цена, характеристики спецверсий Мазда СХ5
В автосалонах Mazda появилась пара новых спецверсий популярного кроссовера СХ-5, которые за счет нового стайлинга и дополнительных опций вызывают у покупателей приступы хватательного рефлекса.
Знаете, жизнь иногда учит полезным вещам. Например, не записывать пин-код кредитной карты на ее обратной стороне, помалкивать о своих планах, а машину покупать под конец ее жизненного цикла. И не только потому, что все детские болезни уже вылечены, а из-за того, что комплектации становятся щедрее, а тех, кто приобрел машины раньше, начинает душить «жаба». Среди таких клиентов и я. Так как год назад приобрел для жены СХ-5 в исполнении Touring. Впрочем, оказывается, что надо было чуточку подождать.
Черная и белая
Чтобы убедиться в этом, я приехал в салон «Мазды» и обнаружил там не одну, а сразу две новых спецверсии кроссовера СХ-5. Хотя это и модификации одного кроссовера, но они будто из разных миров: черная и белая. А точнее 100th Аnniversary Edition, которая бывает только белого цвета, и Black Edition, которая бывает разных цветов. И если я запутал вас окончательно, то давайте вместе разбираться.
Оказывается, история марки в далеком 1920 году начиналась с изготовления продукции из пробкового дерева. Поэтому сейчас «Мазда» празднует свой столетний юбилей. За эти годы она стала одним из самых известных японских автобрендов. Ее успехи даже меня ослепили, именно поэтому в семье прописался японский кроссовер Mazda.
Получить специальное предложение на лимитированную версию Mazda CX-5
Настоящий эксклюзив!
Итак, 100th Anniversary Edition – это комплектация, посвященная 100 летию марки Mazda. Реальный эксклюзив! Таких машин для Украины выделено всего 30 штук. Говорят, на ее создание дизайнеров вдохновила первая легковая модель марки – родстер R360 Coupe. Впрочем, думаю, что речь о белом цвете, который объединяет обе машины.
Юбилейную серию СХ-5 красят исключительно в цвет Snowflake White Pearl. Учитывая, что в этом цвете бывают и другие СХ-5, стопроцентно отличить лимитированную серию помогут значки к 100-летию бренда Mazda, расположенные на крыльях и колесных дисках кроссовера.
Еще больше отличий – в салоне. Сиденья обиты роскошной красной кожей Nappa Garnet Red. К тому же в салоне на полу не черный, а красный материал покрытия, и даже красные коврики с логотипом 100-летия «Мазда». Этот же логотип можно найти на подголовниках передних кресел, а также на ключе от авто. Кстати, сам ключ с 2020 модельного ряда стал широким, а не таким узким, как еще в моей СХ-5. А еще в юбилейной версии он предлагается в стильной черной коробочке.
Для серии 100th Anniversary Edition выбраны исключительно машины в комплектации ТОР, с 2.5-литровым мотором на 194 силы и полным приводом. Это бесценная возможность приобщиться к истории марки…. всего за 50 тысяч гривен. Именно на столько 100th Anniversary Edition дороже Top 4WD. Поэтому на машине и висит ценник с цифрой 1 195 500 грн.
Больше о лимитированной версии 100th Anniversary Edition
Черная, но не всегда
Значительно более скромный ценник висит на соседней машине. Она для тех, кто так сказать «встал на темную сторону силы». В таком исполнении СХ-5 называется Black Edition. Как понятно из названия, в ней много черных элементов. Но цвет кузова может быть не только черным. Во-первых, боковые зеркала покрыты черным лаком. В салоне – экокожа черного цвета, комбинированная с черным велюром и прошитая красной лентой. Такого же цвета швы на руле, картах дверей и центральной консоли. Сиденье водителя имеет электроприводы регулировок. К тому же покупатели этой серии могут выбирать любой цвет без доплат.
«Черная» версия создана на базе комплектации Touring, которая всегда комплектовалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Но те, кто выбирает Black Edition, получают в подарок 19-дюймовые диски черного цвета. Хотя тоже надо понимать, что такие «вкусности» не предлагаются бесплатно. Они, как опция под названием Black Edition, доступны для всех машин в исполнении Touring (от 805 900 грн.), независимо от того, машина с полным или передним приводом, 2-литровая или 2,5 литра. Стоит этот пакет дополнительно 41 тысячу гривен, хотя можно выбрать и более дешевый пакет за 23 тысячи под названием Touring S. В него включены только черные кожаные сиденья и электропривод кресла водителя.
Спецверсии ей подходят
Это хорошие обновки для машины, которая, по-моему, очень близка к идеальному кроссоверу с точки зрения езды. СХ-5 – самый интересный с точки зрения управления кроссовер в классе. Баланс шасси безупречный, руль легкий, но при этом точный, четко передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. При этом шикарно настроены и электронные ассистенты. ABS вмешивается в последнюю секунду, а это нетипично для японских кроссоверов. Интересно, что драйверский характер никоим образом не вредит комфорту. Особенно на 17-дюймовых колесах. Поэтому если хотите больше комфорта, приму ваши 19-дюймовые в обмен на мои 17-дюймовые.
Также интересно: Сравнение Mazda CX-30 и Mazda CX-5
К тому же Mazda остается одной из последних компаний, которая использует атмосферные бензиновые моторы без турбин и достигает при этом высоких показателей. Бензиновый 2,5-литровый мотор на 194 силы подходят друг другу, как соль с лимоном к текиле.
Удивительно, но бензиновые двигатели Mazda еще и экономичны, как дизель. Помогает и функция выключения цилиндров – на трассе кроссовер укладывается в 7 литров. Правда, только когда моя жена ездит. У меня получается больше, но не говорите ей.
Все цены на Mazda CX-5
Такие «вкусные» версии, как правило, появляются в преддверии появления новой генерации модели. Это значит, что где-то в Японии уже тестируют новую СХ-5, но как бы разработчики там не спешили, в Украине мы увидим ее в лучшем случае в 2022 году. К тому времени лучшие комплектации Mazda СХ-5 будут под знаком белого или черного.
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | Mazda CX-5 2.5 2WD |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2488 см³, системная мощность 194 л. с. при 6000 об/мин., крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, автоматическая КПП на 6 скоростей |
КУЗОВ | Купе, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4550/1840/1675 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1512 кг, полезная нагрузка 558 кг, объем багажника 477 л, объем бака 56 л, клиренс 200 мм. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный): 9,2/5,8/7,1 л / 100 км. |
ЦЕНА | от 805 900 грн. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Видео тест драйвы Mazda CX-5
3
6
CX-30
CX-5
CX-9
MX-5
RX-8
Mazda CX-5 SUV 2020 in-depth review | carwow Reviews
Подробнее
Mazda CX-5 v Hyundai Tucson v Kia Sportage — which is the best affordable SUV?
Подробнее
Top Gear — Jeremy Clarkson and James May test the Mazda CX-5’s automatic braking system
Подробнее
Mazda CX-5 2017 — Maniobra de esquiva (moose test) y eslalon | km77.
comПодробнее
2018 Mazda CX-5 — Crash Test
Подробнее
2023 Mazda CX-5 Review
Подробнее
НОВАЯ MAZDA CX-5 2022 НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ! BMW, MB и AUDI ДВИГАЙТЕСЬ!
Подробнее
Mazda CX-5 или Honda CR-V? Сравнительный тест на асфальте и бездорожье
Подробнее
Mazda CX-5 SUV review — CarBuyer
Подробнее
Chery Exeed TXL против Mazda CX-5. Китайский Хай -Тек против Японской классики.
ПодробнееПЕНСИОНЕРЫ УГАДЫВАЮТ ИГРОКОВ HELLRAISERS DOTA2
Подробнее
2019 Mazda CX-5 Signature – Shaming Pricey Luxury SUV’s
Подробнее
Битва Кроссоверов 2020: Тигуан, Спортейдж, Рав 4, Аутлендер, Х Трейл, Форестер, СХ5, Чанган CS75
Подробнее
Mazda CX-5 acceleration / 0-100 / 0-200 / top speed test [HD]
Подробнее
Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX5
Подробнее
2016 Mazda CX-5 vs Honda CR-V vs Subaru Forester AWD Snow Traction Mashup Review
Подробнее
Двигатель и АКПП нового Mazda CX-5: идеальная пара
Подробнее
2013 Mazda CX-5 SkyActiv Off-Road Review \u0026 Drive
Подробнее
Mazda CX-60 PHEV — Pricey Mazda or Premium Bargain? (ENG) — Test Drive and Review
Подробнее
MAZDA CX-5 SIGNATURE 💥 un SUV con turbo y mucho picante 🔥| Prueba de manejo
Подробнее
Также смотрите новые видео обзоры автомобилей
BMW M4 700+HP Test Drive POV | Walkaround
2023 BMW X3 sDrive30i: POV Start Up, Test Drive, Walkaround and Review
2023 Haval H6 GT 2.
0T AWD (211 PS) TEST DRIVEDriving POV Honda CIVIC TURBO 1.5 CVT 2017 | Acceleration — Handling City \u0026 Highway Test Drive ASMR
Почему Mazda CX-5 2018 года является любимым автомобилем и водителем среди компактных кроссоверов
Автомобиль и водитель
Mazda CX-5 была полностью переработана для модели 2017 года и вскоре после этого заняла место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников 2018 года. Сочетание премиального дизайна, отличной цены и щедрых стандартных функций делает CX-5 лидером в своем классе, и это еще до того, как вы сядете за руль и насладитесь его приятной управляемостью. Несмотря на то, что показатели производительности не предполагают такой похвалы, Mazda обеспечивает удовольствие от вождения, которое на голову выше того, что может предложить любой другой кроссовер в этом классе. Читайте наш список из 10 причин, по которым CX-5 является нашим любимым компактным кроссовером.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
1 из 10
1. Супер стильный внешний вид. . .
Mazda постоянно совершенствует язык дизайна Kodo с тех пор, как этот стиль впервые появился на концепте Shinari в 2010 году, а затем и на седане Mazda 6 нынешнего поколения. Сегодняшний CX-5 представляет собой одно из лучших приложений темы Kodo. Он выглядит спортивным и утонченным, два дескриптора, на которые почти никто другой в этом классе (или даже на один класс выше) не может претендовать. С выдающимся носом и изогнутыми передними крыльями он выглядит несколько премиальным заднеприводным, несмотря на скромную переднеприводную основу. Внешний вид и детали CX-5 могли быть получены непосредственно от производителя роскошных автомобилей, и даже CX-5 Sport базового уровня имеет высококачественные штрихи, такие как светодиодные фары.
2 из 10
2. . . . И интерьер тоже стильный
Интерьер CX-5 также выглядит высококлассным. Каждый уровень отделки салона имеет отдельно стоящий сенсорный экран на приборной панели, а тема горизонтального стиля чистая и современная. Каждый элемент управления находится именно там, где вы хотите, и нет лишних ручек или кнопок. Комплектация Grand Touring имеет контрастную строчку и двухцветную цветовую гамму салона, которая не будет выглядеть неуместно в немецком кроссовере.
3 из 10
3. Он не просто выглядит первоклассно, он ощущается
Интерьер не только великолепно выглядит, но и очень хорошо сделан, а используемые материалы первоклассные. Уберите значок, и вы догадаетесь, что даже базовая модель CX-5 стоит на тысячи долларов больше, чем на основе внешнего вида. Значительно лучшая звукоизоляция по сравнению с предыдущим поколением CX-5 играет большую роль в высококлассном ощущении нового CX-5, а шасси с легкостью поглощает плохие дороги.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
4 из 10
4. Цифры не говорят всей истории
Оснащенный 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. демон скорости. Он достигает 60 миль в час в среднем по классу за 7,8 секунды с передним приводом; добавление полного привода увеличивает это время до 8,1 секунды. Но цифры не говорят всего: управлять CX-5 одно удовольствие. Двигатель без турбонаддува отзывчивый и линейный, он кажется быстрее, чем есть на самом деле, а трансмиссия стремится переключиться на пониженную передачу. Может ли он иметь большую мощность? Безусловно, и 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию CX-9 на один размер больше.будет очень кстати здесь.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
5 из 10
5. Ездить просто фантастически
Недостатки двигателя компенсируются шасси CX-5, которое обеспечивает плавность хода, а затем электроусилитель руля; это на самом деле увлекательно, что неслыханно в этом классе и в мире кроссоверов в целом.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
6 из 10
6. Спортивный, но эффективный
Для модели 2018 модельного года двигатель CX-5 получил деактивацию цилиндров, что помогло немного повысить оценку экономии топлива EPA до 25 миль на галлон по городу, 31 на шоссе и 28 в сочетании с передним приводом. (Эти цифры составляют 24/30/26 миль на галлон с доступным полным приводом.) Это далеко не лучшие оценки EPA в своем классе. Но в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час CX-5 не только превзошел эти цифры EPA, достигнув 33 миль на галлон с передним приводом и 32 миль на галлон с полным приводом, но и улучшил конкурентов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
7 из 10
7. Много стандартного оборудования
Даже базовая версия CX-5 Sport получает множество стандартных функций, включая светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски, 7.0 дюймовый сенсорный экран, бесключевой доступ, кнопочное зажигание и многое другое. Переход на средний уровень Touring включает в себя обивку сидений из кожзаменителя и микрозамши, подогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль и 19-дюймовые колеса. Grand Touring высшего уровня предлагает такие функции, как кожаные сиденья, электрорегулировка обоих передних сидений, полное светодиодное освещение, аудиосистема с 10 динамиками, люк с электроприводом, навигация и спутниковое радио, а также дверь багажного отделения с электроприводом. Многие функции Grand Touring доступны в комплектации Touring за 1200 долларов и за 139 долларов.5 для Grand Touring добавляет подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и проекционный дисплей.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
8 из 10
8. Функции активной безопасности доступны для всех моделей
Mazda не скупится на активные и пассивные функции безопасности. Каждый CX-5 в стандартной комплектации имеет мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади. Уровни отделки салона Touring и Grand Touring добавляют адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиками дождя; в 2018 году все эти функции теперь также доступны на базовом уровне CX-5 Sport как часть пакета за 625 долларов.
Автомобиль и водитель
9 из 10
9. Цена правильная
Начальная цена переднеприводного CX-5 Sport составляет 25 145 долларов США, что ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Honda CR-V и Chevrolet. Равноденствие. Touring за 27 210 долларов и первоклассный Grand Touring за 30 640 долларов остаются конкурентоспособными по цене, даже если они оснащены всеми опциями. Полный привод стоит 1300 долларов по всем направлениям. Полностью загруженный Grand Touring AWD стоит 33 930 долларов, а эквивалентные CR-V и Equinox — более чем на 1200 долларов.
Автомобиль и водитель
10 из 10
10. О, да, дизель наконец-то появится
После многих лет обещаний и задержек CX-5 наконец-то будет доступен с турбодизельным двигателем в Соединенных Штатах . Хотя никаких спецификаций для рынка США не было опубликовано — в других странах 2,2-литровый двигатель развивает мощность 173 лошадиных силы и крутящий момент 310 фунт-фут — EPA объявило свои рейтинги экономии топлива для двигателя. К сожалению, цифры невелики, они уступают основному конкуренту CX-5, дизельному Chevy Equinox, и не намного превосходят бензиновый CX-5. Но тем не менее, мы просто рады, что Mazda действительно приносит нам дизель.
Mazda CX-5 2018 г. Обзор первых поездок
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.2DTT, 4 цил.
- Engine Power
129kW, 420Nm
- Fuel
Diesel 6L/100KM
- Manufacturer
4XO
- Transmission
6 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
5/ 5 звезд (2017)
Несмотря на доминирование в продажах внедорожников и уверенное превосходство в продажах конкурентов, Mazda знает, что ее нельзя застать врасплох, поэтому она представила ряд обновлений для своего второго поколения CX-5 всего год спустя. он впервые прибыл вниз.
Изменения сосредоточены под капотом, где 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G получает новую технологию деактивации цилиндров, а также новые функции впрыска и сгорания как для него, так и для 2,0-литровой бензиновой версии. 2,5-литровый двигатель демонстрирует очень небольшое увеличение крутящего момента на 1 Нм, в то время как 2,0-литровый двигатель становится всего на 1 кВт мощнее.
Тип автомобиля: Среднеразмерный внедорожник
Цена: От 39 990 долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель/трансмиссия: 140 кВт/450 Нм 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель | 6-ступенчатая автоматическая
Расход топлива: 5,7 л на 100 км
ОБЗОР
Хотя это обновление сосредоточено на разработке двигателя, в нем есть некоторые изменения технических характеристик.
Топовая модель Akera оснащена совершенно новой системой парковочных камер с обзором на 360 градусов, а комплектация Touring получила обновленный проекционный дисплей на лобовом стекле; замена предыдущей откидной панели.
Несмотря на новое оборудование, модели Maxx Sport и Touring получают скидку 400 долларов на все варианты двигателей, а GT и Akera теперь дешевле на 800 долларов, независимо от выбора двигателя.
Mazda утверждает, что способность 2,5-литрового двигателя отключать два из своих четырех цилиндров при небольших нагрузках может оказать значительное влияние на экономию топлива в реальном мире, хотя официальная цифра снижается всего на 0,1 литра на 100 км до 7,4. л/100км.
Это может быть незначительным улучшением, но, учитывая бесшовную интеграцию технологии, так как нет очевидных изменений в производительности с места водителя, это стоящее дополнение.
Большая модернизация зарезервирована для 2,2-литрового турбодизельного двигателя Skyactiv-D, который получил новый двухступенчатый двойной турбонагнетатель, а также другие технические усовершенствования, которые не только снижают расход топлива, но и повышают производительность.
Экономия топлива увеличивается с 6,0 л/100 км до 5,7 л/100 км при увеличении мощности с 11 кВт до 140 кВт и крутящего момента с 30 Нм до 450 Нм.
ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 4.0/5
- Стандартное оборудование: Круиз-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, кожаный руль и рычаг переключения передач, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, кондиционер, электропривод окна и зеркала, а также автоматические фары и дворники.
- Информационно-развлекательная система: 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с поворотным контроллером, цифровое радио, телефон Bluetooth и потоковое аудио, входы USB, подключение к интернет-радио Aha/Stitcher, спутниковая навигация, голосовое управление и шесть динамиков.
- Объем багажника: 442 литра.
Интерьер почти идентичен предыдущему, за исключением нового дисплея на лобовом стекле на моделях класса Touring.
Как и прежде, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен в центре приборной панели, а вентиляционные отверстия имеют хромированную окантовку, которая выглядит более привлекательно, чем в предыдущем поколении.
Задние сиденья просторны как для коленей, так и для головы, а в Maxx Sport также есть задние вентиляционные отверстия (хотя Maxx по-прежнему отсутствует). В целом, это удобная кабина, которая хорошо представлена.
Вместительный багажник объемом 442 л достаточно велик для перевозки коляски или покупок.
НА ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 3,5/5
- Двигатель: 140 кВт/251 Нм 2,0 четырехцилиндровый бензиновый
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, полный привод
- Подвеска: Макферсон спереди и независимая сзади
- Тормоз: Вентилируемые передние и сплошные задние дисковые тормоза
- Рулевое управление: Механическое рулевое управление с электроусилителем
Несмотря на небольшие изменения в общем плане вещей — других механических изменений нет, учитывая, насколько новый CX-5 — на дороге новый двигатель чувствует себя более энергично, чем раньше. Skyactiv-D обладает отличной тяговой силой в среднем диапазоне, что делает его бодрым для среднеразмерного пятиместного внедорожника.
По своим характеристикам он напоминает современный европейский дизель, но есть одна область, которую можно улучшить, — это его усовершенствование. Подача мощности и крутящего момента достаточно плавная, но двигатель по-прежнему шумит при ускорении и звучит не так изысканно, как лучшее, что может предложить Европа.
Что касается остальной части привода CX-5, то здесь нет ничего нового. Mazda не испортила формулу, которая явно работает, CX-5 едет жестче, чем ваш средний внедорожник, но также имеет управляемость выше среднего в поворотах.
БЕЗОПАСНОСТЬ
| ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5/5. (AEB) до 80 км/ч с обнаружением пешеходов до 60 км/ч и задним ходом до 8 км/ч, монитором слепых зон, задними датчиками парковки с предупреждением о перекрестном движении и камерой заднего вида.ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия: Три года/неограниченное количество километров.