11Апр

Машины в класса: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Дорогие стиральные машины Miele премиум класса

Отзывы на дорогие стиральные машины Miele премиум класса

48 отзывов

Модель:

Стиральная машина Miele WEI875 WPS

Достоинства:

Эта машинка супер, проста в управлении, отлично справляется с поставленными задачами.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Машина с большой загрузкой. За одну стирку можно постирать сразу 9 килограмм. Я сразу стираю два комплекта белья и еще вдобавок несколько полотенец. Все отстирывается в машине отлично. Претензий у меня к ее работе нет. Советую, машинка классная!

Модель:

Стиральная машина Miele WWG660 WCS

Достоинства:

Большой функционал. Удобное управление и большой выбор программ

Недостатки:

Пока нет, все в порядке

Комментарий:

Замечательная машина, простая, есть все необходимые функции. Стирает тихо, барабан действительно оказался огромным, что меня очень порадовало: можно загрузить много белья. Приятный звуковой сигнал оповещения по окончании стирки. Советую данную модель если вам требуется машина с большой загрузкой.

Модель:

Стиральная машина Miele WCR 890 WPS Chrome Edition

Достоинства:

Качество стирки, качество сборки, количество программ, тишина во время работы

Недостатки:

Немного трясется при отжиме, как бы я ее не выставлял по уровню

Комментарий:

стирает отлично и главное тихо. но вот при отжиме ее немного потрясывает. Я на это внимание уже не обращаю, но боюсь за соседей. Хотя они говорят, что не мешает. Но качество стирки меня поразило! Рубашки и футболки у меня теперь наичистейшие! Рекомендую!

Посмотреть все отзывы

о дорогих стиральных машинах премиум класса Miele

Может быть полезно Посмотреть все статьи

Коды ошибок стиральных машин Miele 05.04.2021

При неисправностях прибор выводит на дисплей индикацию сбоев, чтобы сообщить о поломке или другой проблеме.

Новые стирально-сушильные машины WT1 08.06.2021

Новые стирально-сушильные машины WT1 – это отличное сочетание функциональности и грамотного дизайна

Новые стиральные и сушильные машины ModernLife 10.06.2021

Новые стиральные и сушильные машины ModernLife отличаются повышенным комфортом и умными функциями

Дорогие стиральные машины Miele премиум-класса могут практически всё. Отдельностоящую модель можно встроить в колонну или под столешницу. Загрузка до 9 кг белья, но функционал позволяет стирать одну-единственную вещь.

Эргономичный корпус легко мыть, специальная программа очистки справится с загрязнениями внутренней поверхности, а резервуар для моющего средства на протяжении стирки несколько раз очищается. Автоматическая программа адаптирует цикл к каждой конкретной загрузке.

Во-первых, качество материалов и немецкая сборка. Компания даёт двухгодичную гарантию на свою продукцию, техника работает без сбоев.

Во-вторых, цена напрямую коррелирует с разнообразием функций. Если мы говорим о премиум-классе, то такая техника идеально отстирает, помимо обычной одежды:

  • подушки;
  • перины;
  • гардины;
  • пуховики;
  • спортивную одежду и обувь;
  • рубашки.
  • Замачивание, накрахмаливание, разглаживание складок, удаление пятен — это далеко не полный перечень того, что умеет машинка. Кроме того, производителем разработаны специальные капсулы, которые ухаживают за разными типами ткани. Первая порция капсул идёт в комплекте, потом их нужно будет купить дополнительно.

    В-третьих, вы платите за безопасность. Контроль протечек и пенообразования, защита от детей, в том числе блокировка по пин-коду, — всё это обеспечит вам комфортную работу. А ещё поможет разумно сэкономить воду, электричество и моющие средства. Miele знает: чтобы быть состоятельным, нужно не выбрасывать деньги на ветер или спускать в канализацию.

    Посмотреть все возможности стиральных машин Miele вы можете в нашем каталоге.  

Топ-10 автомобилей В-класса в 2022 году

 

 

1. KIA Rio (2020-настоящее время)

В конце 2020 года Kia представила обновленную версию субкомпактной линейки Rio. Он принес глоток свежего воздуха в автомобиль, представленный в 2017 году.

Четвертое поколение Rio разрабатывалось в дизайнерских центрах Kia в Рюссельсхайме (Германия) и Калифорнии. Это был уже не автомобиль, созданный для небольшого бюджета, а скорее автомобиль, созданный для того, чтобы предложить максимум за свою цену. Версия 2021 года улучшила визуальные элементы и привнесла больше технологий.

Для модели 2021 года дизайнеры Киа внедрили массивную решетку радиатора в нижней части бампера, несмотря на небольшие двигатели. Характеристики автомобиля не совсем соответствовали его агрессивному виду, но, по крайней мере, это был более приятный вид по сравнению с версией без фейслифтинга. Угловатые фары демонстрировали светодиодные дневные ходовые огни вокруг внутренних фар. Противотуманные фары оказались в боковых воздухозаборниках, которые использовались как искусственные воздухозаборники для охлаждения дисковых тормозов.

Силовой агрегат был дополнен стартер-генератором, который помог автомобилю соответствовать нормам Euro 6d и превосходить их, 1,2-литровый и 1,0-литровый мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации работают в паре с механической коробкой передач, а последний агрегат доступен с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DCT (двойное сцепление). Kia возглавляет список лучших автомобилей В-класса в 2022 году.

 

 

2. CITROEN C3 (2019-настоящее время)

Субкомпактный автомобиль был очень хорошо принят рынком и даже в 2019 году по-прежнему входил в пятерку самых продаваемых автомобилей в своем сегменте в Европе. Первые два поколения были несколько консервативны, но третье изменило внешний вид и стало более смелым и молодежным. Новые светодиодные фары, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные бамперы также улучшили внешний вид автомобиля. Боковые отбойники защищают автомобиль от мелких вмятин на парковках. Как известно, в Европе парковки маленькие, рассчитанные на машины прошлых лет.

Внутри есть множество обновлений, включая 11 систем активной безопасности и новый информационно-развлекательный блок, который можно подключить к Интернету через Apple CarPlay и Android Auto. Обновленный C3 также поставляется с подключенной камерой, которая может автоматически записывать и сохранять 90 секунд после аварии.

Под капот Citroen поставил новые двигатели, соответствующие строжайшим нормам Евро-6. Он имеет два варианта одного и того же турбированного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 83 и 110 л.с. соответственно и двух 1,5-литровых турбодизелей мощностью 100 и 110 л.с. соответственно. Последний предлагается только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

 

3. VOLKSWAGEN Polo (2021-настоящее время)

Volkswagen модернизировал шестое поколение своего Polo В-класса в 2021 году и улучшил в основном интерьер автомобиля, но не забыл о внешнем виде и трансмиссии. Volkswagen Polo, проданный тиражом 20 миллионов единиц, имел огромный успех для немецкого бренда, а модель 2021 года еще больше подняла продажи этого субкомпактного автомобиля.

Несмотря на то, что это не тот бюджетный автомобиль В-класса, каким он был, когда на рынок вышло первое поколение, его основные клиенты просили больше технологических улучшений. Обновленное шестое поколение Polo со стандартными светодиодными фарами получило новую переднюю панель. Светодиодная полоса для дневных ходовых огней пересекала переднюю часть автомобиля из стороны в сторону и улучшала внешний вид автомобиля. Немецкий концерн также установил новый бампер с более агрессивным стилем на нижней части решетки радиатора. Задние фонари были полностью светодиодными. В качестве опции автопроизводитель предлагал фары Matix.

Внутри Polo имел стандартную 8-дюймовую приборную панель с возможностью установки 10-дюймового экрана за рулевым колесом. Для информационно-развлекательной системы Volkswagen установил стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли с опцией до 8 дюймов. Было четыре уровня отделки салона: Polo, Life, Style и R-Line. Даже базовый уровень предлагал помощь в удержании полосы движения, а также был доступен адаптивный круиз-контроль.

Что касается трансмиссии, Volkswagen анонсировал только бензиновые двигатели. 1,0-литровый двигатель был доступен в трех вариантах мощности: 80, 95 и 110 л.с.

 

 

4. HYUNDAI Accent (2017-настоящее время)

Пятое поколение субкомпактного автомобиля В-класса Hyundai Accent было представлено на международном автосалоне в Ориндж. Эволюция автомобиля показала увеличение габаритов и практичности. В Hyundai Accent используется больше высокопрочной стали, произведенной на сталелитейных заводах Hyundai, итогом стало увеличение прочности кузова на 32% и увеличение веса автомобиля всего на 11 кг.

Под некоторым углом Accent 2017 года выглядел как уменьшенная Sonata. Но, несмотря на то, что он меньше представительского седана Hyundai, он сохранил приятные пропорции и элегантность. Обычно четырехдверные автомобили малого класса выглядят не очень хорошо. Интерьер современный и хорошо оборудованный для В-класса. 

В моторном отсеке Accent 2017 года корейцы ставят четыре бензиновых и три дизельных двигателя в зависимости от рынка сбыта.  Стандартной коробкой передач была 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагались 6-ступенчатый автомат, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и вариатор.

 

 

5. SUZUKI Swift 5 Doors (2020-настоящее время)

В 2017 году Suzuki представила четвертое поколение своей машины субкомпактного класса — Swift. Снаружи дизайн практически не изменился, но было несколько деталей, которые отличали модель 2021 года. Во-первых, появилась новая сетка для решетки вместо прежних горизонтальных планок. Фары были немного переработаны. Небольшие изменения коснулись задней части автомобиля.

Внутри были внесены изменения в комбинацию приборов. Циферблаты стали немного другими. В тахометре указатель температуры охлаждающей жидкости теперь круглый, а не в четверть круга, как раньше, и то же самое произошло с указателем уровня топлива, установленным внутри циферблата спидометра. В модели 2021 года кнопка помощи при удержании полосы движения размещена с правой стороны рулевого колеса, в нижней спице.

Под капотом Swift произошли важные изменения с внедрением мягких гибридных систем. 1,2-литровый двигатель мощностью 83 л.с. был создан для лучшей топливной экономичности. Он также оснащен встроенным стартовым генератором (ISG). 1,2-литровый агрегат доступен с трансмиссией CVT для переднеприводных версий. На некоторых рынках модель 2021 года предлагалась с системой полного привода.

 

 

6. TOYOTA Yaris 5 Doors (2019-настоящее время)

Четвертое поколение Toyota субкомпактного В-класса — Yaris было представлено одновременно в Японии и Европе, что еще раз свидетельствует о том, что оно основано на новейшей новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), разработанной с учетом требований горожан по всему миру. Модель раньше назывались Vitz на японском рынке, но спад продаж побудил Toyota переименовать в Yaris везде, в том числе и на внутреннем рынке.

Использование платформы GA-B впервые позволило новому Yaris уменьшить внешние размеры и при этом увеличить внутреннее пространство.  В отличие от других конкурентов, Toyota уменьшила длину модели на 5 мм, а колесную базу увеличили на 50 мм, чтобы увеличить пассажирское пространство и повысить маневренность при движении по городу и парковке. Более спортивный дизайн также выигрывает от уменьшения высоты автомобиля на 40 мм, а более широкие передние и задние колеи дополняют более жесткий общий дизайн. Yaris четвертого поколения также на 50 мм шире, что обеспечивает больше внутреннего пространства как для передних, так и для задних пассажиров, которые также сидят в салоне ниже, чем раньше. Гибридная технология Toyota четвертого поколения также дебютирует в Yaris 1.5 Hybrid, в котором используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Аткинсона и небольшой электродвигатель.

 

 

7. BMW 1 серия (F40) (2019-настоящее время)

Третье поколение субкомпактного автомобиля В-класса BMW 1-Series стало революцией, так как оно базировалось на переднеприводной платформе.

История успеха 1-Series началась в 2004 году. Спортивный, маневренный, маленький автомобиль привлекал всеобщее внимание. Второе поколение было запущено в 2011 году, и к моменту появления третьего поколения оно продолжило успех предыдущих поколений через отличные продажи на всех континентах, которые достигли 1,8 миллиона единиц.

С первого взгляда невозможно не заметить огромную решетку радиатора. Угловые фары идут вверх вместе с передними крыльями, образуя более подчеркнутый наклон к передним стойкам. Поскольку переднеприводная платформа была с поперечным расположением двигателей, вся передняя часть автомобиля короче, чем у предыдущего поколения. Более короткая передняя часть автомобиля позволила сделать салон большего размера с длинной линией крыши, спускающейся к задней части. Широкая задняя часть с большими плечами над арками задних колес подчеркивают спортивный вид автомобиля.

Под капотом стоят, как дизельные, так и бензиновые двигатели которые агрегатируются с механической или автоматической коробкой передач. Для конкретных версий двигателя была доступна система полного привода.

 

 

8. FORD Fiesta 5 дверей (2017 — настоящее время)

В 2017 году Ford представил Fiesta нового поколения в виде полной линейки в четырех версиях: 3- и 5-дверная, Fiesta Active в виде кроссовера и линейки ST, вдохновленной скоростью. Для тех, кто хочет больше роскоши от небольшого автомобиля, Ford представил комплектацию Vignale, что в первые в субкомпактном В-классе. Fiesta также является первым автомобилем Ford, оснащенным аудиосистемой премиум-класса Bang&Olufsen и впервые предлагающей открывающуюся панорамную стеклянную крышу.

Для моторного отсека Ford установил 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат EcoBoost, который предлагается с мощностью 100, 125 и 140 л.с., а также новую 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для версии мощностью 100 л.с. Ford также предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Для любителей дизеля есть только 1,5-литровый TDCi мощностью 120 л.с.

 

9. MERCEDES BENZ A-Class (W177) (2018 — настоящее время)

Первые два поколения А-класса не входили в число лучших автомобилей Mercedes-Benz, С формами уменьшенного минивэна и системами переднего привода они не произвели хорошего впечатления на рынок, и показатели продаж были низкими.  Однако третье поколение вышло в форм-факторе хэтчбек и было хорошо воспринято рынком.

Mercedes-Benz нуждался в компактном автомобиле В-класса в своей линейке. С некоторой помощью французского автопроизводителя Renault удалось создать хорошую платформу для компактного автомобиля премиум-класса. В основе двухобъемной конструкции с лучшими пропорциями и габаритами автомобиль получился более красивым. Передние стойки наклонены, чтобы улучшить коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля выглядит шире благодаря более широкому салон. Внутри Mercedes-Benz применил совершенно новый подход с новым ощущением простора. Уникальная архитектура салона определяется, в частности, авангардным дизайном приборной панели. В результате основной корпус приборной панели в форме крыла простирался от одной передней двери до другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью автономный. Он доступен с двумя 7-дюймовыми дисплеями, 7-дюймовым плюс 10,25-дюймовым или двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Двигатель начального уровня имеет рабочий объем 1,33 литра и заимствован у Renault, крупного европейского специалиста по небольшим двигателям. Он соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что повысило эффективность использования топлива и снизило выбросы CO2.

 

 

10. MAZDA 2 (2019 — настоящее время)

Один из любимых автомобилей В-класса в Японии, четвертое поколение Mazda Demio (также известное как Mazda2) впервые было выпущено в 2014 году и получило новый облик в 2019 году. Теперь автомобиль выглядит посвежее, однако обновлен не только внешний дизайн, но и некоторые технические особенности. Передний и задний бамперы, передняя решетка и фары хэтчбека были обновлены, чтобы придать ему премиальный внешний вид. Для салона доступны новые цветовые схемы и новая кожаная отделка для усиления визуального и тактильного качества.

Повысилась тишина в салоне – звук, проникающий в салон, стал меньше и, безусловно, стало приятнее общаться водителю и пассажирам.  Положение водителя было изменено таким образом, чтобы сохранить естественный изгиб позвоночника.

Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть возможность выбрать из 3-х бензиновых (и только бензиновых!)  Skyactiv G, 1,5-литровый DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 90 л.с. автоматическая коробка передач. 

 

 

 Обзор — Топ-10 автомобилей В-класса

лучших автомобилей для каждого класса

Dirt 5 предлагает фанатам гонок более грязную и менее формальную игру, чем традиционные гоночные игры, такие как Need for Speed ​​или Forza. С трассами для грузовиков, бездорожья и классических автомобилей, а также современных и раллийных, есть карта, которая пощекотает воображение любого любителя гонок и автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие гоночные игры для PlayStation

Есть тринадцать различных классов автомобилей, с которыми можно соревноваться, и более шестидесяти вариантов автомобилей на выбор, включая несколько вымышленных автомобилей, уникальных только для мира Dirt 5. Однако, как и во всех гоночных играх, есть автомобили, которые повысят ваши шансы на победу в каждом классе.

13 Super Lite

Десять автомобилей относятся к категории Super Lites, что является одним из немногих классов с таким большим количеством вариантов. Если у вас есть Amplified Edition игры, вам понадобится

Ariel Nomad Tactical , если нет, Ariel Nomad работает так же хорошо. Он предлагает скорость и отличную управляемость, и, поскольку это базовый игровой автомобиль, он не требует никаких обновлений или денег, чтобы построить свой гараж заранее. Nomad настолько впечатляет, что Dirt 5 — не единственная игра, предлагающая его для гоночных трасс по бездорожью.

12 Вышибала для камней

Этот класс ограничен, так как это один из вымышленных автомобилей в Dirt 5. WS Auto Racing Mudclaw — единственный вариант в категории, но это не значит, что это не означает, что это не бесконечное удовольствие. С колесами, достойными грузовика-монстра, и кузовом Dune Buggy вы можете отвлечься от внедорожных функций этого автомобиля и забыть о победе в гонке, но то, что это единственный автомобиль в классе, не означает, что он не стоит упоминания в списке лучших автомобилей.

11 Формула для бездорожья

Опять же, это вымышленный класс автомобилей, полностью созданный создателями игры Dirt 5, но придуманный здесь не означает меньше удовольствия. Модель WS Auto Racing Titan оснащена тракторными колесами на примитивном кузове в стиле джипа (вспомните старые военные автомобили времен Второй мировой войны) и гарантированно поднимает грязь, пока вы перемещаетесь по пересеченной местности. Управляемость имеет ключевое значение для таких транспортных средств, поэтому, хотя скорость помогает, способность преодолевать грязь, грязь, камни и колеи является самым большим преимуществом.

10 Без ограничений

Возвращаясь в мир настоящих автомобилей, этот класс предлагает шесть вариантов, но самым выдающимся является Jimco Maximus Unlimited Truck . На самом деле Jimcos печально известны среди поклонников и участников гонок по бездорожью, поэтому вполне логично, что они будут включены в игровой процесс Dirt 5.

СВЯЗАННЫЕ: Самые реалистичные игры вождения

Maximus Unlimited — это сверхмощные багги, разработанные специально для американских пустынь, что обеспечивает наилучшую управляемость на коварной местности. Дополнительный бонус: в игре они выглядят невероятно реалистично, так что, хотя внешний вид не делает машину сильнее, быстрее и лучше, наличие мощного грузовика помогает смотреть на него на трассе.

9 Современное ралли

Если вы хотите выиграть гонку на одном из четырех автомобилей Modern Rally, предлагаемых в Dirt 5, вам стоит выбрать Citroen C3 R5 . Его общая производительность находится на высшем уровне с рейтингом A, а его управляемость так же высока. Citroen, добавленный в игру в качестве дополнения, является цифровым аналогом своего реального автомобиля, включая более широкое шасси, которое повышает устойчивость для лучшей управляемости на максимальной скорости.

8 Классическое ралли

Категория «Классическое ралли» включает шесть вариантов автомобилей на выбор, но лучшим выбором является Fiat 131 Abarth Rally . Fiat потенциально может вписаться в пару разных классов в Dirt 5, но из всей классики, предлагаемой в игре, он лучше всех работает. Автомобиль стал классикой в ​​​​реальной жизни после победы в двадцати гонках по бездорожью с середины 70-х до начала 80-х годов, и в игре поддерживает этот культовый статус благодаря своей мощности и скорости на трассе.

7 Ралли 80-х

Наряду с Porsche 959 Prodrive Rally есть еще четыре автомобиля, которые вы можете выбрать в этом классе, но в этом нет особой необходимости. Если вам нужен быстрый автомобиль с хорошей управляемостью, удивительной маневренностью и устойчивостью, Porsche 959 — ваш автомобиль. Porsche имеет долгую историю как спортивного автомобиля, так и автомобиля класса люкс, и в Dirt 5 вы получаете красоту роскоши в стиле 80-х с характеристиками, которые могут соперничать с большинством современных автомобилей.

6 Ралли 90-х

Как и в случае с раллийным классом 80-х, в девятый класс входят пять автомобилей. 0s Категория ралли. Хотя выбор ограничен, это не значит, что силы нет. Subaru Impreza S4 имеет полный привод, поэтому он доступен практически на любой местности, которую может предложить игра, и является одним из самых быстрых автомобилей в игре. Если Subaru кажется странным выбором для гоночной игры, интересно отметить, что это не первый и не единственный раз, когда он используется в игре из-за его максимальной скорости и управляемости.

5 Ралли GT

Вы можете выбирать между десятью различными автомобилями в классе Rally GT, но если вы действительно хотите добиться победы, выберите Астон Мартин V8 Vantage GT4 . Этот Aston Martin входит в пятерку самых быстрых автомобилей в игре Dirt 5 и является надежным автомобилем на большинстве трасс. Кроме того, это единственный автомобиль, представленный в игре, который может похвастаться реальной честью быть автомобилем Бонда в прошлом.

4 Ралли-кросс

Peugeot 208 WRX — лучший в своем классе по маневренности и скорости. Автомобиль стал более мощным, но также более аэродинамичным и легким, чем предыдущие модели, что делает его молниеносным на гоночной трассе, способным с легкостью развивать скорость около 320 км/ч. У Peugeot также лучшая подвеска, чем у других автомобилей этого класса, что необходимо для управления ухабистыми дорогами и преодоления поворотов на высоких скоростях.

3 предварительных бегунка

Еще раз есть класс из десяти автомобилей, но поклонники довольно единодушны во мнении, что Aston Martin DBX — единственный автомобиль в этом классе, который имеет значение. Несмотря на тип кузова внедорожника, это автомобиль с лучшими характеристиками и имеет рейтинг A в управлении, что делает его идеальным для быстрых поворотов и поворотов на гоночных трассах повышенной проходимости. Этот Aston Martin также имеет двигатель с турбонаддувом, который понравится как автолюбителям, так и любителям гонок.

2 Перекрестный рейд

Еще один автомобиль среднего класса, Volkswagen Race Touareg 3 , является одним из шести возможных вариантов в категории Cross Raid. Тем не менее, что отличает его от одноклассников, так это тот факт, что он был специально разработан для участия в гонках по бездорожью, одержав три победы подряд на ралли Дакар с 2009 по 2011 год. Dune Buggy или автомобиль для гонок на форсированных авариях, оба из которых производят впечатление скорости и точной маневренности.

1 Спринт

Класс Sprint — это только одно транспортное средство, потому что это еще один продукт вымышленного мира Dirt 5. Jupiter Hawk 410 выглядит отчасти тележкой, отчасти самосвалом с открытым кузовом и огромным спойлером сзади. Дизайн, хотя и неприятный на вид, поддается быстрой скорости и рулевому управлению, что, очевидно, идеально подходит для спринтерских гонок. Единственный минус Jupiter в том, что он может иметь слишком большой дроссель, из-за чего легко крутиться в повороте, если вы слишком быстро едете по кривой.

СЛЕДУЮЩАЯ: Лучшие ретро-консоли для фанатов гонок

Project CARS 2 Insider’s Guide Episode 42: Multi-Class Racing

Одна из истинных радостей автоспорта — мультиклассовые гонки, и в Project CARS 2 вы откроете для себя одни из самых сложных и веселых гонок на четырех колесах.

всего в нескольких кликах.

Мультиклассовые гонки — это гонки двух или более классов автомобилей на трассе одновременно. Классы обычно имеют приличную разницу в производительности между собой, где-то в районе одной-пяти секунд на круг, а возможно и больше, чтобы распределить машины и придать гонкам более интенсивную и стратегическую динамику.

Некоторые из самых известных серий гонок в реальном мире включают в себя мультиклассовые действия, такие как WEC (World Endurance Championship), IMSA в США и всегда популярный VLN на Нюрбургринге.

Гонки в этих многоклассовых соревнованиях всегда фантастичны, а моменты гарантированы, когда волосы встают дыбом, поскольку все машины с разными характеристиками находятся на трассе одновременно, и хотя гонщики соревнуются только с теми, кто принадлежит к тому же классу, что и они сами, они все же приходится управлять трафиком на трассе с множеством нервных обгонов.

Расчет времени, осведомленность и стратегия являются ключевыми аспектами, если вы хотите победить в мультиклассовых гонках.

На этой неделе в Insider’s Guide мы раскроем некоторые «неписаные правила» того, что, без сомнения, является самой насыщенной гонками в мире автоспорта и основной частью вашего опыта в Project CARS 2.

 

 

Примите тот факт, что вы потеряете время

Это, вероятно, самый важный и трудный фактор для водителей. Иногда, если вам повезет — или вы правильно рассчитали время — пас можно выполнить на прямой, где вы и машина, которую вы обгоняете, вообще не потеряете время. Но с разницей в характеристиках автомобилей разных классов вы часто будете сталкиваться с ситуациями, когда более быстрый автомобиль будет встречать автомобиль более медленного класса в повороте и вокруг него, или в последовательности поворотов, и это будет стоить обоих. время водителей. Количество времени может варьироваться от очень небольшого — если водители правильно взаимодействуют друг с другом — до большого, если более медленный автомобиль не обращает внимания на свои зеркала, или если участок просто не позволяет совершить быстрый обгон.

В конце дня обе стороны должны сохранять спокойствие и сохранять уравновешенность: не расстраивайтесь! Взаимодействуйте друг с другом максимально эффективным способом; иногда невезение будет означать, что вам придется отказаться от некоторого времени, чтобы пропустить более быструю машину; иногда это может работать в вашу пользу, иногда против. Это мультиклассовые гонки.

 

 

Автомобиль более медленного класса должен удержать свою линию быстро: самый медленный класс автомобилей всегда получает приоритет на гоночной трассе.

Тем не менее, будут ситуации, когда более медленный автомобиль класса при взаимодействии должен будет отказаться от гоночной линии, например, поворачивая в вершину поворота, когда более быстрый автомобиль класса, который обгоняет вас, уже рядом с вами. на повороте в точке приведет к катастрофе. Но обратите внимание, что это означает, что , а не , что автомобили более быстрого класса должны бомбить автомобили более медленного класса в поворотах. Помните, если вы находитесь в машине более быстрого класса, это не значит, что у вас есть «право» быть впереди; вы просто находитесь в более быстрой машине. Водитель впереди в более медленной машине, как и вы, на пределе; скорее всего, он также борется за победу в классе или хороший финиш, и если вы бомбите пикирование, он, вероятно, не увидит вас и не ожидает, что вы это сделаете.

Если вы находитесь в машине более медленного класса, тем временем вы должны держать гоночную траекторию на поворотах: это для того, чтобы не было недоразумений с более быстрой машиной. Будьте готовы удерживать свою очередь в ситуации, когда вас обгоняет машина более быстрого класса. Не пытайтесь участвовать в гонках на машинах других более быстрых классов, но и не пытайтесь уйти с их дороги, так как это может привести к путанице и создать опасную ситуацию.

Если вы едете в машине более быстрого класса, вы должны объехать другую машину за пределами гоночной трассы и сделать это безопасно. Не пытайтесь украсть гоночную трассу каким-нибудь дерзким героическим движением внутри; если идущая впереди машина этого не ожидает, это плохо для всех кончится.

 

 

Четко покажите свои намерения

Для автомобилей более быстрого класса демонстрация ваших намерений сводится к тому, как вы разместите свой автомобиль: расположите свой автомобиль таким образом, чтобы он планирую/хочу сделать пропуск. Ранний выход из скользящего потока и позиционирование себя внутри для приближающегося поворота или подготовка к выходу, например, являются хорошими способами показать свои намерения. По возможности также избегайте мигания. Хотя его можно использовать для сообщения о запланированном проходе в следующий поворот, он может легко напугать или отвлечь водителя впереди, что может привести к его ошибке и созданию опасной ситуации.

Для автомобилей более медленного класса; вы снова можете общаться с более быстрым автомобилем класса с вашим собственным позиционированием автомобиля. Если вы не хотите, чтобы машина более быстрого класса обогнала вас в следующем повороте, потому что вы считаете, что это небезопасно для нее, расположите свою машину в слегка оборонительной манере — достаточно рано — чтобы показать им, что вы не хотите, чтобы они передали вас в следующий ход.

Однако, , а не делать это через несколько поворотов в несколько зон торможения, или делать это поздно или даже в зоне торможения. Это только отнимет у вас время и расстроит другого водителя. Вы действительно должны делать это только в том случае, если переход в следующий поворот небезопасен: например, если вы узнали, что автомобиль развернулся на трассе впереди, и движение бок о бок, вероятно, приведет к большая авария, или если вы находитесь на пределе и чувствуете, что не можете безопасно пройти поворот, пока вас обгоняют.

 

 

Понять, где и когда безопасно

Это придет с опытом, но важно подумать о том, где и когда лучше пройти. На некоторых трассах будут сценарии, где последовательность поворотов не облегчит место для безопасного прохода. Например, начало раздела esses в COTA, где он быстро щелкает влево-вправо-влево перед длинным правым, просто не подходит для прохождения, даже с разницей в производительности автомобилей в разных классах.

В этих сценариях водителю автомобиля более быстрого класса лучше всего свернуть сзади и/или держаться сзади, позволить автомобилю более медленного класса проехать свою линию через последовательность поворотов, а затем проехать на следующей прямой или длинный широкий угол, в котором есть линия, достаточно широкая для двух автомобилей.

Вы также найдете то же самое, где автомобили одного класса сгруппированы вместе. В этих ситуациях вы должны быть еще более осторожными, и более быстрый автомобиль класса, вероятно, не должен делать движение, которое они обычно выполняли бы, если бы это был всего лишь один автомобиль. Между машинами может быть немного места, но это не всегда лучшее место. Будьте готовы потерять время, и если вы когда-нибудь сомневаетесь, ждите следующей прямой!

 

 

Будь в курсе и будь динамичным

Многоклассовые гонки подбрасывают вам множество различных ситуаций, что делает их более уникальными и напряженными по сравнению с гонками стандартного класса. Вы должны быть в курсе и быть готовым быть динамичным. В гонке не бывает двух одинаковых ситуаций. Будьте готовы немного подумать на ходу, реагировать и адаптироваться к каждой ситуации.

В Project CARS 2 есть множество функций, которые позволяют вам лучше понимать окружающие вас автомобили, если вы хотите их использовать (см. Эпизод 21) .

Включение таких вещей, как относительная доска (вероятно, наиболее полезная, поскольку вы видите три машины впереди и сзади, независимо от их круга или класса, что делает это очень мощным инструментом для многоклассовых гонок и взаимодействия в пробке), наблюдатель, карта трека, стрелки приближения вместе с вашими зеркалами значительно улучшат ваше понимание автомобилей вокруг вас.

 

 

Однопользовательская многоклассовая гонка

Когда дело доходит до одиночной игры и гонок в мультиклассе против ИИ, вышеизложенное все еще применимо, но с небольшим отличием: ИИ более медленных классов будет немного отходить от гоночной линии и пытаться облегчить проход для вы, так что помните об этом, приближаясь к машине более быстрого класса.