≡ корейские автомобили • DRIVERU.RU / Теги
- 2
- +1
5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Optima (2017) [0]
Киберспортсмен Vasya » Седаны » 1795 дней (21.07.2018) » Теги: kiakia optimaкиакиа оптимаседаныкорейские автомобилиЧем «болела» Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей… »
- 3
Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года [1]
Журналист AutoMan » Седаны » 1929 дней (08. 03.2018) Теги: hyundai elantraхенде элантрахендай элантракорейские автомобилиHyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. »
- 3
- +1
Как верно установить кенгурятник на не рамный автомобиль? [3]
Автолюбитель miron009 » Вопросы » 1954 дня (12. 02.2018) Теги: корейские автомобиливнедорожниккенгурятникне рамныйКак правильно установить кенгурятник на не рамный автомобиль? »
- 3
- +1
Драйв-тест SsangYong Actyon Sports / Коробка передач (Видео) [0]
Журналист AutoMan » Грузовые » 3745 дней (18. 03.2013) Теги: ssangyongssangyong actyon sportsссангенгкорейские автомобилиТест-драйв корейского пикапа SsangYong Actyon Sports от программы Коробка передач. »
- 3
- +1
Тест-драйв Kia Cerato / АвтоВести (Видео) [0]
Киберспортсмен Vasya » Седаны » 3773 дня (18. 02.2013) Теги: kiakia ceratoкиакиа сератоседаныкорейские автомобилиТестирование нового корейского седана Kia Cerato от программы АвтоВести. »
- 3
- +1
Kia Ceed хэтчбек [0]
Автолюбитель Dima123 » Отзывы » 3778 дней (13.02.2013) Теги: kiakia ceedкиакиа сидседаныкорейские автомобилиВесной 2011 года приобрел второй автомобиль, им стал Kia Ceed в комплектации Luxe, двигатель 2.
0 литра, автоматическая коробка. »- 3
- +1
Тест-драйв KIA Cee’d / АвтоВести (Видео) [0]
Журналист AutoMan » Хэтчбеки » 3780 дней (11.02.2013) Теги: kiakia ceedкиакиа сидкорейские автомобилихэтчбекиТестирование KIA Cee’d на дорогах России. »
- 3
- +1
Тест-драйв KIA Picanto / АвтоВести (Видео) [0]
Журналист AutoMan » Хэтчбеки » 3783 дня (08. 02.2013) Теги: kiakia picantoкиакиа пикантокорейские автомобилималолитражкиТест-драйв корейской малолитражки KIA Picanto от программы АвтоВести. »
- 3
- +1
Тест-драйв Kia Rio / АвтоВести (Видео) [0]
Журналист AutoMan » Седаны » 3784 дня (08.02.2013) Теги: kiakia rioкиакиа риокорейские автомобилиТест-драйв Kia Rio от программы АвтоВести. »
- 3
- +1
Большой тест-драйв: Hyundai Equus (Видео) [0]
Киберспортсмен Vasya » Седаны » 3789 дней (02.02.2013) Теги: hyundaihyundai equusхендехундайхендайкорейские автомобилиОбзор люксового Hyundai Equus от Сергея Стиллавина и его коллег. »
- 3
- +1
Hyundai Elantra — Елка [0]
Автолюбитель Tatochka34 » Отзывы » 3794 дня (29. 01.2013)Моей новой машине 1 год 2 месяца. Hyundai Elantra — выбор был сделан осознанно, после долгих споров, посещений автосайтов… »
- 4
- +1
Дефицитный КIA SORENTO 🙂 [2]
Автолюбитель Svetlana383 » Отзывы » 3801 день (21. 01.2013) Теги: корейские автомобиликиасорентоkia sorentokiaЭта машина была куплена в Литве, в КИА салоне у дилера в октябре 2011 года. Заплатили за нее около 30 тыс евро. »
bmw hyundai kia nissan toyota vw аварии авто автоваз автомобили автомобиль автоспорт бмв ваз внедорожники гаи гибдд дпс дтп корейские автомобили кроссоверы лада мазда машина машины немецкие автомобили пдд покупка авто ралли седаны тюнинг фольксваген японские автомобили »
Южнокорейская бюджетная малолитражка Hyundai Getz
Многим автолюбителям хочется иметь просторное и комфортное транспортное средство. Иногда это невозможно по экономическим причинам. Другим кажется, что небольшой автомобиль гораздо лучше в плане парковки и обслуживания для тесных мегаполисов. Для кого-то это – отличный вариант «второго номера» для ежедневных поездок. В конце концов, есть те, кому по душе именно компактные автомобили.Поэтому у малого класса всегда найдутся сторонники и поклонники. А автоконцерны продолжат выпуск и обновление их модельного ряда. Сегодня в нашем обзоре будет именно такой автомобиль.Hyundai Getz с 3-дверным кузовом. Фото: youtube.comЮжнокорейский завод Hyundai 20 лет назад представил модель, которая стала прекрасным конкурентом для некоторых европейских «одноклассников» (например, Skoda Fabia из Млада-Болеслава). Рассмотрим чем корейский вариант смог привлечь российских и европейских автолюбителей.
Женевская отмашка для корейской малолитражки
Hyundai Getz впервые представили на Женевском автосалоне. Автомобиль сразу получил положительные оценки. Отмечались качество сборки, удачность конструкции и доступная цена. Поэтому в том же 2002 году стартовали его продажи на рынках других стран.Его самым большим минусом считается отсутствие многих вариантов исполнения кузова. Их всего два: трех- и пятидверный хэтчбек. Так что желающим получить, например, универсал, придется поискать в другом месте. Но преимуществ у Getz гораздо больше:
✅ простота в обслуживании
✅ высокая надежность
✅ доступная цена
Даже сегодня, спустя десятилетие после окончания выпуска автомобиля, спрос на поддержанные Hyundai Getz остается довольно высоким. В том числе, и на европейском рынке. Небольшой хэтчбек смог влюбить в себя многих.
Hyundai Getz выпускался автопредприятием с 2002 по 2011 годы. В таком названии он поставлялся для России, Европы и Индии. В Венесуэле автомобиль известен как Dodge Brisa, в Японии – Think Basic. На родине эта модель именовалась Hyundai Click.
Мы будем использовать название, которое хорошо известно в нашей и соседних странах. Самое время обратить внимание на те характеристики, за которые его любят до сих пор.
Интерьер и силовой агрегат
Удивительно, но маленький Hyundai предлагает пассажирам достаточно места. Приборная панель выполнена из жесткого пластика. Мягкий в этом случае смотрелся бы лучше. Это единственное, что немного портит общее впечатление от неплохого внутреннего пространства.Жесткий пластик для панели приборов – не лучший вариант. Фото: youtube.comПростое и интуитивно понятное расположение приборов и элементов управления заслуживает похвалы. Благодаря этому водитель практически сразу привыкает к машине. Сиденья предлагают достаточно комфорта, но плохо держат форму. Поэтому во время крутых поворотов можно испытывать не самые приятные ощущения. Скромных габаритов автомобиля конструкторы добились в первую очередь за счет минимизации багажного отделения. Его объем 254 литра, что точно не подойдет для большой поклажи.Удачная конструкция ходовой части позволяет гасить даже серьезные дорожные неровности, которых у нас полно. А вот звукоизоляция салона оставляет желать лучшего. Если на передних сидениях хорошо слышен звук работающего двигателя, то у задних – свои «прелести». Это повышенный шум от задних колес. Но нельзя сказать, что все так критично (не сравнить с нашими УАЗ или ЛуАЗ). К такому небольшому дискомфорту можно быстро привыкнуть. Ведь мы имеем дело с бюджетной малолитражкой.
Самым слабым звеном в этом отношении можно считать экономичный трехцилиндровый турбодизель 1,5 CRDi мощностью 81,5 л. с. Комплектуемые им автомобили сильно страдают неприятными чрезмерными вибрациями, передающимися в салон. У этого двигателя иногда возникают проблемы и с топливным насосом высокого давления. Поэтому можно назвать 1,5 CRDi самым неудачным вариантом силового агрегата. К счастью, единственная модификация с дизельным двигателем никогда не поставлялась на российский рынок.
Внешние очертания не впечатлят любителей простора. Фото: youtube.comЧто касается других моторов, то даже самый слабый из них 1,1-литровый при минимальном расходе топлива показал достаточный запас мощности. Особенно после фейслифтинга 2005 года, когда его мощность выросла на 4 «лошадки». 1,3-литровый бензиновый двигатель можно назвать оптимальным вариантом. Он работает экономично и имеет достаточную мощность для небольшого автомобиля (81,5 л. с.). Более мощный 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с. тоже хорош, но встречается нечасто. Максимальная скорость различных модификаций разнится от 154 до 180 км/ч.После 2005 года компания предлагала еще целый ряд неплохих силовых агрегатов. Среди них имелся 1,4-литровый, 96,5-сильный двигатель и более мощный 1,5-литровый. Последний вариант с турбонаддувом выдавал рекордные для модели 110 л. с. При этом и с вибрациями у него был полный порядок.
Надежность и безопасность автомобиля
Лакокрасочное покрытие автомобиля неплохое, но не идеальное. Поэтому отлетающие от дороги камни могут довольно быстро создать проблемы с коррозией. Самое слабое место – передний капот. Еще одна проблема двигателей с малым объемом – развивающийся со временем «аппетит» к маслу. Бюджетность автомобиля может привести в процессе эксплуатации к люфтам переднего моста и стуку задних тормозов. Проблемы вполне устранимые, поэтому они не сильно снижают спрос на поддержанные Hyundai Getz.Рисунок радиаторной решетки изменился с 2005 года. Фото: youtube.comАвтомобиль прошел барьерный тест Euro NCAP в 2004 году. Он получил четыре звезды из пяти возможных за оценку защиты пассажиров салона в случае удара. Защита детей в специальных автокреслах получила такую же высокую оценку. Это хороший результат, чего нельзя сказать о безопасности пешеходов. В этом третьем пункте Hyundai Getz получил только одну звезду из четырех. Так что не хотелось бы стать пешеходом, на которого наехал этот автомобиль.В 2005 году южнокорейская модель награждена ежегодной премией, став лучшим автомобилем малого класса на российском рынке. В том же году произошел рестайлинг, благодаря которому появилась модель второго поколения.
Изменения во втором поколении и прекращение выпуска
Getz II получил заметные изменения как внешне, так и внутри. Добавился целый ряд новых силовых агрегатов или форсировали уже имеющиеся. Во внешнем дизайне автомобиля произошли следующие изменения:✅ другая форма передних и задних фар
✅ новый дизайн бамперов
✅ измененная выхлопная система
✅ иной рисунок радиаторной решетки
Но перемены коснулись не только внешности автомобиля второго поколения. В салоне тоже осталось немного знакомого:
✅ рулевое колесо другой конфигурации
✅ измененный дизайн приборной панели
✅ другая центральная консоль
Перемены не только осовременили автомобиль, но и еще раз подчеркнули его бюджетность. Удешевились обивочные материалы салона, а электрический привод стеклоподъемников уступил место ручному. Правда, цветовая гамма внутреннего оформления заметно выросла.
Подержанные Hyundai Getz в хорошем состоянии – не редкость. Фото: youtube.comВ это же время появилась ограниченная партия автомобилей Getz Cross. Этот спортивный вариант бюджетника обладал большим дорожным просветом и пластиковыми накладками на бамперы. В нашу страну он не поступал. Выпуск Getz II продолжался до 2011 года, когда его сменил Solaris.HJ Heavy Industries построит 4 PKX-B Batch-II для ВМС РК
Быстроходный штурмовик класса PKX-B (фото HJ Heavy Industries)
Южнокорейская судостроительная компания HJ Heavy Industries 24 ноября 2022 года объявила о новом контракте на строительство четырех быстроходных ударных катеров PKX-B Batch-II (FAC) для ВМС Республики Корея (РК).
Штаб военно-морских новостей 25 нояб. 2022 г.
Пресс-релиз HJ Heavy Industries
Компания HJ Heavy Industries в очередной раз продемонстрировала свою непревзойденную конкурентоспособность в судостроительной отрасли, выиграв заказы на четыре новых скоростных катера для ВМФ.
В результате тендера на строительство 4-х скоростных катеров (PKX-B Batch-II) для ВМС РК, который был проведен по заказу Администрации программы оборонных закупок (DAPA) в начале этого месяца, компания была выбрана как первая целевая компания для квалификационного тестирования и получила контракты с DAPA 24 января после прохождения процесса отбора. Было объявлено, что подписан контракт на строительство корабля на 100 миллионов вон.
Таким образом, после успешной постройки всех 16 новых быстроходных патрульных катеров (PKX-B Batch-I или Patrol Killer Medium Rocket – PKMR) для ВМФ, HJ Heavy Industries добилась большого успеха, выиграв контракты на 4 корабля в последующем. проект Batch-II снова.
Новая программа быстроходных лодок — это проект по строительству 200-тонного быстроходного катера для замены быстроходного катера ВМФ класса Чамсури, сыгравшего ключевую роль в победе в первом и втором военно-морских конфликтах в Ёнпхёне в 1999 и 2002 годах.
Используя мощные управляемые ракеты, систему управления огнем большой дальности, системы радиоэлектронной борьбы и стелс-дизайн, он считается настоящим военно-морским кораблем нового поколения, значительно улучшающим не только огневую мощь и маневренность, но также обнаружение, защиту и задачи. производительность по сравнению с существующими быстроходными лодками Chamsuri.
Начиная с первого корейского быстроходного катера « Student » в 1972 году, компания HJ Heavy Industries, ставшая важной вехой в истории быстроходных катеров в Корее, построила более 100 быстроходных катеров Chamsuri, флагманов ВМФ. Взяв на себя ответственность за строительство 20 судов, компания продолжает добиваться монументальных достижений в области высокоскоростных судов в Корее.
HJ Heavy Industries намеревается улучшить процесс судостроения, установив новое оборудование и улучшив характеристики, чтобы новый быстроходный катер PKX-B Batch-II можно было использовать в качестве силы срочного реагирования, например, для береговой обороны.
«Основываясь на гордости, которая служила родиной отечественных быстроходных катеров за последние 50 лет, и технологиях, которые мы накопили, строя малые и средние линкоры и десантные корабли, мы будем играть роль в защите национальных вод и укреплении морская мощь».
HJ Heavy Industries CEO
-End-
Комментарии военно-морских новостей:
Ожидается, что корабли PKX-B Batch-II станут развитием первой известной партии как ПКМР. ПКМР проекта более живучи и хорошо вооружены, чем предыдущие патрульные катера. Бортовое оборудование включает 130-мм управляемую противокорабельную ракету от LIG Nex1, 76-мм пушку, систему радиоэлектронной борьбы и современные средства противодействия противокорабельным ракетам. На кораблях также есть два дистанционно управляемых 12,7-мм пулемета, что повысит их эффективность против северокорейских ракетных кораблей с близкого расстояния.
Первый патрульный корабль PKX-B «Чамсури-211» ВМС РК, спущенный на воду в октябре 2017 года. Корабли являются одними из самых быстрых судов в РК с максимальной скоростью 40 узлов, развиваемой тремя водометными двигателями CODAG, двумя газовыми турбинами GE LM500 и двумя дизельными двигателями CAT C32 Acert. Суда также используют радар STX Engine SPS-300K для отслеживания надводных целей, трехмерный радар SPS-560K компании LIG Nex1 для обнаружения воздушных угроз и электронно-оптическую систему наведения SAW-560K для управления огнем. Экипаж ПКМР 23 человека. PKX-BROK темно-синий 2022-11-25Метки PKX-B ROK Navy
Развитие культуры катания на лодках | Boating Mag
Южная Корея стремится развивать прогулочный лодочный спорт в стране, где очень немногие владеют лодкой.
Южная Корея стремится развивать культуру прогулочного катания на лодках
Лодки на Korean International Boat Show демонстрируют свежее мышление, идеи, которые вполне могут когда-нибудь найти свое применение на морском рынке США. Джим ХендриксЮжная Корея, страна, которую я сейчас посещаю в качестве гостя Intellian Technologies, может похвастаться населением в 50 миллионов человек. Тем не менее, зарегистрировано всего 10 000 прогулочных лодок, бесконечно малое количество лодок по сравнению с количеством людей. По сути, в Южной Корее никогда не развивалась культура рекреационного катания на лодках.
Так почему же это верно, особенно для страны, расположенной на полуострове с Желтым морем на западе и Восточным морем на востоке? На южной оконечности полуострова лабиринт островов, лагун и заповедных вод буквально манил лодочников к своим живописным берегам.
Большая часть ответа лежит в бурном прошлом региона… и настоящем. Всего в нескольких милях к северу от Сеула — столицы страны с населением 15 миллионов человек — находится хорошо вооруженная и непостоянная нация-изгой — Северная Корея. Если вы следите за новостями, то знаете, что напряженность в регионе накаляется, а молодой лидер Северной Кореи извергает угрозы почти каждую неделю. Как следствие, если вы отправитесь слишком далеко на север в Желтое море или Восточное море, это может быть занавесом для вас и вашей прогулочной лодки. Многие водные пути в Сеуле и его окрестностях также перекрыты из-за военных операций Южной Кореи. Не совсем то, что вы могли бы назвать благоприятной средой для катания на лодке.
Реклама
Правительство Южной Кореи и, в частности, провинции Кёнги, хочет изменить это, полагая, что эта нация вполне может развить культуру рекреационного катания на лодках. Первый шаг состоится на этой неделе с Корейской международной выставкой лодок, которая была перенесена в KINTEX недалеко от Сеула. KINTEX — крупный конференц-центр, крупнейший в Южной Корее.
Еще одной важной частью этого процесса является строительство новых причалов для отдыха вдоль побережья в течение следующих семи лет. Идея состоит в том, чтобы заинтересовать корейский народ катанием на лодках, и губернатор Кёнгидо Мун-Су Ким твердо уверен, что это сработает. Он поставил на это большую часть своей администрации.
Ким указывает на большой средний класс в Южной Корее, увеличивающееся количество свободного времени и растущую тягу южнокорейцев к активному отдыху на свежем воздухе в качестве основных показателей того, что здесь есть потенциал для развития рекреационного катания на лодках.
Реклама
Во многом это напоминает мне эпоху бэби-бума в США, когда одноразовые расходы среднего класса росли, а вернувшиеся ветераны Второй мировой войны искали новые способы весело провести время со своими семьями. Появление лодок из стекловолокна и низкие цены на топливо — это все, что нужно для того, чтобы прогулочный лодочный спорт закрепился в США.