13Май

Машина с 2 дверьми: Самые недорогие купе российского авторынка

Двухдверные и четырехдверные авто: выбираем оптимальный вариант

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 31 октября 2017

Автомобили с двумя дверями (их обычно называют «купе»), как правило, причисляют к машинам для индивидуалистов. Ведь задние сидения там присутствуют по большей части для проформы, типа «ну надо же, так пусть будет». Однако автомобилестроители в поиске новых клиентов пытаются дробить и раздувать модельные ряды.

И вот в 2003 году миру явили концепт Mercedes Vision CLS, который нарисовал американский дизайнер Майкл Финк. Это было купе, но у него было четыре двери, но при этом линия крыши проходила так же низко, как и у классического купе. Финк попытался объединить стиль двухдверной машины с практичностью и удобством седана. Машина настолько пришлась по вкусу, что уже в 2004 ее запустили в серию. Такие идеи на дороге не валяются – и вот уже в концерне VAG подхватили и даже расширили тему. Появился Volkswagen Passat CC, Audi А7 и А5 Sportback.

Не отстал от них и BMW. Так наряду с классической шестеркой можно купить и Gran Coupe, и даже Gran Turismo. Впрочем, Gran Turismo есть у баварцев и для моделей четвертой и третьей серии. Но в компании Audi подумали и решили: а что если оставить в производстве классику и дополнить ее моделью с четырьмя дверями? Сказано — сделано. Обе машины прекрасно уживаются вместе вот уже много лет. И тут я решил проверить, а какой из этих авто лучше и удобнее? И нужны ли дополнительные двери для купе? Ну, я передвигаюсь, как правило, один, максимум с супругой и ребенком, но не так часто, поэтому двухдверный автомобиль мне нравится. Но вот на тесной парковке огромная дверь, так красиво смотрящаяся снаружи, становится неудобной. Открыть ее и не поцарапать машину соседа тяжеловато, да и, выходя в полуоткрытую дверь, обязательно вытрешь брюками порог. Неприятно.

В модели Sportback двери гораздо меньше, ведь передние кресла не откидываются, и задним пассажирам нет необходимости перелезать через вас. Удобно? Несомненно! Теперь багажник. Мы не так часто перевозим большие грузы, но если необходимо подвезти товарища, к примеру, в аэропорт, а он едет кататься на сноуборде? В классическом купе багажник – как у седана, и если задние сидения не складываются, то придется впихивать груз в салон. У Sportback пятая дверь больше походит на те, что обычно используют автомобили «лифтбек»: она поднимается вместе со стеклом. Соответственно, объем самого багажника больше, да и доступ к поклаже удобнее. Еще один плюс.

Вернемся к задним пассажирам: в их роли, наверное, побывал любой автомобилист. Попытка сесть на диван в машине с классическим кузовом всегда сопряжена с неудобствами. Опять злополучный порог, в грязную погоду шанс обтереть об него брюки достаточно велик. Девушкам в длинных юбках вообще приходится на время становиться акробатками. Да и за маникюр придется беспокоиться. В машине с дополнительными дверками все как в обычном седане. Открыл, залез, закрыл – наслаждайся поездкой. И у той, и у другой модели двери без рамок, это просто выглядит более эстетично и стильно, особенно если окна опущены.

Так что бы выбрал я? Честно говоря, с одной стороны, я, как и говорил выше, по большей части езжу один. С другой – хочется подумать и о тех, кого я могу подвезти, и не испортить попутчикам впечатление от поездки. В общем, я голосую за машину с четырьмя дверями. А какую выбрали бы вы?

Топ 10 автомобилей с удивительными дверями

В наши дни может показаться странным, что у самых первых автомобилей в истории никаких дверей не было. На самом деле, в этом нет ничего удивительного, ведь «самобеглые коляски» ХIX века делались с явной оглядкой на конные повозки, и имели с ними очень много общего.

Но уже в начале ХХ века ситуация изменилась. На автомобилях стали появляться двери, которые препятствовали проникновению ветра и грязи, а также давали владельцу и пассажирам чувство защищенности.

В настоящее время автомобильные двери – важнейший элемент экстерьера. И неудивительно, что дизайнеры уделяют дверям пристальное внимание. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на автомобили с очень интересным дизайном дверей.

Rezvani Beast Alpha

Необычный гиперкар Rezvani Beast Alpha был официально представлен сравнительно недавно – в ноябре 2016 года. Но уже ясно, что перед нами весьма незаурядный автомобиль. Так, машина массой всего 884 кг оснащается 2,4-литровым турбомотором мощностью 500 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой» или секвентальной трансмиссией. С нуля до 96 км/ч Rezvani Beast Alpha разгоняется за 3,2 секунды и развивает 282 км/ч максимальной скорости.

Но помимо выдающихся характеристик и цены (от 200 000 долларов), автомобиль получил еще и очень интересные двери, которые во время открытия сдвигаются слегка вбок и вперед. Конструкция смотрится весьма необычно. Правда, невольно возникает вопрос: как открыть такую дверь, если у вас вывернуты колёса? Ведь когда вы стоите на уклоне это – прямое требование ПДД…

Tesla Model X

Электрический кроссовер Tesla Model X привлек к себе внимание не только благодаря силовой установке, но и за счет своего необычного дизайна, в первую очередь – задних дверей. Главной «фишкой» конструкции, которую в компании Илона Маска назвали «Крыльями сокола», стало открытие вверх со смещением к центру автомобиля.

Такое решение в сочетании с установленными датчиками, позволяло владельцу Tesla Model X парковаться вплотную к другим автомобилям, и при этом беспрепятственно покидать машину, не боясь поцарапать соседнее транспортное средство.

Правда, в итоге «Тесловоды» доказали, что продвинутые двери Model X не такие уж и безопасные. Всё дело в том, что от защемления конечностей человека или попадания каких-то предметов в проем между дверью, стойками и порогами, должны защищать специальные датчики. Но, как удалось выяснить энтузиастам в течение почти получасового эксперимента снятого на камеру, сенсоры работают крайне плохо. Всё это может привести к тому, что и «крылья» и передние двери могут сломать человеку пальцы или даже ногу. В общем, решение оказалось красивым, но небезопасным.

Mazzanti Evantra

Историю создания Mazzanti Evantra можно смело назвать романтической. Все дело в том, что бизнесмену Луке Мадзанти очень хотелось построить суперэксклюзивный автомобиль. И он своего добился, создав карбоново-алюминиевый гиперкар, оснащенный 7-литровым мотором V8 мощностью 701 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной коробкой.

При этом у Mazzanti Evantra были весьма интересные двери. Их можно было бы назвать «крыльями бабочки», однако в отличие от классической конструкции подобного типа, у «Эвантры» фиксировалась не передняя, а задняя часть. То есть двери открывались назад и вверх. В общем, выглядело всё это весьма элегантно. Жаль лишь, что Mazzanti Evantra что называется «не пошла». Не в последнюю очередь – из-за своего ценника в 900 тысяч долларов.

Lykan Hypersport

Автомобиль, выпущенной компанией W Motors в 2015 году, привлек к себе немало внимания и до, и после своей презентации. На то были причины. Во-первых, Lykan Hypersport стал первым арабским суперкаром в мире. Во-вторых, автомобиль оснащался 3,7-литровым 780-сильным оппозитным мотором RUF и набирал первую «сотню» за 2,8 секунды. Ну, а в-третьих, машина снялась в фильме «Форсаж-5», благодаря чему о ней волей-неволей узнали тысячи зрителей по всему миру.

Но еще одной отличительной чертой Lykan Hypersport стали его двери, открывавшиеся вверх и назад. Причем создатели еще сумели грамотно «припрятать» кнопку открытия дверей так, что со стороны возникает полное ощущение отсутствия каких-либо ручек или рычажков. Не сказать, чтобы такое решение было очень практичным. Но признаем – получилось красиво.

Jatech

Впрочем, не только автопроизводители отличались оригинальностью при создании дверей. Весьма интересное решение в середине 2000-х годов предложила калифорнийская инжиниринговая компания Jatech. Суть изобретения, которое американцы назвали не иначе, как «исчезающая дверь», заключалась в следующем: при открытии дверь просто-напросто убиралась под днище кузова автомобиля.

На первый взгляд, такое решение сулило одни только плюсы. Во-первых, универсальность. «Исчезающие двери» можно было применять на любых автомобилях, без привязки к марке. Во-вторых, свобода посадки в салон на тесной парковке. Да и проблем с дорожным просветом не возникало.

Правда, автопроизводители в очередь к Jatech так и не выстроились. Почему? Оказывается, из-за банальных технических недостатков. Дело в том, что из-за особенностей технологии, «исчезающие двери» неминуемо вели к сокращению объема багажника более чем на 50%, а также переносу бензобака. К тому же решение оказалось довольно дорогим в производстве.

BMW Z1

Любопытно, что почти за двадцать лет до появления «исчезающих дверей» Jatech аналогичное решение уже демонстрировала компания BMW. Речь о родстере BMW Z1, впервые представленном в 1986 году. Его отличительной особенностью были двери, которые убирались в пороги. Автомобиль было настолько необычным и революционным, что баварская компания получила около 5000 предзаказов.

Правда, к моменту поступления BMW Z1 в производство в 1988 году интерес публики существенно поугас. В итоге до 1991 года производителю удалось продать лишь 8000 автомобилей, после чего выпуск BMW Z1 был прекращен. Необычные двери не помогли, а на будущих моделях марки такое решение уже не встречалось.

Koenigsegg

Гиперкары Koenigsegg с самого начала появления марки можно считать автомобилями поистине уникальными. Чего стоит один лишь факт, что прототип первой модели – Koenigsegg CC Prototype – в 1994 году разработал и представил сам основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг, которому на тот момент было… 22 года! Хотя полюбили марку, разумеется, не за это, а за невероятную мощность и динамику автомобилей.

Впрочем, нельзя не отметить, что и к нашей сегодняшней подборке Koenigsegg имеет самое непосредственное отношение. Дело в том, что начиная с самой первого концепта, все автомобили шведской марки оснащаются очень интересными дверями, открывающимися вверх, и при этом сдвигающимися вперед. Понять, как это работает, можно из очень простого ролика ниже.

Плюс такого решения заключается в том, что автомобилям Koenigsegg не зависят от ограничений по высоте. Например, высота, или, правильнее сказать, длина двери не превышает роста среднестатистического человека. В общем, Кристиану фон Кёнигсеггу удалось придумать довольно интересное и элегантное изобретение. Хотя, учитывая биографию этого человека, неудивительно.

BMW Isetta

Думаете, необычные двери устанавливают сплошь и рядом на суперкары? Отнюдь! Лучший пример – BMW Isetta. Автомобиль, выпускавшийся баварской компанией в 50-х годах, был малолитражкой – недорогой и доступной, в чем остро нуждалась послевоенная Европа.

Правда, чтобы сделать такую модель BMW пришлось пересмотреть многие принципы. И вместо привычных больших автомобилей на рынке появилось «катящееся яйцо» – именно так прозвали эту модель сами немцы. Дизайн был и вправду необычным, модель гораздо больше напоминала мотоколяску, чем собственно автомобиль. Зато у него было очень необычное решение – в салон машины водитель и пассажир попадали через дверь, расположенную в передней части. При её открытии вперед и вверх смещалась и рулевая колонка «Изетты», пропуская людей внутрь.

Сейчас может показаться невероятным, но Isetta, оснащавшаяся моторами мощностью 12 и 13 лошадиных сил, фактически спасла BMW от банкротства. Ну, а дверь необычной формы до сих пор никто из производителей не повторил. Правда, связано это, конечно же, с современными нормами безопасности.

«Ё-мобиль»

Может показаться невероятным, но россияне тоже представлены в нашей сегодняшей подборке. Да-да, у нас тоже был автомобиль с весьма необычными дверями. Это – «Ё-мобиль», наделавший в свое время немало шума. Точнее, не он сам, а его прародитель – концепт, показанный осенью 2011 года на Международном автосалоне во Франкфурте.

Автором проекта стал главный дизайнер «Ё-Авто» Андрей Трофимчук. Благодаря дверям, сдвигающимся вверх и вбок по специальным направляющим, прототип «Ё-Мобиля» привлек к себе немало внимания, причем не только российских журналистов, но и западных наблюдателей.

Правда, даже на этапе демонстрации концепта, уже было ясно, что подобные двери никогда не пойдут в серийное производство. Во-первых, слишком дорого, во-вторых – непрактично. Жизнь подтвердила эти предположения: в 2013 году публике был показан серийный «Ё-мобиль», который кардинально отличался от компакткара по дизайну А еще через год проект и вовсе закрыли. Но за попытку сделать необычный автомобиль не только по концепции, но и внешне, разработчикам «Ё-мобиля» все равно нужно сказать «спасибо».

Holden Hurricane

Концептуальный автомобиль Holden Hurricane может показаться абсолютно заурядным суперкаром с дизайном, чем-то отдаленно напоминающим Lamborghini. Разумеется, если не знать, что этот автомобиль появился… в далеком 1969 году! Причем сам австралийский производитель называл этот концепт «исследовательским автомобилем», который должен позволить изучить «тенденции в дизайне, силовых установках и других сферах».

В движение автомобиль высотой всего лишь 990 мм приводил 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 259 л.с. Но главной фишкой Holden Hurricane стало фактическое отсутствие дверей. Вместо них создатели предложили использовать особый подъемный механизм, сдвигающий часть кузова вверх и вперед. Стоит ли говорить, что такое решение в серийное производство так и не пошло? Зато в 2011 году реставраторы восстановили оригинальный Holden Hurricane, и он вызвал неподдельный интерес у публики на шоу классических авто в Мельбурне.

Бонус. Lamborghini против Mercedes-Benz.

Впрочем, давайте будем справедливыми: наш рассказ будет неполным без упоминания двух производителей, чьи автомобили с необычными дверями уже стали настоящей классикой.

Первый из них – это Mercedes-Benz, который в середине 1950-х годов удивил публику купе 300SL (W198), одной из главных фишек которой стали двери, открывающиеся вверх – так называемые «крылья чайки».

Любопытно, что к такому решению инженеров Mercedes подтолкнула вовсе не эстетика, а особенности конструкции автомобиля: из-за обилия труб в каркасе машины, пришлось сделать пороги очень широкими. Из-за этого применять обычные двери было нельзя, поэтому был придуман выход, который сделал Mercedes-Benz 300SL не только красивым внешне, но еще очень узнаваемым.

Вторая компания – это Lamborghini, инженеры которой придумали «двери-ножницы», которые зачастую называют «ламбо-дверями». Такое решение было продемонстрировано на концепт-каре Lamborghini Carabo, представленном в далеком 1968 году. Дизайн дверей разработал представитель ателье Bertone Марчело Гандини.

Кто бы мог подумать, что уже через шесть лет столь необычная находка пойдет в серийное производство и воплотится на Lamborghini Countach, а «двери-ножницы» станут фирменной фишкой итальянской марки? Хотя сейчас такие двери, конечно же, можно встретить и у других производителей, что лишь подчеркивает гениальность этого решения.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Топ-10 лучших 2-дверных автомобилей из когда-либо созданных (и 5 худших) — Autowise

Если вы ищете 2-дверные автомобили для продажи, вы хотите убедиться, что потратите свои деньги на что-то стоящее. За прошедшие годы было выпущено много неудачных моделей, и вы не хотите, чтобы в итоге остался один. Вот почему мы составили список лучших двухдверных автомобилей, когда-либо созданных.

2-дверные автомобили часто называют купе. Иногда они также являются спортивными автомобилями, но это не всегда так. Кроме того, 2-дверные автомобили также превращаются в кабриолеты. Если вам интересно, дороже ли страховать 2-дверные автомобили, ответ в большинстве случаев — да. Это потому, что большинство 2-дверных автомобилей считаются спортивными автомобилями, поэтому страховые компании предполагают, что они будут ездить быстрее. Если вы хотите приобрести подержанный двухдверный автомобиль, вы должны принять это во внимание. Многие люди не в состоянии бюджет для дополнительных расходов на страхование.

Мы включили несколько дешевых 2-дверных автомобилей в список для тех, у кого ограниченный бюджет; другие немного больше роскоши. Хотя этот список содержит нашу первую десятку, можно было бы включить гораздо больше, и мы попытались выделить различные стили.

1. 2015 Aston Martin V12 Vantage

Этот Aston Martin предлагает идеальный баланс между управляемостью и мощностью, что делает его одним из лучших двухдверных автомобилей. Фактически, многие люди приветствовали его как лучший Aston из когда-либо созданных. С его могучим 5.9-литровый двигатель V12, можно подумать, что под капотом не будет места ни для чего другого. Вы узнаете, что это зверь, просто послушав сексуальный рев, исходящий из выхлопной трубы.

Что касается езды, то лучше не придумаешь. Это купе обеспечивает превосходную управляемость и ловкое рулевое управление. В салоне происходит волшебство. Отделка поверхностей украшена изысканно прошитой кожей, алюминий окружает приборную панель, а кевлар покрывает сиденья. Конечно, эта красота не из дешевых. Вы вряд ли найдете подержанный автомобиль дешевле 100 000 долларов. Конечно, вместо этого вы можете перейти на V8 и сэкономить немного денег, но вместо этого вы собираетесь отказаться от 563 лошадиных сил в пользу 430.

2. Audi TT 2000 года выпуска

Audi TT дебютировал в конце 1998 года, и с оригинальным дизайном возникли серьезные проблемы. После многочисленных аварий на высокой скорости Audi работала над улучшением управляемости с помощью своей электронной программы стабилизации (ESP). Они также добавили систему защиты от проскальзывания (ASR), задний спойлер и модифицированную систему подвески.

То, что получилось в результате всей этой тяжелой работы, было поразительно. В 2000 году он был номинирован на премию «Североамериканский автомобиль года». Если этого было недостаточно, то он был в десятке лучших автомобилей и водителей в 2000 году, а затем снова в 2001 году. Самое приятное в покупке подержанного автомобиля заключается в том, что это на самом деле один из лучших 2-дверных автомобилей стоимостью менее 5000 долларов.

3. Bentley Continental GT 2005 г.

Это эксклюзивное и стильное купе сочетает в себе всю роскошь и мощность, которые вы могли бы пожелать, не тратя целое состояние. Интерьер построен только из высококачественных материалов и оснащен высокотехнологичным оборудованием. Это роскошное купе является не только одним из лучших двухдверных автомобилей, но и полным приводом, который внушает доверие. С его 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом вы можете рассчитывать на 552 лошадиные силы. Несмотря на то, что это автомобиль десятилетней давности, он по-прежнему производит больше энергии, чем большинство новых современных автомобилей.

На самом деле, вы можете найти их менее чем за 40 000 долларов, что не так уж и плохо. Недостатком этого автомобиля является то, что сидения для четырех пассажиров сомнительны. Конечно, он там в крайнем случае, если вам это нужно, но большинство взрослых не будут чувствовать себя комфортно, садясь на это заднее сиденье. Кроме того, вы не найдете его с механической коробкой передач, так что от этого вам придется отказаться.

4. Родстер Honda S2000 2000 года выпуска

Этот единственный в своем роде родстер элегантен, современен и доставляет удовольствие от вождения. Вот почему он заслуживает того, чтобы быть в нашем списке лучших 2-дверных автомобилей. Что хорошего в этом кабриолете, так это то, что вы сможете найти их примерно за 10 тысяч. Вы не сможете в полной мере оценить, каково это быть за рулем родстера Honda S2000, пока не получите шанс для себя. Он оснащен атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил.

Когда вы сочетаете эту мощность с активной управляемостью, убирающимся верхом и консервативным стилем, вы получаете полный пакет. S200 всегда будет любимцем энтузиастов и станет классикой. Вот почему вы хотели бы взять его сейчас, если бы у вас была такая возможность.

5. Lexus LFA 2012 года

Учитывая, что это один из самых быстрых автомобилей Lexus, когда-либо созданных, на рынке подержанных автомобилей он все равно будет стоить около полумиллиона долларов. Учитывая, что рекомендуемая производителем розничная цена в 2012 году составляла всего 375 000 долларов, это становится довольно коллекционным и одним из лучших двухдверных автомобилей, когда-либо созданных. Легкий вес этого автомобиля увеличивает потенциал разгона 4,8-литрового двигателя V10. Он создан на основе гоночного двигателя Toyota Formula One и развивает мощность 552 лошадиные силы.

Сила — это еще не все; он также сверхточен в управлении и обеспечивает невероятную маневренность. Поскольку двигатель установлен спереди, но за передней осью, он также обеспечивает почти равное распределение веса. Двухместный экзотический спортивный автомобиль выпускается в одной комплектации, которая включает 20-дюймовые легкосплавные диски, карбоново-керамические тормоза, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом с подогревом по восьми параметрам, Bluetooth, аудиосистему с 12 динамиками и интерфейс iPod. . Также были доступны некоторые опции, включая камеру заднего вида и цветовые схемы по специальному заказу.

Lexus LFA также отличался изысканным салоном, но ему не хватало престижа других экзотических автомобилей, таких как Ferrari. Большинство людей не ожидали, что Lexus создаст что-то настолько великолепное, когда дело касается спортивных автомобилей, и мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного.

Пятьдесят моделей LFA были выпущены с пакетом «Нюрбургринг», так что маловероятно, что вам достанется одна из них. Если бы вы могли себе это позволить, вы бы получили фиксированное заднее крыло, готовые к работе подвески, дополнительные десять лошадиных сил, более быстрое переключение передач и специальные колеса.

6. Porsche 911 1997 года

Если у вас есть более 50 000 долларов, вы можете инвестировать в Porsche 911 1997 года выпуска. много. Это не машина для слабонервных; вождение требует концентрации и усилий. Вам нужно аккуратно манипулировать передачами и сцеплением, но взамен вы получаете непревзойденный опыт.

Феноменальное ускорение так же удивительно, как и превосходная управляемость. 16-дюймовые шины цепляются за дорогу и никогда не отпускают. Вдобавок ко всему, его также приветствовали за его тормозную систему. Езда по городу может быть не всегда комфортной, но когда вы отпускаете этого зверя на трассе, вас ждет удовольствие. Конечно, в салоне немного тесновато, но кто покупает дорогой спортивный автомобиль, чтобы иметь вместительный салон? Мы любим его и знали, что это должен быть один из лучших двухдверных автомобилей.

7. Porsche Boxster 2003 года

Казалось вполне уместным добавить еще один Porsche, но такой, который не стоит так много денег. Этот вариант как один из лучших 2-дверных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов подходит практически для любого бюджета, но при этом позволяет получить массу удовольствия от дороги. Как и 911, этот Porsche предлагает превосходную управляемость и достаточную мощность. Верх Power Top быстро опускается, позволяя вам быстрее наслаждаться теплым солнечным светом.

Благодаря центральному расположению двигателя, культовому стилю Porsche и исключительному рулевому управлению этот Boxster заслуживает большего признания, чем он получает. Конечно, интерьер немного дешевый, что немного навредило компании, но вы больше не найдете такой отличный автомобиль в этой ценовой категории.

8. 2010 Ferrari 458 Italia

Об этом спортивном автомобиле почти ничего плохого сказать нельзя, поэтому он заслуживает места в нашем списке лучших двухдверных автомобилей. Он предлагает непревзойденную производительность, управляемость мирового класса, блестящую трансмиссию и тщательно продуманный салон. Конечно, с ним не предлагалась механическая коробка передач, но это можно легко не заметить. Расположение двигателя посередине сделало управление невероятным, чего и следовало ожидать от этого итальянского автопроизводителя.

Он также производил один из лучших звуков, когда-либо слышанных с его двигателем V8. 4,5-литровый двигатель мощностью 562 лошадиных силы позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Он стал эталоном для других экзотических спортивных автомобилей. Он имеет небольшой дополнительный вес из-за алюминиевой конструкции, но он был более безопасным и оснащен множеством технологий.

9. VW Golf GTI 2005 года выпуска

Это симпатичное спортивное купе доставляет удовольствие от вождения и часто продается менее чем за 5000 долларов. Он поставлялся с большим количеством стандартного оборудования, а салон излучал ощущение премиум-класса. Благодаря простоте конструкции хэтчбека в нем было много места для груза. Кроме того, в том году предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач.

Этот вариант для лучших 2-дверных автомобилей также требует минимального обслуживания, поэтому вам не придется тратить много денег на поддержание его в рабочем состоянии. Возможно, его предлагали как недорогой автомобиль, но он просуществовал гораздо дольше, чем предполагалось большинством людей. Этот компактный автомобиль стал настоящим сюрпризом и продолжает жить благодаря своему забавному стилю, спортивному вождению и надежности.

10. 2006 Bugatti Veyron

Мы должны были закончить список лучших 2-дверных автомобилей на ура, поэтому мы выбрали этот Bugatti. Ничто в мире не подготовит вас к ускорению, которое вы почувствуете от этого суперкара. Давайте посмотрим правде в глаза; есть спортивные машины, а есть Bugatti! Он имеет мощность 1000 лошадиных сил и максимальную скорость 252 мили в час. Неудивительно, что они до сих пор продаются за более чем миллион долларов. На самом деле, чтобы владеть такой машиной, нужно быть кем-то вроде Тома Брэди.

Veyron определенно привлекает к себе внимание на дороге, и никто не будет скучать, увидев вас за рулем. С 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами избежать такой сцены было бы сложно. На самом деле, немногие автомобили оказали такое влияние на мир автомобилей, как этот. Он смехотворно быстр, невероятно сексуален и достоин первого места в нашем списке лучших 2-дверных автомобилей.

Худшие 2-дверные автомобили из когда-либо созданных

Если мы собираемся обсудить лучшие 2-дверные автомобили, когда-либо созданные, то мы должны кратко коснуться худших. Мы включили четыре автомобиля, которые, по общему мнению, никогда не должны были производиться.

1. Plymouth Prowler

В середине 1990-х у автопроизводителей было больше инструментов для создания новых автомобилей. Это позволило им разработать уникальные и интересные концепции. Тот, который никогда не должен был производиться, — это Plymouth Prowler. Это должно было вызвать чувства времен хот-родов, но это было просто разочарование.

Возможно, они хотели сделать хот-род, но явно забыли придать ему достаточную мощность. 3,5-литровый V6 и 250 лошадиных сил не вызывали восторга. Не предлагалась даже механическая коробка передач. Он также отличался жесткой ездой, отсутствием полезности и неудобным управлением. За пять лет производства было продано менее 12 000 моделей. Мы полагаем, что это, вероятно, привлекло больше продаж Neon, чем что-либо, от людей, направляющихся к дилерам, чтобы увидеть Prowler.

2. 1992 Subaru SVX

Компания Subaru заработала себе репутацию производителя надежных и практичных автомобилей, но этого от них нельзя было ожидать. Он был разработан итальянцем и имел разделенные окна, которыми было неудобно пользоваться. Он также имел бесполезную четырехступенчатую коробку передач и стоил больше, чем что-либо еще в их линейке в то время.

3,3-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель работал хорошо, и они предлагали полный привод, так что у него все было в порядке. Но окна были просто нарушителем условий сделки. Они были созданы, чтобы уменьшить внутреннюю турбулентность при открытии, но они были полной ерундой. Нужен особый человек, чтобы полюбить такую ​​машину.

3. Ford Probe

Это купе было произведено в партнерстве с Mazda и изначально планировалось стать четвертым поколением Mustang в Америке. Как вы можете себе представить, это не понравилось поклонникам Mustang, особенно потому, что у него был передний привод.

Помимо странной формы ботинка, у него было ужасное имя и слабый двигатель V6. Из-за плохих продаж этот мягкий спортивный автомобиль продержался на рынке всего восемь лет.

4. Юго Г.В.

Это действительно нуждается в объяснении? Этот европейский импорт попал в Соединенные Штаты с 1985 по 1992 год. Единственное слово, которое могло бы правильно описать его, — это кирпич. Не забудем неприглядный ковер внутри и дешевый пластик. Достаточно сказать; на Yugo никуда не едешь, потому что у него всего 1,1-литровый двигатель и 55 лошадиных сил. Единственное, чем этот автомобиль известен, так это то, что он возглавляет большинство чартов худших двухдверных автомобилей.

Какие ваши любимые двухдверные автомобили?

Этот список далеко не обширен. Мы могли бы целый год рассказывать вам обо всех великолепных 2-дверных автомобилях, выпущенных за эти годы. Конечно, выбор также является личным выбором; Возможно, кто-то считал Yugo лучшим двухдверным автомобилем всех времен. В любом случае, у нас наверняка есть широкий выбор автомобилей в Соединенных Штатах, и всегда есть что-то на любой вкус.

С учетом сказанного, мы хотели бы услышать, какие 2-дверные автомобили вам нравятся больше всего. Это суперкар, купе или кабриолет? Дайте нам знать, и, возможно, в будущем мы составим еще один список с вашими ответами.

Что такое 4-дверное купе?

  1. Что такое 4-дверное купе?

Дастин Хоули | 23 февраля 2021 г.

Транспортные средства, такие как седаны, кабриолеты, хэтчбеки, внедорожники, универсалы, пикапы и фургоны, довольно различимы. Но какими бы простыми они ни казались, каждая из этих отдельных категорий автомобилей вызывает определенные неясности. При всей своей простоте купе представляет собой двухдверный автомобиль с фиксированной крышей, моторным отсеком, пассажирским салоном и багажником, отделенными друг от друга в стандартной форме трех кузовов.

В последние годы дизайнеры создавали модели, которые вызывали у потребителей вопросы и путаницу в отношении формы кузова. Некоторые из этих разговоров касались таких автомобилей, как купе с задними сиденьями и даже четырехдверные купе. Но теоретически, разве четырехдверное купе не является седаном? Путаница оправдана, но мы собрали некоторую информацию, чтобы точно определить, что такое четырехдверное купе и что отличает его от категории седанов.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.

D. Power Cars.

Посмотреть превью новых автомобилей

Honda Accord 2023 г. превью Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.