13Апр

Машинный аккумулятор: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

Содержание

Несколько признаков, что автомобильный аккумулятор пора менять ― 130.com.ua

Очевидно, что если автоаккумулятор постоянно работает на износ, автовладелец не следит за его состоянием, то долго он не протянет. Невероятно, но некоторые водители вполне нормально относятся к тому, что аккумулятор быстро выходит из строя и даже готовы менять батарею каждый год. Подобный подход — ошибка, ведь современные АКБ специально были разработаны, чтобы справляться с повышенными нагрузками и работать долго.

Средний срок эффективной работы классического автомобильного аккумулятора составляет 4—5 лет, для моделей AGM конструкции он несколько выше — 5—6 лет, а для AGM TPPL — от 8 до 12 лет. Естественно, что эти параметры актуальны только при соблюдении установленных правил эксплуатации. Однако чаще всего батарее приходится работать совсем не в идеальных условиях. Частые недозаряды, скачки температуры и другие факторы могут приводить к тому, что АКБ внезапно выходит из строя. Обычно это происходит неожиданно для водителя, но есть несколько признаков, которые могут дать сигнал, что батарея требует внимания и ее срок жизни уже подходит к концу. Есть несколько способов, позволяющий достаточно точно определить реальное состояние установленной под капотом аккумуляторной батареи.

Основные признаки того, что аккумулятор пора менять

Посмотрите на дату производства

Самый простой способ определить окончание срока работы батареи — посмотреть на дату ее производства и на календарь. Конечно, при правильном уходе аккумулятор может работать больше среднего, но чаще всего, если его возраст уже перешел 5-6 лет, уже стоит задуматься о приобретении замены. Особенно это актуально накануне зимы. Старенький источник питания может не справиться с тяжелыми условиями эксплуатации и внезапно полностью выйти из строя.

Слабо тянет на старте, и лампы на приборной панели светят тускло

Если во время пуска двигателя индикаторы на приборной панели или освещение в салоне тусклое и стартер никак не может раскрутить коленвал, то это показывает, что аккумулятору не хватает энергии, и он не справляется со своей работой. Конечно, причина может быть в окислившихся клеммах или недозарядке, а может быть и намного серьезнее. Если вы заметили подобные симптомы, это повод провести диагностику и выяснить настоящую причину неисправности. Сначала, конечно, надо провести подзарядку и подтянуть клеммы батареи. Если эффекта нет, скорее всего, этой стартерной батарее уже пора на покой.

Плохой внешний вид

Осмотрите корпус, если на поверхности имеются потеки кислоты, белый налет на клеммах, повреждения пластика — все это негативные факторы. Особенно опасным является наличие трещин, которые могут возникнуть по разным причинам: при вскипании или замерзании электролита, при ударе во время ДТП. Если корпус поврежден — это признак того, что АКБ необходимо менять.

Низкий показатель напряжения на клеммах

Если у вас есть тестер, то оценить рабочее состояние аккумулятора можно с его помощью. Используя данный прибор, необходимо измерить показатель напряжения на клеммах АКБ. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) в норме должно составлять 12,6—12,7 В. Учтите, что производить замеры сразу же после остановки нельзя. Между остановкой двигателя и измерениями должно пройти хотя бы пара часов. Иначе показатель получится завышенным.

Если в результате измерений НРЦ оказалось ниже 12,3 В, это говорит о том, что аккумулятор требует подзарядки. Если и после восстанавливающей зарядки ситуация никак не изменилась, значит батарея непригодна к дальнейшей эксплуатации, и ее надо менять.

Реальные способы продлить аккумулятору жизнь

Если вовремя заметить, что аккумулятор испытывает трудности и уже не так эффективно работает, то можно попробовать продлить срок его эксплуатации. И это вполне реально, достаточно лишь знать и выполнять некоторые простые правила.

Не допускайте недозаряда или перезаряда

Для восстановления емкости, когда батарея разрядилась, рекомендуется пользоваться современными автоматическими зарядными устройствами, которые в процессе строго контролируют степень заряда и не допускают перезарядки. Как правило, подобные приборы сразу же отключаются, если был достигнут нужный показатель. Если используете обычное ЗУ, то важно строго контролировать процесс, как только видны признаки «закипания» надо отключать прибор. Иначе срок службы аккумулятора существенно сократится, так как при перезаряде внутри начинаются необратимые процессы, осыпается активная масса, разрушаются пластины и т.д.

Не менее опасна недозарядка. Причем это довольно частое явление, потому что при езде в городе с частыми и длительными остановками на светофорах или в пробках, батарея не успевает подзаряжаться от генератора. В итоге АКБ постоянно испытывает нехватку заряда. Если вовремя не восполнять потери с помощью зарядного устройства, то это также приводит к очень неприятным последствиям. Иногда причиной постоянного недозаряда может быть неисправность бортовой электроники, например, генератора.

Избегайте перепадов температуры

Всем известно, что батареи не любят мороз и резкие скачки температуры. Конечно, последнее время зимы у нас не очень суровые, но, тем не менее, об этом негативном факторе также забывать не стоит. При понижении температуры воздуха любая аккумуляторная батарея быстрее теряет свой заряд, что часто приводит к проблемам с пуском мотора. Естественно, что повлиять на погоду никто не может, однако, можно обеспечить батарее оптимальные условия. Для этого можно использовать специальные термочехлы или забирать АКБ на ночь домой. Это простые, но вполне действенные методы.

Следите за чистотой корпуса

Очень простое правило, но его соблюдают, к сожалению, не все автомобилисты. То, в каком состоянии находится корпус аккумулятора, оказывает непосредственное влияние на продолжительность его службы. Поэтому его надо время от времени протирать. Очищать и удалять с поверхности пыль, грязь, окись и потеки кислоты. Удалить их легко с помощью обычной хлопчатобумажной тряпки или салфетки. Чтобы нейтрализовать кислоту, которая содержится в электролите, можно использовать раствор пищевой соды.

Также надо всегда проверять состояние контактных клемм, которые часто подвергаются воздействию коррозии. Удалить ржавчину можно с помощью специальных антикоррозийных составов, которые не только убирают ржавый налет, но и обеспечивают защиту, чтобы в будущем он не появлялся вновь.

Отключайте при длительном простое машины

Если планируете не пользоваться автомобилем длительное время, то перед тем, как оставить его в гараже, обязательно отключите аккумулятор, отсоединив от бортовой сети одну контактную клемму, чтобы избежать ненужной утечки энергии. Это позволит сохранить заряд, и потом аккумулятор сразу же будет готов к использованию и вам не придется его подзаряжать.

Лучшая профилактика — это своевременное восстановление (десульфатация)

В процессе работы автомобильных аккумуляторов кислота, которая содержится в электролите, расщепляется на воду и соль. Последняя выпадает в осадок и имеет особенность накапливания на аккумуляторных пластинах. Этот процесс имеет негативные последствия, и получил название — сульфатация.

Чтобы батарея быстро не теряла свои рабочие качества и могла использоваться длительное время, необходимо проведение обратного процесса — десульфатации. Для этого потребуется использовать специальное зарядное устройство с режимом десульфатации. Он заключается в том, что под воздействием токов небольшой силы соли разбиваются, разрушаются и обратно переходят в раствор электролита.

Десульфатация будет эффективной, если вы не будете ждать, пока автоаккумулятор окажется «на последнем издыхании». Профилактическое восстановление позволит избежать необратимых процессов. С профилактической целью, рекомендуется подзаряжать АКБ раз в месяц автоматическим импульсным ЗУ на малых токах — 1-2 Ампера.

Как видим, не всегда надо сразу же бежать за новым аккумулятором для машины. Иногда можно попробовать вернуть его в рабочее состояние. И сделать это просто. Однако, если батарея сильно изношена, восстановление не возможно, то выход лишь один — купить новый автомобильный аккумулятор. Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор батарей и ЗУ для них. У нас можно купить автоматическое зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове по выгодной цене. Или выбрать новый аккумулятор.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

Особенности:

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
  • ★ Номинальный пусковой ток: 100 А

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

Особенности:

  • ★ Пусковой ток 600 А
  • ★ Емкость 18 Ач
  • ★ С LED фонарем

 

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Можно ли в бесперебойнике использовать автомобильный аккумулятор

Нам часто Клиенты задают вопрос: “Можно ли вместе с источником бесперебойного питания использовать автомобильный аккумулятор?”.

На этот вопрос можно ответить двояко, с одной стороны да можно – автомобильный аккумулятор такой же элемент питания, как и герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питания, но с другой стороны его использование в циклических системах бесперебойного питания крайне нежелательны для самой аккумуляторной батареи. Обо всем подробнее мы расскажем ниже.

Почему не рекомендуется использовать автомобильные аккумуляторы в источниках бесперебойного питания?

Во-первых, несмотря на то, что автомобильный аккумулятор отличный источник электрического питания, терпит большие пусковые моменты и токи, но есть один важный момент – он не любит разряда ниже 70% в связи с низким циклическим ресурсом заряд-разряд, а также глубоких разрядов – до 20-30% от номинальной емкости, что в системах бесперебойного питания происходит весьма часто.  При использование его в машине, он всегда находиться на постоянной подзарядке от генератора автомобиля, средний срок службы в таком случае у него 5-7 лет. Работая же в системах бесперебойного питания из-за низкого количества циклов заряд-разряд автомобильный аккумулятор протерпит в лучшем случае 1-2 года в зависимости от частоты и глубины циклов заряд/разряд.

Во-вторых, при использовании в ИБП автомобильного аккумулятора помимо сильного падения срока службы падает и его номинальная емкость по мере использования, а также количество отдаваемой электрической энергия от него. Если допускать частые глубокие разряды будет происходить сульфатация пластин которая как правило является необратимым процессом и в дальнейшем аккумулятор будет невозможно зарядить из-за упавшей емкости.

В-третьих, большинство автомобильных аккумуляторов не герметичные и по мере использования будут выделят водород, что весьма опасно в закрытых и жилых помещениях.

В-четвертых, при наличие плохого зарядного устройства в источнике бесперебойного питания, может происходить перезаряд автомобильной батареи, что будет приводить к кипению электролита в батареи, а также к его вытеканию. Также время от времени необходимо будет доливать дистиллированную воду в батарею. Что весьма неприятно.

Какую лучше использовать аккумуляторную батарею в источнике бесперебойного питания?

Выше мы рассмотрели основные недостатки автомобильных аккумуляторов при использование их в источниках бесперебойного питания. Всех этих недостатков лишены герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи. Циклический ресурс этих батарей намного выше чем в автомобильных аккумуляторах – составляет от 400 циклов и выше. Их можно размещать в жилых помещениях, из-за отсутствия выделения водорода, а также они не требуют периодического заливания дистиллированной воды.

Да, цена их выше – но в перерасчете на период использования, они выигрывают, средний срок службы их будет составлять 6-9 лет.
 
Примеры из жизни:
Один клиент купил 4 автомобильных аккумулятора bosch silver s3 емкостью 56 ач, они проработали у него с ибп 2 года, а потом начали отказывать один за другим. Цена одного аккумулятора на тот момент была 100$ (раньше 800 грн).

Второй клиент по совету инженера-консультанта приобрел 4 аккумулятора для ибп с меньшей емкостью 33ач, но герметичных необслуживаемых с большим циклическим ресурсом, они уже работают 5 год. Цена батареи была на момент покупки 110$ (880 грн).

Рекомендации от специалиста

Если у Вас уже есть аккумуляторы, и они автомобильные, используйте их, но учитывайте их недостатки: не допускайте глубокого разряда, размещайте их в нежилых проветриваемых помещениях. Тем, кто только планирует покупку батареи для бесперебойника, сделайте выбор в сторону герметичных необслуживаемых аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания типа AGM или GEL, они предназначены для этой работы. Да они выйдут дороже, но в пересчете на продолжительность срока службы и более безопасное использование они у Вас выйдут дешевле и надежнее. Вы сможете найти их в разделе – Аккумуляторные батареи для ИБП. 


Полезно прочитать также: А вы готовы к веерным отключениям электроэнергии в Украине в 2015/2016 году: наше мнение

Аккумуляторные машины — Rosendahl Nextrom

оборудование
для вашего
аккумулятора
производство

кликните сюда

Предстоящие события

Аккумуляторные машины

BM-Rosendahl является мировым поставщиком решений для производства литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов

С помощью наших машин вы можете собирать свинцово-кислотные автомобильные, мотоциклетные, промышленные тяговые и стационарные батареи а также литий-ионные транспортные и аккумуляторные батареи.

Мы всегда уделяли особое внимание разработке и поставке нового экологически безопасного производственного оборудования для аккумуляторной промышленности.

Таким образом, мы вносим на наш рынок инновационные технологии и славимся тем, что находим лучшие решения для наших клиентов.

Ричард Йонах и Томас Ротбарт

Обладая более чем 50-летним опытом конструирования специальных машин для аккумуляторной промышленности, у нас есть опыт, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Чтобы обеспечить быструю и надежную реакцию на постоянно меняющиеся требования рынка, мы создали всемирную сеть с центрами продаж, обслуживания и логистики в Австрии, США, Южной Корее, Индии и Китае.

Если вы ищете очень изобретательного партнера с солидным послужным списком , партнера, который не только понимает сложность специализированных продуктов и требований, но также амбициозен и достаточно искусен, чтобы удовлетворить ваши потребности на месте , Мы здесь ради тебя.

Поделитесь с нами вашими идеями, и мы воплотим их в реальность, потому что наша страсть — создавать совершенство вместе с нашими партнерами.

Индивидуальные сборочные решения

С помощью наших сборочных решений для аккумуляторной промышленности вы можете производить свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы.

Транснациональные проекты сотрудничества с большим синергизмом.

Как европейский производитель, мы вносим важный вклад в производство наших производственных решений, программного обеспечения и испытательных систем для производства аккумуляторных модулей и аккумуляторных систем.

Мы выступаем за устойчивое производство и решения, сделанные в Европе – это то, что объединяет нас и других членов IPCEI.

Вместе мы хотим использовать наши совместные усилия для устойчивого и инновационного производства аккумуляторов.

новости и события

BM-Rosendahl Сезонные поздравления

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

BM-Rosendahl @ Конгресс Moving ON

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины
  • новости
  • аккумуляторные машины

Королевская чета Нидерландов @AVL, Грац посещает машины BM-Rosendahl

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

TU Graz Racing Team @ BM-Rosendahl

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

Проект электронной мобильности с местным высшим институтом технического образования (HTL Weiz)

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

аккумуляторные машины на общественном телевидении

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

Машина для упаковки и укладки BMR 10

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

робот-загрузчик с BM-Rosendahl

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

свяжитесь с нами

свяжитесь с нами
свяжитесь с нами

Rosendahl Nextrom является мировым лидером в технологиях производства аккумуляторов, кабелей и проводов и оптического волокна, целью которого является соединение ваших потребностей с нашими технологиями. Нашими основными ценностями являются качество, персонализация, ноу-хау и тесное сотрудничество с нашими партнерами.

Имя

Электронная почта

Ваше сообщение

Конфиденциальность

Настоящим я даю согласие на хранение и обработку моих личных данных для целей моего запроса.

Аккумуляторы для станков с ЧПУ

Аккумуляторы для станков с ЧПУ
Аккумуляторы для станков с ЧПУ производство cnc станок с чпу br-ccf2th Sanyo cr17450 cr17450se cr17450e Panasonic brccf2th Enshu Miyano Mori-Seiki Brother Fanuc Victor HurcoTeknics Southwest Industries Бриджпорт br-ccf2th литиевые батареи Dahlih Fryer br-ccf2te brccf2te

Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ

Аккумуляторы для станков с ЧПУ

br-2/3a-c br-agcf2p br-cssp br-ct2sp br-ccf2th br-ccf2te cr17450er c&c cnc cnc cnc

ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ PANASONIC

МОДЕЛЬ РАЗМЕР В мАч ДИА X ВТ мм КЛЕММЫ

ЦЕНА

BR-CSSP С 5000 26,0 х 50,0 КНОПКА ТОП

13,50 $

Купить

BR-CT2SP С 5000 26,0 х 50,0 ВКЛАДКИ

13,50 $

Купить

Если вы не видите в списке нужный аккумулятор, пожалуйста, напишите kevin@batterystation. com

САНИО ЛИТИЙ БАТАРЕИ

МОДЕЛЬ В мАч ДИАМ. X ВТ мм КОНСТРУКЦИЯ

ЦЕНА

CR17450SE 2500 17,0 Х 45,0 КАТУШКА

9,75 $

Купить

CR17450E-R
без разъема
2200 17,0 Х 45,0 СПИРАЛЬ

10,55 $

Купить

Для этих аккумуляторы С разъемами для машин, прокрутите эту страницу вниз.

Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ Аккумуляторы для ПЛК с ЧПУ
Увеличенные изображения разъемов находятся под этой таблицей популярные пакеты.

Модель № Технические характеристики Размеры Аккумулятор P/N Цена
Фанук А98Л-0031-0026 Одиночная ячейка 3 В в Замена картриджа батареи ЧПУ-A98L-0031-0026 $32,00
Одиночная ячейка 3 В в Замена картриджа батареи ЧПУ-A98L00310028 $32,00
3,0 В, 850 мАч
«1/2AA»
Разъем = CNC057
1,04″ х 0,58 дюйма
Разъем Allen Bradley
ЧПУ-14250SE-C 14,95 $
3,0 В, 1800 мАч
«2/3A»
Разъем = ЧПУ029
1,38″ х 0,68 дюйма ЧПУ-17335SE-C 14,95 $
3,0 В, 1800 мАч
«2/3A»
Разъем = CNC057
1,38″ х 0,68 дюйма
Разъем Allen Bradley
ЧПУ-17335SE-C1 14,95 $
6,0 В, 1800 мАч
1×2 «2/3A»
Разъем = CNC029
1,38″ х 0,68″ х 1,36″ ЧПУ-17335SE-F2C 27,95 $
3,0 В, 2200MAH
«A»
с разъемом резистора
= CNC029
1,82″ х 0,68 дюйма
То же, что и
CR17450E-RL
ЧПУ-17450ER-CX 19,95 $
6,0 В, 2200 мАч
1×2 «A»
Разъем = CNC029
1,82″ х 0,68″ х 1,36″ ЧПУ-17450ER-F2C 35,95 $
3,0 В 1200 мАч
«2/3A»
Разъем = CNC029
А98Л0031-0006
1,38″ х 0,68 дюйма ЧПУ-2/3А-С 15,95 $
6,0 В 1200 мАч
1×2 «2/3A»
Разъем = CNC029
1,38″ х 0,68″ х 1,36″ ЧПУ-2/3A-F2C 29,95 $
6,0 В 2400 мАч
2×2 «2/3A» вложенный
Разъем=
CNC029
  ЧПУ-BR-2/3A-GC-T4A 24,95 $
3,0 В 1800MAH
«A»
Разъем = CNC023
1,82″ х 0,68 дюйма ЧПУ-БРА-С 16,95 $
6,0 В 1800 мАч
1×2 «A»
Разъем = CNC029
A98L0031-0011
1,82″ х 0,68″ х 1,36″ ЧПУ-BR-AGCF2W 35,95 $
6,0 В 1800 мАч
1×2 «A»
Разъем = CNC038B
1,82″ х 0,68″ х 1,36″ ЧПУ-BR-ACF2P 35,95 $
3,0 В 5000MAH
«C»
Разъем = CNC029
1,98″ х 1,04 дюйма ЧПУ-BR-CCF1TH 19,95 $
6,0 В 5000 мАч
1×2 «C»
Разъем = CNC029
1,98″ х 1,04″ х 2,08″ ЧПУ-BR-CCF2TE 39,95 $
6,0 В 5000 мАч
1×2 «C»
Разъем = CNC029
1,98″ х 1,04″ х 2,08″ ЧПУ-BR-CCF2TH 39,95 $
3,6 В 1100 мАч
«1/2AA»
Разъем = CNC029
1,04″ х 0,58 дюйма ЧПУ-14250BA-ЧПУ 14,95 $
3,6 В 2250 мАч
разъем «AA»
= CNC029
2,0 дюйма х 0,58 дюйма CNC-14500BA-CNC
аналогично
(14500-MER)
19,95 $

Аккумулятор ниже показана большая емкость, но на 3 мм больше диаметр, чем у LS14500 AA выше.
Если у вас есть свободная комната, это супер ценность, так как время работы так намного выше.

3,6 В 3600 мАч
разъем «А»
= CNC029
1,82″ х 0,68 дюйма ЧПУ-17500BA-ЧПУ $14,95
3,6 В 2250 мАч
«AA»
Разъем = CNC057
2,0 дюйма х .058″ ЧПУ-14500BA-057 19,95 $
3,0 В 1200 мАч 1,4″ х 0,68 дюйма ЧПУ-9631Т 17,00 $

***ПРИМЕЧАНИЕ.