Поломоечная машина «Метлана М50BТ» с приводом на колеса, с ЗУ и АКБ в комплекте
Мы с гордостью представляем первую, производимую в России поломоечную машину «Метлана М50». Аккумуляторная поломоечная машина «Метлана M50BТ» с приводом на колеса, баками 40/50 л., шириной захвата 50 см. и продолжительностью автономной работы до 2 часов*, спроектирована, создана и серийно выпускается в России. Машина безупречно справляется с задачами по уборке площадей до 4500 квадратных метров, надежна и проста в обслуживании.
*Продолжительность автономной работы определялась с новыми, полностью заряженными AGM аккумуляторными батареями ёмкостью 76Ah/5HR, путем многократного испытания машины на стенде с полной нагрузкой (с включенными мотором щетки и вакуумным мотором) без перерыва до отключения питания датчиком разряда батареи. Фактическое время работы машины на объекте может быть значительно больше, так как в реальных условиях машина не работает непрерывно с полной нагрузкой. Требуются перерывы на слив/залив воды, перемещение к месту замены воды и т.п.
ВНИМАНИЕ! С 01.07.2021 г. начинает действовать программа БЕЗОГОВОРОЧНОЙ ГАРАНТИИ НА ПОЛОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ МЕТЛАНА
В течение 12 месяцев с момента продажи мы осуществляем ЛЮБОЙ РЕМОНТ поломоечных машин МЕТЛАНА за свой счет, независимо от причины неисправности.
Надёжная конструкция
Конструкция поломоечной машины состоит из рамы-тележки, изготовленной из 5-ти миллиметровой стали, с промышленными 180-ти миллиметровыми колесами на подшипниках, баков из ударопрочного полиэтилена, алюминиевого собирающего узла, панели управления, вакуумного мотора, мотора привода щетки и мотора привода основных колес.
Низкие эксплуатационные расходы
Компания «Метлана» не только полностью производит поломоечные машины, что по настоящему гарантирует всем потребителям 100%-е реальное, а не «на словах», наличие запчастей на складе, но и самостоятельно производит щетки и сменные резиновые полосы собирающих узлов, что обуславливает самые низкие на рынке эксплуатационные расходы и, в конечном итоге, самую низкую стоимость владения поломоечной машиной.
Собственное производство
Поломоечные машины «Метлана М50ВТ» производятся на собственном заводе в г. Королёв, Московской области. С целью обеспечения высокой надежности производимой продукции, а также комфортной для клиентов стоимости оборудования и расходных материалов, компания «Метлана» выполняет все основные производственные процедуры самостоятельно.
В цвете вашей компании
Произведём поломоечные машины на заказ в фирменном цвете вашей компании (при заказе от 5 машин).
Основной производственный цикл включает в себя:
- Литьё и формовку полимеров;
- Лазерную резку, сварку и порошковую окраску листовой стали;
- Литьё алюминиевых балок;
- Пайку электронных плат и электропроводки;
- Литьё оснований щеток и набивку их щетиной, а также слесарные и сборочные процедуры, включая этап тестирования и приемки машин комиссией отдела технического контроля.
Наша продукция может действительно гордо носить имя «Сделано в России».
Безоговорочная гарантия 1 год
Мы уверены в качестве производимых нами поломоечных машин, но в жизни бывает все, и никто не может исключить, хоть и минимальную, но вероятность появления брака. Если так случилось, что какой-то компонент затаил в себе неисправность, то она обязательно проявится в первые месяцы эксплуатации оборудования. Мы предоставляем на все узлы и агрегаты безоговорочную гарантию в 1 год без привязки к счетчику мото-часов. Мы просто меняем все вышедшие из строя детали, за исключением неисправностей, произошедших по причине механических повреждений и преднамеренного причинения вреда третьими лицами.
Лучший сервис и наличие запчастей
Владение профессиональным промышленным оборудованием всегда сопряжено с вопросом его обслуживания, особенно в пост гарантийный период. Срок службы поломоечной машины при правильной эксплуатации составляет до 10 лет. Одним из ключевых вопросов при принятии решения о приобретении профессиональной техники является наличие квалифицированного сервиса, а самое главное запчастей на складе поставщика. Компания «Метлана» ежедневно выпускает поломоечные машины. Этот факт является гарантией наличия всех компонентов. Сервисная служба компании прошла обучение на собственном производстве и на ощупь, а не по картинкам, знает каждый элемент создаваемой нами машины.
Оставьте заявку или позвоните нам
Отправьте нам сообщение, оставьте заявку на обратный звонок, или позвоните нам по номеру: 8-495-660-21-15 и наш менеджер ответит на все ваши вопросы.
Наши контакты здесь.
Поломоечная машина:
Моющая щетка:
Водосборная балка:
Аккумуляторная батарея:
Зарядное устройство:
Тип электропитания:
Аккумуляторная
Рабочее напряжение:
24В
Производительность уборки:
до 2040м.
Рабочая ширина моющих щеток:
510мм
Тип моющих щеток:
Дисковые
Моющие щетки:
1 х d510 мм
Привод моющих щеток:
1 х 450 Вт
Скорость вращения моющих щеток:
160об/мин
Ширина захвата всасывания:
720мм
Вакуумная турбина:
1 х 300 Вт
Бак чистой воды:
40л
Бак грязной воды:
50л
Привод хода:
150 Вт
Зарядное устройство:
24 В, выносное
Аккумуляторная батарея:
2 х 12 В, 76 Ач/5ч, AGM
Максимальный уклон (рабочий):
3%
Габариты (ДхШхВ):
1115 х 530 х 1030мм
Масса (без воды и АКБ):
78кг
Руководство по эксплуатации поломоечной машины МЕТЛАНА М50 (Руководство_по_эксплуатации_МЕТЛАНА_М50_2022.
Видео-инструкция к поломоечной машине Метлана М50В
Первое российское производство поломоечных машин
Угол развала: почему на некоторых авто колеса ставят «домиком» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Наверняка каждый автомобилист неоднократно встречал на дорогах легковушки, у которых колеса будто разъезжаются в разные стороны, то есть стоят «домиком». И наверняка многим из его соседей по потоку в голову закрадывалась мысль: раз человек установил колеса именно так, значит у него для этого были веские причины. Может быть, в этом есть какой-то серьезный практический смысл? Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться в вопросе.
Максим Строкер
Способ установки колес «домиком» означает, что они смонтированы с так называемым отрицательным углом развала. Имеется в виду угол между плоскостью колеса и вертикалью. Соответственно, случай, когда машина — наоборот, словно старается подобрать под себя колеса, называется «положительный угол развала».
Заметим, что в просторечии столь длинны технические термины обычно сокращаются до совершенно безграмотных, но абсолютно понятных каждому автомобилисту из числа «тех, кто в теме». Так, название «колеса с отрицательным углом развала» обычно усыхает до примитивного — «колесо с развалом».
Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.
При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.
фото: соцсети
Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.
Машина «с развалом» имеет, как правило, минимальный дорожный просвет и преодоление чуть ли не каждого «лежачего полицейского» сопряжено для нее с риском остаться без выхлопной системы или пластикового обвеса кузова. Такая подвеска должна быть зубодробительно жесткой, чтобы колеса имели минимальные ходы в арках и не цепляли за них при преодолении неровностей. Иначе говоря, комфорта при езде «с развалом» — минимум.
И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.
Так зачем же тогда морочиться с «колесами домиком»? А для фана. Чтоб все видели, какой крутой гонщик сидит за рулем обычной 10–15–20-летней «помойки», только неимоверными стараниями хозяина все еще не оказавшейся на свалке старых авто…
- Автомобили
- Тест-драйв
Корейская новинка наконец-то доехала до России
66621
- Автомобили
- Тест-драйв
Корейская новинка наконец-то доехала до России
66621
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
колеса, летние шины, технология, ремонт, шины, зимние шины, техническое обслуживание, шиномонтаж
R745 Шиномонтажный станок — Шиномонтажный станок
Вы знаете, что вам нужно. И если то, что вам нужно, не так сложно, Ranger R745 — единственный шиномонтажный станок, который вы когда-либо могли поставить в своей мастерской. Идеально подходит для автозаправочных станций, придорожных шиномонтажных мастерских, небольших личных операций или в качестве резервной копии для вашего более специализированного шиномонтажного станка. Конструкция с поворотным рычагом позволяет быстро загружать шины, а стальные хомуты идеально подходят для легковых автомобилей, ежедневных поездок, запасных частей и шин для прицепов. Здесь нет ничего особенного, и, честно говоря, некоторые люди просто этого хотят.
Платите только за то, что вам нужно
Ranger R745 — шиномонтажный станок с жесткой башней, предназначенный для шиномонтажных мастерских с большими объемами. Прочный корпус, жесткий 45-миллиметровый шестигранный вертикальный вал и горизонтальный опорный рычаг из закаленной стали исключают изгиб во время всех процедур обслуживания шин, что снижает вероятность повреждения дорогих колес.
Электрический поворотный стол с высоким крутящим моментом
Благодаря более высокой рабочей скорости и управлению обратным направлением для облегчения замены шин, этот шиномонтажный станок снижает риск повреждения шин, особенно для низкопрофильных бортов и бортов, которым требуется время для расслабления.
Усовершенствованный лезвие для снятия бортов
Шиномонтажные станки R745 оснащены усовершенствованным лезвием для разрушения бортов. Его прочная конструкция обеспечивает лучшую механическую прочность, а также многолетний надежный срок службы. Резиновый отбойник обеспечивает плавный возврат рычага, уменьшая ударную нагрузку и минимизируя износ пневматического цилиндра. Другие движущиеся части также защищены отбойником.
Ножные педали из кованой стали
Все шиномонтажные станки Ranger оснащены ножными педалями из 100% кованой стали. Такая конструкция делает ножные педали удивительно легкими, прочными и не вступает в реакцию с химическими веществами, жидкостями и другими непреднамеренными элементами окружающей среды. Поскольку это наиболее подверженная воздействию часть вашего шиномонтажного станка, для нас было важно найти наилучший материал для вашего цеха. Многие другие бренды используют чугунные педали, которые тяжелые, подвержены ржавчине и со временем требуют большего обслуживания.
Герметичный
Защита внутренних механизмов вашего шиномонтажного станка — наша главная задача, поэтому вам практически не нужно беспокоиться о техническом обслуживании компонентов. Каждая электрическая клемма главного кабеля, вспомогательный выключатель и корпус двигателя герметичны, защищены от пыли и полностью защищены от загрязнения.
Полиуретановая пневматическая трубка высокого давления
Наши шиномонтажные станки R745 стандартно поставляются с полиуретановой пневматической трубкой высокого давления с гладким бесшовным каналом для улучшения потока. Трубка шиномонтажного станка обладает высокой стойкостью к истиранию, а также высокой устойчивостью к разрыву и полной устойчивостью к перегибам.
Специально разработанный приводной ремень
Выпуклые боковины приводного ремня R745 равномерно распределяют износ. В результате сам шиномонтажный станок прослужит в вашей мастерской значительно дольше благодаря улучшенной опоре ремня. Гибкие шнуры и покрытия из гибкого плетения защищают от загрязняющих веществ и загрязняющих веществ, таких как вода и масло, а также от погодных условий, которые вы не можете контролировать.
Редуктор, не требующий обслуживания
Компания Ranger с гордостью предлагает шиномонтажные станки настолько хорошо сконструированные, что вам никогда не придется обслуживать их редукторы. Шиномонтажный станок R745 ничем не отличается. Как и другие наши модели, он оснащен внушительным баком для масла и смазки, который выделяет тепло и лучше смазывает компоненты. Внутренние перегородки в сочетании с фланцевой прокладкой с постоянным напряжением обеспечивают низкие температуры благодаря превосходной вентиляции и нулевой утечке жидкости.
Передние органы управления
Мы размещаем наши органы управления шиномонтажными станками впереди и логично расположены для обеспечения скорости и простоты использования.
Алюминиевые пневматические цилиндры
Чтобы снизить уровень вибрации и вибрации машины и продлить срок службы вашего шиномонтажного станка, Ranger оптимизирует пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия. В частности, мы позаботились о том, чтобы в каждом цилиндре были предусмотрены внутренние подушки в конце хода, защищающие уплотнения, полосу износа и поршневой шток. Каждый цилиндр постоянно смазывается во время использования, что еще больше продлевает срок службы вашего устройства и подтверждает наше заявление о том, что Ranger производит лучшие шиномонтажные станки в мире.
Монтажно-демонтажная головка из легированной стали
Равномерная форма нашей монтажно-демонтажной головки позволяет менять шины, не меняя положение инструментальной головки. Поверхность головки инструмента изготовлена микрогладкой, что упрощает установку скользящих бортов шины на место. Ваш шиномонтажный станок бесполезен, если он разрывает шины во время обычных операций, поэтому наша опора и демонтажная головка из закаленной легированной стали специально разработаны для обеспечения безопасности ваших шин в любое время, даже в самых загруженных условиях цеха.
Все дополнительные функции входят в стандартную комплектацию
Мы хотим, чтобы у вас были средства для очистки, защиты и обслуживания вашего шиномонтажного станка без дополнительных затрат и усилий. В стандартную комплектацию входит ведро для мыла и щетка, а также крышки челюстей поворотного стола, чехлы для лезвий для снятия бортов и крышки головок для монтажа/демонтажа. Все можно хранить прямо в самом шиномонтажном станке, чтобы вы не теряли вещи, искали по магазину и заказывали дополнительные вещи, которые, по вашему мнению, потеряли. Чтобы вы могли менять шины на лучшие из них, в комплект поставки входит стальной утюг для шин и инструмент для бортового рычага. Вы обнаружите, что это незаменимый инструмент, с которым каждый оператор шиномонтажного станка должен быть знаком и уметь использовать его во время процедур монтажа и демонтажа.
45-мм подпружиненный шестигранный вертикальный инструментальный вал
Жесткий 45-мм подпружиненный шестигранный вертикальный инструментальный вал и горизонтальный опорный рычаг из закаленной стали удерживают головку инструмента для монтажа и демонтажа в идеальном положении во время операций. Это почти гарантирует, что вы не повредите дорогие колеса из-за незакрепленной или смещающейся головки инструмента. Шиномонтажный станок оснащен линейными направляющими подшипниками, которые облегчают регулировку как вертикального, так и горизонтального положения колеса. Эти направляющие подшипники не требуют технического обслуживания в течение всего срока службы вашего шиномонтажного станка. Негибкий горизонтальный рычаг оснащен закаленной нижней роликовой направляющей для контролируемых и сбалансированных движений.
Особенности устройства для накачивания шин
Пистолетное устройство для накачивания шин с надежным защелкивающимся зажимным патроном никогда не было проще в эксплуатации и обеспечивает полнофункциональную работу без помощи рук.
Много места для хранения
Держите свой магазин в чистоте, спокойствии и будьте готовы ко всему. В вашем шиномонтажном станке достаточно места для хранения всех предоставленных инструментов и принадлежностей, а также других предметов, которые вам нужны во время работы.
Дополнительные зажимы поворотной платформы мотоцикла
Если вам необходимо обслуживать мотоциклы, вам потребуется набор дополнительных зажимов поворотной платформы мотоцикла, прилагаемый к шиномонтажному станку. Они прочны, надежны и гарантированно добавят универсальности в вашу работу.
R980XR Шиномонтажный станок — Шиномонтажный станок
Большинство ремонтных мастерских обслуживают обычные пригородные автомобили, пикапы и внедорожники. У этих транспортных средств есть шины и колеса, с которыми относительно легко работать, поэтому они не требуют особых функций и дополнений. Такие специнструменты лучше оставить для работы с алюминиевыми дисками, шинами Run-Flat и низкопрофильными шинами.
Некоторым магазинам просто нужен компактный автомобиль, который позволяет быстро и безопасно производить базовую замену шин. R980XR идеально подходит для таких сред. Он устанавливается заподлицо со стеной, поэтому не мешается, а входящие в комплект нецарапающие утиные головки идеально подходят для самых разных колес. Трудно ошибиться с этой моделью в качестве основной машины или резервной копии вашей более сложной модели.
Создан для работы, создан на века
Каждый шиномонтажный станок R980XR отличается новейшим дизайном и технологией обслуживания колес, что обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества в своем классе. Мощный двигатель и коробка передач систематически работают с контролируемой скоростью, что облегчает снятие и установку шин. Эргономичные элементы управления расположены таким образом, чтобы свести к минимуму чрезмерные усилия по дотягиванию рук, ходьбе или наклонам, что приводит к увеличению количества рабочих мест в день и увеличению прибыли. В больших лотках для хранения достаточно места для колесных грузов, инструментов и принадлежностей этого шиномонтажного станка.
Электрический поворотный стол
Чтобы замена шин происходила быстрее, мы разработали каждую модель R980XR с электрическим поворотным столом с высоким крутящим моментом. Они предлагают более высокие скорости и реверсивное направление, чтобы вы продолжали двигаться. Контролируя скорость, ваши низкопрофильные борта и борта Run-Flat имеют время расслабиться, практически устраняя основную причину повреждения шин.
Модернизированный электродвигатель
Усовершенствованный электродвигатель оснащен лучшими из проверенных технологий, включая прочную медную конструкцию ротора, высококачественные подшипники, термостойкую эпоксидную изоляцию и прочный каркас из катаной стали.
Элементы управления на передней панели
Все элементы управления расположены эргономично, что обеспечивает легкий доступ и удобство эксплуатации.
Пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия
Пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия предназначены для снижения вибрации машины и обеспечения низкого трения и длительного срока службы. В стандартную комплектацию входят внутренние подушки в конце хода, обеспечивающие дополнительную амортизацию в конце каждого полного хода для снижения износа уплотнений, изнашиваемых лент и поршневых штоков.
Отбалансированный маховик
Мы идеально отбалансировали каждый маховик на наших шиномонтажных станках, чтобы максимально снизить вибрацию и нагрузку на компоненты машины.
Конструкция бортолома
Двусторонние пневматические ускорители обеспечивают невероятную скорость отрыва борта даже при движении задним ходом. Цилиндр из нержавеющей стали не вступает в реакцию с влагой воздуха, поэтому риск коррозии из-за конденсации исключен. Многоосевой регулируемый отвал позволяет операторам устанавливать шины под разными углами, а большая ось с двумя фланцами полностью исключает изгиб отвала и преждевременный выход из строя. Параметры лезвия можно регулировать в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователя, что является важной конструктивной особенностью, позволяющей использовать большее разнообразие комбинаций шин и колес.
Усовершенствованный нож для снятия бортов
Лезвие для снятия бортов дополнено более прочной коробчатой рамой, которая укрепляет целостность конструкции шиномонтажного станка, увеличивая количество лет, в течение которых вы будете использовать это устройство для замены шин. в вашем магазине. Большой резиновый упор делает возврат более плавным, чем когда-либо, уменьшая ударную нагрузку и износ цилиндра, а также износ других движущихся частей в течение всего срока службы вашего шиномонтажного станка.
Многофункциональная головка для монтажа и демонтажа
Равноразмерная форма монтажной и демонтажной головки из закаленной легированной стали отличается микрогладкой поверхностью инструментальной головки, которая скользит по бортам шины во время процедур монтажа и демонтажа. В дополнение к стандартной монтажной и демонтажной головке из легированной стали мы также предлагаем прочную полимерную монтажно-демонтажную головку с адаптером, который защищает хрупкие шины и ободья от повреждений при контакте металла с металлом.
Пневматические регулирующие клапаны
Промышленные 45-микронные пневматические регулирующие клапаны имеют литые и обработанные корпуса из цинка и алюминия. Высокоэффективные полиуретановые уплотнения и самосмазывающиеся направляющие поршня из тефлона® продлевают срок службы шиномонтажного станка и улучшают общую производительность. Плунжеры клапанов имеют заглушенные выпускные отверстия, которые направляют любую грязь или загрязнения, скопившиеся на внешнем периметре золотника, на автоматическое удаление каждый раз, когда клапан переходит в открытое положение.
Регулируемые колесные хомуты RimGuard™
Эксклюзивные хомуты Ranger RimGuard™ расширяются до 30 дюймов. Зажимы этого шиномонтажного станка изготовлены из высококачественной закаленной стали и оснащены двумя комплектами многозубых губок, внутренней и внешней, а также вертикальными монтажными болтами, позволяющими быстро менять шины.
Простая смазка бортов
Визуальный осмотр имеет решающее значение для правильной работы шиномонтажного станка. Геометрическая столешница Ranger упрощает смазку бортов, а осмотр этих важнейших нижних бортов во время монтажа и демонтажа не составляет труда.
Простое управление с помощью педали
Ножные педали из кованой стали позволяют выполнять тяжелые операции независимо от частоты их использования. Пружины мгновенного действия возвращают педаль в нейтральное положение в тот момент, когда вы ее отпускаете. Ваши шиномонтажные станки должны быть чрезвычайно чувствительными, чтобы вы случайно не порвали шину и не замедлили работу. Имеет многорычажные соединения штока для свободного движения плунжера и точного двустороннего контроля.
Пневматические трубки
Шиномонтажные станки Ranger Next Gen™ оснащены полиуретановыми пневматическими трубками высокого давления. Трубка оснащена бесшовным отверстием для лучшей скорости потока, высокой стойкости к истиранию, высокой устойчивости к разрыву и максимальной устойчивости к перегибам.
Посадка бортов TurboBlast™
Система посадки бортов TurboBlast™, используемая исключительно на шиномонтажных станках Ranger, нагнетает воздух, чтобы помочь посадить упрямые борта. С помощью мощной струи из прикрепленного шланга не оставляющий царапин нейлоновый нагнетательный цилиндр имеет контурный язычок, который надежно фиксируется на краю обода для лучшего контроля во время выпуска воздуха между шиной и колесом. Сварной стальной уравнительный бак емкостью восемь галлонов всегда готов к работе в тяжелых условиях и с чрезвычайно быстрой заправкой.
Редуктор, не требующий обслуживания
Редуктор новой конструкции, не требующий обслуживания, оснащен большим резервуаром для масла и смазки, что способствует эффективному отводу тепла и улучшенной смазке для увеличения срока службы. Внутренние перегородки и фланцевая прокладка с постоянным напряжением прилегания обеспечивают вентиляцию без утечек. Прочный корпус редуктора изготовлен с прецизионной фрезеровкой для точного выравнивания горизонтального и вертикального оснований и оснащен прецизионными косозубыми зубчатыми колесами, которые работают гораздо более плавно и тихо, чем обычные прямозубые зубчатые передачи.
Стандартные принадлежности для обслуживания колес
Чтобы ваша мастерская работала максимально эффективно, мы предлагаем ряд принадлежностей для обслуживания колес, прилагаемых к вашему шиномонтажному станку. Необходимые предметы, такие как ведро для мыла и щетка, комплект пластиковых защитных колес с крышками губок поворотного стола, чехлы для лопастей для снятия бортов и специальные крышки головок для монтажа/демонтажа, сделают вашу жизнь в магазине намного лучше. В комплект входит утюг из закаленной стали и инструмент для бортового рычага, чтобы помочь даже в самых трудных операциях по замене шин.
Герметичные электрические компоненты
Чтобы не упускать из виду даже мельчайшие детали, шиномонтажные станки Ranger полностью герметизированы для защиты всех основных электрических клемм, вспомогательных переключателей и кожухов двигателей. Пыль или другие загрязняющие вещества не могут засорить или повредить клеммы. Это всего лишь одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться, когда вы выбираете Ranger в качестве шиномонтажного станка.
Усовершенствованная система приводных ремней
Приводной ремень на R980XR имеет выпуклые боковые стенки, которые равномерно распределяют износ. Приводной ремень также поддерживает ремень, позволяя вашему шиномонтажному станку работать с полной эффективностью долгие годы. Гибкие шнуры и покрытия из гибкого плетения надежно защищают от воздействия масла, тепла, старения и т. д.
Подпружиненный вал инструмента
Подпружиненный шестигранный вертикальный вал инструмента диаметром 45 мм и горизонтальный опорный рычаг из закаленной стали поддерживают идеальное положение головки инструмента для монтажа и демонтажа во время всех процедур обслуживания шин, что значительно снижает вероятность повреждения шины. .
Ножной насос для накачки шин
Легкодоступный педальный насос для накачки шин немедленно начинает накачивать шины при нажатии эргономично расположенной педали. Между тем, зажимной зажимной патрон клапана крепится непосредственно к шлангу для накачки, что позволяет операторам накачивать шины, даже не используя руки, а клапан сброса давления воздуха встроен в конструкцию самого шиномонтажного станка, что позволяет вам снизить давление в шинах одним нажатием кнопки.