Железнодорожный – один из наиболее востребованных видов транспорта при организации перевозки различного рода грузов. Благодаря значительным размерам и серьезной грузоподъемности подвижного состава, по железной дороге могут доставляться грузы значительных размеров и массы. Достаточно часто при организации перевозок железнодорожным транспортом, возникают ситуации, когда размеры подлежащего перевозке груза превышают габариты погрузки, установленные железнодорожными службами. Речь может идти о чем угодно: карьерные экскаваторы, яхты, самолетная техника или тяжелая военная техника, паровые котлы, турбины и прочее оборудование. Если масса отправляемого по железной дороге груза превышает 60 тонн, длина выдается за 14 метров, ширина – более 3,25м., а высота перевозимого объекта — более 5,3м. , то такие грузы относятся к категории негабаритных грузов. И они заставляют изрядно поломать голову, отвечая на вопросы: как грузить эти грузы на платформу, иди в полувагон, каким образом крепить, и как быть с оформлением такого – нестандартного груза. Впрочем, для перевозки негабаритных грузов по российским железным дорогам, ОАО «РЖД» разработаны специальные инструкции. — боковая – (6 степеней). Зона этой негабаритности располагается на высоте 1400 – 4000 мм.; — верхняя – (3 степени). Зона верхней негабаритности расположена на высоте от 4000 до 5300 мм.; — нижняя – (6 степеней). Зона такой негабаритности расположена на высоте от 380 до 1400 мм., если расстояние груза от оси пути составляет от 1626 до 1760 мм. , и, соответственно, на высоте от 1230 до 1400 мм., если расстояние от оси пути равняется 1761 до 2240 мм.; — односторонняя; — двухстороння. Естественно, что степень негабаритности устанавливается с учетом того, что перевозящий его состав будет проходить не только прямые участки пути, но и подъемы и кривые. Непременным требованием при организации перевозки негабаритных грузов является выполнение следующих условий: — ограничение скорости, с которой передвигается железнодорожный состав, задействованный в перевозке негабаритного груза; — ограничение движения составов по соседним путям, или полный их запрет на двухпутных участках пути, в том случае, если негабаритность перевозимого груза может создать аварийную угрозу по пути следования; — усиление контроля над процессом перевозки негабаритного груза, с оповещением всех участников процесса; Значительно реже, но все же возникают ситуации, когда габариты груза не подпадают ни под одну из степеней, определяющих негабаритность. Такие грузы, называемые сверхнегабаритными , так же нуждаются в транспортировке. Здесь возможности перевозки подобного груза ограничиваются размерами тоннелей и мостовых сооружений, через которые предстоит следовать грузовому составу. Путь и его безопасность тщательным образом просчитываются, а для обеспечения максимальной безопасности по пути следования состава, не менее чем за 20 осей до платформы, перевозящей сверхнегабаритный груз, устанавливается так называемая контрольная рамка, полностью повторяющая максимальные размеры перевозимого объекта, с поправками на смещение при прохождении кривых участков пути. Контроль за рамкой на всем пути следования состава, должен осуществляться опытными работниками. В процессе организации перевозок железнодорожным транспортом негабаритных и сверхнегабаритных грузов, необходимо получение ряда специальных разрешений, которые прописывают параметры груза и возможность его доставки с использованием железнодорожного транспорта, а так же особые условия движения и согласование предполагаемого маршрута движения. Дело в том, что размеры каждого негабаритного и сверхнегабаритного груза уникальны, равно как уникален и сам факт доставки именно этого груза. При расчете стоимости доставки негабаритных и сверхнегабаритных грузов, необходимо учитывать все условия перевозки, включая разницу в тарифах, при перемещении груз по территории нескольких государств. Задача транспортной логистики, при организации перевозки по железной дороге негабаритных и сверхнегабаритных грузов распределяется в трех областях: — планирование, организация и осуществление оптимально удобной, экономящей время и средства перевозки грузов от места, где они были произведены, до точки, где планируется их использование (применение). В том числе речь идет о создании транспортных коридоров и транспортных цепей, осуществление ограничения движения железнодорожного транспорта по соседним путям; — осуществление контроля на всех этапах транспортировки грузов; — информирование грузовладельца о ходе транспортирования негабаритного или сверхнегабаритного груза. Организация перевозки железнодорожным транспортом негабаритных и сверхнегабаритных грузов – задача не из простых. Потому доверить это дело лучше профессионально занимающимся подобными перевозками транспортно-экспедиционным компаниям. Только таким образом можно быть уверенным, что маршрут, в том числе и по территории других государств, будет продуман до мелочей, все необходимые согласования и разрешения будут получены вовремя. Система креплений должна прорабатываться с особой тщательностью, от качества и продуманности креплений, зависит в конечном счете безопасность транспортировки и целостность как самого груза, так и подвижного состава.
Здесь Вы можете ознакомиться с примерами перевозок выполненных компанией «УралТрансЭкспедиция».
Статьи по теме: О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом. Перевозка негабаритного и тяжеловесного оборудования различными видами транспорта. |
|
Главная Новости Китай. Максимально допустимые веса и габариты транспортных средств 25.07.2018 Иностранные транспортные средства, въезжающие на территорию Китая для выполнения международных автомобильных перевозок, должны соответствовать законодательству Китая о внешних габаритах, нагрузке на ось и массе транспортных средств. Максимальные внешние габариты транспортных средств: длина 20 м, ширина 2,55 м, высота 4 м; максимальная нагрузка на ось 24 тонны; максимальная масса транспортного средства 49 тонн. Допустимые габаритные размеры транспортных средств, прицепов и автопоездов (мм):
1) Максимальная ширина изотермических транспортных средств 2 600 мм.
Максимально допустимая общая масса транспортных средств, прицепов и комбинированных транспортных средств (кг):
Версия для печати
| Расширенный поиск
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023 БАМАП Дизайн и программирование: |
Автовоз | Транспорт и инфраструктура
Разрешение требуется, если общая высота транспортного средства (включая его груз) превышает 4,15 м.
Вы можете подать заявление на получение годового разрешения в следующих юрисдикциях, если высота транспортного средства или груза не превышает:
- 4,60 м (не делится) Провинция Манитоба, город Брэндон, город Виннипег
Если транспортное средство и груз не соответствуют критериям, изложенным в другом стандарте, применяются следующие положения:
- любое транспортное средство с неделимой нагрузкой более 4,60 м может подать заявку на получение разрешения на одно перемещение
- Оси с превышением веса или группы осей не допускаются в годовых разрешениях на превышение высоты.
- нагрузка должна быть неделимой
- длинные комбинированные автомобили ( LCV ) не имеют права на получение разрешений на превышение высоты
- интермодальные контейнеры, загруженные на трейлеры с плоской платформой, считаются неделимыми грузами
Примечание : Общие условия должны соблюдаться для любого разрешенного транспортного средства. Будут дополнительные условия, которые применяются, если транспортное средство или груз также имеют избыточную длину, высоту или вес.
Стандартные условия разрешения на превышение высоты
Стандартные условия разрешения на превышение высоты применяются в совокупности. Оператор должен соблюдать все условия, включая условия максимальной высоты груза или транспортного средства, в зависимости от того, что больше.
Например, если высота груза составляет 4,72 м, будут применяться все условия из категорий 4,15 м и 4,6 м.
Превышение (метры) | Когда | Шоссе | Условия | Однолетники | |
4,15 | Всегда | Все | Делимые нагрузки не допускаются, если они делятся на высоту. |
| |
Всегда | Виннипег | Для движения по второстепенным полосам требуется разрешение Manitoba Hydro. | Да | ||
Всегда | Виннипег | Для проезда по второстепенным полосам требуется разрешение Bell-MTS. | Да | ||
Час пик Виннипега | Виннипег | Действуют ограничения на поездки в час пик. |
| ||
| 4,60 | Всегда | Виннипег | Перевозчик для обследования маршрута на предмет потенциальных конфликтов с сигнальным оборудованием, дорожными знаками и/или припаркованными транспортными средствами. | Да |
Всегда | Виннипег | Полицейское сопровождение может потребоваться, если вертикальные препятствия требуют перемещения. |
|
Arkansas Руководство по перевозке негабаритных и тяжелых грузов
Ресурсный центр по большегрузным перевозкам
Соответствие требованиям отдельных штатов
Эта страница представляет собой руководство по транспортировке широких, высоких и тяжелых грузов правил, положений и разрешений. У нас есть ссылки на источники внизу этой страницы, чтобы предоставить нашим читателям всю возможную информацию. Наша цель и задача — дать возможность любому человеку перемещать высокие, широкие и тяжелые грузы по всей Америке. Для получения дополнительной информации или запроса коммерческого предложения, пожалуйста, нажмите здесь.
Руководство по ширине в штате АрканзасОграничение допустимой ширины: Восемь (8) футов и шесть (6) дюймов – допустимая ширина для Арканзаса.
Диапазон разрешенной ширины: Любая ширина от разрешенной выше до восемнадцати (18) футов требует разрешения. (В штате запрещено перевозить грузы более восемнадцати (18) футов.)
Ширина Кол-во сопровождения: Для грузов шириной более двенадцати (12) футов требуется одна (1) машина сопровождения, одна спереди на двух (2) полосах движения.
Для грузов шириной более четырнадцати (14) футов требуется одна (1) машина сопровождения сзади на четырех (4) полосах движения.
Ширина Сопровождение Кол-во 2: Грузы шире четырнадцати (14) футов требуют две (2) машины сопровождения, одну спереди и одну сзади.
Super Load: Любая ширина более двадцати (20) футов.
Специальное предложение: Офицер начального звена дорожной полиции Арканзаса, многим требуется дополнительное сопровождение, которое считается необходимым для безопасности общественного транспорта. Получатель разрешения должен получить или предоставить транспортное средство (автомобили) сопровождения в соответствии с настоящими правилами. Максимально разрешенная ширина, разрешенная для движения по автомагистралям между штатами, составляет восемнадцать (18) футов.
Руководство по высоте в АрканзасеДопустимая высота: Общая высота груза на прицепе не может превышать тринадцать (13) футов и шесть (6) дюймов.
Допустимый диапазон высоты: Любая высота от установленного законом ограничения (выше) до семнадцати (17) футов требует разрешения.
Сопровождение по высоте Кол-во 1: Для грузов, превышающих пятнадцать (15) футов, потребуется один (1) передний сопровождающий со штангой для высоты, высота которой превышает разрешенную высоту на шесть (6) дюймов.
Высота Сопровождение Кол-во 2: Департамент транспорта штата Арканзас не указывает высоту, при которой требуется два (2) сопровождающих, но рекомендуется иметь двух.
Сюрвейерские и автовышки: Грузы, высота которых превышает семнадцать (17) футов, требуют сопровождения автовышки или разрешения от коммунальных служб, а также осмотра маршрута.
Super Load: Общая высота более семнадцати (17) футов.
Арканзас Направляющая длиныДопустимая длина: Допустимая длина – шестьдесят пять (65) футов. Прицеп длиной пятьдесят три (53) фута и шесть (6) дюймов на всех автомагистралях.
Допустимый выступ: При условии, что выступ находится в допустимых пределах длины (см. выше).
- Спереди: 3 (три) фута.
- Сзади: шесть (6) футов.
Допустимый диапазон длины: Если общая длина грузового автомобиля, прицепа и грузовой комбинации не превышает девяноста футов (90 футов), и ни транспортное средство, ни прицеп, ни груз не превышают максимальную ширину или высоту, предусмотренные Кодексом штата Арканзас. Аннотированные 27-35-206 и 27-35-207, транспортное средство может выезжать в любое время, получив разрешение.
ЕСЛИ общая длина грузового автомобиля, прицепа и груза превышает девяносто футов (90 футов), транспортное средство может двигаться только в светлое время суток и в дни, не указанные как праздничные дни.
Длина Сопровождение 1 шт.
Для грузов, длина которых превышает сто (100) футов, требуется один автомобиль сопровождения на дорогах с более чем двумя полосами движения.
Длина Сопровождение Кол-во 2: Грузы, превышающие сто десять (110), требуют одного (1) заднего сопровождения и одного (1) переднего сопровождения.
Длина Сопровождение Кол-во 3: Грузы, превышающие сто тридцать (130) футов, требуют двух (2) передних сопровождающих и одного (1) заднего сопровождающего.
Передний и задний полицейский эскорт: Передний и задний эскорт правоохранительных органов требуется для длины более 150 футов.
Суперзагрузка: Зависит от маршрута. Проконсультируйтесь с Arkansas DOT или SOS.
Руководство по весу в штате АрканзасДопустимый вес: Допустимый вес для штата Арканзас – 80 000 фунтов (36 287,39 кг) веса брутто. 20 000 фунтов на управляемую ось, в зависимости от номинальной массы управляемой оси.
Допустимый диапазон веса: Свыше 80 000 фунтов и менее 180 000 фунтов. Пожалуйста, свяжитесь с DOT штата Арканзас.
Сверхнагрузка: Вес брутто превышает 180 000 фунтов.
Специальные инструкции: Транспортные средства, перевозящие шпалы
В соответствии с аннотированным § 27-35-210 Кодекса штата Арканзас специальные разрешения на избыточный вес могут быть выданы некоторым пятиосным транспортным средствам, перевозящим шпалы от их первой точки обработки до точки, в которой они подвергаются переработке креозота, при следующих условиях:
- » data-font=»Roboto,Times New Roman» data-listid=»7″ aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Пятиосный автомобиль должен иметь лицензию Арканзаса «K» (класс 7).
- Вес разрешенного транспортного средства не должен превышать 36 500 фунтов в любой из двух тандемных конфигураций.
- Пробег груженого рейса в одну сторону не должен превышать 100 миль.
- Не более пяти таких специальных разрешений может быть выдано одному и тому же лицу в течение одного календарного года.
- Никакая часть поездки не может проходить по какой-либо части федеральной системы автомагистралей между штатами.
- Плата за годовое разрешение составляет 100 долларов США.
Ограничения на поездки:
Передвижение разрешено за ½ часа до восхода солнца до ½ часа после захода солнца, семь дней в неделю. Непрерывное движение, только если оно тяжелое и/или имеет длину до девяноста (90) ноги.
Исключения: Шестидесяти (60) футовые стальные балки, трубы, столбы и т. д. не требуют разрешения. Путешествие только в светлое время суток.
Контактная информация и справочная информация
Fide Freight надеется, что эта информация окажется полезной и ценной для вашей компании или деятельности. Если вы хотите узнать больше, посетите наш Ресурсный центр по большегрузным перевозкам или наше Руководство по соблюдению нормативных требований .
Нажмите здесь , если вы ищете предложение по перевозке негабаритных или тяжеловесных грузов.