10Июл

Машина китайская все марки: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Китайские автомобили в России: что выбрать?

Китайские машины постепенно завоевывают популярность в нашей стране. Производители из Поднебесной поставляют на российский рынок популярные кроссоверы, постоянно совершенствуют конструкцию своих машин, быстро обновляют модельный ряд. Сейчас в РФ представлены далеко не все китайские марки, но ситуация на рынке такова, что авто из Китая будут представлены все шире, все больше официальных дилеров будет предлагать китайцев, да и начало продаж новых марок китайских авто не заставит себя ждать.
Сегодня мы представим самые популярные у нас китайские модели и наиболее ожидаемые новинки. В нашем рейтинге участвует продукция четырех китайских автопроизводителей.

Самые популярные китайские авто в России

• HAVAL F7

Среднеразмерный кроссовер, который компания позиционирует, как «молодежный» автомобиль. Длина – 4620 мм. Два варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровый с отдачей 190 сил. Единственная коробка передач – робот с двумя сцеплениями. Как утверждает производитель – это первый агрегат такого типа, полностью разработанный и произведенный в Китае. Привод передний или полный. В автосалонах машину можно купить в одной из четырех комплектаций. Выпускается с 2018 года. Для России машины производятся на заводе компании в Туле.

• HAVAL F7X

Тот же HAVAL F7, но еще более «молодежный», в модном ныне стиле кросс-купе. По технической части машины практически не отличаются.

• GEELY ATLAS

Машина производится с 2016 года. В России с 2018 года продаются автомобили белорусской сборки. Сегодня авто предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью соответственно 139 и 149 лошадиных сил. Коробка механическая шестиступенчатая или автоматическая. Со старшим мотором предлагается полный привод.

• CHERY TIGGO 4

Самый младший в семействе Chery компактный, переднеприводный кроссовер оснащается полуторалитровым атмосферником мощностью 113 сил или двухлитровым 122-сильным двигателем. Коробка механическая или семиступенчатый вариатор. Новый 1,5-литровый 147-сильный мотор работает совместно с пятиступенчатым роботом DST. В России продается с 2019 года. Сборка китайская.

• GEELY COOLRAY

Компактный кроссовер, выполненный в спортивном стиле. Производится с 2019 года. Оснащен современным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Коробка – преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод только передний, зато возможных комплектаций предлагается аж 5 штук. Автомобили к нам едут с белорусского завода.

• CHANGAN CS35 PLUS

Компактный переднеприводный кроссовер представлен с единственным мотором – 1,6 литра, 128 лошадиных сил. А вот коробки, как и положено, две: механика или шестиступенчатый японский автомат. В России машина продается в четырех комплектациях. Дебютировал CS35 PLUS на нашем рынке в 2019 году.

• HAVAL H6

Более ранний представитель компании Haval. Модель производится с 2011 года, в 2017 году претерпела серьезную модернизацию. По размерам и техническим характеристикам близка к Haval F7. На автомобили второго поколения устанавливаются те же моторы и коробка передач. Машина также предлагалась с передним или полным приводом. Пик продаж в России пришелся на 2019 год. Сейчас новых машин этой модели уже нет в продаже. Ожидается появление третьего поколения H6.

• GEELY EMGRAND X7

Седьмой «эмигрант» когда-то был самым популярным автомобилем китайской марки на нашем рынке. Его официальные продажи закончились только в прошлом году. Производится с 2011 года. Спустя пару лет стал производиться в Белоруссии. В 2016 и 2019 годах пережил рестайлинг. Моторы бензиновые, атмосферные, объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Привод только передний, как у большинства китайских кроссоверов «в возрасте».

• CHERY TIGGO 8

Обновленный семиместный кроссовер от Chery предлагается в единственной комплектации. Машина переднеприводная, семиместная. Мотор 1,5-литровый, бензиновый с турбонаддувом. Мощность – 147 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатый преселективный робот.

• CHERY TIGGO 7 PRO

Средний кроссовер в модельном ряду компании оснащен тем же мотором, что и старшая модель Tiggo 8. А вот коробка другая – девятиступенчатый вариатор. Привод доступен только передний.

Топ-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года

• GEELY KX-11

Большой кроссовер (длина – 4770 мм.), представленный в прошлом году в Шанхае планируют продавать и в России. Под капотом семиместного автомобиля поселится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 218 или 238 сил. Первый работает в паре с роботом с двойным «мокрым» сцеплением и предназначен для переднеприводного варианта машины. Второму помогает гидромеханический автомат Aisin. Такая парочка идет на полноприводные версии. Оснащение машины, максимально богатое, согласно классу авто и китайской традиции.

• HAVAL DARGO

Новейший кроссовер, представленный на родине в 2020 году. Весной нынешнего года выпуск начат на заводе в Туле. Двигатель бензиновый с наддувом мощностью 192 лошадиные силы. Коробка – преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. Необычный дизайн выполнен в стиле брутального внедорожника. Проходимость машины обеспечивает солидный дорожный просвет – 200 мм. и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. При этом подвески авто независимые, а кузов – несущий.

• HAVAL H6

Третье поколение популярной модели в Китае выпускается уже два года. Ожидается его появление и в нашей стране. Используются те же основные агрегаты, что и у модели F7. Новый кроссовер построен на модульной платформе L.E.M.O.N. Авто отличает современная конструкция кузова, что позволило одновременно повысить жесткость и снизить его вес.

• CHERY OMODA 5

Представленная в прошлом году машина открывает новую линейку кроссоверов Chery. Необычная внешность, богатое оснащение, полный привод. В перспективе – гибридная версия и электромобиль. А пока – новый 197-сильный двигатель объемом 1,6 литра с семиступенчатым роботом DCT.

• CHANGAN UNI-K

И вновь китайцы, не стесняясь, лезут в премиальный класс. Футуристический дизайн, современный интерьер, 226-сильный турбомотор объемом 2 литра, полный привод и восьмиступенчатый японский автомат последнего поколения. И вся эта красота должна в ближайшее время выйти на наш рынок.

Особенности китайских машин

Китайский автопром еще очень молод. И это хороший признак. Опыта, конечно, еще маловато, но его можно накопить со временем, а пока – просто купить. Что китайцы и делают, привлекая к разработке основных агрегатов и новых модульных платформ ведущих мировых автопроизводителей, крупные инжиниринговые компании и известных специалистов.
Зато у китайских производителей нет груза старых технологий, изношенного оборудования, тесных, неудобных производственных помещений. Короткая эпоха заимствования всего и вся закончилась. Сегодня китайские авто буквально нашпигованы самыми современными техническими решениями: двигатели с наддувом, преселективные роботы, многорычажные подвески. А уж различной электроникой, которая обеспечивает комфорт и безопасность, автомобили из Поднебесной нафаршированы по полной программе. Работают тамошние специалисты и с конструкцией кузова, не забывая про пассивную безопасность. Не все производители публикуют данные о краш-тестах своих моделей. Но те, кто раскрывает данные тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP (да, есть и такая!), демонстрируют самые высокие оценки.
Еще одна приятная особенность китайских моделей машин – богатое оснащение. Даже скромные модели в базовых комплектациях далеки от понятия «голые». Что уж говорить про авто высокого класса, да в солидной комплектации.

На базе ограниченного набора агрегатов китайские товарищи выпускают широкий модельный ряд, постоянно его расширяя, что косвенно говорит о современных, гибких производственных линиях.
Китайцы быстро учатся не только делать машины, но и продавать, и обслуживать их. Созданы широкие дилерские сети, налажена поставка запасных частей и сервисное обслуживание. Сейчас многие крупные мультибрендовые дилерские центры продают, обслуживают и ремонтируют китайцев. И делают это по принятым у них строгим корпоративным стандартам.
Не надо забывать, что машины из Китая имеют еще одно преимущество – более низкую, чем у конкурентов цену. И не надо говорить, что это раньше китайцы стоили дешево, а теперь подорожали. Просто уровень китайских авто кардинально изменился всего за полтора десятка лет. Попробуйте сравнить современный Chery Tiggo 8 с ранними моделями типа QQ или Amulet – все сразу станет понятно.

Самые популярные марки дорогих машин в Китае | ChinaLogist.ru

Проект
компании

  1. Журнал
  2. Статьи
  3. Самые популярные марки дорогих машин в Китае
Обзоры

Оксана Макурина

ChinaLogist.ru

05.07.20130

Китай становится самым перспективным рынком сбыта наиболее престижных мировых брендов автомобилей, особенно в сегменте люкс. К тому же, Китай лидирует по объему продаж автомобилей и готовится лишить США звания рынка №1 по продажам роскошных автомобилей.

На прошлой неделе представители корпрации General Motors заявили о намерениях заполучить долю китайского рынка в размере 10% уже к 2020 году. Кадиллак, который выпускает GM, попал в десятку самых продаваемых машин богатым китайским покупателям. В 2012 году корпорация реализовала свыше 30 тысяч кадиллаков в КНР против 149,8 тысяч в США. Однако у менеджеров GM огромные планы на будущее: в ближайшие 10 лет планируется, что объем продаж возрастет до 250 тыс. машин ежегодно. Корпорация потратила много времени и сил на то, чтобы досканально изучить запросы китайских клиентов, поэтому надежды подкреплены реальным знанием потенциала рынка. Несмотря на то, что экономический рост в Китае замедлился, американцы убеждены, что именно Китай — лучшая страна для инвестиций.

Железный конь вместо велосипеда

Еще десять лет назад в Пекине улицы были сплошь в велосипедистах, а теперь стало тесно от машин всех мастей. Люксовый сегмент маркетологи рассматривают как самый перспективный и быстрорастущий в КНР.

В ближайшие 7 лет Китай станет самым большим рынком сбыта дорогих авто в мире.

По оценке аналитиков McKinsey & Company, Китай будет покупать до 40% всех дорогих автомобилей в мире в 2020 году. В 2012 году китайские автомобильные производители продали 19,3 млн. машин во всех ценовых категориях, от бьюиков до черри ку-ку. Это почти на 5 млн. авто больше, чем в США.

Ожидается, что КНР будет покупать до 40% всех дорогих машин в 2020 году.

Если представители китайского среднего класса станут тратить денег больше, чем откладывать и в случае, если китайская экономика успешно пройдет через новые трудности, многие экономисты полагают, что ежегодные продажи авто в Китае достигнут 25 млн. в течение 7 лет подряд.

Если вы производите дорогие машины, значит вы просто обязаны завоевать сердце китайского потребителя. Согласно данным консалтинговой фирмы Digital Luxury Group, роскошный автомобиль — это один из важнейших «пунктиков» с списке must have у каждого уважающего себя китайского богача.

Многие люксовые бренды уже назвали Китай своим основным рынком сбыта. Например, именно в Китае продается больше всего машин марки Jaguar, принадлежащей индийской компании Tata Motors. Продажи «ягуаров» в КНР выросли на 74% в 2012 году по сравнению с 4% по всему остальному миру.

Топ-10 люксовых автомобильных брендов в Китае

Ниже представлены наиболее популярные марки дорогих машин, о которых мечтают богатые китайские леди и джентльмены.

№10. Cadillac

Бренд принадлежит компании General Motors (США). К 2020 году топ-менеджеры автогиганта рассчитывают на 10% долю рынка сбыта в КНР.

№9. Nissan Infinity

Новая маркетинговая политика японцев: сократить долю на европейском рынке в пользу материкового Китая. Статегия уже принесла первые успешные плоды.

№8. Land Rover

Марка Land Rover принадлежит индийской корпорации Tata Motors. Это единственный внедорожник, который попал в список топ-10. Дела у Tata Motors в Поднебесной идут в гору: в 2012 году еще один бренд, Jaguar, увеличил выручку более чем на 2 млрд. долларов США. Продажи выросли на 50%.

№7. Volvo

Концерн Volvo принадлежит китайской корпорации Geely Motors. Производство и сборка машин идет в Китае. Руководство компании рассчитывает выйти на объем продаж в 200 тыс. авто ежегодно уже в 2018 году.

№6. Lamborghini

Концерн ожидает, что рынок дорогих спортивных машин увеличит свою долю с 20% до 30% в течение последующих семи лет.  расти от 20% до 30% в течение следующих семи лет. Последние 2 года в Китае были суперуспешными для Lamborghini: продажи выросли на 150% в 2010 году и на 70% в 2011 году. Рынок дорогих авто в Китае только начал развиваться, но он растет намного быстрее, чем в развитых рынках, таких как США.

№5. Porsche

Porsche продает в Китае порядка 2 тысяч автомобилей в месяц, и это число продолжает расти. Китай — второй по величине рынок сбыта, совсем немного отстававший от США по итогам 2012 года. Однако уже за январь-июнь 2013-го продажи в Китае опередили американские показатели.

№4. Mercedes Benz

Mercedes Benz быстро движется на вершину маркетингового господства на китайском авторынке. Сейчас перед руководством компании стоит задача наладить контакты с 75 дилерами в 36 городах страны, где еще нет авторизованных центров Mercedes.

№3. Lexus

В 2012 году подразделение Lexus продало китайцам 64 тысячи машин, что составляет лишь 7,6% здешних объемов продаж Toyota Motors. Для бренда наибольшей проблемой является производство: на местах нет сборочных линий должного качества, хотя Toyota собирает в Китае недорогие машины уже на протяжении многих лет. Тем не менее, именно Lexus вошел в тройку наиболее престижных машин класса люкс, о которых мечтают китайские богачи.

№2. BMW

Менеджеры BMW уже не ждут значительного роста продаж в КНР, хотя на этом история обожаемого китайцами бренда, конечно, не заканчивается. Несмотря на огромную конкуренцию в рыночной нише, компании удается увеличивать объемы продаж на 1-2% ежегодно.

№1. Audi

Машины Audi прочно заняли первое место по продажам в Китае. Благодаря тому, что компания ведет активную работу по привлечению новых дилеров, руководство видит огромные перспективы по продвижению бренда на материковой части КНР.

Источник: Forbes

Организации: 

Tata Motors

McKinsey

General Motors

Digital Luxury Group

Geely Motors

Nissan

Toyota

Mercedes Benz

Volkswagen Group

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

E-mail*

 Предоставлено SendPulse

Пять европейских автомобильных брендов теперь принадлежат китайским компаниям

DAMIEN O’CARROLL/IMAGES SUPPLIED

Мы все знаем китайские автомобильные компании, такие как Foton и Great Wall, верно? А как насчет европейских брендов, принадлежащих китайским компаниям? Вот пять.

Как вы думаете, когда дело доходит до автомобилей, китайцы идут? Что ж, подумайте еще раз, потому что они уже здесь — вот пять европейских марок автомобилей и связанных с ними автомобилей, которые вы можете купить в Новой Зеландии прямо сейчас и которые принадлежат китайским компаниям.

Volvo

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/МАТЕРИАЛ

Volvo XC40 T4 Momentum.

Вероятно, большинство людей знают о том, что Ford продал Volvo частной китайской компании Geely в 2010 году, когда она была занята избавлением от всех своих брендов, не принадлежащих Ford.

Geely очень осторожно относилась к Volvo, сохраняя производство в Швеции, а также бельгийские и малайзийские (да, с 1967 года!) производственные мощности. Конечно, после поглощения компания расширила производство, открыв производственные мощности в Китае, Индии и США.

Geely также недавно выделила дочернюю компанию Volvo Polestar Performance в качестве отдельного бренда, посвященного высокопроизводительным электромобилям.

MG

Поставляется

MG3

MG чуть было не стал жертвой всей грязной, затянувшейся смерти британского автопрома, но был «спасен» BMW, когда купил Rover Group в 1994 года, но в 2000 году он был продан изворотливому консорциуму Phoenix.

В 2005 году автомобиль снова был спасен Нанкинской автомобильной группой, которая тоже хотела Rover, но Ford купил это имя, чтобы защитить Land Rover, которым он все еще владел в то время. , но с тех пор продана индийскому гиганту Tata.

После короткого и крайне опрометчивого периода, когда MG расшифровывался как «Современный джентльмен», слияние с китайской государственной компанией SAIC Motor привело к возобладанию здравомыслия, и «Гараж Морриса» был восстановлен.

LDV

В КОМПЛЕКТЕ

Электрофургоны LDV.

SAIC также является домом для другого беженца из Rover Group/British Leyland — LDV, также известного как Leyland DAF Vans.

На самом деле SAIC купила права на интеллектуальную собственность (названия, дизайн и т. д.) для LDV только после того, как никто другой не был заинтересован после долгого, медленного спада, который был отмечен слияниями, выкупом менеджментом и возможным крахом.

SAIC возобновила производство фургонов LDV в Китае в 2011 году, продавая их на местном уровне под брендом Maxus (который был моделью LDV), а экспортируя их по всему миру как LDV, что, несомненно, будет знакомо киви, учитывая сильные бренды продажи на месте.

Lotus

В комплекте

Джим Кларк Lotus

Да, верно — Lotus принадлежит китайцам.

Точнее, с 2017 года 51% принадлежит Geely, остальные 49%% принадлежит Etika Automotive, малайзийскому производителю кузовов и прицепов.

Это произошло после нескольких лет владения Малайзией компанией DRB-HICOM через ее дочернюю компанию Proton. До этого он был в руках итальянского безумца Романо Артиоли, который также сделал все возможное, чтобы уничтожить Bugatti, который купил его у General Motors.

Geely также владеет инженерно-консалтинговой фирмой Lotus Engineering, у которой есть предприятия в Великобритании, США, Китае и Малайзии.

Pirelli

В КОМПЛЕКТЕ

Lanzante McLaren P1 LM.

Легендарный итальянский производитель шин Pirelli не является производителем автомобилей, но, безусловно, пользуется уважением и восхищением во всем европейском автомобильном мире. В настоящее время контрольный пакет акций (45,5%) принадлежит китайской государственной химической компании ChemChina.

​ChemChina заплатила 11,7 млрд новозеландских долларов за свои акции в 2015 году, что на самом деле является мелочью для компании — два года спустя она купила швейцарскую группу по производству семян и пестицидов Sygenta за 72 миллиарда новозеландских долларов, и в том же году произошло слияние другой китайской государственной Было предложено, чтобы химическая компания Sinochem оценила их в колоссальную сумму в 175 миллиардов новозеландских долларов!

  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Reddit
  • Эл. 023

    Carwow называет конкурентоспособные цены и соотношение цены и качества ключевыми мотивами для потребителей, покупающих китайские автомобили.

    По Сара Брэди

    В преддверии Auto Shanghai, начиная со вторника, 18 апреля, новое исследование, проведенное Carwow, показывает, что более четверти (29%) активных покупателей автомобилей рассмотрят китайскую марку для своего следующего автомобиля.

    30% опрошенных водителей сказали, что китайские автомобили ассоциируются у них с соотношением цены и качества, 19% считают, что китайские автомобили имеют более конкурентоспособные цены, чем автомобили других марок, а каждый десятый (10%) сказал, что у них «больше и лучше» технологии.

    Тем не менее, среди причин отказа от покупки китайского автомобиля упоминались опасения по поводу «политических вопросов» (37%), «качества сборки» (36%) и «незнание китайских брендов» (28%).

    На вопрос, что побудит их задуматься о приобретении китайского автомобиля, каждый пятый (21%) опрошенных ответил «больше времени», указывая на то, что водители просто хотят лучше познакомиться с новичками из Китая.

    Джеймс Хинд, соучредитель и генеральный директор Carwow, сказал: «Тот факт, что более чем каждый четвертый водитель в настоящее время рассматривает китайский автомобиль, является свидетельством того, как быстро мы наблюдаем изменение восприятия.

    «Тем не менее, китайские производители автомобилей, желающие начать работу в Великобритании, также должны проделать свою работу, чтобы завоевать новых водителей; они борются с почти полным отсутствием узнаваемости бренда и захотят изменить текущее восприятие общественностью качества сборки.

    «В прошлом качество сборки могло быть проблемой, но теперь оно очень высокое, равно как и дизайн и безопасность. Китайские автомобили имеют современный элегантный стиль, а китайские производители охотятся за головами европейских дизайнеров, чтобы гарантировать, что новые модели будут иметь высокую привлекательность. Между тем, китайские автомобили получают одни из самых высоких рейтингов безопасности в Европе, опережая автомобили более известных брендов.

    «Китайские бренды уделяют особое внимание электромобилям; у них есть возможности для обработки и производства аккумуляторов, и они могут производить высококачественные электромобили большой дальности намного дешевле, чем европейские производители. Это, вероятно, приведет к снижению цен на электромобили, а также расширит выбор на рынке, что является отличной новостью для британских автомобилистов, рассматривающих возможность перехода на электромобили.

    «Большинство людей говорят нам, что они откладывают покупку электромобиля из-за высокой стоимости покупки. Но, учитывая конкурентоспособные цены, предлагаемые китайскими производителями, все может измениться».

    Китайские марки автомобилей уже продаются в Великобритании  

    Несмотря на то, что сегодня в Великобритании продается несколько автомобилей китайских марок (GWM ORA была запущена в Великобритании прошлой осенью вместе с Funky Cat), по данным Carwow, уже есть доказательства возрождения китайского автомобиля в Великобритании и Европе.

    Китайские бренды уже стоят за некоторыми из самых продаваемых электромобилей в Великобритании — около половины лондонских черных кэбов принадлежат китайскому бренду Geely LEVC, а новые электрические красные автобусы Лондона производятся BYD — «Build Your Dreams».

    Компания BYD, которая начинала как производитель аккумуляторов для электромобилей, а теперь производит автомобили, в настоящее время является четвертым по стоимости производителем автомобилей в мире и в 2022 году произвела больше электромобилей, чем Tesla.