8Сен

Мастика для днища автомобиля какая лучше: Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?

Битумная мастика или антигравий?

Surgeon

Доброго времени суток! Скоро начнётся тепло и у меня назревает вопрос об обработке днища автомобиля. Чем это лучше сделать?

DenisLuk

Где «пескоструится»-антигравий, остальное битумной.
С уважением.

Surgeon

Спасибо, а перед этим днище нужно до металла зачищать, нужно ли потом грунтовать/красить или наносить на голый металл?

Gunmen

железной щеткой до металла.
только я не бутумной мазал, а жидкой резиной.

Surgeon

Ну щёткой не буду морочится, у меня на дрель насадка есть. Значит мастику класть на голый металл?

Gunmen

есть мастики и под специальный грунт.

Зануда

Да нахрен!
Какой голый металл!?
Это же не краска! А защитный слой!

Берем что попалось под руки- битумная мастика, противошумная мастика с кусочками резины, мастика «антигравий» — чем толще и гуще- тем лучше.

И мажем прямо на днище.
Чем толще слой- тем лучше!

А потом едем по пыли, чтобы слой лучше держался.

Резиновая — это , наверное противошумная- с кусочками резины.

Зануда

Днище до металла!
Я чуть со стула не сполз

Добрый дядя Ганмен 😊

Gunmen

довольно часто от защитного слоя 😊 после 2 зим остается только название 😊

Зануда

Шура, скребите днище- оно золотое. 😊

Gunmen

все зависит от подхода. Вот скажи Зануда, что ты делаешь купив машину?

Зануда

На второй день, после постановки на учет и страховки погнал на антикор с подкрылками.

Этим летом опять надо сделать.
Хотя машине 3,5 года, но продавать ее смысла нет. Много денег не получишь, а машина удачная.

Зануда

Только я потом на даче разобрал салон- промазал все противошумной битумной мастикой , положил слой звукоизоляции, пролил все полости битумной мастикой и собрал обратно салон.

Пока не жалуюсь.
2 дня работы на солнце- 3,5 года спокойной жизни.

Gunmen

еду на полную лиагностику. и делаю из нее новую. антикор потом. но делаю его сам.

Gunmen

а делать надо по технологии. новые машины редко покрывают антикором. дороги сам знаешь какие. вот и дерешь именно до металла. либо в ручную либо на дрели. потом грунт и резина.

Зануда

Я про новую, а если б/у — то как ты сказал.

Сначала переоформление, страховка, в сервис- надо знать что и как, поменять износившееся, чтобы не бояться и быть уверенным в машине.

Зануда

я всегда считал — чем толще слой- тем лучше.

Gunmen

ну я когда гранд ам взял — вообще его разобрал в гараже 😊 поменял все что мог. получил новую машину. и доволен.

Gunmen

не всегда. хотя для битумной разумно. для резины не совсем так.

Капитоныч

Мастика на пополам с пушечным салом растапливаю и мажу всё днище! а потом по песочной просёлочной дороге.. 😊 и всё!
Ещё мой отец так делал.

Gunmen

как вариант.

goblin

А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову…

Gunmen

не знаю. я покупаю резину в балоне. 3 балона на днище, подкрылки. идеально на мой взглад.

ZORAN

я ничего не делаю. Зачем? Три года а/м любой проездит и так,а потом продавать. Лучше через год.

rusAK

goblin
А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ?
Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову. ..

Тектил, меркасол и пр. — штука хорошая. Но! Для скрытых полостей. Внутренняя часть порогов, дверей и т.п. Днище, крылья — резино-битумная мастика (кордон, автонол и т.п.) Морда, нижняя часть дверей, пороги — антигравий под цвет (боди) либо прозрачный (фирму не помню).

Alex_F

ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.

Cherokee

Битумная мастика при условии нанесения её на очищенную от ржавчины , грязи и влаги поверхность ( а лучше сопровождать прогревом мастики термопистолетом ( саму банку да и уже нанесённый слой для лучшей агдезии ) не даёт ржаветь моей бывшей Волге , которую я продал соседу лет 7 назад — вот уже 9 лет . Ни ржи , ни дырок тем более . Плюс подкрылки желательно …

rusAK

Alex_F

ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.

В принципе, да. Но обычно в этой стране (сервисы, автосалоны и т.п.) под «обработкой тектилом» подразумевают именно защиу скрытых полостей. Почему так пошло — хз. Хотя для скрытых полостей по соотношению цена-качество ничего лучше мовиля не придумано.

Cherokee

Тектил — это мовиль . Просто у на ссдля узнаваемости жижи пишут МОВИЛЬ , а у них пишут имя производителя , который данный мовиль разливает ? В данном случае ТЕКТИЛ . Это как если бы на нашем мовиле писали бы — мовиль ТЕРМИНАТОР или мовиль КИБОРГ . Так что в скрытые полости смело лейте Мовиль , другое дело что Тектил проще в эксплуатации — тут Вам и аэрозоли , и трубочки разные !…но цена вопроса ещё играет роль ! Мовиль осуществляет хорошую защиту на долгие годы . По поводу днища и антигравия — если антигравий наложен на заводе — изготовителе , то подновить покрытие из баллончика можно , конечно . Но вот на голый металл его снизу авто класть бестолку — струи воды его слижут быстро . Для интереса — попробуйте нанести его на кусок металла , дайте просохнуть пару недель , а потом отнесите на мойку высокого такого давления …будете удивлены ! Агдезия , мать её !!!

rusAK

Мовиль уже есть и в виде аэрозолей. Но дороговато. Лучше пару бутылок обычного, и пропустить через компрессор. Результат — просто супер! А днище лучше всего резино-битумной мастикой при помощи обычной кисти, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Первый хозяин моей волги так днище и крылья обработал. До сих пор все Ок. Так, кое-где раз в год освежаю слегка.

Cherokee

Мовиль в аэрозольной упаковке я Вам не советую ! Забивается , плюётся , пол банки останется внутри , а газ уже кончится …у меня таких банок полуконченых …Компрессор или шприц для заправки масла в трансмиссию — и жить Вашей жести вечно !

Surgeon

Спасибо, значит ржавчину счищать надо до металла. Просто автомобиль-мой ровесник, сохранили его в неплохом состоянии, но днище надо срочно обрабатывать. Мой знакомый на своём Москвиче обдирал всё днище до металла и битумной мастико хреначил…

Cherokee

Что бы не писали на банках ( в качестве рекламмы или как руководство по использованию ) — ржавчину нужно убирать ВСЮ , и лишь потом покрывать чем — либо . Ржавчина — электрохимический процесс в верхних слоях металла , и замазанная чем либо поверх она продолжится ( реакция ) под плёнкой антикора любой толщины . Бывали случаи — народ отдирает слой антикора , а под ним труха ржи высыпается , и дыры ВОТ ТАКИЕ !!!

Surgeon

Это я знаю, я хотел спросить, нужно ли металл после чистки грунтовать/красить или сразу мастикой можно?

Cherokee

Грунтовать не нужно — грунт сам по себе абсорбирует влагу . Красить ?! Но под краску нужно грунтовать опять же …короче на голый металл ( до металла обдирать нужно только ржу , краску не надо !). И в тепле , чтобы ложился битум равномерно и не появлялось трещин в нём от неравномерной сушки …Удачи !

Surgeon

Спасибо! Вот погода установится и начну.

Cherokee

Ещё совет — если ржавчина уже въелась в металл точечной россыпью , то вычистить оттуда её практически невозможно — слой металла снять придётся . Тогда берёте импортный преобразователь ржавчины и перед покрытием мастики проходите им поверхность ( с просушкой и снятием в соответствии с инструкцией на упаковке ). И ещё — когда будете зачищать металл покрывайте мастикой его сразу — в воздухе влажность довольно высокая , и процесс окисления начинается мгновенно . ..следы ржавчины — это уже следствие работы электрохимической реакции , сам процесс начала окисления невидим …Удачи …

Surgeon

Спасибо, как раз хотел о преобразователе ржавины спросить!

Денис1

А подкрылки нужно снимать, когда антикор делать буду? Чтоб повторно поставить, наверняка ведь новые дырки под саморезы сверлить придется (не хочется сознательно добавлять дыр в авто). Сорри за ламерский вопрос 😊.

Cherokee

Ну подкрылки то на место поставите — и лишних дыр не надо .Снимать на мой взгляд обязательно — подкрылки предохраняют от пескоструйки песком , летящим из под протекторов Вашего авто при движении на скорости . Но так же область за подкрылками является скрытой — ни обдува , ни доступа влаге , чтобы смыть соли , попадающие туда и ой как любящие места , где им никто не мешает точить металл. Поэтому не поленитесь — снимайте и антикорьте со снятием старого антикора там , где плохо держится . Возможно однако , что шлицы саморезов Вы сразу свернёте — ржавчина их съедает быстро . Поэтому позаботьтесь заранее о новых , сантиметров по 5 , лучше из нержавейки или с покрытием цинковым . Старые снимите с помощью плоскогубцев , в отверстия под саморезы не лишне пшикнуть мовиль . Перед установкой подкрылков на место подождите недельку , пока антикор застынет окончательно — а то при установке свежий антикор легко обдерётся самими подкрылками …Удачи !

Cherokee

Кстати — позаботьтесь и о том , чтобы залить мовиль во все скрытые полости . То есть в пороги , стойки крыши , лонжероны …если лить некуда — отверстия отсутствуют — смело сверлите их , диаметром миллиметров 5-8 , потом , после обработки , закроете их пластиковыми крышками-затычками от аптекарских пузырьков , знаете такие в виде шляпы-малышки … мовиль заливайте разбрызгивая черех насадку с отверстиями , надетой на заливочный шприц для смазки авто , или используя готовые аэрозоли в банках . Они как правило комплектуются специальными трубочками-шлангами с насадкой для распыления на конце ( Тектил , некоторые Мовили отеч.производства )

Денис1

Спасибо за развернутый ответ. Делать скорее всего не сам буду, а у человека, который выбрал мне машину. Но, тем не менее, постараюсь проконтролировать.

Surgeon

Это уже само собой, тем более Москвич-машина расположенная к корозии, но до сих пор ему не давали этого сделать, и я не допущу 😊

Cherokee

Главная причина коросты наших авто — не ржавение днища как такового , а расползание коросты из ШВОВ . Гуляют швы , покрытие облетает ( микронные трещинки и т.д. ), ржавление начинается именно там . Твердеющие герметики там не работают , нужен вязкий незастыва.щий состав , да с двух сторон …по возможности . Который и в мороз не застывает , и в жару не вытекает . Пушсало тут рулит .

Денис1

Cherokee
Кстати, что такое это «пушечное сало» — где купить и как будет называться в магазине?

Cherokee

На рынках автозапчастей — так и называется ПУШСАЛО …оно не застывает , превращаясь в твёрдое покрытие , а остаётся жирной массой . Им хорошо покрывать именно швы и стыки . Там где пескоструй от колёс лучше его не использовать — смоет скоро , но если пескоструя нет — считайте консервацию вечной . Пушсало создано для консервации военной техники ( орудий и т.д.) Стоит оно не дорого , продаётся в банках кило по 3-5 обычно …Покрытие наносить разогревая , чтобы кисть не увязала , наносить толстым слоем не жалея . ..

Денис1

Понятно, значит самое «то», чтобы арки промазать под подкрылками.

Антикоррозионная обработка автомобиля своими руками

Главная » Автомобилистам

Автомобилистам

Кузов легкового автомобиля наиболее подвержен вредоносному влиянию погодных условий. Если вовремя не принять меры по защите кузова, а особенно его днища, то это может привести к тому, что он будет подвергаться коррозии. Именно по этой причине вопрос о методах антикоррозионной обработки интересует многих автолюбителей, как бывалых, так и начинающих.

Содержание

  1. Способы обработки днища автомобиля
  2. Обработка пассивным способом
  3. Активный способ обработки
  4. Метод преобразующей обработки

Способы обработки днища автомобиля

Днище более подвержено влиянию окружающей среды, и поэтому этой части кузова следует уделить особое внимание. На данный момент применяют три основных метода обработки, основная суть которых – это нанесение защитного слоя:

• Пассивный

• Активный

• Преобразующий

Обработка пассивным способом

Данный вариант предусматривает нанесение на днище различных защитных мастик. В основу антикоррозионных смазок входит битум, а также встречаются каучуковые мастики. Дополнительно в состав таковых входят графит и волокнистые вещества.

Непосредственно перед обработкой кузова антикоррозийным веществом его нужно тщательно вымыть и дать ему высохнуть. Затем на обрабатываемые части, для лучшего схватывания мастики к днищу, наносится специальный грунт. Перед тем как нанести мастику, ее разогревают, после чего она становится более текучей. Наносить антикоррозионку необходимо в несколько слоев. Таким образом, мастика служит своеобразным барьером между металлом и окружающей средой, препятствуя появлению и распространению коррозии. Дополнительно слой антикоррозионного вещества выполняет функции шумоизоляции.

Приобрести мастики для данного типа обработки днища не составит особого труда, так как они не являются дефицитными.

Активный способ обработки

Мастики для активной обработки днища имеют схожие характеристики с мастиками для пассивной обработки, но дополнительно обладают свойствами борьбы с уже начавшейся коррозией. В состав данных смазок входит ингибитор, задача которого локализовать распространение ржавчины, а также специальные компоненты, вытесняющие влагу. При обработке днища активным методом не обязательно удалять старую мастику. Активная антикоррозионка взаимодействует со всеми типами мастик и дополнительно укрепляет старый слой обработки. При этом обеспечивается надежная защита элемента кузова от воздействия влаги.

Стоит отметить, что некоторые составляющие компоненты данных мастик пагубно влияют на резиновые изделия, поэтому во время проведения работ стоит избегать попадания мастики на резиновые детали.

Метод преобразующей обработки

Этот способ актуален в том случае, если на днище кузова имеются поврежденные коррозией участки. В основе способа лежит использование мастик, химические свойства которых преобразуют коррозию в защитный слой. В их состав входит ортофосфорная кислота, которая и служит преобразователем. После нанесения восстановительной мастики ее покрывают слоем защитной смазки или же препаратом для активной защиты.

Определить точно, каким способом нужно воспользоваться – это личное дело каждого автолюбителя и само состояние днища. Бывает что достаточно и пассивной обработки, но существуют моменты, когда следует проводить комплекс работ, включающий в себя все вышеперечисленные способы обработки.

Воск против герметика — НАСТОЯЩАЯ разница

Итак, у вас есть новая машина… или, по крайней мере, новая покраска. Вы хотите убедиться, что он прослужит долго, потому что это ваш любимый цвет Triple Deep Nebula Blue или любой другой цвет. Вам нужна зеркальная поверхность и удивительный блеск, а также гидрофобная антипригарная поверхность, отталкивающая воду и грязь.

Но какой продукт вы используете? Воск? Герметик для краски? Оба? Есть ли вообще разница? Какой из них лучше для вашего автомобиля?

Есть так много вопросов, но нет исчерпывающего источника, чтобы ответить на них все. До настоящего времени.

В этой статье мы подробно рассмотрим автомобильные воски и герметики для краски — из чего они сделаны, как они работают и есть ли простой способ выбрать идеальный продукт для вашего конкретного автомобиля.

Приступим.

Слишком долго; не читал? Вот краткое изложение воска и герметика:

  1. Как автомобильные воски, так и герметики для краски защищают слой краски от ультрафиолетовых лучей, сильного нагрева, влаги, окисления, загрязнений и механической эрозии.
  2. Методы нанесения восков и герметиков схожи, особенно с новыми продуктами на рынке.
  3. Автомобильные воски производятся из натуральных ингредиентов и создают теплое сияние, которое плавно смешивается и усиливает цвета ниже.
  4. Герметики для лакокрасочных покрытий
  5. представляют собой полностью синтетические растворы на основе полимеров, которые обеспечивают длительную защиту цвета вашего автомобиля.
  6. Автомобильные воски понравились коллекционерам и любителям классических автомобилей благодаря своей естественной отделке.
  7. Лакокрасочные герметики создают отчетливый стекловидный слой поверх нижележащего слоя краски.
  8. Автомобильный воск
  9. обычно держится от 6 до 8 недель, в зависимости от условий.
  10. Герметики для краски
  11. обычно служат от 4 до 6 месяцев — до года, в зависимости от условий.

Нужна дополнительная информация? Читайте ниже.

Что общего у обоих

Большинство водителей, не являющихся любителями детейлинга, легко примут автомобильный воск за герметик для краски и наоборот. Хотя они очень похожи, они не совсем одинаковы.

Оба продукта выполняют одну и ту же общую функцию — формируют защитный слой поверх прозрачного покрытия и защищают от непогоды.

В зависимости от того, где вы живете и как вы используете свой автомобиль, он будет подвергаться воздействию ультрафиолетовых лучей, палящего зноя, сильного дождя, влаги, снега, соли и механических частиц, таких как пыль, песок, гравий, грязь и т. д. Черт возьми, мы можем даже добавить в список древесную смолу, птичий помет и случайные химические вещества.

Они будут медленно разъедать ваш лак и краску, и через несколько лет вам придется дорого перекрасить автомобиль.

Автомобильные воски и герметики помогут защитить краску, однако результаты зависят от продукта.

Что такое автомобильный воск?

Основным ингредиентом типичного автомобильного воска является «карнаубский воск», который естественным образом выделяется пальмой, произрастающей в северной Бразилии. Его функция заключается в том, чтобы покрывать пальмовые листья, защищая их от сильной жары и влаги.

Его также называют «Древом жизни», потому что местные жители использовали его для производства продуктов питания и лекарств на протяжении тысячелетий.

И хотя его нельзя пить, чтобы помолодеть, при правильном применении карнаубский воск может надолго сохранить краску вашего автомобиля свежей и красивой.

Сырой карнаубский воск собирают в виде твердых хлопьев или измельчают в порошок. Он смешивается с различными количествами других восков, масел и нефтепродуктов, чтобы создать простой в использовании продукт для вашего автомобиля.

При нанесении на автомобиль карнаубский воск проявляет те же свойства: отражать ультрафиолетовые лучи, отталкивать воду и предотвращать прилипание загрязнений и частиц к поверхности.

Автомобильный воск не вечен. Поскольку он состоит из натуральных ингредиентов, он более подвержен износу и эрозии. В зависимости от местного климата и интенсивности использования его хватит от пары недель до пары месяцев.

Основная причина, по которой он так популярен, заключается в великолепной отделке, которую он производит: глубокий теплый блеск, который тает в краске, как будто он всегда был там, придавая основным цветам большую глубину и яркость.

Типы автомобильных восков

Автомобильные воски обычно разделяют по составу.

  • Натуральные воски содержат большое количество собранного карнаубского воска, но обычно не более 30%. Они дают наилучшие результаты с точки зрения цвета и блеска, но служат меньше.
  • Синтетические воски практически неотличимы от лакокрасочных покрытий. Они полностью искусственные и содержат полимеры, которые лучше сцепляются с поверхностью и образуют прочный защитный слой. Они могут длиться до года, но не производят такого глубокого теплого блеска.
  • Наконец, есть чистящие воски, которые выполняют работу 3 в 1 по очистке, полировке и защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Они содержат чистящие средства, а также мелкие абразивы для подготовки прозрачного покрытия к окончательной обработке воском. Они рекомендуются, если ваша краска уже пострадала. И хотя они не так эффективны, как выполнение этих трех задач по отдельности, они быстры и просты в использовании.

Воски также можно группировать по состоянию.

  • Восковые пасты более дорогие и, как правило, содержат наиболее натуральный карнаубский воск, но могут быть сложными в использовании. Они дают самую красивую отделку, но также быстрее портятся из-за своего состава.
  • Жидкие воски обычно сохраняются дольше всего. Они содержат больше синтетических компонентов, что делает их более прочными. Однако их правильное применение требует усердия и быстрой работы.
  • Аэрозольные воски наиболее просты в использовании, однако их действие длится не более нескольких недель. Они, как правило, доступны по цене и хорошо подходят для ежедневного использования, ремонта или новых автомобилей, которые уже поставляются с качественной краской и отделкой.

Важное примечание:

Вышеизложенное не применимо ко всем продуктам на рынке. Состав продукта может не зависеть от его физического состояния.

Что такое герметик для краски?

Герметик для краски является полностью искусственным продуктом. Он сделан из нефтепродуктов, полимеров и смол, которые созданы для идеального сцепления с прозрачным слоем вашей краски.

Благодаря этому лакокрасочные герметики намного долговечнее и прочнее восков. Лучшие из них могут прослужить до года и обеспечить дополнительную устойчивость к ультрафиолетовым лучам и химической эрозии. Они имеют более высокое поверхностное натяжение, создавая гидрофобную поверхность, которая отлично отталкивает воду, загрязнения и твердые частицы.

Герметики образуют на краске твердую стекловидную оболочку. Слой заметно отделяется от краски и придает высокотехнологичный глянцевый блеск, подходящий для более современных автомобилей.

Так же, как чистящие воски, герметики для краски также могут содержать некоторое количество чистящих средств или полировальных составов с мелкими абразивами. В зависимости от ваших потребностей эти универсальные герметики для краски могут очищать, полировать и полностью герметизировать краску вашего автомобиля.

Снимите старый воск… Нанесите новый!
Деталь крутящего момента
Полный комплект дезактивации

«Таким образом, дезинфицирующая мойка просто превосходна. Вы действительно можете почувствовать, насколько чистой она очищает поверхность автомобиля… Я не знаю, что это за штука, но она очень эффективна.» — Даниэль М.

Купить сейчас

Чем отличаются ингредиенты?

Точные ингредиенты конечных продуктов, будь то воски или герметики для красок, являются конфиденциальной информацией. Мало кто точно знает, что там внутри, и не могут вам сказать.

Итак, для нас, потребителей, разница сводится к нескольким известным переменным.

Автомобильные воски содержат различные количества натуральных восков. Карнаубский воск, безусловно, самый важный, однако другие воски также могут быть смешаны с пчелиным воском.

Затем добавляются натуральные и синтетические масла, полимеры и смолы, чтобы превратить восковую смесь в рабочий раствор и обеспечить дополнительную защиту вашей краски.

Герметик

Герметик полностью искусственный. Инженеры-химики разрабатывают наилучшую смесь нефтепродуктов, полимеров (пластика, керамики) и смол, чтобы создать прочный и эффективный защитный слой для вашей краски.

Имеет ли значение быть «естественным»?

Не позволяйте маркетинговому жаргону застать вас врасплох. Ни одно средство по уходу за автомобилем на рынке не является на 100% натуральным.

В лучшем случае ваш автомобильный воск будет содержать 30-40% карнаубского воска. Поскольку карнаубская пальма процветает только в одной части мира, сырой воск очень дорог, поэтому цены на продукцию растут вместе с количеством.

Тем не менее, «натуральный» имеет значение, потому что он производит другой эстетический эффект, обеспечивает другой уровень защиты и разный срок службы.

Отличается ли процесс подачи заявки?

Действительно, процесс нанесения различается, но он отличается от продукта к продукту — не обязательно воска или герметика. №

Оба варианта можно наносить с помощью аппликатора из микрофибры (причудливое название для губки) или полировальной машины со случайной орбитой с подходящим падом для финишной обработки.

  1. Пастообразные продукты требуют особой осторожности при распределении по поверхности и сохранении однородного и тонкого слоя на панели кузова.
  2. Жидкие продукты могут высыхать быстрее, что требует от вас быстрой и тщательной работы, чтобы нанести надлежащий слой поверх краски.
  3. Аэрозольные продукты
  4. легче всего наносить, так как вы можете работать с меньшими, более точными количествами и эффективно наносить продукт на поверхность.

Вощение и герметизация являются отделочными операциями. Есть грунтовка, краска, прозрачный слой, возможно, керамическое покрытие и, наконец, воск или герметик для краски. Вы стремитесь к тонкому, однородному слою, чтобы улучшить отражательную способность и сохранить поверхности чистыми и защищенными.

Толстый слой липкой массы НЕ ДАЕТ желаемых вами великолепных цветов, блеска и отражающей способности. Если нужно больше, то лучше делать это поэтапно.

В зависимости от продукта вам может потребоваться помнить о погоде и окружающей среде во время его нанесения. Работа на улице в жару и палящее солнце никогда не была хорошей идеей. Воски более восприимчивы к теплу, но и герметики не застрахованы.

Другие условия, такие как влажность и скорость ветра, также могут повлиять на процесс нанесения.

Всегда рекомендуется выполнять эту работу в чистом гараже вдали от непогоды. Однако некоторые продукты будут менее требовательны, чем другие.

Некоторые воски и герметики требуют, чтобы вы вернулись через 20–30 минут и вытерли все остатки салфеткой из микрофибры. Другие вы можете втереть и уйти до следующего применения.

Все эти переменные отличаются от продукта к продукту. Нет двух одинаковых восков и двух одинаковых герметиков. Вы всегда должны консультироваться с описанием продукта или производителем о том, как использовать их продукт и достичь наилучших результатов.

Влияние автомобильного воска и герметика на краску

В большинстве случаев использование воска или герметика может только улучшить внешний вид вашей краски. Вам придется очень постараться, чтобы испортить прозрачное покрытие этими продуктами…

…ИСКЛЮЧАЯ, если вы используете многоцелевой воск или герметик.

Будьте особенно внимательны, если вы используете чистящий воск или герметик, содержащий какие-либо полировальные составы. Полировальные составы содержат абразивные частицы, которые сглаживают прозрачное покрытие и удаляют легкие завитки и царапины.

Однако неправильное нанесение может оставить еще больше царапин, поэтому требуется особая осторожность и техника.

Любые виды воска изменяют краску?

В большинстве случаев карнаубский воск не может повредить краску. Он не вступает в химическую реакцию и не содержит абразивов, способных поцарапать или разрушить его.

Однако следует с осторожностью относиться к отверждению краски для свежеокрашенных автомобилей. Существует период времени после высыхания краски, когда она все еще выделяет растворители и другие вещества. Вы хотите дождаться завершения этих процессов, прежде чем наносить воск или запечатывать краску.

Долговечны ли восковые или герметизирующие продукты?

Герметики для краски могут храниться от нескольких месяцев до года. Они специально разработаны для долговременной защиты лакокрасочного покрытия и рекомендуются для автомобилей, ежедневно эксплуатируемых, а также для автомобилей, эксплуатируемых в более суровых условиях.

Благодаря своему натуральному составу воски довольно легко разлагаются. Карнаубский воск хорошего качества держится от 6 до 8 недель. Более суровые условия и ежедневное использование ускорят эрозию, и потребуется частое применение.

Аэрозольные воски обычно держатся меньше всего, но их универсальность и простота использования часто преодолевают этот недостаток.

То, чего вы ждали: есть ли эстетическая разница?

Безусловно!

Для гладкого и глубокого сияния лучше всего подходит высококачественный карнаубский воск. Натуральный воск впитается в краску и улучшит ее цвет и отражающие свойства, как ни один синтетический продукт.

Однако, в зависимости от применения, вы можете захотеть добиться более глянцевого, высокотехнологичного блеска для вашего автомобиля. Такой эффект достигается с помощью герметика для краски, так как он образует отчетливую оболочку на лакокрасочном покрытии, создавая зеркальный блеск.

Можно ли (и нужно ли) использовать И воск, и герметик?

Как правило, можно.

Некоторые определенные продукты могут быть химически несовместимы с другими. Это не повредит вашу краску, но может сделать как воск, так и герметик неэффективными в своей работе.

Однако в большинстве случаев возможно наслоение различных отделочных материалов. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы сначала нанести герметик для краски, а затем покрыть карнаубским воском.

Это позволит герметику выполнить свою работу… ну… герметизировать краску и защитить ее от всех видов деградации. Какой бы продукт ни был снаружи, он будет определять эстетический эффект и свойства поверхности. Карнаубский воск выглядит просто феноменально, поэтому его хочется наносить в последнюю очередь.

Резюме: Герметик против воска

Хорошо, что мы узнали:

  1. Оба продукта хорошо справляются со своей задачей при правильном применении.
  2. Карнаубский воск красивее, но менее прочный.
  3. Герметик для краски
  4. более долговечен и обеспечивает лучшую защиту вашей краски.

Выбор правильного продукта часто зависит от того, с чем вам придется работать.

  • Какое у вас видение автомобиля?
  • Вы сами выполняете работу?
  • У вас есть гараж или более чистое место для работы?
  • Ваш автомобиль уже в автосервисе?
  • Как часто вы планируете повторно наносить финишный продукт?
  • Вы хотите установить его и забыть, или вы участвуете в процессе?

Вам нужен продукт для детализации.

Мы вас прикрыли.
Керамический спрей от Torque Detail

Моя машина гладкая, как стекло!! Я нанес керамический спрей на свой Corvette Stingray, и он стал очень гладким и блестящим. Я должен был купить его раньше».
— Чарли Ф.

Купить сейчас

Написано Дэном Суини

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей

Я помогаю выполнять повседневную работу компании № 1 в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

Услуги по замене масла в Мастике, Нью-Йорк

Пришло время для следующей замены масла?

Большинство владельцев транспортных средств знают, что плановое техническое обслуживание необходимо. Вложив немного средств в постоянное содержание своего автомобиля, вы сможете поддерживать его работоспособность в наилучшем состоянии, а также продлите срок службы вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить возникновение или выход из-под контроля серьезных проблем. В общем, плановое техническое обслуживание — это разумное вложение, а одной из самых разумных форм текущего обслуживания является регулярная замена масла. Замена масла и сменные масляные фильтры от Meineke #180 в Мастике — это то, что каждый автовладелец должен делать каждые несколько тысяч миль.

Как работает моторное масло?

Зачем нужна замена масла Meineke #180? Чтобы понять это, сначала нужно узнать, что на самом деле делает моторное масло. Моторное масло играет несколько важных ролей. Во-первых, он отводит тепло от двигателя и защищает от перегрева. Во-вторых, моторное масло служит автомобильной смазкой, которая предотвращает трение частей двигателя друг о друга и вызывает трение. Регулярно меняя масло и фильтры, вы можете обеспечить правильную работу вашего автомобиля как можно дольше. Запишитесь на прием в Meineke #180 для замены масла, если вы живете поблизости.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла необходима, но как часто? На этот вопрос сложно ответить, так как есть несколько факторов, влияющих на частоту замены масла. Раньше замена масла требовалась более регулярно. Сегодня технологии настолько продвинулись, что замена масла требуется реже. Точный интервал зависит только от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете попробовать обратиться к руководству пользователя по конкретному номеру. Если это не сработает, вы можете просто принести его в Meineke #180 в Mastic NY для оценки.

Что произойдет, если вы пропустите замену масла?

Несвоевременная замена масляного фильтра может иметь ряд негативных последствий. Во-первых, двигатель будет перегреваться. Это означает, что он не будет работать на своем пиковом уровне. Кроме того, когда ваш двигатель перегревается, это может привести к деформации или коррозии компонентов.