15Июл

Машина по вину проверить комплектацию: Проверка комплектации автомобиля по VIN коду или гос номеру — Автокод

Как диагностировать отказы оборудования

Когда машина выходит из строя, свидетельство неисправности часто уничтожается вместе с компонентом. Первоначальные доказательства настолько искажены самой фактической неудачей, что становятся неотличимыми от других элементов.

Уничтожение свидетельств зарождающегося отказа часто приводит к обвинению смазки в отказе, вызванном другим механизмом. И наоборот, отказы, вызванные смазкой или смазкой, часто объясняются чем-то другим.

Существует много возможных причинно-следственных последовательностей, в которых свидетельство о причине теряется в свидетельстве о следствии. Отсутствие веских доказательств приводит к дорогостоящим ошибочным решениям действовать или не действовать. Более того, вы даже не можете определить, является ли событие адресным или оно случайное и должно быть принято как таковое.

Сталкивались ли вы с повторяющимися сбоями, потому что никогда не понимали, почему машина выходит из строя? Сколько ненужных процедур профилактического обслуживания (PM) в вашей системе в результате сбоя, причину которого вы не смогли точно определить?

Внедрение множества процедур управления проектами — обычная реакция, когда никто не может толком объяснить, почему машина вышла из строя. Как только ненужные ПМ попадают в систему, они как сыпь — просто так не уйдут. А когда никто не помнит, зачем была введена процедура PM, процесс рационализации работ по техническому обслуживанию и ее отмены может быть долгим и трудным.

Отказ смазки происходит, когда смазка не может эффективно отделяться при относительном движении. Однако существует множество механизмов, с помощью которых это может происходить. В своей статье «Процесс FMEA для выявления отказов при смазке» я выделил 13 распространенных механизмов отказа при смазке и лишь поверхностно затронул их. Бьюсь об заклад, я мог бы составить список из 50.

Когда вы начинаете смотреть на подмеханизмы, список увеличивается в геометрической прогрессии. Как можно приравнять сценарий, в котором вибрация приводит к тому, что сливная пробка отрывается от поддона, что приводит к тому, что машина сбрасывает смазку, к сценарию, в котором высокие уровни загрязнения частицами вызывают чрезмерное истирание? Да, оба события связаны с отказом смазки, но с точки зрения технического обслуживания и предотвращения они несопоставимы.

Итак, как вы можете улучшить качество доказательств и свою способность их исследовать? Часто смазка или система смазки содержат следы, даже если следы на самом компоненте уничтожены. Не выбрасывайте улики — конфискуйте их! Ниже я выделил несколько моментов, о которых следует подумать при рассмотрении доказательств:

1. Анализ масла

Несмотря на изуродованный внешний вид компонента, где улики уничтожены, смазка все еще содержит доказательства о времени, предшествовавшем катастрофическому событию и включая его. Иногда в этом процессе может помочь отбор проб из отстойника или дна резервуара. Мусор скапливается на дне бака, создавая настоящую книгу истории работы машины с момента последней замены масла или очистки бака.

Многие из содержащихся частиц будут частицами зарождающегося износа. Другие будут катастрофическими. Они могут помочь вам собрать историю воедино. Предупреждение: этот подход к выборке не позволяет классифицировать частицу по тому, какой компонент ее создал, или по моменту времени, когда она была создана.

2. Анализ фильтра

Фильтр также служит учебником истории. Он улавливает частицы, образовавшиеся после последней замены фильтра и приведшие к отказу. Открывая фильтр, высвобождая частицы с помощью ультразвуковой ванны и помещая их на предметное стекло или фильтрующий пластырь, можно оценить признаки зарождающегося события, приведшего к катастрофическому отказу. Как и при отборе проб со дна резервуара, этот метод не разделяет частицы по компонентам или времени производства.

3. Тщательная проверка компонентов в ответ на мониторинг состояния

Часто мониторинг состояния выявляет неисправность на ранних стадиях, но когда механики вытаскивают компонент и осматривают его, все в порядке. Они собирают устройство, и через несколько недель машина выходит из строя. Естественно, предполагается, что назойливый акт осмотра машины стал причиной поломки, а техники, контролирующие состояние, выглядят дураками.

Типичный осмотр подшипника визуальный, часто с еще присутствующей смазкой; или механик может провернуть подшипник, чтобы увидеть, свободно ли он вращается. Частицы размером от 5 до 50 микрон могут быть проанализированы с помощью анализа продуктов износа, что означает, что машина имеет ямки или канавки примерно одинакового размера. Для оценки частиц требуется микроскоп или другие специальные инструменты. Как механик увидит эти маленькие ямки на поверхности машины невооруженным глазом?

Как только компонент начинает выходить из строя, процесс обычно ускоряется. Осмотрите снятые компоненты с помощью микроскопа после очистки поверхностей, чтобы увидеть, что происходит на самом деле.

4. Обучить персонал

Программы обучения для монтажников, механиков и операторов сосредоточены на программах ремонта или восстановления. Им также необходимы знания о механизмах отказов, чтобы понять, как машины достигают состояния отказа, методы и приемы уменьшения количества отказов (упреждающее обслуживание), включая правильную смазку, методы мониторинга состояния машин и методы анализа отказов.

Это позволит им лучше находить и интерпретировать свидетельства отказа оборудования и использовать свои знания для улучшения.

Мы живем в новом мире. Многие организации выбросили свою старую книгу по обслуживанию оборудования и переписывают новую революционную. Вы не можете создать новые практики, устраняющие проблемы в корне, без доказательств, точно описывающих проблему. Смазка и система смазки дают подсказки, хотя улики на машине уничтожены. Узнайте, как получить доступ к этим доказательствам и использовать их — это основа для принятия правильных решений.

Об авторе

5 основных признаков неисправности оборудования

ТЕНДЕНЦИИ В ОТРАСЛИ, НОВОСТИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ И ДРУГОЕ

Опубликовано 17.08.2010 в Автоматизация производства

Отказ оборудования — это нормальная, ожидаемая часть производственного процесса. Однако это также дорогостоящая часть автоматизации производства . От остановок линии до задержек продукта и даже дефектов продукта из-за отказа оборудования затраты могут быстро расти. Вот почему вы должны оставаться в курсе проблем, даже до того, как они возникнут.

Вот только пять из многих признаков сборочная машина явный провал.

  1. Прислушайтесь к необычным звукам. Производственные цеха — шумные места, но люди, которые на них работают, быстро привыкают к звуку машин, которые они используют. Часто механизмы (особенно их двигатели) издают звук, который отличается от обычного шума. Сначала звук едва уловимый, а по мере усугубления проблемы он усиливается. Остановите и осмотрите оборудование при первых признаках слышимых изменений.
  2. Обратите внимание на необъяснимую жару. Есть ряд вещей, которые вызывают достаточное трение, чтобы нагреть металлы и другие материалы, используемые в фабричной автоматизации. В некоторых районах ожидается жара. Но тепло, поднимающееся из области, которая обычно имеет комнатную температуру или холоднее, является признаком проблемы. В дополнение к трению электрические проблемы также могут генерировать тепло. Машины должны быть остановлены для смазки или ремонта.
    В противном случае нагрев может привести к возгоранию или заклиниванию самой машины.
  3. Проверить чистоту. Поддержание машин в чистоте является ключевым моментом на заводе. Помимо обеспечения безопасного рабочего места, чистота также поможет вам обнаружить еще один ранний признак неисправности машины — утечки. Влажность или пыль, просачивающаяся из шва, прокладки или другой детали, являются неисправностью в механизме. Таким образом, грязная машина может быть не сигналом небрежности обслуживающего персонала, а сигналом машины о том, что что-то не так.
  4. Контроль скорости производства. Замедление сигнализирует об отказе машины так же, как увеличение скорости автоматизации. Сопротивление из-за нескольких факторов, таких как утечка смазки, может привести к снижению скорости. Между тем, незакрепленные кольца являются одной из причин увеличения скорости производства.
  5. Почувствуйте ненужную вибрацию. Анализ вибрации — это один из способов, с помощью которого руководители предприятий и ремонтные бригады обнаруживают механические неисправности в автоматическом оборудовании.