21Июл

Как выглядит перекресток: Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами в 2023 году

Содержание

виды перекрестков, частые ошибки при проезде

14 октября 2022

Павел Суханов

Время чтения: 5 минут

12

Загрузка…

Загрузка…

Место пересечения разных дорог считается перекрестком, на котором нужно соблюдать правила движения. Проезжать его необходимо с ориентировкой на сигналы светофора или специального человека – регулировщика. Он может находиться там даже если светофор рабочий. В таком случае приоритет будут иметь указания регулировщика. Именно он имеет право указывать, в каком направлении должно двигаться авто и какие действия разрешено совершать.

Содержание

  • Виды перекрестков
    • Крестообразный
    • Х-образный
    • Т-образный
    • Y-образный
    • Круговой
  • Общие правила проезда
  • Проезд регулируемых перекрестков
  • Проезд нерегулируемых перекрестков
  • Где проходит граница?
  • Что считать прилегающей территорией?
  • Распространенные ошибки

Виды перекрестков

В населенных пунктах можно встретить разные пересечения: они отличаются между собой и технически, и конструктивно, и по способу регулирования движения. Чем больше город, тем больше вероятность увидеть сложные развилки, проезд по которым стоит осуществлять с предельной аккуратностью. Основными видами перекрестков принято считать следующие варианты. Их необходимо знать всем, кто собирается перемещаться на автомобиле.

Крестообразный

Такая разновидность перекрестка встречается чаще всего. Это место, где сходятся две дороги. Если они крупные, то регулировка обязательна. Небольшие крестообразные развилки могут быть нерегулируемыми.

По статистике, именно в таких зонах чаще всего происходят аварии, так что при подъезде к ним будьте предельно внимательными. Если светофора нет, прежде всего надо определить, по какой дороге вы двигаетесь – по главной или второстепенной. В первом случае имеется преимущество, во втором стоит его предоставить. Также стоит следить за обстановкой по полосам и знакам.

Х-образный

Внешне похож на крестообразный, но имеет одну отличительную особенность – на нем нет прямого угла между пересекающимися дорогами. Из-за этого видимость является ограниченной. Водителям стоит быть аккуратными! Лучше несколько раз убедиться в том, что путь свободен, прежде чем выезжать.

Т-образный

Он имеет Т-образную форму и обозначает пересечение двух дорог. Чаще всего угол между ними составляет 90 градусов. Приоритетным является перемещение авто, идущих по прямому участку дороги. Ситуация регулируется с помощью светофора или знаками приоритета.

Y-образный

Здесь между собой пересекаются три пути, образующие букву Y. Как правило, внешне можно различить более широкую главную проезжую часть и два ответвления от нее. Видимость при пересечении такого отрезка дороги может быть ограничена, так что водителям рекомендуется заранее убедиться в безопасности совершения действий. Регулировка на таком перекрестке осуществляется аналогично проезду Т-образного перекрестка.

Круговой

Данный вид перекрестка часто встречается в городах и на крупных магистралях. Он представляет собой развязку, по которой машины двигаются по кругу. Одновременно к нему могут примыкать три и более путей. Схема движения по нему следующая: приоритетом обладают автомобили, движущиеся по кругу, если нет иных знаков приоритета. А те автомобили, кто выезжает с примыкающих дорог, должны их пропустить и только после этого могут сами начинать движение.

Общие правила проезда

Проезд перекрестков требует не только знания правил дорожного движения, но также внимательности и осторожности. Прежде всего, приближаясь к ним, необходимо определить, какая дорога является главной, а какая второстепенной, как регулируется перемещение по ним. Далее необходимо предоставить проезд тем, кто имеет преимущество. Не стоит также забывать про пешеходные переходы. Внимательно проезжайте эти участки дороги. Не рекомендуется торопиться или ускоряться, чтобы не совершить ошибку.

Нельзя выезжать вперед на середину перекрестка если возник затор, даже в тех ситуациях, когда горит зеленый свет. Это может затруднить перемещение и помешать в дальнейшем тем участникам, которые будут ехать перпендикулярно. На некоторых пересечениях имеется специальное обозначение — разметка «вафельница». Она представляет собой пересекающиеся диагональные линии и призвана еще раз напомнить о запрете на выезд при возникновении затора.

Общие правила таковы:

  • Двигаясь направо, дайте дорогу пешеходам;
  • Двигаясь налево, пропустите встречный поток машин и людей;
  • Если разрешен поворот налево, можете смело разворачиваться в этом месте;
  • Если «стрелка» горит одновременно с основным запрещающим сигналом, сначала пропустите тех, кому движение разрешено основной секцией светофора (зеленый свет), и только потом начинайте двигаться сами;
  • Даже если загорелся зеленый, выезжайте только в тех ситуациях, если транспорт и пешеходы завершили свои маневры;
  • Трамваи – главные на проезжей части. Пропускайте их во всех случаях, когда ваши траектории движения пересекаются и вы с ним находитесь на равных (общие знаки приоритета, одинаковые сигналы светофора и регулировщика). Неважно, едете ли вы прямо, направо, налево или совершаете разворот;
  • Главная дорога меняет направление? Автомобилям стоит разъезжаться также, как и на нерегулируемых перекрестках. Преимущество имеют те, кто двигается по главной дороге.

Также важно помнить: если вы уже выехали вперед, завершите маневр, несмотря на загоревшийся красный свет. Остальные участники дорожного движения обязаны позволить вам это сделать. Также в ПДД есть отдельный пункт, касающийся экстренного торможения. Так, если водитель при включении желтого сигнала (или при соответствующем жесте инспектора ДПС) не успевает остановиться, не прибегнув к экстренному торможению, ему разрешается проехать (пункт 6.14). Однако, чтобы не доходило до подобного, важно соблюдать скоростной режим и быть внимательным на дороге.

Проезд регулируемых перекрестков

На регулируемом пересечении стоит работающий светофор или регулировщик, который специальными жестами указывает находящимся за рулем, в каком направлении можно двигаться. Регулируемый перекресток имеет равнозначные пути: здесь нет главных и второстепенных.

При пересечении такого места необходимо следить за основными сигналами. Если имеются дополнительные светящиеся секции (стрелки для поворота в ту или иную сторону), их также нужно учитывать.

Как только светофор по каким-либо причинам перестает работать (полностью отключается, начинает мигать желтым светом или показывать некорректные сигналы), считайте данное место нерегулируемым. Если появляется регулировщик, его указания становятся приоритетными.

Если светофор по какой-то причине не работает, а на перекрестке нет регулировщика – ориентируемся на знаки приоритета!

Проезд нерегулируемых перекрестков

Здесь, как правило, светофор отсутствует или работает в режиме желтого мигающего сигнала. Регулировать ситуацию предоставляется самим участникам с учетом ПДД. Нерегулируемый перекресток может быть неравнозначным и иметь разделение на главную и второстепенную дороги. Тогда приоритет имеют те транспортные средства, которые двигаются по главному пути. Также он может быть равнозначным. Тогда разъезжаться машины должны по принципу «помехи справа» — то есть водитель обязан пропустить машину, едущую по дороге, находящейся справа от него.

Если движение не регулируется на круговом участке, преимущество находится у тех, кто движется по кругу.

Где проходит граница?

Собираясь проезжать перекресток, важно заранее мысленно определить его размеры и рамки. Принцип прост: необходимо соединить начала закруглений у дорожного полотна с помощью воображаемых линий. Если место имеет квадратную форму, проблем не возникает. Чуть сложнее в тех случаях, если форма нестандартная. Иногда для удобства в таких местах наносят дополнительную разметку на полосах, чтобы автовладельцы по невнимательности не заехали не туда.

Что считать прилегающей территорией?

Прилегающей территорией считается участок, который находится в непосредственной близости от основной дороги, но не предназначен для сквозного перемещения. Часто к подобным местам относятся дворы, заправки, детские площадки, строительные объекты и т. д. Здесь существуют ограничения по скорости передвижения, о которых говорят размещенные знаки или разметка.

Прилегающая территория отличается отсутствием светофоров. Согласно ПДД, выезд из нее также не считается перекрестком. Но в некоторых случаях сложно определить, на какой дороге находится водитель. Если есть сомнения, лучше проезжать по правилам пересечения равнозначных развилок (пользуемся правилом «помеха справа»). А если вдруг появится пешеход – пропускать его, даже если нет пешеходного перехода.

Распространенные ошибки

Автовладельцы зачастую совершают ряд ошибок, которых можно было бы избежать. Наиболее встречающиеся из них выглядят следующим образом. Водитель ошибается, если:

  • Увеличивает скорость, пытаясь проехать на горящий желтый сигнал. Повышаются риски столкнуться с автомобилем, который поворачивает со встречной полосы налево.
  • Перестраивается недалеко от пересечения дорог. Лучше менять полосу заранее, не доезжая до этого места.
  • Выезжает за стоп-линию или на границы пешеходного перехода. Это создаст препятствие для идущих машин во встречном направлении или пешеходов.
  • Выезжает вперед во время затора. Это усложняет ситуацию на дороге и мешает остальным участникам дорожной ситуации.

Проезд перекрестков, как регулируемых, так и нерегулируемых – представляет собой опасный маневр. Важно при этом замедлить ход, внимательно наблюдать за поведением остальных участников дорожного движения, а также быть предельно аккуратными. Спешить недопустимо! Вы можете не заметить других участников дорожного движения, совершить необдуманное действие и создать аварийную ситуацию на дороге.

Поделиться:

Оценить статью:

Загрузка…

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только пешеходам.
2.?Только автобусу.
3.?Автобусу и пешеходам.
4.?Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.?Должны остановиться перед стоп-линией.
2.?Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.?Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1.?Проехать перекресток первым.
2.?Уступить дорогу только трамваю.
3.?Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1.?Водитель трамвая.
2.?Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т. е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1.?Да.
2.?Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только мотоциклу.
2.?Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.?Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.?Знаков приоритета.
2.?Запрещающих знаков.
3.?Предписывающих знаков.
4.?Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1.?Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2.?Уступить дорогу гужевой повозке.
3.?Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.?Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево.

Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.?Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1.?Уступите дорогу только трамваю.
2.?Уступите дорогу только автомобилю.
3.?Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета Главная дорога и табличкой Направление главной дороги . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас помехой справа. По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Угловые радиусы | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всего РадиусыПешеходные переходы и переходыУдлинители бордюровВыделенный автобус у обочины/смещения ПолосыВыделенные срединные автобусные полосыКонтроль за проектированиемЧас проектированияСкорость проектированияДизайн автомобиляГод проектированияУлица с односторонним движением в центре городаУлица с двусторонним движением в центре городаУлицы в центре городаУлицы в центре городаФиксированная и активированная сигнализацияПроточные плантаторыОт пилотного к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленая аллеяПромежуточные стратегии проектированияПромежуточные общественные площадиЭлементы дизайна перекресткаПринципы проектирования перекресткаПерекресткиПерекрестки основных и второстепенные улицыШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМинор ПерекресткиПередвижение по бордюруГлавная улица районаСоседская улицаПарклетыПешеходные островки безопасностиПоказатели эффективностиДорожное покрытиеПроходные полосыЭтапы трансформацииТочка защемленияПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилая общая улицаТротуарыДлина циклов сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиГорячие полицейскиеМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростей Раздельное управление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное закрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street — Цитирование USDG

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC

Ссылки для угловых радиусов: найдено 4.

  • Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. «Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Шарлотта Департамент транспорта. «Руководство по проектированию городских улиц, Приложение C: Руководство по проектированию радиусов возврата бордюров». Департамент транспорта Шарлотты, город Шарлотта, Шарлотта, Северная Каролина.
  • Левин, Кендра. «Радиус бордюра и тяжесть травм на перекрестках». Библиотека Института транспортных исследований Калифорнийского университета, Беркли, Калифорния.
  • Варат, Адам и Кристина Олеа. «План улучшения улиц Сан-Франциско, глава 6: элементы городского пейзажа». Департамент планирования и Агентство муниципального транспорта, город Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
Нет результатов. Пожалуйста, уточните параметры поиска и повторите попытку.

Airport Way/Steese Expressway Реконструкция, транспорт и общественные объекты

Мы занимаемся реконструкцией пересечения Airport Way и Steese Expressway возле Ft. Главные ворота Уэйнрайта в Фэрбенксе.

Чем будет отличаться новый перекресток?

Основное отличие будет заключаться в том, как водители поворачивают налево. Вы либо повернете налево до или после перекрестка, в зависимости от того, в каком направлении вы едете. Мы отделили левые повороты от основного перекрестка, чтобы повысить безопасность. (Как разделение левого поворота делает его более безопасным? Перейти к этот раздел для получения дополнительной информации.)

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как будет работать перекресток:

Учиться налево! (Чем именно отличаются левые повороты?)

Нажмите на ленты ниже, чтобы узнать, как будет выглядеть левый поворот , который вы чаще всего совершаете .

Вы повернете налево ПЕРЕД основным перекрестком:

Следите за указателями наверху, которые укажут вам, по какой полосе двигаться. Вы проедете через два светофора: один, когда вы пересекаете полосу движения Airport Way, и один, когда поворачиваете на шоссе Richardson Highway. . В большинстве случаев вам придется остановиться только на одном сигнале, потому что время будет согласовано.

В этом видео показано, как будет выглядеть поворот налево в качестве водителя:


Вы повернете налево ДО основного перекрестка:

Следите за знаками над головой, которые сообщат вам, в какую полосу двигаться. Вы будете проезжать через два светофора: один, когда вы пересекаете движение на шоссе Airport Way, и один, когда вы поворачиваете на шоссе Richardson. В большинстве случаев вам придется остановиться только на одном сигнале, потому что время будет согласовано.

В этом видео показано, как будет выглядеть поворот налево водителем:


Вы повернете ПОСЛЕ основного перекрестка:

Следите за знаками и разметкой полосы движения, которые подскажут вам, в какой полосе двигаться. выехать на Steese Expressway. Вы проедете через два светофора: один на основном перекрестке, а другой — при пересечении встречного движения на Гаффни-роуд со стороны Ft. Уэйнрайт.

В этом видео показано, как будет выглядеть поворот налево водителем:


Вы повернете ПОСЛЕ основного перекрестка:

Следите за знаками и разметкой полосы движения, которые подскажут вам, в какой полосе двигаться. выезжайте на Гаффни-роуд, ведущую в Форт-Уэйнрайт. Вы будете проезжать через два светофора: один на основном перекрестке и один при пересечении встречного движения по шоссе Ричардсон.

В этом видео показано, как будет выглядеть поворот налево водителем:

Зачем менять левые повороты?

Большинство аварий на традиционных перекрестках с четырьмя участками происходит, когда водители поворачивают, особенно когда они поворачивают налево. Есть много возможностей для конфликта при создании левой руки. повороты, включая встречный транспорт, встречный транспорт, поворачивающий направо на вашу полосу, пешеходы, переходящие дорогу, и водители, останавливающиеся позади вас. Есть на что обратить внимание!

Отделяя левые повороты от основного перекрестка, мы разделяем эти конфликтные точки. У вас меньше вещей, конкурирующих за ваше внимание одновременно, и вы можете более безопасно передвигаться по перекрестку.

Разделение левых поворотов также позволяет транспорту двигаться через перекресток более эффективно, сокращая время ожидания по сравнению со старым перекрестком. (Забавный факт: этот перекресток — второй по загруженности в Фэрбенксе на 35 000 автомобилей в день.)

Как я узнаю, куда идти?

Знаки, сигналы, разметка и благоустроенные разделительные полосы помогут вам добраться туда, куда вам нужно. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться, это изучить левое.

Также будет много уличного освещения, чтобы все было видно в темное время суток.

Будут ли светофоры? Да!

Левые повороты всегда будут иметь сигнал при пересечении транспортных потоков. Сигналы будут рассчитаны так, чтобы вам редко приходилось останавливаться более чем на одном.

Электроэнергия на этом перекрестке будет оснащена резервной батареей, работающей от трубопроводного природного газа, чтобы обеспечить работу сигналов и освещения во время отключения электроэнергии.

Что будет, когда пойдет снег?

Этот перекресток номер один и имеет первостепенное значение в районе Фэрбанкс. Это означает, что это всегда будет первое место, куда наши бригады попадут во время шторма. Наше техническое обслуживание в Фэрбенксе У команды уже есть план вспашки и очистки этого перекрестка, который они разработали в процессе проектирования, чтобы убедиться, что их потребности учтены.

Нужно обслуживать больше полос, поэтому вспашка и уборка займет больше времени, чем на предыдущем перекрестке. Это относится почти ко всем нашим проектам модернизации и усовершенствования. Это дополнительное время окажет большее влияние на дороги с более низким приоритетом, чем на этот перекресток, поскольку он будет первым, который мы расчищаем после шторма. Имея это в виду, команда дизайнеров добавила широкие плечи. и дополнительное хранилище снега в этом районе, чтобы помочь смягчить эти воздействия.

Мы понимаем, что зимой полоса движения часто покрыта снегом.

Знаки (в том числе некоторые надземные знаки) и медианы помогут вам сориентироваться, даже если вы не видите полос.

Как пешеходы будут проходить перекресток?

Пешеходы также смогут быстрее и безопаснее передвигаться по этому перекрестку! Будет меньше полос движения, которые нужно будет пересекать за один раз, и время пересечения должно быть быстрее. Этот перекресток соединится с велосипедной дорожкой, которую мы планируем построить и которая в конечном итоге соединит Северный полюс с Фэрбенксом, а это означает, что мы ожидаем, что количество пешеходных переходов на этом перекрестке в ближайшие годы увеличится.

На этом рисунке показано, как пешеходы будут перемещаться по новому перекрестку.

Почему не построили эстакаду?

Сначала мы планировали построить путепровод, но путепровод стоил бы так дорого (40-50 миллионов долларов), что мы не были уверены, что сможем его финансировать в течение многих лет, если вообще сможем. Этот проект финансируется Федеральной программой повышения безопасности дорожного движения, которая имеет ограниченный бюджет. (Это не та программа финансирования, которая будет использоваться, например, для проекта на перекрестке Стис/Йохансен, поэтому этот проект находится в другом наборе финансовых ограничений.) Новый перекресток стоит примерно треть эстакады — около 15 миллионов долларов.

Что еще лучше, когда мы смоделировали эту конструкцию и то, как она будет перемещать трафик через перекресток по сравнению с эстакадой, мы поняли, что эта конструкция будет работать лучше, чем любой другой вариант. В отличие от эстакады, он не перекрывает левые повороты на 10-ю авеню и лучше подходит для близлежащих перекрестков, потому что лучше измеряет трафик. Конструкция эстакады привела бы к тому, что движение транспорта было бы перераспределено на соседние перекрестки на высокие темпы, заставляя их быть перегружены. Благодаря конструкции эстакады вы могли бы быстро пройти через этот перекресток, только чтобы ждать гораздо дольше на перекрестках вокруг него.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о том, как ориентироваться на перекрестке, свяжитесь с сотрудником по вопросам информации Северного региона Джоном Перро по адресу john.