Что такое распил авто из Японии?
+7 914 0771-333Главная Услуги Что такое распил авто
- Об услуге
- Преимущества
- Смеха работы
- Дополнительные услуги
- Договор
- Почему Япония
Распил выгодно привозить владельцам старых японских автомобилей, на которые трудно найти оригинальные запчасти по доступной цене, а также для восстановления машин после серьезных ДТП.
Покупка автомобиля напрямую с японских онлайн-аукционов имеет ряд преимуществ:
- Экономия
Запчасти на автомобиль по самой выгодной цене за счет снижения таможенной пошлины. - Модернизация авто
Возможность замены и модернизации деталей и узлов автомобилей в плохом техническом состоянии либо попавших в серьезное ДТП. - Коммерческое использование
Ввоз запчастей для последующей перепродажи в розницу.
У нас огромный опыт работы с японскими аукционами.
В зависимости от типа транспортного средства существует несколько способов распила.
- Легковой автомобиль распиливают как по передней части кузова, так и по задней.
- Рамные автомобили распиливают по передней и задней частям, как на картинке снизу. Отсоединяют топливные, тормозные трубки и электрику, с подушек снимают кузов. Двигатель и ходовая часть остаются на раме.
- Автобусы распиливают по передней части.
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
30 дней
Бесплатная стоянка
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
0 руб
Минимальная предоплата
Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.
50 000 руб
Страхование рисков
Мы защищаем интересны своих клиентов и
компенсируем ущерб в любых
непредвиденных ситуациях.
Дополнительные услуги
Постоянная поддержка персонального
менеджера.
0 руб
1Анализ рынка
Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента
2Подписание договора
После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор
3Предоплата
Предоплата вносится на расчетный счет компании
4Выбор
Каждый день согласовываем варианты покупки и делаем ставки
5Покупка
Покупаем только согласованный с клиентом автомобиль
6Доставка
После успешной покупки на аукционе, начинаем готовить документы на экспорт автомобиля из
Услуги эвакуатора
Если потребуется, то наша компания готова
предоста вить эвакуатор своим клиентам.
Отправка палета по
России
Доставим Ваш палет в целости и сохранности
в любой город России.
Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем
условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что
позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.
В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть
уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной
комплектацией.
Мы понимаем всю ответственность
, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтомудосконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.
- 1. Нескрученный пробег;
- 2. Белые, оригинальные таможенные документы;
- 3. Состояние грузовика полностью соответствует аукционному листу;
- 4. Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.
Как не приобрести «распил» или утопленную машину из Японии
фото: www.toyota.ca
Россиянам перечислены 5 способов не купить распиленную или утопленную автомашину из Японии
Как распознать японскую машину, сваренную из кусков либо побывавшую под водой. В целом критерии выбора праворульного авто не отличаются от покупки леворульной техники: при очном осмотре необходимо проверить работу главных узлов ТС, совершить тестовый заезд. Но имеется несколько нюансов. Так, на российский авторынок регулярно попадают «распилы» и «утопленники». С такими автомобилями впоследствии могут возникнуть серьёзные трудности, рассказали изданию Quto эксперты сервиса «Автотека».
Одна из особенностей покупки праворульного авто связана с риском нарваться на «распил». Такие ТС ввозят разрезанными на несколько частей, а сваривают уже на территории РФ, пишет Quto. Особенно много распилов было ввезено в нашу страну после 2008 года. Таким образом перевозчики избегали уплаты государственных пошлин, так как на таможне ТС оформлялось как отдельные агрегаты.
Покупка «распила» вызывает проблемы с документами, так как данная схема ввоза незаконна. Разрезанный автомобиль юридически является набором деталей и не имеет Паспорта транспортного средства (ПТС). Его невозможно поставить на учёт Госавтоинспекции. Иногда такие машины оформляют как двойника уже зарегистрированного ТС, но стоит помнить, что данное оформление — незаконно, так что серьезную такие автомобили не пройдут.
Отсутствие документов — это не единственная опасность покупки «распила». Данные машины, даже качественно сваренные, могут повести себя непредсказуемо при ДТП. Кроме этого, у распиленных авто часто отказывает электроника, потому что при сборке проводку прокладывают полностью заново.
Хороший автораспил заметить достаточно сложно, отмечают эксперты. Умельцы тщательно маскируют сварные швы, поэтому их становится сложно обнаружить, если не снять обивку. Поэтому при личном осмотре машины необходимо обращать внимание на косвенные признаки распила. В первую очередь, насторожить должен нулевой пробег автомобиля.
Вторая проблема праворульных японских машин — это риск купить «утопленника». В островной Японии часто бывают штормы, тайфуны, а также другие природные катаклизмы. Даже если машина была слегка подтоплена, рано либо поздно она проявит себя не лучшим образом. ТС, поврежденные морской водой, быстрее гниют, у них возникают трудности с электроникой.
В первую очередь, «утопленника» выдают разводы на обивке интерьера, напольном покрытии, в багажном отсеке, характерный запах сырости либо плесени. Обратить внимание необходимо и на наличие песка и грязи в труднодоступных местах. Если имеются хотя бы минимальное подозрение на то, что автомобиль побывал в воде, лучше отказаться от данной покупки.
И ещё: если машина покупается непосредственно с аукциона в Японии, важно внимательно проверять аукционный лист, а также полностью переводить его. В данном документе указываются все особенности ТС.
лайфхакиполезные советыавторынок
36173
Нарезчики швов | Husqvarna US
(14)
Подробнее
О плоскорезах Husqvarna
Самоходные мотопилы
FS 7000 DL
2 варианта 900 03
Источник питания
Дизель
Выходная мощность (согласно номинальной
74,3 л.с.
Самоходные мотопилы
FS 7000 D
От 54377
20 вариантов
Источник питания
Дизель
Выходная мощность (согласно данным производителя двигателя)
74,3 л.с.
Диаметр диска, макс.
26 / 30 / 36 / 42 дюйма 02 10,5 / 12,5 / 15 / 17,5 дюйма
Плоскорезы самоходные
FS 5000 D
От 42707
12 вариантов
Источник питания
Дизель
9 0002 Выходная мощность (согласно данным производителя двигателя/двигателя)47,6 л.с.
Максимальный диаметр диска
26 / 30 / 36 дюймов
Глубина пропила, макс. 7400 D
Из 81688
3 варианты
Источник питания
Дизель
Самоходные мотопилы
FS 4600 G
От 43281
2 варианта
Источник питания
Бензин
Выходная мощность (согласно номинальной мощности двигателя/двигателя) производитель)
49,6 л.с.
Максимальный диаметр диска
26 / 30 дюймов
Глубина пропила, макс. 0003
ФС 3500 G
Из 24717
3 варианты
Источник питания
Бензин
Выходная мощность (согласно данным производителя двигателя/двигателя)
37 л.с.
Диаметр отвала, макс. 02 Глубина резания, макс.
7,5 / 10,25 / 12,25 дюйма
Плоскорезы самоходные
FS 3500 E
От 23529
2 варианта
Источник питания
Сетевой
Выходная мощность ( Согласно рейтингу производителя двигателя/двигателя)
30 л.с.
Диаметр полотна, макс.
26/30 дюймов
Глубина пропила, макс.
10,5/12 дюймов
Самоходные мотопилы
FS 524
От 10 763
Источник питания
Бензин
Выходная мощность (согласно данным производителя двигателя)
20,8 л.с.
Максимальный диаметр диска
24 дюйма
Глубина резания, макс.
9,7 дюйма
Толкающие мотопилы
FS 600 E
Начиная с 5154
Источник питания
Сетевой
Выходная мощность (указана производителем двигателя/двигателя)
5 л.с.
Максимальный диаметр отвала
20 дюймов
Максимальная глубина резания
7,8 дюйма
Самоходные мотопилы
FS 520
Из 9484
Источник питания
Бензин
Выходная мощность или производитель)
20,8 л.с.
Диаметр отвала
20 дюймов
Глубина пропила, макс.
7,7 дюймов
Плоскорезы самоходные
FS 513
От 6262
9 0002 Источник питанияБензин
Выходная мощность (согласно двигатель/производитель двигателя)
11,7 л. с.
Диаметр полотна, макс.
20 дюймов
Глубина пропила, макс.
От 4629
Источник питания
Бензин
Выход мощность (согласно данным производителя двигателя/мотора)
11,7 л.с.
Максимальный диаметр диска
20 дюймов
Максимальная глубина резания
7,6 дюймов
Показано 12 из 14 90 003
Как это работает, как Использование, зачем использовать
Перейти к содержимомуРезка бетона часто требуется для жестких покрытий . Это трудоемкий и утомительный процесс, для его выполнения требуется помощь машины. Эти разрезы обычно выполняются с помощью дорожной пилы. В этой статье мы обсудим, как работает дорожная пила и как она может резать дорогу.
Содержание
Что такое дорожная пила Дорожные пилы (также известные как пилы по бетону, отрезные пилы, пилы для плит, шовнарезчики , или быстрые резы) можно использовать для резки бетона, кирпича, асфальта , плитки и других твердых материалов.
Доступны небольшие ручные пилы, ножовки и большие мотопилы или другие модели, приводимые в действие бензиновым, гидравлическим или пневматическим двигателем или электродвигателями.
Бетон, асфальт , камень и другие материалы можно резать алмазными дисками на пилах по бетону. Резка камня и стали возможна с помощью абразивных отрезных кругов. Чтобы уменьшить количество пыли и продлить срок службы лезвия, лезвие необходимо охлаждать при резке бетона.
При уходе за лезвием необходимо помнить о нескольких вещах. Очень важно убедиться, что у вас есть подходящее лезвие для работы. При аренде пилы клиенту важно, чтобы диск соответствовал области применения и позволял пиле выполнять свою работу. Перед этим обязательно проверьте полотно и оправку вашей пилы на герметичность и состояние.
Производительность пилы в первую очередь определяется ремнями и диском. В результате проскальзывания ремней скорость резания будет ниже, а неплотная смена привода повлияет на скорость подачи. Убедитесь, что ваши пилы по бетону хорошо заботятся и обслуживаются.
Дорожная пила представляет собой прочный абразивный диск, прикрепленный к двигателю, который вращает диск. Когда лезвие вращается, оно разрезает поверхность под собой. Мотор может питаться как от бензина, так и от аккумулятора.
Электрические версии, конечно, тише. К двигателю прикреплены различные типы элементов управления для регулировки скорости лезвия.
Оборудование, используемое для распиловки, может варьироваться от небольшого до довольно большого. Типичная категоризация —
- Малые пилы: Мощность варьируется от 6 кВт до 13 кВт и чаще всего используется для сухой резки. Легкие пилы, используемые для ранних распилов, считаются небольшими пилами.
- Средние пилы: Средние пилы, обычно используемые для мокрой резки, имеют диапазон мощности от 15 до 28 кВт.
- Большая пила: Мокрорезы обычно имеют мощность в диапазоне 50–55 кВт и лучше всего подходят для мокрой резки.
Из-за своего размера эти пилы часто используются на продольные шарниры , где их отсутствие маневренности не является проблемой.
- Разрезные пилы: Наиболее часто используемые для мокрой распиловки, разветвительные пилы имеют диапазон мощности 50 – 150 кВт. Многолезвийные пилы обычно используются для больших объемов работ.
Соединения обычно распиливаются за два прохода. Первый заключается в контроле усадочных трещин тонким начальным надрезом. Чтобы избежать необратимого повреждения плиты, этот шов должен быть выполнен в нужное время.
Затем шов расширяют, делая второй, более широкий разрез поверх первого, чтобы разместить наполнитель шва. Соображения, которые следует учитывать при резке швов, включают:
- Окно для распиловки: В результате предотвращается повреждение плиты из-за растрескивания усадки, неправильной нагрузки плит или растрескивания разрезанных швов.
- Расположение соединений: Деформационные швы вырезаются над внутренними дюбелями. Если эти места не отмечены, нельзя разрезать стыки посередине дюбелей, что приведет к чрезмерным нагрузкам на плиты и стержни дюбелей.
- Очистка швов: Во время резки швов образуется мусор. Важно вымыть этот мусор после распиловки, чтобы предотвратить нагрузку на сустав или разломы. Перед нанесением герметика рекомендуется абразивно очистить швы, чтобы обеспечить хорошее сцепление между герметиком и поверхностью. Чтобы поверхность склеивания была чистой, остатки абразивной очистки следует выдуть.
Несколько советов по использованию дорожной пилы:
- Убедитесь, что вода стекает до лезвия, если вы используете оборудование для гидроабразивной резки.
- Перемещайте оборудование по отметке мелом после того, как лезвие достигнет необходимой глубины.
- Пилы не должны быть перекручены.
- Лезвие не должно вращаться во время разреза, так как это увеличивает износ связки.
- Используйте диски с сегментами из мягкого металла при резке бетона с толстой арматурой.
- Примите меры предосторожности, надев СИЗ.
- Как правило, швы должны быть вырезаны от одной четверти до одной трети толщины плиты. Глубина реза для 6-дюймовой плиты составляет от 1,5 до 2 дюймов. Убедитесь, что инженер-строитель выполнил резку на указанную глубину. Нагрузки не будут эффективно передаваться, если шов слишком глубокий. Неглубокие пропилы могут привести к случайным трещинам.
В бетоне распилы используются для создания контрольных швов, которые помогают контролировать места возникновения трещин из-за усадки.
Бетон следует резать на заданном расстоянии и только после того, как он наберет достаточную прочность, но до начала внутреннего растрескивания. Поэтому время распиловки имеет решающее значение. Разрезы производятся в зависимости от многих факторов, включая тип используемых добавок и заполнителей, температуру окружающего воздуха и состав бетонной смеси.
Наряду с бетонной смесью и погодными условиями, твердость бетона и тип режущего оборудования являются другими факторами, определяющими время распиловки бетона. Если пилить слишком рано, полотно пилы вытягивает заполнитель из положения, создавая грязный, слабый край вместе с пропилом. Алмазные пилы по бетону также подвержены этому износу. В случае слишком поздней резки бетон может неконтролируемо сжиматься во время твердения, что приводит к неконтролируемому растрескиванию.
В жаркую погоду распиловку можно начинать уже через четыре часа после заливки бетона. Перед распиловкой в холодную погоду лучше всего сделать пробные пропилы, чтобы проверить, нет ли растрескивания. Плита готова к распиловке через 12 часов после заливки. Как только растрепывание прекратится, следует начать распиловку.
Подрядчики иногда откладывают резку, чтобы уменьшить истирание лезвия и защитить свое оборудование. В зависимости от типа бетона и скорости выполнения разрезов можно использовать несколько типов пильных полотен. Некоторые из других факторов, которые могут вызвать растрескивание лезвия и чрезмерный износ, включают:
- Слишком сильное давление на диск
- при резке на высоких скоростях
- при использовании пилы с погнутым шпинделем
- неправильный выбор диска
В жестких тротуарах , резка бетона часто необходим. Контрольные швы бетона создаются с помощью распилов, которые помогают контролировать трещины, возникающие из-за усадки. Это утомительный и трудоемкий процесс, требующий помощи машин. Для этой задачи обычно используются дорожные пилы. Существуют небольшие ручные пилы, ножовки и большие мотопилы, приводимые в действие бензиновыми, гидравлическими, пневматическими или электрическими двигателями. Ремни и лезвия определяют производительность пилы. Если ремни проскальзывают, скорость резания будет ниже, а незакрепленная замена привода повлияет на скорость подачи.