Давление в шинах зимой — до скольки качать колеса?
Продолжим тему зимней резины и правильной её эксплуатации. Вы конечно же знаете, что для того, чтобы шины служили как можно дольше — нужно следить за давлением. Причем зимой и летом качать нужно по-разному. Почему? Сейчас разберемся. Более того — от степени накачки колес зависит комфорт, безопасность, быстрота износа шин и много чего еще. Нас же зимой интересует в первую очередь безопасность — о ней и поговорим. Правильным давлением в шинах мы сможем увеличить безопасность на зимней дороге. Зимняя дорога опаснее летней в десятки раз.
По лету говорить не буду, там свои нюансы накачки колес. Рассмотрим зимний период.
Зимняя шина очень сильно отличается от летней, она сплошняком изрезана ламелями — липучками, задача которых — под весом авто «раскрываться» и прилипать ко льду и обледенелой поверхности. Даже шипованная шина будет с ламелями.
Именно поэтому, чтобы увеличить пятно контакта со льдом, колеса должны быть накачаны чуть меньше обычного. Подспущенные колеса плющатся под весом авто сильнее, пятно контакта больше, липучки сильнее «раскрываются» и шина отлично прилипает к твердой поверхности. Это что касается льда, обледенелого асфальта.
Точно также подспущенная шина отлично копает рыхлый снег. По аналогии с тем, как уазоводы «травят» шины на бездорожье — они их спускают до 1 атмосферы и даже еще ниже (зависит от крепости боковины шины и её мягкости), пятно контакта с грязью увеличивается и проходимость увеличивается.
Однако рассмотрим такой вариант — шина шипованная и очень мягкая. Накачали вы её послабже, по снегу, насту — просто шикарно. А по льду вдруг начала проскальзывать. Что случилось? Бывают такие ситуации (это зависит от качества ошиповки, состава резиновой смеси), когда на мягкой шине шипы вдавливаются внутрь покрышки. А если вы её еще и накачали послабже, то и получится, что шипы все время внутри шины, лишь крайние чутка цепляются, центральные же почти всегда внутри. Поэтому нужно и этот нюанс иметь ввиду.
Однако все равно общая тенденция такова — зимой качаем шины послабже. В инете есть таблицы давления для каждой марки автомобиля (что для зимы, что для лета), можете узнать для своего. Я же расскажу про Ниву Шевроле. На фото моя грязевая всесезонка (более полный обзор вот здесь):
Зимой на Шевике я всегда качаю 1.7 на всех колесах, когда на дорогах встал сильный лёд — спускаю вообще до 1.5. Липучка у меня мягкая и ко льду прилипает неплохо, но когда еще спустить — держит вообще нормально.
Вопроса «шины или липучка» здесь я касаться также не буду, и так все понимают, что шипы предпочтительнее, но все равно в первую очередь выбор зависит от условий и мест эксплуатации. Город-миллионник, где зимой практически всегда голый асфальт — липа будет рулить. Маленький северный городок, где дороги заметаются и всюду лёд — шипы рулят.
Виджет от SocialMart
Следите не только за своим давлением :-), но и за давлением в колесах вашего автомобиля, от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Не лихачьте на зимней дороге, оно того не стоит. Погонять вы всегда сможете летом, если сил нет ездить нормально )) Ну и купите нормальную зимнюю резину, если таковой у вас еще нет и вы надеетесь на авось. Мол, поезжу еще один зимний сезон на этой плохонькой резине, а потом куплю нормальную. «Потом» может не настать. Живите здесь и сейчас. Ну и удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла как говорится.
Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса
Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колесаДавление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Давление при хранении
Cодержание
- 1Зачем соблюдать определенные правила при хранении
- 2Где и как можно хранить резину
- 3Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин
- 4Подведём итог
Зачем соблюдать определенные правила при хранении
Дважды в год при смене сезона российские автомобилисты меняют колесную резину своих машин с зимней на летнюю и наоборот. Одновременно с этим каждый раз встает вопрос правильного хранения сменного комплекта.
Почему это так важно? Все очень просто. При несоблюдении правил хранения резина начинает растрескиваться, стареет быстрее. А значит, несмотря на хорошую сохранность протектора, срок службы покрышек существенно сокращается. Ездить на таких колесах опасно, их приходится менять на новые.
Где и как можно хранить резину
Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:
Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.
Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.
Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:
- подготовка к хранению;
- температурный режим;
- отсутствие прямых солнечных лучей;
- избегание деформаций;
- недопустимость контакта с химически активными веществами.
Подготовка шин к хранению
Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:
- Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
- Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
- Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.
Основные условия хранения
Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.
Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.
Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.
Различия в хранении шин на дисках и без дисков
Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.
Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.
Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.
Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.
Разница в хранении летней и зимней резины
Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:
- летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
- для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
- зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
- зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.
Правильное давление при хранении
Основные проблемы.
Ошибки, допускаемые при хранении шинРассмотрим некоторые ошибки при хранении шин и проблемы, возникающие в связи с ними:
- Излишне усердствуя в стремлении продлить жизнь колес, некоторые автовладельцы на время хранения упаковывают их в чехлы. Не следует этого делать, если шины на дисках. В случае появления малейшей сырости упаковка поспособствует коррозии металла.
- Соседство с едкими, кислотосодержащими смесями, горючими материалами и маслами губительно для резины. Даже частое воздействие выхлопных газов оказывает негативное влияние. Обеспечьте хорошую вентиляцию складского помещения.
- Перед сезонной консервацией не обрабатывайте шины средствами для чернения, в них содержатся различные растворители. Наносите только специальные антикоррозионные составы на основе силикона, они помогут вытеснить из резины излишнюю влагу и предотвратят растрескивание.
- Не храните шины в грязном виде, так можно пропустить застрявшие мелкие острые предметы (гвозди, стекло, саморезы), а также повреждения корда, о которых сигнализируют грыжи.
- Нельзя втискивать лишнюю покрышку в без того плотный ряд. Это приведет к неисправимым деформациям боковых поверхностей, шина перестанет держать давление, ее придется заменить.
- Нельзя ставить грузы сверху стопок или рядов шин, это испортит их геометрию.
- Стеллажи из арматуры и другие конструкции с острыми гранями не годятся для размещения покрышек, они вызовут трудно восстановимые вмятины на протекторе и его неравномерный износ в последующем.
Подведём итог
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Низкое давление в шинах в холодную погоду — и как это исправить
Низкое давление в шинах — обычное явление в холодную погоду, особенно при резком резком падении температуры. Это связано с тем, что воздух внутри шины конденсируется и занимает меньше места на морозе .
Низкое давление в шинах делает вождение менее предсказуемым и более опасным, особенно когда к этому добавляются зимние дорожные условия. Вы должны следить за давлением в шинах и заправлять их по мере необходимости.
Это руководство, предоставленное вам
автострахованием
сравнением покупок и брокерским приложением
Джерри
, объяснит, почему ваш автомобиль испытывает низкое давление в шинах в холодную погоду и как накачать шины, когда вам это нужно. к.
Как холодная погода влияет на давление в шинах
Когда молекулы воздуха холодные, они замедляются и сближаются . При теплых температурах они двигаются быстрее и распространяются дальше.
Когда это происходит внутри шин вашего автомобиля, давление в шинах снижается примерно на один-два фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту потери температуры. И когда температура быстро колеблется, это может нанести ущерб вашему давлению в шинах.
Низкое давление в шинах снижает эффективность торможения, управляемость и эффективность использования топлива и даже может повредить шины или диски. Поддержание оптимального давления в шинах чрезвычайно важно.
Если в холодную погоду загорается индикатор низкого давления в шинах…
Большинство современных автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах, или TPMS, которая предупреждает вас, если давление воздуха в одной или нескольких шинах становится слишком низким . Когда это произойдет, вы увидите индикатор TPMS — обычно в форме подковы с восклицательным знаком внутри — на приборной панели.
Если загорается этот индикатор, найдите безопасное место для парковки и осмотрите каждую шину. Пока они выглядят надутыми, вы должны быть в безопасности, чтобы проверить давление в шинах и накачать их по мере необходимости.
Как проверить давление в шинах
Для большинства шин требуется давление от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление для вашего автомобиля вы найдете в руководстве по эксплуатации. Иногда это также указано на наклейке внутри дверного косяка или топливного люка.
Для проверки давления в шинах вам понадобится шинный манометр — тонкое блестящее металлическое устройство, напоминающее длинную ручку. Он будет поставляться с инструкциями, но обычно это так же просто, как нажать манометр на шток клапана шины (та часть, где вы нагнетаете воздух) и прочитать показания маленькой белой палочки, которая выскакивает.
Pro Tip Многие новые автомобили имеют прямую систему TPMS, которая отображает давление в шинах, не вставая с водительского места, и обычно они точны в пределах одного фунта на квадратный дюйм.
Заправьте шины, если необходимо
Если вашим шинам нужен воздух, вам нужно будет доехать на автомобиле до ближайшей воздушной колонки. Воздушные насосы обычно можно найти возле заправочных станций, магазинов автозапчастей и автомастерских .
Вот как заправить шины:
Снимите колпачок штока клапана и надавите на него соплом воздушного шланга
Внимательно прислушайтесь к выходу воздуха — если это произойдет, поднимите сопло, отрегулируйте угол и повторите попытку
Добавить воздух в шину короткими порциями, проверяя давление в шине между каждой порцией
Если вы накачали шину слишком сильно, нажмите на металлический штифт в штоке клапана, чтобы вышел воздух, затем снова проверьте давление
Накачать автомобильную шину воздухом может быть чем-то вроде игры в угадайку, но немного потренировавшись, она станет намного проще!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда 0018
Джерри предлагает дешево автострахование — без горячего воздуха
Зимняя погода влияет не только на давление в шинах. Даже самые осторожные и опытные водители могут ошибаться в зимних дорожных условиях . Убедитесь, что ваш автомобиль защищен большой страховкой.
Джерри
Джерри — это самый простой и эффективный способ найти полис страхования автомобиля, который подходит именно вам.
Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Джерри даже поможет отменить старый полис!
Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?
«Супер простое приложение для большой экономии. Я дал им свою информацию и цитаты из
Джерри
очень быстро! Я экономлю 108 долларов в месяц.» —Киеси А.
Часто задаваемые вопросы
Нормально ли иметь низкое давление в шинах на морозе?
Да, низкое давление в шинах в холодную погоду — обычное дело. Шины могут терять один или два фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту потери температуры, поэтому обязательно регулярно проверяйте давление в шинах в холодную погоду.
Нужно ли накачивать шины в холодную погоду?
Да! Но не думайте, что вашим шинам нужно больше воздуха просто потому, что холодно . Чтобы заполнить их точно, нужно проверять давление и заливать только до рекомендованного уровня.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Джудит перешла на Progressive
Сэкономлено $
725
ежегодно
Александр перешел на Travelers
Сэкономлено $
834
ежегодно
Энни перешло на Nationwide
Сэкономлено $
668 9000 5
Ежегодно
Как холодная погода влияет на давление в шинах
С приходом зимних месяцев В полной мере водители по всей стране сталкиваются со снегом, мокрым снегом, льдом, дождем и (конечно) холодной погодой, что в совокупности может сделать вождение очень опасным, особенно если ваш автомобиль не готов к такой погоде. К счастью, будь то новый автомобиль или надежный старый подержанный автомобиль, соблюдение графика регулярного технического обслуживания может помочь вашему автомобилю отлично работать в течение всего года, особенно зимой. На самом деле, зимой вам необходимо соблюдать особые меры предосторожности, например следить за тем, чтобы жидкости в вашем автомобиле проверялись, двигатель был в рабочем состоянии и так далее. Но владельцы автомобилей часто забывают об одной важной задаче зимнего обслуживания: проверке давления в шинах.
Сегодня мы рассмотрим, как холодная погода влияет на давление в шинах, и как вы можете ухаживать за шинами, чтобы они были в безопасности в зимние месяцы.
Как холодная погода влияет на давление в шинах?
Вы когда-нибудь выходили зимой к своему автомобилю и замечали, что ваша шина выглядит низко? Возможно, вы даже видели индикатор низкого давления в шинах, также известный как индикатор TPMS (система контроля давления в шинах), загорающийся на приборной панели. Если это происходит каждую зиму, вы не одиноки. Температура наружного воздуха напрямую отражает давление в шинах вашего автомобиля, но чем это вызвано?
Когда температура падает, молекулы воздуха в шинах вашего автомобиля начинают сжиматься, вызывая временное изменение давления. В частности, на каждые 10 градусов падения температуры давление в шинах будет уменьшаться примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). То же самое касается более высоких температур летом. При повышении температуры молекулы воздуха расширяются. Фактически, на каждые 10 градусов тепла вы можете увидеть увеличение давления в шинах на 1-2 фунта на квадратный дюйм.
Зимой, хотя вы можете заметить, что индикатор TPMS загорается, когда вы садитесь в машину, после некоторого вождения вы можете заметить, что он исчезает, когда шины вашего автомобиля и воздух внутри нагреваются из-за трения о дорогу и выровняйте обратно. Если вы живете в районе с более суровыми зимами, давление в шинах не выравнивается после вождения, а индикатор TPMS продолжает гореть, вам нужно будет добавить воздух, чтобы вернуться к рекомендуемому давлению в шинах. Еженедельная проверка давления воздуха в шинах может помочь предотвратить недостаточное давление в шинах, независимо от того, в какое время года вы находитесь.
Что делает низкое давление в шинах?
Каждый производитель автомобилей указывает рекомендуемое давление в руководстве по эксплуатации, чтобы оно соответствовало заводским колесам и шинам. Если у вас есть шины вторичного рынка, вы можете найти рекомендуемое давление на боковине шины. Независимо от того, кто изготовил ваши шины, поддержание рекомендуемого значения PSI жизненно важно для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля и предотвращения других проблем, которые может вызвать низкое давление в шинах.
Помните, что при изменении температуры давление в шинах может упасть ниже рекомендуемого уровня, в результате чего у вас могут возникнуть следующие проблемы:
- Снижение расхода топлива/топливной эффективности
- Чрезмерный износ шин
- Увеличен шанс выброса
- Снижение комфорта автомобиля
- Снижение эффективности рулевого управления
- Уменьшенный тормозной путь
Советы по уходу за шинами зимой
Когда дело доходит до зимних месяцев, есть несколько советов по профилактическому обслуживанию, которые помогут вашим шинам подготовиться к более холодной погоде.
Давайте рассмотрим некоторые из лучших советов по зимнему уходу за шинами:
Регулярно проверяйте давление в шинах
Один из самых быстрых и простых способов ухода за шинами зимой — это регулярная проверка давления в шинах. Проверка давления воздуха в шинах поможет вам поддерживать рекомендованный уровень давления воздуха в шинах. Хранение манометра в вашем автомобиле позволит вам проверить давление в шинах и получить точные показания в любое время, если ваша шина выглядит немного низкой, пока вы находитесь вне дома. На большинстве заправочных станций есть машины для измерения давления воздуха, которые облегчают накачку шин.
Осмотр протектора шины
Рисунок протектора ваших шин может многое рассказать вам о характеристиках вашего автомобиля, а знание того, на что обращать внимание, поможет вам избежать более крупного ремонта, который может потребоваться вашему автомобилю. Если протектор на ваших шинах ненормально изношен, вам необходимо, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, чтобы определить, в чем проблема.
Вы можете использовать следующее руководство в качестве справки, чтобы сузить круг проблем:
- Износ протектора с обеих сторон (но не посередине): Ваши шины недостаточно накачаны и изнашиваются больше с внутренней и внешней стороны, а не равномерно по протектору.
- Износ протектора только посередине: Ваши шины перекачаны до такой степени, что внутренняя и внешняя стороны не имеют надлежащего контакта с дорогой.
- Износ протектора с одной стороны: Ваша подвеска должна быть проверена, так как выравнивание нарушено.
- Изнашивание протектора быстрее, чем обычно: Если ваши шины изнашиваются равномерно, но быстрее, чем обычно, вам может потребоваться переставить шины и убедиться, что они направлены в правильном направлении, если у вас направленные шины.
Обратите внимание на покупку зимних шин
Не все шины созданы одинаково; некоторые из них разработаны для конкретных условий вождения. Поскольку более холодные месяцы приносят множество опасных погодных условий, многие производители шин предлагают зимние шины (также известные как зимние шины) для большей безопасности и производительности на снегу, льду и дожде по сравнению с функциональными или всесезонными шинами.
Зимние шины имеют различные резиновые смеси, рисунки протектора и зазубренные кромки, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой в таких дорожных условиях. В основном это будет полезно для тех, у кого частые снегопады в течение всей зимы. Те, кто живет в более теплом климате, например, в южных штатах, могут выбрать цепи противоскольжения вместо замены шин. Если вы перейдете на зимние шины, когда наступят более низкие температуры, вы можете увеличить срок службы обоих комплектов шин, поскольку они будут меньше изнашиваться, когда они не используются.
Своевременно меняйте шины
Еще одна важная задача по техническому обслуживанию, которую вы должны выполнять регулярно, — это замена шин. Перестановка шин означает, что вы меняете шины, чтобы перемещать их в разные углы автомобиля, чтобы обеспечить их равномерный износ. Обычно это включает в себя перемещение колес и шин в сборе спереди назад по перекрестной схеме. Это помогает переместить передние шины, которые изнашиваются быстрее из-за поворота, к задним, чтобы ваши задние шины могли изнашиваться до того же уровня. Правильный износ шин сделает ваш автомобиль более безопасным и повысит производительность зимой.
Проверка подвески
Проверка подвески перед зимними месяцами помогает обеспечить заблаговременный ремонт всех изношенных компонентов, чтобы свести к минимуму любые угрозы безопасности и ненужный износ шин. Изношенные компоненты подвески, такие как наконечники рулевых тяг, втулки, амортизаторы и стойки, могут привести к неравномерному износу шин и плохой работе, особенно в плохих погодных условиях. Осмотр подвески может помочь вам сделать необходимый ремонт до того, как погода начнет меняться.
Поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии в течение всего года
С наступлением холодов как никогда важно следить за тем, чтобы давление в шинах было правильным, а весь автомобиль проходил плановое техническое обслуживание. Своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля может помочь снизить вероятность неожиданных поломок, но все же есть определенные обстоятельства, при которых вам может потребоваться ремонт. Как и отмеченный наградами план защиты Endurance, правильный план защиты автомобиля может помочь вам защититься.
С планом автозащиты Endurance вы будете спокойны благодаря комплексному плану защиты автомобиля, который соответствует вашему бюджету. Endurance также предлагает покрытие для автомобилей, на которые не распространяется большинство заводских или расширенных гарантийных обязательств, таких как автомобили с большим пробегом, роскошные автомобили высокого класса и многое другое. Каждый план включает в себя бесплатную круглосуточную помощь на дороге, буксировку, возмещение расходов на аренду автомобиля и покрытие прерывания поездки, а также целый год привилегий Endurance Elite, включая скидки при ДТП, ремонт или замену шин и многое другое.
Защитите свой автомобиль уже сегодня, позвонив в отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону (800) 253-8203, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цену, или сделайте покупку в Интернете сегодня.