10Авг

Какое давление должно быть в рампе: Какое давление должно быть в топливной системе? Статья от экспертов автосервиса

Содержание

Какое должно быть давление в рампе? — Двигатель и трансмиссия

2сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от KYM
  • 1 сообщение от wladislaw1976
  1. 27.11.2010, 15:55 #1

    Какое должно быть давление в рампе?

    Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

    Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

    Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?



  2. 27. 11.2010, 20:31 #2

    Какое должно быть давление в рампе?

    2.5 — 2.8 кгс. Зависимость есть. При резком открытии др. заслонки, расход топлива увеличивается. Следовательно давление падает. Тут прикрывает клапан обратки РД и давление опять возрастает.

  3. 27.11.2010, 22:20 #3

    Какое должно быть давление в рампе?

    Сообщение от Infinity SE

    Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

    Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

    Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

    Прямое давление должно быть в пределах 5,5-6,5. Манометр подключается непосредственно к подводящему шлангу. Двигатель заглушен. Во время измерения нужно включить реле топливного насоса при помощи клеммы под капотом или просто включить зажигание. Если давление меньше, то насос подлежит замене!!! С таким хилым насосом машина тянуть не будет!

  4. 01.12.2010, 00:09 #4

    Какое должно быть давление в рампе?

    я думаю лучше мерять давление не тупо с насоса на подаче, а рабочее давление в рампе ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так как при проверке как пишет KYM получается измеряется производительность самого насоса, она конечно может быть и нормальная но давление в самой рампе все равно может быть не такое как должно быть. может регулятор заклинил или форсунки подвисают….

    Читал что изготоавливают перехдник-тройник и меряют давление на рабочем моторе. это я считаю должно быть более объективно.

    Значит я так понимаю давление в рампа на х\х 2.5-2.8 ксм\см2 ? И нет особой разницы при резком открытии дроселя ?


  5. 01.12.2010, 00:31 #5

    Какое должно быть давление в рампе?

    Я воткнул манометр через тройник. Давление 2.8-3.0.

  6. 01.12.2010, 23:33 #6

    Какое должно быть давление в рампе?

    рабочее давление 3-2.5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

  7. 02. 12.2010, 12:25 #7

    Какое должно быть давление в рампе?

    Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

  8. 02.12.2010, 17:50 #8

    Какое должно быть давление в рампе?

    самостоятельно сделать не очень трудно…покупать универсальный наверное не дешево выйдет.

  9. 02.12.2010, 19:55 #9

    Какое должно быть давление в рампе?

    Сообщение от wladislaw1976

    рабочее давление 3-2.

    5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

    Сообщение от BlokNot

    Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

    Я поставил манометр от трактора (показыввающий давление масла). Тройник в екзисте купил пластмассовый за копейки.

Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов — автомобильный портал

На чтение: 2 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Alex Pivovarov

Автовладельцы 16-ти клапанного ВАЗ-2112 часто задают вопрос – Какое должно быть давление в рампе данного автомобиля?

Ответ: Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (атмосфер).

Содержание

  1. Как замерить давление рампы при помощи подручных средств
  2. Подготовительные работы
  3. Порядок замера

Как замерить давление рампы при помощи подручных средств

Замерить давление можно при помощи подручных средств. Для это вам потребуется обычный шинный манометр.

Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра.

Подготовительные работы

  1. Возьмите шинный манометр, намотайте на наконечник лён или ленту фум, это позволит предотвратить разлив топлива и пропуск воздуха.
  2. Подготовьте шланг с максимальный внутренним диаметром 9 миллиметров, также вам потребуются хомуты для крепления. Необходимо зафиксировать шланг на манометре и затянуть все хомутами.
  3. Приготовленную инструмент складываете на двигатель так, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не скатились с поверхности. Это позволит избежать разлива топлива на мотор.
  4. Откручиваем золотник ниппеля на рампе (возможно разбрызгивание топлива из-за остаточного давления).
  5. Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.
  6. Самодельный манометр для замерения давления в рампе в сборе.

Порядок замера

Рекомендуем перед началом замера, сбросить давление в топливной систем. Вам потребуется снять предохранитель бензонасоса (он находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира). Там же находятся 3 реле и 3 предохранителя. После демонтажа, включите зажигание, проверьте на слух, что бензонасос не качает. После того как вы завели автомобиль, ждите пока он не заглохнет. Далее необходимо выполнить данные действия:

  1. Проверяем надетый конец манометра с шлангом на плотность соединения.
  2. Заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания манометра.

Результаты сравниваем с нормой. После завершения, откручиваем шланг с манометром, закручиваем золотник и приводим все в стандартное состояние.

Проверку давления необходимо проводить на манометре имеющим максимальное значение 8 атмосфер. Т.к. особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность.

Если на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

Оценка пользователей

( Пока оценок нет )

Alex Pivovarov/ автор статьи

Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Простое профилактическое обслуживание для гонщиков по железной дороге

Езда по железной дороге в лучшем случае может быть своего рода медитативным опытом. Есть что-то в тихом жужжании цепи, в пульсации каждого нажатия педали, в гуле шин по свежему асфальту или известняку. Как ужасно тогда быть выбитым из этого мирного потока спущенной шиной, залипшим переключателем передач или, что еще хуже, внезапно ослабшим рычагом тормоза. Ниже приведены некоторые простые проверки и настройки, которые помогут вам оставаться в зоне, а не звонить домой.


1

Шины


Мы знаем, что это кажется очевидным, но даже самые активные пассажиры часто забывают слегка пощипать свои шины, чтобы проверить относительное давление, прежде чем выехать на дорогу. Езда с низким давлением в шинах, безусловно, является наиболее распространенной причиной проколов и может сделать ваш велосипед вялым и менее устойчивым, особенно при поворотах.

Используйте здесь «Правило большого пальца»: если вы можете легко продавить шину между большим и остальными пальцами, пришло время для большего количества воздуха. Если вы едете на горном велосипеде, вам обычно требуется давление в пределах 30-50 фунтов на квадратный дюйм (PSI). На гибридном велосипеде вы обычно ищете от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Шоссейные велосипеды должны показывать давление в пределах 100-125 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы зафиксируете головку велосипедного насоса на вентиле шины, ваше текущее давление будет зарегистрировано на манометре, а затем просто откачивайте, пока не достигнете нужного давления.


Фото: Ваши лучшие раскопки | СС ПО 2.0

2

Колеса


Прежде чем перекинуть ногу через раму, поднимите переднее колесо и мягко поверните его. Он должен свободно вращаться между тормозными колодками с зазором 1-3 миллиметра с каждой стороны. Если обод колеса находится значительно ближе к одной из колодок или царапает его с одной стороны, вероятно, колесо неправильно установлено в вилке.

Чтобы убедиться, что колесо установлено правильно, присядьте перед велосипедом, удерживая его вертикально так, чтобы колесо было направлено прямо вперед. Откройте быстросъемный стержень на ступице или в центре колеса. Ваш велосипед должен встать на место, центрируясь на переднем колесе. Если нет, просто отрегулируйте обод колеса пальцами, чтобы он ровно сидел между тормозными колодками, если смотреть спереди. Затем закройте рычаг эксцентрика и еще раз слегка прокрутите колесо. Теперь он должен вращаться свободно, и вы готовы повторить на заднем колесе — если нет, или если ваш обод натирает в определенных точках, вам может потребоваться проверка колеса или его оценка в местном магазине велосипедов.


Фото: Дэниел Ойнс | СС ПО 2.
0

3

Тормоза


Возьмите за привычку нажимать на рычаги переднего и заднего тормоза перед поездкой. Тормоза используются постоянно, поэтому легко привыкнуть к тормозам, которые не так чувствительны, как должны быть. В идеале тормоза должны немного поддаваться, чтобы вы могли постепенно замедляться. Однако, если вы можете полностью потянуть рычаг тормоза назад к рулю, прежде чем остановиться, пришло время подтянуться. На велосипедах с плоским рулем к каждому рычагу прикреплены регуляторы бочек для каждого тормоза. На шоссейных велосипедах они, как правило, находятся либо на самом тормозе, либо на части корпуса троса. Натяжение регулятора ствола немного подтянет тормозные колодки к ободу колеса. Используйте это как возможность проверить износ тормозных колодок. Если они изношены за линию безопасности или заметно изнашиваются, пришло время заменить их.


Фото: Генна Батурин

4

Затянуть


Не позволяйте проскальзывающему рулю, рычагу тормоза или подседельному штырю резко прервать вашу поездку. Прежде чем прыгнуть в седло, приложите немного веса к рулю, чтобы проверить, можно ли его скрутить или ослабить, и сделайте то же самое с тормозными рычагами или концами руля, если они у вас есть. Попробуйте положить руки на седло и оттолкнуться вниз или в сторону и понаблюдать за движением. Любое место на вашем велосипеде, на которое вы оказываете давление, должно быть полностью герметичным и готовым быть там, когда вам это нужно.


Фото: Кэт Берстон | СС ПО 2.0

Ничто не делает ваш велосипед более счастливым, чем смазка, и лучше всего начать с цепи. Прислоните велосипед к рабочему столу или перилам, чтобы вы могли свободно вращать педали назад. Удерживая бутылку со смазкой для цепи прямо над цепью перед задним переключателем, постарайтесь нанести каплю смазки на каждое звено цепи, медленно поворачивая педали назад. После того, как вы нажмете на каждое звено, прокрутите цепь несколько раз назад с увеличением скорости, чтобы ввести смазку — вы заметите, что каждое вращение педалей становится легче.

Сотрите лишнюю смазку и остатки старой футболкой или тканью, и у вас останется чистая цепь с плавным переключением. Пока у вас есть смазка, нанесите мазок на точки поворота тормозов, а также на пружины переднего и заднего переключателей.


Фото: Ричард Мейсонер | CC BY-SA 2.0

Как всегда, если вы не уверены в какой-либо из этих проверок или регулировок, посещение местного веломагазина должно решить практически любую проблему, с которой вы столкнулись, и большинство механиков будут рады пройти через советы по профилактическому обслуживанию, более специфичные для вашего велосипеда.

Итак, вы всегда хотели проехать всю 239-мильную длину одной из самых длинных железнодорожных трасс в стране, государственного парка Кэти Трейл в Миссури…

Хотя не всегда легко придерживаться режима фитнеса, в следующий раз, когда вам захочется немного потренироваться, подумайте о том, чтобы отправиться на прогулку на ближайшую железнодорожную тропу. ..

Железнодорожные пути не только для людей. Вот несколько советов, которые помогут вам и вашей собаке получить максимальную отдачу от похода…

Ваше пожертвование поможет нам продолжать связывать больше людей с маршрутами по всей стране. Станьте членом RTC и с гордостью носите свою БЕСПЛАТНУЮ футболку. Помогите защитить и расширить маршруты по всей стране. Получите БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по железным дорогам, когда станете участником программы Rails-to-Trails Conservancy.»

New York, NY

Los Angeles, CA

Чикаго, Иллинойс

Хьюстон, Техас

Филадельфия, Пенсильвания

Финикс, Аризона

Сан-Диего, Калифорния

Даллас, Техас

Сан-Антонио, Техас

Детройт, Мичиган

Сан-Хосе, Калифорния

Сан-Франциско, Калифорния

Джексонвилл, Флорида

Колумбус, Огайо

Остин, Техас

Балтимор, Мэриленд 9 0003

Мемфис, Теннесси

Милуоки, Висконсин

Бостон, Массачусетс

Вашингтон, округ Колумбия

Сиэтл, Вашингтон

Денвер, Колорадо

Шарлотт, Северная Каролина

Форт-Уэрт, Техас

Портленд, Орегон

Оклахома-Сити, Оклахома

Тусон, Аризона

Новый Орлеан , LA

Лас-Вегас, NV

Кливленд, OH

Лонг-Бич, CA

Альбукерке, NM

Канзас-Сити, Миссури

Фресно, CA

9000 2 Вирджиния-Бич, Вирджиния

Атланта, Джорджия

Сакраменто, Калифорния

Окленд, Калифорния

Талса, Оклахома

Омаха, Небраска

Миннеаполис, Миннесота

Гонолулу, Гавайи

Майами, Флорида

Колорадо-Спрингс, Колорадо

Сент-Луис, Миссури

Уичито, Канзас

Санта-Ана, Калифорния

Питсбург, Пенсильвания

Арлингтон, Техас

Цинциннати, Огайо

Анахайм, Калифорния

Толедо, Огайо

Тампа, Флорида

B uffalo, NY

Saint Paul, MN

Raleigh, NC

Lexington-Fayette, KY

Anchorage, AK

Louisville, KY

Риверсайд, Калифорния

Санкт-Петербург, Флорида

Бейкерсфилд, Калифорния

Бирмингем, Алабама

Норфолк, Вирджиния

Батон-Руж, Луизиана

Линкольн, Небраска

Гринсборо, Северная Каролина

Плано, Техас

Рочестер, Нью-Йорк

Акрон, Огайо

Мэдисон, Висконсин

Форт-Уэйн, Индиана

Скоттсдейл, AZ

Монтгомери, Алабама

Мобил, Алабама

Де-Мойн, Айова

Гранд-Рапидс, Мичиган

Ричмонд, Вирджиния

Йонкерс, Нью-Йорк

Спокан, Вашингтон

Такома, Вашингтон

Ирвинг, Техас

Хантингтон-Бич, Калифорния

Дарем, Северная Каролина

Бойсе, ID

Шайенн, Вайоминг

Су-Фолс, Южная Дакота

Бисмарк, Северная Дакота

Солт-Лейк-Сити, Юта

Фейетвилл, Арканзас

Хаттисберг, Мичиган

900 02 Missoula, MT

Columbia, SC

Petersburg, WV

Wilmington, DE

Providence, RI

Hartford, CT

Burlington, VT

Manchester, NH

Portland, ME

New York, NY

Los Angeles, CA

Chicago, IL

Houston, TX 9000 3

Филадельфия, Пенсильвания

Феникс, Аризона

Сан-Диего, Калифорния

Даллас, Техас

Сан-Антонио, Техас

Детройт, Мичиган

Сан-Хосе, Калифорния 9000 3

Сан-Франциско, Калифорния

Джексонвилл, Флорида

Колумбус, Огайо

Остин, Техас

Балтимор, Мэриленд

Мемфис, Теннесси

Милуоки, Висконсин

Бостон, Массачусетс

Вашингтон, округ Колумбия

Сиэтл, Вашингтон

Денвер, Колорадо

Шарлотта, Северная Каролина 900 03

Fort Worth, TX

Portland, OR

Oklahoma City, OK

Tucson, AZ

New Orleans, LA

Las Vegas, NV

Cleveland, OH

Лонг-Бич, Калифорния

Альбукерке, Нью-Мексико

Канзас-Сити, Миссури

Фресно, Калифорния

Вирджиния-Бич, Вирджиния

Атланта, Джорджия

Сакраменто, Калифорния

Окленд, Калифорния

Талса, Оклахома

Омаха, Небраска

Миннеаполис, Миннесота

Гонолулу , HI

Майами, Флорида

Колорадо-Спрингс, Колорадо

Сент-Луис, Миссури

Уичито, Канзас

Санта-Ана, Калифорния

Питтсбург, Пенсильвания

Арлингтон , TX

Цинциннати, Огайо

Анахайм, Калифорния

Толедо, Огайо

Тампа, Флорида

Буффало, Нью-Йорк

Saint Paul, MN

Raleigh, NC

Lexington-Fayette, KY

Anchorage, AK

Louisville, KY

Riverside, CA

Saint Petersburg, FL 90 003

Бейкерсфилд, Калифорния

Бирмингем, Алабама

Норфолк, Вирджиния

Батон-Руж, Луизиана

Линкольн, Небраска

Гринсборо, Северная Каролина

Плано, Техас

Рочестер, штат Нью-Йорк

Акрон, штат Огайо

Мэдисон, штат Висконсин

Форт-Уэйн, штат Индиана

Скоттсдейл, штат Аризона

Монтгомери, Алабама

Мобил, Алабама

Де-Мойн, Айова

Гранд-Рапидс, Мичиган

Ричмонд, Вирджиния

Йонкерс, Нью-Йорк

Спокан, WA

Tacoma, WA

Irving, TX

Huntington Beach, CA

Durham, NC

Boise, ID

Cheyenne, WY

Sioux Fall s, SD

Bismarck, ND

Salt Lake City, UT

Fayetteville, AR

Hattiesburg, MI

Missoula, MT

Columbia, SC

Petersburg, WV

Wilmington, DE

Providence, RI

Hartford, CT

Burlington, VT

Manchester, NH 900 03

Портленд, Мэн

квадроцикл Велосипед Наблюдение за птицами Беговые лыжи Выгул собак Ловит рыбу Геокешинг Пеший туризм Верховая езда Роликовые коньки Катание на горных велосипедах Бег Снегоход Гулять пешком Доступно для инвалидов квадроцикл Велосипед Наблюдение за птицами Беговые лыжи Выгул собак Ловит рыбу Геокешинг Пеший туризм Верховая езда Роликовые коньки Катание на горных велосипедах Бег Снегоход Гулять пешком Доступно для инвалидов

Войдите в свою учетную запись, чтобы:

  • Посмотреть маршруты на карте
  • Сохранить маршруты в свой аккаунт
  • Добавление маршрутов, редактирование описаний
  • Поделиться фотографиями
  • Добавить отзыв

Войти через Facebook

Войти с помощью Google

Войти с помощью Apple

ИЛИ

Забыли пароль? Проверьте или ответьте на часто задаваемые вопросы, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о входе в систему. Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь здесь.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Присоединяйтесь к TrailLink (некоммерческой организации), чтобы просмотреть более 40 000 миль карт маршрутов и многое другое!

Зарегистрироваться через Facebook

Мы никогда не будем публиковать сообщения в Facebook без вашего разрешения

Зарегистрироваться в Google

Зарегистрируйтесь в Apple

ИЛИ

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Ваша учетная запись удалена.

Давление в рампе или продолжительность работы форсунки

Последние сообщения

Как следует настраивать дизель Common Rail
Слова Эндрю Леймрота
Фото Caravan & Motorhome рельсовые дизели.
Итак, как узнать, как эффективно настроить дизель?

Дизельные двигатели — это двигатели «постоянного объема», что означает, что объем воздуха, поступающего в двигатель, не ограничен, а сгорание регулируется только количеством впрыскиваемого дизельного топлива. В современных дизелях фазы газораспределения не меняются, а время, в течение которого форсунка открыта (длительность форсунки), изменяется лишь незначительно от холостого хода до красной зоны. На самом деле, по мере того, как число оборотов в минуту и ​​нагрузка становятся выше, сгорание имеет меньше времени, чтобы произойти, поэтому более длительное открытие форсунки (изменение продолжительности работы форсунки) будет неэффективным для увеличения мощности.

Думайте об увеличении времени действия инжектора, как о боксёрском мешке. Если вы ударите по мешку рядом с собой (поршень в начале такта сгорания), мешок получит полный удар. Но если вы ударяете по мешку, когда он удаляется от вас (поршень движется вниз на такте сгорания), мешок получает меньший удар (поршень получает меньший толчок).

То же самое касается увеличения продолжительности работы инжектора. Чтобы добавить больше мощности, форсунка должна быть открыта намного дольше, чтобы впустить больше топлива, чтобы получить дополнительный удар по уже удаляющемуся поршню. Но это не самый эффективный способ настроить дизель на большую мощность, учитывая, что вам нужно будет добавить много топлива, чтобы попасть в опускающийся поршень.

Так как же производитель быстрее помещает больше топлива в камеру сгорания при увеличении оборотов? Просто… он увеличивает давление топлива в цифровом виде, чтобы вы могли получить больше топлива за то же время. Давление в рампе может составлять всего 3000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и достигать 22 000 фунтов на квадратный дюйм в максимальной точке сочетания нагрузки и оборотов.

Представьте себе садовый шланг с низким уровнем распыления. Когда вы больше открываете кран, вы получаете значительное увеличение объема воды и еще более мелкую струю от небольшого увеличения давления. То же самое относится и к дизельному топливу Common Rail: при низкой нагрузке создается низкое давление, а при высокой нагрузке — большее давление и более точная форма распыления.

Дизельные чипы хорошего качества, правильно изменяющие давление в рампе с цифровой точностью, надежно настраиваются так, как задумал производитель. Вы не найдете дешевых чипов для цифровой настройки, так что будьте осторожны. Помните, дизели долговечны, но не непобедимы. Убедитесь, что ваше следующее включение гарантированно будет безопасным, и предлагает обширную гарантию на двигатель и трансмиссию, поддерживаемую производителем чипа.

Безопасное вождение

Эндрю

Теги: Дизель Давление в рампе Инжектор Длительность

‘; html += ‘

‘ + response.data.date + ‘, ‘ + response.data.time + »; если (ответ.данные.веб-сайт) { html += ‘, ‘ + response.