25Янв

Марки бензинов и их применение: Марки бензина и их применение

Содержание

основные характеристики бензина – petrolcards.ru

Бензином регулярно пользуется практически каждый автовладелец. Нефтеперерабатывающие компании и АЗС по всей стране предлагают большое разнообразие горючего. Оно различается составом, наличием присадок, физическими и химическими свойствами, маркировкой. 

Несложно заметить, что использование бензина разных марок обычно сразу же сказывается на работе двигателя и общих ходовых характеристиках авто. Но от правильного выбора топлива зависит не только скорость, но также надежность, безопасность и долговечность топливной и иных систем. 

Какие параметры следует учитывать и на что обратить внимание владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями?

Виды и типы бензинов

На отечественных заправках представлен бензин разного типа. Топливо различается составом, чистотой и некоторыми другими параметрами. Все они обычно маркируются с учетом их основного показателя – октанового числа. 

Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98. Потребление низкооктанового топлива в последнее время существенно снижается, высокооктанового, наоборот, растет. Бензин А-72 сегодня практически не используется, так как просто нет техники, которая бы на нем работала.

Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:

  • Нормаль – АИ-80.
  • Регуляр – АИ-92.
  • Премиум – АИ-95.
  • Супер – АИ-95+.
  • Экстра – АИ-98.
  • ЭКТО – АИ-100.

Раньше в некоторые марки бензина для увеличения октанового числа добавлялись этиловые соединения, что позволяло повысить физико-химические свойства топлива с минимальным ростом его стоимости. Сегодня официально производство этилированного топлива прекращено.

Также современная маркировка предполагает указание не только отечественных, но и европейских стандартов: Евро-4, Евро-5 и т.д. Поэтому полное наименование бензина обычно выглядит следующим образом «АИ-98-5». Это означает, что бензин автомобильный (А), его октановое число определено по исследовательскому методу (И) и составляет 98, а по экологическим стандартам топливо соответствует техническим регламентам «Евро-5».

Октановое число бензина

Если говорить про основные параметры топлива, то его октановый показатель – едва ли не самая важная характеристика. При работе двигателя внутреннего сгорания топливная смесь сжимается под высоким давлением и потом воспламеняется. Происходит ее расширение. Для безопасности, надежности работы, сохранности двигателя и его отдельных элементов – важно, чтобы сгорание бензина происходило в нормальном режиме – без детонации. Октановое число как раз определяет детонационную стойкость топлива, что особенно важно в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Чем более качественный бензин, тем выше его октановое число. Кроме того, этот параметр сказывается и на расходе топлива при движении. 

Высокооктановые бензины расходуются медленнее, что заметно нивелирует разницу в цене разного топлива.

Определяется октановое число бензина соотношением содержания изомеров октана в сравнении с количеством гептана в топливе. То есть в топливе АИ-92 содержание изооктана в смеси с гептаном составляет 92%. Следует отметить, что октановое число не определяет именно содержание, а вычисляется путем сравнения антидетонационных качеств конкретного бензина с эталонной смесью. Поэтому у некоторых специализированных видов топлива октановое число может быть больше 100. Это означает, что по устойчивости к детонации данный бензин превосходит чистый изооктан.

На показатели октанового числа влияет фракционный состав топлива (более подробно о котором мы расскажем далее). Чем больше в бензине легких фракций, тем он качественнее и безопаснее в плане детонационной составляющей. 

Также изменить октановое число топлива можно путем добавления в него различных присадок. Раньше широко использовались соединения на основе свинца и этила (например, тетраэтилсвинец). Их введение в состав бензина позволяет легко превратить АИ-92 в АИ-95. Но с 2003 года из-за высокого вреда, наносимого атмосфере и окружающей среде, от использования соединений свинца в составе бензина отказались.

Также повысить октановый показатель можно добавлением этилового спирта. Но такой метод экономически невыгоден, поэтому в промышленных масштабах не применяется. Еще один способ повышения октанового показателя – добавление в бензин ацетона. Часто в качестве присадок используются соединения пропана и метана, у которых более высокая детонационная устойчивость, чем у изооктана.

Химическая стабильность бензина

Еще один важный показатель в бензине, особенно актуальный для топлива с присадками, – его химическая стабильность. С одной стороны, добавление присадок – например, метана и пропана в бензин позволяет повысить его октановое число. Но эти элементы достаточно легкие и летучие, а потому испаряются с большей скоростью и при более низких температурах, чем основная фракция топлива. 

Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.

На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.   

Другие показатели топлива

Одним из важных показателей ГСМ является его фракционный состав. Бензин состоит из различных нефтепродуктов – легких и тяжелых углеводородов, входящих в состав топлива в разном количестве. Именно фракционным составом в первую очередь определяются основные физико-химические параметры и эксплуатационные свойства бензина, такие как летучесть, вязкость, температура замерзания. Чем больше легких фракций в топливе, тем лучше оно испаряется и тем ниже температура его замерзания. Поэтому в условиях сверхнизких температур и сурового северного климата обычно используются специализированные бензины пониженной вязкости и с низкой температурой застывания. Стоит такой бензин дороже обычного, но в некоторых случаях его использование – неизбежная необходимость.

Еще один важный фактор, определяющий экологическую безопасность бензина, – содержание различных примесей. В основном оценивается количество соединений серы и ароматических углеводородов в бензинах. Эти вещества при сгорании образуют ядовитые соединения, которые наносят вред не только окружающей среде, но и топливной и выхлопной системе автомобиля, а также жизни и здоровью людей.

Содержание опасных примесей в бензине регламентируется соответствующими нормативными документами. Оптимальным выбором сейчас является бензин с маркировкой Евро-5, который наряду с более высококачественным топливом Евро-6 сегодня применяется в большинстве европейских стран. В России же на бензин приняты и действуют экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.

Среди основных параметров следует отметить и испаряемость, которая также зависит от фракционного состава бензина. Этот показатель важен для климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль с бензиновым двигателем. Так для холодной полосы важно, чтобы показатель испаряемости был высоким. В противном случае будут неизбежно возникать проблемы с запуском двигателя. В жарком климате, наоборот, высокая испаряемость – это угроза взрывоопасности.

Параллельно испаряемости существует еще один значимый показатель – давление насыщенных паров. Оно дает дополнительное представление о фракционном составе и испаряемости топлива. Чем выше это значение, тем больше вероятность образования газовых пробок в бензиновых двигателях, что также представляет опасность из-за вероятности воспламенения и взрыва.

Как выбирать бензин

Правильно подобранное топливо – залог долгой и эффективной службы авто. При выборе мы советуем прислушиваться к рекомендации производителя конкретного автомобиля (и, соответственно, бензинового двигателя). Если в руководстве указано топливо с октановым показателем 95, то лучше использовать именно АИ-95, а не 92-й или 98-й бензины. В таком случае вы сможете быть уверены в надежности и стабильности работы авто.

Еще один важный момент, на который стоит обращать внимание, экологические параметры бензинов. Стандарты Евро – 4, 5 или 6 – гарантия того, что вы сможете не только беспрепятственно выезжать на авто за границу, но и залог долгой службы двигателя, топливной и выхлопной систем автомобиля.
К сожалению, оценить, насколько качественный бензин в конкретной АЗС сложно. Как уже упоминалось выше, ключевым фактором, что свидетельствует о невысоком качестве топлива, является наличие сильного запаха газа на заправке. Таким бензином авто лучше не заправлять.

Для проверки качества можно приобрести бензин, налив его в прозрачную емкость. Топливо должно быть прозрачным с легким бледно-желтым оттенком без осадков и примесей. Если добавить в бензин марганцовку, то качественное топливо не окрасится в розовый цвет. Появление же оттенка говорит о том, что в бензин добавлена вода.


Виды бензина, маркировка и расшифровка АИ в топливе

ГК Трэйд-Ойл > Автомобильный бензин > Виды бензина, маркировка и расшифровка

Виды бензина, маркировка и расшифровка

Что такое бензин? Как написано в Wikipedia, бензин — легковоспламеняющаяся жидкость на основе смеси легких углеводородов плотностью 0,71–0,77 г/см2. Температура ее замерзания –60 0С, кипения — в пределах 33–205 0С. Основная область применения — моторное топливо разных марок, сырье для органического синтеза, изготовления этилена и парафина. На ее основе производят: краски, лаки, растворители, мастики, другие вещества.

Основные характеристики

Какие бензины есть? В России производится несколько видов бензинов, отличающихся характеристиками и составом. Ключевым параметром для определения типов бензина является октановое число — ОЧ. Немаловажная роль при этом отводится количеству примесей. Основным составляющими горючей жидкости являются изооктан с гептаном, от которых зависит способность к детонации топлива в закрытом объеме. Их соотношение в готовом продукте определяет октановое число конкретного вида бензина.

Разновидности

Какой бензин есть в РФ и странах ТС? С учетом октанового числа и других характеристик, предусмотрены такие виды бензина в России:

  • Автомобильное горючее изготавливается согласно ГОСТ 32513-2013: бензин-80, -92, -95, -98, -100, -101 и -102. Для справки — в СССР производился бензин-56, -66, -72, -74, -76 и -93.
Характеристики автомобильных бензинов
параметры А-72 А-92 А-93 А-95
Минимальное ОЧ, моторный метод 72 82,5 85 85
Доля свинца, г/дм3 до 0,13 до 0,13 до 0,13 до 0,13
Температура начала перегонки, 0С от+35 от+35 от+35 от +30
Конец кипения, 0С до +195 до + 205 до + 205 до + 205
  • Авиационное топливо изготавливается согласно ГОСТ 1012-2013: бензин-92 (Б-92) или бензин-91/115 (Б-91/115). По сравнению с автомобильным горючим оно отличается высоким ОЧ, хорошей стабильностью химической структуры и лучшими характеристиками. В таком топливе минимум примесей. В первую очередь, это касается легких фракций, формирующих паровые пробки, повышающих коррозию, образование нагара.
  • Растворители применяются для химической отрасли. С их помощью осуществляется экстрагирование — извлечение нужных компонентов из растительного масла, озокерита или канифоли. В быту растворители используются для удаления разных пятен, разведения лака, краски, обезжиривания, других нужд.
  • Лигроин (нафта)
    . Фракции нефти на основе нормальных парафинов с температурой кипения до +180 0С. Основная сфера применения — сырье для производства этилена путем пиролиза.

Как выглядит бензин?

Бензин — это газ или жидкость? В обычном состоянии — это жидкость с характерным запахом. Для удобства различия, еще с советских времен принято при производстве топлива добавлять особые красители. Схема оттенков видов бензина выглядит так:

  • АИ-66 имел зеленый цвет;
  • АИ-72 отличался розовым тоном;
  • АИ-76 изготавливали насыщенно-желтым;
  • АИ-80 поставляется на АЗС желтого цвета;
  • АИ-90 и АИ-95 различают по оранжево-красному оттенку;
  • АИ- 98 производится с добавлением синего красителя.

Маркировка бензина и что обозначают цифры

Согласно ГОСТ 54283-2010 и нормам технического регламента от 2011 года на территории РФ предусмотрена маркировка бензинов в виде двух буквенных символов и двух цифр. Дополнительно иногда указывается еще одна цифра. Рассмотрим, как в бензине расшифровывается аббревиатура АИ и другие символы на таком примере: АИ-92/4.

  • А — вид: автомобильное топливо;
  • И — способ определения октанового числа: исследовательский. Если буква «И» отсутствует, значит, применялся моторный метод.
  • 92 — величина октанового числа топлива;
  • 4 — класс экологичности горючего может быть в диапазоне 2–5.

Методы определения ОЧ топлива

Основной характеристикой топлива является октановое число, определяющее детонационную стойкость горючей смеси. Чем выше этот параметр, тем позже (при большем давлении) происходит химическая реакция — воспламенение вещества с освобождением энергии и распространением ударной волны. В качестве эталонов используются два углеводорода:

  • Изооктан имеет октановое число, равное единице или 100%. Другими словами, он не самовоспламеняется независимо от степени сжатия.
  • Н-гептан отличается ОЧ, равным нулю. Следовательно, он быстро самовоспламеняется при малейшем давлении.

Если в топливе доля изооктана равна 95%, а н-гептана — 5%, значит, октановая характеристика такого горючего равна 95. Октановое число топлива измеряется в условных единицах и чаще всего в технических документах указывается, как ОЧ (ОЧМ, ОЧИ).

На практике существует две технологии определения ОЧ с помощью одноцилиндрового двигателя двухтактного типа:

  • Исследовательская. Это способ предполагает имитацию движения автомобиля на крейсерском режиме с нагрузками не выше средних, когда обороты коленвала равны 600 об/мин.
  • Моторная. При таком способе имитируются максимальные нагрузки с оборотами 900 об/мин.

Основным методом для определения октанового числа топлива является исследовательский способ.

Детонационная стойкость топлива

Детонация — химическая реакция с воспламенением топлива, при которой выделяется определенное количество тепловой энергии вместе с ударной волной. Фактически, это мгновенный взрыв горючего в замкнутом пространстве (камере сгорания), превращающий смесь в газообразные продукты горения, которые совершают механическую работу, обеспечивая движение поршня вниз. Благодаря этому происходит вращение коленчатого вала двигателя.

Все модификации бензиновых моторов, проектируются для использования топлива с конкретным октановым числом. Использование нештатного горючего приводит к преждевременному либо позднему воспламенению, в результате которого образуются детонационные волны. Они пагубно воздействуют на элементы конструкции, провоцируя их разрушение и последующий выход из строя мотора.

Все о бензине | Амистад

Бензин – это жидкое углеводородное топливо, представляющее собой смесь парафиновых, олефиновых, нафтеновых и ароматических органических веществ. Это основные компоненты бензина, которые определяют его свойства. Также в состав бензина могут входить соединения серы, азота и кислорода, так называемые примеси.

Главным параметром бензина является октановое число, которое показывает стойкость к детонации. Причем это не показатель качества бензина, а требования, которым должно удовлетворять топливо для совместимости с определенным видом двигателя.

Октановое число определяется исследовательским или моторным методом и обозначается буквенно-цифровым сочетанием. У топлив с разными октановыми числами разные технические характеристики по ГОСТу.

АИ-76 ГОСТ, технические характеристики

Бензин АИ-76 в данный момент не выпускается. Ему сегодня соответствует АИ-80. АИ-76 использовался в карбюраторных двигателях и мототранспорте. Это бесцветное углеводородное топливо второго класса с пределами кипения 33-205⁰С. Бензин АИ-76 мог быть этилированным и неэтилированным. Кислот, щелочей, механических примесей и воды не содержал.

АИ 80 ГОСТ, технические характеристики

Марка бензина АИ-80 «Нормал» относится к неэтилированным. Имеет незначительное содержание серы до 0,05%, свинца – до 0,15 г/л. Плотность АИ-80 – до 0,755 г/см3. В составе нет металлосодержащих примесей. Это практически то же топливо АИ-76, но с немного улучшенными характеристиками и антидетонационными присадками.

АИ-92 ГОСТ, технические характеристики

Топливо АИ-92, «Регуляр» – до недавнего времени было самым распространенным на территории нашей страны. Используется в инжекторных и карбюраторных поршневых двигателях с технологией поджигания топлива от искры. Свойства бензина позволяют запускать двигатель при температуре от -35 до +60⁰С.

Температура кипения АИ-92 находится в пределах 33-205⁰С, количество свинца – до 0,1 г/см3, серы – до 0,05%, плотность – до 780 кг/м3. На 100 см3 топлива приходится не более 5 мг смол. 92-й относится к группе бензинов ЕВРО-4 по европейской системе, или 4 экологический класс. Но хорошо очищенный 92-й может также относиться к бензину класса 5. Экологический класс бензина не зависит напрямую от октанового числа.

АИ-95 ГОСТ, технические характеристики

АИ-95 «Экстра» характеризуется улучшенными качествами и более высоким октановым числом, поэтому оно повсеместно применяется в высокооборотистых двигателях современных автомобилей. Эта марка содержит малое количество присадок, отличается высокой стойкостью к детонации и повышением динамики ТС. Для нее характерно невысокое содержание бензола (до 5%) и повышенная плотность – до 0,780 г/см3.

Для повышения октанового числа используются высокооктановые компоненты бензина. Они представляют собой ароматические или алифатические смеси углеводородного состава. В базовом бензине таких добавок может быть от 5 до 40%.

Ранее для повышения октанового числа использовался тетраэтилсвинец. Но при этом топливо становилось ядовитым и приобретало красноватый оттенок. Сегодня опасный этилированный бензин запрещен к выпуску. По техническому регламенту выпускается только неэтилированный бензин, не содержащий свинец.

Главные требования ГОСТ на бензин регламентируются документом 32513-2013 Топлива моторные. Там указаны следующие характеристики:

  • Высокие энергетические и термодинамические свойства.
  • Надежная прокачиваемость по топливной системе.
  • Минимальная испаряемость.
  • Антикоррозийные качества.
  • Неизменность физико-химических и эксплуатационных свойств.
  • Отсутствие токсичности.
  • Детонационная стойкость.

Бензин может изготавливаться по техническим условиям (ТУ) с сохранением всех вышеописанных качеств. Бензин по ТУ имеет характеристики также высокие с точки зрения тяговых и динамических свойств автомобиля.

Бензин: класс опасности

Бензин – это воспламеняющаяся жидкость, опасная для здоровья из-за аспирации, токсичности, раздражения кожи. Крайне опасно при проглатывании и вдыхании. По шкале ООН, регламентирующей перевозку опасных грузов, бензин имеет 3-й класс опасности.

Технология производства бензина

Процесс переработки нефти направлен на получение бензина и других нефтепродуктов. Все фракции нефти имеют свою температуру кипения, поэтому отделяются на разных стадиях переработки:

  1. Вакуумная перегонка.
  2. Термический крекинг.
  3. Каталитический крекинг.
  4. Алкилирование.
  5. Полимеризация.
  6. Риформинг.
  7. Гидрокрекинг.
  8. Изомеризация.
Акцизы на компоненты бензина

Акцизы на бензин и ДТ взимаются с предпринимателей и организаций. При этом механизм расчета и оплаты предписывает каждому участнику оборота топливной продукции рассчитывать платеж самостоятельно и передавать эту обязанность следующему контрагенту. По такой схеме происходит распределение акцизов на бензин.

Состав и применение бензина

Бензин состоит из углеводородов с температурой кипения 30-205⁰С и примесей органических веществ. Фракционный состав определяет эксплуатационные качества бензина. Правильное соотношение тяжелых и легких фракций позволяет топливу хорошо испаряться даже в холодном климате и не допускать сбоя в работе двигателя.

Классификация бензинов по составу:

  • прямогонные,
  • газовые,
  • пиролизные,
  • крекинг-бензины.

По сфере назначения и применения бензина можно выделить:

  • автомобильные (маркировка А),
  • авиационные (маркировка Б),
  • промышленный бензин (нетоксичный и малоопасный),
  • бензин технический (применяется в качестве растворителя, для промывки деталей и пр. ).

Применение бензина по маркам определяется заводом-изготовителем ТС. Именно они в инструкции по эксплуатации указывают, каким топливом предпочтительнее заправлять авто. Как правило, применение бензина высших сортов, чем указано в рекомендации (например, 95-й вместо 92-го), хорошо сказывается на тяговых и динамических свойствах автомобиля. А вот применение сорта ниже рекомендованного может привести к повреждению двигателя.

Широко развито применение бензина в производстве химической продукции для получения этилена. Здесь используются нефтяные фракции, выкипающие при температуре до 180⁰С. Бензины, применяемые в нефтехимии, называются Нафта.

Бензин: проблемы и перспективы

Основной проблемой в отношении бензина в нашей стране на сегодня является высокая стоимость литра топлива, рост которой опережает инфляцию. Это связано с высокими акцизами на бензин, которые составляют свыше 60% стоимости, и колебаниями на нефтяном рынке. Ситуация уже широко обсуждается на уровне правительства страны.

Основными производителями топлива на сегодня являются компании большой тройки ВИНК: «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть». Они занимаются как оптовой реализацией бензина, так и розничной. В перспективе ситуация не поменяется.

Купить бензин оптом

Характеристики бензина

ГК Трэйд-Ойл > Автомобильный бензин > Характеристики бензина

Характеристики бензина

Основным эксплуатационным свойством всех бензинов является детонационная стойкость. Детонация — процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударных волн. Она приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. К внешним признакам детонации относятся: характерный металлический стук, вибрация, черный цвет отработавших газов, перепады в работе двигателя.

Первым признаком детонации является резкий звонкий стук в двигателе. Многие автолюбители считают, что это стучат поршневые пальцы. Однако, на самом деле, причиной стука являются вибрации деталей двигателя вызываемая ударной волной. Детонация возникает вследствие: несоответствия вида бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, а также низкой частоте вращения коленчатого вала.

Детонационные свойства оцениваются октановым числом. Это число определяется двумя методами — исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом пишется и метод, по которому оно определено. Например, буква И — исследовательский. Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, а значит больше мощность, а также экономичность.

Высокооктановые бензины получают двумя способами.

Первый сложнотехнологический, при котором увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин). Второй, добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Этот способ более простой и дешевый. В развитых странах практически не используется.

Заливая к себе в бак этилированный бензин, будьте внимательны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детонационную стойкость, для чего его, собственно говоря и добавляют.Однако, на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и катализатором, поскольку свинец быстро приведет к их поломке.

Маркировка бензина

В нашей стране производят бензины следующих марок: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Есть этилированные, малоэтилированные, неэтилированные, летних, зимние сорта. Этилированные сорта специально окрашивают. Например, А-72 – розовый, А-76 –желтый, АИ-93 -оранжево-красный, а АИ-98 — синий. За границей две основные марки: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94).

В Англии и США, а также некоторых других странах выпускается бензин марки«Супер», в котором октановое число 99-102.

Где лучше применять?

Для легковых иномарок используйте бензин с октановым числом не менее 91-92. В машинах, произведенных в 90-е годы, лучше применять топливо с октановым числом не менее 94.

Качество бензина, определяется еще и уровнем загрязненности примесями, кислотами, щелочами, органическими соединениями, сернистыми соединениями. Бензины производимые на постсоветском пространстве часто имеют пониженное качество по указанным выше параметрам. Поэтому топливная система должна быть обязательно оборудована фильтром тонкой очистки, менять который нужно каждые 10000 — 15000 км. Полезно раз в год полностью промыть бак. Для двигателей с впрыском и катализатором используйте бензин не хуже чем АИ-95 неэтилированный или малоэтилированный.

Условия хранения

При длительном хранении бензина его качество ухудшается, поскольку смолы, содержащиеся в нем, образуют соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, что сказывается на их износе.

На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы его ускоряют. Бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха к топливу. В летний период процессы окисления протекают значительно быстрее.

При долгом хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости уходит легколетучий бромистый этил. Это вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и выводит оксиды свинца. Через какое-то время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет выводить свинец. Это значит, что в двигателе будет больше нагара.

Топливо эффективнее хранить в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Здесь пригодятся канистры и аналогичные им емкости. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.


Бензин – его качество, состав и свойства

Самое распространенное горючее для автомобилей и не только – бензин – топливная смесь, получаемая из нефти, имеет сложный состав, различается по множеству категорий и применяется с начала ХХ века. В настоящее время качество бензина в десятки раз улучшено в сравнении с первыми видами топлив, а производственные нормы, требования к составу регулируются условиями сразу нескольких ГОСТ и пересматриваются в соответствии с усилением экологической безопасности по спецификациям Европейского парламента и Совета. Тем не менее, автовладельцам по сей день приходится иметь дело с бензинами недостаточного качества. В обзоре обсуждаем, в чем опасность таких топливных смесей и как избежать нежелательных последствий заправки низкосортным бензином на сомнительных АЗС.

1. Состав и марки бензина
2.  Как получают бензин
3. Требования к качеству бензина
4. Какие марки бензина продают на АЗС
5. Присадки в бензин
6. Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа
7. Где покупать качественный бензин


Состав и марки бензина

У такого вида горючего всегда сложный, многокомпонентный состав – несколько тяжёлых и лёгких фракций нефти, кислосодержащие соединения, также отличаются пропорции углеводородов, примесей. Для определения качества бензинов применяется оценка их физико-химических свойств, но в любом виде бензин производят исключительно из нефти. К слову, происхождение нефти, расположение скважины, отчасти тоже влияет на производство конечного продукта. Например, практически любой состав отечественных месторождения «грешит» увеличенной концентрацией серы. Такая особенность сырья требует дополнительной очистки фракций: присутствие серы в готовом бензине, согласно международным эко-стандартам,  должно быть сведено к мизерным показателям.    

Производство бензина

Получение топлива из сырой нефти – это многоступенчатый сложный технологический цикл. Пропуская непосредственно добычу и транспортировку сырья на предприятие, началом изготовления бензина, как конечного продукта, можно считать снятие проб с нефти. 

Этот этап важен именно для получения информации об элементном и групповом составе, плотности нефти – присутствие в сырье различных соединений всегда непостоянно и обусловлено расположением скважин. После определения концентрации элементов, соединений, нефть направляется в производственный многоэтапный процесс очистки, перегонки, крекинга при высоких температурах, риформинга. Бензин с одним из октановых чисел получают после обработки смеси в газофракционирующей установке, где производится регулировка содержания изобутана, пропан-бутана в топливной смеси. 

Требования к качеству бензина

Поскольку применение высокотоксичных, с присутствием тетраэтилсвинца этилированных бензинов запрещено в России и в большинстве стран мира, параметры качества выдвигаются и оцениваются только в отношении неэтилированных марок горючего.   Характеристики химического и фракционного состава бензина, полученного в процессе многоступенчатой переработки, указаны в трех ГОСТах и одном ТУ (№0251-001-12150839-2015). К параметрам качества автомобильных, мотоциклетных бензинов выдвигаются требования с учётом октанового числа топлива:

  • ГОСТ 2084-77 – межгосударственный документ для стран СНГ, на территории РФ его действие распространяется только на бензин АИ-76;

  • ГОСТ Р 51105-97 – для марок бензина Нормаль-80 и Регуляр-92, более знакомых под обозначениями АИ-80 и АИ-92, стандарт на основе европейского EN 228-1993;

  • ГОСТ Р 51866-2002 – для бензинов с октановым числом 95 и 98, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98, включая их виды, документ адаптирован по EN 228-2004. 

Общие технические требования и разбивка по классам для всех составов бензинов определены в ГОСТ 32513-2013. Этим регламентом можно пользоваться при оценке новых марок бензина, например, ЭКТО-100 (Pulsar 100, Ultimate 100 или АИ-100), а также спортивных разработок 100+ с октановым числом, не менее 102 (С-102) и 105. Топливо двух последних видов рекомендуется для гоночных авто, суперкаров, гибридных моторов, такие бензины в повседневном применении пока не популярны.  

Подробнее о составе бензинов с разным октановым числом, об эффективности топлива и параметрах качества относительно разных конструкций двигателей и КПП:

Какие марки бензина продают на АЗС

Самая известная и распространенная система категоризации топлива – по октановому числу. Параметр указывает на сопротивляемость бензина к детонации при определенной степени сжатия в камере сгорания. Чем выше бензин имеет октановое число, тем выше и степень сжатия, а значит, и двигатель должен работать плавнее, равномерно сжигая топливно-воздушную смесь. 

Октановое число для любых бензинов определяется лабораторно, исследовательским и моторным методом, с помощью профессиональных установок, позволяющих имитировать режим поездки «город» (исследовательский метод, при небольших оборотах мотора), а также при максимальной нагрузке на двигатель (моторный метод).  

В уже перечисленных ГОСТах указаны все официальные марки для бензинов с разным октановым числом. Начиная с апреля 2003 года, на российских АЗС автовладельцам доступны бензины 4 марок (согласно №34-ФЗ от 22.03.2003): 

  • АИ-80 – он же А-76, Н-80 или бензин Нормаль-80 в тексте ГОСТ Р 51105-97;

  • АИ-92 – в документе указан, как Регуляр-92;

  • АИ-95 – в ГОСТ Р 51866-2002 этот бензин именуется, как Премиум-95, Премиум-Евро-95;

  • АИ-98 – согласно тому же ГОСТ это Супер-98 или Супер-Евро-98.  

Кроме того, в наименовании бензинов указывается класс экологической безопасности – чем больше цифра, тем благоприятнее для окружающей среды состав продуктов отработки топливно-воздушной смеси. Полностью обозначение бензина выглядит и расшифровывается так: 

Экологические классы бензинов К1, К2 и К3 в России или запрещены, К4 не производится или практически выведено из обращения, а о том, какое топливо лучше, единого мнения не существует. Но всё же решение такого непростого для мотора и финансов вопроса стоит доверить производителю. На современных авто информация от минимальном октановом числе в рекомендуемом бензине размещена на внутренней стороне люка бензобака. 

Не для всех моторов самое высокое октановое число бензина будет означать наилучшую работу клапанов. Бензин рекомендуется выбирать по конструкции и мощности двигателя: высокооктановый АИ-95 не улучшит параметры ДВС со средними характеристиками, литражом, оборотами. И напротив: турбированным версиям двигателей, гибридным моделям рекомендуются виды бензинов с октановым числом от 98, включая спортивный состав топлива или искусственное увеличение параметра с помощью присадок – октан-корректоров.    

Подробно о самых распространённых заблуждениях в вопросе подхода к выбору бензина:

Присадки в бензин

Спорить о том, вредны или полезны специальные добавки к бензину, совершенно необязательно, список разрешенных, а значит безопасных для автомобиля добавок можно найти в регламенте таможенного союза ТР ТС 013/2011. Согласно информации в документе, бензин уже на этапе производства не может содержать такие соединения, как железо, свинец и марганец. Это же условие разумно применить и к выбору присадок для заливки к бензину непосредственно в баке автомобиля самостоятельно.  

Настороженно стоит отнестись к присутствию монометиланилинов (N-метиланилин), несмотря на то, что именно это химическое соединение является самым популярным для повышения антидетонационных свойств бензина. Октановое число такой присадки составляет 280 (по исследовательскому методу), но оптимизм автовладельцев заметно угасает при изучении негативного влияния N-метиланилина на состав бензинов. Недостаточно равномерное растворение любой такой присадки в бензине со временем приводит к образованию смолистых соединений и повышенной нагрузке, износу узлов и деталей двигателя. 

Как более дружелюбные по отношению к бензинам и мотору ТР ТС 013/2011 заявляет присадки на основе трет-бутилметиловых эфиров – МТБЭ. Соединения показывают октановое число в 115-135 по исследовательскому методу, и не является токсичным, способствуя в то же время равномерности сгорания топлива, уменьшению риска коррозии. 

Промышленное производство бензинов допускает ввод присадок, но смешивание разных фракций должно осуществляться контролируемо, на специальных установках, которые и позволяют добиться равномерной консистенции конечного продукта.    

Всегда ли нужны присадки для повышения октанового числа

КПД и мощность мотора не улучшатся, если на АЗС покупается та марка бензина, которая соответствует характеристикам двигателя и рекомендациям производителя авто. В этом случае октан-корректоры не нужны. Их безосновательное применение может ухудшить экономичность ДВС. Вместо октаноповышающих соединений можно обратить внимание на катализаторы горения. 

Если на авто установлен двигатель, работающий под АИ-95 или АИ-98, а по стечению обстоятельств залить любой из этих бензинов возможности нет, октаноповышающая присадка нужна. Без корректора нарушается работа датчика детонации, срабатывая на опережение зажигания. Это может привести в лучшем случае к снижению мощности мотора, а при неблагоприятном прогнозе к прогоранию поршней, детонации и выходу двигателя из строя. 

Стоит учесть, что на рынке автомобильного топлива присутствуют нечистоплотные продавцы бензина, расценивающие предупреждения на применение нежелательных присадок, как безграничное разрешение подобных манипуляций. В итоге автовладельцы, не догадываясь о том, что заправляют бак бензином, разбавленным сторонними смесями, замечают неполадки в работе двигателя. 

Где покупать качественный бензин

Рекомендуется заливать бензин только на АЗС официальных производителей, имеющих достойную репутацию и крупные сети по всей стране. Такие станции всегда готовы предоставить паспорт качества и сертификаты на любую партию топлива. Найти ближайшую проверенную заправку, даже находясь в незнакомом городе, можно на карте АЗС, участвующих в программе организации сети надёжных компаний нефтегазовой сферы: производителей, поставщиков и ритейлеров ГСМ.

О компании — ТопливоПромПрисадки

Основное направление фирмы – комплексное оснащение предприятий всеми необходимыми товарами для экономии затрат на топливе и создании качественного продукта – позволяющего уменьшить Ваши затраты до 20%.

Мы стремимся повысить Вашу прибыль.

Накопленный опыт, высокий уровень профессионализма сотрудников и широкий ассортимент поставляемой продукции, позволяют нам предложить технически грамотные решения  и выполнить задачи любой сложности.

Благодаря своему основному принципу, работать напрямую с производителями, мы можем предложить наиболее выгодные цены на предлагаемые товары.

Поставляя современные присадки ведущих мировых производителей нефтехимии, мы учитываем опыт стран ЕС (где действуют стандарты ЕВРО), а также США (где принят Закон о чистом воздухе – Clean Air Act).

Предлагаемая нами продукция, изготовленная как отечественными, так и ведущими зарубежными производителями  прошла аттестацию в органах Госстандарта.

Нашими  партнерами являются предприятия, работающие в различных сферах деятельности:

— НПЗ

— Мини НПЗ

— Нефтебазы

— Нефтехранилища

— Сети АЗС

— Организации,  имеющие свой  большой  автопарк

— Аэропорты

— Морские порты

— Судовладельцы

— Фирмы, использующие в виде топлива жидкий газ (LPG)

— Предприятия,  применяющие в качестве получения тепла мазут и легкие печные топлива.

— Сельскохозяйственные, фермерские организации.

—  Компании, чья деятельность связана с производством, применением и торговлей нефтепродуктами

Если Вас заинтересовали наши предложения, мы всегда открыты для сотрудничества. Для приобретения нужного Вам товара Вы можете сделать заявку по телефону, факсу или электронной почте. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам квалифицированным советом и консультацией по всем направлениям деятельности фирмы.

Будем  рады успешному плодотворному сотрудничеству.

 

С наилучшими пожеланиями, коллектив

Группы Компаний «BRONT company»

«ТопливоПромПрисадки»

Автомобильные бензины

Требования предъявляемые к бензинам

Автомобильные бензины, являющиеся топливом для бензиновых двигателей, должны удовлетворять определенным требованиям, основными из которых являются:

  • быстрое образование топливно-воздушной (горючей) смеси необходимого состава
  • сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации)
  • минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя
  • небольшие отложения смолистых веществ в системе питания двигателя
  • минимальное отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду
  • сохранность первоначальных свойств в течение длительного времени

Детонационная стойкость.

Октановое число и методы его определения

Основным свойством бензина является детонационная стойкость, характеризующая его способность сгорать в цилиндрах двигателя без детонации.

Детонация — это сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью, превышающей скорость звука. В рабочей смеси образуются углеводородные перекиси, которые самовоспламеняются и сгорают со сверхзвуковой скоростью 1500…2500 м/с (при нормальном сгорании – 10…35 м/с). Это явление сопровождается резкими металлическими стуками, перегревом и падением мощности двигателя. При детонации в двигателе возникают ударные нагрузки, которые могут стать причиной его разрушения. Показателем, определяющим детонационную стойкость бензина, является октановое число; чем оно выше, тем меньше возможность появления детонации.

Кроме октанового числа на возникновение детонации при работе двигателя влияют эксплуатационные факторы:

  • перегрев двигателя
  • большая нагрузка при малой частоте вращения коленчатого вала
  • ранняя установка зажигания

Из конструктивных факторов, влияющих на возникновение детонации, следует отметить такие, как форма камеры сгорания, расположение свечи зажигания, диаметр цилиндра, а также важнейший конструктивный параметр двигателя – степень сжатия.

Для каждого типа бензинового двигателя допускается применение бензина со строго определенным октановым числом, которое обусловливается степенью сжатия двигателя: чем выше степень сжатия, тем большее октановое число должен иметь бензин. Октановое число определяют моторным и исследовательским методами, суть которых заключается в сравнении работы одноцилиндрового двигателя на испытуемом бензине и эталонном топливе. В качестве эталонного топлива используют смесь двух углеводородов – изооктана и нормального гептана. Октановое число первого принимают равным 100 единицам, второго – нулю. Если составлять смесь из этих углеводородов в определенном процентном соотношении, то оно и будет характеризовать октановое число. Так, смесь из 76 % изооктана и 24 % гептана будет равноценна бензину с октановым числом 76.

Испытание бензина моторным методом проводят следующим образом: вначале запускают двигатель на испытуемом бензине и доводят его при повышении нагрузки до возникновения детонации, которая фиксируется по шкале указателя детонации; затем переводят питание двигателя на эталонную смесь, имеющую октановое число, примерно на две единицы большее, чем у бензина. Если в фиксированном режиме нагрузки детонация не появится, двигатель переводят на другую смесь (с октановым числом, меньшим на две единицы) и вновь наблюдают за возникновением детонации. При ее появлении подсчитывают октановое число как среднее арифметическое октановых чисел двух взятых эталонных смесей. С целью большей достоверности указанное испытание проводят три раза.

Исследовательский метод испытания бензина по схеме проведения не отличается от моторного, различие заключается лишь в режиме нагрузки на двигатель в момент испытания: нагрузка устанавливается несколько меньшая, чем при моторном методе. В результате детонация возникает при использовании эталонных смесей с большим содержанием изооктана, поэтому октановое число, получаемое исследовательским методом, будет на несколько единиц выше. Например, октановое число бензина А-76, определенное по моторному методу, соответствует бензину АИ-80.

Если испытание проводят исследовательским методом, то при маркировке бензина А после буквы А; означающей, что бензин является автомобильным, следует буква И (отсутствие этой буквы указывает на моторный метод проведения испытания).

Для повышения октанового числа в некоторые бензины добавляют специальные присадки. Чаще всего это этиловая жидкость с антидетонатором ТЭС (тетраэтилсвинец). Бензин с антидетонационной присадкой называется этилированным и в отличие от обычных бензинов окрашивается.

Вследствие повышенной токсичности этилированных бензинов, проявляющей в накоплении тетраэтилсвинца в живых организмах и растительности, применение их в абсолютном большинстве стран мира запрещено.

Марки бензинов

В настоящее время в соответствии с ТУ 38.001165-2003 «Бензи­ны автомобильные. Технические условия» выпускаются бензины следующих марок:

  • А-80 (АИ-80)
  • А-92 (АИ-92)
  • А-96 (АИ-96)

В зависимости от испаряемости бензины могут быть летними, зимними или всесезонными. В обозначении бензинов с улучшенными экологическими свойствами и присадками содержится аббревиатура Экп (например, АИ-95 Экп).

Маркировка бензина состоит из буквы «А» и цифры, соот­ветствующей минимальному значению октанового числа по исследо­вательскому методу для экспортных бензинов. Буквы «АИ» и цифры указывают, что бензин автомобильный с минимальным октановым числом, определенным исследовательским методом, поставляемых на внутренний рынок.

Летние бензины рекомендуются к эксплуатации в период с 1 апреля по 1 октября. Зимние бензины — с 1 октября по 1 апреля. Бензины А-80, А-92 и А-96 различаются только следующими свойствами: плотность их при 15 °С соответственно равна 759, 774 и 780 кг/м3; де­тонационная стойкость по моторному методу не менее 76,0, 83,0 и 85,0.

В целях повышения конкурентоспособности бензинов и доведения их качества до европейских стандартов введен ГОСТ 31077-2002 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин», который предусматривает выпуск бензинов Нормаль-80, Регуляр-91, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98. Данный стандарт подготовлен на основе ГОСТ Р51105-97 Российской Федера­ции и является межгосударственным стандартом для Содружества Не­зависимых Государств.

Бензин «Нормаль-80» предназначен для использования наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин «Регулятор-91» можно применять вместо этилированного бензина А-93. Бензины «Премиум-95» и «Супер-98» отвечают европейским стандартам и предназначены для современных импортных автомобилей.

В маркировке число указывает детонационную стойкость по ис­следовательскому методу.

В Западной Европе широко применяются бензины Benzin bleifrei, Super bleifrei и Super Plus с о.ч. соответственно 91, 95 и 98 единиц по исследовательскому методу.

Покупка бензина на станции из этого списка лучше для вашего автомобиля

Когда вы решаете, где остановиться за бензином, ищете ли вы логотип Top Tier? Может тебе стоит начать!

Моющие присадки для очистки двигателя в бензине действительно имеют значение и стоят дополнительных денег, чтобы поддерживать здоровье вашего автомобиля, согласно независимым лабораторным испытаниям, проведенным AAA.

Исследователи группы обнаружили «значительные» различия в качестве бензина, продаваемого по стране.

Газ высшего уровня: это лучшие заправочные станции, утверждает AAA

С 1990-х годов Агентство по охране окружающей среды требует минимального уровня моющего средства для всего продаваемого газа, но некоторые автопроизводители считают, что стандарты EPA недостаточно хороши.

Чтобы считаться бензином высшего уровня, в бензин необходимо добавить более высокую концентрацию моющего средства.

AAA заявило, что с удивлением обнаружило такое влияние моющих присадок на качество бензина.Группа теперь призывает водителей использовать бензин, который соответствует стандартам Top Tier по чистоте и характеристикам двигателя.

«Среди протестированных марок бензины, не относящиеся к Top Tier, вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем марки Top Tier, всего после 4 000 миль имитационного вождения. Такие отложения углерода, как известно, снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и отрицательно влияют на характеристики автомобилей, особенно на новых автомобилях ».

Каждая станция технического обслуживания, продающая топливо высшего качества, должна добавлять пакет моющих средств ко всем сортам бензина.

По данным AAA, бензин высшего уровня стоит в среднем на три цента больше за галлон, но эксперт по деньгам Кларк Ховард говорит, что это не обязательно должно быть дороже.

«Самым важным в отчете является то, что многие из национальных гигантов по скидкам на бензин продают бензин высшего уровня, включая Costco и QuikTrip», — сказал Кларк. «Многие люди решают покупать газ только на станциях крупных нефтяных компаний, считая, что их газ лучше. Тем не менее, вы можете получить лучший газ по самым низким ценам.”

Где вы можете найти варианты топлива высшего уровня? Они все кончены! По данным Top Tier, около трети АЗС соответствуют ее стандартам качества топлива.

Вот список лицензированных розничных брендов высшего уровня в США:
  • 76
  • ARCO
  • Aloha
  • Amoco
  • BP
  • Beacon
  • Время перерыва C Магазины
  • Breakaway
  • CITGO
  • Cenex
  • Chevron
  • Conoco
  • Costco Wholesale
  • CountryMark
  • Diamond Shamrock
  • Express Mart
  • Exxon
  • Fast Fuel
  • GetGo
  • HFN — Заправочная сеть на Гавайях
  • Harmons Fuel Stop
  • Hele
  • Holiday
  • Kirkland Signature Gasoline
  • Kwik Star
  • Kwik Trip
  • MFA Oil
  • Marathon
  • Meijer
  • Meijer Express
  • Metro Petro
  • Mobil
  • Ohana Fuels
  • Phillips 66
  • QT
  • QuikTrip
  • Ranger
  • Ranger Fuel
  • Ranger Mustang Stallion
  • Ranger Fuel
  • Ranger Mustang Stallion
  • Ranger Thoroughbre d
  • Reeder’s
  • Road Ranger
  • Rutter’s
  • Shamrock
  • Shell
  • Simonson Station Stores
  • Sinclair
  • Texaco
  • Tobacco Outlet Plus Grocery
  • Valero
  • Value America
  • WOW
  • Win
  • Win
  • Обновлено: февраль 2021 г.

    Не видите свою заправочную станцию ​​в этом списке? Проверьте наличие логотипа Top Tier на станции обслуживания или спросите у сотрудника.

    Если вы не использовали качественный бензин, еще не поздно начать. AAA утверждает, что вы можете обратить вспять некоторые повреждения, переключившись на бензин высшего уровня.

    Больше историй на Clark.com, которые могут вам понравиться:

    Что такое газ высшего уровня?

    Топливный газ — это не самое большое число на топливном насосе, это скорее газ с добавлением присадок и моющих средств, которые помогают вашему двигателю работать более плавно.

    Что такое первоклассный газ?

    Большинство людей, выбирая заправочную станцию, в первую очередь обращают внимание на цены на топливо.Или водители просто едут на станцию, которая наиболее удобна в то время. Однако некоторые автопроизводители и многие эксперты рекомендуют заправлять бензином на заправочных станциях высшего класса.

    Принято считать, что все марки газа более или менее одинаковы. Отчасти это правда. Все газы очищаются одинаково и получают их из сырой нефти. Газ в США должен содержать определенные добавки для поддержания чистоты двигателей.

    Однако ведущие марки газа выполняют больше, чем просто минимальные требования, установленные EPA.Топливный бензин соответствует более строгим стандартам, установленным некоторыми ведущими автопроизводителями. Это товарный знак, образованный в результате программы, запущенной в 2004 году. Именно тогда несколько автопроизводителей были обеспокоены тем, что стандарты EPA не были достаточно строгими для защиты их новых высокотехнологичных двигателей. В газе высшего качества используется ряд одобренных присадок для уменьшения отложений в двигателе и заедания клапанов.

    Какие автопроизводители рекомендуют бензин высшего уровня?

    Список автопроизводителей, рекомендующих бензин высшего качества, включает некоторые из самых крупных и популярных в отрасли производителей. Европейские, американские и японские автопроизводители заполняют список, который выглядит следующим образом:

    • Audi
    • BMW
    • Fiat Chrysler
    • General Motors (Chevy, Buick, GMC и Cadillac)
    • Honda
    • Mercedes-Benz
    • Toyota
    • Volkswagen

    Компания Navistar International, производящая коммерческие автомобили, также рекомендует использовать бензин высшего качества для своих автомобилей.

    Как распознать заправочные станции высшего уровня

    Существует большое количество известных розничных торговцев газом, которые продают высококачественный газ, в том числе более 50 марок.Вы можете распознать отдельные станции, продающие топливо высшего качества, по логотипу с торговой маркой. Список брендов, продающих топливо высшего уровня, включает:

    • 76
    • Aloha Petroleum
    • Amoco
    • ARCO
    • Beacon
    • BP
    • Время перерыва
    • Cenex
    • Chevron
    • CITGO
    • Conoco
    • Co- op
    • Costco
    • CountryMark
    • Diamond Shamrock
    • Entec
    • Esso
    • Express
    • Exxon
    • Holiday
    • Kwik Star Stores
    • Kwik Trip
    • Mahalo
    • MFA,
    • Mobilna
    • Ohaels
    • Petro-Canada
    • Phillips 66
    • PUMA
    • QT
    • Quik Trip
    • Road Ranger
    • Shamrock
    • Shell / Shell V-Power
    • Sinclair Standard
    • SuperAmerica
    • SuperFuels
    • Tempo
    • Texaco
    • Tempo
    • Texaco
    • Tri-Par
    • Valero

    Помните, что usi Газ высшего сорта не имеет ничего общего с октановым числом. Если станция продает газ высшего качества, то все марки газа должны быть высшего качества.

    Это дороже?

    Хотя многие люди считают, что бензин высшего качества значительно дороже обычного топлива, часто это не так. В частности, ARCO и Costco известны разумными ценами на топливо. Как правило, цены на топливо зависят от региона и конкуренции. По оценкам AAA, бензин высшего уровня стоит в среднем примерно на три цента за галлон больше, чем невысокий уровень.

    Для чего нужен первоклассный газ?

    По данным организации, стоящей за первоклассным газом, улучшенное топливо помогает уменьшить вредные отложения на топливных форсунках двигателя, впускных клапанах и камере сгорания. Эти отложения вызваны несгораемым топливом.

    Топливо высшего уровня также может очищать двигатели, в которых ранее использовалось топливо не высшего уровня. Благодаря своей очищающей способности и более эффективному составу газ высшего уровня может как повысить экономию топлива, так и снизить выбросы.

    Как работает газ высшего уровня?

    Исследования AAA показали, что средний двигатель, работающий на топливе высшего класса, имеет в 19 раз меньше отложений на впускных клапанах по сравнению с двигателем, работающим на обычном топливе.Исследование AAA также показало, что использование обычного топлива может в конечном итоге снизить экономию топлива на целых четыре процента.

    Отложения несгоревшего топлива также могут вызвать проблемы с управляемостью. Некоторые симптомы включают:

    • Неровный холостой ход
    • Колебания или спотыкание
    • Детонация в двигателе
    • Сниженная экономия топлива

    Детонация в двигателе может быть особенно опасной. В плавно работающем двигателе смесь топлива и воздуха точно регулируется, так что она воспламеняется именно тогда, когда это должно происходить во время цикла сгорания.Этот цикл заставляет поршни давить и вращать двигатель. Если сгорание происходит слишком рано, сила будет воздействовать на верхнюю часть поршня во время его движения вверх по цилиндру. Это создает стук и при частом повторении может нанести серьезный ущерб.

    На фотографии исследования качества топлива AAA показан чистый клапан, клапан на газе верхнего уровня и клапан на газе не высшего уровня. Клапан не верхнего уровня имеет грязные черные отложения на нижней части клапана, и вся часть имеет тусклый вид по сравнению с клапаном верхнего уровня и новым клапаном.

    Могу я просто использовать газ с более высоким октановым числом?

    Как упоминалось ранее, газ высшего уровня не имеет ничего общего с октановым числом. Якобы октановое число действительно связано со способностью топлива противостоять детонации во время сгорания из-за преждевременной детонации. Однако эти рейтинги очень сильно связаны с конкретными типами двигателей. Двигатели с нагнетателем или турбонагнетателем, а также двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют более высокого октанового числа газа. Это потому, что в двигатель нагнетается больше воздуха.Больше воздуха означает, что двигатель может потреблять больше энергии из топливовоздушной смеси, но это возможно только в том случае, если топливо имеет большее октановое число, чтобы предотвратить его слишком раннюю детонацию.

    Высокооктановый газ способствует повышению производительности и экономии топлива в двигателях, которым он необходим. Точно так же использование октанового числа ниже, чем требуется вашему двигателю, вызовет некоторые из тех же проблем с управляемостью, что и использование бензина не высшего уровня. Основное отличие заключается в том, что использование высокооктанового топлива в автомобиле, рассчитанном на обычный неэтилированный бензин, в большинстве случаев не принесет вам пользы.Кроме того, стоимость топлива с более высоким октановым числом даже с газом не высшего уровня обычно будет больше, чем просто покупка газа высшего уровня с правильным октановым числом.

    На каких АЗС самый качественный газ? [Простое руководство]

    Большинство из нас рассматривают остановку на заправке как обычную часть жизни, делая свой выбор только исходя из близости или самой низкой цены.

    Но задумывались ли вы когда-нибудь о , на каких заправках лучше всего газ ?

    Многие заправочные станции получают топливо из одного и того же источника, поэтому формула практически не меняется.

    АЗС высшего уровня, такие как Shell, Mobil, Chevron, Costco и Sinclair, используют присадки в своей уникальной смеси. К ним относятся моющие средства, понизители трения и ингибиторы коррозии, которые могут продлить срок службы двигателя.

    К счастью, в этом руководстве мы сначала рассмотрим, что для вас значит заправочная станция высшего уровня.

    Затем мы расскажем о некоторых вещах, которые вам может быть интересно узнать о бензине.

    Например, какое такое октановое число и почему оно имеет значение, какие есть топливные присадки и какую пользу они могут принести вашему автомобилю.

    Что такое газ высшего уровня?

    Если станция маркируется как Top Tier , это означает, что ее газ соответствует определенному стандарту производительности.

    Вот чего можно ожидать от бензина высшего уровня:

    • Все точки розничной торговли соответствуют стандартам программы Top Tier
    • Все марки газа содержат одобренные моющие присадки высшего уровня
    • Весь газ не содержит металлоорганических добавок, таких как ферроцен или MMT.

    На данный момент 52 торговых марки соответствуют требованиям Top Стандарт уровня, то есть, вероятно, рядом с вами есть один.

    Стоит ли платить за газ высшего уровня доплаты? Недавнее исследование было проведено, когда двигатель работал непрерывно в течение 1000 часов, что примерно эквивалентно 4000 миль.

    Двигатель был разобран и осмотрен. Выяснилось, что газ высшего уровня оставляет в 19 раз меньше углеродистых отложений по сравнению с обычным топливом. Мы считаем, что это является фантастическим аргументом в пользу того, что топливо высшего уровня стоит дополнительных 3 цента или около того.

    Что делать с октановым числом?

    Практически каждый был в ситуации, когда смотрел на топливный насос, задаваясь вопросом, заправить ли свою машину Обычным или Премиум.В чем разница между ними?

    В большинстве случаев этикетка Premium означает, что топливо имеет более высокое октановое число, которое является числом, которое измеряет его характеристики.

    Это связано с количеством давления, которое бензин может выдержать перед воспламенением. Чем выше число, тем больше он может потреблять, следовательно, тем большую мощность он производит.

    Премиум газ обычно имеет октановое число не менее 90, в то время как обычный газ в среднем составляет около 87.

    Некоторым автомобилям для правильной работы требуется топливо премиум-класса, и при работе на меньших двигателях могут возникнуть проблемы с производительностью.Лучше всего просмотреть руководство пользователя, чтобы определить, что предлагает производитель.

    Можно ли залить 90-октановый бензин в машину, рассчитанную на 87? Да, однако для некоторых двигателей повышенная эффективность действительно может нанести вред. По этой причине лучше всего придерживаться того, для чего была разработана ваша машина.

    Независимо от того, выбираете ли вы премиум-класса, все заправочные станции Top Tier также включают присадки в свое обычное топливо. Говоря о присадках, давайте посмотрим, что они из себя представляют и какую пользу они могут принести вашему двигателю.

    Что мне нужно знать о присадках к топливу?

    Если вы покупаете газ у известной марки, их топливо обязательно будет содержать присадки. В противном случае он бы не выжил в сегодняшней конкурентной среде. Это составы, которые увеличивают срок службы вашего двигателя, а также повышают мощность и экономичность.

    Некоторые из них включают детергенты, уменьшители трения и ингибиторы коррозии.

    Моющие средства предназначены для удаления отложений и предотвращения их образования по всей системе.Редукторы трения работают именно так, как следует из их названия, что снижает износ двигателя и продлевает его срок службы. Ингибиторы коррозии снижают скорость коррозии любого металла, с которым они контактируют.

    Существует множество типов присадок, разработанных для улучшения здоровья вашего двигателя и продления его срока службы.

    Топ-5 лучших АЗС

    Shell — высший уровень? Да

    Имя Shell существует уже давно, более 100 лет.Как вы уже догадались, они узнали много нового о газе.

    Преимущество газа Shell — формула , обогащенная азотом. Они утверждают, что это помогает устранить накопление депозитов и предотвратить дальнейший рост.

    Mobil — высший уровень? Да

    Компания Mobil, появившаяся в середине 80-х годов прошлого века, является одним из самых известных производителей качественного бензина. В 1999 году они объединились с Exxon и образовали Exxon Mobile, что сделало ее одной из крупнейших нефтяных компаний во всем мире.

    Их секрет — Mobile Synergy, уникальная смесь 9 различных добавок. Некоторые из них включают 3 разных моющих средства, модификатор трения и ингибитор коррозии.

    Costco — Высший уровень? Да

    Costco продает практически все, а с 1995 года она начала продавать газ. Газовая продукция Costco не только сертифицирована высшего уровня, но и соответствует стандарту Kirkland Signature .

    Преимущество газа Costco заключается в том, что он высококачественный, но при этом стоит дешевле, на 21 цент за галлон.

    Sinclair — высший уровень? Да

    В мае 1916 года 11 небольших нефтяных компаний объединились в Sinclair Oil and Refining Corp. 104 года спустя по всей стране насчитывается более 1300 станций Sinclair.

    Газ

    Sinclair содержит Dinocare, который представляет собой смесь нескольких присадок, предназначенных для повышения производительности вашего двигателя. Это включает уменьшение отложений в двигателе, оптимизацию экономии топлива и снижение ежегодных затрат на техническое обслуживание.

    Chevron — высший уровень? Да

    1879 — это год, когда мир получил газ Chevron.Они также являются брендом очаровательной рекламы говорящих автомобилей .

    Techron — это название, данное их патентованной смеси топливных присадок, которая предназначена для разложения, очистки и предотвращения накопления углерода.

    На какой АЗС самый качественный газ?

    Если на нем есть логотип Top Tier, то это определенно бренд, которому можно доверять.

    Однако решение о том, заливать ли топливо в бак: Обычное или Премиум, полностью зависит от вас.Но мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, для чего предназначен ваш двигатель.

    Топ-10 газовых брендов по доле рынка

    WEST DES MOINES, Iowa — Топливный бренд: С появлением крупных частных брендов и независимых розничных торговцев «новой эры» некоторые ставят под сомнение конкурентоспособность основных брендов бензина. Джо Петровски, старший советник и директор по топливу компании Yesway, Западный Де-Мойн, Айова, и бывший генеральный директор Cumberland Farms and Gulf Oil, является одним из них.

    «Брендированный газ всегда в среднем на 1–6 центов дороже — это премия за бренд — чем минимум OPIS», — говорит он по электронной почте, имея в виду самую низкую цену поставщика в заданный день на стойке. И согласно данным OPIS, все пять ведущих газовых брендов по доле рынка, за исключением Marathon Petroleum’s Speedway, имели положительную разницу в ценах, то есть цены были выше среднего.

    Петровски также говорит, что за последние 40 лет доля рынка галлонов под маркой снизилась с 80% до 45%. Он указывает на несколько ключевых факторов, лежащих в основе этого спада, в том числе значительный уход нефти из розницы в начале 2000-х годов и эволюцию оптового рынка.

    Как эта динамика может измениться по мере того, как крупные нефтяные компании, такие как BP и Shell, возвращаются к более непосредственному участию в U.S. Retail еще предстоит выяснить; на данный момент эти традиционные поставщики утверждают, что брендированная модель имеет большой рост и ценность.

    Для ВР, занимающей пятое место на рынке газовых брендов, согласно OPIS, это означает не только расширение собственной сети с 6500 площадками, но и предложение продавцам топлива торговой марки Amoco на случай конфликтов из-за близости.

    По состоянию на конец 2018 года действовало 64 сайта под брендом Amoco, еще 100 находятся в стадии разработки и должны открыться к концу 2019 года, говорит Никола Бак, руководитель отдела маркетинга BP в Хьюстоне.Для этого BP нацелена на девять рынков.

    «Цикл продаж такого рода вещей требует времени, но … мы продолжаем работать с нашими клиентами, которые воодушевлены возрождением Amoco, но, что наиболее важно, отличными отзывами потребителей, которые мы получаем от сайтов, которые выглядят яркими и новыми», она сказала.

    По данным OPIS, Shell, имеющая более 14 000 фирменных сайтов в США, лидировала с долей рынка 12,4% в 2018 году. Открывая первый магазин Shell Select c-store, базирующаяся в Хьюстоне компания Shell Oil Products U.S. также повышает стандарты бренда для своих сайтов, принадлежащих дистрибьюторам и управляемых ими, продолжая выделять свою премиальную смесь бензина Shell V-Power Nitro + и развивать свою программу Shell Fuel Rewards и возможности мобильных платежей в 2019 году.

    А для ExxonMobil: Ирвинг, штат Техас, который имеет более 11000 предприятий под брендами Exxon и Mobil в США и занимает второе место по доле рынка среди газовых брендов, в 2019 году будет представлен новый топливный продукт: Synergy Diesel Efficient.

    Считается, что это первый брендовый дизельный двигатель в Соединенных Штатах и ​​Канаде, который, по данным ExxonMobil, обеспечит 2% -ное улучшение экономии топлива в автомобилях большой и малой грузоподъемности класса 8.

    Это происходит по мере того, как ExxonMobil продолжает развертывание своей программы имиджа Synergy, которая была опробована в 2015 году.

    Бренд Доля рынка
    Shell 12,4% 9048 6,1%
    Speedway 5,6%
    Chevron 5,6%
    BP 5,4%
    Mobil 4.7% Щелкните здесь, чтобы увидеть полный отчет Fuels 50 за 2019 год.

    Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

    Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

    Имеет значение, где вы получаете газ?

    Бензин стоит дорого, поэтому вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, но не хотите повредить свою машину. Итак, важно знать, есть ли существенная разница между марками бензина, что они означают и может ли дешевый газ навредить вашей машине. Быстрый ответ: как правило, можно использовать самый дешевый бензин. Однако есть различия между марками газа, и есть последствия от использования дешевого газа.

    Все газы одинаковы (до определенной степени)

    Если вам когда-нибудь представится возможность увидеть нефтепровод, по которому идет нефть, вы увидите, что на нем есть логотипы нескольких компаний. Как только нефть попадает на нефтеперерабатывающий завод, она превращается в бензин. Нефтяные танкеры возят этот газ разным компаниям, поэтому бензиновая часть газа одинакова. Однако по закону каждая компания обязана добавлять в топливо присадки. Состав, количество и качество добавок являются собственностью компании. Все газы содержат добавки, но они не одинаковы.Это имеет значение? И да и нет.

    Добавки могут иметь значение

    Хотя большая часть газа состоит из бензина, он также содержит присадки и обычно этанол. В состав присадок входят детергенты, которые помогают предотвратить засорение топливных форсунок и образование отложений в двигателе. Химические вещества одобрены Агентством по охране окружающей среды США и требуются по закону. Независимо от того, идет ли ваш газ от Arco или Exxon, он содержит детергент, но более дешевый газ, как правило, содержит минимальное количество добавок.Mobil, например, утверждает, что содержит вдвое больше присадок по сравнению с обычным газом. Исследования показали, что как обычный газ, так и газ со скидкой соответствуют критериям октанового числа и детергента и предлагают правильный сезонный состав. По большей части разница между видами топлива заключается в том, что покупка газа со скидкой может сэкономить вам много денег на заправке.

    Однако газ с большим количеством присадок лучше предотвращает износ двигателя. Если вы управляете арендованным автомобилем или не планируете использовать его достаточно долго, чтобы производительность двигателя была приоритетом, вы, вероятно, сочтете более дорогие добавки пустой тратой денег.Если вы хотите максимизировать производительность своего двигателя и поддерживать его в оптимальном состоянии как можно дольше, вы, вероятно, захотите потратить немного больше, чтобы получить лучшее топливо для своего автомобиля, которое доступно. Это то, что называется топливом высшего уровня, и они четко обозначены на насосе на станциях Exxon, Shell, Mobil, Chevron и других. Другой вариант — купить обычный бензин, а затем самостоятельно добавить очиститель топливных форсунок. Вы получите преимущества добавленных моющих средств и сэкономите деньги по сравнению с бензином премиум-класса.

    Этанол в газе

    Помимо разницы в количестве и составе добавок, еще одно большое различие между дешевым газом и газом известных марок связано с этанолом. Современные автомобили — это сложные машины, способные компенсировать колебания расхода топлива, но увеличение количества этанола в газе приводит к снижению экономии топлива. Если вы купите газ, содержащий много этанола, вы не сможете продержаться так далеко между заправками, так что на самом деле вы, возможно, не сэкономите себе деньги на заправке.Arco подсчитала, что экономия топлива на 2-4% ниже, например, для их этанолсодержащего топлива.

    Трудно избежать этанола, поскольку даже топливо высшего уровня почти всегда содержит 10% этанола. Однако в настоящее время некоторые виды топлива содержат 15% этанола или более. Обратитесь к справочнику по вашему автомобилю, так как некоторые производители на самом деле предостерегают от использования этого топлива, поскольку оно потенциально опасно для двигателей с высокой степенью сжатия. Купить газ без этанола можно, но все труднее. Однако его присутствие с большей вероятностью повлияет на вашу топливную магистраль, чем количество и тип присадок в вашем газе.

    Итог

    Практически для всех дешевый бензин означает больше денег в вашем кармане и минимальные шансы нанести вред вашему автомобилю. Если вы водите машину, где разница в составе топлива имеет значение незначительная, вы знали об этом с самого начала. Время от времени вы все равно можете заключить сделку, но для регулярных дозаправок лучше придерживаться того газа, который нравится вашему ребенку.

    На каких АЗС самый качественный газ?

    Заправочные станции в США и многих других странах обязаны поставлять клиентам стабильный и чистый бензин.Это означает, что независимо от того, где заправляется бак, качество газа или марка газа не окажут заметного влияния на работу автомобиля. Некоторые бренды предлагают топливо с добавлением очистителей и других присадок. Это может дать некоторые преимущества, но факт остается фактом: дешевый газ, не содержащий этих добавок, не опасен или проблематичен.

    По мере развития автомобильных технологий в последние десятилетия автопроизводители во всем мире согласились с тем, что правительственные требования к топливным добавкам неадекватны, поскольку они не изменились для удовлетворения требований к характеристикам современных автомобилей.Если топливная компания сможет доказать, что в их газе есть присадки и детергенты, которые предотвращают накопление остатков на клапанах или в камере сгорания, то они имеют право называть себя поставщиком бензина высшего уровня. Топливо высшего уровня разработано для обеспечения эффективной и надежной работы двигателей. Автопроизводители заявляют, что эти требования делают газ лучше для современных автомобилей.

    Выдающиеся поставщики бензина высшего уровня

    • БП
    • Шеврон
    • Conoco
    • Costco
    • Exxon
    • Праздник
    • Kwik Trip
    • Mobil
    • Ракушка
    • Sinclair
    • Texaco

    Преимущества газа высшего уровня

    Хотя моющие и чистящие средства, содержащиеся в топливе высшего класса, могут иметь некоторые дополнительные преимущества, заметной разницы в производительности за рулем не будет. Топливные газовые компании просто взяли на себя обязательство продавать топливо, специально разработанное для нужд современных автомобилей, но другие правила требуют, чтобы все топливные компании соответствовали определенным стандартам, которые не позволяют им продавать некачественный газ.

    Хотя некоторые заправочные станции предлагают немного более качественный газ, любое топливо с законной заправочной станции в США можно залить в ваш бак. Также нет проблем со смешиванием топлива разных компаний.

    Выбирая лучшую марку бензина — никогда не угадаешь, что нет.1

    Многие из нас просто подъезжают к бензоколонке и заливают бензин любой марки, который является самым дешевым, не задумываясь, кроме как знать, обычный он или отличный. Если подумать, это немного странно, поскольку наши автомобили — одна из самых ценных вещей, в которые мы вкладываем наши деньги. Можно подумать, что мы хотели бы знать, какой бензин поддерживает их в хорошем состоянии и работает в течение длительного времени. Хотя весь газ может пахнуть одинаково, не все они одинаковы, и знание того, какие марки лучше всего, полезно для наших автомобилей и их счетов за ремонт.

    Лучшая марка бензина

    Когда мы говорим о бензине и доступных типах бензина, мы имеем в виду «высший уровень», что означает, что бензин содержит больше присадок, поэтому ваш автомобиль работает лучше и надежнее. Весь газ должен соответствовать определенным стандартам, независимо от марки. Ваша машина будет работать как положено, что бы вы ни выбрали. Разница в том, что когда вы покупаете бензин высшего уровня, он может улучшить работу вашего автомобиля, чем при использовании бензина низкого и среднего уровня.

    Хороший бензин также предотвращает образование конденсата в бензобаке, что может привести к множеству проблем в будущем!

    Также важно понимать, что бензин высшего качества не обязательно должен улучшать работу вашего автомобиля. Скорее, он заботится о двигателе и продлит жизнь вашей машине. Прежде всего, первоклассный газ предназначен для уменьшения накопления углерода. Лучшие марки бензина предлагают газ с собственными составами, чтобы помочь улучшить работу и эффективность двигателя.

    Узнай разницу

    Есть разница между газом высшего уровня и газом премиум-класса. Верхний уровень означает, что вы покупаете его на станциях высшего уровня. Эти виды бензина имеют разные присадки, в зависимости от станции.Каждая станция создает свой набор, чтобы предложить максимальную поддержку для поддержания работоспособности и эффективности двигателей. Напротив, газ премиум-класса означает, что продукт имеет октановое число 90 или выше. Этот газ — все о топливной смеси и о том, насколько эффективно он управляет двигателем. Все, что ниже 90, считается обычным бензином и может быть найдено на всех уровнях заправочных станций.

    Сделать правильный выбор

    Когда пришло время заправиться, поищите заправочную станцию ​​высшего уровня, нужен ли вам обычный бензин или бензин премиум-класса. В газе этих станций содержатся моющие присадки, которые помогают поддерживать чистоту двигателя вашего автомобиля. Хотя цена немного выше, этот газ экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, поскольку защищает ваш двигатель. Вам потребуется меньше ремонта, и он также будет работать эффективно.

    По закону существуют стандарты, которым должен соответствовать весь газ, и Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует, чтобы все типы бензина содержали определенное количество моющего средства. Высшие уровни выходят за рамки минимальных стандартов.Чтобы газ считался лучше минимума, он должен иметь более высокий уровень моющего средства. Большинство страховых компаний и компаний, занимающихся защитой автомобилей, провели исследования, которые показывают, что бренды более низкого уровня на самом деле создают отложения в двигателях, которые в 19 раз больше, чем бензин высшего уровня. Вы можете платить примерно на 0,03 цента меньше за галлон для низкого уровня, но ваша экономия топлива будет хуже, у вас будет больше выбросов, а производительность автомобиля снизится. Имейте в виду, что некоторые станции высшего уровня продают бензин по более низкой цене, но при этом имеют продукт высшего уровня.Не всегда ориентируйтесь только на цену, когда решаете, где купить.

    Некоторые ведущие марки бензина

    Top tier — это не этикетка, которую можно поставить на любую АЗС. Есть стандарты, которым нужно соответствовать. Любая заправочная станция, помеченная как верхняя, должна продавать газ с определенным уровнем моющего средства. Это установлено Агентством по охране окружающей среды США, и оно специально проверяет это. Бензин высшего качества также не может содержать никаких металлических присадок, поскольку они наносят вред системе выбросов автомобиля и окружающей среде.В настоящее время существует более 70 лицензированных продавцов, а дизельное топливо высшего уровня есть только у пяти лицензированных брендов. Ниже приведен список десяти ведущих брендов, но если вы ведете машину и не можете вспомнить, просто найдите символ верхнего уровня, чтобы сообщить вам, что у него есть бензин, который вы хотите.

    ТОП-10 лучших брендов бензина

    Наша подборка лучших марок бензинов:

    Shell — наш выбор в пользу ведущей марки бензина

    . Если у вас нет доступа к заправке Shell, рассмотрите возможность выбора одной из этих топливных компаний.

    Последние мысли

    В следующий раз, когда вы будете заправляться, вы, возможно, захотите немного больше подумать о выбранной заправке. Хотя мы все хотим немного сэкономить на расходах на топливо, дешевый газ может в конечном итоге обойтись нам дороже из-за низкой эффективности двигателя и повреждения двигателя. Хотя одни заправочные станции имеют более высокий рейтинг, чем другие, рекомендуется выбирать высший уровень, а не низкий или средний. Любой высококлассный бренд будет лучше, чем бензин, который вы получите где-либо еще. Некоторые бренды высшего уровня будут даже близки к ценам более низкого уровня, что также полезно.Например, Costco всегда немного дешевле, но вам, возможно, придется подождать в очереди.

    Еще одно преимущество использования бензина лучших марок заключается в том, что никогда не поздно начать, если вы еще этого не сделали.