26Июл

Маркировка ксеноновых фар: Маркировка фар — Авто-Ксенон

Установка биксеноновых фар в рамках закона на Mitsubishi Lancer X

Несколько лет назад после установки штатных биксеноновых фар на свой Mitsubishi Lancer X я решил продать фары, так как там была маркировка японского ксенона HCR, но мне нужна российская маркировка DCR.

 

Насколько я вижу, многие владельцы Lancer X, у которых установлены фары с японской маркировкой, ездят без проблем, но хотелось бы, чтобы все было идеально и самое главное в рамках закона.

 

Поиски фар с российской маркировкой DCR на тот момент не увенчались успехом, т.к. фары были в очень плохом, или относительно хорошем состоянии, но цена была на порядок выше.

 

Поэтому поиск фар я решил отложить до лучших времен и попутно продал почти все ранее установленные компоненты автокорректора с АФС и омывателем фар, так как эти опции не работают без штатного би- ксеноновые фары.

 

Сегодня собираемся вернуть и установить на Lancer X автокорректор с усовершенствованной системой освещения поворотов (AFS) в поворотах, штатный омыватель фар и самое главное-доработать биксеноновые фары и поменять стекла на фары на очки с российской маркировкой DCR.

 

 

Для удобства эта статья представлена ​​в 2-х вариантах: текстовом и видео в конце.

 

Критерии легальности ксенона на Lancer X

Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности средств колесного транспорта», а именно раздел 3, который посвящен требованиям к установкам освещения и световой сигнализации, текст приводить не буду, но дам краткую выдержку.

 

На автомобиль с установленными фонарями с номинальным световым потоком более 2000 люмен, в состав которых входят только газоразрядные лампы, должны быть установлены работающий омыватель фар, автокорректор, а на фаре должна быть нанесена маркировка себя с типом ламп, используемых в этой фаре.

 

Более подробную информацию о технических регламентах вы можете получить по ссылке ниже.

 

Есть еще одно условие, о котором многие забывают. Если вы заглянете в свидетельство о праве на автомобиль, то увидите строку об одобрении типа транспортного средства (VTA), где должно быть указано, что на ваше транспортное средство могут быть установлены фары с газоразрядным источником света.

 

Делая запрос в Мицубиси Моторс, я получил расшифровку VTA по VIN моего автомобиля и в разделе комплектации автомобиля указана возможность установки фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами и омывателя фар. А также люк, задний спойлер, который я тоже установил, и другие интересные вещи. Вы можете ознакомиться с данным ВТА по ссылке ниже.

 

VTA E-JP.MT02.B.00056 для Mitsubishi Lancer X.

 

Итак, так как в ВТА моего автомобиля указана возможность установки фар с газоразрядными источниками света, то для легального ксенона на Mitsubishi Lancer X необходимо соблюдать требования технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности средств колесного транспорта»:

 

1. Установить работающий автокорректор.

2. Установить работающий омыватель фар.

3. Установить биксеноновые фары с российской маркировкой DCR.

 

В остальных случаях, если в ВТА вашего автомобиля не указана возможность установки фар с газоразрядными лампами, вам необходимо пройти процедуру освидетельствования и легализации ксенона с последующей отметкой в ​​ПТС в ГИБДД.

 

Установка автокорректора и АФС на Лансер Х

Несколько лет назад я уже устанавливал штатный автокорректор на свой Лансер 10, более подробно вы можете прочитать в статье Автокорректор для штатных ксеноновых фар на Лансер Х.

 

Но напомню вкратце, как установить автокорректор.

 

Снять заднее правое колесо и прикрепить задний датчик в штатном месте к кузову автомобиля. Он крепится 2-мя болтами, но будьте осторожны, не затягивайте их, иначе можно сорвать головку болта.

 

Кости датчика крепятся к рычагу.

 

Проводка датчика прокладывается через штатное отверстие в кузове автомобиля, закрывается резиновой заглушкой. Прокладываем проводку и подключаем в штатный разъем на задней правой дуге со стороны салона.

 

Передний датчик также стандартно крепится к кузову автомобиля и к рычагу. Но устанавливается все немного сложнее, так как надо крепить кожух проводки к кузову, места гораздо меньше, но все возможно.

 

После установки подключите передний датчик в штатный разъем под капотом.

 

Осталось установить и подключить блок автокорректора и АПС. На дорестайлинговых автомобилях это будет 2 отдельных блока.

 

А на рестайлинговом автомобиле в данном блоке будут сочетаться автокорректор и усовершенствованная система освещения поворотов (AFS). В комплекте с блоком идет специальный кронштейн, блок крепится болтом в штатном месте за бардачком. Закрепите и соедините.

 

Так же необходимо установить датчик положения руля для системы опережающего освещения поворотов (AFS), у меня он установлен, так как он необходим для работы электронной системы курсовой устойчивости, которую мы устанавливали в статье про электронику система контроля устойчивости на Lancer X.

 

Подробно об установке датчика положения руля вы можете прочитать в статье об установке штатных ксеноновых фар и АФС на Лансер Х. Первый раз решил не подключать кнопку отключения усовершенствованной системы освещения поворотов, так как машина у меня рестайлинговая и нет проводки для подключения кнопки. Проводка присутствует только на Lancer X до рестайлинга, до 2011 года выпуска.

 

Сейчас решил восстановить проводку и установить кнопку.

 

Но я решил установить кнопку не в районе ручного управления корректором фар, здесь я собираюсь установить кнопку парктроника.

 

Установлю кнопку отключения AFS в центральном тоннеле. Для этого я купил специальную панель для кнопок, на которой стандартно установлены кнопки управления парктроником и полным приводом.

 

Кнопка подключается по следующей схеме:

 

Пин 1 и 2 — проводка подсветки, их можно взять с любой кнопки, например с ручного контроллера корректора фар. Но в моем случае ближе всего будет подключение к разъему кнопок подогрева сидений.

 

Штифт 4 — это масса, возьмите ее с кузова автомобиля.

 

Контакт 3 кнопки, это включение. Сюда необходимо подключить провод с контактом 5 автокорректора и разъема блока AFS, его можно подключить сразу к кнопке.

 

Но у меня этот провод был в разъеме автокорректора и блока АФС, значит нужно найти, где он заканчивается, напомню, у меня рестайлинговая машина и нет разъема для подключение кнопки.

 

С помощью мультиметра обнаружил данный провод в контакте 22 разъема С-28 левой кик-панели. Решил не врезаться в данный провод, а сделать все стандартно, расплести необходимый провод от донорской подторпедной проводки и проложить и подключить к кнопке через ответную часть разъема С-28.

 

Готово, установлены автокорректор и система переднего освещения поворотов. Теперь в салоне на 1 кнопку с подсветкой больше.

 

Активация автокорректора фар и AFS на Lancer X

Для работоспособности автокорректора необходимо его активировать. Но активацию лучше проводить после установки штатных ксеноновых фар. Если активировать сейчас, то на приборной панели может появиться ошибка автокорректора и AFS.

 

Для активации необходимо:

1. Адаптер, совместимый с J2534. Купил здесь: Алиэкспресс или здесь Алиэкспресс

2. MMCodingWriter, программа для скачивания и записи кодов.

3. MUT Coding Mitsubishi, программа для редактирования кодировки.

4. Ноутбук.

 

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо ее можно купить у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

Всегда делайте резервные копии оригинальных кодировок Variant и Custom!!!!!!!!!!

 

С подробной процедурой активации вы можете ознакомиться в этой статье: Активация скрытых функций на Lancer X. единица измерения:

— Устройство автоматического выравнивания фар —> Присутствует

— Тип автоматического выравнивания H/L —> Связь по CAN и динамический тип

Для работы расширенной системы освещения поворотов потребуется активация 3-х пунктов в кодировке варианта блока ETACS:

— SAS — -> Присутствует

— Тип AFS — -> Тип лампы постоянного поворота 9000 3

— ЭБУ AFS/Leveling CAN — -> Присутствует

Но активировать AFS лучше после установки штатных биксеноновых фар, чтобы не было ошибки на приборной панели.

 

Установка омывателя фар на Lancer X

Несколько лет назад я уже устанавливал штатный омыватель фар на свой Lancer 10, более подробно вы можете прочитать в статье Штатный омыватель фар на Lancer X. Но напомню, что все комплектующие омывателя фар я продал вместе с фары, вот почему я должен восстановить их.

 

Полностью снимаем передний бампер, так как нам нужно поменять бачок омывателя фар, прикрутить форсунки омывателя фар и проложить все необходимые шланги.

 

В прошлый раз, чтобы не переплачивать, я установил на бачок неоригинальный моторчик омывателя фар фирмы Kortex и с помощью латунных фитингов и шланга из сантехнического магазина собрал такую ​​конструкцию на бачок омывателя фар, который работал довольно хорошо.

 

В этот раз мне удалось найти на барахолке драйв 2 бачка с оригинальным моторчиком омывателя фар, оригинальными штуцерами и трубками до усилителя, который я только что установил.

 

Отстегнуть заливную горловину, а затем и сам бачок омывателя, он крепится 3-мя болтами.

 

Устанавливаем новый бачок, крепим на него штатный моторчик омывателя лобового стекла и подключаем моторчик омывателя фар, разъем для его подключения с завода, ничего дополнительно прокладывать не нужно. Контакты разъема я дополнительно обработал очистителем контактов.

 

Далее укладываем шланги, но вместо силиконового я решил проложить топливный шланг (маслобензостойкий) с внутренним диаметром 10 мм.

 

Подсоединю шланги, как и в прошлый раз, с помощью латунных фитингов под шланг 10 мм, а сожму с помощью комплекта специальной зажимной скобы из нержавейки с Алиэкспресс.

 

Латунные соединения можно купить на Aliexpress.

Вы можете купить прижимные скобы с клещами на Aliexpress.

 

Примеряем и прокладываем шланг вдоль усилителя. Начинаю компрессию шланга штуцерами от бачка омывателя.

 

В соответствии с оригинальной схемой соединение шланга на усилителе и шланга на бампере идет через гидравлический штуцер, которого на данный момент нет в наличии. Есть 2 возможных пути, просто соединить шланги с помощью тройниковых латунных фитингов, но в этом случае снимать бампер там, где это необходимо, будет неудобно.

 

И второй способ, купил на Алиэкспресс разного размера быстроразъемные топливные разъемы, буду устанавливать один из них (ID 11.8), это позволит быстро отсоединить шланги и снять бампер при необходимости.

 

Купить быстроразъемный топливный разъем можно на Aliexpress.

 

Сожмите и закрепите шланг на хомутах к усилителю.

 

Теперь приступим к установке форсунок омывателя фар, снимаем старые крышки форсунок, так как в моем случае они выполняют эстетическую функцию, скрывая отверстия в бампере.

 

Устанавливаю штатные форсунки омывателя фар, как и в прошлый раз, которые были куплены на Алиэкспресс.

 

Купить форсунки омывателя фар можно на Aliexpress.

 

 

Вы можете купить крышки форсунок омывателя фар на Lancer X на Aliexpress.

 

Затем прокладываем шланг между форсунками.

 

После этого вот в этом месте разрезаем шланг и вставляем латунный тройник, со стороны левого патрубка. К нему с помощью небольшого отрезка шланга прикрепите угловой штуцер. В итоге имеем вот такую ​​конструкцию.

 

И уже на угловой штуцер закрепил шланг с запасом, чтобы после примерки обрезать лишнее и прикрутить ответную часть быстроразъемных топливных разъемов.

 

Подсоединяем шланги и можно установить бампер обратно.

 

Установить реле 8627A030 в блок реле под капотом для работы омывателя фар.

 

Наконец-то покрашенные, еще летом, крышки форсунок омывателя фар на своих законных местах.

 

Как и раньше, хотел установить подрулевой переключатель с кнопкой омывателя фар сбоку и авто режимом для света.

 

Но дело в том, что этот переключатель с кнопкой сбоку встречается относительно редко и б/у продается в среднем за 4-5 тысяч рублей.

 

А вот такую ​​конструкцию удалось купить вместе с подрулевым переключателем за 2000 руб. Но дело в том, что все это было снято с Peugeot 4007 и полностью подходит для Lancer X без каких-либо доработок.

 

Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, он крепится 2 винтами снизу.

 

Открепить старый подрулевой переключатель и установить новый с кнопкой омывателя фар сбоку.

 

На этом этапе все компоненты омывателя фар установлены, осталось активировать омыватель фар в блоке ETACS.

 

Стандартная активация омывателя фар на Lancer X

Для активации необходимо:

1. Адаптер, совместимый с J2534. Купил здесь: Алиэкспресс или здесь Алиэкспресс

2. MMCodingWriter, программа для скачивания и записи кодов.

3. MUT Coding Mitsubishi, программа для редактирования кодировки.

4. Ноутбук.

 

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо ее можно купить у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

 

Всегда делайте резервные копии исходных кодировок Variant и Custom!!!!!!!!!!

 

С подробной процедурой активации вы можете ознакомиться в этой статье: Активация скрытых функций на Lancer X.

— Омыватель фар — -> Всплывающее окно 1.

 

После этого проведем пару пробных запусков, чтобы выгнать весь воздух из системы. А если у вас система герметична, то форсунки начнут омывать фары. 1 нажатие кнопки и 1 срабатывание форсунок омывателя фар.

 

Штатные биксеноновые фары на Lancer X.

В прошлый раз я купил биксеноновые фары от праворульного Lancer X (Galant Fortis) у Жени в группе LancerX26, которые адаптированы для наших праворульных трафик и полностью готов к установке.

 

В этот раз решил купить фары от Galant Fortis и переоборудовать фары самостоятельно, поменяв шторки на линзы.

 

Для этого купил на Авито б/у европейские объективы Hella 2 Classic, у которых шторка с наплывом справа.

 

Если отражатели в японских фарах будут отличные, то заменим только шторку в линзах. Если отражатели будут в плохом состоянии, то установим европейские линзы со шторками полностью.

 

Также рассматривал вариант покупки китайских фар, например Depo или аналога, и их дальнейшей доработки: замена линз, покупка ксенонового блока зажигания, ингибиторов, ламп.

 

А в идеале надо бы поменять проводку в фаре, так как оригинальная проводка намного лучше китайской. Но посчитав все затраты, я понял, что лучше купить стандартные фары от Галант Фортис и доработать их.

 

И самое главное, маркировка. Фары от Galant Fortis, которые были сняты с праворульной машины, имеют маркировку японского ксенона HCR, эта маркировка не для нас, я сниму эти стекла с фар. И установить новые стекла с лазерной гравировкой русской маркировки DCR для линзовых фар Stanley.

 

Проклею стекла специальным герметиком для фар и стекол ABRO WS-904-R (лента ABRO, изготовлена ​​из вулканизированного полиизобутилена).

 

Демонтаж штатных фар на Lancer X

В целом процесс демонтажа фар на Mitsubishi Lancer 10 не такой сложный, но требует времени и внимательности.

 

Снять металлическую скобу и открутить саморезы, которыми стекло крепится к корпусу фары.

 

Необходимо нагреть герметик, чтобы снять стекло с фары. Здесь можно воспользоваться бытовым феном и полностью прогреть фару в боксе, либо с помощью промышленного фена прогреть шов и по крупицам снять стекло с фары. Я выбрал второй путь.

 

Будьте осторожны, чтобы не расплавить фару.

 

После первого нагрева пластиковые скобы, дополнительно удерживающие стекло, легко разгибаются.

 

Начинаем снимать стекло со стороны поворотника.

 

В процессе снятия стекол необходимо очистить натяжной герметик, чтобы он не попал внутрь фары. Во всяком случае, герметик легко очищается от пластика бензином для зажигалок. Но если этот герметик попадет на хром, то очистить его без пятен будет довольно сложно.

 

Открутите черную маску с секцией отражателя. Крепится 4-мя саморезами по краям.

Весь снятый пластик с фары, особенно хром, я для надежности обмотал стрейч-пленкой.

 

Маска хромированная с линзой крепится двумя болтами сзади. Болты довольно длинные, откручиваются медленно.

 

Открепить маску от автокорректора. Отсоедините все разъемы от ламп. А также отсоедините клеммную массу и разъем шторки от объектива.

 

Отвинтите и снимите линзу с маски.

 

Осмотр линзы показал, отражатель в идеальном состоянии, даже покрытия нет, а это значит, что пробег фары небольшой.

 

Замена шторок на объективах на Lancer X

Для снятия шторок с линз необходимо просверлить 2 отверстия, так как линзы приклепаны с отражателем, а между ними находится шторка.

 

Аккуратно просверлить европейские донорские и японские линзы.

 

Отогнули по краям фиксаторы, которые дополнительно крепят шторку к объективу и шторки снимаются.

 

Это европейские шторки, которые я буду устанавливать в линзы, снятые с фар.

 

А так в сравнении выглядят европейские и японские жалюзи. Некоторые пытаются стачать праворульную шторку под европейку, но аккуратно это сделать очень тяжело.

 

Устанавливаем европейские шторки в линзы, все буду крепить с помощью алюминиевых заклепок. Либо можно все закрепить винтами с зажимными гайками. Выбор остается за вами.

 

После этого обязательно продуйте линзы от пыли. И установить обратно в маски.

 

В моем случае 1 из заклепок упиралась в маску, но с помощью рашпиля я заточил заклепку и линза встала на место.

 

Теперь осталась одна из трудоемких процедур, необходимо очистить корпус фары от старого герметика. Так как буду клеить новые стекла на ленту ABRO, изготовленную из вулканизированного полиизобутилена.

 

Вот воспользовался способом из интернета, нагреваем герметик и с помощью шуруповерта и дрели, на малых оборотах, накручиваем герметик на дрель. Таким способом я достаточно быстро удалил герметик, идеально все не зачистил, так как толку никакого.

 

Далее устанавливаем все детали обратно в фары, подключаем провода к линзе и проверяем, чтобы данная хромированная маска с линзой обязательно защелкивалась на штоке автокорректора. Убедиться в этом можно, открутив заднюю круглую крышку для замены лампы в секции AFS.

 

Перед тем, как вклеить новые стекла, решил проверить работу жалюзи. А чтобы на фаре не было пыли и грязи, я полностью обмотал фары стрейч-лентой.

 

Подключив фары к машине, убедился, что шторки работают отлично, переключая свет с ближнего на дальний и наоборот.

 

Буду клеить новые стекла с российской маркировкой DCR на ленту ABRO, изготовленную из вулканизированного полиизобутилена. Обезжириваем паз и прокладываем герметик по всему контуру.

 

Закрепите стекло и немного нажмите. Далее нагреть феном герметик и пластиковые фиксаторы стекла на корпусе фары и аккуратно вдавить стекло. Стекло запаивается в корпус фары в несколько этапов.

 

Вверните все саморезы и установите металлическую скобу на место.

 

Теперь фары адаптированы для нашего правостороннего движения и готовы к установке на автомобиль.

 

Установка биксеноновых фар с маркировкой DCR на Lancer X

Теперь, перед установкой новых фар с маркировкой DCR на Mitsubishi Lancer X, активируем автокорректор и усовершенствованную систему освещения поворотов (AFS) в блоке ETACS в соответствии с инструкция выше.

 

 

Для этого найдите данный пункт в Вариантном кодировании блока ETACS и выберите:

Тип ДХО — > Обычный ДХО

В этом режиме после запуска двигателя включаются габаритные огни и луч включение, даже в том случае, если выключатель света находится в выключенном положении.

 

Установим новые биксеноновые фары с маркировкой DCR на Mitsubishi Lancer X. мигает левая часть, при повороте колеса вправо мигает правая часть.

 

Дополнительно поправил работу датчика освещенности в блоке ETACS, раньше, когда начинало темнеть, у меня включались габаритные огни, а когда темнело еще больше, включался ближний свет.

 

Теперь я отрегулировал включение габаритных огней и ближнего света в этой точке блока ETACS Код варианта:

— Auto Light Control — — > Верхний порог (аналоговый) (изменить нельзя)

 

I не стал регулировать фары самостоятельно, а поехал в ремонтную мастерскую, когда все сделали с помощью спецсредств.

 

Так же уберу ручной регулятор корректора фар, так как он теперь не имеет смысла, вместо него поставлю заглушку или кнопку парктроника.

 

Теперь, после регулировки фар, мы можем сравнить, как мигали рефлекторные фары и как сейчас мигают биксеноновые фары с новыми стеклами.

 

Так мигали рефлекторные фары — ближний свет.

 

Так мигают новые биксеноновые фары — ближний свет.

 

Так мигали рефлекторные фары — дальний свет.

 

Так мигают новые биксеноновые фары — дальний свет.

 

Так мигают секции AFS на биксеноновых фарах.

 

С этими фарами ездил пару недель, наблюдая, не будет ли запотеваний в фарах и как поведет себя лазерная маркировка. На этот раз они были превосходны.

 

Подводя итог, мне нравится свет фар, с этими фарами резко меняется внешний вид автомобиля, а ночью ездить стало гораздо комфортнее. И самое главное, теперь у меня на Mitsubishi Lancer X.9 установлен полностью легальный ксенон с российской маркировкой, автокорректор и омыватель фар.0003

 

 

Возможно, в будущем рассмотрю вариант с заменой линз на современные светодиоды. Нужно просто узнать, какие линзы подойдут к данным фарам. Но это дело будущего.

 

Видео установки и доработки биксеноновых фар на Lancer X

Пакет ксеноновых ламп для фар Lincoln Mark VIII

Заказать!
Отправлено Понедельник

Конфигурация

Ниже вы можете изменить конфигурацию вашего пакета по мере необходимости. Цена будет автоматически корректироваться в зависимости от выбранных опций.

Фары ближнего света Нажмите, чтобы удалить >>>

МаркаMichiba Diamond WhiteMTEC Cosmos BlueMTEC Super WhiteOsram Cool Blue Intense NEXT GENOSram Night Breaker Laser +130%Philips WhiteVision UltraPhilips X-tremeVision Pro150High-Performance LED kit

High-Beam Нажмите, чтобы удалить >>>

МаркаMichiba Diamond WhiteMTEC Cosmos BlueMTEC Super WhiteOsram Cool Blue Intense NEXT GENOSram Night Breaker Laser +130%Philips WhiteVision UltraPhilips X-tremeVision Pro150Высокоэффективный комплект светодиодов

Как выбрать марку ламп?

Наши советы, в зависимости от того, что вы ищете:

— Хороший баланс стиля и освещения
MTEC Super White / Michiba Diamond White / Osram Cool Blue Intense Next GEN / Philips WhiteVision ULTRA


— Style:
MTEC Cosmos Blue / Osram Cool Blue Boost (не одобрено)

— Высокая производительность:
Philips X-tremeVision PRO150 / Osram Night Breaker Unlimited / Osram Night Breaker Laser + 1 50%


— Высокая производительность и стиль:
Комплект мощных светодиодов

Характеристики различных моделей:

Новинка: комплект мощных светодиодов
— Мощное современное освещение

— чисто-белый 5500K
— 5 лет гарантии и бесплатная доставка!

MTEC Super White
— Идеальный белый свет
— Сертифицировано (если в верхней части страницы не указано иное)
— Хорошее соотношение качества и стиля
— Идеально подходит для ламп бокового света от 5000K до 6000K

MTEC Cosmos Blue
— Ксеноновое белое освещение
— Не одобрено
— Низкая производительность
— Идеально подходит для ламп габаритного света от 5500K до 6500K

Philips WhiteVision ULTRA
— Хорошая производительность
— Сертифицировано
— Освещение 4200K (нейтрально-белый)
— Идеально подходит для ламп бокового света 4000K

Philips X-tremeVision PRO150
— Лучшая производительность на рынке (+150%)
— Сертифицировано
— Освещение 3600K (белое)
— Идеально подходит для ламп бокового света 4000K

Michiba Diamond White
— Белое освещение
— Сертифицировано (если в верхней части страницы не указано иное)
— Хорошее соотношение качества, стиля и цены
— Идеально подходит для ламп габаритного света от 5000 до 6000 К

Osram Cool Blue Boost
— Ксеноновое белое освещение
— Не одобрено
— Средняя производительность
— Идеально подходит для ламп бокового света от 5000K до 6000K

Osram Cool Blue Intense Next GEN
— Хорошая производительность
— Утверждено
— Освещение 5000K (нейтрально-белый)
— Идеально подходит для ламп бокового света 5000K — 6000K

Osram NightBreaker Unlimited
— Отличная производительность (+110%)
— Сертифицировано
— Освещение 4000K (белое)
— Идеально подходит для ламп бокового света 4000K

Лазер Osram Night Breaker +150%
— Хорошая производительность

— Утверждено
— Освещение 3700K (нейтрально-белый)
— Идеально подходит для ламп бокового света 4000K

Презентация упаковки

Эти лампы с ксеноновым эффектом для Lincoln Mark VIII позволяют получить чистый белый свет , в отличие от стандартных ламп, которые обеспечивают белый/желтый свет.