Десять самых выразительных автомобильных фар – Обзор – Autoutro.ru
Фары — это глаза автомобиля. Иногда они делают машину зловещей, иногда счастливой, иногда сонной. Кто же больше всех преуспел в дизайне фар? За последние несколько лет в этой области был сделан огромный шаг вперед. Светодиоды подчинили себе сознание производителей и стали неотъемлемой частью почти каждого нового автомобиля. Однако в винтажных моделях тоже был свой шарм, поэтому в нашем рейтинге мы не привязываемся к определенной эпохе. Победить есть шанс и у Bentley 30-х годов, и у Bentley 2012 года.
Bugatti Galibier. К сожалению, совсем недавно проект этого гиперкара был окончательно заморожен, но это не помешает нам восхититься его фарами. Они злые и в то же время изысканные. Настоящие глаза, на фоне которых решетка радиатора выглядит как респиратор. Не нужно долго на них смотреть, иначе вас засосет туда, как в черную дыру.
Bugatti Galibier
TVR Tuscan.
TVR Tuscan
Chevrolet Camaro. Наверное, фотографии не передадут весь энергетический посыл, излучаемый этими весьма харизматичными фарами. Каждая мельчайшая подробность этой машины великолепна, и светотехника прекрасно дополняет мускулистый силуэт. Это глаза хищника, готового броситься и растерзать свою добычу.
Chevrolet Camaro
Woodlight. Светодиоды — это конечно здорово, но абсолютная красота — это первые в истории некруглые фары в стиле ар-деко. Взрыв из прошлого. Серийно устанавливались на Ruxton, Cord и некоторые другие люксовые довоенные автомобили. Не очень яркие, сложные, дорогие, но очень крутые!
Фара Woodlight
Tucker.
Да, их три! Центральная фара — не простая. Она поворачивалась вместе с колесами (напоминаем, что на дворе стоял 1948 год). Вообще, нечетное число фар — довольно эксцентричное решение, но эта машина насквозь состояла из экстравагантности. Если бы ее не было в этом рейтинге, Интернет бы растаял.
Tucker Torpedo
Alfa Romeo 159/Brera. Трехсекционные фары — божественны. Влюбиться в эту машину не составляет труда. Итальянцы знают толк в высоком стиле. Единственным разочарованием может стать то, что машина очень любит поглощать омывайку, ведь на каждую из шести фар приходится по собственной форсунке.
Alfa Romeo 159
Cadillac CTS. Все мы знаем любовь Cadillac к острым углам и вертикальным конструкциям. Они верны своему корпоративному дизайну и постоянно его развивают. Большой вопрос: что в новом Cadillac CTS завораживает больше — фары или задние фонари. Для нас это не столь важно. Главное, что завораживают! Взгляните на них ночью и все поймете.
Cadillac CTS
Любая современная модель Audi. Такое ощущение, что эта марка сделала фары своим приоритетом. Каждая новинка — шедевральна. Audi есть и будет лидером технологий освещения. Совсем недавно комиссия ЕС объявила светодиодные фары Audi экологической инновацией. Они имеют много преимуществ с точки зрения безопасности и комфорта.
Audi A6 Allroad Quattro
Audi Sport Quattro Coupe
Audi S8
Mazda Furai. На этом японском гоночном концепте фары переплелись в сложный и непонятный лабиринт. Мы точно не знаем, как это все функционирует, но выглядит чертовски сексуально. А может быть дизайнеры просто хотели имитировать человеческую улыбку? Надо признаться, что у них получилось.
Mazda Furai
Buick Riviera. Некоторые считают, что лучшие фары — это те, которых не видно. Что ж, не будем спорить.
Скажем лишь, что спрятанные за металлическими «челюстями» фары Riviera 1965 года стали свежим глотком воздуха в застоявшемся круглом дизайне. На этот механизм можно смотреть вечно!
Buick Riviera
▷ Литьевые машины для производства фар и деталей освещения автомобиля – ENGEL Austria GmbH
Почт. индекс*
Страна*Выберите, пожалуйстаÖsterreichDeutschlandSchweiz————Andorraالإمارات العربيّة المتّحدة / United Arab Emiratesافغانستان / AfghanistanAntigua and BarbudaAnguillaShqipëria / AlbaniaՀայաստան / ArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAmerika Samoa / American SamoaAustraliaArubaAzərbaycan / AzerbaijanBiH/БиХ / Bosnia and HerzegovinaBarbadosবাংলাদেশ / BangladeshBelgique / BelgiumBurkina / Burkina FasoBulgariaالبحري / BahrainBurundiBénin / BeninBermudaدارالسلام / BruneiBoliviaBrasil / BrazilThe BahamasDruk-Yul / BhutanBouvetøya / Bouvet IslandBotswanaБеларусь / BelarusBelizeCanadaCocos (Keeling) IslandsCongoRépublique centrafricaine / Central African RepublicCongo-BrazzavilleCôte d’IvoireCook IslandsChileCameroun / Cameroon中华 / ChinaColombiaCosta RicaCubaCabo Verde / Cape VerdeChristmas IslandΚύπρος / Kıbrıs / CyprusČesko / Czech Republicجيبوتي /Djibouti / DjiboutiDanmark / DenmarkDominicaQuisqueya / Dominican Republicالجزائ / AlgeriaEcuadorEesti / Estoniaمصر / Egyptالصحراء الغربي / Western Saharaኤርትራ / EritreaEspaña / Spainኢትዮጵያ / EthiopiaSuomi / FinlandFiji / Viti / FijiFalkland IslandsMicronesiaFøroyar / Færøerne / FaroesFranceGabonUnited KingdomGrenadaსაქართველო / GeorgiaGuyane française / French GuianaGhanaGibraltarGrønland / GreenlandGambiaGuinée / GuineaGuadeloupeGuinea Ecuatorial / Equatorial GuineaΕλλάδα / GreeceSouth Georgia and the South Sandwich IslandsGuatemalaGuåhån / GuamGuiné-Bissau / Guinea-BissauGuyana香港 / Hong Kong SAR of ChinaHondurasHrvatska / CroatiaAyiti / HaitiMagyarország / HungaryIndonesiaÉire / Irelandישראל / IsraelIndiaBritish Indian Ocean Territoryالعراق / عيَراق / Iraqايران / IranÍsland / IcelandItalia / ItalyJamaicaأردنّ / Jordan日本 / JapanKenyaКыргызстан / KyrgyzstanKâmpŭchea / CambodiaKiribatiاتحاد القمر / ComorosSaint Kitts and Nevis북조선 / North Korea한국 / South Koreaالكويت / KuwaitCayman IslandsҚазақстан /Казахстан / Kazakhstanເມືອງລາວ / Laosلبنان / LebanonSaint LuciaLiechtensteinශ්රී ලංකා / இலங்கை / Sri LankaLiberiaLesothoLietuva / LithuaniaLuxemburg / LuxembourgLatvija / Latviaليبيا / Libyaالمغربية / MoroccoMonacoMoldovaMadagascarMarshall IslandsМакедонија / MacedoniaMaliMyanmarМонгол Улс / Mongolia澳門 / Macau / Macao SAR of ChinaNorthern MarianasMartiniqueالموريتانية / MauritaniaMontserratMaltaMauritiusޖުމުހޫރިއްޔ / MaldivesMalawiMéxico / Mexicoمليسيا / MalaysiaMoçambique / MozambiqueNamibiaNouvelle-Calédonie / New CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNederland / NetherlandsNorge / Norwayनेपाल / NepalNaoero / NauruNiueNew Zealand / Aotearoa / New Zealandعُمان / OmanPanamá / PanamaPerú / PeruPolynésie française / French PolynesiaPapua New Guinea / Papua Niugini / Papua New GuineaPhilippinesپاکستان / PakistanPolska / PolandSaint-Pierre-et-Miquelon / Saint Pierre and MiquelonPitcairn IslandsPuerto RicoPortugalBelau / Palau / PalauParaguayقطر / QatarRéunion / ReunionRomânia / RomaniaРосси́я / RussiaRwandaالسعودية / Saudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesالسودان / SudanSverige / SwedenSingaporeSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSlovenija / SloveniaSvalbardSlovensko / SlovakiaSierra LeoneSan MarinoSénégal / SenegalSoomaaliya / SomaliaSurinameSão Tomé e PríncipeEl Salvadorسوري / SyriaweSwatini / SwazilandTurks and Caicos Islandsتشاد / Tchad / ChadTerres australes françaises / French Southern TerritoriesTogoไทย / ThailandТоҷикистон / TajikistanTokelauTürkmenistan / Turkmenistanالتونسية / TunisiaTongaTimor Lorosa’e / Timor-LesteTürkiye / TurkeyTrinidad and TobagoTuvalu中華 / TaiwanTanzaniaУкраїна / UkraineUgandaUnited States Minor Outlying IslandsUnited StatesUruguayO‘zbekiston / UzbekistanVaticano / Vatican CitySaint Vincent and the GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsViệt Nam / VietnamVanuatuWallis and FutunaSamoaاليمنية / YemenMayotteAfrika-Borwa / South AfricaZambiaZimbabweفلسطين / PalestineÅlandHeard Island and McDonald IslandsCrna Gora / MontenegroSrbija / SerbiaJerseyGuernseyMann / Mannin / Isle of ManSaint-Martin / Saint MartinSaint-Barthélemy / Saint BarthélemyBonaire, Sint Eustatius en Saba / Bonaire, Sint Eustatius and SabaCuraçaoSint MaartenSouth Sudan
Внешнее освещение автомобиля и безопасность движения — Уроки вождения для начинающих
Автомобили, движущиеся в условиях ограниченной видимости (сумерки, туман, дождь, снегопад и т.
п.) с включенными фарами, воспринимаются человеческим глазом менее иллюзорно, чем машины «без фар».
Если Вы хотите, чтобы другие водители и пешеходы своевременно и правильно восприни-мали Ваш автомобиль, то Вам необходимо знать и применять на практике правила пользования внешними световыми приборами (раздел 19 ПДД).
Включать фары на своей машине надо, исходя из соображений безопасности движения, а не просто так – «хочу включу, хочу не включу». От правильности решения этого вопроса зависит и Ваша безопасность и безопасность всех тех, кто в данный момент находится на дороге!
В то же время, правила надо применять разумно. Рассмотрим случай с туманом на загород-ной дороге рано утром в понедельник.
Вполне нормальная ситуация. В воскресенье вечером Вы умышленно задержались на даче, выжидая, пока не поредеет «стадо металлических чудовищ», возвращающихся в город. Но поре-дело оно только к ночи, а ночью «новичку» ехать боязно.
Вот так и дотянули до раннего утра понедельника. А там – утренний туман!
С каким светом ехать ночью или ранним утром в тумане? Правила дорожного движения (пункты 19.1–19.4) предусматривают три варианта: дальний свет фар, ближний свет или (и) противотуманные фары.
Давайте попробуем включить дальний свет.
И ничего хорошего из этого не получилось!
Туман есть не что иное, как мельчайшие капельки воды во взвешенном состоянии. Эти ка-пельки преломляют и отражают падающий на них свет.
Рис. 52. Движение в тумане: а) дальний свет фар – создает белую стену; б) ближний свет фар – отодвигает эту стену; в) противотуманные фары – светят под туман
При включении дальнего света фар поток света отражается от тумана почти перпендикулярно глазам водителя и создает перед машиной белую немного рыхлую стену. Причем располагается эта стена на небольшом расстоянии от автомобиля (рис.
52 а).
А если переключить свет фар на ближний?
Тогда эта стена становится чуть более рыхлой и отодвигается немного дальше от машины (рис. 52 б). Происходит это потому, что теперь поток света падает на стену тумана не перпендикулярно, а под углом к ней. Соответственно и отражается он не прямо в глаза водителю, а тоже под углом и немного выше глаз. Но все равно, это стена.
Другое дело, если у Вас есть противотуманные фары. Правда, многие считают, что противотуманные фары это только те, которые прямоугольные и желтого цвета. А вот где они «висят» и как отрегулированы – нам без разницы.
Это известное заблуждение!
Суть противотуманных фар в том, что они светят параллельно земле под туман.
Давайте вспомним мультфильм «Ежик в тумане». Помните ноги лошади, которые ежик видел под туманом? При этом саму лошадь в густом тумане видно не было!
Дело в том, что туман не плотно ложится на землю.
Бывает до 50 см воздушной прослойки между поверхностью земли и нижней кромкой тумана.
Что же касается противотуманных фар, то, конечно, прямоугольная форма их корпуса явно облегчает создание плоского направленного пучка света. Желтый цвет рассеивателей фар способствует созданию улучшенных свойств потока света. Но самое главное – это правильное расположение противотуманных («подтуманных») фар. Если они светят под туман, то отражение света происходит сначала от покрытия дороги в туман и лишь затем ослабленный поток света частично возвращается к водителю.
Вывод прост:
Противотуманные фары следует располагать как можно ниже (под бампером).
Если в темное время суток в пути Вас застал туман, снегопад (метель) или ливень, то с учетом ныне действующих ПДД (где, к сожалению, есть некоторые противоречия) и с учетом экзаменационных билетов правильным будет считаться сочетание ближнего света фар с противотуманными фарами.
Поскольку кроме противотуманных фар нам навязывают также использование дальнего или ближнего света, то из двух зол выбираем меньшее – ближний свет (но без него было бы лучше).
При снегопаде и ливне противотуманные фары с успехом выполняют ту же функцию, что и при движении в тумане. Поток света противотуманных фар, отражаясь от асфальта в снег или дождь, уходит вверх, а не в глаза водителя. Получается, что противотуманные фары и в таких погодных условиях освещают дорогу лучше, чем ближний и тем более дальний свет основных фар машины.
Думаю, Вы обратили внимание на то, что мы с Вами хоть и незаметно, но все же перешли от рассмотрения обычной поездки из дома на работу к условиям повышенной сложности движения. И это правильно, потому что идеальные условия на реальной дороге бывают нечасто. Бояться сложностей не надо. Если Вы в состоянии учесть субъективные особенности человеческого восприятия окружающего мира, если объективные проблемы движения в сложных условиях будут для Вас «открытой книгой», то тогда можно смело отправляться в любую поездку.
Одна из самых загадочных советских легковушек. Волга с четырьмя фарами: mexanizm — LiveJournal
Первый, и пока единственный раз, я вживую увидел «Волгу» ГАЗ-24 с четырьмя фарами в начале девяностых. Несмотря на юные годы, дедушкин архив всех имевшихся у него автомобильных журналов был уже изучен, поэтому странный передок «двадцать четверки» мне сразу бросился в глаза, и очень понравился, и запомнился.
У дедушки тоже в то время была ГАЗ-24, разумеется, я у него спросил – почему у нашей машины всего две фары, а у той, что видел я – четыре?
Наверное, хозяин еще две сам прицепил, дополнительно, — ответил дедушка. Скорее всего, так оно и было. Впрочем, «Волга» с четырьмя «глазами» вполне могла стать заводской версией «двадцать четверки», к тому же, с более мощным мотором.
Если вернуться к истории создания ГАЗ-24, то можно вспомнить, что четыре фары предусматривались изначально, еще в эскизных вариантах.
Впоследствии появились прототипы, вот как они выглядят на архивных фото с испытаний.
Знаю, что именно таких машин было сделано 4 штуки. Кстати, обратите внимание на зеркала заднего вида.
Их два, и установлены они на крыльях. Здесь видны места крепления, хотя сами зеркала почему-то отсутствуют. Кстати, если приглядитесь, то заметите что «четырёхглазая» на этом фото не одна.
Ну, с опытными образцами понятно, вернемся теперь к более привычной версии. В сети встречается некоторое количество фотографий ГАЗ-24 с четырьмя фарами.
Вот например – спортивные варианты. На черной «Волге» стоят номера «проба», означавшие, что машина проходит испытания.
Здесь – вообще милицейская машина сопровождения.
Я сомневаюсь, что милиционеры в свободное от патрулирования улиц время «приколхозили» на свою машину еще две фары просто потому, что им так захотелось.
Наверняка они такую машину получили уже с завода. Кстати, обратите внимание, какую интересную ретро-колонну сопровождала эта машина.
Вот еще одна милицейская.
В сети можно найти интервью Владимира Носакова, главного конструктора Горьковского автозавода, в котором он упоминает о «Волгах» с четырьмя фарами.
Четыре прототипа, о которых я говорил выше, отличались не только фарами, но и экспериментальным шестицилиндровым V- образным мотором, он сожалению, так и остался в виде опытных образцов.
Второй вариант – «Волги» был с обычными, крупными фарами, просто сдвоенными. «Очки» и решетка радиатора были от стандартной ГАЗ-24. Сколько именно таких машин сделали – неизвестно. По словам Носакова, такие машины делали для раллийных команд.
Очевидно, что на дорогах страны было больше «четырёхглазых» вариантов ГАЗ-24, чем их сделал завод.
Думаю, большая их часть – «самовары», ведь дооборудовать «телевизор» дополнительными креплениями под фары, и переделать решетку радиатора соответствующим образом, у человека который умеет держать в руках инструмент, особой сложности не составит.
Кстати, в сети можно найти и вот такой вариант, с пластиковой решеткой, но это уже точно чьих-то золотых рук дело. Выглядит, к слову, отлично.
В завершении остается сказать, что «Волга» с четырьмя фарами – такая же загадочная машина, как ВАЗ-2103 (06) в кузове универсал. По дорогам их бегало больше, чем было сделано на заводе. Oldtimer
Что такое противотуманные фары?
На сегодняшнее время автомобильное освещение включает в себя множество элементов. Это не только головная оптика, но еще и дополнительный свет, а также противотуманные фары. В этой статье мы разберемся, что такое ПТФ, какими они должны быть, принципы работы и целесообразно ли их использовать вообще.
Что такое ПТФ на авто?
Противотуманки – это устройства, которые должны излучать белый или же насыщенный желтый свет. Но стоит отметить, что обе лампы в фарах, которые установлены на транспортном средстве должны иметь одинаковый тон света.
Луч света должен быть плоским, широким и горизонтальным, который ложится непосредственно над дорогой, что и позволяет лучше освещать пространство в сильный туман или в дождь. ПТФ – это не обязательно дополнительные устройства, которые располагаются под головной оптикой. Они могут находиться как на бампере, так и непосредственно в головной оптике авто.
Зачем нужны в авто ПТФ?
Противотуманки необходимы для использования в сложных метеорологических условиях:
|
Свет от противотуманных фар не рассеивается, не отсвечивается и не кристаллизируется от капель влаги. |
Свет не отсвечивается от белого полотна, а также при сильном снегопаде не кристаллизируется. |
Свет ложится в пространстве между дорогой и туманом, что обеспечивает качественную видимость. |
Свет от обычных ламп, которые установлены в головной оптике не может справиться со сложными метеоусловиями.
Лучи ближнего и дальнего света головной оптики от мельчайших капель влаги или же снега отражаются и рассеиваются, что создает полупрозрачную стену, которая и влияет на ухудшение качества видимости на дороге. Благодаря тому, что противотуманные фары обеспечивают выдачу широкого пучка света, хорошо подсвечивается обочина дороги, поэтому облегчается управление автомобилем на извилистых дорогах. Кроме этого, в сложных метеоусловиях противотуманные фары хорошо выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, а это влияет на повышение безопасности на дорогах. Увлекательное видео о вождении в тумане вы можете посмотреть в конце статьи.
Принцип действия ПТФ
Для того, чтобы противотуманки обеспечивали хорошую видимость дороги, они должны соответствовать следующим критериям:
-
Обладать четкой верхней границей пучка света. Соответственно, ни отраженный свет, ни даже свет от самого источника не должен быть выше горизонтальной плоскости.

- Фары должны быть установлены на автомобиль как можно ниже. Именно этот критерий и обеспечивает качественную видимость, поскольку между дорогой и слоем тумана всегда есть некоторый промежуток, который и должны освещать ПТФ.
- Если же ПТФ не будут соответствовать этим двум критериям, то яркий свет будет отражаться от мельчайших капель влаги, которые являются составляющей тумана и, соответственно, ослеплять водителя транспортного средства.
Желтые ПТФ – почему эффективней?
Рекомендуется в противотуманных фарах использовать лампы, излучающие желтоватый свет, поскольку он меньше рассеивается, следовательно, обеспечивает лучший эффект и видимость. Это происходит по той причине, что больше всего рассеивается именно тот свет, который имеет меньшую длину волны – синяя часть спектра. Светофильтр, составляющий противотуманные фары отрезает синюю часть спектра и делает из белого – желтый свет, который обладает длинной волной.
Отметим, что при тумане всегда есть свободная полоса между ним и дорогой, но ее нет при дожде, снегопаде, дымовой или же пыльной завесе. Именно в таких случаях хорошую видимость противотуманные фары обеспечивают благодаря четкой верхней границе света.
Требования к установке ПТФ
По правилам ПДД и ГОСТу 8769-75 допускается монтаж противотуманных фар исключительно в количестве из двух штук. Расположение:
- 400 мм от бокового габарита;
- 230 мм от поверхности дороги.
По правилам Европейской Экономической комиссии существуют дополнительные требования к монтажу противотуманных фар:
- Они должны располагаться не выше фар ближнего режима света;
- Угол видимости – вертикальный от +15 до -10 градусов, а горизонтальный от +45 до -10 градусов;
ПТФ обязательно должны включаться исключительно с габаритами транспортного средства.
Требования к самим противотуманным фарам
Каждые фары должны иметь официальный сертификат соответствия всем правилам Европейской Экономической Комиссии. Те изделия, которые успешно прошли сертификацию, на рассеиваетеле или же на защитном стекле фары комплектуются международным подтверждением, то есть специальной несмываемой надписью. В знаке должны быть указаны:
- Информация о стране, которая выдала официальное подтверждение ПТФ и сертификацию. Обычно страна обозначается в квадрате;
- Номер подтверждения;
- Категория фары.
Очень важно, чтобы противотуманные фары имели обозначение категории, чтобы было понятно их дальнейшее предназначение. Существуют такие категории фар и их обозначения:
С – ближний свет;
R – дальний свет;
Н – фары для монтажа исключительно галогеновых ламп;
PL – пластмассовый рассеиватель света;
S – стеклянный цельный оптический элемент;
В – противотуманная фара.
Как работают поднимающиеся автомобильные фары (видео)
Поднимающиеся автомобильные фары получили распространение из-за американских стандартов, а спустя много лет ушли в историю из-за новых требований к автомобильной безопасности.
Считается, что впервые скрытые фары применили на автомобилях Alfa Romeo 8C 2900A Pininfarina Berlinetta и Cord 810 — обе машины появились в 1936 году. Позднее такое решение можно было встретить ещё на нескольких серийных моделях и концепт-карах, но популярность открывающиеся фары начали набирать в конце шестидесятых годов.
Концепт Buick Y-Job 1938 года с электрифицированным механизмом открывания фар
Стандарты автомобильной светотехники, действовавшие в то время в США, устанавливали минимальную высоту фар над уровнем дороги и запрещали использовать наклонённые фары аэродинамичной формы.
Из-за этого спорткупе и другие автомобили с низким капотом оснащали поднимающимися фарами различной конструкции. Разнообразие решений, применяемых разными производителями, можно увидеть в видеоролике ниже.
Примечательно, что у некоторых американских моделей (Buick Riviera, Dodge Charger, Chevrolet Camaro) скрытые фары появились не из-за строгих стандартов. Эти автомобили получили эффектную широкую решётку радиатора во всю ширину передка. Фары прятались за ней и появлялись при необходимости в открывающихся нишах.
Купе Dodge Charger 1969 модельного года с замаскированной светотехникой
Позднее американское законодательство разрешило использовать фары аэродинамической формы, а новые международные стандарты потребовали убрать любые выступающие элементы с капота автомобилей — ради улучшения безопасности для защиты пешеходов при наезде.
Так и завершилась эпоха поднимающихся фар. Последние модели с ними, Chevrolet Corvette C5 и Lotus Esprit, были сняты с производства в 2004 году.
Поднимающуюся светотехнику можно было встретить и на массовых машинах, например, на хэтчбеке Mazda 323F 1989 года
Подпишитесь на наши аккаунты
Владельцы праворульных машин не пройдут техосмотр по новым правилам
На Дальнем Востоке готовятся к катастрофе из-за нового порядка техосмотра, введение которого перенесли с 1 марта на 1 октября 2021 года. Факторов множество, но самым критическим станет оптика местных автомобилей, которая не предназначена для российских дорог.
Праворульные машины, составляющие большую часть местного автопарка, всегда были больной темой региона. С одной стороны, местные жители пользуются возможностью покупать хорошие подержанные машины, импортируемые из Японии. С другой, автомобили с правым рулем недостаточно приспособлены для эксплуатации в РФ, и технические ухищрения это исправить не могут.
Разберемся по порядку: почему автомобили с правым рулем не пройдут техосмотр и какие еще проблемы ждут владельцев старых «японцев» на Дальнем Востоке.
Суть нововведений
Если кратко, то после реформы процедура ТО будет защищена множеством приемов, как-то фотофиксация, геометки, внесение данных в электронную базу ЕАИСТО с усиленной цифровой подписью. В результате все автомобили будут вынуждены проходить ТО по-настоящему. А значит, машины, не соответствующие техническим требованиям, для которых диагностические карты сейчас просто покупают, с 1 октября не выпустят на дорогу.
И абсолютно все праворульные машины без доработок техосмотр по новым правилам не пройдут.
С самим размещением руля с правой стороны российские власти смирились – эксплуатацию таких машин много раз хотели запретить, но так не решились. Но технические недостатки праворульных машин никуда не делись. Обзорность в таких машинах хуже, так как они предназначены для левостороннего движения, хотя и не противоречат техническим требованиям.
А вот оптика может стать серьезной проблемой, особенно в старых автомобилях.
Оптика для левостороннего движения
Дело в том, что фары в зависимости от движения в стране настраиваются определенным образом: лучи должны освещать обочину со стороны полосы движения, не «паля» на встречку. Соответственно, фары на праворульной машине плохо освещают обочину, зато слепят водителей на встречной полосе.
Машины с левым рулем VS Машины с левым и правым рулем
На эту проблему, как сообщают местные СМИ, инспекторы ГИБДД закрывают глаза. Однако для прохождения техосмотра по строгим нормативам с обязательной фиксацией всех параметров оптику нужно менять.
Теоретически есть несколько способов:
- заклеить часть фары изолентой, чтобы заблокировать световой пучок, светящий на встречку – а) техосмотр такая машина вряд ли пройдет, б) вопрос с освещением обочины такой прием не решает;
- в больших фарах завернуть лампочку на 10 градусов – также маловероятно, что это допустимо при прохождении ТО, к тому же работает только на галогенных фарах;
- отрегулировать фары – адекватный результат можно получить только за деньги в хорошем сервисе, но это не гарантирует прохождения ТО;
- поменять фары на европейские.

В любом случае корректировка фар потребует финансовых затрат, а также в большинстве сертификации в ГИБДД, что тоже подразумевает трату денег и времени. К тому же в связи с тем, что новые требования станут актуальны уже через полгода, в сервисах и отделениях ГИБДД будут образовываться очереди. У ряда моделей предусмотрена электронная функция переключения режима оптики с левосторонней на правостороннюю, но на старых японских машинах она практически не встречается.
Ситуация, кстати, напоминает скандал с армянским учетом: люди пользуются схемой, позволяющей купить хороший автомобиль задешево, а потом вынуждены расплачиваться по полной за легализацию таких автомобилей на общих основаниях.
Другие технические особенности
Вопросы у операторов техосмотра возникнут не только к оптике. Скорее всего, конструктивными изменениями, не соответствующими нормам РФ, будут признаны дополнительные зеркала на капоте или крыльях, или антенны в бампере, которые на многих импортируемых «японцах» стоят по умолчанию.
Что делать? Демонтировать или узаконивать в ГИБДД.
Родной тюнинг
Как рассказал Matador.tech автомобилист с Дальнего Востока, многие автомобили приходят из Японии с внешними доработками: мощными накладками на переднем бампере, обвесами, нештатными аэродинамическими элементами. Оператор техосмотра, скорее всего, будет считать это конструктивными элементами, влияющими на пассивную безопасность машины, а значит – направит в ГИБДД за сертификацией.
Дефицит СТО
Еще один фактор актуален для всей России и для Дальнего Востока в частности – недостаточное количество авторизованных сервисных станций. Новый порядок ТО потребует от сервисов сложного оборудования и квалифицированных специалистов, и далеко не все смогут себе это позволит. Это, к слову, основная причина, по которой нововведения отложили до 1 октября.
Возрастной автопарк
Значительная часть авторынка Дальнего Востока состоит из подержанных автомобилей, привезенных из Японии. Местный автопарк – самый старый в стране, средний возраст транспортных средств достигает 20 лет и больше.
Вот лишь часть списка неисправностей, которые не дадут пройти техосмотр в 2021 году:
- подтекание тормозной жидкости
- нарушена герметичность трубопроводов
- нерабочий стояночный тормоз
- недостаточная плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
- суммарный люфт в рулевом управлении в пределах определенных значений
- наличие всех стекол
- наличие большой трещины, мешающей обзору, на ветровом стекле
- отсутствие ремней безопасности
- дефекты ремней безопасности (надорвана лямка, ремень не вытягивается или не втягивается в катушку)
- неработающие стеклоочистители или стеклоомыватели
- неправильная настройка световых приборов
- отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес
- шины разного размера или конструкций
- несоответствие шин сезону
Matador.tech проанализировал опасения, опросил сотрудников автосервисов и СТО на Дальнем Востоке и местных жителей: читайте подробный разбор ситуации с ТО праворульных машин.
UPD: ГИБДД и Минтранс выявили новые мошеннические схемы, которые позволяют взломать новую процедуру техосмотра и подделать фотографии с координатами — читайте подробно.
Пользовательские фары для легковых и грузовых автомобилей
Может быть, вы здесь потому, что ваши фары разбиты или настолько обесцвечены и непрозрачны, что их пониженный световой поток ухудшает ваше зрение и делает вождение в темноте опасным. Или, возможно, ваши заводские фары в порядке, но вы устали от своей езды, похожей на еще один клон того же года, марки и модели. Независимо от того, что вы ищете — уникальная форма, превосходная функция или и то, и другое — мы можем помочь с огромным выбором настраиваемых фар, которые обеспечивают исключительное освещение для более безопасного вождения, с характерным стилем, обеспечивающим необычный внешний вид.
В нашем ассортименте изготовленных по индивидуальному заказу композитных фар есть выбор из продуктов с последними достижениями в области освещения и дизайна, в том числе проекторный луч, светодиоды, Halo, DRL Bar и европейские фары.
Эти фонари заменяют ваши оригинальные фонари на болтах, но в некоторых случаях могут потребоваться незначительные модификации проводки. А если у вас есть более старый автомобиль с фарами с герметичным светом, с нашими наборами для переоборудования вы сможете пользоваться такими функциями освещения и стилизации, как проекторы и светодиоды, которые ранее были доступны только для композитных фар.
Проекторные фары излучают более четкий, сфокусированный луч света с меньшими потерями на рассеяние, что характерно для обычных фонарей с параболическими отражателями и призматическими линзами. Кроме того, небольшой размер луча проектора оставляет много места в композитном корпусе фары для креативного дизайна, который выделит вашу поездку. Большинство наших фар для проекторов также включают в себя Halo, DRL Bar и / или светодиодные фонари, искусно расположенные на черной или хромированной подложке. Наши светодиодные фары оснащены энергоэффективными, устойчивыми к вибрации, долговечными светодиодами, которые можно настроить как ДХО (дневные ходовые огни), дополнительными габаритными огнями, ходовыми огнями и сигналами поворота в дополнение к основному световому лучу проектора или фаре с параболическими линзами.
Наши фары Halo имеют отличительные световые кольца, окружающие фары в композитных корпусах фар. Ореолы можно освещать светодиодами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Светодиодные гало SMD (диод для поверхностного монтажа) очень яркие и имеют сегментированный вид, в то время как в плазменных светодиодных гало используется полупроводниковая технология COB (Chip On Board) для создания гладкого свечения, которое выглядит как сплошное кольцо. Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же мягкое твердое свечение.Фары DRL Bar обычно освещаются так же, как кольца Halo, но в отличие от Halo, которые всегда круглые, форма полос DRL может варьироваться от границы луча проектора до определения корпуса фары.
Хотя многие из описанных выше фар имеют общие черты, в их конструкции нет ничего общего. Уникальный внешний вид каждого светильника поможет вам придать индивидуальный стиль вашему автомобилю или грузовику. Но если вы ищете что-то уникальное в другом ценовом диапазоне, обратите внимание на наши европейские фары.
Эти фонари обычно имеют кристальные отражатели с творчески разработанным черным или хромированным фоном и прозрачными или дымчатыми линзами. Хотя европейские фары могут не включать такие функции, как луч проектора, ореолы и светодиоды, они все же могут обеспечить отличительный внешний вид и улучшение световых характеристик, которые вы ищете, но по более доступной цене.
Когда-то говорить о нестандартных фарах для автомобилей с закрытыми лучами света было бы оксюмороном. Но благодаря нашим герметичным комплектам для преобразования луча сегодня, если у вас есть более старый автомобиль, оснащенный этими фарами, ваши варианты освещения значительно расширились.Наши комплекты представляют собой замену на болтах для существующих герметичных балок, и, помимо фактора удобства, заключающегося в необходимости замены только лампы вместо всей сборки, вы получаете выбор индивидуальных опций, таких как светодиодные Halos. Ореолы бывают сплошных цветов, в версиях с указателями поворота и даже в версиях с изменением цвета, управляемых с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
У нас даже есть полностью светодиодные прожекторы с хромированным или черным фоном и ореолами.
От ламп к лазерам: эволюция фар
От газовых ламп в 1880-х годах до лазерных лучей сегодня — скромные фары претерпели значительные изменения.Мы наметили его увлекательный прогресс
Изображение предоставлено Джонатаном Люном / FlickrФары — одна из самых ярких черт дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и они часто являются ключом к влиянию на то, как мы относимся к автомобилю; расположенные под углом огни могут заставить его выглядеть злобно; округлые огни часто указывают на более симпатичный характер.
Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фар — это гораздо больше, чем просто форма.
Приблизившись к сборке классического автомобиля, вы часто встретите простую и простую конструкцию, в которой «функция важнее формы». Однако по мере развития технологий дизайн становился все более замысловатым, а способ освещения дороги вашим автомобилем — все более увлекательным.
Мы рассмотрели, как развивалась технология фар:
Первые дни: ацетилен
Карбид / ацетиленовая лампа, установленная на велосипеде.Через Wikimedia Commons. Первоначально фары приводились в действие либо ацетиленовыми, либо масляными лампами, однако предпочтение было отдано первым, так как он был более устойчивым к ветру и дождю. Лампа обычно имеет зеркало позади пламени, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но оно не создает особенно сфокусированного луча.
Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный и широко рассеянный свет помогает улучшить периферийное зрение в условиях кромешной тьмы, но он менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.
Ацетиленовые фонари были представлены в конце 1880-х годов и были распространены в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более возможным.
Электрические фары
«1930 Бесподобный отреставрирован Брандо Писториусом» Джоанны Писториус.Через Commons. Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы прижиться, поскольку было очень трудно создать динамо-машину, достаточно маленькую для автомобиля, которая все еще производила бы достаточно энергии, чтобы зажечь лампочку.
Первым производителем электрических фар в своей линейке стал Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор электрических фар, включая фары, габаритные огни и задние фонари. от батареи на восемь вольт.К 1912 году Cadillac интегрировал свою систему электрического зажигания с осветительной установкой, чтобы создать такую электрическую систему, которую мы видим сегодня.
Герметичная балка
«Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Банги.Через Commons. Фары с герметичным светом были представлены в 1939 году и в них использовались параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накала и линза, скрепленные вместе.
Это обеспечило более сфокусированный и яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити. Недостатками этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая количество потребляемой мощности, а кипящая нить накала могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.
В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они сделали фары ярче и долговечнее благодаря тому, как газообразный галоген вступает в реакцию с вольфрамом. Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при настройках дальнего света.
Разряд высокой интенсивности (HID)
Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет за счет создания электрической дуги между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы.
Преимущество этих ламп в том, что они намного более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они излучают больше света по сравнению с количеством используемой электроэнергии.
Еще одно преимущество HID заключается в том, что, поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы в творческом проектировании фар.
HID стали популярными в начале 2000-х годов и быстро были востребованы на вторичном рынке.Проблема заключалась в том, что поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их установка на традиционные световые сборки, которые рассеивают свет, вызвала проблемы с ослеплением. Для HID требуются специальные сборки, обеспечивающие фокусировку источника света в нужном месте.
Светодиоды (LED)
«Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берг.
Через Wikimedia Commons.Светодиоды — очень полезные источники света, так как они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения начались в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.
В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в котором использовались светодиоды в фарах ближнего света, при этом дальний свет оставался традиционными лампами накаливания.Всего год спустя Audi R8 с двигателем V10 стал первым автомобилем, в котором светодиоды использовались в каждой части комбинации фар.
Audi продолжила новаторскую технологию светодиодов с ее захватывающей технологией адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может отключать или приглушать отдельные светодиоды, указывающие на другой автомобиль. Это позволяет вам поддерживать полный свет вокруг автомобилей, которые вас окружают, не ослепляя водителей.
Свет также использует спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога идет впереди вас, чтобы направить свет на поворот, прежде чем вы даже повернете колесо.
Лазеры
В последней инновации в технологии фар используются лазерные лучи.BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерным лучом, исходящим из его передней части.
Принцип его работы заключается в том, что три диода направляют синие лазерные лучи в призму, которая фокусирует лазеры в один луч. Этот луч проходит через фосфорную линзу, которая преобразует свет из синего в белый, а затем попадает в отражатель, который перенаправляет луч на дорогу.
Лазерный блок на 30 процентов эффективнее светодиодов и может освещать вдвое большее расстояние, на расстоянии 2000 метров.Он не такой сфокусированный, как светодиодный, поэтому лазеры используются только для дальнего света, а светодиоды — для ближнего света.
Audi R8 LMX также использует лазеры, но использует четыре диода вместо трех и работает вместе со светодиодами. Согласно Audi, он обеспечивает цветовую температуру 5500 Кельвинов, что приятно для человеческого глаза и позволяет видеть более четко. Интеллектуальная камера также смотрит вперед и адаптирует лазерный луч, чтобы не ослеплять других водителей.
Распространенных причин тусклого света фар автомобиля
Как решать проблемы с фарами вашего автомобиля
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 23 апреля 2020 г., в 21:02Распространенные причины тусклого света фар в автомобиле
Водители полагаются на фары, которые помогают им в условиях плохой видимости условия.К сожалению, все виды проблем могут привести к тому, что фары слишком тусклые или вообще не работают. Пытаюсь понять, почему твои фары не работают? Мы составили полный список распространенных причин, по которым автомобиль фары тусклые, чтобы помочь водителям устранить проблему и найти решение.
Подробнее: Лучшие стратегии и советы по уходу за лобовым стеклом вашего автомобиля
Первое, что должны сделать водители при устранении проблем с тусклым светом фар, — это проверить лампы.Плохое соединение может привести к тому, что на лампочку будет подаваться питание. Кроме того, срок службы лампы может закончиться, и в этом случае ее следует заменить. Плохой генератор, стареющие линзы фар и корродированный провод заземления также могут быть причиной тусклого света фар. Тусклый свет фар также может указывать на более серьезную проблему с электрической системой автомобиля или аккумулятором. Помимо тусклых фар, водителям следует обращать внимание на проблемы с питанием, такие как мерцание фар, проблемы с внутренним освещением и проблемы с запуском.
Как долго служат разные типы фар?
Не все лампы в фарах обладают одинаковым сроком службы. Средний срок службы ламп каждого типа составляет:
.- Вольфрам-галоген: 1000 часов
- Ксенон: 10000 часов
- HID: 2000 часов
- LED: 30 000 часов
Вам нужно отвезти свой автомобиль на осмотр профессионала? Водители в Санта-Розе и его окрестностях могут обратиться в Hansel Auto Group со всеми своими автомобильными потребностями.Наш веб-сайт позволяет водителям легко назначить встречу онлайн на дату, время и место, которые им подходят. Мы внесли несколько предупредительных изменений в порядок обслуживания, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и посетителей, о которых можно прочитать здесь.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 23 апреля 2020 г., в 21:02 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Почему у вас могут быть проблемы с фарами автомобиля?
Починить автомобильные фары может быть непросто, если вы не знаете, в чем корень проблемы! Есть много разных причин, по которым ваши фары могут выйти из строя. Технология фар может быть сложной для понимания, поэтому мы придумали некоторые возможные проблемы, которые могут у вас возникнуть, и как узнать, может ли это быть то же самое, что происходит с вашими автомобильными фарами !
Как работают фары в моей машине?Прежде чем мы перейдем к рассмотрению некоторых возможных проблем, которые могут быть у вашего автомобиля, возможно, вам интересно, как на самом деле работают автомобильные фары.Ваши фары состоят из нескольких основных компонентов, в том числе лампочек, предохранителей, реле и переключателя. В некоторых автомобилях их может быть больше, но это самые распространенные элементы. Поэтому, когда вы включаете фары автомобиля, переключатель активирует реле. Это реле обеспечивает электрическое соединение между фарами автомобиля и аккумулятором. Ваши предохранители — это элементы, которые защищают остальную проводку. У вас также будет реле для вашего дальнего света. Это лишь некоторые базовые знания о механике ваших фар.
Какая наиболее частая причина проблем с фарами автомобиля?Самая частая причина проблем с фарами автомобиля — просто перегоревшая лампочка! Замена лампочки — это легко исправить с помощью местного механика или автомагазина! Убедитесь и проверьте, нужны ли лампы для одной или обеих ваших фар.
Работает только одна фара? Или оба не работают?Если вы заметили проблему с фарами вашего автомобиля, обязательно проверьте обе фары! Если у вас исправно работает только одна фара, скорее всего, это перегоревшая лампочка.Если у вас выключены обе фары, обычно это не лампочки. Другими проблемами могут быть проблемы с предохранителем, реле или цепью фар. Посетите местную автомастерскую, чтобы быстро найти решение.
Тусклые фары?Так что, возможно, ваши фары выключены не полностью! Если вы заметили небольшую тусклость света, вот что может быть не так. Если лампочки в вашем автомобиле не заменялись слишком долго, это может быть простой проблемой! У вас также могут быть грязные, окисленные или запотевшие фары.Попробуйте очистить их, и если это не поможет, у вас может быть проблема с окислением из-за проникновения воды.
Должен ли я доставить машину к механику или отремонтировать ее самостоятельно?Мы ВСЕГДА предлагаем вам доверить проблему вашего автомобиля профессионалу для достижения наилучших результатов! Механики знают, как лучше всего отремонтировать фары и решить любые другие проблемы. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, что они сообщат вам, если с вашим автомобилем что-то не так, чего вы в противном случае не заметили бы.Лучше всего поддерживать хорошие, постоянные отношения со своим автомехаником!
Если вы находитесь в районе Центрального Огайо, мы в Harris Automotive хотели бы стать вашей автомастерской! Наши команды в Harris Automotive расположены в Блэклике и Вестервилле, штат Огайо! Мы готовы ответить на все ваши вопросы по ремонту и освещению автомобиля!
Найдите нас и поставьте нам лайк на Facebook здесь!
[social_share]
2021 легковые, грузовые и внедорожники имеют лучшие фары, сообщает IIHS
ЗАКРЫТЬВот почему так важно знать, когда пора менять фары.США СЕГОДНЯ
Тусклые, плохо спроектированные, чрезмерно яркие или плохо нацеленные фары неоднократно упоминались как серьезная проблема безопасности современных транспортных средств.
Но, по данным Страхового института дорожной безопасности, за последние несколько лет автопроизводители значительно улучшили фары десятков транспортных средств. На данный момент в 2021 модельном году по сравнению с предыдущим годом инженеры улучшили фары на 17 протестированных IIHS автомобилях, в том числе на моделях Honda, Hyundai, Nissan, Subaru и Volvo.
Достижения произошли после того, как IIHS выразил озабоченность по поводу плохих фар в последние годы и заставил автопроизводителей улучшить их, отказавшись от высших наград в отношении автомобилей, которые не попали в цель.
«Автопроизводители заслуживают похвалы за столь быстрое продвижение вперед, — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Это действительно обнадеживает, что автопроизводители сделали шаг вперед».
Hyundai Palisade 2021 года — один из 17 автомобилей, которые улучшили свои фары до «хороших» или «приемлемых» с модели 2020 года, согласно данным Страхового института дорожной безопасности.(Фото: Дрю Филлипс)
Начиная с 2020 модельного года, IIHS заявила, что больше не будет присуждать награды Top Safety Pick + автомобилям, которые не могут обеспечить «хорошие» или «приемлемые» фары для каждой версии модели.
Этот шаг был вызван данными, показывающими, что около половины смертельных аварий на дорогах США происходит в ночное время, а более четверти — на неосвещенных дорогах.
«Фары — это важнейшее средство обеспечения безопасности, о котором мы часто не задумываемся», — сказал Харки.
Испытатели IIHS заявили, что автопроизводители часто были виноваты в установке фар, которые были нацелены на встречных водителей или не нацелены на нужное место на дороге, в то время как другие создавали слишком много бликов или недостаточно освещали дорогу. По заявлению IIHS, в некоторых случаях дизайнеры пошли на компромисс с характеристиками фар ради привлекательного внешнего вида.
Когда IIHS впервые начала оценивать характеристики фар в 2016 году, только две из 95 протестированных моделей получили оценку «хорошо». В 2020 году 85 из 185 моделей, протестированных организацией, были проданы с «хорошими» фарами как минимум в одном уровне отделки салона.
Еще есть возможности для улучшения. «Хорошие» фары были стандартной технологией только на восьми моделях 2020 года, в то время как 42 были проданы только с «хорошими» или «приемлемыми» фарами.
В модельном году 2021 10 автомобилей, которые ранее получали награды Top Safety Pick, были переведены на Top Safety Pick + «за счет устранения или изменения плохих или предельных комплектов фар», — говорится в сообщении группы.
Это были Audi A7, Honda Accord, Hyundai Palisade, Mazda CX-30, Nissan Altima, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volvo S60, Volvo XC40 и Volvo XC60.Honda Odyssey прошла путь от без награды до Top Safety Pick + с множеством улучшений, включая устранение двух плохо работающих вариантов фар.
Несколько автомобилей, которые уже были удостоены награды Top Safety Pick + в 2020 году — Acura RDX, Subaru Forester, Subaru Legacy и Subaru Outback — теперь предлагают только «хорошие» фары вместо «хороших» или «приемлемых».
IIHS не проводит испытания автомобилей 2021 модельного года, которые автопроизводители могут представлять для оценки в течение года.На данный момент протестированы IIHS автомобили, которые улучшили свои фары с 2020 по 2021 год (оценки в соответствии с доступными моделями):
- Acura RDX (хорошо)
- Audi A7 (приемлемо)
- BMW 5-й серии (хорошо)
- Honda Accord (хорошо или приемлемо)
- Honda Odyssey (приемлемо)
- Hyundai Palisade (хорошо)
- Mazda CX-30 (хорошо)
- Nissan Altima (приемлемо)
- Subaru Ascent (хорошо)
- Subaru Forester ( хорошо)
- Subaru Legacy (хорошо)
- Subaru Outback (хорошо)
- Toyota Highlander (хорошо или приемлемо)
- Volvo XC40 (хорошо)
- Volvo XC60 (приемлемо)
- Volvo XC90 (приемлемо)
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/12/15/2021-cars-trucks-suvs-headlights-iihs/6511569002/
Фары
Между 1940 и серединой 1980-х годов почти все автомобили в Соединенных Штатах продавались со стандартными стеклянными фарами с закрытым светом (Moore, 1998). Начиная с 1970-х годов они заполнялись галогеном для повышения производительности. С середины 1980-х годов большинство моделей автомобилей оснащались индивидуальными фарами со сменными лампами.
Галогенные лампы теперь составляют конкуренцию светодиодным и высокоинтенсивным газоразрядным (HID) лампам. Эти новые источники света более эффективны, чем галогенные лампы (а светодиоды намного эффективнее, чем HID), поэтому они могут производить больше света с тем же количеством энергии. Они также излучают свет более естественного цвета, чем галогенные лампы.
Некоторые из современных автомобилей доступны с адаптивными по кривой фарами. Эти фары поворачиваются в направлении движения в зависимости от движения рулевого колеса, а иногда и скорости автомобиля, чтобы осветить дорогу впереди.Они предназначены для облегчения обзора на темных извилистых дорогах.
Исследования показывают, что фары с адаптацией к кривой уменьшают количество страховых случаев, хотя бывает сложно определить, какую выгоду дают лампы HID или светодиодные лампы, а какую — адаптивность к кривой. Адаптивные по кривой фары обычно имеют светодиодные или HID лампы, в то время как фиксированные фары могут быть светодиодными, HID или галогенными.
HLDI изучил адаптивные фары фар, предлагаемые несколькими автопроизводителями, и обнаружил, что количество заявлений в целом снизилось (HLDI, 2020).В большинстве случаев эффект был одинаковым для требований по страхованию ответственности за имущественный ущерб, которое покрывает ущерб, нанесенный другим транспортным средствам и имуществу. Ограничением этих исследований является то, что время аварии не было известно.
Исследование автомобилей Mazda 3 2010 модельного года показало, что количество претензий по страхованию ответственности за столкновения в ночное время и имущественный ущерб снизилось на 10 и 15 процентов соответственно для моделей Mazda 3 с адаптивным освещением по сравнению с моделями без него.На претензии в дневное время не повлияли адаптивные фары головного света (HLDI, 2016).
В экспериментальном исследовании с участием добровольцев, управляющих транспортным средством с тремя различными системами освещения, адаптивные по кривой фары с высокой интенсивностью разряда (HID) позволили водителям примерно на треть раньше заметить труднодоступный объект на темной извилистой дороге. чем с обычными фиксированными фарами (Reagan et al., 2015).
Еще одна доступная в настоящее время функция — ассистент дальнего света. Эта технология использует камеру для автоматического переключения между дальним и ближним светом в зависимости от наличия других транспортных средств.У водителя по-прежнему есть возможность вручную переключаться между ближним и дальним светом.
Использование дальнего света, когда позволяют условия, помогает вовремя обнаруживать препятствия и избегать их. Например, водитель Honda Insight 2019 года должен быть в состоянии обнаружить препятствие в левой полосе движения на 174 фута вперед при использовании ближнего света и на 458 футов вперед при использовании дальнего света. При движении со скоростью 55 миль в час это разница между 2,2 секунды на обнаружение препятствия и реагирование на него с использованием ближнего света и 5 секунд.7 секунд с использованием дальнего света.
Ассистент дальнего света еще не получил широкого распространения, чтобы определить, снижает ли он количество аварий, но исследователи из IIHS и Транспортного научно-исследовательского института Мичиганского университета обнаружили, что водители в Энн-Арборе и его окрестностях, штат Мичиган, недостаточно использовали дальний свет (Рейган и др., 2017). Только 18 процентов водителей, которые были достаточно изолированы, чтобы пользоваться дальним светом, сделали это.
Телефонный опрос водителей в том же регионе показал, что большинство (54 процента) водителей считают, что другие водители используют дальний свет в той мере, в какой они должны.Это показывает, что водители не знают, в какой степени дальний свет недостаточно используется (Reagan & Cicchino, 2016).
Ассистент дальнего света может улучшить коэффициент использования дальнего света, если водители просто забывают включить дальний свет, не уверены, находятся ли встречные автомобили достаточно далеко, чтобы сделать это безопасно, или недооценивают влияние дальнего света на видимость.
Фары с адаптивным светом дальнего света, не путать с адаптивным светом фар, аналогичны ассистенту дальнего света.Однако вместо того, чтобы включать и выключать дальний свет, они постоянно регулируют схему дальнего света, чтобы создать тень вокруг других автомобилей. Таким образом, адаптивные лучи дальнего света обеспечивают видимость дальним светом, за исключением сегмента луча, который заблокирован, чтобы ограничить ослепление для встречных или ведущих водителей.
ИсследованиеIIHS показало, что ослепление от транспортного средства с адаптивным дальним светом было значительно меньше, чем от внедорожника с HID-ближним светом и седана с адаптивным к изгибу HID-ближним светом (Reagan & Brumbelow, 2015).
Адаптивный дальний свет в настоящее время запрещен в Соединенных Штатах, потому что правила требуют раздельных систем дальнего и ближнего света. Однако в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения объявило, что рассмотрит возможность их разрешения (Федеральный регистр, 2018). Агентству необходимо будет установить стандарты производительности и тесты на соответствие для систем фар с адаптивным дальним светом.
Какие автомобильные фары работают лучше всего?
Добавлено 21 декабря, 2020 Кэтрин Хайлс фары автомобильные, галогенные, фары галогенные, фары светодиодные, фары светодиодные, ксенон, ксеноновые фары1 Комментарий
Если вы не Молния Маккуин, автомобильные фары — необходимость.Даже если вы мало водите в темноте, ваши фары могут улучшить вашу видимость в ненастную погоду, такую как дождь, снег или туман. Сегодня на рынке представлено несколько различных типов автомобильных фар, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Но какой тип автомобильных фар лучше всего подходит?
Внедорожник Сравнение: Какой внедорожник Buick вам подходит?
Галогенные фары
Базовая модель GMC Canyon комплектуется галогенными фарамиФото: GM
Галогенные фары — это наиболее распространенный тип фар, используемых сегодня в автомобилях.Галогенные фары имеют довольно длительный срок службы (около 1000 часов), что идеально, поскольку вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля выдержали испытание временем. Они также дешевы в производстве, что означает, что производители автомобилей не увеличивают стоимость производства, и вы, как владелец, можете заменить их по довольно дешевым ценам, если они действительно сгорят.
Однако у галогенов есть свои недостатки. Они выделяют много тепла, что затрудняет обращение с ними. Обычно при обращении с галогенными лампами вам необходимо носить перчатки, потому что масло и влага с вашей кожи могут повредить лампу и вызвать ее преждевременный взрыв.Из-за большого количества тепла, выделяемого галогеновыми лампами, они также расходуют энергию, что не идеально, если вы экономно расходуете энергию.
Фары светодиодные
Buick Enclave Avenir оснащен стандартными светодиодными фарами Фото: Buick Светодиодные фарыприобрели популярность в последние годы, хотя они еще не пришли на смену галогенным лампам. Светодиодные фонари намного ярче и энергоэффективнее, чем галогенные, а также служат дольше, что означает, что они более дорогие.Вы обычно видите светодиодные фары на автомобилях более высокого класса, а не на массовых автомобилях начального уровня, но если в вашем автомобиле в настоящее время установлены галогенные фары, вы можете довольно легко дооснастить их светодиодами.
Светодиодные фарыпропускают свет слегка синего цвета, поэтому их легко отличить, когда вы едете ночью. Поскольку они ярче, они также улучшают видимость и, следовательно, делают вождение в ночное время более безопасным.
Ксеноновые фары
GMC Terrain SLT поставляется со стандартными HID-фарамиФото: GM
Ксеноновые фары также известны как фары с высокоинтенсивным разрядом (HID).Сама лампа заполнена ксеноном, который дает яркий белый свет с легкой синей окраской. Это означает, что они излучают более яркий свет, чтобы их было легче видеть в темных условиях вождения. Ксеноновые фары имеют два основных недостатка: они, как правило, дороги (и поэтому обычно предлагаются на роскошных автомобилях) и могут создавать блики, которые могут утомлять и отвлекать других водителей. По данным The Vehicle Lab, по этой причине в некоторых странах есть ограничения на использование ксеноновых фар.
Будущее приближается: Узнайте об интересных характеристиках модели 2022 HUMMER EV
Какие из них работают лучше всего?
Ответ — это зависит от обстоятельств.В целом галогенные фары подходят для повседневного водителя, но если у вас есть такая возможность, вам лучше либо купить автомобиль со светодиодными фарами, либо дооснастить существующий автомобиль светодиодами. Они могут стоить дороже, но в конечном итоге они более эффективны и служат дольше, чем галогенные лампы, и менее раздражают других водителей, чем ксеноновые фары.
Какие автомобильные фары вам нравятся больше всего и почему? Не стесняйтесь рассказывать нам в комментариях!
Кэтрин Хайлз — коренная британка, живущая и работающая в Дейтоне, штат Огайо.Кэт писал на самые разные темы, включая финансы, автомобили и воспитание детей. Она часто пишет в Dayton Mom Collective, The Penny Hoarder и в своем личном блоге.
Кэт живет со своим мужем Беном; и их двое детей, Роуз и Лиам. Среди своих хобби она считает бег, чтение и приготовление еды. Смотрите другие статьи Cat.
.

