13Май

Лучшая иномарка до 300 тысяч рублей: Самые надежные автомобили до 300 тысяч

Рыбья чешуя, отвергнутые девушки и 5 плюсов жизни на Юбилейном в Волгограде

Далеко, ехать три часа, проблемы с транспортом, вечные пробки, один из самых криминальных районов Волгограда, даже парни, живущие в центре, стараются, чтобы их потенциальная возлюбленная была не «оттуда». В некоторых случаях молодые люди отказываются от свиданий с жительницами Красноармейского. Ведь все это считается главными минусами района, в том числе проживания на Юбилейном. Впрочем, и работающие в центре Волгограда жители тоже тихо ненавидят его. Особенно по утрам.

Многим Красноармейский район знаком далеко не как самая приятная часть нашего миллионника. «Блокнот Волгоград» собрал пять неочевидных «плюсов» проживания на Юбилейном.

Микрорайон Юбилейного несмотря на многолетнюю, в последние годы тотальную разруху внутри кинотеатра и рядом с ним, всегда считался негласным центром Красноармейского. В некотором отношении это справедливо до сих пор. Здесь можно пойти на рынок, в любой магазин, и даже одноименный торговый центр – «Юбилейный». В общем, купить все, что угодно, и даже больше, уехать в любую часть Волгограда. Есть, где полноценно прогуляться влюбленным парочкам и мамочкам с колясками. Правда, в самом здании «Юбилейного» все очень печально, внутри мы обнаружили горы рыбьей шелухи, размером в пятирублевую монету. Шелуха повсюду — на ступеньках, на старом столике. Судя по всему, эти стены давно приспособили не только под общественный туалет, но и под чистку свежепойманной рыбы, которую продают в паре метров, рядом с местным рынком продавцы-частники с машин.



Столик, на котором все в рыбьей чешуе

Близость к природе и паркам

Жители соседних районов, приезжая в Красноармейский, иногда даже удивляются продуманной «круглой», а не длинной, жилой застройке микрорайона Юбилейный. Жителям всегда есть куда сходить ногами — отправиться на просторную Севастопольскую набережную с самым высоким в мире памятником Ленину.

Места хватит всем. И любителям велосипедных прогулок, и роллерам. Особенно местные любят гулять по набережной весной и осенью. Если хочется отдохнуть от суеты, можно спуститься прямо к воде – проезжей части по типу Нулевой Продольной здесь нет. Путь к набережной проходит через парк Юбилейный, где в последние несколько лет стало намного симпатичнее. Есть даже беседки.





В старом кинотеатре творятся странные вещи

Культура Юбилейного, которой нет в центре Волгограда

Пока одни волгоградцы продолжают мечтать о том, чтобы рассмотреть старейшие немецкие здания 18 века поближе, спуститься в подвалы, где не раз отмечали действие потусторонней силы – комплекс музея-заповедника Старая Сарепта, живущим на Юбилейном достаточно лишь перейти мост через Волго-Донской канал. Всего 10-15 минут пешком. Остальным волгоградцам ради немецкого городка придется проехать через весь город, потратив на дорогу больше часа.

Наконец, жители Красноармейского единственные во всем Волгограде, кто может наблюдать необычное зрелище совершенно бесплатно. Это шлюзование судов на уникальном гидротехническом сооружении – Волго-Донском судоходном канале. Естественно, когда открывается навигация по Волге. Самые лучшие места в качестве смотровой площадки — вечером с моста и набережной. За мостом – снова парк вокруг здания бывшего ДК «Химик», а там и до другой прогулочной зоны недалеко – бульвара имени Энгельса.



Опять чешуя

Сотрудникам местной промышленности нет смысла жить в центре

Те, кто трудится на многочисленных производственных площадках Красноармейского района, искренне не считает нужным перебираться на новое место жительство, особенно поближе к центру Волгограда. Зачем? И это отчасти оправдано. В первую очередь – удобством. На территорию промзон на районной окраине заводчан каждое утро и вечер доставляет специальный автобус от предприятия.

Людей забирают на остановке. Командированным на «Лукойл», «Транснефть», сажевый завод, «Каустик», ТЭЦ и другие предприятия промзоны в Красноармейском предлагают съем жилья в среднем за 16 тыс руб в месяц в центре Юбилейного со множеством магазинов и кафе. 




Советские строители тщательно продумали инфраструктуру Юбилейного — она не похожа на центр города

Кстати, в этом же микрорайоне находится единственный на всю страну завод по производству легендарного горчичного масла. Отсюда его везут во многие регионы России. 

Помимо заводов, жители Красноармейского, которые так и не отважились на работу в соседних районах, работают в местных магазинах, на рынках, точках общепита, в школах, детских садах, других госорганизациях, и не только.

Жизнь в шаге от дома или вся важная инфраструктура рядом

Только в микрорайоне Юбилейного мы насчитали как минимум семь общеобразовательных учреждений и шесть детских садов. А еще – детская и «взрослая» библиотеки рядом, Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района, спортшкола, школа искусств, еще одна библиотека и женская консультация… на расстоянии нескольких остановок – бассейн. Типичный житель Юбилейного настолько сильно избалован инфраструктурным изобилием, что выйдет в магазин, аптеку, поликлинику или на рынок рядом с домом, и буквально за пару минут купит все необходимое. Даже дачные укроп, петрушку, помидоры и огурцы у бабушек. Этого добра летом тут всегда валом. Зимой картина практически не меняется.

Отсутствие всего и сразу под окнами «красноармейцы» воспринимают крайне болезненно. Местная гордость – рынок на Марийской, который в выходные дни возвращает жителей в советское прошлое. Здесь до сих пор торгуют на «газетках». В Центральном районе такого точно не встретишь. Жители давно открыто говорят о том, что из-за всего этого им совершенно не нужно выезжать в соседние районы. На Юбилейном есть все. Или практически все.  





А вокруг огромное количество магазинов, «шашлычка» и общественный транспорт

Самая дешевая аренда и съемное жилье во всем городе

Удаленность Красноармейского района от центра автоматически влияет на ценник на жилье. Желание сэкономить или небольшое количество денег на жилье – повод задуматься о квартире на Юбилейном. Например, на одном из самых популярных сайтов бесплатных объявлений нам удалось найти предложение о съеме «двушки» всего за 11 тыс руб в месяц. Находится она в доме на улице Фадеева, 49 – с видом на набережную. Ремонт далеко не самый современный, зато скромно, чисто и самое главное – посильно для бюджета. Духкомнатную или трехкомнатную квартиру на Юбилейном можно снять за 16 тыс руб в месяц. Для сравнения, «двушку» на Рабоче-Крестьянской владельцы предлагают снимать за 22 тыс руб в месяц.






Снаружи продолжается жизнь, а кинотеатр используется как общественный туалет

Бизнесмены могут арендовать небольшое помещение в 30 «квадратов» на Юбилейном всего за 17 тыс руб в месяц или 567 руб за 1 кв.

м. Владельцы утверждают, что прогадать практически невозможно. Очень высокий пешеходный и автомобильный трафик, высокая покупательская способность. Так, помещение на 300 «квадратов» в ТРЦ «Юбилейный» предпринимателям предлагается арендовать за 900 руб за квадратный метр в месяц. А отдельные помещения рядом с ТРЦ и рынком от 30 до 150 кв — за 1 199 руб за кв.м. в месяц.





Февральские виды у стен заброшенного кинотеатра с рухнувшем кинозалом. Рядом живут люди

Не секрет, что наравне со всем этим в микрорайоне Юбилейного продолжает хромать благоустройство, к зданию разрушенного и никак не огороженного кинотеатра, про судьбу которого мы писали неоднократно, в темное время суток лучше не приближаться. Хоть и днем по соседству со зловещими видами разрухи кипит обычная рядовая жизнь.






Все погрязло в мусоре 

В прошлом месяце мы рассказывали про самый опасный микрорайон Волгограда – расселенные здания рядом с Канатным заводом. Мимо домов, которые когда-то носили имя легендарного советского скульптора-монументалиста Евгения Вучетича, теперь боятся ходить женщины. Это место находится недалеко от Юбилейного.






Удручающее зрелище, которое жители Юбилейного наблюдают годами

Ирина Рассказова

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Какой автомобиль лучше купить до 300000 рублей?

Многим молодым людям сегодня родители дарят автомобили за успешное окончание либо школы, либо института. И здесь нам предстоит решить самый сложный вопрос: «Какую машину купить первой?» На данный момент средняя стоимость достаточно хорошего автомобиля колеблется в районе трехсот тысяч рублей. Если финансовые возможности позволяют купить машину в этом ценовом диапазоне, то встает следующий: «Какую машину лучше купить?» Бесполезно говорить о подержанных автомобилях. Этот рынок огромен, но об автомобилях из салона поговорить не мешало бы.

Если рассматривать автомобили с пробегом, то в этой ценовой категории многие предпочитают приобретать Ситроен С1, Тойота Айге и Шевроле Аверо примерно 2009-2010 года выпуска. Однако при покупке поддержанного автомобиля вы не знаете, как он эксплуатировался, а после покупки можете выложить еще от 50 до 100 тысяч на ремонт.

Итак, какую машину купить за 300 тысяч? Мы разберем несколько машин, подходящих по цене. Начнем с отечественного автопрома. Лада Приора и Лада Калина. Многие сразу начинают ругать наших производителей, но есть владельцы, которые просто в восторге от этих моделей. Мы не будем вмешиваться в этот спор, но беспристрастно скажем, что эти автомобили могут составить конкуренцию иномаркам. Комплектация достаточно богатая, единственный минус — в салоне тесновато. Какую машину лучше купить, Калину или Приору? Тебе решать.

Следующий на очереди Рено Логан. Об этой машине можно говорить много, но самое главное, что она надежна и проста в эксплуатации и обслуживании. Но за 300 тысяч его можно купить только в базовой комплектации. Чтобы ездить с полным комфортом придется выложить не один десяток тысяч.

Следующим автомобилем, который необходимо рассмотреть, является Chevrolet Lanos. Цена на него заметно упала, поэтому у некоторых автодилеров она составляет 284 тысячи рублей в полной комплектации. За эти деньги у вас будет машина с двигателем 1,5 л мощностью 86 л.с. И 23 варианта. Если добавить еще 11 тысяч, то лакокрасочное покрытие типа «металлик» у вас тоже будет. Может быть, это и есть ответ на вопрос: «Какую машину лучше купить?»

Теперь посмотрим на авторынок СНГ, ведь там тоже есть достойные представители. Дэу Матиз. Здесь цена колеблется от 199 до 315 тысяч. За 300 тысяч можно взять среднюю комплектацию люкс. От полной люксовой комплектации отличается тем, что электростеклоподъемники установлены только спереди, а декоративные накладки отсутствуют, электрорегулировка правого зеркала и передних противотуманных фар. Такая сборка обойдется в 289 тысяч рублей.

Также можно обратить внимание на ЗАЗ Chance. Производители даже особо не скрывают, что автомобиль был скопирован с Шевроле Ланос. Не слишком поработал над внешним видом. За 300 тысяч можно купить машину среднего класса.

В заключение хочу сказать, что рекомендовать какую-то одну машину очень сложно. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Так что не торопитесь и подумайте, какую машину лучше купить из тех, что мы предложили выше. Но окончательный выбор все равно остается за вами.

Открытие Авто: Январские продажи новых автомобилей останутся на уровне 50 тысяч единиц, а к концу года достигнут 800 тысяч

Банк Открытие 13 января 2023 17:18

«Открытие Авто» (автобизнес-подразделение банка «Открытие») оценило перспективы российского ритейла в январе этого года. В первый месяц зимы продажи на рынке, скорее всего, останутся в пределах 50 тысяч автомобилей, а динамика сохранится на уровне минус 45% в годовом исчислении.

Однако уже в первый месяц весны можно будет увидеть рост на 8-10% к марту 2022 года. Продажи легковых автомобилей в РФ к концу 2023 года вырастут, по оценкам экспертов, на 15-10%. 20%.

Пока все говорит о том, что ситуация на рынке в первом полугодии 2023 года будет развиваться по тому же сценарию, что и в последние месяцы 2022 года. А именно будет дефицит бюджетных (в пределах 1,5-2 млн) седанов. и кроссоверов предложение будет постепенно увеличиваться в среднем (в районе 2,5-3 млн рублей) и даже более дорогом сегментах. Массовый рынок будет в той или иной степени расти, а продажи автомобилей премиум-класса продолжат сокращаться. Ранее доля последних колебалась в районе 10%, а в 2022 году сократилась почти вдвое.

При этом дальнейшие планы по продаже брендов, обеспечивших основные объемы нашему рынку в 2022 году, выглядят более чем амбициозно. Итак, Lada хотела бы продать около 400 тысяч новых автомобилей. В последний раз ВАЗ достиг этой отметки в 2013 году. Одна модель Granta была продана тогда тиражом 167 тысяч штук, но и стоила она чуть больше 300 тысяч рублей.

Можно ли через 10 лет продавать почти в три раза более дорогие автомобили, еще не сильно обновленные технологически, вот в чем вопрос. Поэтому уже в январе руководство бренда «Тольятти» заговорило о необходимости повышения утилизационного сбора. Если это произойдет, АВТОВАЗ традиционно получит компенсацию от государства, а поставщики иномарок будут вынуждены вести бизнес в еще более высоких ценовых сегментах. Справедливости ради нужно отметить, что в модельном ряду останутся две Нивы, Веста должна вернуться в их компанию весной, а во второй половине года может начаться сборка Лады из китайских моделей на бывшем заводе Ниссан. В этом свете рост продаж АВТОВАЗа неизбежен.

У «китайцев» свои большие планы. Наиболее амбициозно они выглядят у Chery. Вместе с родственными брендами Exeed и Omoda эта группа, по словам ее дилеров, заказывает дистрибьютору 200 тысяч автомобилей в 2023 году. Пока они спешно раздали почти 400 франшиз на три марки. Но в абсолютных цифрах итоги 2022 года относительно скромные — 53,7 тысячи машин, то есть придется вырасти почти в 4 раза. При этом Exeed, планировавший продать 20 тыс. автомобилей, смог продать лишь 13,6 тыс. машин.

«В январе этого года рынок, скорее всего, останется в пределах 50 тыс. автомобилей, динамика сохранится на уровне минус 45% в годовом исчислении. Однако уже в первый месяц весны мы, скорее всего, сможем увидеть прирост на 8-10% к марту 2022 года с учетом озвученных автопроизводителями планов», — заявила глава «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

В целом за год, если предположить, что все остальные «китайские бренды» продадут еще 100-120 тысяч автомобилей в 2023 году, если будут реализованы планы по сборке и продаже отечественных УАЗ, ГАЗ, Москвич, Соллерс и Автотор, если 15- Продается 20 тысяч разных электромобилей, затем рынок получит еще около 180-200 тысяч машин и начнет приближаться к миллиону автомобилей. Эту цифру уже назвали в Минпромторге.

Однако, как показал прошлый год, практически невозможно строить какие-либо точные статистические прогнозы, когда на них влияют не такие привычные экономические факторы, как инфляция, производственные и логистические возможности, курсы валют, а «спецоперации», санкции, мобилизация и карантин.