Обзоры б/у авто Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) с пробегом. В трех лучах. Славы
Новый Mercedes-Benz С-класса пользуется огромным спросом во всем мире. Что ж, автомобиль у немцев получился действительно удачный. Но и предшественник слыл неплохим. С-класс в кузове W203 стал одним из самых популярных «мерсов» на вторичном рынке.
Конечно, можно говорить, что людям нравится внешний вид «цешки», ее спортивный стиль и тому подобное. Но пользовался бы этот автомобиль такой же любовью у покупателей подержанных машин, будь у него вместо трехлучевой звезды на капоте шильдик «Hyundai», «Suzuki» или, скажем, «Fiat»? Вряд ли. Поэтому следует признать: покупая С-класс в кузове W203, автолюбитель приобретает в первую очередь имидж и статус. И еще надежность, скажут многие. Но вот с этим механики могут поспорить. Увы, но надежность «мерсов», сделанных в начале XXI века, уже не та, что в 60—80-х годах.
На машинах первых годов выпуска краска кузова оказалась не самой лучшей — со временем она теряла свой блеск и даже кое-где откалывалась. Железу это никак не вредило, однако глаз не радовало. Поэтому в 2004 году «Mercedes-Benz» изменил технологию покраски машин, и проблем с лакокрасочным покрытием больше не возникало.
Главная проблема С-класса в кузове W203 — электрика. «Глюки» могут появиться где угодно. Например, иногда перестают работать фирменные ключи зажигания, которые не имеют привычного «жала». Проблема может быть как в самом ключе, что еще не так страшно ($200), так и в электронном блоке, считывающем данные и управляющем зажиганием. В последнем случае нужно готовить уже почти $900. Кстати, если ключ начал плохо работать или вы его просто потеряли, заказывайте скорее новый, ведь его будут делать порядка полутора месяцев! Другим слабым местом С-класса W203 считаются блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM (в С-классе использована мультиплексная проводка). Чаще проблемы доставляет SAM, расположенный в багажнике ($450). По словам мастеров, иногда SAM-блоки могут «умереть» от простого отключения аккумулятора.
Под капот С-класса W203 ставили очень много силовых агрегатов, в которых легко запутаться. Начнем с бензиновых 4-цилиндровых, имевших первое время объем 2,0 л. Автомобиль в версии С180 обладал 129 л.с, модификация С200 оснащалась уже мотором с компрессором (163л.с). Но в мае 2002 года «Mercedes-Benz» начал ставить на С-класс другой 4-цилиндровый движок объемом 1,8 л, оборудованный компрессором во всех случаях. Поэтому под капотом С180 стало прятаться уже 143 «лошади», а вот мощность С200 осталось такой же (163 л.с). Еще можно встретить С200 CGI с двигателем объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива и компрессором (170 л.с). Ну а начиная с 2004 года появилась версия С230К с компрессорным мотором объемом те же 1,8 л, но мощностью 192 л.с.
Далее идут автомобили с V6. Это С240 (2,6л, 170 л.с), С320 (3,2л, 218л.с.) иС32АМС Последняя оснащалась 3,2-литровым мотором с компрессором мощностью 354 л.с. В 2005 году на модернизированные машины стали ставить новые 6-цилиндровые движки. Так появились С230 (2,5 л, 204 л.с), С280 (3,0 л, 231 л.с.) и С350 (3,5 л, 272 л.с). Что касается С32 AMG, то его еще в 2004 году заменили на С55 AMG — этот «монстр» имел V8 объемом 5,5 л (367 л.с).
Ну а что же дизели? Здесь тоже не все так просто. С200 CDI имеет 2,1 -литровый мотор. Первое время он выдавал 116 л.с. (а есть еще и 102-сильные варианты). С 2003 года его мощность повысилась до 122 л.с Затем идет С220 CDI (2,1 л, 143 л.с, а с 2004 года — 150л.с). На следующей ступеньке стоит С270 CDI(2,6a, 170 л.с). Есть и более мощные дизельные версии. Например, СЗО CDI AMG, которые появились в начале 2003 года (3,0 л, 231 л.с.) иС320 CDI (3,0л, 224л.с).
Какой из этих двигателей лучше? Здесь надо сразу сказать, что плохих движков под капот С-класса не ставили. Несмотря на критику, периодически раздающуюся по поводу надежности последних моделей «Mercedes-Benz», с силовыми агрегатами у немцев проблем не существовало. Но наверное, лучше всего покупать машины, под потом которых больше 150 л. с, так как слабые движки не слишком подходят для столь престижного автомобиля, как Mercedes-Benz.
На нашем вторичном рынке больше всего «цешек» с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, ведь они получаются существенно дешевле машин с V6.1,8- и 2-л тровые движки зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Принято считать, что их слабое место — компрессор. Но механики уверяют, что поломки компрессоров происходят редко, и обычно это случается при значительном пробеге. Новый компрессор в таких случаях почти никогда не покупают, да к тому же и стоит он безумно дорого. Чаще элемент ищут на «разборках» или пытаются отремонтировать нагнетатель компрессора (именно он и ломается). Чтобы компрессор служил как можно дольше, необходимо почаще менять воздушный фильтр (особенно это актуально при езде по российским пыльным дорогам) и не забывать про масло.
Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Не сказать, что цепь вечная, но 200 000 км она выдерживает, хотя иногда на 4-цилиндровых агрегатах механизм изнашивается чуть раньше. Замена цепи ГРМ стоит около $350—400 вместе с запчастями. При покупке автомобиля попросите мастера посмотреть на блок дроссельной заслонки. Его надо вообще-то периодически чистить, но не все владельцы это делают. В результате к 150 000 км блок может прийти в негодность, а новый стоит, между прочим, почти $1000. Что касается электронных датчиков, то они довольно надежные, хотя вот датчик массового расхода воздуха периодически ломается. В России иногда он не выдерживает и 80 000 км, а новый продают за $600. Но покупателя Mercedes-Benz не должны пугать такие суммы. Если они ему не нравятся, стоит поискать себе более дешевую модель, ведь эксплуатация современных «мерсов» —удовольствие недешевое. Например, элементарная процедура мены свечей зажигания, которую приходится проводить чуть ли не на каждом ТО, обойдется владельцу автомобиля с 6-цилиндровым мотором более чем в $200 (свечи на до брать только оригинальные платиновые) А стоит сэкономить и поездить какое-то время с «мертвыми» свечками, как может портиться катализатор или лямбда-зонд.
Главная опасность, подстерегающая моторы V6, — обрыв шкива коленчатого вала. Это приводит к «смерти» двигателя, поэтому на каждом ТО проверяйте состояние демпфера коленчатого вала, который иногда просто расслаивается. Замена стоит около $150 с работой, поэтому Э1 этой детали глупо.
Большая часть последних Mercedes-Benz имеют автоматическую коробку передач. И хотя на С-класс ставились довольно надежные коробки, с ними могут возникать проблемы. Представители «Mercedes-Benz» уверяют, что масло в АКП залито на весь срок службы автомобиля, но многие российские мастера настаивают на замене смазки каждые 60 000—100 000 км. Причем процедура эта весьма трудоемкая и недешевая. Самая распространенная проблема «автоматов» — течь масла через электрический разъем. Если масла уходит чуть-чуть, на это можно не обращать внимания, однако если течь серьезная, лучше сделать ремонт. 6-ступенчатая «механика» оказалась надежней «автомата», а замена сцепления потребуется где-то на 150 000— 180 000 км. Операция эта, прямо скажем, дорогая: при использовании оригинальных деталей она обойдется в $1000.
На рынке можно найти не только заднеприводные С-классы, но и полноприводные машины, которые обозначались как 4Matic. Однако такие автомобили обычно имеют мощные моторе, в результате чего их стоимость оказывается очень приличной. Да к тому же и собрано С-классов 4Matic совсем немного (полноприводных Е-классов заметно больше).
Передняя подвеска Mercedes-Benz C-класса в кузове W203 представляет собой до боли знакомый McPherson. Несмотря на имидж «Mercedes-Benz» как производителя супернадежных автомобилей, ходовая С-класса на наших дорогах частенько требует ремонта. Так, каждые год-два или через 20 000—40 000 км пробега под замену идут сайлент-блоки нижних рычагов ($150 с работой). Ненамного дольше служат стойки стабилизатора. Но все же наибольшие вложения в ходовую нужно делать примерно на 100 000 км пробега. Тогда обычно приходится покупать новые продольные и поперечные рычаги, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, тормозные диски. Да плюс к этому добавляется задняя многорычажная подвеска, где к 100 000 км могут «умереть» амортизаторы, рычаги, те же тормозные диски. Если перебирать ходовую целиком, общий счет составит примерно $2000, но в основном детали ломаются постепенно. Поэтому эту сумму владелец выкладывает частями на протяжении 1—2 лет. Мастера советуют не тянуть с заменой изношенных элементов: подвеска С-класса, как и большинства современных машин, отличается тем, что один изношенный элемент мгновенно тянет за собой все остальные.
При осмотре автомобиля с большим пробегом особое внимание уделите рулевой рейке (при создании С-класса инженеры «Mercedes-Benz» решили отказаться от червячного механизма). Ведь если рейка дала течь, то отремонтировать ее скорее всего не удастся. Новая же стоит очень дорого. Кроме того, могут подкачать уплотнители рулевой рейки, которые сначала элементарно подтекают, а затем их прорывает и вся жидкость гидроусилителя просто-напросто выливаются.
Покупая Mercedes-Benz C-класса в кузове W203, автолюбитель приобретает в первую очередь имидж и статус.
Последние три цифры в названии автомобиля указывают лишь на примерный объем силового агрегата. Например, С280 имеет двигатель объемом 3,0 л, а С240 — 2,6.
Mercedes-Benz C-класса в кузове W203, к сожалению, не демонстрирует чудеса надежности, хотя, конечно, никто не говорит о том, что он сыплется на ходу. Главные проблемы «цешки» данного поколения связаны с электроникой и подвеской. Поэтому, покупая такой автомобиль с большим пробегом, нужно знать, что он может потребовать весьма приличных финансовых вложений. Но с другой стороны, обладание автомобилем с трехлучевой звездой на капоте подразумевает наличие средств у хозяина и всегда стоило дорого. Ведь Mercedes-Benz — это прежде всего престиж.
Примерка
Представленный Mercedes-Benz С-класса 2004 года выпуска всю свою жизнь бегал исключительно по дорогам России. По словам владельца автомобиля, «мерседесовода» со стажем, он прекрасно понимал, что за деньги, отданные за новый С-класс, можно было купить более надежную Toyota Camry. Однако ездить на среднестатистическом «японце» ему совершенно не хотелось, ведь автомобиль марки Mercedes-Benz — это не только комфорт. Это в первую очередь имидж.
За прошедшие с момента приобретения три года машина ни разу не сломалась. И вообще «цешка» вела себя очень достойно, хотя кое-какой ремонт подвески делать уже приходилось. Сейчас пробег машины составляет 95 000 км. Проведенный на СТО осмотр показал, что автомобиль находится в полном порядке и никаких вложений в ходовую не требует. Правда, мастера сразу предупредили, что где-то через 10 000—15 000 км нужно будет немного «перетрясти» подвеску. Цена Mercedes-Benz С-класса составляет $28 000.
Экскурс
В 1983 году «Mercedes-Benz» начал производство автомобиля под индексом 190 с заводским обозначением кузова W201. Этот автомобиль стал первой в истории компании компактной моделью, пользующейся огромной популярностью во всем мире. Машину любили не только за ее неплохой комфорт, но и за высочайшую надежность. Под капот 190-го ставили моторы мощностью от 72 л. с. до 235 л.с.
Производство Mercedes-Benz 190 прекратилось в 1993 году (в 1988 году модель подверглась небольшому рестайлингу). На смену ему пришел новый автомобиль с заводским индексом кузова W202. Именно эту машину и стали называть С-классом. Первое время С-класс W202 делали только в кузове седан. Универсал показали в 1995 году, а производство его начали лишь в 1996 году. Самый скромный С-класс оснащался мотором мощностью 75 л.с. (модель С200 Diesel), ну а на вершине гаммы стоял САЗ AMG, который появился в конце 1997 года. Последний имел под капотом двигатель V8, выдававший уже 306 л.с.
В 1995 и 1997 годах Mercedes-Benz С-класса W202 подвергался небольшой модернизации. Ну а в 2000 году был представлен новый автомобиль в кузове W203. Он стал крупнее предшественника по всем параметрам. В 2001 году показали универсал, а в 2002 году на некоторые автомобили стали ставить полноприводную трансмиссию. В 2004 году машину модернизировали. В том же году появилась версия С55 АМG с мотором V8 объемом 5,4 л (367 л. с).
Ну а в начале 2007 года «Mercedes-Benz» представил новое поколение С-класса в кузове W204. На данный момент «цеш-ка» оснащается двигателями мощностью от 136 л.с. до 272 л.с, однако в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте немецкая компания покажет «заряженную» версию С-класса. Автомобиль будет называться С63 AMG. Под его капотом стоит 8-цилиндровый двигатель объемом аж 6,2 л, который выдает 450 л.с, а крутящий момент составляет 600 Нм. Причем 500 Нм окажутся доступными в диапазоне от 2000 до 6250 об/мин. По словам представителей «Mercedes-Benz», самый быстрый С-класс сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость по традиции немецких автопроизводителей будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
25 августа 2007
МКмобиль
Как собирают автомобили Mercedes C класса – мы побывали на заводе в Бремене
Авто из США – устоявшееся выражение, несущее понятную каждому автомобилисту смысловую нагрузку. Все знают, что машина из-за океана – это приятная цена и отличное техническое состояние. Компания Мега-Авто более 10 лет доставляет автотехнику из Америки, и мы на основании собственного опыта также подтверждаем высокое качество предназначенных для рынка Северной Америки транспортных средств. За эти годы наша команда доставляла авто из США самых разных марок, в том числе и суперпопулярного немецкого бренда «Мерседес». Как и автомобилисты всего мира американцы любят Mercedes C класса. Традиционно он пользуется спросом и у россиян. Хотите узнать, какова технология производства этой модели? Мы были на заводе и можем много интересного рассказать.
До 1982 года в модельной линейке Mercedes-Benz в принципе не было автомобиля, способного составить конкуренцию продукту извечного конкурента – «трешке» от Баварии Моторс. Именно в этом году именитый немецкий автоконцерн решил создать авто, ставшее предком современного C-Class. Так, приход на рынок седана W201 (190e) стал свидетельством зарождения сравнительно дешевого и при этом полноценного «Мерседеса».
Из-за чего много шума
Эволюция этой модели связана с несколькими революционными решениями в сфере постройки легковых транспортных средств.
- Именно «цешка» стала законодателем моды в процессе внедрения в массовые машины многорычажной задней подвески.
- Клиновидные формы в экстерьере дали импульс развитию новых дизайнерских решений, что подтверждается копированием данного стиля многими производителями машин.
- C-Class признан инициатором использования новых стандартов безопасности в сегменте автомобилей данного класса.
Первый долгожданный C-Class представлен был общественности в 1993 году, он в модельном ряду «меринов» сменил W201. Все изменения модели проводились под девизом, еще два тысячелетия назад высказанным Гиппократом – «Примум нон ноцере», то есть «Не навреди». При усовершенствовании своей самой популярной модели дизайнеры «Мерседес-Бенца» здраво рассудили, что ключевой принцип медицины отлично подходит и для автомобилестроения.
Материнский завод для Mercedes C класса
Производственный конвейер с которого сходят самые популярные «мерсы» располагается в городе Бремен. Он просто огромный, так сказать, завод-город на территории города. Для перемещения сотрудников по производству задействуются автобусы. Это место, кстати, является популярным экскурсионным объектом, практически каждый день сюда приезжают туристические группы, в надежде увидеть, как собираются автомобили Mercedes C класса. Туристам показывают два производственных цеха, а также крутят короткометражный фильм об истории завод. Стоит отметить, что любая фото- и видеосъемка на предприятии запрещена. Немцы дорожат своими разработками, а вот в небольшой заводской музей гостей пускают с большим удовольствием.
Конечно же высокотехнологичное производство
Было бы наивно думать, что сборочный процесс происходит вручную. Конечно же, на заводе максимально все автоматизировано. Начала сборки, как и положено, начинается с кузовного цеха, где с участием специальных роботов кузовные элементы собираются воедино. Все работы тут выполняют роботы. Одни из них подают нужные отдельные элементы, стыкуя друг с другом по определенной схеме, а другие тут же занимаются сваркой или же спайкой, если того требует технология, в нужных местах. Очень впечатляет слаженность работы «специалистов» с искусственным интеллектом. На глазах, превращающих отдельные металлические части в конструкцию отчетливо напоминающую автомобиль.
Без человека все же не обходится
Каркас машины далее по конвейеру подается, где вручную сборщики в труднодоступные места устанавливают различные детали, в том числе, выполненные из резины. А операторы анализируют выводимые на дисплеи компьютеров данные о качестве сварных швов, точности сборки, пр. Надо отметить, что все конвейерные узлы буквально напичканы «надзирателями», то есть роботами с интегрированными камерами, фиксирующими качество выполнения работы на самых ответственных участках. Так что можно быть уверенным, если, к примеру, робот-сварщик «схалтурил», то робот-надзиратель это обнаружит, информация попадает на компьютер, контролируемый человеком, и дефект вовремя устранят.
«Красочные» купания
Далее по логике вещей, кузовной каркас отправляется в цех покраски. Там ему роботы-маляры устраивают настоящую ванну. В которую он погружается несколько раз – вначале в основной цвет, а далее в состав с добавлением нужного колера. Причем, умные роботы крутят-вертят кузов в разные стороны и на все 360 градусов таким образом, что окрашенным оказывается каждый миллиметр как внешней, так и внутренней поверхности металла. О качестве краски или лакокраски говорить отдельно не будем, оно самое высокое, можете не сомневаться. А, владельцы «цешек» в этом могут убедиться лично, в процессе эксплуатации машина, при правильном уходе, десятилетиями не меняет первоначальный внешний вид.
Человек и автоматика объединяют усилия
Следующий этап установка нужных узлов, агрегатов и механизмов. Тут имеет место множество манипуляций разной сложности и скорости исполнения. Пока, что человек не решается отдать всю подобную работу роботам, поэтому работает с автоматизированными помощниками плечом к плечу. При этом контроль за качеством сборки еще более тщательный, он многоступенчатый, ведь производится установка сложнейших электронных систем, устройств, гаджетов и прочих «наворотов». Машина доводится до совершенства и в техническом плане, и в философском. Прежде, чем она покинет стены сборочного цеха, педантичный немецкий специалист еще раз проведет визуальный осмотр, вдруг где-то дефект пропустили. И так, каждый экземпляр. Вот оно легендарное немецкое качество.
«Мерина» нужно объездить
Готовый Mercedes-Benz C-Class «бьет копытом», ему бы на скоростную трассу навстречу вольному ветру. Но, не тут-то было – сначала тестирование с моделированием покрытий различных типов. Как только этот барьер удастся «перепрыгнуть», автомобиль можно считать готовым к встрече с первым хозяином. Что интересно, несмотря на то, что сборка каждого авто происходит по одному и тому же алгоритму, каждое из них имеет свой характер. Во всяком случае так утверждают те, кому посчастливилось управлять несколькими «цешками».
Напоследок: в этом обзоре не затронута тема обустройства интерьера. Можете быть уверенны, его комплектация и отделка выполняется с ювелирной точностью, как и работа на любом другом сборочном этапе. К тому же, сами немцы этот этап экскурсантам не показывают, не будем и мы срывать тайну завесы.
Обзор Mercedes-Benz C Class 2023 года: цены, характеристики и фото
Кирк Белл
Старший редактор
17 января 2023 г.
Не нравится
- Купе и кабриолет продолжают старый дизайн
- Некоторое отставание от навигации дополненной реальности
- Некоторые дополнительные затраты на безопасность
- Пока нет соперника M3
Совет при покупке
C-Класс хорошо оснащен, но особенности отделки Exclusive среднего класса оправдывают свою цену.
Особенности и характеристики
AMG C 43 4MATIC Кабриолет
AMG C 43 4MATIC Купе
AMG C 43 4MATIC седан
миль на галлон
18 город / 28 шоссе
миль на галлон
18 город / 27 шоссе
миль на галлон
9000 2 Скоро в продаже59 900 $
Посмотреть полные технические характеристики Mercedes-Benz C-класса 2023 года »
Mercedes C-класса 2023 года — это элегантный и роскошный компактный автомобиль, который больше ориентирован на комфорт, чем на спортивность.
Что за автомобиль Mercedes-Benz C-Class 2023 года выпуска? С чем это сравнить?
Mercedes C-Class — это роскошная модель, ставшая основой классической линейки заднеприводных седанов Benz. Он предлагается в кузовах седан, купе и кабриолет, но седан был новым для 2022 года, в то время как другие продолжают оставаться моделями последнего поколения. Этот отчет касается только седана, который конкурирует с Audi A4, BMW 3-Series и Lexus IS.
Mercedes-Benz C-Class 2023 года – хорошая машина?
C-Класс — фантастический роскошный автомобиль, изобилующий технологиями и обеспечивающий плавность хода. Он получает рейтинг TCC 7,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mercedes-Benz C-класса 2023 года?
Mercedes добавляет седан C 43 AMG в модельный ряд C-класса 2023 года. Другие модели не претерпели изменений после прошлогоднего редизайна. 2,0-литровый турбо-4 C 43 развивает мощность 402 л.с., а 48-вольтовая система мягкого гибрида добавляет еще 13 л.с., чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды. Он также получает спортивную подвеску, полный привод, управление задними колесами и спортивный интерьер.
подробнее
C-Класс одет в хорошо сидящий костюм, который придает ему элегантный вид, с классическими пропорциями спортивного седана, включая длинный капот и короткий багажник. Тем не менее, более высокое стекло для теплицы делает ее немного выпуклой.
Внутри C-Класса сочетает технологии с роскошью и приличным пространством для своего размера. Он имеет 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, дополненную 11,9-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле. Синтетическая кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, и она и доступные варианты кожи предлагаются в различных цветах, которые могут украсить и без того гостеприимный кокпит. Пассажиры на передних сиденьях пользуются удобными и поддерживающими сиденьями, на заднем сиденье больше места для ног, чем в большинстве компактных автомобилей, а багажник большой.
Модельный ряд начинается с заднеприводного C 300 и полноприводного C 300 4Matic, каждый из которых предлагается в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle. Они также оснащены 2,0-литровым турбо-4 мощностью 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а также 20 л.с. и 148 фунт-фут от 48-вольтовой мягкой гибридной системы. 48-вольтовая мягкая гибридная система делает двигатель более совершенным, а также снижает расход топлива.
В основу C-класса Mercedes положена заднеприводная платформа с многорычажной подвеской спереди и сзади и регулируемыми амортизаторами. Плавная езда является его самой большой динамической силой, хотя прямое рулевое управление также удовлетворительно. Тем не менее, автомобиль заметно наклоняется в поворотах, но он по-прежнему чувствует себя управляемым, особенно с амортизаторами в спортивном режиме или со спортивной подвеской AMG Line.
Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class 2023 года?
Стоимость C 300 Premium начинается от 46 600 долларов США (включая 1150 долларов США за доставку), а полный привод добавляет 2000 долларов США. В стандартную комплектацию входят подогрев передних сидений, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, внешнее освещение, люк на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены на C 300 могут вырасти до 60 000 долларов с опциями, и предстоящий C 43 должен начинаться примерно с этой цифры.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, адаптивные светодиодные фары, монитор внимания водителя, мониторы слепых зон и систему предупреждения о выходе. Дополнительные функции безопасности не являются обязательными.
Где производится Mercedes-Benz C-Class 2023 года?
В Германии, Китае и Южной Африке.
читать меньше
C-Класс излучает элегантность внутри и снаружи.
Является ли Mercedes-Benz C-Class 2023 года красивым автомобилем?
Это элегантно. C-класс имеет семейный вид, унаследованный от более крупного S-класса и E-класса. Он отличается величественной решеткой радиатора и плавными линиями снаружи, дополненными технологичным, но гостеприимным салоном. Здесь мы даем C-классу 8 баллов, добавляя один балл за экстерьер и два за интерьер.
читать далее
C-Класс имеет удлиненную носовую часть и короткую палубу, которые придают ему спортивный вид, а высокие боковые окна делают его более выпуклым, улучшая обзор для пассажиров. Передняя часть имеет красивую версию фирменной решетки Mercedes, окруженную фарами «кошачий глаз». Большие воздухозаборники открываются под решеткой радиатора. Колеса расположены по углам, а скульптура кузова подчеркивает расклешенные задние колеса и разбивает массу боковых сторон.
C 43 получил несколько более спортивных черт, в том числе вертикальные стойки в решетке радиатора, выступы переднего бампера, увеличенные передние воздухозаборники и дизайн задней части с искусственным диффузором.
Внутри у C-Класса большой экран с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 11,9-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле, наклоненным на 6 градусов в сторону водителя. Материалы хорошо сочетаются друг с другом. Они варьируются от дерева до алюминия, от черного пластика с приятной зернистостью до различных цветов обивки из синтетической или натуральной кожи. Салон выделяется больше всего, когда выбран более яркий цвет салона.
читать меньше
C-Класс нацелен больше на комфорт, чем на спортивность, и обладает большой мощностью.
Является ли Mercedes-Benz C-Class 4WD?
C 300 в стандартной комплектации поставляется с задним приводом и предлагает опциональный полный привод, в то время как C 43 стандартно оснащается полным приводом.
подробнее
Насколько быстр C-Класс?
Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом C 300 развивает мощность 255 л. По словам Mercedes, это хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды. Некоторые соперники быстрее, но у него более чем достаточно мощности, чтобы вырваться из потока машин, разогнаться до скорости шоссе и с легкостью проехать. Мягкая гибридная система делает турбо-4 более плавным и мощным, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах. Мощность течет через плавное переключение 9автоматическая коробка передач, завершающая эту усовершенствованную трансмиссию.
Мерседес оснащает С-класс стандартными многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами; все это настроено на плюшевую езду. Подвеска поглощает неровности и колеи, не беспокоя пассажиров, что обеспечивает лучшую езду в классе. Езда становится более жесткой, но никогда не вызывает дискомфорта, когда амортизаторы установлены в спортивную настройку или со спортивной настройкой пакета AMG Line. Эти изменения добавляют жесткости автомобилю, который уже хорошо управляется благодаря быстрому и прямому рулевому управлению. Тем не менее, независимо от настройки амортизаторов, C-Class имеет больший наклон кузова в поворотах, чем его конкуренты.
Производительность C 43
Модель C 43 оснащена более мощным 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Он также получает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая может добавить 13 л.с. для коротких импульсов. Двигатель оснащен электрическим турбонаддувом с отработавшими газами, который использует электричество для приведения в действие турбонагнетателя на более низких скоростях для мгновенной мощности, а затем передает его выхлопным газам на более высоких оборотах двигателя. Мы еще не ездили на C 43, но Mercedes оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды.
Mercedes также оснащает C 43 системой управления задними колесами и спортивной подвеской. Мы обновим этот отчет, когда закончим его.
читать меньше
C-Класс имеет достаточно места для четырех взрослых и окружает их образцовыми материалами.
Просторные и удобные передние сиденья сочетаются с великолепными материалами отделки салона и большим багажником.
Сиденья C-Класса удобно сидят передними пассажирами со стандартным обогревом и регулировкой мощности, удерживая их на месте благодаря хорошей поддержке и хорошей поддержке бедер. Mercedes включает датчик отпечатков пальцев в нижней части центрального экрана. Коснитесь его, и он активирует предпочтительные настройки для различных драйверов.
подробнее
Сиденья обиты синтетической кожей, которая хорошо выглядит и выглядит прочной. Реально вариант в паре комплектаций, а остальные материалы салона хорошо подобраны и плотно собраны.
Прошлогодний редизайн сделал заднее сиденье более просторным, и это хорошо для пары взрослых, но не для троих. Более высоким задним пассажирам может понадобиться пространство над головой, но при 36,0 дюймах пространство для ног лучше, чем в большинстве компактных седанов.
Багажник тоже большой на 17.9кубический фут. Он даже достаточно широк, чтобы легко вместить набор клюшек для гольфа.
читать меньше
C-Класс имеет хорошие результаты краш-тестов и множество функций безопасности.
Насколько безопасен Mercedes-Benz C-Class?
Mercedes-Benz C-Class 2023 года получает высокие оценки краш-тестов от IIHS, но не тестировался NHTSA. Он также поставляется с хорошим набором функций безопасности. Это дает ему 8 баллов, и этот балл может увеличиться, когда появятся оценки аварий NHTSA.
читать далее
Мерседес предлагает C-классу стандартное автоматическое экстренное торможение, автоматический светодиодный дальний свет, монитор внимания водителя, мониторы слепых зон и систему предупреждения о выезде. Также предлагаются активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон с помощью рулевого управления, автоматическая смена полосы движения и адаптивная система круиз-контроля с возможностью остановки и движения.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Mercedes придает C-классу роскошь и технологии.
C-Класс хорошо оснащен, предлагает множество опций и отличную информационно-развлекательную систему. Это приносит ему 8 здесь.
Модельный ряд C-класса включает модели C 300 и C 300 4Matic в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle, а также AMG C 43. C 300 Premium стоит от 46 000 долларов США и в стандартной комплектации поставляется с обивкой из искусственной кожи с регулируемой мощностью. и передние сиденья с подогревом, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 11,9-дюймовый портретный стиль.дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводная связь Android Auto/Apple CarPlay, внешнее освещение, люк на крыше, багажник, открывающийся без помощи рук, и 18-дюймовые легкосплавные диски. Полный привод добавляет 2000 долларов.
подробнее
Какой Mercedes-Benz C-Class выбрать?
Комплектация Exclusive добавляет к цене около 2000 долларов. Он поставляется с аудиосистемой Burmetster, беспроводной зарядкой телефона, автоматической парковкой и системой камер кругового обзора, и все это мы находим привлекательным или полезным.
Сколько стоит полностью загруженный Mercedes-Benz C-класса 2023 года?
Модель C 43 оснащена системой управления задними колесами, автоматической парковкой, системой камер кругового обзора, рулевым колесом AMG, алюминиевыми педалями и спортивной подвеской. У него пока нет цены, но ожидается, что он будет стоить около 60 000 долларов.
На автомобили C-класса распространяется стандартная гарантия на 4 года/50 000 миль без планового технического обслуживания.
Информационно-развлекательная система C-Класса
Пользовательским интерфейсом Mercedes MBUX можно управлять с помощью сенсорного экрана и голосовых команд, а также с помощью рулевого колеса. Большой экран с портретной ориентацией легко доступен и предлагает множество функций и возможностей подключения, включая встроенную точку доступа Wi-Fi 5G. Доступное живое видео дополненной реальности навигационной системы требует некоторого привыкания. Сначала он может перегружаться слишком большим количеством информации, а также может немного отставать, но дополнительная информация становится полезной, особенно ночью.
читать меньше
Мягкая гибридная система обеспечивает С-классу умеренную, но не скромную экономию топлива.
Подходит ли Mercedes-Benz C-Class 2023 года для бензина?
C-Класс довольно эффективен в своей базовой форме C 300, учитывая его стандартную систему мягкого гибрида. Седан C 300 получает рейтинги EPA: 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых, что хорошо для 3 здесь.
читать дальше
Рейтинги только падают оттуда, но ни один C-Класс не жадный до бензина. Добавьте к седану полный привод, и его комбинированный расход упадет на 2 мили на галлон.
C43 еще не оценен, но ожидайте, что он упадет еще на одну-две мили на галлон.
Для всех моделей требуется более дорогое топливо премиум-класса.
читать меньше
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2023 | Top Gear
Это новый Mercedes-Benz C-Class — чрезвычайно значимый автомобиль для трехконечной звезды, не в последнюю очередь потому, что с момента представления автомобиля четвертого поколения в 2014 году было продано 2,5 миллиона таких автомобилей.
Итак, что нового ? Не платформа — новый C основан на сильно переработанной версии основы уходящего автомобиля, но физически больше по высоте руля во всех отношениях. Примечательно, что новый C заимствует многие технологии у S-класса текущего поколения, включая базовую компоновку и концепцию его интерьера. Двигатели варьируются от мягких гибридных четырехцилиндровых двигателей до сменных бензиновых двигателей с дизельным двигателем.
Реклама — Страница продолжается ниже
Конкуренты? BMW 3-й серии и Audi A4 — это два больших автомобиля, но есть также Tesla Model 3, Volvo S60, Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE, о которых стоит подумать.
Подождите, так у него такой же интерьер, как у S-класса?
Да, базовая архитектура приборной панели нового C такая же, как у роскошного флагмана Merc. 11,9-дюймовый портретный сенсорный экран, взятый прямо из S-класса и являющийся стандартным для всех британских автомобилей, довольно интуитивно понятен и содержит слишком много функций, чтобы перечислять их. Голосовой помощник Merc «Привет, Мерседес» становится умнее с каждым поколением (это не совсем Alexa, но близко к нему) и является самым безопасным способом управления системой во время вождения. Беспроводные обновления означают, что система также должна улучшаться с течением времени.
Вы ожидаете, что Mercedes будет комфортным, и новый C вас не разочарует. Сиденья и положение водителя на высоте, и это очень тихо. Жаль, что некоторые материалы отделки салона портят атмосферу, и, несмотря на то, что новый C в целом больше своего предшественника, он не очень просторный по сравнению с конкурентами. Обо всем этом в разделе «Интерьер».
Как он себя ведет?
В этом последнем поколении большое внимание уделяется комфорту. Езда заметно мягче и приятнее, чем у BMW 3 серии. Конечно, у вас может быть AMG Line C-Class, который поставляется со спортивной подвеской и сидит на 15 мм ниже стандартной, но если вы хотите вознаграждение водителя, BMW по-прежнему является автомобилем, который вам нужен.
Реклама — Продолжение страницы ниже
«Мерседес» предназначен для того, чтобы пожирать расстояние и скоротать время. Он счастлив на автомагистралях и хорошо амортизируется на дорогах B. До сих пор жаль, что британские автомобили не доступны с адаптивными амортизаторами, которые есть у наших европейских коллег, или с задним рулевым управлением, но ни то, ни другое не является преградой. Это плавный, уверенный, способный к вождению автомобиль — немного неуклюжий, когда его толкают, но он хорош в вещах, которые действительно важны в этом классе. Полная информация во вкладке «Вождение».
Какие двигатели можно получить?
С момента запуска предлагается выбор из четырех моделей: бензиновые C200 и C300 и дизельные C220d и C300d. Бензиновый C300 и оба дизеля имеют 2,0-литровые двигатели, а C200 — 1,5-литровый. Все они представляют собой мягкие гибриды с 48-вольтовой батареей и встроенным двигателем стартера/генератора, который компенсирует энергию, потерянную при торможении, используя ее для помощи двигателю при запуске и ускорении.
Покупатели теперь также могут выбрать бензиновый подключаемый гибрид с запасом хода более 60 миль на электротяге. Это C300e, и, вероятно, это лучший выбор. Электрика интегрирована здесь лучше, чем в любом другом эквивалентном подключаемом гибриде, с хорошей функциональностью и действительно полезным запасом хода. В этом году к линейке присоединится дизельный плагин. Другие новые Cs на горизонте включают AMG C63, который, как мы уже знаем, будет полноприводным подключаемым гибридом мощностью 600 л.с.
Мы также ездили на C200 и C220d мощностью 201 л.с., а также на C300d мощностью 261 л.с. Первый хорош, но звучит немного хрипло, когда вы нажимаете, а второй, возможно, является одним из лучших 2,0-литровых дизелей, которые вы можете купить прямо сейчас. Утонченный и напористый — прекрасное сочетание для нового C и его стандартного девятиступенчатого «автомата», хотя и не такое красивое, как рядная шестерка BMW 330d.
Сколько это стоит?
Цены начинаются от 38 785 фунтов стерлингов за бензиновый C200 начального уровня, что делает его в целом таким же, как у его конкурентов. В стандартной комплектации вы получаете множество технологий, в том числе 11,9-дюймовую камеру с высоким разрешением.дюймовый центральный мультимедийный дисплей в комплекте с мультимедийной системой MBUX последнего поколения от Merc, подогревом передних сидений и беспроводной зарядкой смартфона, камерой заднего вида и огромным набором систем помощи водителю.
Оттуда уровни отделки салона следуют типичной формуле Mercedes: спортивный AMG Line с дополнительным комплектом обойдется вам в дополнительные 1380 фунтов стерлингов. Стоимость премиальных моделей начинается от 43 000 фунтов стерлингов, в то время как Premium Plus по цене от 46 700 фунтов стерлингов добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, панорамный сдвижной люк на крыше, проекционный дисплей и четырехзонный автоматический климат-контроль Thermotronic.
Хотите полный пакет? Топовый C 300 d AMG Line Premium Plus обойдется вам в 52 125 фунтов стерлингов…
Каков вердикт?
«Чрезвычайно удобный, впечатляюще оснащенный и уверенный в управлении, новый C-Класс отвечает многим требованиям»
Новый C-Класс — красивый и способный автомобиль, более близкий к Audi A4 по комфорту, утонченности и качества, чем динамичность BMW 3 серии.