В России разрешили выпускать автомобили без ABS и подушек безопасности
- Технологии
- Тимур Батыров Редакция Forbes
В России упростили правила сертификации автомобилей, чтобы производители могли отказаться от недоступных из-за санкций компонентов. Отечественные концерны получили возможность выпускать машины экологического класса «Евро-0» без ABS и подушек безопасности
Правительство опубликовало постановление №855 от 12 мая 2022 года «Об утверждении применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия».
Послабления позволят отечественным автопроизводителям отказаться от использования современных электронных компонентов, которые стали недоступны в России из-за санкций, поясняет «Авторевю».
Материал по теме
В частности, постановление разрешает выпускать машины без системы ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Производители также смогут не устанавливать в автомобили ESP — динамическую систему стабилизации. Упрощено требование и к системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС: ее присутствие обязательно, но без функции автоматического срабатывания при аварии.
Кроме того, власти упростили требования к проведению краш-тестов, сделав обязательным только лобовой удар в бетонный блок без перекрытий. Это позволит автоконцернам отказаться от подушек безопасности, преднатяжителей ремней и других систем, необходимых для прохождения современных краш-тестов, пишет «Авторевю».Материал по теме
Наконец, для большинства категорий транспортных средств правительство легализовало экологический класс «Евро-0», который позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года. В Европе, США и Японии этот класс действовал до 1992 года, Россия в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса, писал «Коммерсантъ».
Тимур Батыров
Редакция Forbes
#автомобильный рынок #новые автомобили #сертификация #санкции #авто
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Страница не найдена — Игры на ПК
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.
Последние темы
- [Топ 10] Cyberpunk 2077 Лучшие быстрые взломы
- [Топ-10] Cyberpunk 2077: самое популярное оружие (и как его получить)
- Cyberpunk 2077: самые дорогие автомобили, на которых можно ездить
- [TOP 10] Лучшие чемпионы Legends of Runeterra
- [Топ 5] Legends of Runeterra Лучшие Агро Колоды
- [Топ 5] Лучшие бюджетные колоды Legends of Runeterra
- [Руководство] Legends of Runeterra Лучшие способы получить карты (5 лучших способов)
Игры
ИгрыВыберите рубрикуИгры 7 Days To Die A Plague Tale Requiem Across The Obelisk AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative Albion Online Aliens: Fireteam Elite Amnesia: Rebirth Among Gods Animal Crossing New Horizons Apex Legends ArcheAge Arena of Valor ARK Fjordur Assassin’s Creed Asterigos Astroneer Back 4 Blood Baldur’s Gate 2 Baldur’s Gate 3 Barotrauma Battlefield 2042 Black Desert Online Bloodborne BONELAB Call of Duty Call of the Wild: The Angler Chernobylite Chivalry II Choo-Choo Charles Civilization V Conan Exiles Construction Simulator Coral Island Core Keeper Cosmoteer Counter-Strike 1.Колорадский институт использует передовые технологии CAR T-клеток для борьбы с агрессивными лимфомами
Прогноз для пациентов с лимфомой, которые не реагируют на химиотерапию, всегда был мрачным. Но новые клеточные методы лечения меняют область исследования рака, вселяя в пациентов новую надежду.
Исследователи из Медицинского кампуса Университета Колорадо Anschutz лидируют в разработке этих новых методов лечения, которые превращают клетки, взятые у пациентов, в персонализированные лекарства, предназначенные для уничтожения рака. Их открытия создают новые пути лечения для пациентов, у которых в противном случае не было бы выбора.
Клеточная терапия особенно эффективна при лейкемии и лимфоме. Около половины пациентов с этими видами рака, которые не реагируют на химиотерапию и трансплантацию стволовых клеток, достигают ремиссии после получения иммунного лечения, известного как Т-клеточная терапия химерным антигенным рецептором (CAR). CAR Т-клетки получают путем взятия лейкоцитов у пациента и их генетической модификации для прикрепления к злокачественным клеткам и устранения их.
Терри Фрай возглавляет новый Институт Гейтса в Медицинском кампусе Университета Колорадо Anschutz, где его команда быстро продвигает исследования CAR T-клеток от фундаментальной науки до клинических испытаний на людях. Кредит: CU Anschutz
«Люди думали, что это безумная идея, но она полностью изменила подход к лечению», — говорит Терри Фрай, клинический профессор детской онкологии в Медицинской школе Университета Колорадо. «Полевые специалисты выяснили, как превратить этот процесс в одобренный FDA препарат всего за пять лет».
Фрай, который ранее работал в Национальном институте рака, переехал в 2018 году, чтобы разработать программу CAR T-cell в медицинском кампусе CU Anschutz. В мае 2022 года CU Anschutz объявил о создании Института Гейтса, финансируемого местной благотворительной организацией Gates Frontiers Fund и возглавляемого Фраем, который будет работать над дальнейшим ускорением прогресса в области клеточной терапии и других развивающихся областях. Это последнее в череде инвестиций, которые превратили CU Anschutz в одно из немногих академических учреждений США, обладающих опытом для перевода исследований CAR T-клеток из фундаментальной науки в клинические испытания на людях.
Разработка программы «от скамьи до кровати»
Когда Фрай впервые прибыл в кампус Колорадо, он столкнулся со знакомой академической загадкой. Фонд Gates Frontiers Fund профинансировал создание Центра регенеративной медицины Гейтса в 2006 году и Центра биопроизводства Гейтса в 2015 году. Это позволило производить Т-клетки CAR клинического уровня на месте, но не было механизма для тестирования этих потенциально полезных клеток. у пациентов.
«Научные идеи в лабораториях, как правило, превращаются в знак «стоп» в большинстве учебных заведений, — говорит Фрай. «Данные могут указывать на то, что исследователь что-то нащупал. Следующим шагом является тестирование его на пациентах, но большинство академических учреждений не настроены для перехода в клинику, для чего требуется исследовательская заявка на новое лекарство, а это важное мероприятие».
Медицинский кампус CU Anschutz вложил средства в оборудование и процессы для производства Т-клеток CAR клинического уровня и их испытания на пациентах. Кредит: Медицинский кампус Университета Колорадо Anschutz
Наряду с предприятием по производству биоматериалов в университете была надежная клиническая программа для традиционных методов лечения лимфомы у взрослых и испытаний клеточной терапии на поздних стадиях разработки. В первом испытании клеточной терапии учреждения, проведенном вместе с другими лечебными центрами в период с октября 2018 г. по декабрь 2020 г., использовались лизокабтагеновые маралеуцели (liso-cels) для лечения агрессивной крупноклеточной В-клеточной лимфомы, на долю которой приходится около 30% всех случаев лимфомы. .
Чтобы подготовить почву для испытаний новых инновационных методов лечения, Фрай и его команда создали доклинические и регулирующие компоненты, а также наняли сотрудников для сбора документов и предоставления отчетов о ходе испытаний в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
Создание терапии нового поколения
Стандартным лечением В-крупноклеточной лимфомы является химиотерапия, которая излечивает от 40% до 50% пациентов. Те, у кого нет ответа или рецидив в течение года, могут попробовать химиотерапию с трансплантацией стволовых клеток. Но только около четверти этих пациентов достигают ремиссии.
CAR Т-клеточная терапия ранее была доступна только в качестве последующего лечения третьей линии. Но многоцентровое клиническое исследование фазы III под руководством Манали Камдар, доцента гематологии в Медицинской школе Университета Колорадо, помогло бросить вызов существующим стандартам лечения.
Исследования Манали Камдар нацелены на наиболее трудно поддающиеся лечению рефрактерные лимфомы, сосредоточив внимание на неудовлетворенных потребностях в этой области. Кредит: CU Anschutz
Испытание показало улучшение выживаемости пациентов, получавших лечение лизоцелом, по сравнению с пациентами, прошедшими химиотерапию второй линии и трансплантацию стволовых клеток 1 . «Университет Колорадо в Аншутце зарегистрировал наибольшее количество пациентов в этом испытании, и те, кто принял участие, показали себя очень хорошо», — говорит Камдар.
В ответ на это в июне 2022 года FDA одобрило лечение лизоцелом в качестве терапии второй линии для пациентов с крупноклеточной В-клеточной лимфомой, которые не реагируют на первоначальную химиотерапию.
Стремление к 100%
Компания Kamdar начала новое исследование для изучения того, почему терапия CAR Т-клетками не эффективна у всех пациентов, и может ли адаптация лечения улучшить результаты. Одобренные FDA Т-клетки CAR нацелены на один антиген на клетке лимфомы, но с тех пор университет начал испытания измененных молекул, нацеленных на два антигена. Первые результаты кажутся многообещающими, говорит Камдар.
Камдар был нанят из Стэнфорда в 2015 году для запуска программы лечения лимфомы в CU Anschutz. Ее цель состояла в том, чтобы сосредоточиться на агрессивных лимфомах, создавая более эффективные, менее токсичные методы лечения, которые уменьшают потребность в химиотерапии. Нацелившись на наиболее трудно поддающиеся лечению рефрактерные лимфомы, она стремится улучшить показатели выживаемости пациентов, которые не реагируют на химиотерапию первой линии.
«Существует почти 85 подтипов лимфомы, и мы хотели сосредоточиться на неудовлетворенных потребностях в этой области», — говорит Камдар. «Идея этих испытаний состоит в том, чтобы продвинуться к нашей высокой цели — 100% излечению».
Долгосрочное наследие для пациентов
Исследователи, занимающиеся даже самыми фундаментальными науками, обычно стремятся изменить курс здоровья человека к лучшему. Но лишь немногие осознают, что являются частью программы, способной довести эту науку до постели больного.
«То, что это происходит внутри компании, особенно важно для ученого, — говорит Лаура Боргельт, заместитель вице-канцлера по стратегическим инициативам в CU Anschutz. «Довести идею до чего-то значимого — это уникальный опыт и привлекательная возможность для людей, занимающихся этой областью исследований».
У CU Anschutz светлое будущее. Финансирование Института Гейтса вырастет до 200 миллионов долларов США в течение следующих пяти лет. Фрай и Боргельт уже планируют, как получить максимальную отдачу от денег.
«Планируется, что институт проживет гораздо дольше, чем кто-либо из нас здесь, — говорит Боргельт. «Когда мы думаем о том, чтобы что-то сделать для продвижения науки в этой области, важно помнить о нашем наследии и о том, как строить для тех, кто здесь сейчас, и для тех, кто будет здесь в будущем».
Чтобы узнать больше об исследованиях Манали Камдар и новаторской работе с CAR T-клетками, проводимой в CU Anschutz, посетите наш веб-сайт по номеру .
Автосервис высокого класса в App Store
Описание
Мобильное приложение для бронирования и управления бронированием автомобилей высокого класса.
Неважно, были ли вы забронированы по телефону, онлайн или через мобильное устройство, приложение High Class позволяет вам управлять всеми вашими потребностями в наземном транспорте прямо с вашего телефона или планшета.
Основные функции включают в себя:
• Простое бронирование для настоящего или будущего путешествия
• На основе GPS, последние использованные адреса или бронирование в аэропорту
• Бронирование для себя или других
• Простое редактирование или отмена бронирования
• Мгновенное обновление статуса
• Местоположение водителя и ETA
• Управление корпоративными и личными платежами
И многое другое…
Версия 5.11
Исправлена ошибка
Рейтинги и обзоры
2,6 тыс. оценок
Привет
Hello Highclass предоставляет нам клиентов с профессиональными водителями, большинство водителей приятные и уважительные «90%», остальные 10% очень непрофессиональны, я с Карибских островов и мои родители иммигранты, поэтому гонки не имеют никакого отношения с тем, что я собираюсь сказать «Африканцы, Великобритания, телевидение, срезанное, срезанное с мелкой травы, и мне не нужно все ходить
Отличная поездка
Мой первый раз с этой компанией, и мой водитель был очень хорошим, я думаю, что теперь я буду использовать это каждый день, и это лучше, чем Uber, лол
Требуется улучшение
Мне нравится, как устроено новое приложение, но вы должны показать вам, как оно работало, за сколько минут до прибытия такси.