8Сен

Автономный автомобильный отопитель: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

доступная цена на автономку для гаража и автомобиля

Автономный отопитель салона — это компактное устройство, позволяющее быстро и с незначительными энергозатратами нагреть воздух в кабине автомобиля, багажном отделении или гараже. Купить дизельный автономный отопитель для автомобиля на 12 или 24 вольт будет целесообразно не только водителям-дальнобойщикам, но и строителям, путешественникам, ведь оборудование этого класса без проблем справится с обогревом вагончика-бытовки, вместительной палатки.

На этой странице каталога подобраны наиболее удачные модели автономных отопителей. Наша компания еще совсем недавно занимались исключительно холодильным оборудованием для автомобилей, но теперь решили помочь водителям и обогреться, ведь в этой нише на российском рынке присутствует не слишком много предложений. И на текущий момент вполне удачно закрыли и это направление. Все представленные «автономки» пользуются стабильным спросом и уже нашли своих покупателей.

Разновидности автономных отопителей

Производители предлагают автономки на легковые и грузовые автомобили, отличающиеся по мощности, габаритным размерам, принципу действия. У нас сможете подобрать модель, которая подойдет к вашему авто. Есть версии для дизеля и машин с бензиновыми двигателями. Если не знаете, какую модель купить, звоните, расскажем об особенностях, подскажем устройство для помещений разного объема, характеристик для различных условий.

Воздушные (Сухие фены)

Воздушные дизельные автономные отопители (их еще называют сухими фенами) — одна из наиболее распространенных разновидностей оборудования. Они работают по принципу обычного фена и позволяют потоком горячего воздуха буквально за считаные минуты нагреть даже большой внутренний объем автомобиля.

Поток проходит через автономный воздушный отопитель салона машины — нагревается за счет сгорания дизтоплива в камере сгорания, которое нагревает теплообменник, а вентилятор прогоняет нагретый воздух. Среди преимуществ такого решения обычно отмечают:

  • Небольшое энергопотребление (в пределах 10–50 Вт в зависимости от мощности устройства).
  • Экономный расход топлива, при различных режимах работы устройство потребляет не более 100–500 грамм в час.
  • Большинство автономок для дизельных оснащаются автоматическими системами поддержания заданного уровня температуры, могут работать без присмотра со стороны человека.
  • Предусмотрена ручная регулировка мощности или управление при помощи дистанционного пульта.

Такой автономный отопитель просто устанавливается и подключается к питанию. Он не занимает значительного пространства, благодаря минимальному весу легко переносится на новое место. Следует отметить и вполне приемлемую цену устройств этого класса, большой выбор предлагаемых производителями моделей.

Жидкостные (Мокрые печки)

Более сложная по конструкции дизельная автономка для авто с расширенными функциональными возможностями. Основное отличие от воздушных моделей — подогрев не только салона, но и систем двигателей внутреннего сгорания.

По сути, представляет собой своеобразную комбинацию устройств типа Вебасто и дизельных автономных отопителей. Целесообразно применение в регионах, для которых характерны значительные отрицательные температуры в зимний период. Позволяют предварительно прогреть двигатель, что существенно упростит запуск и снизит нагрузку на него в первоначальный момент. Большинство моделей могут программироваться на определенное время запуска.

Электрические отопители

Устройства со спиральными или керамическими нагревательными элементами, оборудованию не требуется дизель или бензин. Отказ от сжигания топлива позволяет не пересушивать подаваемый в салон воздух, обеспечить более безопасные условия для эксплуатации.

Вес большинства моделей не превышает 0,5–1 килограмма, что делает их хорошим вариантом переносных автономных отопителей, которые можно установить не только в автомобилях, но и любых других помещениях — в гараже или палатке. Можно подобрать модель, подходящую по мощности для авто легковой и грузовой категории, работающую от бортовой сети, рассчитанной на 12, 24 или 220В.

Газовые автономки

В качестве топлива используется сжиженный газ, который может храниться в баллонах с различной вместительностью. Преимущество таких моделей перед дизельными — полная автономность от систем автомобиля. Нагреть салон можно будет при полностью севшей аккумуляторной батарее или вышедшем из строя двигателя.

Конструкция продумана так, чтобы обеспечить отвод продуктов сгорания за пределы салона, за счет чего обеспечена безопасная эксплуатации. Среди плюсов отмечают:

  • Экономичность при высокой эффективности.
  • Комплектация системами дистанционного и автоматического управления.
  • В отличие от дизельной автономки имеет практически неограниченную сферу применения.

Отсутствие в конструкции движущихся частей гарантирует надежность и значительный срок службы оборудования этой категории.

Бензиновые автономные отопители

Эти устройства во многом схожи с автономными дизельными отопителями, но в качестве топлива применяется обычный бензин. Расход горючего обычно не превышает 200–500 грамм в час, способны нагревать до 100 кубометров воздуха в зависимости от мощности.

Эти автономные отопители подключают к топливной системе автомобиля. Применение керамических элементов позволяет снизить нагрузку на аккумуляторную батарею, предотвратить ее разряд длительное время. По цене — один из наиболее доступных вариантов устройств.

Где применяются автономные отопители

В зависимости от типа энергоресурсов и мощности, воздушные и другие автономные отопители для машин устанавливают и для обогрева стационарных объектов. Их используют:

  • В кабинах грузовых и салонах легковых автомобилей.
  • В фургонах, полуприцепах, грузовых отделениях.
  • Наработана практика применения автономных отопителей для обогрева яхт, железнодорожных вагонов, но для этого ставят устройства с большей мощностью.
  • Допускается использование для комплектации общественного транспорта, оборудование доказало эффективность в северных климатических условиях.
  • Малогабаритные легкие отопители можно брать в туристические походы, для отопления палаток в экспедициях, блиндажей в боевых условиях.

Хорошую популярность завоевали воздушные автономные отопители для машин у строителей, с их помощью удается обогреть даже большие по объему бытовки и гажари, обеспечить необходимую температуру в местах ведения работ.

Каталог дизельных автономных отопителей

В этом разделе каталога представляем автономные отопители, по которым наработана успешная практика эксплуатации в разных условиях и есть положительные отзывы. Гарантируем надежность и возможность безопасной эксплуатации автономок. Продаем:

  • Устройства мощностью до 5 кВт.
  • Воздушные отопители для авто, работающее на дизеле.
  • Дизельные автономки, работающие по отличающимся техническим принципам.
  • Автономные отопители с системами автоматического управления, способные поддерживать заданный уровень температуры.

Есть дизельное оборудование для организации систем автономного отопления в бытовках, гаражах, общественном, коммерческом, личном транспорте.

Преимущества нашего интернет-магазина

На всю предложенную, на этой странице каталога, продукцию распространяется гарантия в случае заводского брака. Обеспечим доставку по Краснодару, Краснодарскому краю курьером. Возможна отправка в другие регионы России транспортными компаниями.

 

Бесплатно проконсультируем по подбору дизельных автономок под любые задачи. Все оборудование поставляем в комплектации, необходимой для монтажа. Присмотритесь к разделу акций, где сможете купить оборудование по наиболее привлекательной в Краснодаре цене.

Чтобы купить автономный отопитель в Краснодаре, позвоните или оформляйте онлайн-заказ непосредственно на сайте, обсудим основные моменты, которые касаются доставки, подбора модели с оптимальной мощностью.

Завод «Урал» представил внедорожный автобус для Крайнего Севера

  • 6 642
Презентация автобуса для Арктики прошла в рамках всероссийского форума, посвещенного возрождению технологического суверинитета нашей Родины. Модель является совместной разработкой трех организаций: АО «Автомобильный завод Урал», Южно-Уральского госуниверситета и МГТУ им. Баумана.


Новая модель получила цельнометаллический кузов, который установлен на раму с рессорной подвеской. Несмотря на дизельный агрегат мощностью 310 л. с. максимальная скорость транспорта составила всего 50 км/час. В планах разработчиков есть и другая силовая установка — речь об электроприводах, работающих в паре с водородными элементами.

Салон автобуса рассчитан на размещение 22-х пассажиров. При этом каждое место оборудовано разъемом USB для подзарядки гаджетов, в салоне установлена система кондиционирования воздуха, вентиляции и автономного подогрева, есть туалет.

Момент презентации арктического автобуса. Фото: YouTube.com

Так как техника рассчитана на работу в экстремальных условиях, площадь остекления была существенно снижена, а сами стеклопакеты вклеены в конструкцию кузова. Внутренние теплоизоляционные панели имеют увеличенную толщину, которая уверенно защитит салон от промерзания при температурах порядка -50 градусов Цельсия.

Специально для этой модели разработаны три варианта кузова:

✅ цельнометаллический
✅ с отделенной кабиной
✅ прицепной модуль-автопоезд

Транспорт будет выпускаться для обеспечения пассажирского трафика и грузоперевозок в условиях Крайнего Севера. Автобус будет обслуживать новые и уникальные проекты в области нефте-и газодобычи, поможет активному освоению арктической зоны в рамках развития Севморпути. Его также будут использовать в качестве школьных автобусов за полярным кругом, в качестве мобильных медпунктов и пр.

В случае удачных испытаний заводу не составит труда запустить серийный выпуск «Арктики» с опережением сроков. Фото: YouTube.com

Сейчас экспериментальная модель автобуса начинает цикл летних и зимних испытаний. В следующем году стартует мелкосерийная сборка модели. Начиная с 2025 года в планах предприятия запустить массовое производство модели.

К сожалению, в ходе презентации стоимость арктического автобуса так и осталась коммерческой тайной. Надеемся, информация прояснится после успешного прохождения эксплуатационных тестов. В их успехе у разработчиков нет никаких сомнений.

Автор: Lilu

Использованы фотографии: youtube.com

Вам понравился арктический автобус?
Голосуем!

Да, главное, что есть автономный отопитель

В такие окна точно задувать не будет, понравился

Впечатляют его внедорожные возможности

Туалет на борту очень правильное решение в условиях Севера

Мы вМы в Яндекс Дзен

Хотелось бы верить, что такие моторы появятся у отечественных легковушек. Лада Гранта с V8 звучит даже как-то угрожающе……

  • 4 990

Продажи планировали начать 10 дней назад. Но поставки автомобилей задержались по неизвестной причине….

10 июн 2023

  • 2 060

Вкус у каждого свой. И если Norman Timbs Special не самый красивый, то самый экстравагантный точно. В какую еще машину нужно залезать через борта?…

  • 2 012

Дело в том, что «Белшина» собирается выпускать «резину» премиум-класса. С учетом низкой цены – это выгодное предложение….

  • 1 260

Старт бренда «Маруся» выглядел многообещающим. В далеком 2007 Николай Фоменко, известный россиянам из передач по телевизору, открывает свою автомобильную…

  • 899

Автомобиль подготовили специально для гонки «24 часа Ле-Мана». Это классический спорткар с V8 под капотом….

  • 548

Нанимаем колонну лимузинов на свадьбу или экономим? Главное, чтобы денег потом хватило на новую семейную жизнь….

  • 471

Студия Andy Waugh Yacht Design предложила новый концептуальный подход к строительству яхт. Как удалось интерпретировать гоночный стиль 20-х годов прошлого века…

  • 440

Новый, уже третий по счету спортбайк от BMW Motorrad. Пока концепт, но уже интересно….

  • 392

Грань, предел, черта… Все это в параметрах своих машин «Феррари» уже преодолел. Теперь только «за гранью», «за пределами», «за чертой» возможного……

  • 373

Пленочные нагреватели для датчиков транспортных средств

Product Solution

Специально разработан для использования в современных системах помощи водителю: инновационные пленочные нагреватели на основе печатной электроники.

  • Домашняя страница
  • Продукты
  • Автомобильная промышленность
  • Пленочные нагреватели

Усовершенствованные системы помощи водителю прокладывают путь к автономному вождению. С 2022 года многие системы являются обязательными для повышения безопасности дорожного движения. Для этого камеры, радары и системы LiDAR (Light Detection and Ranging), используемые в легковых и грузовых автомобилях, должны безупречно работать в любых погодных условиях. Особенно при отрицательных температурах важно, чтобы датчики быстро освобождались ото льда и оставались такими на протяжении всего путешествия.

Пленочные нагреватели от Schreiner ProTech на основе печатной электроники, которые могут быть установлены в корпусах камер, радаров или систем LiDAR. Они обеспечивают надежную и постоянную защиту датчиков от обледенения. Функциональные пленки плоские и гибкие, что делает их идеальным решением для нагревательных элементов. Благодаря современной технологии высечки и печати можно реализовать даже сложные контуры с жесткими допусками.

 

Краткий обзор преимуществ
  • Плоская и гибкая пленочная структура (ок. 50–300 мкм) с малым весом
  • Гибкий выбор материала в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика и адаптированный к соответствующему применению: печать проводящей пастой, тиснение из проводящей пленки, например, на основе меди или алюминия
  • Подложки для прозрачных пленок
  • Легкая интеграция в продукт заказчика благодаря оборудованию для самоклеящейся пленки
  • Простой контакт с электроникой заказчика с помощью штекерных соединений, обжима или токопроводящего соединения

Схематическая структура печатной электроники

Возможности для структуры отдельных слоев
  • Многослойная
  • Самоклеящаяся
  • Защитный лак или прозрачная пленка
  • Элемент жесткости в зоне контакта 
  • Пена для компенсации высоты или теплоизоляции
Мы предлагаем исчерпывающие консультации по выбору подходящей нагревательной фольги и поддержку на протяжении всего процесса — от проектирования, изготовления образцов и выбора электрических контактов до серийного производства.

Контакт

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Product Solution

Элементы компенсации давления

Элементы компенсации давления обеспечивают воздухообмен в корпусах и защищают электронику от влаги и грязи.

Узнать больше

Product Solution

Клеевое соединение

Самоклеящиеся штампованные детали надежно соединяют компоненты, корпуса или дисплеи.

Узнать больше

Product Solution

Этикетки для маски краски

Защитите идентификацию компонентов в процессе окраски.

Узнать больше

Есть вопросы? Связаться с нами.

Контакт

Canatu и Webasto сотрудничают в области интеграции LiDAR и обогрева камеры в модуль датчика крыши

Canatu и Webasto сотрудничают в интеграции LiDAR и обогрева камеры в модуль датчика крыши — Canatu перейти к содержанию

ГлавнаяКомпанияНовости углеродного века

Новости 11 мая 2023 г.

VANTAA Финляндия, 11 мая 2023 г. — Поставщик автомобилей Webasto и Canatu работают над интеграцией фиксированного пленочного нагревателя в модуль датчика крыши (RSM). RSM предлагает производителям автомобилей возможность интегрировать датчики ADAS и функции доступности датчиков, такие как очистка, охлаждение, защита от обледенения и защита от запотевания, в крышу автомобиля. Основным преимуществом размещения датчиков на крыше является оптимальное обнаружение. Круговой обзор и позиционирование на возвышении в самой высокой точке автомобиля идеально подходят для LiDAR, особенно для обеспечения возможности трехмерного картирования окружающей среды на большом расстоянии. Включение системы защиты от обледенения и запотевания от Canatu в RSM обеспечивает надежную работу датчика ADAS в суровых погодных условиях. Те же пленочные нагреватели Canatu можно использовать и в системах камер.

«Модуль датчиков крыши Webasto — идеальное решение для интеграции датчиков в автономные транспортные средства любого типа. Чтобы обеспечить функциональность даже в суровых погодных условиях, необходима надежная функция защиты от обледенения и запотевания. Пленочный нагреватель Canatu обеспечивает отличные результаты именно для этих функций и убеждает высокими оптическими и тепловыми характеристиками».

Магнус Свиберг, Директор по специальным продуктам, Webasto Roof and Components SE

Сотрудничество между двумя компаниями началось в июне 2021 года. В ходе совместного проекта разработки компании протестировали и проверили различные конструкции дымовых труб для оптимизации коэффициента пропускания и нагрева.

«Пленочный нагреватель Canatu является ключевой технологией для ADAS. Это повышает надежность лидаров и камер в суровых погодных условиях, делая автономное вождение более безопасным и распространенным явлением. Сотрудничество с Webasto, ведущим производителем кровельных систем, — это фантастическая возможность совместно создавать перспективные решения для ведущих OEM-производителей», — говорит Самули Кохонен, директор по продажам Canatu Oy.

Пленочный нагреватель Canatu является прозрачным для LiDAR и полностью беспроводным, обеспечивая быстрый, равномерный и энергоэффективный нагрев по всей поверхности без каких-либо оптических искажений. Пленочный нагреватель Canatu изготавливается на основе поликарбонатной фольги и интегрируется в крышку RSM методом литья под пленку (FIM) в процессе серийного производства.

Сегодня автомобильный LiDAR является одной из ведущих технологий для передовых систем помощи водителю (ADAS) благодаря своей уникальной способности измерять расстояние до объектов и создавать подробные 3D-карты окружения. Крупные OEM-производители инвестируют в разработку сенсорных систем LiDAR, добиваясь вывода на рынок автоматизированного (уровень 3) и полностью автономного (уровень 4) вождения. Однако влияние суровых погодных условий на LiDAR остается препятствием для полностью автономного вождения. В зимнюю погоду или в условиях высокой влажности датчики LiDAR покрываются льдом, туманом и снегом, что ставит под угрозу надежное обнаружение объектов и расстояний. Пленочный нагреватель Canatu решает эту проблему, сохраняя крышку датчика чистой, тем самым обеспечивая надежную дальность действия датчика LiDAR и автономное вождение даже в суровых погодных условиях. Canatu и Webasto представят свою совместную концепцию LiDAR и системы обогрева камеры на модуле датчика крыши на выставке Startup Autobahn EXPO 2023 22 июня 2023 года в Штутгарте. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.canatu.com и свяжитесь с представителями компании.

Webasto и Canatu совместно работают над интеграцией LiDAR и системы защиты от обледенения камеры в модуль датчика крыши для более надежной работы датчика ADAS в суровых погодных условиях. Фото © Webasto .

Контактное лицо

Мари Макконен
Вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Канату
Тел. +358 504 422 343
[email protected]

Биргит Фельске
Менеджер по связям с общественностью / Пресс-секретарь
Roof and Thermo Topics
Тел. +49 (89) 8 57 94-51181
[email protected]

Отправьте нам сообщение

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

О компании Canatu
Компания Canatu является разработчиком углеродных наноматериалов, создающим самые передовые углеродные нанотрубки для продуктов, преобразующих промышленность. Технология углеродных нанотрубок (CNT) Canatu была создана с использованием уникального процесса, который обеспечивает необходимую универсальность и надежность для высокотехнологичных решений. Canatu сотрудничает с компаниями-предшественниками, вместе преобразуя продукты для лучшего будущего с помощью наноуглерода. Основное внимание компании уделяется автомобильной и полупроводниковой промышленности, а основной портфель продуктов охватывает от нагревателей ADAS до сенсорных 3D-датчиков и мембран EUV. Эксперты Canatu мыслят масштабно и оказывают воздействие в мельчайших масштабах — нанорешения для масштабного воздействия. Штаб-квартира Canatu находится в Финляндии, а торговые представительства также находятся в США, Японии и Тайване.