31Дек

Машины на электричестве: что покупают и сколько они стоят :: Autonews

Электромобили

Как долго я могу использовать автомобиль, прежде чем зарядить аккумулятор?

Номинальная емкость аккумуляторной батареи нового полностью электрического XC40 составляет 78 кВт/ч. Полностью заряженная батарея дает вам запас хода около 400 км / 200 миль * при смешанном вождении до того, как вам потребуется зарядка. Но в действительности на запас хода также влияют стиль вождения и другие обстоятельства, такие как температура воздуха, погода, ветер дорожные условия. Другие факторы, которые влияют на запас хода, — это количество электричества, которое вы используете для функций автомобиля, таких как прогрев и охлаждение. Одним из способов увеличения запаса хода является предварительная подготовка автомобиля (прогрев или охлаждение) во время его зарядки, до того, когда вы начнете движение. Также можно добавить тепловой насос, который экономит ценную энергию. Но ежедневно вы, вероятно, будете заряжать аккумулятор всякий раз, когда автомобиль припаркован там, где возможна зарядка — будь то дома, на работе или в городе.

Поэтому, если у вас есть доступ к зарядке, то для повседневных поездок вопрос запаса хода не должен быть проблемой.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Каково может быть время зарядки, если заряжать дома?

Время зарядки для полностью электрического XC40 Recharged зависит от используемого вами зарядного оборудования и электрической установки дома. Стандартный кабель для зарядки с бытовыми разъемами, в основном, является вспомогательным и не рекомендуется для регулярного использования. Зарядка разряженного аккумулятора до 80% с помощью этого кабеля занимает около 30–55 часов (в зависимости от рынка). Или, что, возможно, более актуально: около 7,5–14 км в час. Для регулярного использования и значительно более быстрой зарядки в домашних условиях мы рекомендуем вам кабель с мощностью до 3,5 кВт или 11 кВт.

Эти кабели обеспечивают время зарядки приблизительно 18,5–5,5 часов (около 20–60 км в час) соответственно. Но для наиболее эффективного и интегрированного решения домашней зарядки мы рекомендуем Volvo Cars Wallbox. Эта установка, мощностью 11 кВт, 32А обеспечит вам зарядку примерно за 5,5 часов (от 0 до 80%) или 60 км в час. На зарядных станциях за пределами вашего дома, наиболее вероятны ситуации, когда вы будете заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, от 40% до 80% (11 кВт переменного тока дает диапазон 55–60 км в час). А в дальних поездках вы можете заряжать автомобиль с помощью быстро заряжающихся станций постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или около 100 км за 10 минут). Например, пока вы отдыхаете или остановились перекусить.

Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Стоимость электроэнергии может варьироваться и зависит от местных условий на том или ином рынке. Она в том числе может быть ниже по сравнению с бензином или дизельным топливом, что является одной из нескольких причин для перехода на электромобиль. Для еще большего снижения затрат вы можете заряжать электрический XC40 в периоды, когда тарифы самые низкие, зачастую ночью.

Могу ли я использовать полностью электрический автомобиль для дальних поездок?

Наш полностью электрический XC40 Recharge идеально подходит для комфортной езды на дальние расстояния. А высокая емкость аккумулятора при прогнозируемой дальности около 400 км / 200 миль * гарантирует, что вы можете не беспокоиться о запасе хода. Если вам нужно зарядить автомобиль во время поездки, вы можете сделать это на зарядной станции переменного или постоянного тока. Быстрая постоянная зарядка до 150 кВт позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или 100 км за 10 минут) — достаточно времени, чтобы отдохнуть или перекусить во время поездки.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Насколько безопасен электромобиль?

Все аккумуляторные электромобили проходят те же испытания, что и бензиновые или дизельные автомобили. В Европе Euro NCAP уже давно является эталоном безопасности автомобилей. Испытания также стали еще жестче с новыми требованиями, в частности, к торможению. В Volvo все автомобили всего модельного ряда получили самые высокие оценки в своих тестах. C передовой технологией безопасности в электрическом XC40 Recharge, мы представляем один из самых безопасных электромобилей в мире.

плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобилей работающих на электричестве.

Хочется нам того или нет, но электромобиль неотвратимое будущее нашего автомобилестроения. Многие мировые производители транспортных вкладывают уйму средств в их разработку. Этому в большой степени способствует постоянный рост цен на нефтепродукты и потребность в снижении наносящих вред экологии выбросов.

Все знают о бензиновых ДВС и дизелях. Известны многим и автомобили работающие на биотопливе. Но совсем недавно общественности были представлены машины передвигающиеся на электричестве, которые экономят сырье из нефти и меньше загрязняют окружающую среду вредными выхлопными газами.

Мечта сэкономить на горючем для автомобиля присутствует у любого автомобилиста. Цены на бензин неустанно растут, невзирая на падение цен на нефть. Некоторые автовладельцы на свои авто устанавливают ради экономии газовые установки. Другие же решают купить автомобиль работающий от электричества. Он, по их мнению, более экологичен, так как не производит вредных выхлопных газов. Такие машины давно не новинка. Их первые виды появились задолго до появления ДВС. Однако простота и удобство бензиновых автомашин на долгие годы отложили реализацию такого экономичного проекта. Данный вопрос возник вновь из-за подорожания стоимости нефтепродуктов.

В данной области автомобилестроения сегодня самыми крупными разработчиками являются Китая, Японии, Америка и другие страны. В перечисленных странах начинается бурное использование таких автомобилей и, надо сказать, небезуспешно. Для того, чтобы авто было приведено в движение, используется электрический мотор получающий подпитку от АКБ. Но, к сожалению, аккумулятор быстро разряжается и его периодически приходится заряжать. Вне всякого сомнения, актуально и по ныне исследование новых автомашин, но не забываются разрабатываться и серийные версии машин. Многообразие разных авто Мазда Вериса, Лада Калина, работающих на горючем, все больше автомобилистов вынуждают подумывать о том, как сэкономить топливо. Делятся электрические авто на несколько видов: по способу эксплуатации и по скорости.


Устройство электромобиля


У авто приводящегося в движение электрическим мотором нет ДВС. Но в нем, так же и в обычной машине имеется аккумуляторная батарея, зарядник и другие необходимые детали. АКБ соответствует мощности транспортного средства и его техническим данным. Если сравнивать ДВС и электромотор, то последний лучше и эффективней и первого.

Плюсы электрического мотора:

— Максимальный крутящий момент.

— легко управляем.

— имеет простую конструкцию.

— способность самоподзаряжаться.

Можно и установить нескольких электрических агрегатов для повышения скоростных качеств автотранспортного средства. Но многие электрические моторы в машине негативно отражаются на управляемости и на весе самого авто. Все системы, стоящие в таком автомобиле весьма просты и совершенно незатейливы.

Так же в электромобиле имеется собственная система управления, чем-то отдаленно схожая с автомобильным БК. Данная система контролирует работу важных датчиков, узлов и агрегатов в электрической машине и поддерживает их функциональность. Однако, при всех имеющихся достоинствах и недостатках, стоят электромобили дороже своих бензиновых и дизельных «собратьев».


Плюсы электрических автомобилей


Электромашин сегодня не много, но их количество стремительно увеличивается. Достоинство такого транспортного средства компактность и в том, что электроэнергия стоит намного дешевле бензина.

Прогрессирующее уменьшение стоимости батареи — важнейший плюс. Даже после окончания топлива, такая машина ещё способна двигаться. В сравнении с другими автомобилями, электромобиль работает намного тише, практически беззвучно. Сервис у электромашин простой, им не нужен ни тосол, ни моторное масла, ни фильтры.

Скорость такого транспортного средства можно считать и плюсом и минусом, ибо ради того, чтобы сэкономить энергию, ее нужно будет снизить до 80 км/час.

Минусы электрических автомобилей


Кроме плюсов есть и большие минусы, способные вновь отложить на неопределенное время массовый переход на данный вид автомобильного транспорта. Основной и немаловажный минус — ёмкость батареи, на которой такое авто более сотни км не проедет. К большому сожалению, то, что в ближайшей перспективе ее мощность увеличится, пока что не наблюдается.

Количество заправок электричеством у электромобилей существенно меньше, нежели у бензиновых авто. Батарея приходит в непригодность после 3 лет эксплуатации, и спустя этот период времени её придется менять. Стоимость ее равносильна приобретению новой автомашины. Хранить электромобиль также проблематично, ибо в зимнее время батарея на морозе очень быстро перестанет нормально функционировать и выйдет из строя. Так что, такую машину можно зимой хранить только в гараже.

Сложности с ремонтом автомобиля работающего на электричестве также будут появиться из-за отсутствия спецов грамотно в них разбирающихся. Именно по этой причине ремонт может встать в «копеечку». Ко всему прочему у автовладельца могут возникнуть дискомфорт, поскольку кондиционер будет «кушать» зарядку.

Минус электромобилей и в том, что на развитие такого автотранспорта влияет государство, от которого требуются дотации, снижение госпошлин на ввоз, постройки заводов по производству батарей для таких автомобилей.

26.06.2017

Hertz называет первого директора по маркетингу с 2020 года на фоне нового внимания к электромобилям

Герц Глобал Холдингс Инк. назначил бывшего маркетолога GE Appliances Уэйна Дэвиса своим новым директором по маркетингу, что сделало его первым директором по маркетингу в компании по аренде автомобилей с 2020 года, сказал представитель.

Мистер Дэвис, который приступит к работе 3 января, сменит 20-летнего ветерана Hertz Лауру С. Смит, которая последние два года руководила маркетингом, но не занимала должность директора по маркетингу. По словам представителя, г-жа Смит продолжит работу в качестве исполнительного вице-президента по глобальным продажам и обслуживанию клиентов.

Hertz возвращает звание директора по маркетингу чуть менее чем через 18 месяцев после того, как компания вышла из банкротства в эпоху пандемии, и через 10 месяцев после того, как компания наняла бывшего финансового директора Goldman Sachs Group Inc. Стивен Шерр в качестве его нового руководителя. Последний директор по маркетингу компании Джоди Аллен умерла в 2020 году.

Самая большая проблема, стоящая перед Hertz, как и перед другими брендами в сфере туризма и гостеприимства, заключается в том, чтобы убедить клиентов согласиться на цены, которые значительно выше, чем в допандемический период, сказал Крис. Воронка, старший аналитик Deutsche Bank AG, занимающийся гостиничным бизнесом и отдыхом.

По словам г-на Дэвиса, два первоначальных направления деятельности будут заключаться в том, чтобы сделать Hertz более привлекательным для молодых потребителей, продвигая свои усилия по электрификации своего автопарка и выделяя свои скидки на аренду автомобилей Dollar и Thrifty. По его словам, поощрение корпоративных клиентов, составляющих большую часть бизнеса Hertz, к использованию электромобилей, станет еще одной проблемой.


Подписка на рассылку новостей

WSJ | CMO Today

CMO Today предоставляет самые важные новости дня для специалистов в области СМИ и маркетинга.

ПОДПИСАТЬСЯ


Hertz в ближайшие месяцы планирует более четко определить себя для молодых потребителей, многие из которых не владеют автомобилями, но, возможно, не знают о недавних инициативах, таких как обещание г-на Шерра сделать 25% парка автомобилей Hertz электрическими. к концу 2024 года, сказал г-н Дэвис. По его словам, в рамках этих усилий Hertz также обновит свое мобильное приложение и включит его в большее количество своих маркетинговых материалов.

Hertz в этом году заключила сделки на покупку электромобилей у Тесла Инк., Polestar Automotive Holding UK ПЛК и Дженерал Моторс Ко. Он также заключил партнерские отношения с компанией по прокату автомобилей. Убер Технологии Инк. в 2016 году это позволяет водителям Uber использовать автомобили, принадлежащие Hertz, а совсем недавно партнерство Uber было включено в сделку с Tesla.

Электрификация «говорит о мобильности и о том, как сделать Hertz брендом будущего», — сказал г-н Дэвис.

В последние месяцы руководство Hertz уделяло особое внимание своим программам лояльности, а также своим дисконтным брендам, чтобы «установить более тонкую грань между тем, что является автомобилем под брендом Hertz, и тем, что является автомобилем под брендом Dollar [или] Thrifty», — сказал г-н. Воронка.

Hertz в этом месяце также разрешила давнюю юридическую проблему, согласившись выплатить 168 миллионов долларов для урегулирования сотен требований от клиентов, которые подали в суд на компанию после того, как их якобы арестовали, когда арендованные ими автомобили были ложно объявлены украденными.

Hertz отрицал претензии в течение многих лет, но г-н Шерр в апреле сказал, что некоторые клиенты в прошлом пострадали от ложных сообщений о краже, и пообещал исправить ситуацию для пострадавших клиентов.

После банкротства Hertz наблюдает высокий спрос на свои услуги, заявил в прошлом месяце главный финансовый директор Кенни Чунг. Компания сообщила о выручке в размере 2,5 млрд долларов в третьем квартале, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Ранее г-н Дэвис более десяти лет работал в подразделении бытовой техники General Electric, которое стало GE Appliances после приобретения Haier Smart Home Co. Ltd. в 2016 году. В последнее время он был старшим директором бренда Café Appliance.

Пишите Патрику Коффи по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Напористая стратегия Lucid по предотвращению отказов клиентов

  • Стартап Lucid спешит увеличить количество поставок своих электромобилей до конца года.
  • Инсайдеры говорят, что фирма усиливает давление и представила новый план противодействия отменам.
  • Ожидается, что некоторые сотрудники будут работать во время новогодних праздников.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Стремясь продать больше роскошных электромобилей к концу года, Lucid Motors усиливает давление на своих розничных работников и вводит новый протокол для замедления отмены заказов клиентов, согласно двум внутренним электронным письмам, просмотренным Insider.

Меморандумы, разосланные за последние два месяца, появились на фоне стремления молодого автопроизводителя увеличить поставки до 31 декабря, так как автомобили, поставленные в этом году, отстают от производства. Lucid произвела в общей сложности 3 687 автомобилей за первые три квартала этого года, что меньше темпов, необходимых для достижения годовой цели, от 6 000 до 7 000 автомобилей.

В то же время количество забронированных автомобилей Lucid сократилось с 37 000 во втором квартале до 34 000 в третьем квартале. В отчете о прибылях и убытках за третий квартал финансовый директор Шерри Хаус объяснил падение сочетанием выполненных поставок и отказов клиентов.

«Каждая отмена — это провал», — говорится в электронном письме, отправленном сотрудникам розничной торговли Lucid. В электронном письме изложен сложный процесс «сохранения» этих сбоев. Как объяснил сотрудник Lucid Insider: 

Когда клиент просит отменить свой заказ, запрос назначается «владельцу дела» Lucid, который должен позвонить клиенту в течение 24 часов, чтобы «попытаться сохранить» заказ. Если они не дозвонятся до клиента, они должны попытаться позвонить еще три раза в последующие дни.

Затем дело передается менеджеру, чтобы просмотреть «зарегистрированные действия», позвонить клиенту в течение 24 часов, а затем попытаться позвонить еще пять раз в последующие дни, если они не выходят на связь.

После этого дело передается региональному менеджеру, который должен попытаться дозвониться до клиента в течение 24 часов, а затем попытаться позвонить еще три раза в последующие дни. В этот момент они могут отменить бронирование.

Это означает, что любой, кто решит, что ему больше не нужен автомобиль Lucid, и не возьмет трубку, может каждый день в течение двух недель звонить группе сотрудников Lucid, прежде чем их запрос будет подтвержден.

«По крайней мере, в сфере розничной торговли, я думаю, они определенно начинают давить на молоток, и это нездоровое давление сверху», — сказал один из нынешних сотрудников Lucid, пожелавший остаться неназванным, поскольку они не уполномочены публично говорить о компании. . «Я думаю, что уровень отчаяния и тон этого электронного письма в сочетании с этим протоколом отмены — это не означает высокого класса и роскоши».

Представитель Lucid не дал комментариев Insider перед публикацией.

Также в рамках своего блиц-продаж стартап по производству электромобилей ввел «закрытые» периоды отпуска в конце года для определенных сотрудников, в том числе с 24 по 27 ноября и с 17 по 31 декабря, во время которых они могут быть должны работать в отпуске и не имеют права брать отпуск, согласно второму электронному письму, просмотренному Insider, которое было отправлено сотрудникам в конце октября.

Lucid сообщила в этом меморандуме, что этот альтернативный календарь праздников будет применяться к отделам продаж, обслуживания и доставки на местах, а также к продажам и доставке в штаб-квартире, среди прочего. Lucid только что запустил программу покупки сотрудников и существующий сайт инвентаризации, оба из которых ограничены покупкой Air Grand Touring, третьего варианта Lucid своего флагманского седана Air.