4Июл

Машина с открытым верхом как называется: 20 лучших машин с открытым верхом

Содержание

Тип кузова: кабриолет — история, особенности кузова, фото

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

Британский и американский английский — автомобиль. Часть 2

Продолжаем разбираться в расхождениях между британским и американским вариантами английского языка. В прошлый раз мы смотрели на разницу между словами на автомобильную тематику. Как ясно из заголовка, сегодня мы продолжим, потому что этих различий действительно много. Куда дальше? Посмотрим вместе.

🇺🇸Sedan — 🇬🇧Saloon

Перейдём к типам кузовов — да, даже это по сторонам Атлантики называют по-разному. Причина такой разницы вся та же, когда появлялись эти понятия, страны никак не были связаны друг с другом.

Американцы называют машину с трёхобъёмным кузовом «седаном», — так же, как и мы в русском языке. Британцы называют такие автомобили saloon. Это слово произошло от латинского слова salla, обозначающего комнату. Кстати, русское слово «зал» появилось оттуда же.

Другое существенное различие между вариантами языка. Некогда сверхпопулярный на Западе вид автомобиля тоже называется по-разному. Американское название произошло от повозки, на которой людей доставляли на железнодорожную станцию.

Британское название автомобиль получил благодаря недвижимости — этим же словом называют имение, поместье и даже площадка жилой застройки.

🇺🇸Truck —  🇬🇧Lorry

А вот с этой парочкой лучше  аккуратнее. Американцы любят разбрасываться словом truck. Им они называют автомобили с кузовом типа пикап, — сокращение от pickup truck, — фургон — параллельно со словом van, — тягач — сокращение от tow truck, — и фура, основное значение. Но и с ней не так просто! Потому что truck в значении фура всего лишь сокращение от semi truck или freight truck.. Да, американцы очень любят машины.

Многообразие значений переводится на британский английский по-разному. В этой статье мы рассматриваем значение «фура».

Британцы пользуются термином. Словом lorry раньше обозначали большую грузовую повозку, которую в дальнейшем можно было использовать как ящик для перевозки в поезде.

🇺🇸Roadster — 🇬🇧Spyder

Полумёртвый ныне вид автомобиля. Короткое спортивное купе с открытым верхом и местами только для двух человек. Такие машины сейчас почти не производят из-за дороговизны и непрактичности, но слова всё равно остались. Американцы просто совместили слово road, дорога, и суффикс -ster обозначающий принадлежность к чему-либо.

У слова spyder более долгая история. Так называли небольшие конные экипажи с большими колёсами, которые многим напоминали ножки паука.

🇺🇸Gas pedal — 🇬🇧Accelerator

Перейдём к более важным понятием. Основная педаль в машине, нажатие на которую и приводит машину в движение. Американцы, как и мы, называют её «педалью газа». Она называется так потому, что нажатие на неё приведёт к повышенной подаче бензина, — gasoline — в двигатель. Неочевидно, но логично.

У британцев всё проще. Нажмёшь на педаль, и машина поедет быстрее. То есть, it will accelerate. И всё. Логичная логика очень логична.

🇺🇸Driver’s license — 🇬🇧Driving licence

Разница очень маленькая и кроется не только в самих терминах, но и в орфографии. В американском английском слова, кончающиеся на -ense, пишутся через -S: defense, offense, license. В британском английском все те же слова, хотя и произносятся примерно так же, пишутся через -C: offence, defence, licence.

Остальная различия — перевод. «Лицензия водителя» и «лицензия на вождение».

Поговорим не только о машинах, но и о том, по чему они ездят. Все эти слова на русский переводятся как «шоссе», «автострада» или «магистраль». Правда, имеется одно «но». Американский английский, из-за заточенности инфраструктуры страны под автомобиль, делает различие между несколькими видами шоссе. Рассмотрим их подробнее:

  • Highway — самое общее слово, оно обозначает «шоссе» во всех смыслах;
  • Freeway — значение более узкое. Это тоже шоссе, но на нём нет и не может быть пешеходных переходов, перекрёстков или светофоров.
  • Expressway — более широкий highway, из которого меньше выездов.

В Британии, которая менее зациклена на автомобилях, слово всего одно — motorway.

🇺🇸Sidewalk — 🇬🇧Pavement

Переместимся из автомобиля на улицу. Американец скажет, что люди ходят по sidewalk, — то есть, пешеходным дорожкам по краям дороги. Британский английский остался верен традициям, потому что тротуар на Туманном Альбионе до сих пор называют «мостовой».

Это далеко не все различия между вариантами английского языка. Следите за обновлениями! Если хотите выучить любой из вариантов английского языка, можете воспользоваться для этого сервисом Glossika. Он использует последние наработки в области систем искусственного интеллекта и машинного обучения для ускорения и упрощения постижения нового языка. Удачи!

Различия между кабриолетом, жестким верхом, тарга-топом и кабриолетом

Как отличить эти автомобили с видом сверху вниз

Читайте в этой статье:

  • Типы автомобильных крыш
  • Машины вообще без верха
  • Родстер, кабриолет, крыша Targa, кабриолет… Что выбрать?
  • Выбор: кабриолет с мягкой крышей или кабриолет с жесткой крышей?
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Все мы знаем, что у некоторых автомобилей можно снимать крыши, но есть много разных названий для разных автомобилей с видом сверху вниз. Верх targa или крыша targa — это то же самое, что и обычная убирающаяся крыша с откидным верхом, и в чем разница в дебатах между кабриолетом и кабриолетом? Многие люди используют эти термины взаимозаменяемо, что только усугубляет путаницу. Это руководство поможет вам определить, что делает каждый стиль уникальным, чтобы вы могли произвести впечатление на своего босса, похвалив его стильный автомобиль с открытым верхом.

Порше

Типы автомобильных крыш

Во-первых, нам нужно понять, какие из этих терминов являются синонимами, а также что каждый из них означает, поскольку существуют различные типы складных крыш:

  • Кабриолет/кабриолет. Название кабриолета говорит о том, что это такое. Это транспортное средство, которое можно преобразовать из закрытого в открытое, сложив крышу. Это то же самое, что и кабриолет — последний — просто французское слово, обозначающее кабриолет. Таким образом, определение кабриолета и кабриолета одно и то же. Крыша может быть сделана из ткани или многослойного композитного материала, но в любом случае она убирается и обычно убирается в багажник, съедая грузовое пространство. Современные кабриолеты обычно имеют две двери и четыре сиденья, причем задние сиденья обычно очень маленькие. В прошлом было несколько 4-дверных моделей, но сложно сделать длинный, открытый, четырехдверный кабриолет конструктивно прочным, а рынок таких автомобилей ограничен, поэтому они вымерли.
  • Родстер/спидстер. Родстеры в некотором смысле также являются кабриолетами, хотя название ошибочно подразумевает, что родстер может трансформироваться между открытым и закрытым верхом, хотя на самом деле родстеры все время без крыши. Определение родстера гласит, что это автомобиль с открытым верхом и двумя сиденьями, созданный для спорта. Таким образом, хотя все родстеры являются кабриолетами, не все кабриолеты являются родстерами. Некоторые европейские производители называют родстер спайдером или пауком — так в 1800-х годах называли легкий конный экипаж. Спидстеры, как и родстеры, — это хардкорные, легкие автомобили без верха, а иногда даже без ветровых стекол, как, например, McLaren Elva.
  • Верхняя часть Targa. Основное отличие между двумя предыдущими автомобилями и автомобилями тарга-топ состоит в том, что панели крыши автомобиля тарга-топ снимаются вручную. Панели крыши крепятся к дуге безопасности, которая проходит по ширине автомобиля за водителем и передним пассажиром, и их можно снять или оставить на месте — они не убираются в сам автомобиль. Защитная дуга остается на месте и повышает жесткость и безопасность.

Автомобили вообще без верха

Мы кратко упомянули родстер и спидстер — самый хардкорный тип автомобилей с открытым верхом. Помимо отсутствия крыши, у спидстеров 100-летней давности часто не было ни дверей, ни ветровых стекол. Вся предпосылка стиля кузова в том, что он легкий, маленький, быстрый и открытый — очень открытый. Законодательство США требует, чтобы современные автомобили имели ветровые стекла. Porsche играет быстро и свободно с номенклатурой спидстеров, и все его последние спидстеры имеют легкие, складывающиеся вручную брезентовые крыши. Тем не менее, эти автомобили с ограниченным тиражом достаточно отличаются от других кабриолетов Porsche в этой линейке, чтобы считаться современными спидстерами.

Родстер, кабриолет, крыша Targa, кабриолет… Что выбрать?

Если вы просто хотите прокатиться по бульварам и вам иногда нужны задние сиденья для маленьких детей, четырехместный кабриолет/кабриолет идеально подойдет. По большей части, targa top не предлагают никаких улучшений в пассажирском пространстве, но имеют больше грузового пространства в багажнике, поскольку нет необходимости останавливать складную крышу. В битве между таргой и кабриолетом все сводится к вашим потребностям и типу автомобиля, который вы хотите. Вообще говоря, кабриолеты более роскошны и ориентированы на комфорт, в то время как таргас часто может похвастаться более высокими эксплуатационными характеристиками.

Когда дело доходит до выбора между родстером и кабриолетом, помните, что у родстера полностью нет крыши, а это значит, что вы не сможете управлять им в любую погоду.

Кроме того, это, как правило, высокопроизводительные спортивные автомобили, в то время как автомобили с убирающейся крышей, такие как обычный кабриолет, могут быть более удобными, их можно использовать ежедневно и при этом предлагать некоторые спортивные устремления.

Порше

CarBuzz

CarBuzz

Принятие решения: кабриолет с мягкой крышей или кабриолет с жесткой крышей?

Кабриолет обычно имеет один из двух типов крыши — мягкий или жесткий. Мягкий верх обычно весит меньше, складывается быстрее и занимает меньше места для хранения, а это означает, что в багажнике автомобиля будет больше места. К недостаткам можно отнести усиление шума ветра и тот факт, что сквозь мягкое полотно легче пробиться.

Складная жесткая крыша обычно медленнее, намного тяжелее и сложнее, но в сложенном виде автомобиль обладает изысканностью и безопасностью обычного купе. Есть примечательные примеры быстрых и легких складных хардтопов, например, производства Mazda и Ferrari.

Выберете ли вы кабриолет с жесткой или мягкой крышей, будет зависеть от ваших приоритетов и взвешивания вышеупомянутых плюсов и минусов.

unsplash.com

Заключение

Несмотря на то, что в наши дни границы между различными автомобилями с откидным верхом стали размытыми, они предоставляют возможность острых ощущений, которые делают вождение более интуитивным. У покупателей в США нет недостатка в выборе, единственным ограничением является сумма, которую они хотят потратить, будь то Pagani Huayra Roadster BC за 3 500 000 долларов или Mazda MX-5 Miata за 27 тысяч долларов. Модельный ряд кабриолетов Mercedes тоже огромен: от 55 000 до почти 200 000 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Какой был первый автомобиль с трансформируемой жесткой крышей?

В 1931 году Жорж Полин впервые подал заявку на патент на съемную жесткую крышу, и его конструкция жесткой крыши Eclipse дебютировала на Peugeot 401D Éclipse Décapotable 1934 года.

Какой была первая жесткая крыша с откидным верхом с механическим приводом?

Считается, что это американский Ford Crestline Skyliner 1957 года выпуска. Вся его крыша поднималась, не складываясь, и убиралась под откидной крышкой багажника. Вся операция заняла всего около шести секунд, но система была сложной и дорогой, поэтому автомобиль стоил около 3000 долларов — очень дорого в то время.

Насколько прочен брезентовый верх?

Срок службы брезентового верха трудно предсказать, и его можно сократить, например, из-за частого складывания и чрезмерного пребывания на солнце. Качественный брезентовый верх со стеклянным задним стеклом может прослужить десятилетия при надлежащем уходе и при парковке в помещении.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль с изношенным мягким верхом?

Изношенный мягкий верх, нуждающийся в замене, может снизить стоимость автомобиля на тысячи долларов и сделать его выгодным приобретением, но сначала вам придется сделать домашнее задание, чтобы понять, будет ли стоимость замены того стоить. Мягкий верх некоторых старых недорогих кабриолетов можно заказать за несколько сотен долларов и заменить компетентным домашним механиком. Другие будут стоить тысячи.

Была ли эта статья полезной?

Пожалуйста, оцените

Эта статья имеет рейтинг 4.7 146 читателей

Теги: #Новости Мазды #Pagani Новости #автомобильные технологии

Кобус Ф. Потгитер

Старший редактор

Предыдущий пост

Как найти хорошего автомеханика

Next Post

Как углеродное волокно используется в автомобильной промышленности

кабриолет История | BuyAutoInsurance.com

Перейти к содержимому

Каждый помнит свою первую поездку на кабриолете. Ехать по открытой дороге в прекрасный день с опущенной крышей и ветерком, дующим в волосы, — это опыт, который трудно забыть.

Стильный кабриолет, созданный для развлечения, стал символом свободы

Будь то классическое путешествие по пересеченной местности или за рулем роскошного спортивного автомобиля, вождение кабриолета — культовое американское времяпрепровождение. Название «кабриолет» на самом деле относится к стилю автомобиля с трансформируемой крышей сверху вниз по сравнению с другими автомобилями с закрытой кабиной на рынке. Марки и модели кабриолетов могут различаться в зависимости от цены и производителя.

Ранние автомобили строились без верха на базе конно-каретной модификации. Первый закрытый автомобиль был изготовлен в 1910. Модификации кабриолетов начались всего несколько десятилетий спустя с первой системы убирающейся жесткой крыши, изобретенной в 1922 году. Первая складная жесткая крыша с механическим приводом была произведена компанией Peugeot в 1934 году; Chrysler произвел свою версию автомобиля с откидным верхом с жесткой крышей в Chrysler Thunderbolt 1941 года.

Название автомобиля с откидным верхом не требует пояснений.

Автомобиль с гибкой крышей, которую можно открывать или закрывать перед поездкой, является откидным верхом. Автомобиль с откидным верхом также может называться:

  • Родстер (двухместный)
  • кабриолет
  • турер
  • купе с откидной крышкой
  • откидной верх
  • рэгтоп

Вождение кабриолета под открытым небом — популярный способ провести ленивый воскресный день.

Если вы когда-нибудь видели классический фильм о стильном кабриолете, едущем по дороге — вспомните фильм 1967 года «Двое в дороге» с Одри Хепберн в главной роли, — тогда вы, возможно, оцените любовь Америки к автомобилям с откидным верхом. Кабриолеты — это классические предметы коллекционирования, а также многофункциональные автомобили, олицетворяющие непринужденный образ жизни, о котором мечтают все мужчины и женщины.

Что вы знаете о любимом автомобиле с откидным верхом?

Вот 10 интригующих фактов о родстере

  • кабриолет

  • Родстер

Кабриолет технически отличается от родстера; кабриолет позволяет закатать верх и окна, в то время как у родстера часто есть боковые занавески с защелками без верха, постоянно прикрепленного к кузову автомобиля.

Звезды Голливуда на протяжении десятилетий лихо водили кабриолеты на киноэкранах, что в значительной степени способствовало их популярности

Стандартный Mini Cooper с тряпичной крышей стоит всего 4500 долларов.

Современные кабриолеты бывают всех форм и размеров, производителей и моделей, видов использования и назначения.

В то время как вы можете предпочесть модный кабриолет в качестве символа статуса, ваш сосед может ездить на компактном городском кабриолете для экономии топлива и удобной парковки в городе. Кабриолеты также представлены в виде круизеров от побережья к побережью, предпочитаемых путешественниками, первоклассных коллекционных автомобилей и модифицированных седанов и купе, которыми управляют семьи.

Узнайте, как появился ваш любимый кабриолет, изучая эволюцию кабриолета в США…

Эволюция кабриолета

Десятилетие за Десятилетием

На заре автомобилестроения каждая машина была топлесс.

То есть все автомобили были построены с открытым верхом — без лобового стекла, крыши, оконных стекол или дверей. Прекрасным примером кабриолета является Ford Quadricycle 1896 года выпуска. Квадрицикл был интерпретацией Генри Форда 19-го века. багги 19 века, основанный на прототипе конной повозки. Конструкции автомобилей с тканевой крышей появились в начале 20 века; некоторые автомобили выпускались с элементарным складным верхом.

Истинный дух кабриолета родился всего несколько десятилетий спустя благодаря гениальному дизайну Бена П. Эллербека:

  • Первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей был представлен Беном П. Эллербеком; жесткая крыша управлялась вручную на купе Hudson, но никогда не производилась.

  • Автопроизводитель Peugeot выпустил первую складную жесткую крышу с механическим приводом для модели 601 Éclipse; конструкция была запатентована Жоржем Поленом.

  • Автопроизводители обновили основные конструкции кабриолетов 1940-х годов, устранив проблемы с уплотнением окон и дребезжанием; кабриолеты, такие как Nash Rambler 1950 года, имели полноразмерные двери со складным тканевым верхом.

  • Ford вновь появился на рынке кабриолетов с популярным и надежным Ford Skyliner с 1957 по 1919 год. 59. В том же году продажи кабриолетов выросли до 5% рынка.

  • Кабриолет Lincoln Continental 1961 года был представлен, чтобы возродить мягкий дизайн Continental 1958–1960 годов. Продажи выросли после спада благодаря красиво оформленному седану Lincoln Continental с откидным верхом; продажи удвоились в 1961 г. и увеличились еще на 20% в 1962 г.

  • Продажи кабриолетов снизились, что напрямую связано с нефтяным кризисом десятилетия. В ответ производители отказались от своих трансформируемых моделей; 1976 Eldorado Cadillac называли «последним кабриолетом в Америке».

  • Шевроле Кавалер Форд Мустанг

  • Вновь представлен кабриолет Cadillac Eldorado с отделкой Biarritz.

  • 90-е годы считались новой эрой современных кабриолетов с убирающейся жесткой крышей.
  • самая большая в мире конструкция автомобиля с раздвижными стеклянными панелями

    Новейшая технология кабриолета, появившаяся на сцене, была подтверждена большой раздвижной крышей со стеклянными панелями, которая шла от задней части ветрового стекла до верхней части фонаря.

1922

1927

1929

1934

1941

1950

1953

1957

1960

1961

1968

1970

1982

1983

1984

1989

1995

2007

2013

2014

  • Множество кабриолетов было представлено на рынке такими производителями, как Buick, Chrysler, Cadillac, LaSalle, Lincoln и Whippet.

  • Великая депрессия вызвала спад в индустрии спортивных кабриолетов.

  • Chrysler выкатил свою складную жесткую крышу Chrysler Thunderbolt.

  • Компания Ford Motor произвела фурор, представив новый кабриолет Continental Mark II с убирающейся крышей с сервоприводом; концепция стоимостью 2 миллиона долларов позже была исключена из модельного ряда Ford.

  • Продажи кабриолетов выросли до 6% автомобильного рынка в 1960-х и упал до 1% в начале 1970-х.

  • Был представлен изобретательный вариант кабриолета, а также кондиционер в моделях автомобилей с фиксированным верхом — Хайнц Пректер представил комбинированную конструкцию жесткой крыши / кабриолета с современным люком на крыше. Предприниматель сотрудничал с Ford Motor Company, чтобы произвести первый заводской автомобиль с люком на крыше — Mercury Cougar 1968 года.

  • Производство

    американских кабриолетов не умерло, как многие считали; 1982 Chrysler LeBaron возродил рынок кабриолетов США, используя популярную автомобильную платформу K. После того, как успех продаж кабриолетов LeBaron достиг 23 000 единиц, другие автопроизводители снова ухватились за тенденцию к откидному верху.

  • Toyota выпустила современный кабриолет MZ20 Soarer Aerocabin с убирающейся жесткой крышей в комплекте с складывающейся жесткой крышей с электроприводом в двухместном исполнении.

  • Peugeot был первым автопроизводителем, представившим четырехдверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей в Peugeot 407 Macarena 2007 года; трансформируемая жесткая крыша могла складываться всего за 30 секунд.

  • 2014 год стал годом возрождения кабриолетов.
  • 1922

    Первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей был представлен Беном П. Эллербеком; жесткая крыша управлялась вручную на купе Hudson, но никогда не производилась.

  • 1927

    Множество кабриолетов было представлено на рынке такими производителями, как Buick, Chrysler, Cadillac, LaSalle, Lincoln и Whippet.

  • 1929

    Великая депрессия вызвала спад в индустрии спортивных кабриолетов.

  • 1934

    Автопроизводитель Peugeot выпустил первую складную жесткую крышу с механическим приводом для модели 601 Éclipse; конструкция была запатентована Жоржем Поленом.

  • 1941

    Chrysler выкатил свою складную жесткую крышу Chrysler Thunderbolt.

  • 1950

    Автопроизводители обновили основные конструкции кабриолетов 1940-х годов, устранив проблемы с уплотнением окон и дребезжанием; кабриолеты вроде 1950 Nash Rambler отличался полноразмерными дверями со складным тканевым верхом.

  • 1953

    Компания Ford Motor произвела фурор, представив новый кабриолет Continental Mark II с убирающейся крышей с сервоприводом; концепция стоимостью 2 миллиона долларов позже была исключена из модельного ряда Ford.

  • 1957

    Ford снова появился на рынке кабриолетов с популярным и надежным Ford Skyliner с 1957 по 1959 год. В том же году продажи кабриолетов выросли и составили 5% рынка.

  • 1960

    Продажи кабриолетов выросли до 6% автомобильного рынка в 1960-х годах и упали до 1% в начале 1970-х.

  • 1961

    Кабриолет Lincoln Continental 1961 года был представлен, чтобы возродить мягкий дизайн Continental 1958–1960 годов. Продажи выросли после спада благодаря красиво оформленному седану Lincoln Continental с откидным верхом; продажи удвоились в 1961 г. и увеличились еще на 20% в 1962 г.

  • 1968

    Был представлен изобретательный вариант кабриолета, а также кондиционер в моделях автомобилей с фиксированным верхом — Хайнц Пректер представил комбинированную конструкцию жесткой крыши / кабриолета с современным люком на крыше. Предприниматель сотрудничал с Ford Motor Company, чтобы произвести первый заводской автомобиль с люком на крыше — Mercury Cougar 1968 года.

  • 1970

    Продажи кабриолетов снизились, что напрямую связано с нефтяным кризисом десятилетия. В ответ производители отказались от своих трансформируемых моделей; 1976 Eldorado Cadillac называли «последним кабриолетом в Америке».

  • 1982

    Производство

    американских кабриолетов не умерло, как многие считали; Chrysler LeBaron 1982 года возродил рынок кабриолетов США, используя популярную автомобильную платформу K. После того, как успех продаж кабриолетов LeBaron достиг 23 000 единиц, другие автопроизводители снова ухватились за тенденцию к откидному верху.

  • 1983

    Шевроле Кавалер Форд Мустанг

  • 1984

    Вновь представлен кабриолет Cadillac Eldorado с отделкой Biarritz.

  • 1989

    Toyota выпустила современный кабриолет MZ20 Soarer Aerocabin с убирающейся жесткой крышей в комплекте с складывающейся жесткой крышей с электроприводом в двухместном исполнении.

  • 1995

    90-е годы считались новой эрой современных кабриолетов с убирающейся жесткой крышей

  • 2007

    Peugeot был первым автопроизводителем, представившим четырехдверный кабриолет с убирающейся жесткой крышей в модели Peugeot 407 Macarena 2007 года; трансформируемая жесткая крыша могла складываться всего за 30 секунд.

  • 2013

    самая большая в мире конструкция автомобиля с раздвижными стеклянными панелями

    Новейшая технология кабриолета, появившаяся на сцене, была подтверждена большой раздвижной крышей со стеклянными панелями, которая шла от задней части ветрового стекла до верхней части фонаря.

  • 2014

    2014 год стал годом возрождения кабриолетов

Типы и стили трансформируемых моделей сильно различаются — в зависимости от ценового диапазона

, производителя и назначения

Кабриолеты могут быть двухместными или вместительными четырехместными, доступны по цене или класса люкс, с жесткой или мягкой крышей, со средним или более мощным двигателем V8, с ручным или автоматическим управлением. Роскошные функции могут быть дополнительно модернизированы, включая системы GPS, подогрев сидений, автоматический климат-контроль, интерфейс приборной панели iPod, зажигание без ключа, Bluetooth, светоотражающую кожаную обивку и встроенные ветрозащитные экраны.

Кабриолеты всех времен

Если вы готовы к воскресной поездке, вам нужен правильный кабриолет, чтобы завершить картину.

Инвестиции в кабриолет — это хорошо потраченные деньги как в плане образа жизни, так и в качестве средства передвижения. Вот 10 самых впечатляющих кабриолетов всех времен для вашего вдохновения:

  • Французский Peugeot 601 Eclipse, который многие считают первым произведенным кабриолетом, предложил на рынке первую убирающуюся жесткую крышу. Спустя более полувека Peugeot по-прежнему набирает обороты и производит кабриолеты с жесткой крышей для современного водителя класса люкс.

  • Morris Minor был классическим автомобилем 1940-х годов, который выпускался в нескольких вариантах кузова. Один из самых популярных стилей, Tourer, был модным кабриолетом, который каждый стильный водитель считал обязательным. К сожалению, в последующие десятилетия популярность пошла на убыль, и последний Minor Tourer был выпущен в 1969 году.

  • Бесспорно, оригинальный Volkswagen Beetle является одним из самых популярных автомобилей, когда-либо произведенных. Хотя версия с откидным верхом не была столь распространена в 19Тем не менее, в 50-х годах очаровательный Beetle с открытым верхом был культовым; Производство кабриолетов Beetle продолжалось примерно 30 лет.

  • Классический круиз 1950-х годов был бы неполным без кабриолета Chevrolet Bel Air. Откидной верх Bel Air относится к классу Tri-Chevys, выпускавшихся с 1955 по 1957 год.

  • Этот роскошный кабриолет Ferrari первоначально оценивался в 14 000 долларов, а сегодняшняя оценка составляет 4,6 миллиона долларов. LWB, или модель с длинной колесной базой, позже заменена короткой колесной базой в 19 г. 60 — это захватывающий дух Ferrari с открытым верхом, который гарантированно привлечет внимание на любом участке открытой дороги. Энцо Феррари превзошел самого себя в этом эксклюзивном дизайне Ferrari.

  • Этот яркий кабриолет превращает спорт в спортивный автомобиль. Первоначально оцененный в 5592 доллара, кабриолет в настоящее время продается за более чем 80 000 долларов. Даже Энцо Феррари считал эту модель Jaguar «самым красивым автомобилем», который он когда-либо видел. Представьте, как вы мчитесь по улицам города со своей любовью рядом — Jaguar кричит о приключениях, мистике и сексуальной привлекательности.

  • Этот кабриолет 1967 года первоначально оценивался в 3950 долларов, а текущая стоимость составляет 23 288 долларов. Вы можете узнать эту Alfa Romeo по популярному фильму «Выпускник» 1967 года. Duetto Spider — классический символ статуса, превратившийся в икону поп-культуры.

  • Saab 900 вернул семейное удовольствие от вождения по воскресеньям — Saab 900 1986 года был первой из многих моделей Saab, продаваемых как более экономичные кабриолеты для семейного отдыха. Сааб 900 приветствовал новую эру компактных роскошных автомобилей с открытым верхом в первом поколении с 1978 по 1993 год, за которым последовало новое поколение с 1994 по 1998 год.

  • В 1995 году столь желанная Mazda Miata была продана за 17 895 долларов, а текущая стоимость составляет всего 4327 долларов. Популярность кабриолета Mazda Miata можно объяснить его корнями Fiat 124 Spider и Alfa Romeo Spider; Согласно Книге рекордов Гиннеса, Mazda MX-5 Miata является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем всех времен.

  • Новое тысячелетие принесло Aston Martin DB9 Volante 2004 года выпуска, первая цена которого составляла 160 000 долларов; Текущая средняя розничная стоимость начинается с 68 400 долларов. У впечатляющего кабриолета были все прибамбасы — шелковистая гладкая кожа, салон из настоящего дерева и двигатель V-12. Кабриолеты Aston Martin неотразимы благодаря их печально известной ассоциации с Джеймсом Бондом.

Стиль и предназначение кабриолетов так же уникальны, как и их водитель

Благодаря своей универсальности и беззаботности кабриолеты являются неотъемлемой частью американской культуры.