Kia Rio с пробегом — РОЛЬФ Химки
Марка Любая Acura Audi Bentley BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroen Dodge EXEED Fiat Professional Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan OMODA Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Voyah ГАЗ УАЗ
Модель Любая Carnival Ceed Cerato K5 Optima Picanto Rio Sorento Soul Spectra Sportage
Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП
Больше параметровМеньше параметров
Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Багги Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв. Внедорожник 3 дв. 71 Внедорожник 3 дв. 78 Внедорожник 3 дв. 90 Внедорожник 3 дв. Bronto Внедорожник 3 дв. Urban Внедорожник 3 дв. Рысь Внедорожник 3 дв. Фора Внедорожник 5 Door Внедорожник 5 Door (new) Внедорожник 5 дв. Внедорожник 5 дв. 110 Внедорожник 5 дв. 130 Внедорожник 5 дв. 4×4 Squared Внедорожник 5 дв. 76 Внедорожник 5 дв. Allspace Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks Внедорожник 5 дв. Classic Внедорожник 5 дв. Cooper S Внедорожник 5 дв. Coupe Внедорожник 5 дв. Cross Внедорожник 5 дв. Crozz Внедорожник 5 дв.Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice
Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию
Заказать звонок
Продать авто
Тест-драйв
Запись на сервис
Подобрать авто с пробегом
Заявка на кредит
Объем бензобака Киа Рио (Kia Rio) всех поколений и модификаций [ТАБЛИЦА]
Добрый день! Kia Rio выпускается с бензобаком в 3-х возможных объемах: 43л. , 45л., 50л. Ниже таблицы с данными по объему бензобака в Киа Рио разных моделей и годов выпуска. Выбирайте своё поколение авто и смотрите, сравнивайте.
Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
11.2016 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Classic | 50 |
1.4 MT Classic Audio | 50 |
1.4 MT Comfort | 50 |
1.4 AT Comfort | 50 |
1.6 MT Comfort | 50 |
1.6 MT Luxe | 50 |
1.6 MT Prestige | 50 |
1.6 MT Prestige AV | 50 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 50 |
1.6 MT Luxe RED Line | 50 |
1.6 AT Comfort | 50 |
1.6 AT Luxe | 50 |
1. 6 AT Prestige | 50 |
1.6 AT Premium | 50 |
1.6 AT Prestige AV | 50 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 50 |
1.6 AT Luxe RED Line | 50 |
Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
06.2015 — 09.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort Аудио | 43 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 43 |
1.4 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 MT UEFA | 43 |
1.6 MT Red Line | 43 |
1. 6 MT Luxe FCC 2017 | 43 |
1.6 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
1.6 AT UEFA | 43 |
1.6 AT Premium 500 | 43 |
1.6 AT Red Line | 43 |
1.6 AT Premium Navi | 43 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 43 |
Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
04.2015 — 09.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 43 |
1.4 MT Comfort Аудио | 43 |
1.4 AT Comfort Аудио | 43 |
1. 6 MT Comfort Аудио | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 MT UEFA | 43 |
1.6 MT Red Line | 43 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 43 |
1.6 AT Comfort Аудио | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
1.6 AT UEFA | 43 |
1.6 AT Premium 500 | 43 |
1.6 AT Red Line | 43 |
1.6 AT Premium Navi | 43 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 43 |
Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
03.2012 — 05.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1. 4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort RS | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort RS | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1.6 MT Prestige | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
08.2011 — 03.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 43 |
1.4 MT Comfort AC | 43 |
1.4 MT Comfort RS | 43 |
1.4 AT Comfort | 43 |
1.4 AT Comfort RS | 43 |
1.6 MT Luxe | 43 |
1. 6 MT Prestige | 43 |
1.6 AT Luxe | 43 |
1.6 AT Prestige | 43 |
1.6 AT Premium | 43 |
Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
09.2009 — 08.2011
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 45 |
1.4 MT Luxe | 45 |
1.4 AT Comfort | 45 |
1.4 AT Luxe | 45 |
1.4 AT Prestige | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
09.2009 — 08.2011
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Comfort | 45 |
1.4 MT Luxe | 45 |
1.4 MT Classic | 45 |
1. 4 AT Comfort | 45 |
1.4 AT Luxe | 45 |
1.4 AT Prestige | 45 |
Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
03.2005 — 08.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Комфорт | 45 |
1.4 MT Люкс | 45 |
1.4 AT Люкс | 45 |
Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
03.2005 — 08.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Comfort MT | 45 |
Luxe MT | 45 |
Comfort AT | 45 |
Luxe AT | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
10.2002 — 02.2005
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1. 3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
10.2002 — 02.2005
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
03.2000 — 09.2002
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
03. 2000 — 09.2002
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 MT Base | 45 |
1.3 AT Base | 45 |
1.5 AT Base | 45 |
1.5 MT Base | 45 |
Kia Rio 2011, хэтчбек, 3 поколение, UB
03.2011 — 05.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.1 CRDi MT Attract | 43 |
1.1 CRDi MT Business Line | 43 |
1.1 CRDi MT Edition 7 | 43 |
1.1 CRDi MT Spirit | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Business Line | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Attract | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Spirit | 43 |
1. 2 CVVT MT Attract | 43 |
1.2 CVVT MT Edition 7 | 43 |
1.2 CVVT MT Spirit | 43 |
1.2 CVVT MT Business Line | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Business Line | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Attract | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 43 |
1.4 CVVT MT Edition 7 | 43 |
1.4 CVVT MT Spirit | 43 |
1.4 CVVT AT Edition 7 | 43 |
1.4 CVVT AT Spirit | 43 |
1.4 CRDi MT Spirit | 43 |
1.4 CRDi ISG MT Spirit | 43 |
Kia Rio 2011, хэтчбек, 3 поколение, UB
03.2011 — 05.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1. 1 CRDi MT Business Line | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Business Line | 43 |
1.1 CRDi MT Attract | 43 |
1.1 CRDi MT Edition 7 | 43 |
1.1 CRDi MT Spirit | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Attract | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 | 43 |
1.1 CRDi ISG MT Spirit | 43 |
1.2 CVVT MT Business Line | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Business Line | 43 |
1.2 CVVT MT Attract | 43 |
1.2 CVVT MT Edition 7 | 43 |
1.2 CVVT MT Spirit | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Attract | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 | 43 |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 43 |
1. 4 CVVT MT Edition 7 | 43 |
1.4 CVVT MT Spirit | 43 |
1.4 CVVT AT Edition 7 | 43 |
1.4 CVVT AT Spirit | 43 |
1.4 CRDi MT Spirit | 43 |
1.4 CRDi ISG MT Spirit | 43 |
Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
09.2009 — 08.2011
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT Attract | 45 |
1.4 MT Vision | 45 |
1.4 MT Spirit | 45 |
1.5 CRDi MT Spirit | 45 |
1.6 CVVT MT Spirit | 45 |
1.6 CVVT AT Spirit | 45 |
Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
03.2005 — 08.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1. 4 MT EX Base | 45 |
1.4 MT EX | 45 |
1.4 MT EX Top | 45 |
1.5 CRDi MT EX | 45 |
1.5 CRDi MT EX Top | 45 |
1.6 CVVT MT EX | 45 |
1.6 CVVT MT EX Top | 45 |
1.6 CVVT AT EX | 45 |
1.6 CVVT AT EX Top | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
10.2002 — 02.2005
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 MT RS | 45 |
1.3 MT LS | 45 |
1.5 MT RS | 45 |
1.5 MT LS | 45 |
1.5 AT LS | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
10. 2002 — 02.2005
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 MT RS | 45 |
1.3 MT LS | 45 |
1.5 MT RS | 45 |
1.5 MT LS | 45 |
1.5 AT LS | 45 |
Kia Rio 2011, хэтчбек, 3 поколение, UB
03.2011 — 05.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT LX | 43 |
1.6 AT SX | 43 |
1.6 AT LX | 43 |
1.6 AT EX | 43 |
Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, UB
03.2011 — 03.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT LX | 43 |
1. 6 AT SX | 43 |
1.6 AT LX | 43 |
1.6 AT EX | 43 |
Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
09.2009 — 08.2011
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT LX | 45 |
1.6 MT SX | 45 |
1.6 AT LX | 45 |
1.6 AT SX | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
09.2009 — 08.2011
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Base | 45 |
1.6 MT LX | 45 |
1.6 MT SX | 45 |
1.6 AT LX | 45 |
1.6 AT SX | 45 |
Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
03. 2005 — 08.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Base | 45 |
1.6 MT LX | 45 |
1.6 MT SX | 45 |
1.6 AT LX | 45 |
1.6 AT SX | 45 |
Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
03.2005 — 08.2009
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT SX | 45 |
1.6 MT LX | 45 |
1.6 MT LX-Tuner | 45 |
1.6 AT SX | 45 |
1.6 AT LX | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
10.2002 — 02.2005
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1. 6 MT | 45 |
1.6 AT | 45 |
Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
10.2002 — 02.2005
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT | 45 |
1.6 AT | 45 |
Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
03.2000 — 09.2002
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 MT | 45 |
1.5 AT | 45 |
Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
03.2000 — 09.2002
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 MT | 45 |
1.5 AT | 45 |
Kia Rio 2018 года — MotorWeek
Когда дело доходит до малолитражных автомобилей, есть из чего выбрать. И в то время как большинство из них явно нацелены на покупателя начального уровня, Kia использует другой подход со своим седаном и хэтчбеком Rio. Они придали ему гораздо более «зрелый» дизайн; надеясь привлечь тех, кто хочет уменьшить размер, а также превзойти ожидания типичного покупателя автомобиля в первый раз. Итак, давайте посмотрим, хорошая ли это стратегия.
Если говорить серьезно, каждый автопроизводитель хочет, чтобы его автомобиль понравился как можно большему количеству людей; это все о продаже автомобилей, вы знаете. Но Kia действительно принимает это близко к сердцу с Rio 2018 года.
И хотя многие малолитражки пытаются привлечь внимание уникальными формами или ярким дизайном и цветами; Rio принимает более взрослый характер, больше склоняясь к европейским стартовым автомобилям, чем к их традиционным азиатским аналогам. В этом есть смысл, поскольку Rio уже очень популярна в Европе.
Для нас он по-прежнему доступен как в кузове седан, так и в виде 5-дверного хэтчбека, как наш тестовый автомобиль. Оба, несомненно, выглядят лучше; выше, острее и с лучшими пропорциями.
Оба имеют одинаковую 101,6-дюймовую колесную базу, которая лишь немного длиннее прежней…
…и один и тот же 1,6-литровый двигатель I4, который был слегка перенастроен. Цифры немного снизились, со 138 до 130 лошадиных сил; и от 123 фунт-фут. крутящего момента до 119. Но это все еще хорошо для сегмента; и пиковый крутящий момент наступает раньше, что помогает скрыть снижение.
Как и прежде, 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя она доступна только в базовой модели LX. Все остальные комплектации идут с 6-ступенчатым автоматом.
И действительно, на нашем тестовом треке спринт 0-60 занял те же 9,0 секунд, что и последний 5-дверный Rio, который мы тестировали в 2012 году.
Но этому новому Rio удалось сократить ¼ мили, занимая 16,8 секунды и заканчивая на одну милю в час быстрее со скоростью 84 мили в час.
Тогда мы хвалили его дух удовольствия от вождения, и он все еще сияет сейчас. Недостаточная поворачиваемость предсказуема и постепенна, поскольку она игрива; с очень хорошим чувством через колесо.
Он остается очень стабильным даже на высоких скоростях и позволит вам достаточно сильно надавить, прежде чем жаловаться.
Тормоза значительно улучшены. На высоте 110 футов средний тормозной путь с 60 футов на 20 футов короче, чем раньше. Реакция и ощущение также намного лучше, и все это подходит для любого автомобиля с европейскими стремлениями.
Ощущение динамичности шасси заметно и на улице; но двигатель может немного гудеть, а трансмиссия может быть немного медленной при переключении на пониженную передачу, когда вы хотите больше мощности, выходящей из поворота.
По сравнению с множеством малолитражных автомобилей, салон Rio действительно на ступеньку выше.
Приборная панель имеет очень скульптурный дизайн, центральный сенсорный экран парит над ней. Здесь не так много традиционной центральной стойки, только группа климат-контроля, цепляющаяся за нижнюю часть приборной панели.
Множество органов управления на руле; а за ним упрощенно выглядящая, но всеобъемлющая измерительная панель.
Что касается взаимодействия с автомобилем, то сиденья достаточно удобные, а мультимедийный экран очень отзывчивый и логичный.
Подъемник немного высок для доступа к грузовому отсеку, но пространство хорошо отделано и его достаточно; 17,4 кубических футов. места вверх, 32,8 места вниз.
Здесь только базовые системы безопасности, нет помощи в удержании полосы движения или мониторинга слепых зон; хотя автономное экстренное торможение поставляется с верхней отделкой EX.
Правительственные рейтинги экономии топлива: 28-город, 37-шоссе и 32-комбинированный. Мы набрали в среднем очень хорошие 33,0 мили на галлон на Regular. Это дает очень хороший показатель энергетического воздействия, ежегодно сжигая 10,3 барреля нефти и выделяя 4,6 тонны CO2.
Цена на 5-дверную модель начинается всего на 300 долларов по сравнению с седаном и составляет 15 095 долларов; с верхней отделкой EX от 19 595 долларов.
Мы часто хвалили более крупные седаны Kia за их европейский тюнинг и исполнение. То же самое можно сказать и о Rio начального уровня. Раньше это был прекрасный малолитражный автомобиль, а сейчас он действительно выделяется на фоне своих конкурентов. Kia Rio 2018 действительно имеет очень сложный дизайн, который, как и сам бренд, быстро созрел.
- Двигатель: 1,6 л
- Мощность: 130
- Крутящий момент: 119 фунт-фут.
- 0-60 миль в час: 9,0 секунд
- 1/4 мили: 16,8 секунд при скорости 84 миль в час
- Энергетическое воздействие: 10,3 баррелей нефти/ год
- Выбросы CO2: 4,6 тонн/год
Вернуться к списку Следующая история
2018 Kia Rio EX Sport Review
У меня настоящая проблема. Я продолжаю покупать старые роскошные автомобили за небольшую часть цены нового автомобиля. Мне нравится играть в игру «сколько машин можно купить по цене ( сюда вставить эконом-хэтчбек)». Проблема в том, что эти машины часто ломаются, и ремонт обходится дорого. Я качаю свои машины, но, в конце концов, залезая под машину на холодном мокром подъезде в четвертый раз за месяц, вы говорите себе: «Может, хоть разок купить новую, экономичную, простую, для поездок на работу». машина.»
К сожалению, по цене десятилетнего подержанного роскошного круизера с двигателем V8 вы не сможете купить себе новый роскошный автомобиль. Вы попадете в отдел автомобилей эконом-класса. Однако, проведя некоторое время с Kia Rio EX Sport 2018 года с автоматической коробкой передач (22 045 долларов США), я решил, что иногда это не обязательно плохо.
Знаете, чего нет у 13-летнего БМВ? Подогрев руля. Однако в Rio есть сиденья с подогревом и , , . На самом деле, они являются стандартными для всей линейки Rio. Стандарт. Kia явно хочет, чтобы вам было комфортно канадскими зимами. Я знаю, что это может показаться не таким уж большим делом, но вы должны понимать, что рулевое колесо с подогревом может буквально снять напряжение с вашего дня. За эти деньги в новом Rio вы получаете довольно внушительное количество комплектаций. В комплектации EX вы получаете Apple Car Play и Android Auto, а также некоторые другие приятные функции, такие как запуск с кнопки, камера заднего вида и дворники с датчиком дождя.
Кожаные сиденья доступны в пакете EX Technology, но тканевые сиденья по-прежнему удобны и поддерживают. Интерьер автомобиля явно эконом-класса, но он ничуть не вызывает возражений. В нем много жесткого пластика, но визуально дизайн очень хорош. Рулевое колесо — это изюминка, с простыми для понимания элементами управления и высококачественной кожей. Центральная приборная панель легко читается и содержит важную информацию. На самом деле, одна функция, которая на самом деле очень ценна, но часто упускается из виду, заключается в том, что когда вы включаете дворники, они отображают на экране, в каком режиме вы находитесь. Это простые вещи, которые делают вашу жизнь проще.
Мой 5-дверный EX продемонстрировал свою практичность за неделю. Я взял и возил все, от продуктов на неделю до полноразмерного подъемника двигателя (опять же, с ремонтом старых роскошных автомобилей…). Сиденья легко раскладываются, места для вещей достаточно.
Kia выбрала 130-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 119 фунт-футов. крутящего момента. Не заблуждайтесь, это не быстрая машина, но в ней достаточно, чтобы подняться с места. Что мне не нравится, так это то, как машина охотится за передачами. Я думаю, что инженеры, ответственные за программирование точек переключения, не отдали должное инженерам, разработавшим двигатель. Даже при легком нажатии на педаль акселератора автомобиль очень быстро переключался на две передачи вниз. Это вызвало крен в салоне и неприятный шум двигателя. Конечно, это заставит вас вставать и двигаться быстрее, но я провел большую часть своего времени, желая, чтобы он продержался на более высоких передачах немного дольше. У двигателя есть некоторый крутящий момент, и часто все, что я хотел сделать, это увеличить скорость до 9.0086 слегка . Даже , думая об ускорении, заставит коробку передач включиться: «Понизить передачу? ПОНИЖЕНИЕ». Также по какой-то странной причине режим «Спорт» усугубил ситуацию.
Это никоим образом не нарушило договоренности, но я думаю, что предпочел бы руководство. К счастью, в остальном впечатления от вождения довольно хорошие. Рулевое управление очень точное, и маленький хэтчбек Rio чувствует себя очень легко. Мне нравилось въезжать на парковки и в городские центры и выезжать из них; здесь Kia вступает в свои права. На нем вы без труда проедете по городу. Подача мощности плавная и быстрая на низких передачах, и Rio стартует с удивительной бодростью. Скажем так; Kia Rio очень, очень проста в управлении. Вы никогда не почувствуете, что машина борется с вами.
Rio также отвечает всем требованиям экономичности. У меня в среднем 7,9 л/100 км как по городу, так и по трассе, что соответствует ожидаемым цифрам от Kia. (8,3 л/100 км по городу и 6,4 л/100 км по трассе). Однако, когда я обнаружил, что разочаровываюсь в охоте за передачами и ехал немного более агрессивно по городу, я справился только с 9,3 л / 100 км. Вероятно, я мог бы добиться большего успеха, если бы провел больше времени в «Эко» режиме, а не в «Нормальном».
Стиль также заслуживает внимания. Kia снова показала нам, что сделать красивый маленький хэтчбек не составит труда. Мой тестер был окрашен в цвет Hyper Blue, имел 17-дюймовые легкосплавные диски и, на мой взгляд, у него правильные пропорции. Взгляните на то, как могли выглядеть хэтчбеки несколько лет назад, и вы поймете, почему я рад, что Kia потратила некоторое время на то, чтобы сделать Rio лучше.
Я наслаждался своей неделей с Kia Rio EX Sport 2018 года, и хотя я все еще, вероятно, буду делать глупый выбор и покупать старые роскошные автомобили, Rio дает повод для покупки новых. В наши дни вы действительно получаете много комфорта, экономии и технологий.