5Июл

Лучшая машина для такси в москве: Какая машина лучше для работы в такси? ТОП-5 авто для такси (2022)

бизнес или комфорт — Транспорт на vc.ru

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

112 004 просмотров

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

1) Эконом;

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Источник данных: www.edmunds.com

Начнем с Комфорт+

1. Toyota Camry:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334. 5

2. Kia Optima:

  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера — Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9

2. BMW 5:

  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92. 7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9

3. Audi A6:

  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 — 335.2

2. Toyota Camry — 334.5

3. Mercedes-Benz E-class — 333.9

4. Hyundai Sonata — 330.4

5. BMW 5 — 329.9

6. Kia Optima — 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry — 96.5 см

2. Audi A6 — 96 см

3. BMW 5 — 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class — 91.9 см

5. Hyundai Sonata — 90.4 см

6. Kia Optima — 90.4 см

Итог:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Lada Vesta лучшая российская машина | Автосалон Carso

Lada Vesta – прорывной автомобиль для отечественного автопрома. Эта модель впервые встала в один ряд по уровню дизайна и комфорта с иномарками. Презентация автомобиля была 2014 году, а в серию он пошёл в 2015 году. Веста на данный момент – один из самых популярных отечественных автомобилей.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля выдержан в фирменном вазовском «Х-дизайне». На наш взгляд, особенно удалась передняя часть автомобиля. Видно, что над «мордашкой» дизайнерский отдел поработал на славу. Рельефный капот добавляет спортивные нотки, а крупные фары головного света делают лицевую часть выразительной. Серебристые изогнутые вставки своим силуэтом напоминают буку «Х», делая прямую отсылку к общей концепции «Х-дизайна». Стильная радиаторная решетка, увенчанная крупным вазовским логотипом, смотрится солидно. А бампер визуально интегрирован в кузов автомобиля и создает ощущение целостности и монолитности.

Боковой силуэт привлекает внимание выштамповками, которые также по форме напоминают букву «Х» и тем самым продолжают заданную в дизайне «искс-тему». Восходящая от капота к багажнику оконная линия придаёт силуэту стремительность. Фирменные колесные диски удачно сочетаются с общей дизайнерской направленностью.

В кормовой части стильные задние фонари имеют продольно-угловатую форму. Верх крышки багажника украшает надпись крупными буквами «LADA». Машина, в целом, сзади смотрится современно и модно.

Что можно в общем сказать о внешности машины: наконец-то наш отечественный автомобиль смотрится ничуть не хуже иномарок! Причем, это не какая-то безумная аляпистость, а выверенная дизайнерская разработка экстерьера автомобиля, где все подчинено единой концепции и выдержано в одном стилистическом направление. Машина смотрится свежо, стильно и современно.

Интерьер

Если внешний вид автомобиля заслуживает комплиментов, то интерьер и подавно. Попадая в салон Лады полностью пропадает ощущение, что ты сел в автомобиль какой-то российской марки. Все на столько удобно, красиво, современно и качественно, что ловишь себя на мысли, что это нереально для отечественных машин. С небеса на землю тебя возвращает только крупный вазовский логотип на «баранке» и только тогда ты понимаешь, что да – это, всё-таки, Лада.

Ну начнем с водительского места. Рулевое колесо (опционально) мультифункциональное, имеет оптимальную толщину и «наплывы» в местах правильного хвата. Приборная панель состоит из трёх крупных «колодцев», в которых расположились тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя и уровня топлива. Дизайн приборов оригинальный и радует глаз.  

На центральной консоли расположился 7-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, окружённый по бокам 4-угольными воздуховодами. Стоит отметить, что мультимедийная система идёт в топовых комплектациях, а в «базе» на центральной консоли стоит просто заглушка с доступом к аудиоподготовке, в средних комплектациях двухдиновая аудиосистема. Под «музыкой» расположился блок управления климатической системой.

Передний ряд кресел очень комфортен. Ощущается и боковая поддержка, и некое подобие поясничного подпора, а достаточное количество регулировок позволит спокойно настроить сиденье «под себя». В зависимости от комплектации – кресла также оборудованы подогревом. Задний диван не слишком рельефный, но, тем не менее, позволяет с удобством разметить 3-ёх пассажиров. В меру плотная набивка обеспечивает комфортное путешествие. Места для ног пассажирам достаточно, а вот для высоких людей хотелось бы чуть больше пространства над головой.

Дизайн интерьера современен и свеж. Салон может быть выполнен в нескольких цветовых сочетания, но все же это вариации на угольно-черную и серую тематику. Торпедо и отделка двери выполнена из темного жесткого пластика с использованием серебристых вставок – что придает интерьеру изюминку. Пластик хоть и жесткий, но приемлемого качества. Крупных зазоров на стыках нет и при движение никаких скрипов не издает.

Что же касается тканевого покрытия, то оно также хорошего качества. Сиденья выполнены в комбинированном виде – это касается как цветовой гаммы, так и типа самого покрытия. Что передний ряд кресел, что задний диван – это комбинированные сочетания различных цветовых вставок плюс гладкого и рельефного покрытия.

Объем багажного отделения в штатном положение составляет 480 литров. Есть возможность сложить спинку заднего дивана, для получения дополнительного погрузочного пространства. Причем, спинка складывается как полностью, так и в соотношение 60:40. Под полом есть ниша для полноразмерной «запаски» на штампованном диске отделение для хранения инструментов.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена 2 силовыми агрегатами. Два 4-цилиндровых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра. Самый доступный вариант – это вазовский мотор объемом 1,6 литра, который выдаёт 106 «лошадок». Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и таким же 5-ступенчатым «роботом». Разгон до 100 км/ч на «ручке» 11,8 секунд, а на «работе» 12,7. Максимальная скорость в 178 км/ч. В смешанном цикле расход, в зависимости от КПП, будет составлять 6,6-6,9 литров.

Главным в линейке можно считать мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт мощность в 123 л.с. Первые 100 километров машина покоряет всего за 10,2 секунды и при этом развивает «максималку» в 188 км/ч. Расход при этом в смешанном цикле на сто километров пути 7,5 литров. Этот двигатель работает в паре с такими же КПП, что и первый мотор.

Что касается подвески, то спереди стоит классическая МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные. У машины с двигателем объемом 1,8 литра – все тормоза дисковые. АБС доступна начиная с базовой версии.

Резюме

Автомобиль у ВАЗа получился отличный. Да, были некоторые «проблемы роста» на начальном этапе производства, но их удалось оперативно решить. На данный момент Веста составляет реальную конкуренцию признанным лидерам этого ценового сегмента, таким моделям как Рио, Поло, Солярис и пр. За отечественный автомобиль, в первую очередь, говорит конечно же цена – она несколько ниже, чем на иномарки. К тому же, приятная внешность, предоставляемый комфорт и доступность в обслуживание – при покупке дополнительно склоняют чашу весов в пользу Лады.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Lada Vesta как за наличный расчет, так и в кредит.

Дешевое Такси в Москве с англоговорящими водителями! – LingoTaxi

LingoTaxi – англоязычная служба такси и трансфера в Москве и других городах, созданная эмигрантами и предлагающая другим эмигрантам, туристам, деловым путешественникам и иностранцам в России и Украине надежную англоязычную службу такси. Мы знаем ваши потребности, ваши ожидания и страх, когда вы оказываетесь на открытом воздухе в месте, где никто не понимает ваш родной язык. Мы были там сами. LingoTaxi сделает все возможное, чтобы ваш отдых и путешествие по Восточной Европе были максимально комфортными!

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте, в чате, позвоните нам или сделайте онлайн-заказ для нашей полной, 100% англоязычной службы такси в Москве, Санкт-Петербурге и 5 других крупных городах России (Казань, Сочи). , Самара, Нижний Новгород и Екатеринбург)!

Экономический класс

Трансфер из аэропорта /

3 | 2 |

2990 руб.

(~ 33 евро)

Забронировать

Комфорт-класс

Трансфер из аэропорта /

4 | 4 |

3500 руб.

(~ 39 евро)

Забронировать

Бизнес-класс

Трансфер из аэропорта /

3 | 2 |

4990 руб.

(~ 55 евро)

Забронировать

Микроавтобус

Трансфер из аэропорта /

7 | 7 |

5400 руб.

(~ 60 евро)

Забронировать

Онлайн-бронирование

Линго Такси Москва

Наши ценности для такси в Москве

LingoTaxi предлагает своим клиентам безопасный, толерантный и открытый сервис для такси в Москве. Наши водители выбираются в соответствии с нашей мультикультурной и открытой философией. Во времена расизма, гомофобии и жаргона холодной войны в средствах массовой информации LingoTaxi хочет показать пример мира и дружбы и приветствует всех людей, независимо от их происхождения, в России и Украине. LingoTaxi — это идеальная московская служба такси, которую вы ищете!

Наши англоговорящие диспетчеры (работающие круглосуточно и без выходных) помогут вам в любое время, когда у вас возникнут вопросы — все они свободно говорят по-английски. Помимо бронирования трансфера из аэропорта или вокзала, они могут помочь вам ответить на ваши личные вопросы, касающиеся вашего визита в Москву, и могут помочь вам с маршрутом. Для одиноких путешественников среди наших клиентов мы также предлагаем женщин-водителей (по запросу), чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в первые часы на российской земле.

Кроме того, вы можете выбрать обученного, опытного водителя, который может разговаривать с вами на английском, немецком, испанском, португальском, армянском, итальянском (и других языках) — да, и даже на русском, если хотите — чтобы предоставить вам исключительный, безопасный сервис в Москве!

Добро пожаловать в наше такси в Москве и наслаждайтесь Россией!

Последний отзыв клиента

LingoTaxi

Средняя оценка:  

 1005 отзывов

Сагаран

29 марта 2023 г.

 от Sagaran на LingoTaxi

Perfection

Lingo используется в:: 2019-2022

Я пользуюсь Lingo Taxi с 2019 года и даже не рассматриваю другой сервис даже за полцены. Водители замечательные, вежливые… Продолжить чтение…

19 декабря 2021 г.

от Mr A на LingoTaxi

Отлично

Lingo используется в:: Москва

Отлично . Вовремя позвонили в квартиру по приезду, удобный автомобиль.

Gail Bradley

27 ноября 2021 г.

от Gail Bradley на LingoTaxi

Superb Service

Lingo используется в: Москва

Фантастическая поездка в аэропорт и обратно. Добрые, услужливые и вежливые англоговорящие водители. Прибыл вовремя. Не стал бы пользоваться другой компанией… Продолжить чтение…

Аэропорт Москвы Такси всего за 29 евро. ФИКСИРОВАННЫЕ цены.

БЕЗ дополнительных сборов.

100% ФИКС. ЦЕНА

Наш услуги Делать бронирование

ПОЧЕМУ МОСКВА ТАКСИ?

Фиксированная цена

С Московской Такси 100% УВЕРЕНЫ что Вы заплатите ТОЧНУЮ сумму, которую Вы иметь получил в подтверждении бронирования.

ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ ВКЛЮЧЕНЫ
  1. Встреча в зоне прибытия с именной табличкой
  2. Ожидание 2 часа от АКТУАЛЬНОЕ время посадки рейса
  3. Плата за парковку в аэропорту.

24/7 СЛУЖБА КЛИЕНТА

Все наши операторы и большинство водителей говорят по-английски . Телефон, Электронная почта, WhatsApp доступное общение.

МОСКВА ТАКСИ КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕНЫ

От АДРЕС АЭРОПОРТА

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ Домодедово (DME)Шереметьево (SVO)Внуково (VKO)Адрес в Москве (в пределах МКАД)

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ

Кому АЭРОПОРТАДРЕС

Место высадки Домодедово (DME)Шереметьево (SVO)Внуково (VKO)Адрес в Москве (в пределах МКАД)

Пункт выдачи

ПАССАЖИРЫ Выбрать123456

+

Эконом-класс Московское такси

В наличии автомобили: Маленькие хэтчбеки, Малолитражные малолитражки, В-класс.

Kia Rio, Hyundai Solaris, Nissan Juke, Volkswagen Polo и др.

MAX 2 пассажира с стандартным багажом (1 ручная кладь + 1 середина чемодан

Подробнее

+

Комфорт Класс Москва Такси

В наличии автомобили: Стандартные седаны, Компактные средние автомобили, Автомобили С класса. Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia и др.

MAX 3 пассажира с стандартным багажом (1 ручная кладь + 1 середина чемодан

Подробнее

+

Бизнес-класс Москва Такси

Доступные автомобили: Бизнес седан, Большие полноразмерные автомобили, Автомобили D класса.