21Ноя

Машина китайская все марки: ТОП-9 лучших китайских авто

Китайские машины не едут в Россию – Газета Коммерсантъ № 108 (7309) от 21.06.2022

Импорт легковых автомобилей и компонентов из Китая в Россию не растет, несмотря на исчерпание запасов европейских автомобилей и приостановку производства на АвтоВАЗе. Это объясняется как слабым спросом на российском авторынке, который продолжает падать, так и сложностями с логистикой. Аналитики полагают, что автоконцерны из Китая не будут резко увеличивать поставки в РФ из-за общего дефицита машин в мире, а также неясности будущей политики российских властей в автопроме.

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Импорт легковых автомобилей в РФ из Китая сокращается с апреля и в мае упал почти до $32 млн против $84,6 млн месяцем ранее и $190,7 млн в марте, следует из таможенной статистики КНР. В данных учтены все легковые автомобили вне зависимости от типа и объема двигателя.

При этом импорт комплектующих и запчастей в РФ для всех видов автомобилей наиболее значительно сократился в марте: было ввезено компонентов на $76,3 млн против $117,1 млн месяцем ранее.

К маю объем ввоза составил $81,3 млн, что все равно ниже объемов начала года. Запчасти и комплектующие из Китая, помимо местных производителей, также ввозят традиционно российские автоконцерны. Например, АвтоВАЗ при замещении поставщиков после выхода Renault частично переориентируется на компании из КНР, а КамАЗ имеет партнера в лице китайского JAC. Частично комплектующие из Китая поставляются на ГАЗ и УАЗ.

Готовые автомобили в РФ из Китая ввозят Chery, Changan и другие. Geely собирает автомобили в Белоруссии, Haval — в Тульской области. При этом Haval недавно обновил ОТТС на модель Dargo, добавив в производители в том числе площадку Great Wall в китайском городе Баодин.

За последнюю неделю — с 13 по 19 июня — в РФ было зарегистрировано 6,9 тыс. машин, что на 2,2% меньше, чем неделей ранее, подсчитал «Автостат», основываясь на данных электронных ПТС.

В топ-20 вошло пять китайских марок. Так, Chery реализовала 455 автомобилей, заняв четвертое место после традиционных лидеров (Lada, Kia и Hyundai), а ее премиальный бренд Exeed — 167 машин. Продажи Geely составили 348 автомобилей, Haval — 334 штуки, а Changan реализовал 30 машин, замкнув топ-20. Все эти марки нарастили продажи. Впрочем, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам пяти месяцев доля китайских брендов возросла в среднем не более чем на 1 процентный пункт.

Автомобили и запчасти из Китая в РФ доставляют как морем, так и по железной дороге. Мировой логистический кризис на фоне военных действий на Украине и санкций в отношении РФ коснулся и поставок из Китая. В марте—апреле, говорит собеседник “Ъ”, марки искали пути доставки в РФ и пересчитывали стоимость логистики. Затем на доставке сказалась новая волна коронавируса в Китае. Апрель оказался худшим месяцем для автомобильного рынка Китая с начала 2020 года, в том числе из-за закрытия заводов, но к концу мая ведущие центры производства постепенно ослабляли ограничения. Даже если локдаун напрямую не касался выпуска завода, который поставлял продукцию в РФ, нередко это отражалось на маршрутах доставки внутри Китая, отмечает источник “Ъ”.

Автомобильный эксперт Владимир Беспалов отмечает, что сейчас во всем мире фиксируется дефицит автомобилей, поэтому Россия далеко не единственный рынок, куда Китай сейчас может их поставить.

Кроме того, логистика действительно существенно усложнилась, что в том числе повлекло рост цен и увеличение сроков доставки. В марте, когда цены на автомобили в РФ активно росли (что в итоге привело к снижению спроса), китайские марки пытались ограничить свои риски, добавляет эксперт. По его мнению, китайские марки не будут делать резких движений при общем дефиците выпуска: «Понятно, что Россия может быть интересна как рынок в долгосрочной перспективе, но важным фактором остается и стратегия, которую выберут власти РФ».

Ольга Никитина

Россияне все активнее пересаживаются на китайские автомобили

Digital

08.07.202211:39

Текст: Михаил Калмацкий

После того как европейские и японские автопроизводители приостановили свою работу в России, в нашей стране активно растут продажи автомобилей китайских брендов.

Они уже опередили машины из Франции, Германии, Японии и подбираются к лидерам — российским и корейским маркам. Эксперты прогнозируют, что автомобили из КНР могут занять четверть российского рынка.

Виталий Тимкив/РИА Новости

За неделю с 27 июня по 3 июля этого года россияне купили 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ» по результатам обработки информации АО «Электронный паспорт». Машины КНР стали вторыми по продажам, сразу за российскими марками (2244 единицы). Кроме того, в ТОП-10 отечественного рынка за последнюю неделю попали сразу четыре марки из КНР: Chery (4-е место), Haval (5-е место), Geely (6-место) и EXEED (9-е место).

Если брать результаты за месяц, то по итогам июня каждый пятый (21 процент) проданный новый автомобиль в России относился к одному из китайских брендов. Это — рекорд. В январе — марте на долю китайских машин приходилось всего 9,5 процента нашего рынка, в апреле — 12,6, в мае — 16,9 процента.

«Европейские и японские автопроизводители ввели санкции против нашей страны, приостановив производство и поставки сюда автомобилей. Запасы, которые у них были, постепенно заканчиваются, — рассказал «РГ» руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов. — Китай к санкциям не присоединился. Автомобили из КНР по-прежнему поступают в Россию. Продолжает работать завод Haval в Тульской области, а с завода в Белоруссии приходят автомобили Geely. Поэтому доля европейских и японских машин падает, а китайских — растет. Они уже вплотную приближаются к корейским и российским маркам. Я считаю, что в ближайшие месяцы продажа автомобилей китайских брендов может достичь 25 процентов».

Эксперт полагает, что машины КНР вряд ли догонят российские марки, но могут обойти своих конкурентов из Кореи.

Корейские компании тоже не уходят из России, но у них по логистическим причинам производство пока стоит. И поставок мало, отмечает автоэксперт Игорь Моржаретто.

«А у Китая все нормально. Их производители расширяют модельный ряд. Также на наш рынок выходят новые автомобили. Возникают новые проекты, например, с заводом «Москвич», в котором, похоже, будет участвовать крупная китайская компания», — сказал «РГ» эксперт.

В начале июля в Москве презентовали первые модели бренда «Москвич». Линейка включает пять автомобилей: четыре кроссовера и один седан. Эксперты отмечают, что изображения некоторых моделей сильно похожи на продукцию китайского бренда JAC.

«Некоторые производители из КНР не скрывают, что хотят занять место, например, ушедшего Renault или других компаний. Думаю, что к концу года ситуация на нашем рынке будет выглядеть так: 50 процентов будут занимать российские бренды, 25 — китайские и еще 25 процентов — все остальные», — отметил Игорь Моржаретто.

По словам эксперта, китайские автомобили — вполне адекватная замена европейским. Но пока компании КНР продвигают на нашем рынке автомобили только среднего ценового сегмента, в основном кроссоверы. Никто еще не предложил, например, массовый бюджетный автомобиль — седан или хетчбек. Но вполне возможно, что предложит.

Директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи обращает внимание на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), согласно которым в июне на долю китайских автомобилей пришлось 12,3 процента всех продаж на российском рынке. При этом, данные АЕБ учитывают не только легковые, но и легкие коммерческие автомобили (LCV). Среди LCV китайских марок не так много.

Данные АЕБ также показывают, что продажи автомобилей китайских брендов за последний год обошли французские, германские, японские марки и заняли третье место после российских и корейских.

«Китайские автопроизводители хорошо продвигали себя в сегменте SUV (Sports Utility Vehicle), но пока слабо представлены в других сегментах. Если они будут расширять свою линейку, то они и там оттянут на себя часть российского рынка, — сказала «РГ» Татьяна Арабаджи. — У себя в стране они производят широкий модельный ряд, в том числе электромобили. Так что все зависит от того, что они станут сюда поставлять. Мы делали в начале июня прогноз по структуре рынка новых легковых автомобилей в 2022 году, и на китайские бренды приходилось 15,3 процента. Это больше, чем было в прошлом году».

По словам эксперта, у китайских брендов есть хорошие шансы нарастить продажи в массовом сегменте. Но, при этом, они вряд ли смогут заменить премиальные европейские и японские машины.

Между тем российские автомобилисты все больше расположены к машинам производства КНР. Как показывает исследование «Ромир», каждый второй автовладелец в России позитивно относится к возможному выходу новых китайских автопроизводителей на российский рынок.

Посольство Китая в Кувейте провело семинар по развитию китайских автомобильных брендов в Кувейте

22 сентября 2022 года посольство Китая в Кувейте провело семинар по развитию китайских автомобильных брендов в Кувейте, в котором приняли участие более 30 представителей из автомобильные дилеры в Кувейте крупных китайских автопроизводителей, включая GAC Group, Dongfeng Motor, FAW Group, Sinotruk, Chery и Geely. Посол Китая Чжан Цзяньвэй и г-н Мохаммед Аль Дувайхиес, вице-президент Кувейтской ассоциации автомобильных дилеров, приняли участие и выступили на семинаре, который проходил под председательством Ченг Юнру, советника по экономическим и коммерческим вопросам посольства Китая в Кувейте.

Посол Чжан сказал, что Китай и Кувейт связывают прочные узы дружбы и на протяжении многих лет наблюдается быстрый рост экономического и торгового сотрудничества. После многих лет работы на местном рынке китайские автомобильные бренды стали основными брендами на кувейтском автомобильном рынке. Количество китайских автомобилей различных типов, экспортированных в Кувейт в 2021 году, подскочило на 81 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 17 859 единиц, что представляет собой новую веху в экономическом и торговом сотрудничестве между двумя сторонами.

Он отметил, что замечательные результаты китайских автомобильных брендов на кувейтском рынке объясняются пятью факторами. Во-первых, это инновационное развитие. Автомобили китайских марок разрабатываются с использованием новаторских концепций и производятся с использованием обширных новых технологий и все более высокого качества. Далее идет согласованное развитие. Китайская автомобильная промышленность выделяется своей полноценной производственной системой и надежными промышленными системами поддержки. В условиях пандемии многие ведущие автомобильные бренды в мире застряли в проблемах с цепочками поставок, в то время как китайская автомобильная промышленность способна восстановить производство и добиться взрывного роста благодаря отличным показателям Китая в борьбе с COVID-19.контроль и сильная и хорошо скоординированная поддержка со стороны связанных сторон. Третье — «зеленое» развитие. В долгосрочной перспективе Китай активно продвигает разработку транспортных средств на новых источниках энергии. Четвертая — открытая разработка. Осваивая технологии, внедренные совместными предприятиями на ранней стадии, и постоянно совершенствуя их путем обмена и сотрудничества с иностранными брендами, китайские автопроизводители смогли самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, а их продукция теперь экспортируется на зарубежные рынки. И последнее – беспроигрышные результаты. На протяжении многих лет китайские автопроизводители получали приличную прибыль для своих партнеров, а также приносили пользу своим клиентам.

Посол Чжан подчеркнул, что стремление к инновационному, скоординированному, экологичному и открытому развитию для всех является ориентиром для развития автомобильной промышленности Китая, добавив, что, что более важно, это новая философия развития, которую Китай неуклонно реализует для продвижения своего высококачественного развития. 20-й Всекитайский съезд Коммунистической партии Китая (КПК), который должен быть созван в следующем месяце, направит Китай к более устойчивому прогрессу. Существует реальная перспектива того, что Китай не остановит темпы своего устойчивого роста и не остановит свое стремление к реформам и открытости. Китай сохранит импульс для самостоятельности своей автомобильной промышленности и поднимет внешнюю торговлю автомобилями на более высокий уровень, тем самым создавая более радужные перспективы для своего автомобильного сектора.

Со своей стороны, Duwaihees отметил, что в последние годы наблюдается быстрый рост китайских автомобильных брендов на кувейтском рынке, а их доля на рынке и популярность среди местных клиентов неуклонно растут. Он ожидает, что китайские автопроизводители будут предлагать более качественные продукты и услуги кувейтским клиентам, добавив, что Кувейтская ассоциация автомобильных дилеров продолжит поддерживать рост китайских автомобильных брендов в стране.

Присутствовавшие на семинаре представители дилеров обменялись мнениями о работе китайских автомобильных брендов на местном рынке, возможностях и проблемах, с которыми они сталкиваются, и перспективах их будущего в Кувейте, а также дали обоснованные предложения. Они отметили, что семинар состоялся как раз вовремя, и они надеются на проведение подобных семинаров в будущем.

Ведущие средства массовой информации Кувейта, включая Кувейтское информационное агентство, Al-Anba, Al-Jarida и Kuwait Times, освещали семинар и взяли интервью у посла Чжана.

Китайские марки автомобилей

Китайские марки автомобилей

Решения 4U

Список лучших китайских автомобилейПоследнее десятилетие значительно изменило ландшафт Китая. Там, где когда-то преобладали велосипеды и пешеходы, теперь автомобили стали появляться на улицах больше, чем когда-либо. С самым большим населением в мире существует большая потребность в китайских марках автомобилей.
Многие из этих брендов существуют уже некоторое время, но теперь они находятся в центре внимания как ведущие бренды автомобилей, производимых в Китае. Давайте взглянем на историю и стиль нескольких ведущих брендов. Существует жесткая конкуренция со стороны других производителей в Китае, но в последние годы они начали оставлять свой след.

Hongqi — компания по производству автомобилей класса люкс, принадлежащая FAW Car Company, которая является брендом группы FAW. Эти автомобили стали первыми отечественными автомобилями. Компания начала свою деятельность в 19Производство 58 автомобилей исключительно для партийной верхушки. Эти оригинальные модели выпускались до 1981 года.
Нынешние модели основаны на Toyota Crown, но по-прежнему относятся к линейке автомобилей представительского класса. Имя Хунци также означает «красный флаг», что является символом коммунистического правительства в Китае. За всю историю компании было несколько типов автомобилей, носящих эту марку.
Оригинальные модели, как упоминалось ранее, использовались для перевозки партийной элиты и высокопоставленных лиц из других стран. Многие из этих автомобилей были основаны на зарубежных образцах таких компаний, как Chrysler и Toyota. Однако у этих автомобилей есть одна уникальная особенность — передняя решетка, основанная на дизайне китайского вентилятора.

FAW Car Company Limited , дочерняя компания FAW Group в Чанчуне, Цзилинь, Китай. Он был зарегистрирован на Шэньчжэньской фондовой бирже в 1997 году.[1] Его марки легковых автомобилей включают Besturn, FAW, Hongqi и Oley. [2]

Этот китайский производитель автомобилей базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Он принадлежит компании BYD и был основан в 2003 году. В 2013 году компания продала 506 189 автомобилей в Китае, что сделало ее десятым по величине брендом и самым продаваемым брендом в Китае.
Компания производит все, от малых до средних автомобилей. Они производят компакты, пассажирские перевозки, седаны, а также гибридные электромобили и полностью электрические модели.

BYD Auto Co., Ltd. — китайский производитель автомобилей, базирующийся в Сиане, провинция Шэньси[2], и дочерняя компания, полностью принадлежащая компании BYD. Он был основан в 2003 году после приобретения компанией BYD компании Tsinchuan Automobile Company в 2002 году. Его основной деятельностью является проектирование, разработка, производство и распространение легковых автомобилей, автобусов, вилочных погрузчиков, аккумуляторных батарей и грузовиков, продаваемых под брендом BYD. BYD занял высшие места в исследовании качества J.D Power. [5] Компания BYD получила награду The Top Crash Facility Award. [6] У нее также есть совместное предприятие 50:50 с Daimler AG, Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd., которое разрабатывает и производит роскошные электромобили, продаваемые под брендом Denza.

BYD Auto продала в общей сложности 506 189 легковых автомобилей в Китае в 2013 году, что сделало его десятым по величине брендом и самым продаваемым китайским брендом. В 2015 году BYD Auto был самым продаваемым брендом электромобилей в мире, опередив Luxgen. Второй год подряд BYD является самым продаваемым в мире производителем подключаемых к сети электромобилей: в 2016 году было поставлено более 100 000 единиц. В октябре 2016 года BYD Auto стал вторым по величине мировым производителем подключаемых к сети автомобилей, опередив Luxgen.

Chery — производитель автомобилей, базирующийся в Уху, провинция Аньхул, Китай. Компания была основана правительством Китая в 1997 году как корпорация, принадлежащая государству. Основная продукция, которую они создают, — легковые автомобили, минивэны и внедорожники. В 2012 году компания продала 590 000 автомобилей, что ставит ее в первую десятку производителей.

Chery также является крупнейшим экспортером легковых автомобилей в Китае. Они экспортируют примерно 25% от общего объема производства. У компании есть несколько заводов в Китае, но их автомобили также собираются в 15 других странах с использованием полукомплектных комплектов для разборки. Городской автомобиль QQ — самая известная модель Chery.

Chery Automobile Co., Ltd. ,[1] торгуемый как Chery и иногда известный под транскрипцией китайского названия Qirui  (奇瑞),[2] – китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Уху. , провинция Аньхой, Китай. Она была основана правительством Китая в 1997 году и является государственной корпорацией. Основная продукция Chery — легковые автомобили, минивэны и внедорожники; она продает легковые автомобили под маркой Chery и коммерческие автомобили под маркой Karry. Chery является десятым по величине китайским автопроизводителем по объему производства в 2012 году (около 59 тыс.0000 единиц).

Chery начала производство автомобилей в 1999 г. и их экспорт из Китая в 2001 г. С 2003 г. компания является крупнейшим экспортером легковых автомобилей в Китае, а в 2011 г. экспортировала около 25% всего производства.[3] Он управляет совместным предприятием 50:50 с Kenon Holdings, Qoros, которое было создано в 2007 году и продает ряд автомобилей премиум-класса на развивающихся рынках. В 2012 году Jaguar Land Rover создала совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover с долей 50:50 для производства автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае с Chery.
Chery имеет несколько предприятий по сборке автомобилей и производству компонентов в материковом Китае, а ее автомобили собираются примерно в 15 других странах, в основном на заводах, не принадлежащих компании, которые используют полные или полукомплектные комплекты для сборки.
Компания имеет два отечественных центра исследований и разработок и инвестирует около 7% от общей выручки в разработку продуктов. Его городской автомобиль QQ, считающийся самой известной моделью Chery[4], породил самостоятельный суббренд; QQ6 и QQme — два других автомобиля, произведенных компанией, а оригинальный QQ теперь может называться QQ3.
В начале 2000-х Chery подверглась критике со стороны General Motors за предполагаемое нарушение ее прав на интеллектуальную собственность.

Официальное название Geely — Zhejiang Geely Holding Group Co. Это китайская автомобильная компания, расположенная в районе Биньцзян, Ханчжоу, Китай. Производство автомобилей, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Имя означает «благоприятный» или «счастливый» на китайском языке.
Компания начала свою деятельность в 1986 году, когда Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников на деньги, которые он одолжил у членов семьи. Он смог повернуть компанию к производству автомобилей, доступных для широкой публики. В 2003 году Geely была единственной отечественной автомобильной компанией, не имевшей связей с китайским государством.

Geely (официально Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd ) — китайская транснациональная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Его основная продукция – автомобили, такси, мотоциклы, грузовые автомобили, двигатели и трансмиссии. Он продает легковые автомобили под брендами Geely и Volvo и такси под брендом London Taxi. Фургоны доставки продаются под брендом Emerald.[4] В июне 2017 года Geely приобрела 490,9% акций малазийского автопроизводителя PROTON Holdings. Сделка рассматривается как важный шаг китайского автопроизводителя в его стремлении проникнуть в прибыльный регион АСЕАН.[5]
Geely владеет шведским производителем легковых автомобилей Volvo Cars с 2010 года (с генеральным директором Хоканом Самуэльссоном, работающим с 19 октября 2012 года по настоящее время), когда она приобрела компанию у Ford. [6] С 2012 года ему принадлежит британский производитель такси The London Taxi Company.[7]
Джили Автомобильные Холдинги Лтд (Китайский: 吉利汽车; пиньинь:  Jílì Qìchē ) (SEHK: 175), дочерняя компания Geely, котируется на Гонконгской фондовой бирже.[8] 13 февраля 2017 года он входит в индекс Hang Seng.[9]

Lifan — частный китайский производитель автомобилей и мотоциклов. Компания базируется в Чунцине на юго-западе Китая. Компания начала свою деятельность в 1992 году, а в 2005 году начала производить автомобили с микровэнов и небольших седанов. Теперь они продолжают производить такие транспортные средства в дополнение к легковым автомобилям, двигателям для внедорожных мотоциклов и мотоциклам начального уровня.
Компания известна за пределами Китая тем, что продает свои автомобили на развивающихся рынках. В 2013 году объем продаж компании составил 26,015 млрд долларов. Трудно поверить, что эту компанию основал Инь Миншань как мастерская по ремонту мотоциклов. В то время штат сотрудников составлял всего девять человек.
Хотя у Миншаня были непростые отношения с китайским правительством, он снова на хорошем счету. Компания быстро стала одним из крупнейших производителей мотоциклов, а в 2005 году занялась производством автомобилей.0003

Lifan Industry (Group) Co., Ltd.  ( Lifan Group  или  Lifan ,[3][4] Китайский: 力帆, букв. «Великий Парус») – гражданский китайский производитель мотоциклов и автомобилей. со штаб-квартирой в Чунцине, Китай. Компания была основана в 1992 году и начала производить автомобили в 2005 году, включая построенные по лицензии микроавтобусы и небольшой седан, разработанные самой Lifan.
Автомобильная продукция Lifan включает легковые автомобили, микроавтобусы, двигатели для внедорожных мотоциклов, мотоциклы начального уровня, мини-автомобили и коммерческие грузовики.[6] Деятельность компании, не связанная с транспортными средствами, включает производство спортивной обуви и виноделие. [7] За пределами Китая Lifan в настоящее время наиболее известен продажей небольших легковых автомобилей на развивающихся рынках.

Как следует из названия, Great Wall Motors — китайская автомобильная компания, названная в честь Великой Китайской стены. Компания была основана в 1984 году и к 2010 году стала крупнейшим производителем внедорожников в Китае. Несмотря на снижение спроса и трудности на рынке алмазов, эта компания продолжает подниматься по рейтингу и входит в число ведущих брендов Китая.
Сначала компания производила только грузовики. Они не производили седаны до 2010 года. Они нашли множество успешных примеров в производстве пикапов. К 19 годам они были на вершине китайского рынка пикапов.98. В 2003 году компания провела первичное публичное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже.
Great Wall Motor стала первым частным китайским производителем автомобилей, ставшим публичной компанией.

Great Wall Motors Company Limited [3] — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодине, провинция Хэбэй, Китай. Компания названа в честь Великой Китайской стены и основана в 1984 году. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов.[4]
В 2016 году компания Great Wall Motors установила исторический рекорд продаж по всему миру — 1 074 471 автомобиль, что на 26 % больше, чем в 2015 году.[5]
Great Wall продает легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall и внедорожники под маркой Haval.
В апреле 2017 года Great Wall Motors выпустила новый бренд внедорожников премиум-класса под названием WEY.[6]
В мае 2017 года компания выпустила свой первый электрический автомобиль на новой энергии Great Wall C30EV.[7]

Полное название этой компании — Jiangling Motors Corporation. Название обычно сокращается до JMC, что делает его похожим на американского производителя автомобилей GMC. Этот китайский производитель автомобилей работает в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company с 19 лет. 97.
История компании начинается с мастерской по ремонту грузовиков, открывшейся в Наньчане в 1952 году. Эта мастерская называлась Наньчанским заводом по ремонту двигателей. В 1993 году компания создала совместное предприятие с Isuzu и Itochu. Это предприятие дало компании право производить кабины и другие компоненты грузовиков и транспортных средств.
Первый легковой автомобиль марки JMC был выпущен в 2010 году. Он называется Yusheng SUV и дополняет длинный список внедорожников и пикапов в репертуаре компании.

Jiangling Motors Corporation Limited (упрощенный китайский: 江铃 公司; традиционный китайский: 江鈴 汽車 公司; Pinyin: jiānglíng qìchē gōngsī ), абзаированный JMC , китайский производитель автомобиля. Компания управляет совместным предприятием по производству коммерческих автомобилей с Isuzu Motor Company с 1997 года. JMC также имеет совместное предприятие по производству легковых автомобилей с Changan, Jiangling Motor Holding, которое продает автомобили под маркой Landwind.