краями и гладкий профиль. Конечно, задняя часть выглядит немного «пустой» из-за крошечных задних фонарей, но, хотя они и маленькие, они подчеркивают атлетические бедра CX-5.

    Интерьер CX-5 столь же стильный и утонченный, как и его внешний вид, благодаря отличной посадке и отделке, качественным материалам и дизайну, который не только радует глаз, но и радует руки, ноги, ягодицы, и любая другая часть вашего тела, которая будет соприкасаться с комфортной кабиной.

    Интерьер CX-5 столь же стильный и изысканный, как и его внешний вид, с превосходной отделкой. (показана модель Touring)

    В этом обновлении не было никаких изменений во внешнем виде, и интерьер также отражает предыдущий CX-5, но в каком-то смысле это хорошо, что здесь ничего не было изменено, поскольку оно и так было чертовски хорошо .

    Габариты CX-5 не изменились (ну, было бы странно, если бы изменились), а при длине 4550 мм он короче Toyota RAV4, но длиннее Volkswagen Tiguan. Другие цифры, которые нужно записать, чтобы убедиться, что он поместится в вашем гараже: 1840 мм в ширину и 1675 мм в высоту.

    Внешне трудно отличить CX-5 более высоких классов друг от друга, настолько похожи экстерьеры — стальные колеса Maxx — беспроигрышный вариант, они выглядят немного нелепо, и жаль, что это новое обновление не принес сплавы.

    CX-5 — один из самых красивых внедорожников среднего размера на рынке. (Показана модель Akera)

    Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

    Если у вас есть дети, держитесь подальше от белой кожи. Это звучит как комментарий, который должен быть в разделе дизайна выше, но для родителей это не менее практично. Я жил с CX-5 в белой коже и малышом, и я могу сказать вам, что следы не удаляются легко. Опять же, взрослые не плюют зубной пастой на черные тканевые сиденья — не спрашивайте.

    Багажник CX-5 остался прежним — 442 литра. Это не так много, как 615-литровое грузовое пространство в Tiguan, и даже не такое большое, как 577-литровое багажное отделение RAV 4, но этого было достаточно для двух взрослых и малыша, которые всегда перегружаются на неделю.

    Багажник CX-5 остался прежним — 442 литра. (показана модель Maxx)

    Места для ног на заднем сиденье достаточно — я нахожусь на крайнем конце диапазона роста при росте 191 см, и я могу сидеть за своим водительским сиденьем, и расстояние между моими коленями и спинкой сиденья составляет около пальца. .

    Как и в предыдущем CX-5, наклонная линия крыши может быть небольшим недостатком практичности при входе и выходе, особенно если вы сажаете детей в автокресла, но это цена, которую вы платите за хороший внешний вид.

    Вместительное отделение для хранения в салоне: два подстаканника сзади и два спереди, большое отделение для хранения на центральной консоли с портом USB и карманами во всех дверях. Начиная с Maxx Sport и выше, в заднем центральном подлокотнике имеется место для хранения вещей с портом USB.

    Пятиместный CX-5. Если вы ищете семиместный внедорожник, выбирайте CX-9 большего размера.может быть для вас.

    Похожие автомобили

    Тойота РАВ4 Киа Спортейдж Фольксваген Тигуан Хонда КР-В

    Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

    Именно этим новейший CX-5 больше всего отличается от предыдущего — двигателями. Предложения остались прежними: два бензиновых двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый и 2,5-литровый четырехцилиндровый — и один 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель. 2,0-литровые автомобили — переднеприводные (FWD), а все остальные — полноприводные (AWD).

    Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра теперь имеет функцию отключения цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в движении и на низких скоростях, а два других подключаются к ним при большей нагрузке. Сжигается меньше топлива, поэтому есть экономия топлива.

    Для тех механиков, которые качают головами и бормочут в свой растворимый кофе о возможных вибрациях в двухцилиндровом режиме, Mazda компенсирует эту проблему противодействием, чтобы сгладить неровности.

    Решимость Mazda еще больше усовершенствовать процесс сгорания топлива демонстрируется впускными отверстиями новой формы, которые сильнее и быстрее переворачивают воздух во время такта впуска. Высота днищ поршней также была укорочена, что также усилило кувыркающийся поток. Весь этот дополнительный «кувыркающийся» воздух заставляет пламя распространяться быстрее, когда зажигается искра.

    Форсунки на топливных форсунках были переработаны, а давление топлива увеличено для более быстрого распыления, и даже форма поршневых маслосъемных колец была изменена для оптимизации толщины масляной пленки на стенке цилиндра.

    Все эти усовершенствования, за исключением отключения цилиндров, переняли и 2,0-литровый бензиновый двигатель.

    В то время как усовершенствования повысили эффективность, бензиновые двигатели также стали немного более ворчливыми. Я действительно мало что имею в виду: крутящий момент 2,5-литрового двигателя увеличился на 1 Нм до 252 Нм, а мощность осталась прежней на уровне 140 кВт, в то время как 2,0-литровый двигатель получил на 1 кВт больше до 114 кВт, а крутящий момент остался на уровне 200 Нм.

    Дизель объемом 2,2 литра прошел капитальный ремонт. Двигатель теперь имеет более высокую степень сжатия; камера сгорания переработана для минимизации потерь энергии, а форсунки со сверхвысоким откликом предназначены для повышения экономии топлива.

    Новый турбокомпрессор, установленный на дизеле, привел к значительному увеличению мощности: мощность увеличилась со 129 кВт до 140 кВт, а крутящий момент — с 420 Нм до 450 Нм.

    Дополнительное ворчание — не единственное преимущество — Mazda говорит, что новый турбонаддув был разработан для уменьшения задержки отклика на ускорение на низких оборотах. Эта турбо-задержка была проблемой, которая была у меня с предыдущим дизелем, установленным в CX-5. Теперь эта проблема решена с помощью двухступенчатого турбокомпрессора, причем большая из турбин теперь имеет изменяемую геометрию, которая будет быстрее обеспечивать наддув при более низких оборотах двигателя. Мы скажем вам, если мы считаем, что это сработало в разделе вождения ниже. Мы также сообщим вам, сделал ли новый усовершенствованный метод сгорания дизельного двигателя более тихим. Это были две проблемы, которые у меня были с дизельным двигателем в предыдущем CX-5.

    Сколько топлива он потребляет? 8/10

    Mazda отложила выпуск электромобилей и гибридов, предпочитая дальнейшее совершенствование двигателей внутреннего сгорания, а изменения в двигателях касались прежде всего повышения эффективности.

    Цифры на самом деле не отражают значительного прироста экономичности: расход 2,5-литрового бензинового двигателя увеличился с заявленных 7,5 л/100 км до 7,4 л/100 км в сочетании с городскими и открытыми дорогами. После 100 км преимущественно проселочных дорог наш маршрутный компьютер сообщил нам, что двигатель потребляет 8,1 л/100 км. Не забывайте, что этот двигатель доступен только с полноприводными CX-5.

    Расход топлива 2,0-литрового бензинового двигателя остается прежним и составляет 6,9 л/100 км. Опять же, помните, что этот двигатель устанавливается только на FWD CX-5.

    2,2-литровый дизель имеет наибольшую выгоду с точки зрения эффективности: 6,0 л/100 км старого автомобиля снизился до 5,7 л/100 км в этом новом CX-5. После 150 км по грязи и асфальту счетчик пройденного пути нашей дизельной Akera показывал в среднем 6,4 л/100 км.

    Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

    CX-5 получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2017 году, и если вы посмотрите на сертификаты безопасности, вы увидите, что он оснащен впечатляющим арсеналом технологий, которые вы не найдете в более дорогих моделях. престижные автомобили.

    Модель Akera на самом деле представляет собой GT с набором передовых систем безопасности. Есть AEB, который работает от 15 до 145 км/ч, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

    Нижние классы не защищены такими технологиями безопасности, но все они оснащены AEB (работает на скорости до 30 км/ч), а переход на Touring добавляет распознавание дорожных знаков.

    Для детских сидений вы найдете два крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса на заднем ряду. Запасное колесо для экономии места находится под полом багажника во всех комплектациях.

    Есть передние подушки безопасности для пассажира и водителя, а также боковые, а шторки безопасности охватывают второй ряд.

    Автомобиль CX-5, представленный в выставочных залах Австралии, производится в Японии на заводах Mazda в Уджима и Хофо.

    Гарантия и класс безопасности

    Базовая гарантия

    3 года / неограниченный пробег гарантия

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

    На CX-5 распространяется трехлетняя гарантия Mazda без ограничения пробега, которая не является выдающейся, но стоимость обслуживания невелика.

    Техническое обслуживание дизельного двигателя рекомендуется проводить каждые 12 месяцев/10 000 км. Стоимость первого обслуживания составляет 316 долларов США, второго — 386 долларов, третьего — 316 долларов, а пятого — 358 и 316 долларов. 2,5-литровый бензиновый двигатель стоит примерно на 115 долларов меньше в течение пяти лет

    Каково это — водить машину? 8/10

    В прошлогоднем отзыве о дизельной Akera я жаловался на то, насколько шумным был двигатель, а затем еще немного жаловался на турбо лаг. Что ж, похоже, мои взгляды вернулись в штаб-квартиру Mazda Motor Corporation в Хиросиме, потому что новый турбонаддув устранил отставание, а усовершенствование процесса сгорания, похоже, уменьшило шум двигателя.

    Конечно, дизельный двигатель по-прежнему не такой тихий, как 2,5-литровый бензиновый, который мы также тестировали при запуске (в классе Akera), но увеличение крутящего момента сделало дизель более привлекательным для вождения с приличным отталкиванием от линии.

    Прыжок обратно в бензин сделал разницу в ворчании очень очевидной, поскольку бензину приходилось работать и сильно набирать обороты, чтобы набрать скорость.

    Дизельный двигатель по-прежнему не такой тихий, как 2,5-литровый бензиновый, который мы также тестировали при запуске, но увеличение крутящего момента сделало управление дизельным двигателем более увлекательным. (показана модель Akera)

    Подвеска, рулевое управление и тормоза остались такими же, как и в CX-5, выпущенном в прошлом году, но это не так уж плохо, поскольку плавность хода, управляемость и реакция на торможение превосходны для этого сегмента.

    Низкая посадка заставляет вас чувствовать себя частью автомобиля, а не сидеть на нем сверху, а хорошая чувствительность педали и отличная коммуникация через рулевое колесо придают уверенности.

    Тяговое усилие с тормозом во всем диапазоне остается на уровне 1800 кг. В то время как дорожный просвет остается на уровне 185 мм в загруженном состоянии.

    Что касается внедорожных возможностей CX-5, я предлагаю вам не ехать дальше спокойных грунтовых и гравийных дорог, потому что, хотя ваш CX-5 может быть полноприводным, его низкий дорожный просвет, отсутствие шасси с лестничной рамой и никакой высокий или низкий полный привод не ограничивает его менее авантюрными действиями.

    Вердикт

    CX-5 был бестселлером в течение многих лет, и когда в 2017 году был выпущен новый автомобиль, он еще больше укрепил эту позицию. В этом обновлении 2018 года Mazda исправила или доработала детали, которые можно было бы улучшить, такие как турбо-задержка и шум дизельного двигателя, а также экономичность более крупного бензинового двигателя, при этом сделав автомобиль еще более выгодным с точки зрения соотношения цены и качества с падением цены .

    Потребовалось ли Mazda внести больше изменений, чем они внесли в этот последний CX-5, или это случай: если это не сломано, не чините его? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

    Mazda CX-5 2018 Обзор

    Mazda CX-5 2018 года — отличный компактный внедорожник. Ездить на нем весело, он хорошо управляется и предлагает много места для хранения, а также технологии для водителя. Отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, которые доступны на Ford Escape и Honda CRV.

    Mazda CX-5 заметно больше в размерах по сравнению с Mazda CX-3 2018 года и без третьего ряда, как в Mazda CX-9 2018 года., он кажется идеальным размером для многих покупателей.

    Mazda CX-5 — отличный внедорожник.

    Является ли Mazda CX-5 2018 года хорошим внедорожником?

    Mazda CX-5 2018 года — один из моих любимых внедорожников, несмотря на отсутствие CarPlay или Android Auto. CX-5 доставляет удовольствие от вождения, предлагает хороший выбор функций безопасности и хорошо продуманный интерьер.

    Купите Mazda CX-5 сегодня

    Я обнаружил, что центральная консоль меньшего CX-3 слишком тесна, и нет возможности использовать все пространство, и хотя мне нравится CX-9, третий ряд не подходит для взрослых. Я бы предпочел СХ-5.

    Если эти три модели — каша, то Mazda CX-5 2018 года мне как раз подходит.

    [letsreview]

    Что нового в 2018 году

    Mazda не сильно изменилась в 2018 году, но есть некоторые важные изменения, которые следует учитывать. Во-первых, экономия топлива немного улучшилась благодаря изменениям двигателя без снижения мощности. В комплектации Mazda CX-5 Sport 2018 года вы также получаете больше стандартных функций, включая мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, кожаный руль и кожаный переключатель передач. Уровень отделки салона Touring теперь также включает в себя полный набор функций активной безопасности. Топовая комплектация Grand Touring остается относительно неизменной.

    Mazda CX-5 2018 Интерьер и дизайн

    Интерьер CX-5 2018 года красивый и высококлассный по цене.

    Интерьер Mazda CX-5 2018 очень хорошо продуман, и в протестированной мной отделке GT много мягких на ощупь материалов. Одна из моих самых больших претензий к Mazda CX-3 2018 года заключалась в том, что центральная консоль была загромождена и тесна, но в CX-5 все идеально подходит.

    Органы управления легко доступны как водителю, так и пассажиру. Подстаканники и места для хранения вместительны и хорошо подходят для хранения вещей, которые нужны нам с женой в машине.

    Посадка за рулем просто идеальна, а сиденья в первом ряду невероятно удобны, что позволяет водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать в дальних поездках. Мне нравится, как можно отрегулировать положение сиденья водителя, чтобы оно идеально подошло мне.

    Во втором ряду достаточно места.

    Сиденья второго ряда предлагают приличное пространство для ног для взрослых пассажиров, а передним и задним пассажирам легко садиться и выходить, даже несмотря на то, что CX-5 сидит немного выше, чем некоторые конкуренты.

    Снаружи агрессивная решетка радиатора и передняя часть привлекают внимание, а плавные линии действительно выделяют этот дизайн.

    Mazda CX-5 2018 года не пытается конкурировать с Maserati Levante, но когда я попросил друга, которому принадлежит Levante, проверить CX-5, она была впечатлена отделкой и общим стилем Mazda. в состоянии поставить в этой ценовой категории.

    Внешне CX-5 2018 года также выглядит великолепно.

    В задней части грузового отсека достаточно места, но он меньше, чем у других компактных внедорожников аналогичного размера. Мне нравится крышка багажника, которая поднимается вместе с задней дверью и убирается, когда вы ее закрываете. Это крутое прикосновение, которое имеет небольшое значение каждый раз, когда вы открываете заднюю дверцу, чтобы что-то положить.

    В целом в салоне довольно тихо, но вы будете чувствовать неровности дороги лучше, чем в некоторых других компактных внедорожниках, благодаря более жесткой подвеске, которая придает CX-5 приятные ходовые качества.

    Вождение Mazda CX-5 2018 года

    Управлять CX-5 – одно удовольствие.

    Mazda CX-5 2018 года доставляет удовольствие от вождения, чего нельзя сказать о каждом компактном внедорожнике. Более спортивная подвеска и Mazda touch отличают CX-5 от большинства конкурентов благодаря более жесткой езде, которая обеспечивает больший контроль и больше удовольствия от вождения.

    Несмотря на ориентацию на удовольствие, CX-5 разгоняется медленнее, чем хотелось бы. Это соответствует другим компактным внедорожникам, которые используют двигатель аналогичного размера, но многие конкуренты предлагают варианты модернизации двигателя. Торможение хорошее, с плавной остановкой, которую легко воспроизвести.

    Хотя для набора скорости требуется немного больше времени, рулевое управление CX-5 идеально подходит для спортивного ощущения, которое обеспечивает Mazda. Рулевое управление кажется немного тяжелее, но поворачивать не сложно. Веса достаточно, чтобы вы лучше чувствовали, куда направлены колеса при движении на более высоких скоростях.

    CX-5 2018 года может проходить повороты на более высоких скоростях, чем конкуренты, не чувствуя, что вы потеряете контроль. Несомненно, Cx-5 — лучший компактный внедорожник с управляемостью.

    Экономия топлива оценивается в 31 миля на галлон на шоссе для FWD и 30 миль на галлон на шоссе для AWD и 22 мили на галлон в городе для обоих.

    Mazda CX-5 2018 года Техника и безопасность

    Информационно-развлекательная система Mazda CX-5 2018 года проста в использовании благодаря сенсорному экрану или дисковому регулятору на центральной консоли. Во время остановки вы можете использовать любой из них для управления экраном, но во время вождения сенсорное управление неактивно.

    Mazda предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto для автомобилей в этом и следующем году, но ни одна из них не будет доступна на CX-5 2018 года. Есть шанс, что это будет обновление, но пока ничего не установлено.

    Настроить Bluetooth для потоковой передачи музыки и обработки вызовов очень просто, а звуковая система Bose звучит очень хорошо, когда я слушал аудиокниги или когда моя жена настраивалась на SiriusXM Turbo.

    Эта установка хороша, но уступает Honda CRV и Ford Escape с Sync 3.

    Информационно-развлекательная система Mazda CX-5 хороша, но уступает конкурентам.

    В стандартную комплектацию CX-5 2018 года входит автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Оба они помогут вам избежать несчастных случаев и включены в наши обязательные новые функции автомобиля.

    В комплектациях Touring и Grand Touring CX-5 вы найдете очень мощную адаптивную систему круиз-контроля, которая значительно снижает нагрузку при длительной езде по шоссе, удерживая вас в потоке движения без необходимости постоянной регулировки скорости. . Mazda также включает предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы помочь внедорожнику оставаться на своей полосе. В комплектации Sport вы можете обновить некоторые из этих функций с помощью пакета Sport i-ActiveSense.

     

    Вам нужны эти 10 обязательных функций автомобиля: Узнайте, почему 0027

    Вы ненавидите постоянно регулировать круиз-контроль или отказываетесь от круиз-контроль из-за пробок или из-за водителя впереди вас, который постоянно меняет скорость? Вам нужна интеллектуальная система круиз-контроля.

    Умный круиз-контроль имеет множество названий. Вы можете увидеть его в списке как Radar Cruise, Adaptive Cruise или Intelligent Cruise control. Как бы он ни назывался, он позволит вам настроить круиз-контроль, а затем оставаться в потоке более медленного движения.

    Вот за что мы его любим и зачем он нужен вам. Вы выезжаете на шоссе и устанавливаете круиз на 76 миль в час. Вы также устанавливаете расстояние, которое вы хотите сохранить между вами и автомобилем перед вами. Обычно есть три или четыре настройки, поэтому вы можете быть рядом или оставить много места. Теперь вы просто поворачиваете руль, и ваша машина будет двигаться со скоростью 76 миль в час, когда это позволяет трафик или если перед вами никого нет. Когда кто-то движется перед вами со скоростью 73 мили в час, машина автоматически замедляется, чтобы вы держались на выбранном вами расстоянии от этой машины. Это незаменимо в пробках и в дальних поездках.

    Не все интеллектуальные системы круиз-контроля одинаковы.