12Мар

Машина без крыши название: Легкий двухколесный экипаж без крыши, 9 букв

Содержание

Кузова внедорожников: от кабриолета до минивэна


Семейство полноприводных минивэнов повышенной проходимости в последние годы не сокращается, но и не расширяется, поскольку число их настоящих пользователей остается неизменным: военные, различного рода исследователи, а также жители отдаленных регионов, где прокладывать полноценные дороги смысла нет.

А что касается внедорожников всех мастей – и в первую очередь паркетных кроссоверов – то их популярность еще на подъеме. Так что не исключено, что в скором времени мы увидим эти автомобили в каких-то новых, еще не известных ранее кузовах.

Словарь: родня и термины

Универсал – двухобъемный кузов, представляющий собой, как правило, базовый седан с продолженной до заднего бампера надстройкой и вертикальной дверью багажного отсека в торцевой части кормы.

Ранэбаут (от англ. «runabout» – «моторная лодка») – тип открытого кузова без остекления боковин и с вырезами в бортах вместо дверей.

Купе – двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами или с двумя взрослыми и двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2).

Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Тарга – разновидность двухместного кабриолета с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Ландо (от фр. «Landau» – название города, славящегося каретных дел мастерами) – тип кузова с открывающейся тем или иным способом частью крыши над задними сиденьями.

Пикап (от англ. «pick up» – «подобрать, забрать, взять») – тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.


Кабриолеты, родстеры и спайдеры | Статьи на avtorinok.ru

Автомобили с открытыми кузовами наиболее популярны в Европе — особенно на юге европейского континента. В нашей стране в году не очень много хороших солнечных дней, в течение которых можно вдоволь поездить на машине без крыши и подышать свежим воздухом. Несмотря на неблагоприятную климатическую обстановку открытые автомобили начали проникать и на наш рынок. Многие автолюбители хотят обладать стильным и оригинальным авто.

Существует несколько типов открытых кузовов: кабриолет (открытый кузов с 4 посадочными местами), родстер (кузов без крыши с 2 местами), спайдер (кузов со снимающейся или отсутствующей крышей, рассчитанный на 2 или 4 человек) и тарга (кузов с убирающейся вручную металлической панелью вместо крыши и располагающий 2 сиденьями).

В данном обзоре мы рассмотрим три первых типа открытых автомобилей, которые продаются официальными дилерами в нашей стране.

Самые продаваемые автомобили в этом классе (официальные продажи в России 2004г.): Mercedes SLK (111), BMW Z4 (64), Lexus SC430 (41).

Audi A4 Cabriolet — данный кабриолет появился после представления седана и универсала «А-четвертого» формата. Внешне кабриолет отлично вписывается в семью «четверок».

Новый A4 Cabriolet получился универсальней своего предшественника — Audi Cabriolet (на базе Audi 80). Он более всепогоден. Мягкая матерчатая крыша имеет полностью автоматический привод. Стоит нажать кнопку и процесс (который занимает 24 секунды) пошел — открывается задний багажник и крыша закрывает салон. В крышу имплантировано обогреваемое заднее стекло. С закрытым верхом машина напоминает очертаниями классическое купе. Салон автомобиля несет в себе большинство фамильных черт. Отличительные особенности интерьера — своеобразные шкалы приборов (они «утоплены» в колодцах) и круглые дефлекторы климат-контроля (имиджевая вещь, она «подчеркивает динамизм машины»).

Audi A4 Cabriolet — полноценная четырехместная машина для теплого времени года. Модель может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссиями. Кабриолет довольно устойчив на дороге. Благодаря же мощным и эластичным моторам машина очень достойно ведёт себя в транспортном потоке.

Для кабриолета предлагается обширный список силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.4 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3 л. (220 л.с), 6 цилиндров (дизель) 2.5 л. (163 л.с). Доступно два типа КПП — автоматическая (5 ступеней) и механическая (6 ступеней).

Audi A4 Cabriolet в стандартной комплектация неплохо оснащён: АБС, 4 подушки безопасности, климатическая установка, магнитола, обогрев зеркал и сидений, электропакет и т.д.

+ Респектабельная внешность, высокое качество и надёжность.
Тесный салон, дорогое обслуживание, отсутствие полноценной запаски.

Цена: евро 42 000 — евро 45 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

Audi TT Roadster — двухместный родстер на базе обычного купе TT. Главная особенность автомобиля — автоматический складной тент, позволяющий в считанные секунды превратить закрытую машину в продуваемое всеми ветрами открытое транспортное средство для хорошего времяпровождения.

Основной лейтмотив интерьера — алюминий, который обрамляет все круглое. Алюминиевые круги есть на туннеле трансмиссии возле основания рычага КПП, в центре рулевого колеса, снабженного подушкой безопасности, на четырех дефлекторах воздуховодов климатической установки, на регуляторе отопителя. Кроме того, алюминий украшает горловину бензобака. Центральная консоль действительно является консолью, т.е. выступающим вперед объемом, закрепленным с тыльной стороны. По бокам от нее к туннелю трансмиссии идут две диагональных растяжки из матового алюминия, призванные добавить жесткости всему интерьеру — как визуально, так и фактически.

На растяжках есть вставки из мягких материалов — на случай контакта с ногами седоков в крутых виражах. Маневренность и управляемость автомобиля соответствуют запросам большинства водителей. Audi ТТ вполне подойдет для повседневного использования, но все-таки это вторая или третья машина. Неординарная внешность является причиной, по которой на ТТ не поедешь на деловую встречу. Зато в прочих ситуациях его владелец будет восприниматься как человек со вкусом и разумным элементом нонконформизма в характере.

Моторы, которыми оснащается TT Roadster, таковы: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (180 л.с), 4 цилиндра (турбо)1.8 л. (225 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (250 л.с). КПП — только механические (5 или 6 ступеней).

TT Roadster располагает неплохим набором стандартного оборудования: АБС, климат-контроль, парктроник и т.д.

+ Хорошая динамика, отточенная управляемость, наличие полного привода на некоторых модификациях, мощные тормоза.

Жёсткая и хрупкая подвеска, высокая цена.

Цена: евро 50 500 — евро 62 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

BMW 3 Series Cabrio — заднеприводный кабриолет на базе автомобилей 3 серии. Отменная управляемость и прекрасные динамические характеристики объединяются в этом автомобиле с престижным и узнаваемым внешним видом и высокой надежностью.

Автомобиль оснащён полностью автоматическим приводом: держишь палец на кнопке — и сначала опускаются боковые стекла, потом расщелкиваются автоматические замки, которые фиксируют крышу на верхней кромке лобового стекла, откидывается наружная панель крышки багажника, скрывая под собой складывающийся матерчатый верх. Полминуты — и гидравлика практически бесшумно открывает над головой небом. За передними сиденьями открытой «трешки» можно установить легкий складной ветровой экран, который будет препятствовать образованию сквозняков в салоне.

Салон автомобиля хорош: массивная передняя панель из дорогого пластика, развернутая к водителю консоль с крупным экраном навигационной системы, мультифункциональный руль с множеством кнопок и клавиш. Кожа, дерево. Шасси у купе и кабриолетов — если не лучшее, то определенно одно из лучших в классе. Подвеска жестковата и отзывается на неровности заметными толчками. Зато крены минимальны, а широкие шины цепляются за асфальт великолепно — виражи можно «прокатывать» с очень высокими боковыми перегрузками.

Кабриолет 3 серии может оснащаться одним из следующих бензиновых моторов: 6 цилиндров 2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Доступно три типа КПП — «автомат», обычная механика и автоматизированная шестиступенчатая коробка передач SMG.

Автомобиль обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит АБС и антипробуксовочная система ASC+T, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, поднимается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески для передних и задних сидений. Машина серийно оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электронной противоугонной системой EWS III, системой подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар, бортовым компьютером.

+ Солидный дизайн, хорошая управляемость, продуманный интерьер.
Тесный педальный узел, короткий гарантийный срок.

Цена: евро 46 000 — евро 62 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW 6 Series Cabrio — автомобиль, по словам представителей компании BMW, возрождает несколько забытый сегмент мощных классических кабриолетов, и, в некотором смысле, является идеологическим приемником родстера BMW Z8, производство которого уже прекращено.

Пожалуй, главное отличие кабриолета BMW 6-Series от потенциальных конкурентов — наличие обычной мягкой складывающейся крыши и четырех полноценных посадочных мест. Крыша у новинки снабжена электроприводом, позволяющим складывать ее за 25 секунд. Причем для этого не требуется останавливаться — механизм работает на скорости до 30 километров в час. Несмотря на присутствие механизма складывания крыши, багажный отсек новинки довольно вместителен — его объем составляет 300 и 350 литров со сложенной и поднятой крышей соответственно. С технической точки зрения кабриолет практически полностью повторяет версию с кузовом купе — всё та же совершенная и качественная механика и электроника. В просторном салоне автомобиля все 4 пассажира разместятся с большим комфортом — эргономика интерьера этому способствует.

«Шестёрка» кабриолет продаётся со следующими бензиновыми моторами: 6 цилиндров 3 л. (258 л.с), 8 цилиндра 4.5 л. (333 л.с). КПП — механическая и автоматическая.

Комплектация машины очень обширна — полный электропакет, АБС, антипробуксовочная система, система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, хорошая стереосистема и многое другое.

+ Роскошная отделка, просторный салон, адекватное поведение на дороге.
Высокая цена, длинные свесы, дорогостоящее обслуживание.

Цена: евро 86 000 — евро 120 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW Z4 — открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру BMW Z3. По сравнению с предшественником, BMW Z4 немного подрос во всех направления, но сохранил общую концепцию настоящего родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом.

Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом. BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер, и в то же время это харизматический взгляд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Но самое важное: Z4 — это удовольствие, воспринимаемое всеми органами чувств. Выпуклые и вогнутые и поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.

На BMW Z4 устанавливаются следующие моторы: 6 цилиндров 2.2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Машина оснащается как обычным автоматом, так и секвентальной коробкой переключения передач.

Автомобиль буквально напичкан новейшими системами безопасности, в число которых система контроля подушек безопасности подобная системе ISIS, устанавливаемой на седаны 7 серии. В стандартную комплектацию автомобиля входят такие системы как система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), антипробуксовочная система ASC (Automatic Stability Control) и DTC (Dynamic Traction Control), а также система динамического управления движением DDC (Dynamic Drive Control), которая активизируется путем нажатия кнопки и обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, и более спортивные характеристики рулевого управления. Дополнительные опции, включают усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16×9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-fi с усилителем низких частот, а также специальный телефон.

+ Экстравагантный экстерьер, достойная динамика, компактный кузов.
Короткоходная подвеска, довольно тесный салон.

Цена: евро 46 900 — евро 59 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler Crossfire Roadster — «Мы рассчитывали на то, что этот кабриолет будет эксплуатироваться на больших скоростях, в результате мы создали «плотно сбитый», жесткий и высокотехнологичный автомобиль, который, кроме того, еще и прекрасно выглядит с откинутым верхом» — этими словами исполнительный директор компании Chrysler Group по международному сбыту Томас Хауш характеризует модель Crossfire Roadster.

Crossfire, несомненно, привлекает современным дизайном и некоторыми другими очевидными качествами. Для того, чтобы откинуть мягкий верх, водителю потребуется всего 22 секунды. Автоматика откроет тяжелую крышку багажника и уложит в него тент. Убранство интерьера — точно такое же, как и в купе: дорогая кожа, серебристый металл, большие эмблемы Chrysler. Салон в целом отличается продуманной эргономикой, в нем удобно и по-спортивному уютно. А вот та же аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел, звучит без крыши по-особенному. Разработчики кабриолета постарались, чтобы его устойчивость и управляемость осталась на уровне базового автомобиля. Кузов перепроектировали и усилили так, чтобы он максимально сохранил жесткость на кручение и изгиб. Crossfire Roadster, как истинный спортивный автомобиль, имеет задний привод и неплохую развесовку по осям — 53% массы приходится на переднюю ось, и, соответственно, 47% — на заднюю. Что же до подвесок, то они достаточно жесткие, какими и должны быть по определению.

Двигатель кабриолета — V-образная шестерка, рабочим объёмом 3,2 литра и мощностью 218 л.с. КПП — «автомат» или механика.

В базовую комплектацию входят система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), действующая при любой скорости, и система динамической стабилизации (ESP).

+ Тяговитый мотор, неприхотливая механика, просторный кузов.
Невысокая надёжность, ограниченный обзор.

Цена: $ 53 000 — $ 63 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler PT Cruiser Cabrio — сборка этого 4-местного кабриолета (в США кабриолеты называют Convertible) начата в январе 2004 г. на мексиканском заводе Chrysler, где производят и другие модели PT Cruiser с кузовами универсального типа.

Двухдверный кабриолет PT Cruiser Cabrio продолжает славные традиции «старшего брата». Машина стала немного длиннее, что добавило места задним пассажирам, а багажник остался достаточно вместительным. Внешний вид авто продолжает приятно удивлять, что положительно сказывается на продажах автомобиля. Складывающийся с помощью электропривода мягкий верх требует ручного вмешательства (задействовать фиксатор крыши на рамке ветрового стекла), а открытый кузов не имеет «выстреливающихся» при перевороте задних дуг безопасности, как на дорогих европейских машинах. Впрочем, последнее обстоятельство не столь уж и важно — вместо этого машина оснащена мощной стационарной дугообразной поперечиной, которая не только хорошо смотрится, но и одновременно увеличивает жесткость кузова, освобождая дополнительное пространство салона для задних пассажиров. Заднее сиденье кабриолета складывается, увеличивая объем багажного отсека с 0, 38 до солидных 2,39 м3 (при опущенном верхе). Кроме базовой модели, покупателям предлагают и более мощные комплектации с улучшенными ходовыми качествами.

На Chrysler PT Cruiser Cabrio устанавливаются следующие моторы: 4 цилиндра 2.5 л. (143 л.с), 4 цилиндра (турбо) 2.5 л. (223 л.с). Все модели по заказу комплектуются гидромеханическими адаптивными 4-ступенчатыми «автоматами», а исполнение GT имеет дополнительную функцию AutoStick, позволяющую «ручное» переключение передач. В стандарте у всех авто присутствуют механические КПП.

По американской традиции 4-местный кабриолет достойно оснащён: кожаные сиденья, климат и круиз-контроль, АБС, кондиционер, множество подстаканников и прочее.

+ Доступная цена, индивидуальный стиль.
Шум крыши на высокой скорости, огрехи в сборке.

Цена: $ 25 000 — $ 32 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Citroen С3 Pluriel — данный автомобиль открыл новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Он обладает возможностью трансформации из трехдверного хэтчбека в панорамный хэтчбек, кабриолет, четырехместный спайдер и спайдер-пикап. Более того, Citroen C3 Pluriel один из самых безопасных автомобилей в своей категории.

Двигатели и оборудование, которые устанавливаются на Citroen C3 Pluriel обеспечивают его надежную эксплуатацию, а также гарантируют комфорт при любых поездках. Для того чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля в городских условиях, а также точное и безопасное вождение на загородной трассе, Citroen C3 Pluriel оснащен электроусилителем руля с варьируемым усилением, эффективность действия которого зависит от скорости движения автомобиля. На автомобиле применяется такая же мультиплексная электропроводка, как и на C3. Сама концепция была позаимствована у хэтчбеков более высокого класса — Citroen C5 с 32-битовым микропроцессором последнего поколения. Система мультиплексных технологий позволяет увеличить функциональные возможности автомобиля в области обеспечения безопасности и комфорта. Мультиплексные технологии применены и для управления системой складывания/раскладывания мягкой крыши: система кондиционирования автоматически адаптируется к изменениям конфигурации кузова, при открывании заднего стекла движение мягкой крыши приостанавливается, а в конфигурациях кузова кабриолет или спайдер система обогрева/обдува заднего стекла отключается. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием, зависящий непосредственно от используемых в автомобиле элементов активной безопасности, обеспечивает Citroen C3 Pluriel отличную разгонную динамику. У C3 позаимствована передняя подвеска типа псевдо-«МакФерсон», она пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для лучшей устойчивости кузова использован поперечный стабилизатор. Конструкция задней подвески Citroen C3 Pluriel — оригинальна, в ней использована балка повышенной жесткости, устойчивая к деформациям, а также реактивная тяга Панара большого диаметра. При разработке задней подвески разработчики постарались найти разумный компромисс между активной безопасностью и комфортными ходовыми качествами.

На Citroen C3 Pluriel устанавливаются два двигателя — 4 цилиндра 1.4 л. (74 л.с), 4 цилиндра 1.6 л (109 л.с). С первым мотором агрегатируется обычная механическая коробка переключения передач. Со вторым — механическая роботизированная КПП SensoDrive.

В стандартную комплектацию Citroen C3 Pluriel входят: 4 подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, система контроля курсовой устойчивости, кондиционер, магнитола, датчики парковки и прочее оборудование.

+ Трансформируемая крыша, низкая цена.
Низкая надёжность, невместительный багажник.

Цена: евро 22 200 — евро 29 600
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Ferrari Spyder 360 — что может быть лучше Ferrari? Только Ferrari с открытым верхом. Двухместная модель Spyder 360 всегда готова подарить водителю и пассажиру ясное небо над головой.

Складывающаяся крыша поднимается вверх всего за 20 секунд, после нажатия соответствующей кнопки, и может убраться в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и отличным качеством изготовления деталей. Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма. Ходовые качества Ferrari Spyder 360 аналогичны таковым модели 360 Modena — автомобиль прекрасно управляется, отличается завидной динамикой и располагает мощной тормозной системой.

Комплектуется Spyder 3,6-литровым 8-цилиндровым двигателем, его мощность — 400 л. с. КПП — передовой «автомат» F1.

В серийную комплектацию входят самоблокирующийся дифференциал и система контроля тяги. Для защиты водителя и пассажира за сиденьями установлены мощные защитные дуги, интегрированные в несущую структуру кузова.

+ Мощный мотор, отличная динамика и управляемость.
Высокая стоимость, отсутствие сервисной поддержки в России.

Цена: евро 125 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Ford StreetKa — о родстере на базе модели Ка фордовцы думали еще в далёком 1995 году, за год до официальной премьеры самого хэтчбека Ford Ka, — тогда на автосалоне в Женеве ателье Ghia представило концепт-родстер под названием Saetta. Спустя пять лет, на выставке в Турине 2000 года, дизайнеры ателье Ghia показали родстер StreetKa. Публике автомобиль понравился, и решение о его серийном производстве было принято.

В выпуске родстера участвуют два завода ателье Pininfarina — на фабрике в Грульяско из отштампованных на фордовском заводе в Валенсии панелей варят кузова и окрашивают их, а в Баиро собирают готовые родстеры. Салон автомобиля встречает плавными обводами жесткого пластика, которые образуют осиное гнездо центральной консоли и полочку перед передним пассажиром. Простые кресла регулируются в широком диапазоне, а вот рулевая колонка не двигается. По сравнению с простой моделью Ka у родстера существенно пересмотрены характеристики подвески и рулевого управления базового шасси для большего соответствия спортивному облику авто. Позади подголовников сидений установлены дуги безопасности. Мягкий верх складывается или поднимается за 30 с силами одного водителя. По заказу устанавливают жесткий съемный верх, делающий эту машину пригодной для эксплуатации в холодное время года. StreetKa — из тех машин, что поднимают настроение одним своим видом.

На Ford StreetKa устанавливается простенький 4-цилиндровый мотор объёмом 1. 6 л. и мощностью 95 л.с. КПП, естественно, механическая, 5-ступенчатая.

Укомплектован симпатичный родстер небогато: есть кондиционер, АБС, магнитола, электропривод стёкол.

+ Оригинальная внешность, хорошая курсовая устойчивость, простота обслуживания.
Недостаточно высокая надёжность и качество сборки, тесный салон.

Цена: $ 25 100 — $ 26 400
Гарантия: 2 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Honda S2000 — машина создана на базе концептуальной разработки Honda SSM. Примечательна машина и тем, что создана по классической схеме, то есть имеет привод на задние колеса. А центральное расположение двигателя позволило добиться идеальной развесовки автомобиля: на заднюю и переднюю оси Honda S2000 приходится по 50% общей массы, что значительно улучшает ходовые качества.

Двухместный заднеприводный родстер S2000 обладает поистине выдающимися характеристиками. Это истинно спортивная машина: никаких излишних удобств — только рабочие качества. Классическая конструкция этого 2-местного автомобиля с равномерной развесовкой по осям, прекрасные спортивная подвеска и параметры управляемости вместе с четко работающей механической КПП передач пришлись по вкусу многим любителям спортивных автомобилей во всем мире. Мягкий складной верх убирается с помощью электропривода, а по заказу машина оснащается жесткой съемной крышей.

4-цилиндровый 2-литровый двигатель родстера развивает мощность 240 л.с, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В стандартное оснащение входят: две подушки безопасности, система ABS, кондиционер воздуха, магнитола, электропривод зеркал, стеклоподъемников, система дистанционного открывания дверей, система антипробуксовки, алюминиевые диски.

+ Мощный и высокооборотный двигатель, идеальная управляемость, прекрасное поведение на дороге.
Шумный мотор, простая отделка салона.

Цена: $ 55 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.

Jaguar XK8/XKR Convertible — кабриолет типа 2+2 на базе одноимённого купе. Стильный кузов автомобиля и хорошая отделка являются примерами для подражания.

Открытый кузов машины снабжен автоматически складываемым мягким верхом, что по сегодняшним меркам явно недостаточно для машины такого класса и стоимости. Салон ХК8 выдержан в лучших традициях фирмы Jaguar. В нем присутствуют и добротные ткани, и натуральная высококачественная кожа, и ценные породы дерева. На ходу кабриолет воспринимается как истинный Ягуар — комфортный, плавный и грациозный. Jaguar XK8/XKR Convertible — машина, которая является продолжением её владельца.

Машина оснащена бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 4,0 л и мощностью 284 л. с., задним приводом, пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для версии XKR предлагается более мощный, 4,0-литровый, V8 с турбонагнетателем мощностью в 363 л.с. КПП также автоматическая.

Для модели предусмотрены пакеты заказного оснащения для холодного климата, а также электроприводы различных регулировок с памятью.

+ Классическая внешность, роскошное оформление салона, достойная плавность хода.
Высокая цена, тесные задние сиденья.

Цена: евро 132 000 — евро 147 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Lexus SC 430 — в 2001 состоялась премьера нового кабриолета-купе Lexus SC430, оснащенного автоматически трансформируемого за 25 с. жестким верхом. SC430 нацелен на конкуренцию с немецким Mercedes-Benz серии SL, которые появились почти на год раньше. Впрочем, по спортивному облику SC430 (особенно обводы маленькой алюминиевой крыши) явно ближе к таким моделям, как Porsche 911 или Audi TT Coupe.

Трансформируемый кузов SC430 (В Японии — Toyota Soarer 430SCV) вместимостью 2+2 легко преобразуется из закрытого купе в кабриолет и обратно. Роскошный и добротный салон кабриолета сразу же располагает к себе: все органы управления на своих местах, эргономика почти идеальна, качество подгонки панелей безукоризненно. На ходу Lexus SC 430 превосходен — движется он плавно, разгоняется напористо, а тормозит эффективно.

Силовой агрегат включает 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 286 л. с. и гидромеханический 5-ступенчатый адаптивный «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач.

В стандарте модели — электроприводы регулировок сидений и руля с памятью, мощная климатическая система, бортовой компьютер и т.д.

+ Удобная складывающаяся металлическая крыша, очень высокое качество сборки и окраски, хороший уровень оснащения.
Малый гарантийный срок, сложности с ремонтом и обслуживанием.

Цена: $ 98 000
Гарантия: 1 год или 50 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Lotus Elise — великолепный автомобиль выпускается с 1995 года, когда он был впервые представлен во Франкфурте. Это отличный спортивный снаряд с двигателем центрального расположения перед задним мостом и элементами шасси из лёгкого сплава. Модель является возвратом к корням Lotus с упором в характеристиках больше на малый вес, чем на мощный двигатель.

В Elise заслуживают внимания алюминиевые композитные тормоза, которые впервые используются в серийном легковом автомобиле, и сиденье для водителя, которое устанавливается ближе, чем пассажирское, к центральной линии автомобиля, чтобы улучшить весовое распределение. Lotus Elise — автомобиль, но — со взрывным характером, требующим практически всегда максимальной концентрации от водителя. Elise по-британски сдержан и комфортен — настолько, насколько этого можно добиться в тесном двухместном салоне, по бокам зажатом широченными порогами, прикрытыми пластиковыми панелями. К примеру, передняя панель обшита замшей, напротив пассажира примостилась магнитола, четыре динамика которой разнесены по углам кабины.

Lotus Elise может комплектоваться двумя разнообразными моторами: 4 цилиндра 1.8 л. (122 л.с.), 4 цилиндра 1.8 л. (158 л.с). КПП — механическая.

Оснащена машина бедно, впрочем, как и полагается чистокровному «спортсмену»: кондиционер, магнитола и некоторое другое оборудование.

+ Высокие динамические характеристики, низкий вес, хорошая управляемость.
Простая и дешёвая отделка интерьера, трудоёмкое ТО.

Цена: евро 45 000 — евро 53 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: каждые 7 500 км.

Maserati Spyder — автомобиль очень похож на Maserati 3200 GT — разве что задние фонари другие. Но сходство обманчиво, под знакомой внешностью скрывается новая начинка.

Разработка проекта началась сразу после того, как компания Maserati перешла под контроль Ferrari. И вот результат: Spyder, был представлен самим Лука ди Монтеземоло — директором Ferrari. Автомобиль снабжён мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который складывается автоматически и убирается в отдельный отсек между спинками сидений и багажником. В подвеске двухместного спайдера присутствуют стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Регулировка происходит автоматически — компьютер отслеживает ходы колес и положения кузова, оценивает состояние дорожного покрытия и соответственно меняет параметры амортизаторов. Утверждается, что эта система действует на порядок быстрее, чем все существующие аналоги. Тесноватый салон машины располагает всем необходимым и довольно эргономичен.

Двигатель V8, выпускаемый на заводе в Maranello, схож по конструкции с тем, что ставят на Ferrari 360. Его объём 4.2 л., мощность 390 л.с. Коробка передач может работать как «автомат» или же в одном из ручных режимов: «нормальный», «спортивный» и «гололед».

Комплектация авто включает антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, отделку салона кожей, качественную стереосистему, электропакет и т. д.

+ Мощный силовой агрегат, современная трансмиссия.
Низкий клиренс, не высокое качество сборки некоторых узлов, отсутствие сервисной сети в России, высокий расход топлива.

Цена: евро 110 000 — евро 120 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Mercedes-Benz CLK Cabrio — стартовавшее весной 2003 г. новое семейство моделей CLK с открытым кузовом пользуется сейчас довольно устойчивым спросом.

Неотъемлемой чертой всех кабриолетов являются динамика, элегантность и техническое совершенство. Четкий спортивный профиль и дополнительные возможности оснащения подчеркнут оригинальность и индивидуальность стиля, причем при любой погоде, благодаря долговечному мягкому складному верху, за 21 секунду превращающим закрытый Мерседес в удобный кабриолет. Материал мягкого верха состоит из 6 слоев специального теплоизолирующего материала толщиной 25 мм., что в сочетании с очень точной подгонкой тента к элементам кузова позволяет пассажирам вполне комфортное передвижение даже в морозное зимнее время. Защиту пассажиров при переворачивании обеспечивают, в том числе две дуги безопасности, встроенные в подголовники задних сидений. Две линии отделки Elegance и Avangarde отвечают самым разнообразным требованиям клиентов — будущий владелец всегда может «построить» Mercedes CLK под себя, сделав акцент на важных для него деталях. И, конечно, неплохо будут чувствовать себя пассажиры, так как в кабриолете Mercedes CLK достаточно места для четверых.

Для Mercedes-Benz CLK Cabrio производитель предлагает значительный выбор бензиновых силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.6 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (218 л.с), 8 цилиндров 5 л. (306 л.с). КПП, могут быть как механическими, так и автоматическими.

Стандартная комплектация автомобиля достойна: АБС, 6 подушек безопасности, всевозможные электронные помощники, современный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и т.д.

+ Качественная сборка, окраска и отделка, хороший уровень оснащения, удобные задние сиденья.
Довольно высокая цена, не всегда адекватное рулевое управление.

Цена: евро 54 300 — евро 80 700
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: нет данных.

Mercedes-Benz SLK — в настоящее время SLK занимает лидирующее положение в сегменте родстеров. Более 160 тыс. автомобилистов по всему миру выбрали этот обаятельный двухместный автомобиль, который уже получил более 35 международных наград и премий.

Новое второе поколение спортивных двухместных моделей SLK, конечно, сохраняет «изюминку» — комбинированный кузов «купе/родстер» со складным жестким верхом. При нажатии на кнопку за 22 с. с помощью гидроприводов автомобиль преобразовывается из купе в родстер и обратно. Возможно и дистанционное управление с помощью компактного пульта. Как и ранее, автомобиль создан на укороченной платформе моделей С-класса, однако настройки подвески и поведение машины на дороге отличаются более спортивным характером. Новый SLK немного подрос в размерах. Колесная база увеличена на 30 мм, габаритная длина кузова — на 77 мм, а его ширина — на 82 мм. Это позволило более удобно разместить двух пассажиров и немного увеличить объем багажника (в положении «родстер» его емкость возросла с 0,145 до 0,208 м3). В салоне полностью изменены панель приборов и отделка, где появились более высококачественные материалы и удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. В случае переворачивания пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла и задние дуги безопасности. Особое внимание уделено решению проблемы сквозняков, обычной для открытых автомобилей. Кроме ветрозащитного экрана, устанавливаемого позади спинок сидений, здесь появилась система тепловой защиты Airscarf, при действии которой из дефлектора в подголовнике вокруг шеи пассажира начинает проходить поток теплого воздуха.

Сонник Автомобиль без крыши. К чему снится Автомобиль без крыши видеть во сне

Автомобиль играет важную роль в жизни современного человека. Каждый из нас имеет к нему хоть какое-то отношение.

Марка автомобиля во сне, в зависимости от того, как вы относитесь к ней, определяет ваше положение в настоящий момент.

Если в жизни вы привыкли ездить на «мерседесе», а вам снится сон, что в вашем гараже стоит другая машина (скажем, «москвич»), то сон предвещает вам денежные затруднения, большие перемены в жизни к худшему.

В таком случае хорошим знаком будет, если во сне вы вновь увидите себя в вашей машине, потому что это будет означать, что вы легко справитесь с трудностям, и ваша жизнь вновь наладится.

Если во сне вы оставили свою машину где-то и не можете найти, то в реальной жизни у вас возникнут трудности на работе и в семье, причиной которых может быть ваше легкомысленное поведение.

Если вашу машину во сне у вас отобрали, то сон предвещает вам, что скоро вы останетесь не у дел. Другие люди воспользуются вашими идеями и заработают на них кучу денег, пока вы будете влачить жалкое существование.

Если во сне вы увидели, что у вас другая автомашина — красивая, новая и дорогая, то в жизни вас ожидает упрочение положения в обществе, новые знакомства, увлекательные поездки по дальним странам, благополучие и счастье.

Однако если эта машина у вас сломается, то непредвиденные обстоятельства помешают вашему благополучию. Смотрите толкование: сломать.

Повреждения кузова на автомобиле будут означать, что ваши дела расстроятся. Если эта поврежденная машина будет белого цвета, то вашу радость омрачат скандалы, неприятности, неоплаченные долги и проблемы с банками.

Если она будет совершенно новой, но черного цвета и с повреждениями кузова в задней части, то скоро вам предстоит похоронить кого-то из близких родственников.

Известие о смерти родственника застанет вас врасплох, хотя он умрет после продолжительной болезни. Вы переживете трудное время.

Смотрите толкование: цвет.

Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.

Сон, в котором вы едете на автомобиле и видите, что на приборной панели вспыхивает красная лампочка, предупреждает вас об опасности и денежных потерях, которые, возможно, будут связаны с дорогой или автомобилем.

Смотрите толкование: свет.

Если во сне вы видите, что в вашем автомобиле одно из окон оказалось открытым, то опасайтесь кражи. Вас ожидает множество препятствий на пути к осуществлению задуманного, если вдруг вы увидите во сне, что стекла в вашем автомобиле разбиты.

Видеть во сне, что один из ваших близких друзей или родственников намеренно уродует ваш автомобиль, то, как бы в дальнейшем ни сложились ваши отношения с ним, его помощь вам окажется медвежьей услугой и в результате станет причиной вашей ссоры с близкими людьми, которая впоследствии вас приведет к полному разрыву с ними.

Если во сне вы видите незнакомых людей, разбивающих ваш автомобиль, то злоумышленники готовят против вас заговор.

Скорость езды на автомобиле, качество дороги и продолжительность поездки во сне означают составные вашего успеха.

Быстрая езда на автомобиле по опасной и скользкой дороге, если все закончилось благополучно, предвещает вам успех в рискованном деле.

Если вас хотели задержать работники автоинспекции, но им это не удалось, то вы удачно избежите опасности в трудном и рискованном предприятии.

Смотрите толкование: скорость, милиция.

Если во сне вы видите, что ваша автомашина с легкостью преодолевает трудный участок дороги, то в реальной жизни вы успешно справитесь с неприятностями и трудностями.

Особенно хорошо видеть во сне, что вы, миновав опасный участок, благополучно выехали на широкую и ровную дорогу. Если в этот момент на улице было светло и стояла ясная погода, то вам чудом удастся выпутаться из трудной ситуации, в которой вы оказались, и ваши дела пойдут в гору.

Если во сне вы сворачиваете с большой дороги на небольшую и узкую, то в вашей жизни произойдут неприятные перемены, в которых вы будете винить только себя самого.

Смотрите толкование: дорога, лед.

Ездить во сне по кругу на автомобиле — знак того, что ваши дела застопорятся, вы падете духом и растеряетесь.

Обычно от того, как вы поведете себя во сне, так и сложатся ваши обстоятельства наяву. Поэтому постарайтесь сойти с круга во сне, причем с минимальным риском для себя и для автомобиля.

Сон, в котором вы едете с друзьями на их автомашине, смотрите в окно и видите прекрасные живописные картины, означает, что вы будете тесно связаны с этими людьми по работе, которая окажется выгодной для всех. Вместе с этими друзьями вы также будете проводить немало свободного времени, что доставит вам большую радость и удовольствие.

Если на вашем автомобиле спустило колесо и вы не можете ехать дальше, то вас ожидают препятствия и неприятности в деле, которым вы занимаетесь в данный момент.

Если вы починили или поменяли колесо во сне, то ваше предприятие успешно завершится, и вы получите неплохой доход.

Неожиданно затормозить во сне — знак препятствий и неприятностей, с которыми вы случайно столкнетесь в вашей работе. Если вы успели затормозить вовремя, то вам удастся избежать опасности, нависшей над вами.

Если вы изо всех сил давили на тормоз, но автомобиль вас не слушался, то сон предвещает вам резкую перемену во всех ваших делах в связи с обстоятельствами, которые не зависят от вас. Наоборот, вы оказались в большой зависимости от других людей, и сон предупреждает вас, что вам нужно хорошенько задуматься о своем будущем уже сейчас, пока еще не поздно.

Постарайтесь отказаться от легкомысленного образа жизни и экстравагантных привычек, которые могут разорить вас.

Если вы включили в автомобиле задний ход, то в жизни вы вдруг измените свое решение и откажетесь от своей затеи.

Сон, в котором вы хотите ехать вперед, а автомобиль неожиданно начинает ехать назад, означает, что в скором времени ваши дела переменятся к худшему и фортуна изменит вам, чтобы вы ни делали.

Попасть в аварию на дороге во сне и не пострадать — знак того, что вы, как говорится, просто родились в рубашке и вам удастся успешно избежать опасности, угрожающей вам.

Смотрите толкование: авария.

Если во сне вы едете на машине легко и быстро, то ваши планы успешно осуществятся.

Сон, в котором вы ехали на автомобиле и сбили птичку, означает, что вы получите неприятное известие, которое вас очень огорчит.

Если вы раздавили животное, то нужно обратить внимание на то, какое именно животное вы раздавили (по названиям).

Если после наезда у вас осталось неприятное ощущение, то победа над врагом не доставит вам радости, а если вы испугались, то вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты.

Видеть во сне, что кто-то раздавил большую рыжую собаку и кругом разбрызгана кровь, то пройдет некоторое время и близкий вам человек, может быть, муж или очень близкий друг, станет жертвой нелепого несчастного случая и умрет.

Весть о его смерти потрясет вас. Сон предсказывает вам длительную болезнь, страдания и слезы.

Смотрите толкование: животные, собака.

Если во сне вы остановились при красном свете светофора, то в ваших делах возникнут препятствия, которые трудно будет преодолеть из-за бюрократических препон или дурных законов.

Если вы проехали на красный свет, не остановившись, и при этом вас не задержали работники автоинспекции, то вас ожидает успех в рискованном деле и вам удастся удачно избежать опасности.

Остановиться во сне при зеленом свете светофора — знак вашего упрямства и несговорчивости, из-за которых вы постоянно топчетесь на месте и ничего не можете довести до конца.

Видеть во сне, что кто-то отломал руль на вашем автомобиле, означает, что вы находитесь в полной растерянности и не знаете, что делать из-за ошибок, совершенных другими людьми.

Однако если во сне вы знаете, как его починить, или почините его, то судьба будет благоприятствовать вам и вы удачно выпутаетесь из трудной ситуации.

Сон, в котором вы видите, что вся ваша машина в грязи, и просите ваших родственников выйти из нее, потому что вы собираетесь очистить машину, предвещает, что скоро вы продадите свой автомобиль.

Ехать на автомобиле, нарушая правила, — предвестье того, что вы будете вести нечестную игру со своими партнерами или родственниками.

Ехать по полосе встречного движения — дурное предзнаменование, означающее, что обида или оскорбление заставят вас совершить подлый и бесчестный поступок, и вашей семье или партнерам придется нелегко.

Автомобиль без крыши | Etsy

Автомобиль без крыши | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Как перевезти каяк без багажника на крышу

Транспортировка 14-футового туристического каяка в лучшие времена — непростая задача, даже если у вас есть специальная стойка для байдарки, и есть ряд причин, по которым вы можете этого не делать. Возможно, вы только что купили свой первый каяк и не думали, как вы собираетесь перевезти его домой, или, возможно, на рынке нет стойки для байдарки, подходящей для вашей машины или грузовика.

Что ж, не волнуйтесь, Kayak Help всегда готов помочь! Мы покажем вам быстрый трюк, который с помощью нескольких легко доступных принадлежностей позволит вам в кратчайшие сроки надежно прикрепить каяк к крыше вашего автомобиля.

Транспортировка каяка без багажника

Вещи, которые вам понадобятся

  • Лапша для пула : Да, лапша для пула или вообще любая форма мягкой полиуретановой трубки с отверстием посередине. Вы можете найти лапшу для бассейна или аналогичные товары в различных магазинах на открытом воздухе, супермаркетах и ​​даже хозяйственных магазинах. Убедитесь, что выбранная вами лапша для бассейна толстая, прочная и достаточно большая, чтобы покрыть всю ширину крыши вашего автомобиля.
  • Кулачковая пряжка или ремни с храповым механизмом: Кулачковая пряжка или ремни с храповым механизмом представляют собой длинные отрезки износостойкого нейлона, прикрепленные к регулируемым пряжкам, которые позволяют размещать их вокруг объектов, а затем крепко затягивать их, чтобы удерживать объект на месте.Эти ремни можно найти в хозяйственных или автомобильных магазинах, и вам понадобится от двух до пяти комплектов их.

Шаг 1. Поместите и закрепите лапшу для бассейна на крыше автомобиля

Первый шаг к закреплению вашего каяка — убедиться, что лапша для бассейна имеет правильную форму для вашего автомобиля. Они должны располагаться поперек крыши, не выступая с обеих сторон. Если торчит много лапши, ее нужно обрезать по размеру.

Лапша для бассейнов представляет собой гибкую и прочную основу, на которую можно поставить байдарку и защитить крышу вашего автомобиля от случайного истирания.Разместите лапшу для бассейна примерно через каждые три фута, в зависимости от размера крыши вашего автомобиля, убедившись, что у вас есть одна в центре и одна спереди и сзади.

После того, как лапша будет на месте, пропустите один комплект ремней с храповым механизмом через отверстие в центре лапши для бассейна, а затем через внутреннюю часть автомобиля через открытые двери, прежде чем закрепить их на месте.

Как прикрепить лапшу для бассейна к крыше автомобиля

Шаг 2: Поднимите каяк и положите на бассейн лапшу

Как только лапша для бассейна будет закреплена, вам нужно будет поставить каяк на крышу вашего автомобиля.Каяки, особенно более длинные туристические и морские модели, тяжелые и громоздкие, поэтому эту часть лучше всего выполнять вдвоем.

Переверните каяк так, чтобы кабина была обращена вниз, и по одному человеку на каждом конце поднимите каяк на крышу вашего автомобиля, чтобы центр каяка опирался на лапшу в центральном бассейне. Лапша для бассейна не даст каяку повредить ваш автомобиль, а также удержит его на месте.

Шаг 3: привяжите каяк ремнями

Теперь, когда ваш каяк на месте, пора закрепить его на транспортном средстве.Откройте переднюю и заднюю двери вашего автомобиля и протяните один комплект ремней с храповым механизмом через переднюю часть каяка. Присоедините ремни внутри вашего автомобиля и используйте кулачок или ремень с храповым механизмом, чтобы закрепить его на месте. Продевая ремни через автомобиль, не забывайте скручивать их, чтобы они не издавали пронзительный воющий звук во время вождения.

Повторите этот шаг с задней частью каяка. Не затягивайте ремни слишком сильно, иначе они могут повредить корпус каяка и крышу автомобиля.Убедитесь, что пряжки находятся в легкодоступном месте, чтобы их можно было отрегулировать на лету. Если вы едете в более холодном климате, ремни могут ослабнуть, и вам может потребоваться отрегулировать ремни во время поездки.

Крепление байдарки к машине

Лучшие советы о том, как правильно привязать каяк
  • Не затягивайте ремни слишком сильно. Если ремни слишком сильно давят на каяк, это может привести к его перекосу, особенно если у него пластиковый корпус.Если оставить каяк в наклонном положении на длительное время, это может необратимо повлиять на корпус и его характеристики на воде.
  • Жара и климат могут повлиять на ваши ремни. Если вы меняете теплый климат на холодный или оставляли ремни с храповым механизмом под дождем в течение длительного периода времени, не забудьте проверить ремни на предмет ослабления перед поездкой.
  • Со временем нейлоновые концы ремешков с храповым механизмом могут изнашиваться, что затрудняет прохождение через пряжку. Вы можете исправить это, осторожно выставив изношенный конец ремешка на открытый огонь и, не касаясь кожи, надавив на него.Расплавленный нейлон относительно легко вернуть в форму, и ремни будут намного легче застегиваться.

Шаг 4. Закрепите нос и корму

Благодаря ремням, закрепленным вокруг каяка, он не может двигаться из стороны в сторону, но теперь вам нужно будет предотвратить его движение вперед или назад. Меньше всего вам нужно, чтобы ваш каяк соскользнул с крыши, если вам нужно резко затормозить.

Чтобы полностью закрепить своего яка, проденьте еще один набор ремней с храповым механизмом через передние переключатели или ручки для переноски каяка, а затем закрепите их в местах крепления под автомобилем, используя карабин или фиксирующий крюк.Вы можете сделать то же самое сзади, используя задние ручки для переноски и буксировочное устройство или буксирные крюки, чтобы закрепить ремни.

Заключение

Каждый якер должен научиться тому, как лучше всего переносить каяк на воду. К счастью, с помощью небольшого количества дополнительного снаряжения и небольшого подъема тяжестей мы нашли быстрый и простой способ перевозить каяк без необходимости разбрасываться на дорогую автомобильную стойку.

После того, как вы следовали нашему простому в использовании руководству и поставили каяк на лапшу для бассейна, помните, что климат может повлиять на надежность ваших ремней, поэтому не забывайте регулярно проверять свои пряжки, и тогда вы сможете надеть с выходом на воду!

Ещё от KayakHelp :

Понравилось Как перевезти байдарку без багажника ? Поделитесь ею со своими друзьями, чтобы они тоже могли следить за путешествием на Kayakhelp.

Поделиться в Pinterest

Могу ли я арендовать машину без кредитной карты?

Аренда авто с кредитной картой:

Необходимо предъявить кредитную карту с доступным кредитом на имя арендатора. Подпись должна совпадать с именем, напечатанным на карте. Кроме того, если арендатор проводит онлайн-транзакцию, номер и имя, напечатанные на карте, представленной арендатором, должны совпадать с именем и номером, сохраненными для онлайн-транзакции.

Если вам необходимо обновить данные кредитной карты, указанной в вашем профиле Emerald Club, см. Этот раздел часто задаваемых вопросов: Как мне обновить или изменить кредитную карту в моем профиле?

Награждено

кредитных карт: American Express®, MasterCard®, VISA®, Discover® Network, JCP (Японское кредитное бюро).

Пуэрто-Рико. Для аренды в Пуэрто-Рико принимаются следующие кредитные карты: American Express, MasterCard, VISA, Diners Club и Discover Network.

Канада: Для аренды в Канаде принимаются следующие кредитные карты: American Express®, MasterCard® и VISA®

.

Аренда авто с дебетовой картой:

Дебетовой / чековой картой

считается любая не кредитная карта с логотипом VISA, Mastercard® или Discover.Карты с предоплатой или любые другие не кредитные карты без одного из этих логотипов не принимаются. (Обнаружение не принято в Канаде.)

В аэропортах залоги с дебетовой карты принимаются только во время аренды, если они сопровождаются билетом с обратным маршрутом. Имя и адрес, указанные в водительских правах арендатора, должны совпадать с его текущим домашним адресом. Военнослужащие действующей службы освобождены от требований по адресу. Никакие другие водители, кроме супруга или сожителя арендатора, не допускаются.Во время аренды на дебетовую карту будет взиматься комиссия, что уменьшает доступные средства на счете, связанном с используемой картой. Арендатор несет ответственность за любые произведенные комиссии за овердрафт. Высаживающимся пассажирам будет предложено предоставить кредитную или дебетовую карту со средствами для покрытия стоимости аренды. Арендаторам, у которых нет билета на обратный маршрут, необходимо будет предоставить кредитную карту с достаточными средствами для покрытия стоимости аренды плюс 200 долларов. Дебетовые карты принимаются во время аренды только в том случае, если они сопровождаются билетом с обратным маршрутом.

Аренда автомобиля за наличные:

Наличные не принимаются в качестве залога в начале аренды в любом месте. Из соображений безопасности во многих местах наличные деньги не принимаются.

Аренда автомобиля с подарочной / предоплаченной картой:

Считается подарочным сертификатом с логотипом Visa, MasterCard или American Express. National принимает подарочные карты только для окончательной оплаты после возврата арендованного автомобиля. Подарочные карты не принимаются в качестве депозита.Подарочные карты не принимаются в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.

Аренда автомобиля с денежным переводом:

National принимает денежные переводы в качестве формы оплаты. Они обрабатываются так же, как и сдача внаем.

Аренда автомобиля с виртуальной кредитной картой:

National не принимает виртуальные кредитные карты, предназначенные только для онлайн-использования, или какие-либо другие типы продуктов для защиты номера карты «одноразового использования» или номера одноразовых кредитных карт, которые могут быть предоставлены компаниями, выпускающими кредитные карты, для использования в Интернете.

National не принимает на себя ответственность или обязательства в связи с использованием только он-лайн, виртуальных кредитных карт или любого другого типа продукта для защиты номера карты «одноразового использования» или номера одноразовой кредитной карты, которое может быть предоставлено кредитной картой. карточные компании для онлайн-транзакций. National не несет никаких обязательств по оплате транзакций, совершенных с помощью таких карт.

Вернуться к списку часто задаваемых вопросов

.