17Апр

Литые диски из чего сделаны: Изготовление литых дисков — особенности технологии и интересные факты

Содержание

Литые диски на металлолом | Какие диски можно сдать в лом

  • Главная
  • Статьи
  • Какие диски можно сдать на металлолом в пункты приема

Ни для кого не секрет, что автомобильные диски, литые или штампованные, высоко ценятся пунктами приема. И это неудивительно, ведь металлоконструкции содержат большое количество алюминия и других металлов. Какие диски можно сдать в металлолом, и выгодна ли их продажа? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Прием дисков на лом — наиболее рациональный способ утилизации металлоконструкций.

Объясняется это в первую очередь тем, что пункты приема в Москве, как и в других регионах, готовы предложить довольно высокие цены за цветмет. А за счет того, что спрос на цветные металлы никогда не падает, стоимость алюминиевых автомобильных деталей также остается на высоком уровне. В этом заключается основная выгода для автовладельцев, планирующих сдать диски на металлолом.

Классификация автомобильных дисков

Современное автомобилестроение не стоит на месте, разрабатываются новые продукты для автовладельцев, повышается качество деталей и материалов. Огромное внимание уделяется изготовлению автомобильных дисков, от надежности которых во многом зависит безопасность на дороге. Современную классификацию можно представить следующим образом:

  • штампованные диски. Один из наиболее простых вариантов. Для их изготовления используется прокатная углеродистая сталь. Поскольку данное решение является довольно бюджетным, сдать такие диски на металл дорого вряд ли удастся, даже несмотря на их большой вес.
  • литые диски. Их принципиальное отличие от штампованных заключается в материалах и технологии изготовления. Для их производства используется алюминий, для более дорогих моделей — магний и титан. Металлические конструкции производятся путем литья в заранее подготовленную матрицу. Главные преимущества заключаются в высоком показателе прочности и устойчивости к коррозии. Сдавая литые диски на металлолом в пункты приема, можно рассчитывать на довольно крупное вознаграждение.
  • кованые диски. Материалами изготовления служат алюминиевые сплавы с добавлением титана и магния. Основным отличием металлоконструкций является достаточно маленький вес. Естественно, для человека, который планирует сдать алюминиевые диски на лом, это минус. Однако он компенсируется большим содержанием ценного цветмета. Старые кованые металлоконструкции можно продать на металлолом по высоким ценам.
  • сборные диски. Такие детали автомобиля считаются достаточно редкими. Их главная особенность в том, что они состоят из нескольких частей, которые в свою очередь изготовлены из разных металлов. Как правило, это все тот же алюминий, титан, магний. Цена дисков на цветмет рассчитывается с учетом химического состава.

Как рассчитывается цена кованых и литых дисков на металлолом?

Каждая компания по скупке цветмета устанавливает свои условия и правила приема штампованных, кованных и литых дисков на лом. Различается и ценовая политика. Но, несмотря на разницу, существуют и общие критерии, с учетом которых рассчитывается цена металлолома. Итак, факторы, которые могут повлиять на стоимость цветных металлов:

  • процентное содержание алюминия, титана или магния в сплаве;
  • наличие или отсутствие следов краски, горюче-смазочных материалов, резины и других загрязнений;
  • общая ситуация на мировом рынке;
  • объем партии.

Цена рассчитывается только после химического анализа лома литых дисков, который проводится специалистами пункта приема с помощью специальных инструментов, например анализаторов.

Куда сдать литые диски на лом?

Лом алюминиевых дисков в Москве охотно скупает огромное количество пунктов приема, которые готовы предложить привлекательные условия. Но чтобы подобрать действительно выгодное предложение, которое предполагает получение хорошей прибыли при минимуме трудозатрат, необходимо грамотно подойти к выбору компании, скупающей цветмет.

В первую очередь обратите внимание на опыт работы на рынке и наличие лицензий на осуществление деятельности. Немаловажным критерием является соответствие расценок рыночным. Также мы рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, которые воспользовались предложениями пунктов приема.

Узнать больше о сдаче дисков на металлолом, цене штампованных, литых и кованых моделей и условиях продажи лома можно в одном из пунктов приема компании «ЦМЛ» в Москве или по телефону +7(499)394-57-72.

Литые алюминиевые колесные диски

См. также Сварка алюминиевых дисков

Обычно различают  стальные колесные диски и легкосплавные колесные диски. В колесных дисках из легких сплавов применяют только алюминиевые и магниевые. Магниевые диски в обычных автомобилях встречаются крайне редко из-за их дороговизны, а главное, низкой коррозионной стойкости.

Колесные диски: стальные и алюминиевые

Основное преимущество литых алюминиевых дисков перед стальными – это возможность получать разнообразный дизайн, высокую точность размеров, а также оптимальные статические и динамические механические характеристики.

Снижение веса алюминиевых колесных дисков по сравнению со стальными является одним из их преимуществ, но часто не решающим. В некоторых случаях, вес литых алюминиевых колесных дисков равен или только чуть легче стандартных стальных с простейшим дизайном.

Алюминиевые колесные диски: литые или кованые

Большинство алюминиевых дисков являются литыми или коваными. Небольшое количество дисков, в основном для «элитных» и спортивных автомобилей, изготавливают из нескольких составных деталей и по смешанным технологиям с привлечением методов литья, ковки, штамповки, прессования, прокатки, сварки и других.

Литые алюминиевые колесные диски

Когда речь идет о литых дисках, то обычно имеются в виду только алюминиевые литые диски. Стальные диски изготавливают не литьем, а штамповкой, а магниевые литые диски применяют только на эксклюзивных авто по причинам, указанным выше.

Рисунок 1 – Литой колесный диск

Литье алюминиевых дисков

Для производства алюминиевых колесных дисков применяют различные методы литья. От метода литья алюминия зависит качество литого колесного диска, внешнее и внутреннее. Выбор метода литья в основном определяется качеством литой микроструктуры (например, пористости), применяемыми типами алюминиевых сплавов и режимами термической обработки. Все это определяет не только прочность и надежность колесных дисков, но также влияет на уровень качества их внешнего вида.

Основные методы литья колесных дисков

Основными методами литья, которые применяют при производстве колесных дисков, являются следующие:

  • литье под низким давлением – основной метод;
  • литье в кокиль – применяется реже;
  • литье с противодавлением – еще реже.

Иногда применяются технологии, совмещающие литье с ковкой и штамповкой.

Литье колесных дисков в кокиль

Вообще говоря, литье под давлением, когда металл закачивается в в литейную форму, является более предпочтительным, чем простая заливка в нее под действием силы тяжести. Однако литье в кокиль еще остается вполне релевантным литейным процессом для производства колесных дисков. Литье в кокиль является более дешевым, его применяют в основном тогда, когда не гонятся за снижением веса, а хотят получить оригинальный дизайн. Поскольку этот процесс при заполнении литейной формы полагается только на силы гравитации, то литейная структура обычно имеет больше дефектов (например, пористости), чем та, которая получается при литье под давлением. Поэтому диски, отлитые в кокиль, обычно имеют больший вес для того, чтобы обеспечить требуемую прочность.

Литье колесных дисков под низким давлением

Большинство литых колесных дисков изготавливаются методом литья под низким давлением (рисунок 2). Метод литья под низким давлением применяет относительно низкое давление (около 2 бар) для того, чтобы достичь быстрого заполнения литейной формы и получить более плотную микроструктуру, а, следовательно, и более высокие механические свойства, по сравнению с литьем в кокиль. Вдобавок, эта технология обеспечивает и несколько более высокую производительность (рисунок 3).

Рисунок 2 – Алюминиевый колесный диск, изготовленный методом литья под низким давлением

Рисунок 3 – Схема метода литья колесных дисков под низким давлением

Другие методы литья колесных дисков

Кроме классического метода литья под низким давлением применяются многочисленные технологические варианты, которые оптимизированы под производство колесных дисков. Например, получают даже более легкие и прочные колесные диски, когда применяют специальное оборудование, которое обеспечивает более высокое давление литья.

Пустотелые колесные диски

Интересной новой разработкой является запатентованный метод «air inside technology» фирмы BBC. Основная ее идея заключается в применении в конструкции колесного диска полых камер и спиц вместо сплошного металла. В результате получается более легкое колесо с лучшей динамикой и комфортом вождения. Эта технология включает кроме литья такие операции как формовка и сварка.

Рисунок 4– Алюминиевый колесный диск  с пустотелыми элементами,
изготовленный по технологии «Air-Inside»

Контроль качества литых колесных дисков

Каждый литой диск подвергается рентгеновскому контролю, а затем обычно подвергается термической обработке и механической обработке. После этого поверхность дисков подвергают специальной подготовке под окраску и наносят краску или защитное покрытие. Затем образцы из статистической выборки дисков проходят трехмерный контроль размеров, проверку динамической балансировки, испытания на усталостную и ударную прочность.

Требования к алюминиевым сплавам для колесных дисков

К материалам для колесных дисков предъявляется ряд требований, которые могут противоречить друг другу.

Литейный сплав должен обладать хорошими литейными свойствами:

  • безупречное заполнение литейной формы,
  • отсутствие налипания металла на литейную форму,
  • минимальная склонность к горячему растрескиванию и усадке.

Материал должен иметь

  • высокую способность выдерживать механические удары (пластичность, ударная прочность).

Материал колесного диска должен иметь

  • высокое сопротивление коррозии как в нормальной, так и в солевой атмосфере.

Материал диска должен иметь

  • высокую усталостную прочность.

Алюминиево-кремниевые сплавы для колесных дисков

В соответствии с этими требованиями для изготовления колесных дисков применяют доэвтектические алюминево-кремниевые сплавы с содержанием кремния от 7 до 12 %. Эти сплавы имеют также добавки различного количества магния для обеспечения хорошего сочетания прочности и пластичности. Кроме того, эти сплавы имеют низкое содержание железа и других примесей.

Алюминиевый сплав AlSi11Mg

Вплоть до 80-х годов в Германии и Италии применяли близкий к эвтектическому составу сплав AlSi11Mg с содержанием кремния 11-12 %. Этот сплав обладает очень хорошими литейными свойствами, особенно в отношении к заполнению литейных форм и минимальной усадки. С другой стороны, этот химический состав алюминиевого сплава не обеспечивает ему достаточно высокой прочности и предела усталости, которые бы позволили далее уменьшать вес колесного диска.

Рисунок 5 – Литой колесный диск из алюминиевого сплава AlSi11Mg

Алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3 (A356)

В настоящее время  стандартным сплавом для изготовления колесных дисков является литейный алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3, который более известен как сплав A356, с дополнительным модифицированием стронцием. Впервые этот сплав применялся для изготовления колесных дисков во Франции, причем  термическая обработка не применялась.

Однако преимуществом этого сплава AlSi7Mg0,3 является именно то, что он является термически упрочняемым, а это позволяет обеспечивать дискам дополнительную прочность. В Соединенных Штатах и Японии этот сплав с самого начала применяли с термической обработкой Т6, то есть в состоянии после закалки и искусственного старения.

Термическое упрочнение алюминиевых колесных дисков

На графиках рисунка 6 показана зависимость прочностных свойств сплава AlSi7Mg, модифицированного натрием, от содержания магния. Прочностные характеристики сплава AlSi7Mg0,3 дают лучшее сочетание усталостной прочности и относительного удлинения. С увеличением содержания магния усталостная прочность практически не возрастает, относительное удлинение значительно падает.

Рисунок 6 – Предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и усталостная прочность алюминиевого литейного сплава AlSi7Mg-T6

Аналогичные исследования были выполнены для различного содержания кремния. Установлено, что с увеличением содержания кремния пластичность сплава снижается, особенно при низкой скорости затвердевания в местах утолщений. Тем не менее, сплавы с содержанием кремния 11-12 % продолжают применять в тех случаях, когда требуется повышенная текучесть алюминиевого расплава.

Большое значение для усталостной прочности сплава AlSi7Mg имеет уровень его пористости в отливке. На рисунке 7 показана зависимость усталостной прочности алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3 от максимального размера пор в материале опытных образцов.

Рисунок 7 – Усталостная прочность алюминиевого литейного сплава AlSi7Mg0,3
в зависимости от размера пор

Источник:
European Aluminium Association, 2011

Различные виды легкосплавных дисков

(Мы можем починить их все!)

Технически сплав представляет собой смесь металла и других элементов. Различные комбинации создают разные сплавы с разными свойствами. Эти свойства придают каждому различный внешний вид, а также различия в производительности и устойчивости к элементам. Как правило, сплавы прочнее и эластичнее, чем чистые металлы, поэтому люди выбирают сплавы, в которых воздействие элементов может привести к износу.

Ознакомьтесь с полным набором легкосплавных дисков ниже и помните: если вам нужен какой-либо ремонт, чтобы привести ваши легкосплавные диски в совершенно фантастический вид, обязательно свяжитесь с нами. Звоните 0416 527 220.

Прочные алюминиевые сплавы

Самые популярные сплавы изготавливаются из магния или алюминия. Алюминиевые или магниевые сплавы легче, чем их аналоги из чистого металла, но такие же прочные. Они также выглядят намного лучше.

Сталь

, сплав железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым в производстве колес. Однако термин «литой диск» используется для колес, изготовленных из цветных сплавов — сплавов, в которых нет железа.

Таким образом, когда вы слышите термин «литой диск», скорее всего, колесо сделано из алюминия или магния.

«Mag Wheels» — классический вид сплавов магния 

Оригинальные «магнитные колеса» были сделаны из магния и изначально использовались для гонок. Затем, на протяжении 1960-х годов, они стали очень популярными в серийных автомобилях. На самом деле, если вы посмотрите на классический автомобиль, у него могут быть даже колеса из чистого магния. К сожалению, чистый магний не лучший выбор для колес — он имеет тенденцию к выкрашиванию, растрескиванию и более подвержен коррозии.

К счастью, инженерам не потребовалось много времени, чтобы начать разработку других типов сплавов, и именно тогда алюминий стал более популярным. Таким образом, термин «магнитные колеса» получил широкое распространение для обозначения любых литых колес (см. скейтборды.

Литье под низким давлением

Литье под давлением — это производственный процесс, при котором металл плавится при высокой температуре.

Затем под низким давлением металл герметизируется, и сжатый воздух или «смесь защитного газа» выталкивают расплавленный металл вверх по похожей на соломинку заливной трубе в форму или «матрицу».

Там металл затвердевает в своей новой форме, и у вас есть легкосплавный диск. При правильном выполнении литье под низким давлением дает лучшие результаты, чем стандартные литые легкосплавные диски.

Литье под высоким давлением

Этот процесс очень похож на процесс литья под низким давлением. Матрица расположена в большой машине, которая имеет высокое усилие закрытия. Это заставляет матрицу закрыться. Расплавленный магний заливают в наполнительную трубку (в данном случае называемую съемной гильзой). Затем поршень под высоким давлением очень быстро проталкивает металл в матрицу. Как только магний затвердевает, матрица открывается, и вы получаете совершенно новое колесо из магния, отлитое под давлением.

Этот метод намного более экономичен, чем другие методы, и обеспечивает более низкие цены для потребителей без ущерба для коррозионной стойкости. Однако они менее пластичны и не так прочны, как литые под низким давлением колеса.

Высокопроизводительные кованые диски

Ковка

обеспечивает наилучшие характеристики легкосплавных дисков, но это сложный процесс, который часто включает в себя любую комбинацию нагрева, прокатки, приложения высокого давления и ковки. В результате молекулярная структура сплава становится одновременно намного прочнее и легче. У них также гораздо более высокая «прочность» и «пластичность» и алюминиевые колеса. С другой стороны, это гораздо более трудоемкий процесс, и поэтому затраты намного выше.

Составные легкосплавные диски

Кованые колеса могут быть изготовлены из одной, двух или трех частей. Если колесо состоит из двух или трех частей, колесо нужно просто собрать в готовое изделие.

Колеса вторичного рынка

Если вы ищете более легкие или красивые диски, чтобы придать своему автомобилю определенный вид или стиль, у вас есть широкий выбор легкосплавных дисков, от стандартных 14-дюймовых до больших. 28 дюймов.

Однако исследование Car and Driver, проведенное с использованием легкосплавных дисков разного размера от 16 до 19 дюймов (от 41 до 48 см), оснащенных шинами одной марки и модели, показало, что с большими колесами страдали как ускорение, так и экономия топлива. Итак, в заключение, есть много факторов, которые следует учитывать при выборе сплавов, которые вы хотите.

Назад в блог

Полное руководство по легкосплавным дискам

Важно знать ключевую информацию о легкосплавных дисках перед покупкой.

При выборе автомобиля колеса обычно не считаются самой важной характеристикой. Однако, если выбраны неподходящие колеса, это может негативно сказаться на вашем автомобиле. Потенциально они могут не соответствовать тому, как вы используете автомобиль, или портить его внешний вид.

1. Основные различия между легкосплавными дисками с алмазной огранкой и легкосплавными дисками с порошковым покрытием

2.

3 шага к восстановлению легкосплавных дисков

3. Как лучше всего предотвратить повреждение колеса и советы по ремонту

4. Когда нужно ремонтировать легкосплавный диск с алмазной огранкой?

5. Как определить первые признаки повреждения легкосплавного диска

6. Руководство по порошковой окраске дисков

7. Где отремонтировать легкосплавные диски

8. Легкосплавные диски с алмазной огранкой — полное руководство

Вы должны знать о различных типах доступных колес, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. Кроме того, могут быть некоторые преимущества или недостатки, которые не влияют на вас.

Некоторые диски, например легкосплавные, позволяют придать индивидуальность внешнему виду. Это не только делает ваш автомобиль уникальным, но и может полностью изменить его внешний вид, что делает его идеальным, если эстетика стоит на первом месте в списке ваших критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.

Если вам важно уверенно управлять автомобилем в зимнюю погоду, вы можете выбрать колеса, которые вам это обеспечат. Или, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, вы можете найти наиболее эффективный вариант.

Ниже мы даем ответы на все, что вам нужно знать в процессе принятия решения о колесе:

 

ЧТО ТАКОЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК?

Легкосплавный диск — это просто то, что следует из названия: колесо из нескольких металлов, чаще всего из алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называют «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «литые диски» обычно включают в себя диски, изготовленные из цветных металлов.

Легкосплавные диски

популярны отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет реализовать творческий и индивидуальный дизайн во время покраски и порошковой окраски, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.

Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и улучшению характеристик автомобиля за счет улучшения торможения, ускорения, рулевого управления и управляемости. Легкосплавные диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности; они устойчивы к коррозии и пыли. Это означает, что меньше шансов на их ремонт. Вы можете снизить вероятность этого, взяв на вооружение советы по предотвращению повреждений.

ЧТО ТАКОЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА?

Колеса этого типа изготовлены исключительно из стали и очень прочны. Вам бы пришлось потрудиться, пытаясь взломать их, хотя можно помять или погнуть стальные колеса. Это можно решить с помощью молотка, чтобы вернуть ему первоначальную форму, а это означает, что их легче ремонтировать.

Стальные колеса довольно дешевы, но они тяжелые. Хотя это предпочтительнее зимой при движении по снегу или льду, этот дополнительный вес снижает топливную экономичность автомобилей. Кроме того, это может вызвать проблемы с управляемостью и ускорением, а также ухудшить работу подвески.

Многие предпочитают легкосплавные диски стальным из эстетических соображений. Стальные колеса не так привлекательны по сравнению с ними, да и с точки зрения дизайна выбор меньше. Хотя существует несколько различных вариантов отделки, у легкосплавных дисков выбор больше, включая окраску и порошковое покрытие.

КАКИЕ ДРУГИЕ ТИПЫ КОЛЕС СУЩЕСТВУЮТ?

Стальные диски

— очень популярный выбор и главный конкурент легкосплавных дисков. Другой вариант — колеса, сделанные исключительно из алюминия. Их изготавливают методом литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые колеса также выдерживают экстремальное давление.

Вы можете дополнительно выбрать хромированные диски, созданные путем добавления хромированного слоя на алюминиевый диск. Обладая ярким и блестящим внешним видом, этот тип колес также очень устойчив к любым погодным условиям. У них есть и другие преимущества, например, они менее подвержены коррозии, чем легкосплавные диски.

Однако хромированные диски требуют более тщательного ухода. Вы должны убедиться, что весь мусор удален, а их сверкающий вид необходимо поддерживать с помощью регулярной очистки. Кроме того, хромированные слои делают их более тяжелым выбором.

ЧТО ТАКОЕ АЛМАЗНЫЕ ОТРЕЗНЫЕ ДИСК?

Диски этого типа аналогичны традиционным легкосплавным дискам, но имеют блестящую отделку. Это делается с помощью токарного станка, чтобы создать надрез в металле — это создает дополнительную кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект, который обеспечивает блеск. Их привлекательный внешний вид означает, что их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо многочисленных преимуществ легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой позволяют придать автомобилю индивидуальный вид. Вы можете выбрать из широкого спектра предлагаемых цветов, включая яркий серый металлик и энергичный оранжевый.

Поскольку легкосплавные диски эластичны, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Однако при необходимости лучше обратиться к специалистам. Как и в случае с шиномонтажом, требуется квалифицированный специалист для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по последующему уходу, в противном случае существует угроза повреждения колеса.

КОЛЕСА КАКОГО РАЗМЕРА ПОЛУЧИТЬ?

 

 

 

 

 

Когда дело доходит до размера колес вашего автомобиля, чем больше, тем лучше?

В конечном счете, идеальный размер колеса зависит от того, что вы ищете с точки зрения эстетики и производительности.

Преимущество больших колес в том, что они действительно выглядят соответствующе. Когда вы направляетесь на большие диаметры колес, такие как 17, 18, 19-дюймовая территория, они становятся очень различимыми. Учитывая их внушительный размер и рост, эти размеры колес, как правило, обеспечивают значительно улучшенную плавность хода при поворотах, движении по пересеченной местности или полете по автомагистрали. Вы также можете выбрать определенные размеры колес, которые помогут вам во время вождения в любых погодных условиях, помогая вам всегда чувствовать себя уверенно в автомобиле.

Некоторые из других ключевых преимуществ использования больших колес включают лучшее торможение — с улучшенным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге — и большее сцепление с дорогой, что приводит к более комфортному вождению на всех видах различных поверхностей.

При выборе колес соответствующего размера для вашего автомобиля вам необходимо принять во внимание такие элементы, как высота боковины, поскольку невыполнение этого требования может привести к жесткому рулевому управлению и проблемам с ускорением и торможением с течением времени.

Кроме того, если вы покупаете большие колеса, вам также потребуются новые шины в дополнение к ним.

Прежде чем решить, какой размер колеса выбрать, всегда стоит поговорить со специалистом по автомобильным колесам. Команда специалистов сможет не только дать экспертный совет, но и определить, какой размер выбрать, гарантируя, что вы получите требуемый внешний вид, сохраняя при этом высокие уровни производительности.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСА НА ЗАКАЗ?

Колеса

Custom — это колеса, разработанные специально для клиента, с размером, высотой, весом и внешним видом, изготовленные в соответствии с их требованиями, что гарантирует получение желаемых результатов.

Часто люди ищут нестандартные диски, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой автомобиль, а также немного персонализировать его. Хромированные, стальные и легкосплавные диски с алмазной огранкой являются одними из самых популярных вариантов. Персонализация позволяет вам добавить ощущение стиля, которое невозможно воспроизвести с помощью оригинальных колес, придавая автомобилю уникальный вид.

Колеса

Custom могут быть встроены в ваш автомобиль исключительно для улучшения внешнего вида, или они могут иметь определенную форму, чтобы улучшить ходовые качества в целом. Если вы изо всех сил пытаетесь решить, какие диски выбрать, важно проконсультироваться со специалистом, который может проанализировать ваш автомобиль и определить, какие колеса вам следует установить, чтобы увеличить сцепление с дорогой и поворот, а также улучшить внешний вид.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛПАКИ?

 

 

 

 

 

 

Колеса большую часть времени подвергаются воздействию различных элементов, что неизбежно приводит к попаданию пыли и мусора внутрь и возникновению проблем. Дождь, снег и даже солнечные лучи могут привести к повреждению колес в долгосрочной перспективе, а чехлы на колеса предназначены для блокировки этих вредных факторов и поддержания их в хорошем состоянии.

Надеваясь на само колесо, колпаки защищают щели, куда может попасть вода, и защищают от коррозии и ржавчины. Если вы припаркованы на солнце, жара также может привести к расширению некоторых частей колеса, что спровоцирует проблемы с рулевым управлением, но чехлы на колеса действуют как зонтик, сохраняя центральную часть колеса в тени.

Если вы приобрели более крупные и качественные колеса, то колпаки на колеса — это эффективный способ защитить ваши инвестиции, гарантирующий максимальную производительность в течение более длительного периода времени.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?

Прочные, прочные и привлекательные колесные диски могут создать или сломать автомобиль. Вот почему очень важно потратить много времени на определение того, какие диски могут быть лучшими для вас.

Если вы недавно установили новые диски на свой автомобиль или приобрели совершенно новый автомобиль прямо с конвейера, обязательно проверяйте колесные диски на частую оценку, чтобы поддерживать высокие эксплуатационные характеристики.

Покупка подержанного автомобиля неизбежно будет означать, что колесные диски получили определенные повреждения из-за износа, поэтому всегда стоит обратиться к специалисту, который осмотрит их и сделает необходимые подкраски, чтобы предотвратить дальнейшее истирание.

Одними из наиболее распространенных проблем с колесными дисками являются царапины и потертости, которые могут не только повлиять на внешний вид вашего автомобиля, но и ухудшить управление автомобилем. Тем не менее, существует множество услуг, которые устраняют такие проблемы, гарантируя, что ваши легкосплавные диски полностью восстановлены — как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности.

К ним относится порошковое покрытие, которое продлевает срок службы обода колеса и защищает от коррозии.

Кроме того, если ваши колесные диски не подлежат ремонту, их можно легко заменить по доступной цене в кратчайшие сроки.

ЦВЕТА И ОКРАСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ

 
 
 
 
 
Выбор цвета колес

Любое транспортное средство выглядит значительно эффектнее со стильными колесами.

Это правда, что модернизация ваших шин может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, привлечь внимание и даже повысить стоимость автомобиля в целом.

Но как лучше всего обновить колеса?

Изменение цвета, безусловно, является одним из решений, и доступны всевозможные потрясающие оттенки. Хотите ли вы Gun Metal Grey, Anthracite Silver, Matt Black, Gloss Black или что-то совершенно другое, например, оранжевый или зеленый, есть цвет на любой вкус, автомобиль и бюджет.

Однако выбор цвета колес не всегда так прост, как выбор любимого оттенка. Вы должны быть в курсе любых возможных конфликтов стилей. Если вы не уверены, какой цвет выбрать, и вам нужно вдохновение, вы можете связаться с экспертом, чтобы узнать его мнение. Мало того, что они отлично разбираются в цветах автомобильных колес, они смогут помочь вам принять решение на основе текущей окраски, формы и текстуры автомобиля.

Палитра цветов широка и постоянно меняется, поэтому принять решение может быть непросто. Социальные сети могут стать отличным источником вдохновения. Например, наши страницы DA Techs в Instagram и Facebook содержат ряд изображений, демонстрирующих предыдущие покрасочные работы.

КАК ПОКРАСИТЬ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

 

 

 

 

Окраска легкосплавных дисков не , а имеет эстетические преимущества — она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.

Регулярная покраска дисков не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет скрыть царапины. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покрасить ваши колеса.

Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод защиты внутренней части шины от грязи, пыли и мусора, что часто является причиной серьезных проблем, вынуждающих владельца автомобиля раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.

Покраска дисков в стиле «сделай сам» возможна, но сложна, и конечный результат может быть значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ также может сэкономить деньги и время. Каждая шина должна быть отсоединена и спущена, а борта сломаны, а каждая поверхность должна быть тщательно очищена перед началом покраски.

Затем необходимо нанести слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проводился в теплом и хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВАННЫЕ КОЛЕСА?

Покраска колес автомобиля — не единственный вариант. Также есть возможность полированных колес.

Этот процесс включает в себя шлифовку колеса, чтобы сделать сплав максимально гладким, перед полировкой колеса составом. Это придает уникальное и характерное мерцание сплавам, чего не может добиться покраска.

Почему полированные диски лучше обычной покраски? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин, но полированные диски также являются экономически выгодным решением для обновления и улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

Помимо красивой отделки, полировка не увеличивает вес колеса, что обеспечивает более плавную езду для всех. Еще одна причина, по которой водители могут выбирать полированные колеса, заключается в том, что когда колесо тускнеет, его можно снова отполировать и дать ему новую жизнь.

Если их выполняет профессионал, они сохранят внешний вид надолго, оставив ваш автомобиль с мерцающими шинами и сверкающими дисками на недели или месяцы.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

Наезд на бордюры, наезд на выбоины, спущенные шины или слишком низкое давление в них могут привести к повреждению колеса.