3Июн

Марки топлива для автомобилей: Виды топлива для автомобилей на АЗС

Содержание

Выбираем бензин для автомобиля правильно: АИ-92, АИ-95, АИ-98

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? И вообще, какое топливо идеально подходит для современных двигателей, и как отличить качественное горючего от разведенного либо плохо очищенного? Несмотря на всю сложность вопросов, разобраться в них все-таки можно. 

Признаки качественного топлива – вычисляем настоящий бензин…

Как правильно выбрать бензин для автомобиля, при этом не заправив его на АЗС разведенным или с вредными примесями горючим – с этого нужно начинать. Ведь чистота бензина у нас далека от идеала, а платим мы по счетам за него как положено. Особой трудности здесь нет, так как уже давным-давно есть несколько «народных» методов определения «паленого» бензина.

 Наощупь. Если капнуть эту жидкость на руку, то она будет сушить кожу. А если растекается жирным пятном, то бензин явно разбавили соляркой. 

 По цвету. Достаточно налить топливо в пластиковую бутылку или другую прозрачную тару и посмотреть на его цвет. Он должен быть или прозрачный, или бледно-желтый. Также для определения примеси воды можно добавить марганцовку: розовый цвет сигнализирует о некачественном горючем. 

 По запаху. Любой резкий запах, не характерный для нефтепродуктов, свидетельствует о вредных примесях. В данном случае речь идет о наличии таких химикатов, как сера или нафталин, которые свидетельствуют о плохой очистке горючего.

Поскольку зачастую мы выбираем бензин по принципу «чем дешевле – тем лучше», то рискуем снизить рабочий ресурс двигателя. Причем не только работающего на данном типе топлива. 

 …и дизельное топливо

Как и у бензина, признаком подделки у солярки считается необычный цвет и запах. У доброкачественного дизтоплива цвет чуть насыщеннее, чем у подсолнечного масла, да и запах тоже приятный, маслянистый. И, напротив, вонь и темный цвет – явный признак подделки. 

Кстати, обладателям дизельных автомобилей следует зимой соблюдать предельную осторожность, так как даже при глубоко минусовой температуре солярка не должна замерзать. И если в ней присутствуют белые хлопья, то это означает, что в дизтопливе повышенный уровень парафинов. 

Можно ли вместо 92-го использовать 95-й? И наоборот?

Некоторые автопроизводители указывают на лючке бензобака рекомендованную марку топлива. Она же прописана в техпаспорте транспортного средства. Однако отдельно взятые автовладельцы предпочитают использовать бензин с большим октановым числом, в данном случае АИ-95. Такой выбор оправдывает себя лишь частично, так как снижается потребление топлива, увеличивается динамика. 

Решая вопрос, какой бензин выбрать, нужно помнить о недостатках такой замены: быстрее будут приходить в негодность клапаны и свечи, да и нагар что в камере сгорания, что на клапанах, появится раньше положенного срока. Речь идет о постоянном, регулярном использовании 95-го вместо 92-го, а 1-2 заправки «правильным» бензином двигателю ничем не угрожают. 

А что будет, если заменить 95-й на 92-й? Сразу скажем: делать этого категорически нельзя, поскольку неприятностей возникнет масса:

 более медленное сгорание бензина с низким октановым числом снижает мощность мотора;

 двигатель будет работать с перегрузкой, он станет детонировать;

 уменьшится динамика езды;

 увеличится расход топлива.

Применение АИ-98

Среди российских автолюбителей можно услышать фразу: «Мы выбираем бензин АИ-98, потому что у него самое высокое октановое число, и двигатель работает лучше, выдает большую мощность». И она в корне неверна, так как на сегодняшний день максимальное октановое число равно 100. 

Во-вторых, данная марка топлива адресована высокофорсированным моторам с большой степенью сжатия, и по этой причине для агрегатов, работающих на АИ-92 и АИ-95, она не предназначена. Единственный случай, когда можно использовать АИ-98 – когда в бензобак попало некачественное горючее. Добавление в него 98-го действительно улучшит работу двигателя, однако далее следует заправляться только рекомендованным топливом. 

Выводы

Как показывает практика, замена бензина одной марки на другую никакого положительного эффекта не дает, только уменьшает «жизнь» двигателя. Поэтому вывод простой: заливайте в бак горючее, прописанное в техническом паспорте автомобиля. И обязательно заправляйтесь только на проверенных АЗС, если не хотите нарваться на подделку!

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Юрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Виды бензина, свойства бензина, как правильно выбрать марку бензина для вашего автомобиля.

    Как правильно выбрать топливо для своего авто. Виды и свойства бензина. Правильно выбираем бензин для своего автомобиля.

    На сегодняшний день наличие автомобиля уже не является роскошью, а обыкновенным средством передвижения. Однако, мало обладать автомобилем и уметь на нем ездить — еще необходимо за ним ухаживать. На эффективность работы транспортного средства воздействует множество факторов, один из которых — качество топлива, заливаемого в бак. Современные заправки представляют огромный ассортимент марок бензина, которые имеют определенные отличия. Какие марки бензина существуют в России и в чем же их особенность — читайте далее в статье.

    Содержание

    • Бензин авто, марки бензина существующие для заправки автомобиля
      • а 76
      • аи 80
      • аи 92
      • аи 95
      • аи 98
    • Выбираем бензин для вашего авто
      • внешний вид бензина
      • автозаправка, какой должна быть
    • Советы профессионалов

    Бензин авто, марки бензина существующие для заправки автомобиля

    Если все марки и сорта собрать вместе, то получится достаточно непростая картина. Одна заправка предлагает Аи-95 и Аи-96, другая А-76 и А-92, а на третьей мы и вовсе видим не знакомые А-80 и А-95. Откуда берутся данные маркировки? Стоит ли доверять им наши автомобили? Чем отличается бензин А-92 от Аи-92? Какие существуют нормы, чтобы не навредить моторам? Чем можно заполнять бак, а что не стоило бы заливать в него?

    Буква «А», которая стоит перед цифрами, свидетельствует о том, что бензин автомобильный. Цифры, которые идут следом, указывают на октановое число, говорящее о детонационной стойкости топлива. Октановое число бензина определяют моторным и исследовательским методом, поэтому букву «И» и добавляют к букве «А».

    Наиболее распространенный бензин в России — А-76 и АИ-93. Число 93 по исследовательскому методу соответствует числу 85 по моторному методу, а это значит, что разница между АИ-93 и А-76 всего восемь единиц, а не 17. Поскольку каждая марка отличается наличием своего фракционного состава, между двумя способами нет какой-то математической зависимости, а при испытаниях тем либо другим методом каждая фракция действует по-разному.

    а 76

    В данной марке топлива содержатся продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, а также антиокислительные, антидетонационные присадки и прямогонный бензин. Это распространенная марка топлива для применения в сельском хозяйстве. Производится А-76 этилированный и не этилированный с ненормируемой плотностью.

    аи 80

    Имеет практически такие же показатели, что и А-92. Но плотность тут не более 0,755г/смА-803.

    аи 92

    Бензин АИ 92 является одним из наиболее распространенных в Украине и России. Производится как этилированный, так и не этилированный. Имеет стандартное качество с антидетонационными присадками. Плотность не более 0,77г/смА-923.

    аи 95

    Топливо улучшенного качества с наличием антидетонационных присадок. Готовится на основе легкого дистиллятного сырья и бензина каталитического крекинга с добавлением газового бензина и ароматических изопарафиновых компонентов. Качество данного бензина фактически соответствует качеству европейских марок топлива.

    аи 98

    Бензин АИ-98 на сегодняшний день является наиболее дорогим и наиболее высококачественным автомобильным топливом. В нем содержится наименьшее количество вредных веществ. Данный тип топлива способен снижать риск быстрого износа мотора и увеличивать его производительность, в тоже время уменьшая расход горючего.

    Выбираем бензин для вашего авто

    При выборе бензина для своего автомобиля, в первую очередь, следует учитывать рекомендации завода-изготовителя транспортного средства. Эксперименты тут не нужны, ведь любой двигатель калибруют под конкретный сорт топлива. А микропроцессоры и другие электронные устройства далеко не всемогущие — они не способны заставить двигатель переваривать низкооктановый Normal, если он рассчитанный под Premium.

    Что при этом будет происходить? При больших нагрузках и резких ускорениях будет все время отрабатывать датчик детонации (при его наличии), что влечет за собой неустойчивую работу мотора — автомобиль дергается и снижается динамика.

    При отсутствии датчика детонации, возможны неприятности с перегревом силового агрегата, его преждевременным износом, разрушением клапанов и поршней. К тому же, увеличится расход топлива.

    внешний вид бензина

    1. По цвету. При возможности, наберите топливо в прозрачную тару, после чего тщательно изучите его. В бензине не должно быть примесей, а его цвет должен быть бледно-желтым. Исключением из правила являются сетевые заправки, где бензин подкрашивают с помощью специальных красителей для защиты от подделок. Простой эксперимент можно сделать и самостоятельно — добавьте в топливо марганцовки, если оно станет розовым, значит, в нем присутствуют примеси воды.
    2. На ощупь. Капните бензином на руку. Если он размазывается жирным пятном, это явный признак примеси дизтоплива. Чистый продукт, напротив, сушит кожу.
    3. По запаху. Необычный запах также должен вызвать подозрение. К примеру, можно унюхать меркоптановую серу, сероводород, нафталин — насторожить вас должен любой запах, нехарактерный для нефтепродуктов.

    автозаправка, какой должна быть

    1. Поскольку с документацией на «левые» нефтепродукты постоянно есть проблемы, реализуют подделки чаще всего на периферийных заправках. Конечно, это не означает, что все обладатели автозаправок на окраинах городов — мошенники, однако автомобилисту в этих местах следует соблюдать особую осторожность.
    2. По закону «уголок потребителя» должен быть на любой заправке. Подойдите к нему и посмотрите, есть ли там контакты владельца заправки, телефон горячей линии, данные о том, что бензин проверяется с помощью мобильной лаборатории. Следует насторожиться, если ничего подобного вы не обнаружите.
    3. Обратите внимание на внешний вид АЗС. Даже на старых заправках, как правило, проведен косметический ремонт, есть информационные таблички, территория облагорожена цветами, а оборудование мерцает новой краской. Но если повсюду сплошная ржавчина — желательно отправиться на другую АЗС. Состояние оборудования, с помощью которого осуществляют заправку горючим также является важным критерием — старые колонки не редко загрязнены и неоткалиброваны.
    4. Слишком низкая стоимость также обязательно должна насторожить автомобилиста. Аномально низкая цена в большинстве случаев говорит о подозрительном происхождении топлива.

    Советы профессионалов

    Самый простой совет — заправляйтесь только на известных АЗС. Брендовые заправки, как правило, дорожат своей репутацией и поэтому не могут себе позволить «впаривать» своим клиентам низкокачественное топливо.

    ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

    • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
    • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
    • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
    • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
    • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
    • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
    • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
    • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
    • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
    • Зимой плохо заводится машина.
      Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
    • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
    • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
    • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
    • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
    • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
    • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
    • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
    • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
    • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
    • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
    • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
    • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
    • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
    • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
    • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
    • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
    • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
    • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
    • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
    • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
    • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
    • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

    11 Типы автомобильного бензина Объяснение

    Существует множество различных типов и вариаций топлива для автомобилей, которые вы обычно не видите на заправочных станциях. Мы собрали типы топлива, используемые для питания вашего автомобиля, и обсудили их различия и преимущества, которые они предлагают для определенных типов двигателей.

    Существует широкий спектр видов топлива для автомобилей, от масла до топлива на спиртовой основе. Бензин — это общий термин, который охватывает все различные типы топлива для современных автомобилей, в том числе смеси бензина и этанола, дизельное топливо и различные октановые числа.

    Тип топлива, используемого в двигателе вашего автомобиля, может влиять на характеристики двигателя и износ двигателя в зависимости от типа выполняемой им работы. Некоторые виды топлива лучше для мощности, в то время как другие предпочтительнее для скорости. Другие виды топлива обеспечивают лучшую защиту двигателя и используются там, где надежность имеет первостепенное значение.

    Состав

    • 1. Этилированный бензин
    • 2. Неэтилированный бензин
    • 3. Обычный бензин с октановым числом 87
    • 4. Бензин с октановым числом 89 плюс (среднесортный)
    • 5. Бензин премиум-класса с октановым числом 92
    • 6. Бензин с октановым числом 93
    • 7. Бензин с октановым числом 95
    • 8. E85 или Flex-Fuel
    • 9. Бензин E15
    • 90 013 10. Дизельное топливо
    • 11. Биодизельное топливо

    1. Этилированный бензин

    Этилированный бензин был стандартным бензином, который десятилетиями продавался на заправочных станциях в начале 1920-х годов.

    Свинцовые присадки были впервые введены в бензин еще в 1921 году для предотвращения детонации, иногда называемой детонацией, в двигателях, работающих на бензине. Свинцовая присадка также улучшила характеристики двигателей и топливную экономичность.

    Свинцовая добавка представляла собой тетраэтилсвинец и обеспечивала амортизирующий эффект при сгорании в цилиндрах газового двигателя. В то время существовали более чистые версии топлива на спиртовой основе, но свинцовая добавка была дешевле, а условия для здоровья и окружающей среды в то время были неизвестны.

    Этилированный бензин был доступен во всех октановых числах для современных автомобилей и был единственным топливом, доступным на заправочных колонках.

    Когда стало известно о неблагоприятном воздействии этилированного топлива, мир мобилизовался, чтобы найти лучшую альтернативу. Первые признаки того, что топливо вызывает проблемы со здоровьем и окружающей средой, были показаны исследованиями, проведенными в 1919 году.69.

    Использование этилированного топлива не могло быть просто прекращено, но должно было быть постепенно прекращено, чтобы дать производителям автомобилей время модифицировать двигатели для нового типа топлива. Производители автомобилей начали этот процесс в 1970 году, а Япония стала первой страной, которая полностью запретила это топливо в 1986 году.

    Алжир был последней страной, запретившей использование этилированного топлива в 2021 году, в результате чего это топливо больше не доступно во всем мире. .

    2. Неэтилированный бензин

    Неэтилированный бензин стал мировым ответом на опасные загрязнители, образующиеся при сжигании этилированного топлива. Неэтилированный бензин не содержит тетраэтилсвинца и сегодня стал стандартным топливом на заправочных станциях.

    Переход на неэтилированный бензин занял более 50 лет, так как переход должен был осуществляться поэтапно. Двигатели транспортных средств, предназначенные для работы на этилированном топливе, не могли работать на неэтилированном топливе.

    Это требовало, чтобы этилированное топливо было доступно до тех пор, пока старые автомобили, работающие на этилированном топливе, больше не будут использоваться. Производителям автомобилей требовалось время, чтобы произвести достаточное количество двигателей нового поколения для нового неэтилированного топлива.

    В то же время, когда обсуждалось негативное воздействие этилированного топлива, в центре внимания оказались новые экологические меры контроля выбросов других вредных газов из автомобилей.

    Новый экологический контроль требует, чтобы автомобили были оснащены каталитическими нейтрализаторами для снижения вредных выбросов. Каталитические нейтрализаторы не работают с этилированным топливом, что послужило еще одним мотивом для производителей автомобилей перейти на двигатели, предназначенные для неэтилированного топлива.

    3. Обычный бензин с октановым числом 87

    Обычный бензин с самым низким октановым числом, предлагаемый на заправочных станциях. Обозначение «обычное» связано со стоимостью топлива, которая напрямую связана с октановым числом.

    Октановое число является мерой качества топлива, эффективности его сжигания в бензиновом двигателе и производительности, которую оно обеспечивает двигателю. Большинство заправочных станций предлагают топливо Regular, Mid-grade и Premium.

    Топливо с более низким октановым числом, такое как Regular 87, менее стабильно и непредсказуемо сгорает в высокопроизводительных двигателях с высокой степенью сжатия. Октановое число 87 не обеспечивает такой же мощности и производительности, как топливо с более высоким октановым числом.

    Нестабильность низкооктанового топлива может привести к неконтролируемому или самопроизвольному воспламенению топлива в цилиндрах двигателя, что со временем приведет к значительному повреждению высокопроизводительных двигателей.

    Многие автомобили, использующие зажигание с компьютерным управлением, могут регулировать синхронизацию и искрообразование, чтобы ограничить самовозгорание, но это приводит к увеличению выбросов и снижению эффективности двигателя.

    Обычный бензин обычно дешевле, чем бензин других сортов или октановое число, продаваемый на заправочных станциях.

    4. Бензин с октановым числом 89 Plus (средний сорт)

    Бензин среднего качества обычно имеет октановое число 89, но в некоторых регионах может иметь октановое число 90. Некоторые автомобили, такие как внедорожники и современные пикапы, выигрывают от топлива с более высоким октановым числом.

    Октановое число 89 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, меньший износ двигателя и большую мощность топлива.
    Большинство производителей автомобилей, которые рекомендуют топливо среднего класса для своих автомобилей, заявляют, что в этих автомобилях можно использовать обычное топливо марки 87, но вы не можете ожидать таких же характеристик от этого топлива с более низким октановым числом.

    В большинстве случаев автомобили, использующие топливо с октановым числом 87, могут работать на топливе с октановым числом 89 без каких-либо повреждений, но при этом не будет такого повышения производительности, как у двигателя, рассчитанного на 89.октан. Использование бензина с более высоким октановым числом в автомобиле, рассчитанном на более низкое октановое число, не улучшит производительность; вы просто будете платить больше за бензин.

    Если ваш автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом 89, вы можете использовать бензин с октановым числом 87, но вы заметите снижение производительности автомобиля и снижение расхода топлива.

    5. Бензин премиум-класса с октановым числом 92

    Бензин премиум-класса обычно имеет октановое число от 91 до 93, в среднем 92 октановое число. Бензин премиум-класса — самое дорогое топливо, продаваемое на заправках, а бензин среднего и обычного качества дешевле.

    Топливо с высшим октановым числом более стабильно и снижает вероятность преждевременного или самовоспламенения в цилиндре двигателя. Более высокое октановое число также дает более чистое и мощное горение, чем топливо с более низким октановым числом.

    Автомобили с высокопроизводительными двигателями предназначены для использования топлива премиум-класса с более высоким октановым числом. Использование топлива с более низким октановым числом в этих двигателях может повредить двигатель и привести к дорогостоящему ремонту.

    Если производитель требует, чтобы в вашем автомобиле использовалось топливо высшего сорта, вы должны использовать только это топливо и никогда не использовать топливо с более низким октановым числом.

    Автомобили, предназначенные для топлива с более низким октановым числом, могут использовать высококачественный высокооктановый бензин без повреждений, но двигатели не предназначены для использования преимуществ высокооктанового топлива. Таким образом, более высокое октановое число не дает преимуществ в производительности, но стоит значительно дороже заправки вашего бака.

    6.

    Бензин с октановым числом 93

    Бензин с октановым числом 93 имеет более высокое октановое число, чем бензин премиум-класса, который может иметь октановое число от 91 до 93. Бензин с октановым числом 93 находится на верхнем конце шкалы и часто упоминается как бензин ультра-премиум или супер-премиум.

    Автомобили с высокопроизводительными двигателями имеют более высокую степень сжатия, что может привести к непредсказуемому воспламенению низкооктанового топлива в цилиндрах двигателя. Турбокомпрессоры и высокопроизводительные топливные форсунки также требуют топлива с более высоким октановым числом.

    В то время как использование высокооктанового топлива, такого как 93, в более старых автомобилях не повредит двигателю, использование топлива с более низким октановым числом в двигателе, предназначенном для высокооктанового топлива, может привести к серьезному повреждению двигателя.

    7. Бензин с октановым числом 95

    Бензин с октановым числом 9Октановое число 5 дорогое и предназначено для использования в автомобилях с высокооборотистыми высокопроизводительными двигателями. Такие автомобили, как Porsche и Ferrari, попадут в эту категорию, как и другие автомобили в стиле спортивных автомобилей.

    Более высокое октановое число обеспечивает лучшее сгорание топлива, которое менее склонно к неправильному воспламенению в двигателях с высокой степенью сжатия.

    Если производитель рекомендует использовать в двигателе топливо с октановым числом 95, вы должны использовать только это октановое число для своего автомобиля.

    95 Октановое число топлива часто используется в прибрежных районах, тогда как некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать 93 октановое число на больших высотах. Топливо с немного более низким октановым числом сгорает более эффективно и продуктивно на больших высотах, чем топливо с октановым числом 95.

    8. E85 или Flex-Fuel

    Этанол часто смешивают с бензином в качестве присадки к топливу для изменения характеристик топлива в определенных местах.

    E85 или гибкое топливо представляет собой смесь этанола, топлива на растительной основе, и бензина, топлива на нефтяной основе. Этанол добавляется в топливо для снижения выбросов и улучшения характеристик, таких как запуск двигателя в холодную погоду.

    Транспортные средства, предназначенные для использования топлива с высоким содержанием этанола, называются транспортными средствами с гибким топливом или FFV. Эти автомобили могут использовать смешанное топливо, в котором этаноловый компонент может составлять до 85% топлива.

    E85 может содержать от 51% до 83% этанола. Количество этанола можно менять от сезона к сезону, чтобы галопировать в зависимости от климатических изменений между зимой и летом.

    Автомобили FFV имеют некоторые модификации двигателя и топливной системы, позволяющие им использовать топливо E85 и развивать больший крутящий момент и мощность, чем при работе этих двигателей на бензине.

    Основным недостатком автомобилей, использующих топливо E85, является то, что они могут быть на 15-27% менее экономичными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это в основном связано с более низкой удельной энергией этанола по сравнению с бензином.

    Большинство автомобилей FFV могут работать на бензине или на гибком топливе, но вы никогда не должны использовать гибкое топливо в автомобиле, предназначенном для работы на бензине.

    9. Бензин E15

    Большинство бензинов содержит некоторое количество этанола, смешанного с топливом в качестве присадки или альтернативного топлива. Когда количество этанола, добавляемого в топливо, становится значительным, влияя на двигатель автомобиля, ему присваивается обозначение «Е».

    Газ E15 представляет собой смесь 15% этанола и 85% бензина и обычно имеет немного более высокое октановое число 88 по сравнению с обычным бензином, который обычно имеет октановое число 87. Заправочные станции часто опускают букву «Е» в названии топлива и продают E15 как «Неэтилированный бензин с октановым числом 88».

    Это связано с тем, что большинство автомобилей, выпущенных после 2001 года, могут работать на топливе E15 без каких-либо специальных модификаций. Автомобили, обозначенные как FFV, могут без проблем использовать бензин E15.

    Некоторые транспортные средства, такие как мотоциклы, внедорожники, такие как квадроциклы и снегоходы, а также транспортные средства с мощными двигателями, такие как школьные автобусы, не могут использовать топливо E15 из-за отсутствия испытаний.

    10. Дизельное топливо

    Технически дизельное топливо не является бензином, но оно используется в качестве альтернативного топлива для питания наших автомобилей и заслуживает упоминания при обсуждении типов бензина для автомобилей.

    Существует множество видов дизельного топлива; некоторые из них производятся из нефти, а некоторые из биомассы. Чтобы различать типы дизельного топлива, дизельное топливо, полученное из нефти, часто называют нефтедизелем или просто дизельным топливом, а другие формы дизельного топлива называют биодизельным топливом.

    Петродизель — побочный продукт производства бензина. В США дизель часто называют ULSD или дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.

    Дизель менее очищен, чем бензин, и для сжигания топлива требуется дизельный двигатель. Дизельные двигатели используют сжатие для воспламенения дизельного топлива, а не типичную искру от свечи зажигания в бензиновом двигателе.

    Двигатели, предназначенные для работы на бензине, могут быть непоправимо повреждены, если вместо бензина в бак залить дизельное топливо. Дизель также намного гуще бензина и забивает топливопроводы, фильтры и топливные форсунки.

    Дизельные двигатели могут быть серьезно повреждены, если в бак залить бензин, а не дизельное топливо. Дизельные двигатели полагаются на дополнительную смазку, которую обеспечивает дизельное топливо, и могут заклинить при работе на бензине. Бензин также может повредить топливный насос и форсунки.

    11. Биодизельное топливо

    Биодизельное топливо — это широкий термин, обозначающий дизельное топливо не на нефтяной основе. Биодизель можно производить из растительных масел, таких как подсолнечное, арахисовое или соевое. В некоторых случаях животный жир также используется для производства биодизеля.

    Большинство дизельных двигателей автомобилей не могут работать на чистом биодизеле без модификации. В результате большая часть биодизеля для автомобилей представляет собой смесь биодизеля и нефтедизеля. В некоторых случаях содержание нефтедизеля может составлять всего 10%, но двигатель должен быть рассчитан на работу на этом топливе.

    Большинство дизельных двигателей предназначены для работы на нефтедизеле или на смеси биодизеля и нефтедизеля. Вы не должны запускать эти двигатели на чистом биодизеле, так как это может привести к повреждению.

    Заключение
    Несмотря на разницу в стоимости видов топлива для автомобилей, автомобилисты должны быть более избирательны в выборе топлива, которое они используют для питания своих автомобилей. Выбор должен основываться не на цене, а на том, какое топливо лучше всего подходит для долгосрочных преимуществ для двигателя вашего автомобиля.

    Использование правильного топлива в двигателе, предназначенном для этого топлива, продлит срок службы вашего автомобиля и потребует менее дорогостоящего ремонта в течение всего срока службы автомобиля.

    Видео с рынком на основе данных аудитории Cars.com

    Неиспользованная сила видео на рынке с
    Беспрецедентный таргетинг на аудиторию

    Заявите права на свою территорию

    Посмотрите, как это работает

    Узнать больше

    A Cars Company

    АДАПТИРУЙТЕ ВАШУ РЕКЛАМУ

    С тех пор, как потребители отрезали свои телевизионные шнуры и переключились на цифровое телевидение, наша индустрия потратила миллиарды долларов на фрагментированные каналы и раздутую аудиторию, которая угадать кто на рынке. FUEL: In-Market Video меняет правила игры, ориентируясь только на потребителей, о которых мы знаем, что покупают автомобиль прямо сейчас, а затем достигает их на платформах, на которых они смотрят видео каждый день.

    Эксклюзивные данные аудитории

    Максимальное увеличение рентабельности инвестиций от активных покупателей автомобилей

    В любой момент времени только 5% домохозяйств на вашем рынке серьезно относятся к покупке нового или подержанного автомобиля — , но мы знаем, кто они . Используя наши эксклюзивные данные об аудитории Cars.com, мы можем нацеливать релевантную рекламу только на местных покупателей, активно ищущих автомобиль прямо сейчас — вместо того, чтобы тратить 95% от вашего бюджета на незаинтересованных зрителей.

    Покупатели ищут автомобиль
    прямо сейчас

    *Оценка основана на Cars.com Avg. Данные о внутреннем трафике (второй квартал 2021 г.).

    Эксклюзивность на рынке

    Владейте своей территорией

    FUEL преобразует вашу рентабельность инвестиций не только за счет максимизации каждой копейки чистой аудитории на рынке, но и за счет того, что вы единственный, кто может это сделать. Наши данные эксклюзивны по почтовому индексу, что дает нашим партнерам-дилерам неразделенную аудиторию и беспрецедентное преимущество для завоевания доли рынка.

    Запросите свои почтовые индексы

    Конструктор кампаний

    Проведение кампаний


    That Move Metal

    Сообщение имеет значение. Мы создали библиотеку креативных кампаний, которые, как доказано, привлекают внимание и побуждают к действиям, а наша ведущая в отрасли творческая команда делает их вашими с уникальным брендингом, предложениями и клиентским опытом Почему покупают, что двигает металл. Запустите кампанию, не тратя время и деньги на создание собственной, и начните привлекать клиентов прямо сейчас.

    НОВАЯ ДИСПЛЕЙ НА РЫНКЕ

    ПОКАЖИТЕ АКТИВНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ВАШУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ

    FUEL Теперь клиенты Cars.com могут обратиться к покупателям Cars.com во время совершения покупок с помощью премиальных рекламных мест, а также мощного ретаргетинга на протяжении всего пути, чтобы полностью извлечь выгоду из внимание и клики самой ценной аудитории в автомобильной сфере.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Многоканальная реклама

    FUEL Захват аудитории

    Когда ваш уникальный таргетинг и креатив настроены, мы нажимаем «Запустить» и охватываем вашу аудиторию на всех устройствах и платформах, на которых они смотрят видео каждый день.

    Наша платформа анализирует частоту рекламы, необходимую для продвижения иглы на вашем рынке, и захватывает экраны до тех пор, пока покупатели в вашем районе не смогут придумать, где еще купить автомобиль.

    С тех пор, как мы начали с FUEL, наша доля рынка значительно выросла. Результаты были выше крыши».

    Chris Belmonte Greenville Chrysler

    Воспроизвести видео

    Далее

    FUEL позволил нам охватить дополнительную аудиторию, увеличить долю рынка и привлечь больше клиентов. ”

    Пол Миллс CROWN DODGE CHRYSLER JEEP RAM

    Воспроизвести видео

    Далее

    Я впервые вижу видео, нацеленное на потребителя, присутствующего на рынке. Это потрясающе».

    ПИТ ЧИЗНИК БЕЛЛ РОУД MITSUBISHI

    Воспроизвести видео

    Далее

    Теперь я могу наводнить рынок. У нас больше трафика, чем когда-либо».

    ДАСТИН ДЖОНСОН МАКГРАТ ХОНДА СВ. CHARLES

    Воспроизвести видео

    Далее

    В 2020 году наша маркетинговая команда поставила перед собой цель донести правильное сообщение до активных покупателей автомобилей. FUEL сделал именно это».

    Джули Чисум Тойота из Cedar Park

    Воспроизвести видео

    Далее

    Мы не только продали больше автомобилей, но и, что более важно, заняли лидирующие позиции на рынке».

    Colton Ray Walser Automotive Group

    Воспроизвести видео

    Далее

    МЫ ОТСЛЕЖИВАЕМ ВСЕ ДАННЫЕ. НАШИ ТЕНДЕНЦИИ ПОКАЗЫВАЮТ, ГДЕ МЫ ЗАПРАВЛЯЕМ ТОПЛИВО, МЫ ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ».

    KIM SAUERS SAUERS BUICK GMC

    Воспроизвести видео

    Далее

    Создан Automotive’s Top

    Рекламные лидеры

    FUEL — это видение нашего генерального директора Дина Эванса, заключающееся в том, чтобы объединить лучшие в своем классе данные об аудитории, креатив и дилерскую стратегию, поэтому он собрал лидеров отрасли в каждой дисциплине, чтобы это произошло.

    • Дин Эванс
      Главный исполнительный директор
      Дин Эванс Директор компании

      В качестве директора по маркетингу крупных автомобильных брендов (Hyundai и Subaru) и поставщиков решений (Dealer.com и Lotlinx) Дин является известным лидером отрасли с более чем 20-летним опытом преобразования автомобильной розничной торговли с помощью маркетинговых и технологических решений нового поколения. FUEL — это реализация видения Дина по устранению потерь в автомобильной рекламе и перспективных дилеров с беспрецедентной рентабельностью инвестиций.

    • Терри Рейд
      Главный операционный директор
      Терри Рид Операционный директор

      Терри — мировой лидер в отрасли с более чем 40-летним опытом работы во всех областях розничной торговли автомобилями, в том числе десять лет во главе Zimmerman Advertising и 22 года в качестве франчайзингового дилера. Бесценный опыт Терри в области стратегического творчества, прорывной рекламы и повседневных задач местного автомобильного ритейла объединяется, чтобы помочь реализовать революционное решение, которым стало FUEL.

    • Крис Маршалл
      Вице-президент по стратегии данных и операциям с топливом
      Крис Маршалл Вице-президент по стратегии данных и топливным операциям

      Крис, создатель системы таргетинга на аудиторию и медиа-движка FUEL, обладает более чем 20-летним опытом работы в автомобилестроении, чтобы обеспечить лучшее в своем классе использование данных. До прихода в FUEL® Крис работал в автомобильном маркетинге и на разных должностях, связанных с данными, на стороне клиента автопроизводителя, на стороне агентства и на стороне развития партнеров, включая его последнюю должность в Oracle Data Cloud, помогая дилерам и их маркетинговым партнерам приобретать, измерять и оптимизировать данные автомобильной аудитории.