26Янв

Маркировка на фарах под светодиоды: Что означает маркировка фар автомобиля

Содержание

Особенности маркировки фар под ксенон в 2020 году

Сейчас довольно много автомобилей, которые получили ксеноновую оптику. Данное решение считается экономичным и максимально доступным. К тому же такие лампы дают яркое свечение. Однако не все автолюбители задумываются о маркировке своих фар, обсуждая на форумах размер штрафа, который придется заплатить за ксеноновый свет. В статье рассмотрим особенности оптики и то, как сделать маркировку на фарах под ксенон.

Что можно узнать из маркировки

Маркировка фонаря несет практически все сведения о характеристиках светового прибора: с лампами какого типа он может использоваться, какая оптическая система в нем установлена, на каких автомобилях должны монтироваться конкретные фары и т. д. Специалисту по освещению, знакомому с маркировкой, абсолютно не нужно читать сопроводительную документацию на изделие, разбирать фонарь, что-то в нем измерять и щупать.

Ему достаточно одного взгляда на ряд букв и цифр, чтобы выяснить все вопросы, связанные с правильной эксплуатацией прибора.

Благодаря маркировке мастер, к примеру, никогда не поставит фары, предназначенные для левостороннего движения, на «правосторонний» автомобиль, не укомплектует ксеноновый фонарь галогенной лампой и не станет использовать прибор ближнего света с лампочкой дальнего.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно. Знание правил маркировки фар под ксенон и галоген – гарантия правильной эксплуатации светового прибора. Только строго соблюдая указания маркировки, можно добиться качественного света, который обеспечит безопасность движения и не будет мешать другим участникам движения.

к содержанию ↑

Установка светодиодных ламп 2020 – можно или нельзя?

Грубо говоря светодиодные лампы можно ставить в фары без каких-либо последствий со стороны полиции, но тут есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать. Светодиоды вообще никак не зафиксированы в Техническом регламенте, который в свою очередь выделяет лишь четыре типа разрешенного головного освещения:

  • лампы накаливания а фарах;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • ксеноновые лампы в фарах;
  • ПТФ.

Поэтому фактически на законодательном уровне какой-либо запрещающей статьи на установку светодиодов в фары нет, но полиция и закон по какой-то причине приравнивает светодиоды к галогеновому типу ламп, хотя конструкция и техническая составляющая у них абсолютно разная, и тут следует уделить внимание маркировкам ламп и фар.

  • Яркость: 50Lx. Цвет: холодный белый. Код: 11972ULWX2. Срок службы – 8 лет!

  • Цоколь Н11, Н8, Н9, Н16. LED-лампы головного света. Две температуры на выбор: 4500K и 5500K.

  • До 250% более яркий свет, холодный белый свет. Артикул: 11972XUWX2

  • Разработаны специально для противотуманных фар. Яркость 2500 люмен на лампу. Цена за 2 шт.

  • Самые ярские светодиодные лампы! Белый цвет. 5000K. Гарантия 18 мес.

Какой свет разрешен на авто спереди

Свет, который разрешен на авто спереди, это белый или селективно-желтый для дальних и ближних фар. Требование указано в ГОСТ 8769-75. Тип осветительных устройств выбирается в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001. А вот что сказано о цвете огней в «Перечне неисправностей…», при наличии которых нельзя ездить на автомобиле:

Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света…

Главные функции

Маркировка служит для того, чтобы водитель или мастер могли сразу узнать информацию об использованной оптике. Это помогает в том случае, когда одна и та же модель в разных комплектациях оснащается несколькими модификациями фар.

Месторасположение маркировки

Если прибор неразборный, то маркировка обычно наносится на стекло внутри или снаружи. Она может быть в виде отливки, гравировки или нанесена перманентной краской.

Маркировка на стекле методом отлива (слева) и краской

Если стекло съемное, то маркировка наносится на корпус фонаря методом отливки (штамповки) или краской.

Маркировка на корпусе светового прибора

В некоторых случаях маркировку наносят в виде наклейки на корпус или стекло светового прибора. Если наклейка располагается на стекле, то она имеет прозрачную основу и не перекрывает световой поток.

Маркировка наклейкой к содержанию ↑

Конструкция ксеноновых ламп

На сегодняшний день распространены две разновидности подобных ламп, имеющих различную конструкцию:

  1. Шаровая колба из кварцевого стекла, которое является единственным современным видом материала, имеющим приемлемую себестоимость и способным выдерживать большое давление. В нее вмонтированы два вольфрамовых электрода, функцию контактов, проводящих электрический ток, выполняют цилиндрические выводы. С их помощью можно осуществлять крепеж колбы к имеющейся системе или подключать провода. Сама колба наполняется ксеноном под давлением 8-9ат, во время функционирования осветительного прибора его показатели увеличиваются в 2,5 раза.
    В конструкцию отдельных модификаций включен массивный анод, позволяющий работать на постоянном токе.
  2. Трубчатая колба с естественным способом охлаждения. Материалом также является толстое кварцевое стекло, на противоположных концах колбы располагаются вольфрамовые электроды. Для вводов используется молибденовая фольга, а для внешних выводов – сталь, переходные втулки изготовлены из титана. Давление ксенона, которым заполняется колба, может составлять от 15 до 330мм рт. ст.

Какие ещё требования для установки LED?

К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1. 3.7 Техрегламента:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет.

Что касается светодиодных ламп, то сразу уточним, что вместо аббревиатуры LED в регламентах и ГОСТах применяется аббре-виатура “СИД” – “светоизлучающие диоды”.

Ставить СИД-лампы в фары разрешается, если при этом на фаре нанесена маркировка “MD” от слова “модуль” – пункт 3.5.2 Правил ООН №112. Аналогичное требование имеется и для противотуманных фар – пункт 3.5.2 Правил ООН №19. На коробке со светодиодной лампой должна стоять отметка о ее соответствии Правилам ООН №128.

То есть, даже если в вашу фару разрешается ставить СИД-лампы, это не значит, что можно пойти на рынок, взять первую попавшуюся лампочку и воткнуть ее в головной свет.

Задать вопрос

Значение освещенности

На всех фарах имеется условное обозначение максимальной силы света (в люксах), которые способна выдать фара или пара фар. Это значение называется ведущим основным числом (сокращенно, ВОЧ). Соответственно, чем больше значение ВОЧ — тем интенсивнее свет, выдаваемый фарами, и больше дальность его распространения. Обратите внимание, что данная маркировка актуальна лишь для фар, имеющих как ближний, так и дальний свет.

В соответствии с действующими нормами и правилами, все современные производители не имеют права выпускать фары со значением ведущего основного числа, превышающего 50 (что соответствует 150 тысячам кандел, кд). Что касается общей суммарной силы света, который излучают все фары, установленные на передней части автомобиля, не должны превышать ВОЧ, равный 75, или 225 тысяч кандел. Исключения составляют фары для специальной техники и/или закрытых участков дорог, а также участков, значительно удаленных от отрезков пути, используемых обычным (гражданским) транспортом.

Какая маркировка должна быть на фарах для ксенона

Из всего вышесказанного делаем вывод: на ксеноновой фаре первой литерой в обозначении (маркировке) должна стоять «D». Поскольку мы в России, знак международного утверждения должен быть «E22». Стрелки, указывающей на «левостороннюю» фару, само собой, быть не должно. Возможны лишь двусторонняя стрелка или ее отсутствие. Маркировка HCHR на японских автомобилях означает HID C, Halogen R –  ближний ксенон, дальний галоген.

«Правильная» фара под ксеноновый источник света

Важно! Кроме «правильной» маркировки, фара под ксенон должна быть оборудована омывателем и корректором.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки ксеноновых ламп

В последние годы все больше водителей старается установить ксеноновые лампы, рост их популярности связан с наличием следующих положительных сторон:

  1. Высокая степень безопасности.
  2. Обеспечение естественного освещения, от которого не устают глаза при длительном движении в ночное время.
  3. Длительный эксплуатационный срок, он значительно выше, чем у большинства других разновидностей.
  4. Повышенная яркость.
  5. Возможность самостоятельного выбора цветовой температуры.
  6. Расширение угла обзора, что уменьшает риск столкновения с внезапно возникшим препятствием во время езды в темное время суток.

Несмотря на такие внушительные преимущества, ксеноновые лампы обладают и определенными недостатками:

  • Отсутствие моментального включения, поскольку электрической дуге требуется не менее 1-2 секунд для разогрева. Эта особенность лишает водителя возможности мигать дальним светом. Решить эту проблему можно только путем установки лампы комбинированного типа, в которой переключение типа освещения осуществляется путем быстрого выдвижения специальной шторки, или одновременной установки галогенных источников света.
  • Отсутствие возможности монтажа в обычный патрон, в отдельных ситуациях может потребоваться серьезное вмешательство в конструкцию транспортного средства.
  • Высокая цена.
  • Несовместимость с некоторыми автомобильными фарами, требуется предварительная сверка маркировки, наличие санкций со стороны ответственных инстанций в случае нарушения этого правила.

Направление движения

Данная маркировка актуальна для машин с правым рулем, то есть, для той, которая изначально предназначена для езды по дорогам с левосторонним движением. Данная функция маркируется стрелочками. Так, если в условном обозначение на фаре видна стрелочка, указывающая влево, то соответственно, и фара должна устанавливаться в машине, предназначенной для движения по дорогам с левосторонним движением. Если таких стрелок две (направленных и вправо и влево), то такие фары можно устанавливать на машины для дорог как с левосторонним, так и с правосторонним движением. Правда в этом случае необходима дополнительная регулировка фар.

Однако в большинстве случаев стрелочки попросту отсутствуют, что означает тот факт, что фара должна быть установлена на машину, предназначенную для движения по дорогам с правосторонним движением. Отсутствие стрелочки связано с тем, что дорог с правосторонним движением в мире больше, чем левосторонних, аналогично и с соответствующими машинами.

Нарушения

Для автовладельцев предусмотрено обязательство и необходимость в неукоснительном соблюдении заводских маркировок и отсутствии сочетания несочетаемого.

Например, если автовладелец решит установить ксеноновое оборудование в фары обычного типа без нанесённой на них маркировки DR, DC и DCR, это может быть угрозой для безопасности дорожного движения.

До 23.09.10 года, когда был принят технический регламент, несоответствие фар и лампочек, предусматривало административное нарушение, при котором автовладельца могли лишить водительских прав от полугода до года, при этом производилась конфискация светового оборудования.

Немного позже были внесены изменения, которые разрешили использовать фары без соответствующей маркировки для ксенона и галогена, но с обязательным оснащением такими устройствами, как омыватель фар и автокорректор угла наклона фар.

Несоответствие маркировки с установленными фарами считается несоблюдением правил дорожного движения и карается законодательством Российской Федерации.

Если в фары, предусмотренные для обычных лампочек (накаливания), установить галогенные или ксеноновые лампы, то может произойти нарушение режима работы отдельных приборов транспортного средства.

Административное наказание, предусмотренное за это нарушение, регламентируется в постановлении Верховного Суда РФ от 15.12.09 г. за номером 11 АФ09-1246.

Административное дело возбуждается на основании части 1 статьи 12.4 Кодекса об административных правонарушениях. Получается, что использование транспортных средств с такими нарушениями, запрещено законодательством.

Ответственность за незаконную установку ксенона в фары

Можно не искать ответа, какой штраф за ксенон выписывается сегодня. Ведь законодательство в этом вопросе существенно ужесточилось, и не предполагает финансового наказания. Если была проведена самовольная установка, и она обнаружится сотрудником Госавтоинспекции, то водителя ждет ответственность в виде лишения права водить транспорт сроком от 6 до 12 месяцев. Предусмотрено это в следующих случаях:

  • За оборудование фар или светоотражателей красного цвета.
  • Слишком яркие огни в световых приборах, ослепляющие встречные машины.
  • Режим работы света в авто был изменен самовольно и не соответствует конструкции, предусмотренной производителем.
  • Регулировка фар не соответствует ГОСТу.
  • Выбранная лампа не соответствует типу светового оборудования (например, была использована галогеновая).

Исключением являются лишь автомобили, которые уже давно не выпускаются. Так как на них невозможно найти оригинальные запчасти, водители вынуждены устанавливать на них фары, снятые с других транспортных средств.

Важно знать! Наказание в этом случае не предусмотрено, если в целом свет соответствует действующим правилам.

Устанавливать ксенон нельзя даже в противотуманки, так как на них распространяются те же требования, что и для главного освещения. Если заводом такие лампы не предусмотрены для эксплуатации, то водителя ждет такое же наказание – в виде лишения прав. Исключение составляют приборы с определенной маркировкой, разрешенные для использования самим производителем транспортных средств. А именно DC: отличительной их особенностью является отсутствие слепящего света, который создают другие виды ламп.

Диодные лампы h5 и штраф

За диодные лампы h5 денежный штраф не предусмотрен. Наказание за это более строгое и налагается по ч.3 ст.12.5 КоАП. Кроме того, водителю могут не позволить продолжить путь на автомобиле после задержания из-за LED-лампочек, если он едет в темное время суток. Участие в движении такой техники опасно, когда приходится освещать дорогу фарами. Поэтому водитель отправится домой без нее, а транспорт переместят на штрафстоянку.

Лишают ли прав за лед-лампы

За лед-лампы водителей лишают прав на управление автомобилем на период от 6 месяцев до 1 года. Это делается по ч.3 ст.12.5 КоАП. В соответствии с ней же несоответствующие нормам безопасной эксплуатации световые приспособления конфискуют.

Маркировка и расшифровка фар | proledlamps.ru

Маркировка фар всегда находится на задней или боковой стороне корпуса. Ознакомившись с ним, вы сможете узнать всю необходимую информацию, от даты изготовления до типа установленных ламп. Также есть информация о государстве, выдавшем разрешение на производство фар, направлении движения и других характеристиках, связанных с оборудованием.

Для чего нужна маркировка фар

Существует ряд международных и национальных стандартов (например, ЕЭК ООН N99 и ГОСТ Р41.99-99), которые обязывают производителей транспортного светотехнического оборудования маркировать их в соответствии с определенным стандартом. Обычно это код, состоящий из латинских букв и цифр, который содержит следующие данные:

  1. Модель продукта, его версия и модификация, если выпускается несколько разновидностей с определенными отличиями.
  2. Тип лампочек, которые можно использовать в фаре.
  3. Основные показатели освещенности.
  4. Категория продукта.
  5. Ориентация светового потока (обычно фары делаются на правую или левую циркуляцию и различаются конфигурацией линз).
  6. В каком государстве был выдан сертификат.
  7. Дата производства.

Говоря о которых! Некоторые бренды (Koito, Hella) могут предоставить дополнительную информацию.

Обычно данные переносятся на корпус фары. Установленный на заводе, он также добавляет значок под капотом, который дублирует данные, поэтому фары не снимаются при замене ламп.

Маркировка позволяет понять характеристики фары всего за одну минуту.

Как правильно расшифровать маркировку

Самый простой способ подойти к схеме — это всегда одна и та же компоновка. Это касается как основных фар, так и противотуманных фар, задних фонарей, поворотников и других осветительных приборов, если таковые имеются.

Что обозначает маркировка

Для простоты и ясности в начале представлена ​​диаграмма, показывающая расположение различных групп данных. Ниже приведены пояснения, позволяющие быстро понять и получить всю необходимую информацию об оборудовании.

Это стандартная версия, которую можно найти почти во всех фарах и фарах.

Международный знак официального утверждения «1» указывает, в каком регионе сертифицированы фары или фонари. Самые распространенные варианты:

  1. E — Европа.
  2. DOT — США.
  3. SAE — это Ассоциация инженеров автомобильной промышленности.

Рядом с буквенным кодом ставится число, обозначающее страну, выдавшую сертификат. Вот основные варианты:

  1. Германия.
  2. Франция.
  3. Италия.
  4. Голландия.
  5. Швеция.
  6. Бельгия.
  7. Венгрия.
  8. Чешский язык.
  9. Испания
  10. Югославия (все бывшие страны).
  11. Британия
  12. Австрия.
  13. Польша.
  14. Португалия.
  15. Россия

Это основные страны-производители. На корпусе часто присутствует логотип производителя, особенно если бренд известен. Также для простоты многие маркируют страну производства, чтобы не сталкиваться с кодами.

Код под цифрой 2 указывает на назначение маяка. Вариантов может быть несколько:

  1. А — передние или боковые габаритные огни.
  2. L — элемент освещения заднего номерного знака.
  3. R — габариты сзади.
  4. Б — передние противотуманные фары.
  5. F — задние противотуманные фары.

Это наиболее распространенные варианты маркировки.

Цифра «3» указывает на тип лампы, установленной в светильнике. Этот аспект подробно обсуждается в следующей главе.

Число «4» говорит вам, какую лампу использовать. Значит, маркировка DCR означает, что можно ставить ксеноновые лампы как на дальний, так и на ближний свет.

Под цифрой «5» на схеме главное число или ВОЧ, которое показывает интенсивность ближнего и дальнего освещения. Все просто: чем выше показатели, тем ярче свет, который может производить светильник. Эта информация относится только к фарам с ближним и дальним светом.

Производителям запрещено изготавливать фары с ЛОС более 50 (150 000 свечей), а общее число не должно превышать 75.

Число «6» обычно обозначает стрелки стрелок. Они говорят вам, что за движение представляет собой источник света. Если стрелка указывает влево — для левшей, вправо — для правшей. При наличии обеих стрелок можно использовать фары на дорогах с разным направлением движения, но в этом случае необходимо настроить оборудование для регулировки светового потока. Если обозначений нет, фара (а эта маркировка относится только к передней фаре) предназначена для правостороннего движения, в мире она встречается чаще.

Если на корпусе есть маркировка, показанная на схеме цифрой «7», это говорит о том, что в оборудовании используются диффузоры из полимерных материалов.

Символ под номером «8», если он присутствует, указывает на то, что в конструкции используется отражатель.

Цифра «9» предназначена для специалистов автосервиса и показывает углы наклона, на которые следует ориентироваться при регулировке света. Они используют данные для упрощения и ускорения процесса.

Некоторые производители наносят маркировку на внешнюю сторону фары.

Цифра «10» сообщает о стандартах, которым соответствует тот или иной товар. Это могут быть как международные стандарты, так и собственные или региональные варианты. Вторая строка обычно отражает номер омологации (улучшение для повышения производительности).

Видео: где посмотреть количество фар.

Разновидности в зависимости от типа ламп

При расшифровке обозначений акцент обычно делается на тип используемых лампочек и их характеристики. В настоящее время на машинах установлено три разновидности.

Галогенные

Самый распространенный вариант, который уже несколько десятилетий является основным. Сейчас его меньше используют, но пока машин с галогенным светом больше. Что касается маркировки, то она такая:

  1. HR — лампа дальнего света.
  2. HCR — это галогенная лампа с двойной нитью накала, обеспечивающая как ближний, так и дальний свет.
  3. HC / HR — установка имеет два отдельных модуля для источников дальнего и ближнего света.

Говоря о которых! Если метка HC / HR присутствует на проекторе, произведенном в Японии, его можно преобразовать в ксенон.

Ксеноновые

В некоторых моделях можно заменить галоген на ксенон, но лучше сделать это в автомобильной мастерской.

Этот вариант все чаще используется в автомобилях, поскольку он обеспечивает мощный свет высокой яркости. На фарах можно встретить следующие обозначения:

  1. D2R. Рефлекторного типа, работает как обычные лампы.
  2. D2S. Проекторы вставлены в линзы и дают концентрированный луч света.
  3. ОБЪЯВЛЕНИЕ. В таких вариантах ксенон ставится в ближний свет.
  4. DCR. Источник ксенона для дальнего света.
  5. DC / DR. Два отдельных модуля ксенона для ближнего и дальнего света.

Из видео вы узнаете принцип работы и отличия галогенных и ксеноновых фар.

Светодиодные

Маркировка фар для светодиодных ламп имеет свои особенности. Этот вариант может быть обозначен стандартным кодом HCR, который также используется для галогенных элементов. Но в то же время светодиод всегда будет исключен на отражателе и линзе, так что ясно, что элементы разработаны специально для светодиодного источника света.

Если оборудование рассчитано на диоды, не вставляйте другие источники света, так как они сильно нагреются и повредят отражатель или линзу.

Разобраться в маркировке фар несложно, всегда делается по определенному стандарту. Это поможет вам быстро определить, для каких лампочек предназначено оборудование и подходит ли источник света для правостороннего движения.

Светодиодные лампы в ближний свет | Страница 57 | Рено Каптур Клуб Россия

ВасиличЪ сказал(а): ↑

Не приведи Господи,нарваться на рейд: на фарах маркировка под галоген(Н)? А что стоит? Оформление,а далее доказать обратное в суде = анрил.Такова реальность.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Гаец не сможет доказать вам, что у вас стоит неправильная лампа. Для этого он должен попросить вас открыть капот — это раз. Это уже не осмотр, а ДОСМОТР — 2 понятых, все дела… Далее. Для определения того, что у вас реально установлено, ему придется снять колпачок лампы. Это внесение изменения в конструктив автомобиля, что имеет право делать только инспектор технического надзора, коими являются далеко не все инспектора. Плюс это еще должно проводиться в определенных условиях, т.е. в пункте технического осмсотра, а не на обочине (вот тут могу ошибаться, поправьте…). Будет просить вас открыть — да ты что, отец родной, я капот-то открываю и чуть-чуть писаю в трусы от страха, а ты говоришь в лампу лезть… Неее, только специально обученные люди, я не могу и не хочу! Ковыряться самому гайцу, если он не технадзор, тупо запрещаем — я не знаю уровня вашей квалификации и сомневаюсь в целостности и работоспособности систем после вашего вмешательства, извините.
Если они реально захотят с вами заморочиться, то они должны столько всего сделать, что ни в сказке сказать, ни пером описать…

Не станут они докапываться в одном случае — если нет явных признаков незаконной установки источников света в фару: засветы, цветовая температура. Поэтому очень большая рекомендация обратить внимание на светотеневую границу, образуемую парой «лампа-фара» (одна и та же лампа в разных фарах может вести себя абсолютно по-разному, поверьте), а также не заморачиваться на холодном белом свете (важен световой поток (Люмены), а не температура (Кельвины)), вот и вся любовь.

Именно поэтому я очень опасаюсь выбирать лампы на Али… Вернуть сложно, попробовать перед покупкой вообще невозможно. Поэтому я все-таки надеюсь на реальные отзывы и беспристрастное отношение к своим ошибкам. ОЧЕНЬ немногие готовы признать свою ошибку и сказать: «Я дурак, вбухал деньги в говно! Простите, что все это время со слюной у рта отстаивал это говно перед вами и не хотел никого слушать!» Обычно все расхваливают то, что купили, несмотря на явные недостатки — так устроена наша психика, мы таким образом защищаем свой же мозг от стресса, связанного с потерей денег, доказываем сами себе, что вещь хороша, даже если эта вещь полное дерьмо.

Но я не говорю, что все покупают говно, абсолютно нет! Есть реальные вещи по очень хорошей цене и я к ним также присматриваюсь… Но у меня огромная просьба ко всем — не ограничиваться только лишь засветом куска асфальта или снега перед машиной в фотоотчетах с новыми лампами, а показывать разницу в свечении по сравнению с галогеновой лампой, УКАЗЫВАЯ ЕЕ МАРКУ, ПОЖАЛУЙСТА, а также фотографировать СТГ, как обоих фар сразу, так и сочетания светодиод/галоген. Это будет идеальным обзором.

 

Можно ли устанавливать светодиодные фары вверх ногами?

Замена фары в большинстве автомобилей — довольно простой процесс, и обычно вы можете сделать это самостоятельно без помощи механика.

И вы знаете, насколько я фанат светодиодных фар. Если нет, загляните в мой блог.

Но есть одна важная вещь, о которой следует подумать при установке светодиодных фар, и это убедиться, что вы правильно их разместили.

Светодиодные фары можно установить вверх ногами, но это сделает их опасными — они могут ослепить других водителей или привести к смещению луча.Убедитесь, что диоды расположены горизонтально, а экран, если он есть, находится внизу.

В этой статье я объясню вам:

  • Чем опасны перевернутые фары
  • Как узнать, перевёрнуты ли они
  • Правильная ориентация диодов на лампочке

Почему установка светодиодных фар вверх ногами опасна?

Светодиоды

имеют малую мощность, поэтому шансов пораниться при их установке практически нет.

Итак, пока вы подключаете их к фаре, подсоединяете шнур питания и включаете их, они не опасны, верно?

Неправильно!

Если вы установите фары вверх ногами, это может быть опасно для вас и других водителей.

Основная причина в том, что если вы установите их неправильно, вы полностью измените диаграмму направленности света фар.

Ближний свет фактически такой же яркий, как и дальний свет. Это может ослепить встречный транспорт, что может стать причиной аварии.

Согласно опросу, проведенному RAC в Великобритании, водители утверждают, что им может потребоваться до пяти секунд, чтобы прийти в себя, если они были ослеплены фарами. Если вы едете со скоростью 60 миль в час, это означает, что вы ослепли, проезжая 135 метров за пять секунд — за это время может произойти многое.

В большинстве штатов США закон запрещает включать дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от другого транспортного средства — как встречного, так и идущего в одном направлении, так как вы можете ослепить кого-то в его зеркало.Чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для использования на дорогах, вам нужно убедиться, что ваши фары не ослепляюще яркие.

Даже если вы случайно не ослепите других водителей, вы просто заметите, что лучи неправильные. Они могут указывать слишком низко, прямо перед автомобилем, или указывать дальше вверх, больше в небо, чем прямо вперед.

В любом случае вы не получите должной видимости, которая вам нужна, что делает вождение в темноте или плохих условиях более опасным, если светодиодные фары установлены неправильно.

Тот факт, что светодиодные фонари намного ярче по сравнению с галогенными лампами, еще больше усложняет их правильную установку.

Как узнать, что мои фары перевернуты?

Если вы думаете, что ваши фары могли быть установлены вверх ногами, вы можете сделать несколько относительно простых проверок, чтобы выяснить это. Вы можете снять лампу с рефлектора, что я расскажу ниже, когда я проверю правильную ориентацию, или вы можете просто провести тест на прицеливание.

Для этого вам понадобится стена, которую можно пометить мелом или лентой. Внутренняя часть вашего гаража идеальна, если у вас есть место, чтобы отъехать от него на 25 футов.

Начните с подъезда к стене и отметьте мелом или скотчем точки на стене, которые находятся на уровне центра ваших фар. Как только это будет сделано, нарисуйте или отметьте линию между этими двумя точками. Это не обязательно, но так будет проще проверить выравнивание.

Затем поверните задним ходом, чтобы оказаться в 25 футах от стены, и включите ближний свет.Вы должны видеть на стене, где проецируется центр света.

Если центр балок совпадает с отметками на стене, ваши светильники установлены правильно. Если они выступают на несколько дюймов, возможно, вам просто нужно откорректировать выравнивание.

Некоторые автомобили позволяют делать это автоматически, в то время как другие требуют ручной настройки фитинга. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Если лучи направлены значительно ниже или выше линии, которую вы нарисовали, а я говорю на пару футов или больше, то, вероятно, ваши лампы перевернуты, и их нужно будет переустановить.

Если у вас нет доступа к стене и вы не уверены, что снимаете лампочку самостоятельно, отнесите машину к механику.

Они могут использовать специальный инструмент для настройки луча, чтобы проверить выравнивание, и при необходимости повернуть лампы за вас. Конечно за дополнительную плату.

Вертикально или горизонтально: какова правильная ориентация?

Другой способ проверить правильность установки фар — это снять лампу.

Итак, здесь я расскажу вам, как просто убедиться, что они выровнены правильно, независимо от того, проверяете ли вы существующие лампочки или устанавливаете новые.

Ваши фары не просто направляют свет вперед. Вместо этого он состоит из наклонных зеркал, которые направляют ваш луч вперед.

Но если свет не попадает в эти зеркала под текущим углом, вы получите более слабый луч, слишком сильный луч или луч, направленный в неправильном направлении.

Светодиодные фары имеют светодиоды на противоположных сторонах лампы. Когда лампочка установлена ​​в фару, эти диоды должны быть выровнены по горизонтали в положении «3 часа» и «9 часов».

Некоторые светодиодные лампы имеют по два диода с каждой стороны, один немного выше другого. Они называются двухлучевыми фарами, и на одинарную светодиодную лампу устанавливаются диоды ближнего и дальнего света.

Если это относится к вашим лампочкам, немного более высокий диод должен быть на верхней стороне лампы.

И еще одна последняя проверка, которую вы можете сделать — у большинства светодиодных ламп есть экран (он есть и у галогенных ламп), который помогает убедиться, что свет направлен правильно. Этот щиток должен быть внизу лампочки.

У большинства высококачественных светодиодов есть линии выравнивания, которые помогут вам правильно установить их в корпус фары.

На всякий случай, если вы похожи на меня и предпочитаете простое решение, я предлагаю вам проверить фары Last.

Если вам все еще непонятно, посмотрите это полезное видео, которое я нашла. Это понятное руководство о том, как проверить правильность установки лампочек и что может пойти не так, если они перевернуты.

Заключительные слова

На удивление легко установить светодиодные фары неправильно, если вы не обращаете внимания, но именно поэтому вы должны их проверить.

Ваши фары никогда не должны быть смещены или слишком яркими для вашей безопасности и безопасности других водителей.

Вы перешли на светодиоды, и если да, то насколько легко вам было поменять лампочки?

А вы когда-нибудь использовали настенный тест для проверки регулировки положения фар?

Дайте мне знать в комментариях, и я буду рад помочь вам, если вы хотите узнать больше.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение
  • увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, идеально подходящее для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Будущее автомобильных фар

Создано Car and Driver для Toyota

Автомобильное освещение находится на стадии наиболее трансформации со времен U.Правительство Южной Африки отменило регулирование прямоугольных и круглых блоков с герметизированными балками в середине 80-х годов. К 2019 году два крупных агентства по тестированию безопасности (NHTSA и IIHS) будут учитывать характеристики фар в своих общих рейтингах новых автомобилей и присудить награды наиболее эффективным. То, что сейчас представляет собой небольшое количество фирменных украшений и сложных отражателей, вероятно, станет ярче, умнее и дешевле, и мы посетили Osram Sylvania, поставщика Tier 2 и одного из немногих производителей автомобильного освещения, оставшегося в США, на его заводе в Нью-Гэмпшире. чтобы узнать, что на горизонте.

Галоген

Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), в которых газообразный ксенон используется для создания точно сфокусированной голубовато-белой дуги света при небольшой мощности, необходимой для ламп накаливания, достаточно дороги, чтобы оставаться дополнительными даже в премиальный сегмент. Прошло более 20 лет с тех пор, как BMW установила первые HID фары на E32 7-й серии, а Lincoln Mark VIII 1996 года стал первым американским автомобилем с HID, но галогенные лампы настолько недороги и эффективны, что основные автопроизводители не могут полностью отказаться от них. .

Около 80 процентов рынка составляют эти маленькие герметичные вольфрамовые лампы накаливания. Их розничная стоимость колеблется от 10 до 30 долларов за лампу по сравнению с примерно 100 долларами за HID (и несколько сотен или больше для светодиодов), но они не так уж плохи, говорит Осрам Сильвания. Современные галогенные лампы производятся с очень жесткими допусками. Нам говорят, что камеры на каждой станции завода Osram Sylvania автоматически выбрасывают дефектный продукт, который 15 лет назад должен был быть отправлен.Топовые лампы даже заполнены ксеноном и покрыты синим оттенком, чтобы имитировать HID, хотя их сокращенный срок службы ограничивает их доступ к вторичному рынку. Поскольку галогенные лампы имеют стандартные пластиковые патроны и работают прямо от автомобильного аккумулятора — вместо того, чтобы требовать инвертор переменного тока для HID-установки, — их легко заменить. В конце концов, они будут такими же старинными, как ацетиленовые лампы, но пока нет.

Светодиод

Согласно прогнозам Osram Sylvania, в течение четырех лет светодиодные фары будут устанавливаться в 20% всех новых автомобилей.Toyota Corolla и Ford Explorer поставляются со стандартными светодиодными фарами ближнего света, и по мере ужесточения правил топливной экономичности светодиодные фары будут играть ключевую роль в снижении энергопотребления. Действительно, каждый из них потребляет от 15 до 18 Вт мощности по сравнению с 55-65 Вт от галогена и 42 Вт от HID. Их реакция от выключения до полной мощности — известная как «время нарастания» — составляет всего одну миллисекунду. Лампа накаливания работает в 250 раз медленнее, что делает светодиоды особенно полезными для стоп-сигналов. Нет сомнений в том, что светодиодные фары ярче (3000 люмен при ближнем свете по сравнению с 800 люмен для галогена, хотя это зависит от используемой оптической системы) и излучают свет с цветовой температурой, близкой к дневной (5500 Кельвинов против 4500 для HID и 2500– 3000 для галогена).

Но самый большой недостаток сейчас и в будущем — высокая стоимость производства. Автопроизводители, инвестирующие в светодиоды, отказываются от стандартной установки. Например, на Explorer светодиодная фара установлена ​​сбоку и отражается вперед, в отличие от светодиодов в стиле проектора в Toyota Prius. Audi и Acura выстраивают отдельные светодиоды, как полированные драгоценные камни, Lexus складывает их в треугольник на RC F, а Ford F-150 представляет светодиоды в стиле, напоминающем толстые кубики льда. Каждая светодиодная фара требует изготовленных на заказ печатных плат с более чем 130 компонентами, индивидуальными алюминиевыми радиаторами, нестандартными отражателями и нестандартным разрешением (количество светодиодов на единицу) — и это до того, как они будут установлены в готовую, нестандартную сборку фар. .

Поскольку автопроизводители обновляют или ремонтируют свои модели каждые три-шесть лет, производители осветительных приборов не могут нести расходы на переоборудование крупномасштабных сборочных линий для того, что в конечном итоге является запатентованной малосерийной продукцией. Человеческие руки в чистых помещениях с контролируемым статическим электричеством и влажностью контролируют значительную часть производственного процесса светодиодов, от первых соединителей проводов до окончательных винтовых креплений, что еще больше ограничивает производственные мощности и увеличивает удельные затраты. Например, Osram Sylvania выпускает более 100 миллионов галогенных ламп в год 24 часа в сутки.Он может сделать только 130 000 светодиодных фар для F-150. Чтобы светодиоды стали предметом потребления, автопроизводители должны стандартизировать большее количество этих компонентов освещения.

Светодиодная матрица

Светодиодные матричные фары

, которые могут активно затенять и освещать участки проезжей части, в настоящее время запрещены в США. Осрам Сильвания ожидает, что NHTSA одобрит технологию в следующем году, хотя агентство не выпустило официального публичного предложения в рамках процесса нормотворчества, которое может отложить развертывание.Мы не будем делать ставку на сроки, но улучшенные матричные фары уже на подходе. Такие автомобили, как следующая Audi A8, будут иметь 1024 отдельных светодиодных пикселя на одном чипе, по сравнению с пятью на нынешнем автомобиле Euro-spec. В сочетании с более интеллектуальным программным обеспечением и более чувствительными инфракрасными камерами эти фары высокой четкости смогут активировать определенные светодиоды для освещения пешеходов, затемняя их лица или освещая знаки ограничения скорости, не затопляя чью-то гостиную. Как и в LED-телевизоре, более высокое количество пикселей улучшит резкость и четкость фары, но только пока.

Лазер

Лазерные фары могут стать следующим шагом, если проблемы безопасности и регулирования на рынке США можно будет решить в разумные сроки. В BMW i8 используются три лазерных диода Osram Sylvania, которые излучают синий свет через пластину керамического люминофора, преобразуя лучи в один белый «точечный источник», способный проецировать широкий диапазон света на расстояние до 1969 футов. Это в 10 раз больше яркости (количество кандел на квадратный метр или, по сути, то, как яркая поверхность выглядит под заданным углом к ​​человеческому глазу), чем у светодиодной фары.Пока что BMW использует лазеры для дальнего света, а в фарах следующего поколения будет использоваться только один лазерный диод за одну треть цены.

С лазерными фарами меньшие апертуры дают дизайнерам большую гибкость, а инженерам — возможность изменять луч в качестве прожектора, например, для освещения пешеходов (BMW также использует эту технологию за рубежом, называемую Dynamic Light Spot, на нелазерных противотуманных фарах) . В будущем лучшие фары могут использовать комбинацию лазерной и светодиодной матричной технологии.Но давние правила — и высокая стоимость поддержки индивидуального дизайна фар — по-прежнему будут держать большинство из нас в относительно более темном месте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

MONDEVIEW 7-дюймовые светодиодные фары DOT E-Mark Approved 70W 18000LM Chrome 7-дюймовые светодиодные фары Cree DRL Angel Eye 6000K + 4300K ​​Янтарные IP67 Круглые фары (1 шт.): Автомобильная промышленность

Светодиодные фары IP67 водонепроницаемые

7-дюймовая светодиодная фара со степенью защиты IP67

  • Эта 7-дюймовая фара из литого под давлением алюминия, корпус выдерживает суровые условия окружающей среды, обладает прочностью и долговечностью.; Уникальная конструкция отражателя может помочь свету получить лучшую линию резки.
  • Наша светодиодная фара для мотоциклов может использоваться в течение 50 000 часов , а ее водонепроницаемость, пылезащищенность, ударопрочность и устойчивость к коррозии достигают IP67, что позволяет использовать ее в суровых условиях.
7-дюймовый светодиодный адаптер для фар

h5-h23 Кабель

  • Оснащен кабелем h5 с переключателем на h23, красным и зеленым кабелями для выполнения функций DRL / Angel Eyes
  • Мы установили дополнительный кабель для переключения вилки h5 на h23, поэтому, если в вашем автомобиле есть вилка h23, вы пользоваться им очень легко.
  • Гнездо для h5 также имеет 3 штифта, выходящие из основания (дальний свет, ближний свет и земля).
  • А красный кабель предназначен для управления ДХО / ангельскими глазками белого цвета, из которых зеленый — желтого цвета.
7 дюймов рассеивание тепла фары

Система рассеивания тепла

  • Светодиодная фара для мотоциклов Прочная конструкция из алюминиевого материала способна выдерживать любые суровые условия окружающей среды.
  • Конструкция радиатора , эффективное охлаждение и регулируемый угол, без наклона.
  • Уникальная конструкция отверстия для дыхания , ускорение нагрева для предотвращения попадания воды.
  • Он по-прежнему нормально работает даже полностью в воде. эффективен против дождя, снега и сильного тумана.

Парковочные огни: как они работают и для чего?

У вашего автомобиля определенно есть габаритные огни — и они тоже должны работать, чтобы ваш автомобиль был пригоден к эксплуатации с точки зрения закона.Парковочные огни часто бывают такими же, но они должны отображаться при парковке на обочине дороги.

Боковые фонари предназначены для обеспечения видимости вашего автомобиля другим участникам дорожного движения, как правило, в сумерках или в местах с недостаточным освещением, таких как туннели или в лесных массивах. Доступ к ним обычно осуществляется с помощью переключателя, который также включает управление фарами — один щелчок для габаритных огней и два щелчка для фар — обычная формация.

Топ-10 лучших автомобилей для зимы 2021 года

Когда вы включаете габаритные огни, загораются и фонари вашего номерного знака, и задние фонари, чтобы людям, находящимся сзади, было легче видеть вашу машину.

Если вы припаркованы на дороге или в остановке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час (48 км / ч), вам следует включить габаритные огни, которые затем действуют как «стояночные огни», чтобы вас можно увидеть на обочине дороги.

Некоторые модели позволяют отображать огни на одной стороне — стороне, обращенной к движению транспорта. Обычно это активируется указанием желаемого направления, которое затем также включает свет на этой стороне. Хотя иногда бывают отдельные выключатели для габаритных огней.

В наши дни более распространенными являются дневные ходовые огни (ДХО) — они есть во всех новых автомобилях, как и во многих подержанных моделях. Они всегда включены, отсюда и название, и они означают, что ваш автомобиль всегда светится, несмотря ни на что, хотя на многих моделях они есть только спереди.

Производители должны устанавливать эти фары на новые автомобили, потому что исследования показали, что автомобили с постоянно включенными фарами имеют значительное преимущество в безопасности, независимо от условий естественного освещения.

Многие производители используют светодиодные ДХО как яркий способ помочь своим моделям выделиться из общей массы. Они формируют их, чтобы сформировать мотивы, которые помогают создать смелую семейную идентичность, а также повысить безопасность.

Как использовать габаритные огни?

Если автомобиль, которым вы владеете, был построен до 2011 года, вероятно, вам придется включить его габаритные огни вручную. Чтобы проверить, просто запустите двигатель вашего автомобиля, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (или «Припаркуйте», если это автоматическая коробка передач) и что ручной тормоз полностью затянут, затем выпрыгните и посмотрите, включены ли габаритные огни или нет.Если они выключены, вам нужно будет повернуть либо переключатель на колонке освещения, либо ручку переключателя на приборной панели (обычно выше правого колена) в положение между выключенными и ближним светом фар.

Многие новые автомобили оснащены датчиками света, которые автоматически включают габаритные огни, а затем фары ближнего света по мере того, как окружающий наружный свет постепенно тускнеет. Для включения этой функции переключатель управления освещением должен находиться в «автоматическом» положении, которое часто обозначается светящейся буквой «A».

Когда включены габаритные огни, символ на изображении ниже обычно появляется внутри комбинации приборов. Боковые огни должны всегда гореть в темное время суток — согласно Правилам 1989 года об освещении дорожных транспортных средств, как за полчаса до восхода солнца и полчаса после захода солнца.

Когда следует использовать габаритные огни?

В соответствии с Правилами дорожного движения (раздел 249) все транспортные средства должны иметь стояночные огни, когда они припаркованы на дороге или в остановке на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час.Это делает непрактичным парковку на более быстрых дорогах в ночное время в течение длительного времени, поскольку слишком долгое включение стояночных огней может разрядить аккумулятор автомобиля.

При парковке на дороге с ограничением скорости 30 миль в час или меньше вам не нужно включать габаритные огни, если автомобиль припаркован на признанном парковочном месте или на остановке и расстояние не менее 10 метров. от перекрестка, рядом с обочиной и лицом в сторону транспортного потока.

Важно отметить, что Правила дорожного движения также гласят, что вы не должны парковаться на дороге ночью против движения транспортного потока, за исключением случаев, когда автомобиль находится в пределах разрешенного места для парковки.

Правила дорожного движения также советуют автомобилистам не парковаться на дороге в тумане, кроме случаев, когда это неизбежно, и оставлять стояночные огни включенными в этой ситуации.

Стояночные огни и MoT

Закон требует, чтобы все автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, имели полный набор рабочих габаритных огней. Это означает, что любой автомобиль, представленный на ежегодный (начиная с его трехлетнего юбилея) тест MoT, не пройдет проверку, если какой-либо из передних или задних габаритных огней или ламп накаливания номерного знака неисправен.

Мы рекомендуем следовать нашему контрольному списку MoT за несколько дней до проверки вашего автомобиля, потому что замена лампы самостоятельно часто является очень дешевой и простой задачей, которая может сэкономить вам неожиданный счет в гараже.

Прочтите наше руководство по лучшим лампам для автомобильных фар, которые можно купить в этом году.

BMW Фары / задние фонари: A Guide

БМВ фары? Самая первая лампочка была изобретена в 1879 году, а в 1880-х годах мы изобрели фары. В то время, когда автомобили даже не стали вещью, а ночные видения даже не были видениями, у нас были фары.

Ну, это были не совсем фары; это были ацетиленовые лампы.Электрические фары появились после 1898 года. В 1912 году именно Cadillac впервые создал автомобили с современными электрическими фарами. Когда автомобили стали обычным явлением, фары стали предметом первой необходимости.

Перенесемся в сегодняшний день, и фары и задние фонари являются не только базовыми стандартами, они также являются причиной того, что автомобиль разрешен на дорогах. Уберите это, и у нас по-прежнему будут сотни причин, по которым нам нужны фары / задние фонари.

Вот почему такие производители, как BMW, вкладывают миллионы долларов в разработку лучших технологий освещения.В этом руководстве я расскажу вам обо всех доступных технологиях для фар BMW / задних фонарей, чтобы вы могли выбрать лучшее для своего автомобиля.

Типы и технологии фар / задних фонарей BMW

BMW работает над своей светотехникой в ​​течение многих лет. Их главная цель — не только достичь продвинутого уровня эстетически привлекательной системы, но и сделать ее одновременно эффективной, практичной и особенной.

В настоящее время BMW предлагает четыре типа фар с различными технологиями фар для своей линейки, последняя из которых — это технология Laser Light.

Итак, начнем с базового варианта.

Галогенные фары BMW

Галогенные лампы были одними из старейших и распространенных решений для всех типов производителей, особенно в бюджетном секторе. Но видеть это в BMW немного разочаровывает.

Если не считать личных ощущений, галогенные фары BMW идут в комплекте с BMW 3-й серии , который является BMW начального уровня. Причина, по которой это называется галогенным светом, связана с присутствием в лампе галогена.

С точки зрения технологий говорить особо не о чем. Галогенные фонари особенно неэффективны или практичны, как светодиодные фонари BMW. Они также выразили обеспокоенность по поводу небезопасности, но даже сегодня большинство автомобилей оснащены галогенными фарами и задними фонарями.

Что ж, если вы не являетесь поклонником галогенов, вы всегда можете выбрать пакет освещения BMW, который предлагает полный набор светодиодных фар / задних фонарей. И да, вы получаете свои светодиодные Drls, которые теперь являются стандартом почти для каждой модели BMW.

BMW HID

HID означает высокоинтенсивный разряд и в основном представляет собой ксеноновые фары BMW. Они излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя электродами в стакане, заполненном ксеноном. Это помогает создавать более яркий свет, чем галогеновые, и в то же время они очень эффективны и долговечны.

HID обычно поставляется в виде отделки или может быть укомплектован послепродажным комплектом HID. Обычно они считаются незаконными, но если они соответствуют стандартам FMVSS, они на 100% законны.Чтобы узнать, идет ли ваш BMW с HID или нет, вы можете проверить несколько вещей.

Ксеноновые фары в основном белого (синего) цвета и намного ярче галогенных. Вы можете просто припарковать машину у стены и проверить цвет света. HID-лампы обычно представляют собой прожекторные фары, то есть вы не сможете увидеть свою лампочку в HID-фаре. Наконец, если у вашего BMW есть стандартные фары, просто обратитесь к руководству пользователя.

Если вы хотите получить комплект HID, лучше связаться с вашим представителем для получения более подробной информации, чтобы случайно не объявить свой автомобиль незаконным.

Светодиод BMW

светодиода или светодиода на сегодняшний день являются одной из самых эффективных световых технологий. Они не только потребляют меньше энергии; они долговечны и могут быть выполнены по-разному, чтобы быть эстетичными и практичными. По этой причине производители используют светодиоды в качестве ДХО.

Сегодня большинство моделей BMW в стандартной комплектации оснащаются светодиодными фарами / задними фонарями. Но это касается комплектаций начального уровня, потому что за небольшие дополнительные деньги вы всегда можете выбрать адаптивные светодиодные фары.

Ультрасовременные адаптивные светодиодные фары BMW — предмет гордости BMW. Они настолько хороши, что входят в стандартную комплектацию даже в роскошных сериях 7 и 8, добавляя технологию Laser Light в качестве опции.

Что касается функциональности, то ее можно увидеть только на практике. Для сравнения: если машина приближается с противоположной стороны, а вы находитесь на углу. Ваш автомобиль намеренно создает слепое пятно, чтобы ваши огни не отражались на лобовом стекле другого автомобиля, и в то же время большинство огней будут сходиться в направлении угла, чтобы вы могли хорошо видеть.

Это одна из многих возможностей адаптивных фар BMW. Но и стоят они недешево.

Технология лазерного излучения BMW

Лазерные фары BMW Laser — лучшая и самая передовая технология фар в арсенале BMW. Впервые они были представлены в Европе в 2014 году вместе с BMW i8 2014 года. Шесть лет спустя, и они все еще настолько новы, что являются дополнительными только для серий 5 и 6 и входят в стандартную комплектацию лучших комплектаций 7 и 8 серий.

На самом деле, есть причина, по которой они такие особенные.

Лазерные фары BMW похожи на Ультра-инстинкт технологии адаптивных светодиодных фар. Эти фонари не только включают технологию Adaptive LED, но и делают их в 10 раз лучше. Эти фонари настолько мощные, что могут отбрасывать свет на полкилометра вниз по дороге, при этом сохраняя при этом все адаптивные светодиодные функции, включая автоматическое включение / выключение селективных лучей BMW.

Вот как они работают.

Во-первых, свет в форме лазеров проходит через серию зеркал, которые фокусируют свет в линзу. Этот объектив наполнен фосфором, который усиливает свет и делает его в 10 раз ярче, чем светодиодный. Все это происходит в фаре, которая меньше корпуса светодиодов и на 30% эффективнее. Объедините это с их адаптивной технологией, и вы получите умную, точную, гибкую, эффективную, мощную и яркую систему.

Теперь, когда мы знаем все о передних / задних фарах BMW, давайте поговорим об их замене.

BMW Передняя фара / задний фонарь Стоимость замены

Есть много причин, по которым мы хотим заменить фары. Но все сводится к двум факторам: что вам нужно и сколько это стоит. Проще говоря, стоимость замены зависит от того, хотите ли вы получить целый комплект фар или просто заменить лампочку.

В целом комплект фар BMW без лампы обойдется вам примерно в 1000 долларов. Если вы выберете светодиоды, это еще 200 долларов.Добавьте это к стоимости рабочей силы, и я скажу, что вы примерно смотрите на 1300–1400 долларов. Это в основном для одной фары на одной стороне автомобиля. То же самое можно ожидать и от задних фонарей.

В зависимости от модели вашего автомобиля, типа комплекта и качества лампы вы можете легко варьировать стоимость замены фары BMW от 1000 до 2000 долларов.

То есть если ты богат. Но если вы такой же бедный, как я, вы можете кое-что сделать. Например, правильно ухаживать за фарами и обновлять их по мере необходимости.

Вот две вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои фары / задние фонари, не сломавшись.

Замена / обновление старых капсюлей фар

Капсюль фары или лампы накаливания рассчитаны на самый долгий срок службы. Это те компоненты, которые не гаснут в одно мгновение. Скорее они постепенно изнашиваются, теряя с годами свою интенсивность. Это тоже причина; их затемнение долгое время остается незамеченным.

Обычно срок службы автомобильной фары составляет от 500 до 1000 часов.в зависимости от его типа. Итак, если вы ведете машину довольно долго, особенно по ночам, лучше время от времени менять фары. Просто заменив лампочку, вы получите окно от 6 до 8 месяцев и сэкономите около 1000 долларов.

Если вам не нравятся ваши нынешние фары, вы всегда можете обновить их. Особенно, если у вашего BMW есть галогенная капсула, вы можете просто попросить HID-капсулу, и она поместится в том же корпусе. Точно так же, если в вашем BMW есть проекторы для фар, вы можете легко перейти на светодиодные капсулы.

У вас также есть возможность выбрать более яркие варианты или другие продукты вторичного рынка, если вы захотите. Не забудьте заменить или обновить обе фары / задние фонари, а не только одну.

Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с BMW of Reading .

Регулярная чистка линз

О фарах всегда говорят о лампах и лампах, но на самом деле больше всего на это влияют линзы.Работа ваших линз заключается в том, чтобы ваша фара светила в правильном направлении с надлежащей интенсивностью.

Фара имеет несколько линз . Во-первых, у вас есть внешняя линза, к которой вы можете прикоснуться. Это тот, который защищает вашу лампочку от различных погодных условий и всех больших и малых вещей. Затем есть собирающие и расходящиеся линзы, которые определяют ваш ближний свет и дальний свет . Кроме того, внутри лампы есть линзы, которые усиливают свет или меняют его фокус.

Для правильной работы фар необходимо, чтобы все эти линзы работали исправно постоянно. Но для фары линза влияет в основном из-за внешней линзы. Со временем ваша внешняя линза начинает покрывать туман изнутри. Это происходит из-за окисления и влияет на ваши лучи и их интенсивность. Самое простое решение — регулярно чистить его.

Это не только улучшит внешний вид ваших фар / задних фонарей, но и значительно повысит общую яркость фар.

Наконец ..

Модернизация фар BMW необходима, но не требует больших затрат.

Если вы разбираетесь в своих фарах и знаете, что можно и чего нельзя делать, вы не будете тратить 1000 долларов на модернизацию фар. Выполняя простые и регулярные замены, вы можете поддерживать яркость фар и поддерживать их в рабочем состоянии в течение длительного времени.

Источник: блог

Техасских законов о фарах | Техасская автошкола

Хотя законы о фарах имеют много общего в разных штатах, можно сказать, что дьявол кроется в деталях.В зависимости от того, где вы живете, закон может потребовать, чтобы вы включали фары в часы восхода или заката, в ненастные погодные условия или когда видимость в определенной степени ограничена. Чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил дорожного движения, читайте дальше, чтобы узнать основы законов Техаса о фарах.

Как в Техасе все по-другому

В Техасе необходимо использовать фары в ночное время и при видимости менее 1000 футов. Это отличается от других более строгих штатов, таких как Арканзас, который требует, чтобы водители также использовали фары при использовании дворников.Это довольно распространенный закон по всей стране, и все больше и больше штатов начинают ужесточать законы о фарах, чтобы учитывать влажную погоду. Закон Техаса также более мягкий, чем, скажем, в Пенсильвании, где фары даже требуются в строительных зонах.

Ночные и дневные фары

В соответствии с законодательством Техаса вы должны включать фары с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. В противном случае, когда видимость на дороге затруднена, применяется правило 1000 футов.

Цвета фар и задних фонарей

Все автомобили в Техасе должны иметь две рабочие фары белого цвета. Также важно, чтобы ваши фары не закрывались крышкой или решеткой. На лампах должна быть маркировка «DOT» или соответствующий штамп SAE. Это действительно становится проблемой только с некоторыми дополнительными фарами, которые не установлены производителем автомобилей.

Что касается задних фонарей, то все автомобили в Техасе также должны иметь как минимум два стоп-сигнала, которые излучают красный или янтарный свет.Эти огни должны быть видны не менее чем на 300 футов назад при нормальном солнечном свете.

Другие советы по освещению

Избегайте установки каких-либо устройств, которые ухудшают эффективность или цвет ваших фар или задних фонарей, и убедитесь, что на вашем номерном знаке нет наклеек или покрытий, которые закрывают буквы и цифры на вашем номерном знаке. Помните, что мотоциклисты должны использовать фары как в дневное, так и в ночное время, чтобы увеличить их видимость для автомобилей и грузовиков.Точно так же велосипедисты должны иметь фонарь на передней части велосипеда и красный свет или отражатель на задней части в ночное время.

Не только неправильное использование фар увеличивает риск аварии для вас и ваших пассажиров, но и для полицейского отличный повод остановить вас и выписать вам штраф. Если вы заинтересованы в том, чтобы убрать штрафы за нарушение правил дорожного движения из своей лицензии, загляните в наш онлайн-курс по безопасному вождению в Техасе, который вы можете с удобством пройти дома в любое удобное для вас время.

Техасские статьи

Щелкните здесь, чтобы прочитать статьи о дорожном движении Техаса.

Местоположение DPS

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшее местоположение DPS в вашем районе.

  • Утвержденное онлайн-обучение
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Вход в систему и выход из нее по мере необходимости

Законы штата Иллинойс о неоновом свечении

Иллинойс — штат на Среднем Западе США. Это 5-й по численности населения и 25-й по площади штат, и его часто называют микрокосмом всей страны.С Чикаго на северо-востоке, небольшими промышленными городами и высокой продуктивностью сельского хозяйства в центральном и северном Иллинойсе и такими природными ресурсами, как уголь, древесина и нефть на юге, Иллинойс имеет разнообразную экономическую базу и является крупным транспортным узлом. Порт Чикаго соединяет штат с другими глобальными портами от Великих озер через морской путь Святого Лаврентия до Атлантического океана; а также Великие озера к реке Миссисипи через реку Иллинойс. На протяжении десятилетий международный аэропорт О’Хара считался одним из самых загруженных аэропортов мира.Иллинойс давно имеет репутацию лидера как в социальном, так и в культурном плане и в политике.

Города ▼

Города в штате Иллинойс: Чикаго, Аврора, Рокфорд, Джолиет, Напервилль, Спрингфилд, Пеория, Элгин, Уокеган, Цицерон, Чампейн, Блумингтон, Декатур, Арлингтон-Хайтс, Эванстон, Шаумбург, Болингбрук, Палатин, Скоки, Дес-Плейнс, Орланд-Парк, Tinley Park, Oak Lawn, Berwyn, Mount Prospect, Wheaton, Normal, Hoffman Estates, Oak Park, Downers Grove, Glenview, Belleville, Elmhurst, DeKalb, Moline, Lombard, Buffalo Grove, Urbana, Bartlett, Crystal Lake, Quincy, Streamwood, Carol Stream, Romeovile, Plainfield, Rock Island, Hanover Park, Carpentersville, Wheeling, Park Ridge, Calumet City, Addison, Glendale Heights, Пекин, Northbrook, Elk Grove Village, Danville, St.Чарльз, Вудридж, Северный Чикаго

Округа ▼

округа Иллинойса: Кук, Дюпейдж, Лейк, Уилл, Кейн, МакГенри, Виннебаго, Сент-Клер, Мэдисон, Шампейн, Сангамон, Пеория, Маклин, Рок-Айленд, Тейзвелл, Кендалл, ЛаСалль, Канкаки, ​​Мейкон, ДеКалб, Вермилион, Адамс, Уильямсон, Джексон, Уайтсайд, Бун, Коулз, Огл, Нокс, Генри, Гранди, Макупин, Стивенсон, Франклин, Мэрион, Ливингстон, Джефферсон, Вудфорд, Клинтон, Фултон, Ли, Морган, Бюро, Кристиан, Эффингем, Рэндольф, Монро, МакДонаф, Логан, Монтгомери, Ирокис, Салин, Джерси, Джо Дэвисс, Шелби, Перри, Файетт, Дуглас, Кроуфорд, Хэнкок, Эдгар, Юнион, Бонд, Уоррен, Лоуренс, Уэйн, Пиатт, Девитт, Мерсер, Пайк, Кларк , Ричленд, Массак, Кэрролл, Моултри, Вашингтон, Мейсон, Уайт, Форд, Грин, Клей, Касс, Менард, Маршалл, Джонсон, Уобаш, Камберленд, Джаспер, Гамильтон, Александр, Шайлер, Хендерсон, Браун, Эдвардс, Пуласки, Патнэм , Старк, Галлатин, Скотт, Калхун, Поуп, Хардин

.