23Июл

Машины 18 века: Первый Автомобиль в России и в Мире, История Создания Машины, Изобретение ДВС, Паровых и Бензиновых Моторов, Развитие Автомобилестроения

Старинные паровые автомобили | Интересные факты

Автомобиль также относится к тому виду изобретений, которые появились задолго до начала их широкого применения. Ещё в начале 20 века большинство людей и грузов передвигались на лошадях, а ведь появился первый автомобиль ещё в 18 веке! В этом посте — о истории парового автомобиля, а также фото и видео паровых машин.

Что интересно, первые паровые двигатели и даже прототип двигателя внутреннего сгорания появились ещё в 17 веке. Но никто не пытался приспособить их для того, чтобы создать средство передвижения, точнее, не пошёл дальше проектов и небольших моделей. Первым, кто смог построить настоящее транспортное средство с двигателем, был француз Никола Жозеф Кюньо. Сначала он пытался построить машину самостоятельно, но на это не хватало денег. Наконец, ему повезло — одно из прошений заинтересовало военного министра, и Кюньо были выделены средства. Проектирование и постройка машины заняла 5 лет. В 1769 году Кюньо представил готовый протопип повозки, движимой действием пара.

Машина была довольно массивной, весила более 2 тонн и развивала скорость всего 3-4 км/ч. Кроме того, запаса пара хватало всего на 12 минут, после чего под котлом нужно было вновь разводить костёр.

первый автомобиль в мире — паровая машина Кюньо

В следующем году прошли испытания. К сожалению, конструкция машины была не очень удачной, изобретатель решил, что ведущим должно быть переднее колесо, и к нему прикрепил котёл, в результате чего машина была очень плохо управляемой, для того, чтобы ею рулить, нужно было 2 человека. Это сыграло роковую роль — на испытаниях машина врезалась в кирпичную стену, разрушив её, а паровой котёл взорвался. Военное министерство не стало слушать объяснений изобретателя и забраковало проект.

А на этом видео вы можете посмотреть реконструкцию машины Кюньо в действии:

Следующий шаг сделали англичане. Что интересно, Джеймс Уатт, который получил патент на паровой двигатель, сам не стал строить паровые автомобили и другим запрещал.

Запрет был снят лишь в 1800 году, когда действие патента закончилось. И уже в 1801 г. Ричард Тревитик представил первый паровой автомобиль, который он назвал «Пыхтящий дьявол». Вскоре он приспособил машину для пассажирских перевозок. В неё помещалось 9 пассажиров, а скорость машины была 13 км/ч — довольно много по тем временам. Машина Тревитика начала возить пассажиров вЛондоне, но однажды перевернулась. Тогда Тревитик переключился с паровых автомобилей на паровозы.

самоходная машина Тревитика (реконструкция)

На этом видео реконструкция первой машины Тревитика:

Но у Тревитика нашлось множество последователей и вскоре разнообразные паровые машины стали колесить по дорогам Англии. Вот, например, паровой омнибус «Ентерпрайз», сконструированный Вальтером Хэнкоком в 1830 году.

Максимальная скорость омнибуса составляла 32 км/ч, запас хода до 32 км.  Для управления им были необходимы три человека: один отвечал за ускорение и руление, второй – за наличие воды в бойлере, а третий – за поддержание в бойлерах оптимальной температуры.

Но в Англии нашлось и множество противников прогресса. Владельцам конных экипажей не нравились паровые автомобили, со стороны которых они видели конкуренцию, и в 1856 г. под их давлением английский парламент принял закон, согласно которому паровой автомобиль мог передвигаться со скоростью не свыше 6 км/ч, а впереди паровой повозки должен был ехать всадник с красным флагом, предупреждающий окружающих об опасности. Этот закон значительно повредил развитию автомобилестроения в Англии.

В России новые веяния также с трудом пробивали себе дорогу. В 1834 г. в России прошли испытания первого паровоза, построенного братьями Черепановыми, а в 1836 году Василий Петрович Гурьев, инженер путей сообщения, выпустил книгу, в которой подробно описывал свой проект развития транспорта. В ней он доказывал необходимость постройки специальных дорог и использования на них «сухопутных пароходов», т. е. паровых автомобилей. К сожалению, проекты Гурьева так и не были воплощены в жизнь. Остались не реализованными и проекты самоходного транспорта, такие, как «быстрокат» Янкевича и сухопутные поезда Маевского. Да и уже построенные машины не находили поддержки у правительства и российских капиталистов. Так, в 80-е годы 19 в. русский изобретатель Фёдор Блинов построил паровой гусеничный трактор. Этот трактор успешно прошёл все испытания, получал награды на выставках, но денег на серийное производство тракторов изобретатель так и не нашёл.

гусеничный трактор Блинова (модель)

В Европе же изобретатели находили способы приспособить паровой двигатель для всё новых и новых целей. Например, в 1867 г. Сильвестр Роупер поставил его на велосипед, создав аналог современного мотоцикла. К сожалению, мотоциклетный шлем он не изобрёл и однажды разбился, катаясь на своём изобретении.

паровой велосипед Роупера

Видео с паровым велосипедом (реконструкция):

Ну и напоследок разные фото паровых автомобилей 19го и начала 20 в.

Паровой трактор Хорнсби, был построен в 1910 г. в единственном экземпляре для перевозки угля на Аляске.

Паровой автомобиль «Ракета» братьев Стэнли, мог разгоняться более, чем до 200 км/ч

Видео с выставки паровых тракторов:

советские паровые грузовики

Как ускорялись автомобили — Староход

Звание изобретателя автомобиля в истории носит Карл Бенц, запатентовавший все его важные узлы и агрегаты, а в 1886 году получивший патент на сам автомобиль и предложивший первую серийную машину. Однако эксперименты по созданию самодвижущего экипажа проводились и раньше, причем весьма успешно.

1752 год/1791 год – 15 км/ч на педалях

Самоходный четырехколесный экипаж, изобретенный русским крестьянином Леонтием Шамшуренковым, автомобилем можно считать условно – он приводился в движение мускульной силой двух человек. Тем не менее, этот «концепт», прототип будущих машин, ездил и развивал до 15 км/ч. За счет педального привода прообраз будущих самодвижущихся экипажей, придуманный Иваном Кулибиным в 1791 году, мог ехать на скорости до 16,2 км/ч.

1838 год – 6 км/ч на электричестве

До того как абсолютную монополию захватили двигатели внутреннего сгорания, на равных с ДВС экспериментировали с различными источниками энергии – газами, электричеством, паром. Электрический локомотив, разработанный шотландцем Робертом Дэвидсоном, в 1838 году мог развивать скорость в 6 км/ч.

1860 год – 3 км/ч на водороде

В 1860 году автомобиль бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе проехал девять километров примерно за три часа.

1895 год – 30 км/ч на ДВС

«Это безумие! Я делал до тридцати километров в час!», — такую забавную для современных автомобилистов фразу произнес победитель первых автомобильных гонок на скорость Париж-Бордо-Париж Эмиль Левассор. Французский инженер с партнером купили лицензию у Готтлиба Даймлера на его двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и создали свой собственный автомобиль. 30 км/ч – считается первым рекордом скорости для автомобиля с ДВС.

1897 год – 45 км/ч на ДВС

В 1896 году французский изобретатель Леон Боле запатентовал и начал производить трехколесные автомобили собственной разработки. На такой машине на гонках Париж-Диепп в 1897 году удалось развить скорость в 39 км/ч, а в пробеге Париж -Трувилль – 45 км/ч.

1898 год – первый официальный рекорд в 63 км/ч на электричестве

Первый официально зарегистрированный рекорд скорости на автомобиле составил 63 км/ч и был зафиксирован 18 декабря 1898 года. Причем принадлежал он электромобилю конструкции французского механика Шарля Жанто. На этом электромобиле французский автогонщик граф Гастон де Шаслу-Лоба развил 63,13 км/ч, преодолев 1 километр за 57 секунд в рамках гонок под эгидой французского журнала La France Automobile.

Уже через месяц рекорд был улучшен до 66,65 км/ч, а затем — до 92,69 км/ч.

1899 год – первые 100 км/ч на электричестве

Первый рекордсмен граф де Шасле-Лоба постоянно поднимал планку собственных достижений в немалой степени благодаря соперничеству с другим автоспортсменом – Камилем Женатци, который к тому же ездил на машинах собственной разработки. В результате Женатци вышел из этого соревнования победителем в апреле 1899 года, достигнув скорости 105 км/ч – опять же на электромобиле под названием La Jamais Contente («Всегда недовольная»). Это же стало первым преодолением рубежа в 100 км/ч.

1902 год – 120 км/ч на пару

Французский изобретатель Леон Серполле на заре серийного автомобилестроения сделал ставку на паровой двигатель. Еще в начале 1880-х он создал первый одноместный трехколесных экипаж на пару – первая пробная поездка состоялась в 1887 году в Париже. Компания Peugeot взяла за основу изобретение Серполле и построила по их образцу четыре трехколесные машины с паровыми двигателями в 1889 году.

В 1902 году в Ницце Серполле удалось разогнаться на гоночной машине своей разработки с паровым двигателем до 120,77 км/ч. История гласит, что достигнутая скорость настолько испугала гонщика и механика, что они больше всего боялись задохнуться.

1904 год – 147 км/ч на ДВС

В начале ХХ века американец Генри Форд построил два гоночных автомобиля под названием Ford 999. В конце 1903 года Форд организовал компанию имени себя и для рекламы устроил в январе 1904 года показательный заезд на желтом автомобиле Ford 999 под прозвищем Arrow с 72-сильным мотором. Заезд состоялся рядом с городом Детройт на озере Сент-Клэр – то есть еще и на льду. Автомобиль представлял собой просто голую раму с мощным мотором (двигатель внутреннего сгорания). Форду удалось развить 147,05 км/ч, установив новый рекорд. В конце 1910-х автомобили с ДВС становятся доминирующими, оттеснив другие разработки, которые автопромышленность заново осваивает в наше время.

1906 год – рубеж 200 км/ч на пару

Перейти от 30 км/ч к 100 км/ч оказалось сложнее и дольше, чем от 100 км/ч покорять все новые рубежи. После первого преодоления рубежа в 100 км/ч автомобили разгоняются все быстрее.

Первым планку в 200 км/ч побил паровой автомобиль – гоночная машина конструкции братьев-американцев Стэнли, которые выпускали автомобили на пару до 1927 года. Паровой автомобиль Stanley Rocket под управлением гонщика Фреда Мариотта в январе 1906 года на пляже в Дайтоне (штат Флорида, США) разогнался до 205 км/ч при заезде на одну милю, проехав ее за 28,2 секунды. Однако официально Международная автомобильная федерация признала лишь рекорд в 195 км/ч при заезде на один километр, отмеренный внутри полной мили (1,6 км).

Это достижение оставалось рекордом скорости для паровых автомобилей аж до 2009 года. Болид, разработанный британскими инженерами, мощностью эквивалентной 360 л. с. развил в первом заезде 217,7 км/ч, а во втором – 241,7 км/ч, получив среднюю максимальную скорость 223,748 км/ч. Во время заездов в 12 котлах испарялось около 40 кг воды в минуту.

1911 год – рубеж 200 км/ч на ДВС

Рекорд в 200 км/ч парового автомобиля не был признан официально. В 1911 году рубеж был преодолен на автомобиле с ДВС: 23 апреля американский гонщик Роберт Бурман (Бармэн) на автомобиле Blitzen Benz (компания «Бенц») достиг скорости 228,04 км/ч. Однако рекордсмен проехал дистанцию только в одну сторону, а Международная автомобильная федерация в те годы стала требовать прохождения мерного участка в обе стороны, чтобы учесть возможное влияние ветра и уклонов. В результате рекорд был достигнут, но официально не зафиксирован.

Официальным рекордом признан проезд английского гонщика Л.Дж.Хорнстеда – также на автомобиле Benz, который состоялся в 1914 году, перед Первой мировой войной, на первом в мире гоночном треке – британском Бруклендсе.. Однако он развил даже меньше первых рекордсменов – 199 км/ч. Зато в обе стороны.

1927 год – рубеж 300 км/ч на ДВС

В военное и послевоенное время было не до рекордов, однако в 1920-е испытатели вернулись к мечтам. В 1927 году британская компания Sunbeam разработал автомобиль мощностью в 1000 л. с., которые развивали два авиационных двигателя. Естественно, она была построена специально для достижения рекорда. Гонщик Генри Сигрев на пляже в Дайтоне смог разогнаться до 327,89 км/ч.

1932 год – рубеж 400 км/ч на ДВС

Гонщик Малькольм Кэмпбелл начинал устанавливать свои личные рекорды на 350-сильных автомобилях Sunbeam, которые он по собственной традиции называл «Синяя птица». С 1926 года Кэмлбелл начал строить болиды собственной разработки с авиационными двигателями. В 1932 году на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» он развил скорость 408,63 км/ч.

1937 год – рубеж 500 км/ч на ДВС

Когда в 1935 году Кэмпбелл смог достичь лимита в 484 км/ч, стало ясно, что полоса на пляже в Дайтоне уже не подходит для таких скоростей. В результате испытания переместились на ставшее знаменитым высохшее соленое озеро Бонневиль в штате Юта (США) с идеально ровной поверхностью. В 1937 году на этом озере англичанин Джордж Эйстон на огромном трехосном автомобиле Thunderbolt с двигателями суммарной мощностью 5000 л. с. смог развить 502 км/ч.

1970 год – рубеж в 1000 км/ч на реактивном двигателе

Для обычных автомобилей, пусть даже сконструированных специально для достижения рекорда, наступил предел. Первые попытки достичь новых лимитов начались со списанного двигателя от реактивного истребителя, приделанного к трехколесному шасси. Однако рекорды долго не засчитывались, так как такие «ракеты» ФИА не признавала автомобилями. Лишь в 1964 году было разрешено засчитывать рекорды на любом транспортном средстве, которое катится по земле на колесах. В результате 23 октября 1970 года автомобиль Blue Flame с ракетным двигателем под управлением американца Гарри Габелича на соляном озере установил рекорд 1014,3 км/ч. 

Изобретения XVIII века с 1700 по 1799 год

Поиск

Изобретатели Восемнадцатый Изобретения века 1700 — 1799
<1000 - 1300с<1400с<1500с<1600с<1700с>1800 — 1850>1851 — 1899>1900 — 1925>1926 гг. — 1950>1951 гг. — 1975>1976 гг. — 1999>2000+

<<<1600 с

1701
  • Джетро Талл изобретает семя сверло .
1709
  • Бартоломео Кристофори изобретает пианино .
1711
  • Англичане, Джон Шор изобретает тюнинг вилка .
1712
  • Томас Ньюкомен запатентовал атмосферный пара двигатель .
1717
  • Эдмон Галлей изобретает ныряльщик . звонок .
1722
  • Француз К. Хопфер патентует огонь огнетушитель .
1724
  • Габриэль Фаренгейт изобретает первый ртутный термометр .
1733
  • Джон Кей изобретает летательный аппарат шаттл .
1745
  • НАПРИМЕР. фон Клейст изобретает Лейден jar , первый электрический конденсатор.
1752
  • Бенджамин Франклин изобретает молнию стержень .
1755
  • Сэмюэл Джонсон публикует первую английскую язык словарь 15 апреля после девяти лет написания. В в предисловии Сэмюэл Джонсон писал: «Я не настолько заблудился в лексикографии, чтобы забыть, что слова — дочери земли, и что вещи — сыны неба».
1757
  • Джон Кэмпбелл изобретает секстант .
1758
  • Долланд изобретает хроматическую линзу .
1761
  • англичане, Джон Харрисон изобретает навигационные часы или морские хронометр для измерения долготы.
1764
  • Джеймс Харгривз изобретает спиннинг Дженни .
1767
  • Джозеф Пристли изобретает газированных напитков вода — газированная вода.
1768
  • Ричард Аркрайт запатентовал спиннинг . рама .
1769
  • Джеймс Уатт изобретает улучшенную девятку0011 пара двигатель .
1774
  • Жорж Луи Лесаж запатентовал электродвигатель . телеграф .
1775
  • Александр Каммингс изобретает флеш туалет .
  • Жак Перье изобретает пароход .
1776
  • Дэвид Бушнелл изобретает подводную лодку .
1779
  • Сэмюэл Кромптон изобретает спиннинг мул .
1780
  • Бенджамин Франклин изобретает бифокальные очки .
  • Гервинус изобретает циркуляр видел .
1783
  • Луи Себастьен демонстрирует первый парашют .
  • Бенджамин Хэнкс запатентовал автоматический подзавод . часы .
  • Жозеф Мишель Монгольфье и Жак Этьен Монгольфье изобретает горячий воздух баллон .
  • Англичане Генри Корт изобретают сталь
    . ролик
    для производства стали.
1784
  • Эндрю Мейкл изобретает молотилку машина .
  • Джозеф Брама изобретает предохранитель замок .
1785
  • Эдмунд Картрайт изобретает силу ткацкий станок .
  • Клод Бертолле изобретает химическое вещество . отбеливание .
  • Чарльз Август Кулон изобретает торсион баланс .
  • Бланшар изобретает работающий парашют .
1786
  • Джон Фитч изобретает пароход .
1789
  • Гильотина изобретается.
1790
  • Соединенные Штаты выпустили свой первый патент Уильяма Полларда из Филадельфии на машину, которая передвигается и прядет хлопок.
1791
  • Джон Барбер изобретает газовую турбину .
  • Ранние велосипеды изобретен в Шотландии.
1792
  • Уильям Мердок изобретает газ освещение .
  • Первая машина скорой помощи .
1794
  • Эли Уитни патентует хлопок джин .
  • Валлиец Филип Вон изобретает мяч подшипники .
1795
  • Франсуа Аппер изобретает консервант . баночка для еды.
1796
  • Эдвард Дженнер создает вакцину против оспы .
1797
  • Виттемор патентует кардочесальную машину .
  • Британский изобретатель Генри Модслей изобретает первый металлический или прецизионный токарный станок .
1798
  • Первый софт напиток изобретен.
  • Алоис Сенефельдер изобретает литографию .
1799
  • Алессандро Вольта изобретает батарею .
  • Луи Робер изобретает Fourdrinier. Машина для производства листовой бумаги.

Продолжить 1800-е >>>

Объявления в порядке от А до Я:
Изобретения А-Я
изобретателей А-Я

© Мэри Беллис
изобретателей 18 века
Изобретения 18 века
Изобретения 1700-х годов
Восемнадцатый изобретения века

От Мэри Беллис,
Ваш путеводитель для изобретателей.
БЕСПЛАТНО Информационный бюллетень. Войти Сейчас!

Важная информация об отказе от ответственности об этом сайте.


Реклама

Информационные бюллетени и RSSEотправить другуДобавить в del.icio.us

Самые популярные

Оптический дискЗнаменитые изобретения — A — История изобретенийИстория атомной бомбыИстория компьютеров — Хронология истории компьютеровИстория автомобилей — История автомобилей и Двигатели

What’s Hot

Гироскопы — Гироскоп Элмера Сперри и Чарльза Старка Дрейпера. .. Ангел АлкалаИстория бикиниРуси Талеархан Джек Джонсон

Обзор: технологии и изобретения 1700-1799

Обзор

В восемнадцатом веке технология превратилась из мелкомасштабного ремесленного производства в механизированную промышленную систему. Основываясь на улучшениях в сельском хозяйстве, на установленном мелком производстве (протоиндустриализация), а также на улучшении судоходства и торговли, это технологическое изменение опиралось на множество новых изобретений, более широкое использование энергии пара, использование угля и железа, а также рабочей силы. — спасательная техника. В совокупности эти значительные изменения заложили основу для промышленной революции, которая к концу века уже имела место.

Изменения в сельском хозяйстве

Способность производить излишки продуктов питания с меньшим количеством сельскохозяйственных рабочих была необходима для поддержки промышленной рабочей силы. Новые культуры, новые инструменты и новые методы сделали это возможным. Например, появление картофеля из Нового Света обеспечило Западную Европу новым основным продуктом питания с высоким содержанием калорий и витаминов, а также дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности выращивания на землях, менее плодородных, чем те, которые необходимы для выращивания зерна. Кроме того, такие изменения, как более эффективное управление существующими землями, возделывание болот с улучшенными дренажными системами, использование азотфиксирующих и кормовых культур, таких как люцерна, клевер и репа, а также преднамеренное разведение скота и стойловое кормление, увеличили количество продовольствия. производство. Британские земледельцы, такие как Чарльз Таунсенд (1674–1738) и Роберт Бейкуэлл (1725–179).5) были особенно влиятельны благодаря использованию новых культур и инноваций в животноводстве. Новая механизированная сельскохозяйственная техника появилась в восемнадцатом веке, в том числе такие устройства, как сеялка Джетро Талла (1674-1740), молотилка Эндрю Мейкла (1719-1811) и хлопкоочиститель Эли Уитни (1765-1825). В совокупности эти события обеспечили улучшение питания, увеличение производства продуктов питания и другой сельскохозяйственной продукции и привели к увеличению населения. Это была существенная и необходимая основа индустриализма.

Эпоха пара, угля и железа

Промышленная революция определялась паром как новым механическим источником энергии, углем как новым источником энергии и железом как новым материалом. Благодаря работам Томаса Савери (1650?-1715) и Томаса Ньюкомена (1664-1729) паровая энергия удовлетворила возросшую потребность в откачке воды из шахт с паровыми насосными двигателями. Он стал еще более ценным и широко распространенным источником энергии, когда в последней трети восемнадцатого века Джеймс Уатт (1736-1819 гг.) включил в конструкцию парового двигателя несколько нововведений, таких как регулятор, отдельный конденсатор и движение поршня двойного действия. Эти инновации создали стандарт для заводского использования, и более века паровой двигатель был основным источником энергии для индустриализации.

Более широкое использование угля в качестве альтернативного источника энергии было результатом чрезмерной эксплуатации древесины в Западной Европе. Обеспечивая более высокие температуры, чем древесина, и широко доступный в Великобритании уголь стал неотъемлемой частью промышленного развития. Полезность угля увеличилась, когда Абрахам Дарби (1677-1717) использовал очищенный уголь в виде кокса для выплавки железа. Из-за высокого содержания энергии и использования в высокотемпературных процессах уголь настолько хорошо соответствовал потребностям новой технологии, что черный дым от угольной золы, выбрасываемый заводскими и локомотивными дымовыми трубами, стал отличительной чертой индустриальной эпохи.

Чрезмерное использование древесины также привело к нехватке древесины как традиционного строительного материала. Этот дефицит, в дополнение к возросшему промышленному спросу на более прочные и огнеупорные материалы, сделал железо (а позже и сталь) привлекательным новым структурным элементом. От поршней до насосов и от зданий до котлов железо стало предпочтительным и часто необходимым материалом для этих устройств. Его прочность и долговечность сделали его более выгодным по сравнению с деревом для машин и изделий индустриальной эпохи. Заменив древесину, которую легко формовать и обрабатывать, железо требовало более сложного процесса добычи и очистки, который зависел от знаний как в горном деле, так и в металлургии. Технология индустриализма требовала более высокого уровня технических знаний и навыков, чем доиндустриальная эпоха, использовавшая в качестве основы своего производства природные материалы и источники энергии.

Механизированное производство

Механизированное производство, столь характерное для индустриализма, требовало высокоточных станков для производства стандартизированных взаимозаменяемых деталей, необходимых для крупномасштабного производства. Без тщательно откалиброванных измерительных инструментов и специальных инструментов, которые они сделали возможными, таких как токарные станки, планировщики, расточные станки, сверлильные станки и фрезерные станки, массовое производство было невозможно. Вклад Джесси Рамсдена (1735-1800) с его делительной машиной, Генри Модслея (1771-1831) с его использованием упора салазок токарного станка и шаблонного винта, Джона Уилкинсона (1728-1808) с его прецизионной расточной машиной, и Джозеф Брама (1748-1814) с его гидравлическим прессом сделал возможной точную обработку металла и дерева. По сути, эти люди и их устройства послужили основой для производства машин машинами — необъявленной, но решающей основы для механизации.

В последней трети восемнадцатого века британцы объединили энергию пара с механическим оборудованием, чтобы превратить текстильное производство в первый широко распространенный пример высокомеханизированного процесса. Опираясь на летающий челночный ткацкий станок Джона Кея (1704–1764), прядильную машину Джеймса Харгривза (1720–1778) «Дженни», прядильную машину Ричарда Аркрайта (1732–1792) и электроткацкий станок Эдмунда Картрайта (1743–1823) для расчесывания шерсти, текстильное производство в Великобритания перешла от ручного мелкого производства к крупномасштабной промышленной технологии, ориентированной на машины. Эта трансформация привела к централизованной фабричной системе с посменной работой, строгой рабочей дисциплиной и системой оплаты труда. Поскольку хлопок подходил для механизированного производства и имел готовый рынок в качестве недорогой и удобной ткани, хлопок был первым успешным крупномасштабным продуктом промышленного процесса. Объединение энергии пара со специальными машинами и станками продемонстрировало преимущества крупносерийного производства при низкой удельной себестоимости. Такая технология создала потребительскую культуру, когда обычные продукты были доступны большинству покупателей по умеренной цене.

Механическая культура

Трансформация западных технологий, произошедшая в восемнадцатом веке, создала механическую культуру, в которой технологии могли процветать. Социальное отношение к изобретениям, инновациям и предпринимательству допускало и даже поощряло преднамеренные технологические изменения. В невиданной ранее степени имена отдельных лиц были связаны с несколькими значительными разработками, а правительства поощряли изобретателей и изобретения с помощью патентной системы и премий за целевые технологии. Изобретатели и промышленники стали символами прогресса и проводниками позитивных перемен. Технология все чаще рассматривалась как прогрессивная цивилизация, а материализм — как мера улучшения культуры. Это объятие технологических изменений пронизывало всю культуру. Средний класс особенно выигрывал и продвигал механизацию, материализм и высоко ценил индустриализм.

Заключение

Технологические методы 1800 г. сильно отличались от тех, что использовались в 1700 г. Индустриализм изменил то, как люди применяли технологии. Ручные инструменты ремесленника заменили специальные станки. Высококвалифицированные рабочие вместе с гораздо большим числом неквалифицированных рабочих вытеснили ремесленников и ремесленников доиндустриальной эпохи. Заводское крупное производство вытеснило мелкое домашнее производство. Простые машины уступили место специальным, механическим устройствам. Важность и использование легко перерабатываемых животных и растительных веществ уменьшились, поскольку индустриализация все больше полагалась на полезные ископаемые, добыча и переработка которых требовали специальных знаний и навыков. Многие люди променяли жизненную самодостаточность аграрной культуры на материализм взаимозависимой индустриальной экономики.

Эта трансформация способствовала технологическим изменениям и вознаградила тех, кто их создал. Изобретатели, новаторы и предприниматели стали героическими фигурами, чья работа способствовала достижению целей материального мира и сделала жизнь членов индустриального общества более приятной. Это быстрое общественное признание, наряду с патентной охраной и другими стимулами для изобретательства, стимулировало процесс технологических изменений, в результате чего появилось множество новых устройств и процессов.

В то же время создание этой механической культуры изменило рабочие привычки и рабочую среду бесчисленных рабочих. Фабричная система, которая сформировалась в эту эпоху и созрела в следующем столетии, требовала жесткого графика работы, строгих рабочих правил и принятия системы заработной платы почти без социальной сети для большинства фабричных рабочих. Тем не менее, в большинстве случаев рабочие соглашались на эти изменения в обмен на постоянную работу и более разнообразный опыт городской индустриальной культуры.

Эпоха пара, угля и железа создала новую технологическую культуру, а также краеугольные камни индустриальной эпохи. С ускорением темпов технологических изменений и производства Запад начал воспринимать индустриализм как отличительную черту постоянных изменений, материального комфорта и прогресса. Технологии благодаря индустриализации стали гораздо более важными для людей и общества. От производства продуктов питания к производству хлопка, от источников энергии к источникам энергии и строительным материалам, от дома к рабочему месту природа и степень технологии преобразились, так что изобретение и индустриализм стали синонимами самой технологии. В течение как минимум трех столетий индустриальная эпоха доминировала в западной культуре, обеспечила демаркацию для классификации обществ на основе их уровня индустриализации и предоставила средства для создания нового богатства и процветания для тех, кто воспринял эти новые средства манипулирования материальным миром.