13Авг

Машины класса б: вся информация о характеристиках и популярных моделях автомобилей В класса

Все субкомпактные автомобили B-Класса: список моделей

B-класс или класс субкомпактных автомобилей – одна из самых популярных классификаций в России. Большинство таких машин стоят недорого и небольшие размерами, что хорошо в городе, именно поэтому они пользуются спросом. По Европейский классификации B-класс – это модели длиной от 361 до 399 см и шириной от 164 до 168 см. Первым субкомпактным автомобилем считается американский Crosley 1939 года, в Европе первая модель появилась в 1970-х – Fiat Pinto.

B-класс в России – это лидер продаж среди всех остальных. За полугодие 2022 года, считающиеся не самым удачным в автомобильной сфере, на субкомпактные автомобили пришлось 32% процента всех продаж, что в цифрах ровно 113 тысячам автомобилей. Самый продаваемый автомобиль сегмента – отечественная Лада Веста, уступающая Гранте.

  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин, Дизель
  • Хэтчбек
  • Электро
  • Седан
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Электро
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин, Дизель
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин, Дизель
  • Хэтчбек
  • Бензин, Дизель
  • Хэтчбек
  • Бензин, Дизель
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Электро
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин
  • Универсал
  • Бензин
  • Седан
  • Бензин
  • Хэтчбек
  • Бензин

Полезное

Новинки

Лучшие автомобили B класса

Опубликовано:

11. 02.2016

Введение

Автомобили В-класса — малогабаритные машины, обладающие небольшими размерами: длина составляет максимум 4,2 метра, а ширина —1,7 метра. Основные представители этой категории — хетчбэки с тремя или пятью дверьми, иногда встречаются седаны, и даже универсалы. Все представленные автомобили динамичны и удобны для движения по городу или ближнему пригороду. «Особо малые» авто комплектованы маломощными моторами (70 «лошадей»), которые способны производить разгон до 150 км/ч, расход топлива составляет 5–10 литров при среднем движении.

Малогабаритные авто чаще всего используют для перемещения по городу

Рейтинг лучших автомобилей В-класса

Suzuki Swift

Небольшая компактная машинка Suzuki Swift японского производства, радует автолюбителей более 3 десятилетий, она завершает рейтинг лучших малогабаритных автомобилей. Кузов авто претерпел множество изменений, однако это никоим образом не сказалось на качестве агрегата. Последняя выпущенная в 2011 году модель комплектована мотором с объёмом 1,2 л и мощностью 94 «лошади». В 2012 году поклонникам Suzuki была представлена новая машина, под капотом которой работал дизельный силовой агрегат с объёмом 1,3 л.

Nissan Pixo

В список лучших попало ещё одно небольшое авто из Японии. Nissan Pixo комплектован 3-цилиндровым двигателем с объёмом 1 л. КПП может быть любой — механической или автоматической. Разгон до 100 км/ч достигается за 14 с. Преимущества такого авто — прекрасный внешний вид.

Hyundai i20

Выпускаемые с 2008 года Hyundai i20 — субкомпактные автомобили В-класса. Комплектуется различными силовыми агрегатами: в основном дизельными и бензиновыми моторами с объёмом 1,2–1,6 л. КПП устанавливается любая — как механическая, так и автоматическая. Приятной особенностью считается минимальный расход топлива (5 л на 100 км).

Renault Logan

Renault Logan последней комплектации оснащён хорошей подвеской, что очень актуально для российских дорог. Модель с пятиступенчатой КПП комплектуется различными двигателями. На мировом рынке появился агрегат с экономичным дизельным силовым агрегатом.

Peugeot 208

Не кто иной, как производитель Peugeot, знает толк в создании автомобилей В-класса. Особой популярностью пользуется модель Peugeot 208, появившаяся на российском рынке в 2012 году. Компактный внешний вид сочетается с видимой агрессивностью, о чём свидетельствует наличие двигателей мощностью 200 «лошадей», способных разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Авто оснащены двумя видами КПП — механической и роботизированной.

Opel Corsa

Небольшое красивое авто В-класса — Opel Corsa — ежегодно попадает в рейтинг самых лучших «женских» автомобилей. Одновременно аккуратная и мощная машина давно нашла своё место в сердцах автолюбителей. Начиная с 2006 года она неизменно комплектуется бензиновым или дизельным силовым агрегатом с объёмом 1–1,7 л. Официальные продавцы могут предложить покупателям двухместные модели с двумя дверьми.

Mazda2

Новейшее четвёртое поколение Mazda2 было представлено на российском авторынке в 2014 году в категории автомобилей Б-класса. Популярность этой модели принёс явный агрессивный внешний вид. Оснащённое различными типами силовых агрегатов авто не обладает большой скоростью, однако в манёвренности ему нет конкурентов.

Nissan Note

Nissan Note входит в рейтинг трёх самых популярных автомобилей В-класса. Последняя обновлённая модель, выпускаемая с 2013 года, комплектуется бензиновым турбированным силовым агрегатом. Стоит отметить мощность такого автомобиля, которой достаточно будет даже для интенсивной езды на трассе.

Toyota Auris

Компактное японское авто Toyota Auris — один из признанных брендов. Новейшее поколение, разработанное в 2012 году, привлекает автовладельцев симпатичным внешним видом. Покупатель может найти машину по своему вкусу, ведь модельный ряд представлен бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — оправданный лидер, возглавляющий рейтинг самых популярных авто В-класса. Непревзойдённым преимуществом качественной модели является элегантный внешний вид. Выпускаемый в пределах России, он максимально адаптирован для дорог нашей страны. Машина оснащена бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 л и мощностью 105 «лошадей». Стоит отметить её экологические нормы, которые полностью соответствуют стандарту евро-4.

Заключение

Некоторые автовладельцы могут быть несогласны с вышеприведённой классификацией популярнейших мировых брендов. Этот рейтинг был составлен по средним эксплуатационным оценкам, лучшим техническим характеристикам и ценовой категории.

Группа B

По мере того, как чемпионат мира по ралли приближался к 1980-м годам, заднеприводные автомобили, такие как Ford Escorts, Fiat 131 и Lancia Stratos, были оттеснены, чтобы уступить место новой эре: группе B. 

Группа B приветствовал одни из самых впечатляющих раллийных автомобилей, которые когда-либо видел мир, с полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил. Источники в то время утверждали, что автомобиль группы B может разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) на гравийной дороге всего за 2,3 секунды.

Хотя FIA легализовала полный привод еще в 1979 году, многие производители полагали, что это слишком сложно и не будет конкурентоспособным. Однако в 1982 году Audi представила свой совершенно новый Quattro и сразу же добилась успеха.

Дополнительная мощность его двигателя с турбонаддувом в дополнение к тяге, полученной от его системы полного привода, были явными преимуществами. В результате немецкая фирма добилась успеха, получив титулы производителей в 1982 и 1984 годах, а также титулы водителей в 1983 и 1984 годах в руках Ханну Микколы и Стига Бломквиста соответственно.

По мере того, как успех Quattro подхватывали и другие производители, борьба за звание чемпиона мира по ралли обострялась. Ари Ватанен был силой, с которой нужно было считаться в сезоне 1985 года, и, похоже, он собирался забрать трофеи на своем огнедышащем Peugeot 205 T16. Тем не менее, ужасный инцидент во время ралли Аргентина нанес финну несколько серьезных травм, в результате чего победа досталась его товарищу по команде Тимо Салонену, поскольку Ватанен выздоравливал в стороне.

Битва возобновилась через 1986 и длинный список членов королевской семьи вышли на этапы по всему миру. Такие имена, как Тойвонен (Lancia), Ален (Lancia), Рёрль (Audi), Салонен (Peugeot) и Понд (MG), намеревались побороться за титул.

Lancia быстро лидировала в начале сезона благодаря отличному выступлению в Монте-Карло и Швеции пилотов Тойвонена и Алена. На третьем этапе в Португалии итальянская фирма снова выглядела сильной, удержав 1-2-3 после третьего этапа. толпу, в результате чего трое погибли и более 30 зрителей получили ранения. В результате многие команды отказались от участия в оставшейся части мероприятия.

Тойвонен снова одержал победу в Италии и утвердил свое господство в качестве титульного фаворита. Но на следующем этапе на Корсике чемпионат мира по ралли перевернулся с ног на голову.

Во время 17-го этапа гонки Lancia Delta S4 Тойвонена съехал с дороги и рухнул с горы, после чего загорелся. Он и его штурман Серхио Креста погибли мгновенно.

После трагедии FIA объявила, что по окончании сезона запретит использование автомобилей группы B, посчитав их слишком быстрыми для безопасного участия в соревнованиях. В конце эпохи результаты ралли Сан-Ремо были объявлены недействительными, и Юха Канккунен получил корону на своем Peugeot.

Год Драйвер Автомобиль   Команда
1982 Вальтер Рёрль (Германия) Опель Аскона 400   Ауди
1983 ХаннуМиккола (Финляндия) Ауди Кваттро   Лянча
1984 Стиг Бломквист (Швеция) Ауди Кваттро   Ауди
1985 Тимо Салонен (Финляндия) Пежо 205 Т16   Пежо
1986 Юха Канкуннен (Финляндия) Пежо 205 Т16   Пежо           

ГРУППА B РАЛЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ | Rally Group B Shrine

Здесь вы можете найти информацию о каждом из удивительных раллийных автомобилей группы B, которые участвовали в чемпионате мира по ралли (WRC) и международном ралли. (при нажатии на изображение открывается в том же окне, при нажатии на название автомобиля открывается в новой вкладке)

СОДЕРЖАНИЕ

  • КЛАСС B-12 (автомобили высшего уровня)
  • КЛАСС В-9, В-10, В-11 (вагоны нижнего яруса)
  • ГРУППА 4 ПЕРЕДАЧИ
  • ГРУППА B ПРОТОТИПЫ   (и автомобили, никогда не участвовавшие в гонках)
  • АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РАЛЛИ-КРОССА ГРУППЫ B
  • ЭВОЛЮЦИИ ПОСЛЕ ЗАБАНКИ
  • АВТОМОБИЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
  • ГРУППА S ПРОТОТИПЫ
  • ГРУППА B ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
  • СПИСОК РАЗРЕШЕНИЙ
  • ССЫЛКИ

КЛАСС B-12

  Audi _quattro_A2

  Audi _Sport_quattro_S1_/_E2

  9011 0 Citroën _BX_4TC

  Ford _RS200

  Lancia _Rallye_037

  Lancia _Delta_ S4

  Мазда _RX-7

MG _Metro_6R4

Nissan _240RS

Opel _Manta_B_400

9 0110 Peugeot _205_Turbo_16

  Porsche

_911_SC/RS

  Renault _5_Maxi_Turbo

  Toyota 90 111 _Celica_TwinCam_Turbo


КЛАСС B- 9, B-10, B-11

  Citroën _Visa_&_Mille_Pistes

  Daihatsu _Charade_926T

  FSO _Полонез_2000_Ралли

  Лада _2105_ВФТС

  Рено _5_Турбо

  Шкода _130_LR

  Subaru _MP-1_Utility

  Talbot _Samba_Rallye


ГРУППА 4 ПЕРЕДАЧИ

90 105 В 1982 году, когда новые правила вступили в силу, ранее омологированные автомобили группы 4 могли быть переведены в группу B, если производитель подал заявку на изменение. Следует отметить, что первый год Группы B почти полностью прошел с трансферами Группы 4. Вот они;

  Alfa_Romeo _Alfetta_Turbodelta

  Audi _quattro_A1

  BMW _M1_Rallye 900 03

Ferrari _308_GTB

Ford _Escort_RS_2000

Mitsubishi _Lancer_2000_Turbo

9000 2   Опель _Аскона_Б_400

  Пежо _504_Пикап

  Porsche _924_GTS_Rallye

  Renault _5_Turbo

  Renault _Alpine_A310_V6

  Talbot _Sunbeam_Lotus

  Vauxhall _Chevette_2300_HSR


RE FERENCES

КРАСНЫМ цветом выделены «настоящие» омологационные автомобили группы B, которые были созданы полностью с нуля специально для участия в соревнованиях в этом классе.

Некоторые производители использовали существующие серийные модели, но построили ограниченную серию модифицированных автомобилей специально для омологации группы B.

Эти «полуомологированные» автомобили выделены ОРАНЖЕВЫМ цветом.

Производители, которые использовали массовые (серийные) автомобили для омологации группы B, выделены ЗЕЛЕНЫМ цветом.

Специальные омологации группы 4 выделены СИНИМ цветом.

Полный список омологаций группы B можно найти ЗДЕСЬ (нажмите).


(бесплатная доставка по всему миру!)

Партнерская программа AWIN — покупая книги по приведенным здесь ссылкам, вы также помогаете поддерживать храм Rally Group B!*

Группа B – Взлет и падение самых диких автомобилей в ралли (английский)

Группа B – Aufstieg und Fall der Rallye-Monster (немецкий)

Группа 4 – От Stratos до quattro (английский)

 Группа 4 — Дас Jahrzehnt der Heckschleudern (немецкий)

Для получения других публикаций, посвященных раллийным автомобилям, гонщикам или мероприятиям, посетите КНИЖНЫЙ МАГАЗИН Rally Group B Shrine (щелкните).