10Авг

Легковой комби хэтчбек: Легковой комби хэтчбек что это

Содержание

«Универсальный горячий парень»: как хэтчбек стал одним из самых популярных типов кузова

  • Главная
  • Статьи
  • «Универсальный горячий парень»: как хэтчбек стал одним из самых популярных типов кузова

Трудно представить, что многие из нас еще помнят времена, когда автомир не знал машин с кузовом хэтчбек. Как получилось, что сегодня эти два слова – практически синонимы?

 

Примелькавшийся, совершенно будничный для нас хэтч на самом деле оказался эпохальным кузовом. К моменту, когда автомобиль стал достаточно беспроблемным с технической точки зрения и широкодоступным как товар, ему потребовался максимально универсальный кузов. К середине ХХ века время кароссери индивидуального покроя уже прошло, а владения двумя-тремя разнофункциональными авто – еще не пришло (и не факт, что в некоторые страны вообще придет когда-либо).

Потребовался кузов, подходящий сразу максимально возможному числу потребителей.

Требования к такой машине были несложными:

  • удобный для 4-5 пассажиров салон;
  • наличие небольшого багажника для типичного ежедневного набора поклажи;
  • возможность трансформации полезного пространства для перевозки объемных грузов;
  • общая компактность;
  • простое шасси с низкими затратами на содержание.

И эволюция привела цивилизацию к рождению хэтчбека – пассажирского автомобиля ежедневного пользования с возможностью трансформации внутреннего пространства кузова и большим люком для багажа.

Экономия «квадратов»

На фото: Renault 4L


Получить такие данные можно было с кузовом, обитаемое пространство которого стало бы единым для пассажиров и груза. В принципе, такая двухобъемная концепция к 1950-м годам уже была обкатана на универсалах – машинах, полученных из седанов путем увеличения багажника до высоты крыши и его объединения с салоном за счет удаления жесткой перегородки.

Но из-за длинной кормы и большого багажного отсека они были громоздкими и дорогими, в то время как массовому автомобилю требовалась компактность и дешевизна. И конструкторы решили сэкономить на «жилплощади», отведя одну и ту же территорию и пассажирам, и грузам – но для использования ее поочередно.

Согласно концепции, основное время автомобиль должен оставаться пассажирским – и большую часть пространства под крышей машины занимают сиденья, а багажнику отведено совсем немного. Но если вдруг понадобится перевезти что-то крупное, «лишние» сиденья можно сложить или убрать вовсе. Авторы идеи имели в виду, что подобная необходимость будет возникать нечасто.

Такой автомобиль поставили на конвейер в 1961 году, и назывался он Renault 4L (или просто Renault 4 – не путать с Renault 4 CV!). В коробчатой формы кузове стояли два ряда сидений на легком трубчатом каркасе, которые можно было сложить или убрать, чтобы освободить место для большого багажа. Низкий пол и пятая дверь, занимавшая весь задний торец кузова сверху донизу, позволяли грузить внутрь самые громоздкие вещи.


На фото: Renault 4L


Под стать было и простое шасси: несущее днище, маленький 0,7-литровый моторчик, передовой на ту пору передний привод, рулевая рейка и простенькая торсионная подвеска. Машина получилась в самом деле универсальной: дешевой, легкой (665 кг), удобной для четырех человек, но с возможностью перевозки крупногабаритного груза.

Позднее оказалось, что так был создан один из самых массовых «французов» – с 1961 по 1994 год выпустили более 8,1 миллиона единиц Renault 4L.

Но сами реношники почему-то считают первым в мире хэтчбеком свой Renault 16 (1965–1980 годы) – возможно, потому, что над ним уже потрудились дизайнеры, и он вышел не утилитарной крытой тележкой, а по-настоящему стильной легковушкой. С неменьшей долей практичности, следует заметить. Именно сильно наклоненная задняя стенка кузова Renault 16 на долгие годы стала признаком типичного хэтчбека.


На фото: Renault 16


Классификация

Так началось победное шествие хэтчбеков по Старому Свету, с появлением VW Golf в 1974-м превратившееся в настоящую экспансию. Меж тем уже тогда существовали и Autobianchi A112 (1969 год), и трехдверный Fiat 127 (1972 год), и наш Иж-Комби (1973 год)… Впрочем, тут есть тема для дискуссий.


На фото: VW Golf, Autobianchi A112, Fiat 127

Нюанс в том, что большинство современных классификаторов определяют хэтчбек как легковой автомобиль с грузовой дверью в заднем торце кузова и задним свесом, укороченным по сравнению с одноплатформенным седаном и универсалом. При этом немалая часть трех- и пятидверных моделей с наклоненной задней стенкой (то есть не универсалов) имеет полноразмерный задний свес, адекватный седановскому – Skoda Rapid, Skoda Octavia, Seat Toledo, ЗАЗ-1103 Славута, Иж-Комби… У большинства из них на длинной корме имеется также уступ, имитирующий третий объем седана – его выступающий багажник-ступеньку.

Этот тип «длинных» хэтчбеков именуется лифтбеками, и на наш взгляд, их логичнее всего считать подвидом хэтчей.


На фото: Skoda Rapid, ЗАЗ-1103 Славута, Skoda Octavia


Также к уважаемой когорте хэтчбеков относятся компактные коротыши с почти вертикальной задней дверью (третьей или пятой) – подобные ВАЗ Ока, Daewoo Matiz, Renault Twingo, Mitsubishi Colt, Peugeot 107 и Ford Ka. С большой натяжкой их можно было бы считать микровэнами, но для этого они слишком низкие и короткие.


На фото: Peugeot 107, Daewoo Matiz, Renault Twingo, ВАЗ Ока, Ford Ka, Mitsubishi Colt


Тема дверей

Но путаница с именами родственных кузовов – это мелочи в сравнении с чехардой, которую устраивают сами кузова, претендующие на членство в клубе хэтчбеков. В первую очередь дело в дверях. Классическим считается трех- или пятидверный хэтчбек, и в лучшие для мирового автопрома годы многие массовые модели выпускались сразу в обеих версиях.

И это не считая варианта с кузовом универсал и седан, причем оба последних могли иметь как по две, так и по четыре боковых двери. Например, так было с Opel Corsa и Opel Kadett в 1980–90-е годы. И в такой широкой кузовной гамме базовым (и самым массовым) обычно оставался хэтчбек.


На фото: Opel Corsa и Opel Kadett


В более высоком классе хэтчбеки приживались не сразу. Так, тот же Volkswagen еще в 1978 году действовал достаточно робко, выпуская Passat B1 с чисто хэтчбековским задком, но с двумя вариантами крышки багажника на выбор – открывающейся вместе со стеклом и без него – «по-седанному».


На фото: Volkswagen Passat B1


По мере распространения хэтчбеков, уже в поздние 1990-е годы, появилась мода делать трех- и пятидверные версии одной и той же модели с существенными стилистическими отличиями – начиная от выразительной разницы в пластике боковин у Daewoo Lanos 3-door и 5-door (1998 год) и заканчивая Citroen C4 (2004 год), трехдверка которого вообще позиционируется производителем как купе.

Mitsubishi Colt последней на сегодня генерации (2002–2012 годы) также имеет разительно отличающуюся трехдверную модификацию. Получившая собственное имя Colt CZ3, она вышла короче, с низкой крышей, заваленным лобовым стеклом, иной отделкой салона, собственным задком и жесткой подвеской. По такой же схеме строила свои популярные модели и другая японская компания – Mazda. Ее С-класс Mazda 323 в четвертом и пятом поколениях был представлен внешне практически разными автомобилями 323С и 323F – соответственно с тремя и пятью дверями. Даже интерьеры у хэтчей были разными.


На фото: Citroen C4, Mitsubishi Colt, Daewoo Lanos, Mazda 323


Не смогли остаться в стороне от хэтчбековой лихорадки и американцы, хотя их автопрому всегда была чужда практичность и экономичность. Компактный по заокеанским понятиям AMC Pacer (1975–1980 годы) был создан в ответ на топливный кризис начала 1970-х. Эпатажный с виду трехдверный «малыш» (4364 х 1963 х 1341 мм) прятал под широченным капотом рядную «шестерку» или V8 объемом 3,8 – 5,0 л. Но нам интересно другое: его правая дверь была на 10 сантиметров шире левой. Непривычно, но иначе заставить американцев залезть на заднее сиденье было невозможно.


На фото: AMC Pacer


Прошло каких-то три десятка лет, и стало понятно, что разновеликие двери на легковушке – это в общем-то мелочи, потому что корейцы пошли по стопам купе Mazda RX-8 и поставили на поток свой Hyundai Veloster (2011 год), у которого слева одна дверь, а по правому борту – две. Четырехдверный хэтчбек позиционируется как яркая машина для молодежи, которая, по мнению корейцев, вопросами симметрии интересуется не особо.


На фото: Hyundai Veloster


Кстати, несимметричность у хэтчбеков проявлялась не только в дверях. Уже упоминавшиеся выше основоположники жанра Renault 4L и Renault 16 из-за упрощенной задней подвески на торсионах имели разную колесную базу с левого и правого бортов машины (у Renault 16 – 2650/2720 мм соответственно). Вообще-то, подобное смещение осей было характерно для советских танков того периода (Т-44, Т-54), но французов гонка вооружений всерьез не беспокоила.

Еще одно дверное «извращение» – целиком стеклянная дверь багажного отсека, как, например, у Citroen C1 или Volvo C30. Понятно, что с функциональностью тут будет не все в порядке, и такую крышку можно считать лишь люком для небольшой сумки и пары пакетов – но зато как стильно!


На фото: Citroen C1 и Volvo C30

Хэтч-успехи

Пока одни изощрялись по поводу количества и размеров дверей, другие взялись завоевывать новые сегменты. Поскольку хэтчбек создавался как универсальный и недорогой транспорт, первоначально он занимал ключевые позиции лишь в классах В и С. Но очень скоро господство пошло развиваться вширь и вглубь. О мелких машинках А-сегмента можно даже не говорить – такие хэтчбеки мировые автокорпорации выпускают целыми сериями-близнецами (достаточно вспомнить Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo). Поскольку подобные «малыши» часто адресуются прекрасному полу, производители стараются делать эти «косметички» яркими и выразительными внешне.


На фото: Toyota Aygo


Двинулись хэтчбеки и в престижные верхние классы: Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Opel Insignia, Skoda Superb… И «внизу», и «вверху» уже давно «нарисовался» свой пятидверный премиум: Fiat 500, Mini, Audi A7 Sportback и A5 Sportback, BMW 3 Series GT и BMW 5 Series GT… И даже один из самых продвинутых автомобилей мира – электрический люкс-кар Tesla Model S – имеет кузов лифтбек, причем не без собственной компоновочной фишки – третьего ряда сидений в багажнике. Отдельный разговор – о когорте внедорожников, которые порой тоже не брезгуют кузовом с наклонной задней стенкой…


На фото: Tesla Model S, BMW 3 Series GT, BMW 5 Series GT, Audi A5 Sportback и A7 Sportback


Что ждет нас завтра

Пожалуй, ни один автомобильный кузов сегодня не чувствует себя так уверенно, как хэтчбек. Присутствуя во всех классах и сегментах рынка, в нескольких он к тому же является базовым. Однако невооруженным глазом видно, как от принадлежащего хэтчам внушительного куска пирога все смелее откусывают свои немалые доли внедорожники и компактвэны. Хэтчбеки защищаются, перенимая «вэновские» фишки в виде высоких потолков, сдвижных задних диванов (Mitsubishi Colt, Kia Venza) и стеклянных крыш (Peugeot 308, Skoda Rapid Spaceback). За счет низкого силуэта, агрессивного дизайна и драйверских настроек некоторые трех- и пятидверки уже в базе позиционируются как «горячие хэтчбеки» (Ford Fiesta, Seat Ibiza, Seat Leon, Mazda 2, Mazda 3) – и такой расчет на молодого покупателя пока оправдывается. Тем более, что этот сегмент для хэтчей освободил кузов купе, не сумевший защитить себя как «класс романтиков и мажоров», и практически исчезнувший из модельных линеек целых автокорпораций. Что ж, посмотрим, как долго продержится гегемония хэтчбеков. И заодно узнаем, сколько еще автомиром будет править прижимистость и практичность.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 250 1 0 12.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 3801 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1451 7 0 07.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13105 7 169 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11446 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8369 25 30 10.08.2022

Lada Granta 2018, vin xta219170k0301768

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

LADA GRANTA

Год выпуска

2018

VIN

XTA219170K0301768 Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

К665РК4З

Начальная цена

332 674.96 p

Обременение

Залог, арест

Адрес лота

Кировская область

Автомобиль LADA 219170 LADA GRANTA, (повторно) легковой хэтчбек 2018 г. в; г/н К665РК43; VIN XTA219170K0301768; № кузова (прицепа) XTA219170K0301768; № двигателя 3961394; мощность двигателя 106.100 л.с; ПТС 63РА598731. Обременение: залог, арест, собственник: Петраков Ю.Е. Адрес имущества: Кировская область, г. Киров, ул. Заводская, д. 6/1 (уведомление № 153 от 27.01.2021)

Данный лот продается на ЭТП ЭТС24

*Образец модели

(3412)632863

Елисеева Дарья Сергеевна

Номер извещения

050721/0024350/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Состоявшийся

Приёма заявок

06.07.2021 — 04.08.2021

Дата проведения торгов

09.08.2021 10:00

Место проведения торгов

ЭТС24

Порядок подачи заявок

Заявки на участие в аукционе, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП), вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной ф. .. Полный текст Заявки на участие в аукционе, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП), вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной форме на сайт https://www.ets24.ru

Задаток

50 000.00 p

Срок и порядок внесения задатка

Задаток перечисляется претендентом в соответствии с договором о задатке единым платежом и должен поступить на счет Организатора торгов не позднее 0… Полный текст Задаток перечисляется претендентом в соответствии с договором о задатке единым платежом и должен поступить на счет Организатора торгов не позднее 05.08.2021

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН

1841004975

КПП

184101001

ОКАТО

94401000000

ОКПО

70989691

ОГРН

1091841004617

Контактный телефон

(3412)632863

Контактное лицо

Елисеева Дарья Сергеевна

Почтовый и фактический адрес

426076, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Пушкинская, д. 148

Факс

(3412)632800

Сайт

http://tu18.rosim.ru

09.08.2021 10:00

332 674.96 p

Состоявшийся

05.04.2021 10:00

391 382.31 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Информационное сообщение о торгах в электронной форме № 35.docx

06.07.2021

Протокол Об отмене торгов ув. 644.docx

12.07.2021

ИС об отмене торгов увед. 644.docx

12.07.2021

Протокол Об отмене торгов ув. 660.docx

15.07.2021

ИС об отмене торгов увед. 660.docx

15.07.2021

Протокол Об отмене торгов ув. 1117.docx

21.07.2021

ИС об отмене торгов увед. 1117.docx

21.07.2021

Протокол Об отмене торгов ув. 1083.docx

28.07.2021

ИС об отмене торгов увед. 1083.docx

28.07.2021

ИС об отмене торгов увед. 1088.docx

05.08.2021

Протокол Об отмене торгов ув. 1088.docx

05.08.2021

вАЗ-21093, тип ТС легковой комби(хэтчбек), категория В, госномер Е849КН44, год изготовления 2004, цвет серебристый ярко-синий, ПТС 63 КС.

..

Продажа государственного (муниципального) имущества и имущества госкомпаний: ВАЗ-21093, тип ТС легковой комби(хэтчбек), категория В, госномер Е849КН44, год изготовления 2004, цвет серебристый ярко-синий, ПТС 63 КС 735428, идентификационный номер (VIN) ХТA21093043684846, модель, №двигателя 2111,3819553, кузов (прицеп) №3684846, мощность двигателя, л.с.(кВт) 57,2 квт, рабочий объем двигателя куб. см 1499, тип двигателя бензиновый, Физическая характеристика состояния транспортного средства: неудовлетворительное, бывшее в эксплуатации, требующее ремонта и покраски кузова, рамы, замены аккумулятора..


Информация об аукционе

Номер лота

1

Статус

Объявлен

Извещение

291221/0966778/01 (29.12.2021)

Тип

Продажа посредством публичного предложения

Организатор

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактное лицо

Соколова Татьяна Вениаминовна

Подача заявок

30. 12.2021 — 28.01.2022

Район

Буйский район

Населённый пункт

Малое молочное

Начальная цена

23 000,00 р.

Размер задатка

4 600,00 р.

Открыть аукцион на официальном сайте torgi.gov.ru

Информация о лоте

Тип имущества

Движимое имущество Иное движимое имущество

Наименование и характеристика имущества

ВАЗ-21093, тип ТС легковой комби(хэтчбек), категория В, госномер Е849КН44, год изготовления 2004, цвет серебристый ярко-синий, ПТС 63 КС 735428, идентификационный номер (VIN) ХТA21093043684846, модель, №двигателя 2111,3819553, кузов (прицеп) №3684846, мощность двигателя, л.с.(кВт) 57,2 квт, рабочий объем двигателя куб. см 1499, тип двигателя бензиновый, Физическая характеристика состояния транспортного средства: неудовлетворительное, бывшее в эксплуатации, требующее ремонта и покраски кузова, рамы, замены аккумулятора.

Решение о продаже имущества

решением Совета Депутатов Центрального сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области от 27. 07.2021 года № 56 «О внесении изменений в Программу приватизации объектов муниципальной собственности Центрального сельского поселения на 2020 – 2022 годы», распоряжением администрации Центрального сельского поселения АБМР от 29 декабря 2021 года № 190-р « Об условиях приватизации муниципального имущества»

Перечень представляемых документов, требования к оформлению

указан в пункте 7 аукционной документации

Срок и порядок внесения задатка

согласно регламента торговой электронной площадки р/сч 40702810300020038047 к/сч 30101810400000000225 БИК 044525225 ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г.Москва до момента окончания приема заявок

Время и место, где заявитель может получить другую информацию о проведении конкурса/Порядок ознакомления покупателей с имуществом

указан в пункте 6 документации

Ограничения участия в торгах

Ограничения участия в аукционе: ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества установлены в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21. 12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

Порядок определения победителей

указан в пункте 11 документации

Срок договора (Условия договора купли-продажи и срок заключения)

Договор купли-продажи муниципального имущества заключается продавцом и победителем аукциона в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона

Информация о предыдущих торгах по продаже имущества

аукцион 09.09.2021 признан несостоявшимся

Порядок участия

  • Место проведения торгов и итогов: электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»(www.sberbank-ast.ru)
  • Дата и время проведения аукциона: 03.02.2022
  • Дата начала подачи заявок: 30.12.2021
  • Дата окончания приема заявок: 28.01.2022
  • Дата и время проведения аукциона/Дата и время вскрытия конвертов: 03.02.2022
  • Место, порядок и форма подачи заявок и предложений: согласно регламента электронной площадки — Универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк – АСТ»(www. sberbank-ast.ru)
  • Место, срок и порядок подписания протокола о результатах торгов: электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»(www.sberbank-ast.ru) 03.02,2021

Документация

#ТипОписаниеДобавлен
1Другоеоткрыть29.12.2021
2Извещениеоткрыть29.12.2021

Все данные по лоту получены с сайта torgi.gov.ru. Самые актуальные данные лучше уточнять там. Если есть пожелания по работе сервиса и его функционалу напишите нам.

Города и районы региона: Мантурово, Кострома, Чухлома, Шарья, Волореченск, Солиалич, Нея, Нерехта, Алич, Макарьев, Колорив, Примерно в 80м на юо-Восток от д. 33 литера, Кострома, Буй, Костромской район, Пыщугский район, Нерехтский район, Шарьинский район, Островский район, Мантуровский район, Кадыйский район, Вохомский район, Парфеньевский район, Красносельский район, Солигаличский район, Чухломский район, Галичский район, Буйский район, Сусанинский район, Нейский район, Судиславский район, Макарьевский район, Павинский район, Антроповский район, Кологривский район, Межевской район, Октябрьский район, Поназыревский район.

Лучшие 5-местные комбинированные и многоместные фургоны в продаже 2022

Лучшие автомобили и фургоны

  • Главная
  • Особенности
  • Лучшие автомобили и фургоны

Мы выбираем фургоны, которые лучше всего подходят для перевозки грузов и пассажиров

: Dean Gibson

5 января 2022 г.

5 января 2022 г.

), который может перевозить пять или более человек, может быть ответом. Эти комбинированные фургоны представляют собой нечто среднее между обычными фургонами и микроавтобусами или минивэнами на базе фургонов и оснащены вторым рядом сидений сзади. Это хороший выбор для тех, кому нужен рабочий автомобиль, который можно использовать в качестве семейного транспорта, но при этом он хочет большей безопасности или грузового объема, чем может обеспечить пикап с двойной кабиной.

Большинство панельных фургонов доступны в обличье экипажа или комбинированного фургона, хотя обычно диапазон длин кузова и комплектаций, а также вариантов двигателя и коробки передач не так широк. Эти модели обычно изготавливаются по тому же стандарту, что и фургон, на котором они основаны. Под этим мы подразумеваем, что вы не должны ожидать уровня изысканности легкового автомобиля, потому что полы без ковров, жесткий пластик и базовый комплект часто являются повесткой дня. Тем не менее, некоторые модели фургонов и комби оборудованы по тому же стандарту, что и их аналоги на базе фургонов MPV, с коврами, кожаными сиденьями и приличным количеством комплекта, который делает их более привлекательными в качестве семейных универсалов.

Вы найдете варианты фургонов для экипажа, доступные в классах малых, средних и больших фургонов. В самом маленьком классе это случай «обойденного труда»: небольшие фургоны для экипажа обычно основаны на версиях рассматриваемого фургона с длинной колесной базой, но чаще всего имеют цельнометаллические раздвижные боковые двери со стеклом, предлагаемым в качестве опции. Некоторые модели предлагают складное заднее сиденье, встроенное в многопозиционную перегородку из стальной сетки. Это означает, что вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность, когда они не используются, но это означает, что сами сиденья действительно предназначены только для коротких поездок из-за используемой тонкой набивки.

Если вы ищете комбинированный или многоместный фургон, который можно использовать и как семейный транспорт, то выбирайте версию среднего размера. Эти фургоны не такие громоздкие, как крупнопанельные фургоны, и они предлагают комплектацию и опыт вождения, которые не так уж далеки от легкового автомобиля. Выберите вариант со стальной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеками, и он будет таким же безопасным, как фургон, а может быть, даже более безопасным, потому что доступ к нему осуществляется только через задние двери. Эти модели будут оснащены раздвижными боковыми дверями с окнами, а также доступны хорошо оснащенные версии с пяти- или шестиместной компоновкой.

Сектор больших фургонов предлагает непревзойденную грузоподъемность. Большинство из них шестиместные, потому что фургоны, на которых они основаны, обычно имеют три сидения в ряд спереди в стандартной комплектации, а некоторые могут быть даже с четырьмя узкими сиденьями сзади, если вам нужна вместимость для коротких поездок. Эти фургоны для экипажа часто более просты по своему оборудованию, потому что они предназначены для перевозки рабочих, а не семей. У них, как правило, моющиеся поверхности, износостойкие ткани и не так много удобств.

Еще один вариант — кабина экипажа. Эти модели обычно имеют голое шасси сзади для целей переоборудования, часто оставляя место для кузова самосвала или пикапа, установленного в рамках переоборудования. Это отделяет грузовую зону от пассажирского салона, как в пикапе, и эти модели часто имеют гораздо большую грузоподъемность.

Так какой 5-местный экипаж или комбинированный фургон подойдет именно вам? Ниже мы выбираем 10 лучших…

Ford Transit Custom Double Cab In-Van

Ford Transit Custom Double Cab In-Van (DCIV) действительно усовершенствовал формулу пассажирского фургона. Он предлагается со стандартной и длинной колесной базой, а также в широком диапазоне комплектаций. Это означает, что вы можете либо купить базовую рабочую версию, либо перейти к варианту с высокими характеристиками, который в равной степени подходит как для семьи, так и для груза.

DCIV — это пятиместный фургон для экипажа (в некоторых моделях есть возможность добавить шестое место между передними сиденьями), и выбор модели Limited, Active, Trail или Sport с высокими характеристиками дает вам стильный фургон. . Все модели оснащены стальной перегородкой со смотровым окошком за вторым рядом сидений, а стандартные неостекленные двери амбара обеспечивают защиту грузового отсека (объемом 3,5 и 4,3 кубических метра в версиях L1 и L2) от посторонних глаз. Тонированные задние стекла также повышают безопасность.

Мощность исходит от дизелей Ford EcoBlue (вариант PHEV еще не перекочевал на DCIV), а топовый двигатель мощностью 185 л. Отдельный грузовой отсек большой и квадратный, поэтому вам никогда не придется путешествовать налегке, в то время как пассажирский салон хорошо оборудован, с коврами, кожаной отделкой на некоторых моделях и приличной информационно-развлекательной системой, взятой из линейки легковых автомобилей Ford.

Если вы хотите, чтобы фургон действительно выделялся, модернизируйте Transit Custom Sport с помощью одобренного заводом обвеса MS-RT. Компания является ответвлением раллийной команды M-Sport, управляющей Ford Fiesta в чемпионате мира по ралли, и модернизация придает Transit Custom достаточно агрессивный вид, вдохновленный раллийным автомобилем.

Mercedes Sprinter Crew Van

Mercedes Sprinter — лучший выбор для перевозки грузов и пассажиров. Это комфортабельный панельный фургон, и добавление второго ряда сидений просто означает, что с ним может ехать больше людей.

Технически Mercedes не продает фургон Sprinter Crew. Вместо этого это вариант обновления Crew Van Pack, который доступен на заднеприводном панельном фургоне. Это добавляет к цене около 3500 фунтов стерлингов, если вы включаете перегородку, или около 2000 фунтов стерлингов, если вы выбираете версию с открытой планировкой. Модернизация включает в себя трехместную скамью, добавленную сзади, добавление окон к раздвижным боковым дверям и дополнительные внутренние панели, чтобы сделать его немного более гостеприимным. Это не самый роскошный Crew Van, но он справляется со своей задачей.

Однако, поскольку это дополнительное обновление, это означает, что вы можете получить Crew Van самых разных размеров, а также две высоты крыши и четыре длины кузова. Вы также получаете варианты двигателей 314, 315 и 317 CDI, а также шестиступенчатую механическую коробку передач или отличные семи- или девятиступенчатые автоматические коробки GTronic.

Vauxhall Vivaro Doublecab

Новейший Vauxhall Vivaro (а также его братья и сестры Citroen Dispatch и Peugeot Expert) имеет в своем ассортименте два типа фургонов для экипажа. Названный Vivaro Doublecab, многоместный фургон Vauxhall выпускается в двух вариантах длины кузова, и если вы выберете более короткую версию L1, вы получите многопозиционную перегородку из стальной сетки, аналогичную той, что уже используется в меньшем фургоне Combo Crew. Это означает, что он подвижен, но также и то, что задние сиденья действительно предназначены только для коротких поездок или перевозки персонала, а не для семейного перевозчика выходного дня.

Если это то, что вам нужно, то лучшим выбором будет L2 Doublecab. В нем есть стальная перегородка с высоко посаженным окном, благодаря чему грузовой отсек полностью скрыт от посторонних глаз, и фиксированная трехместная скамья сзади, которая будет гораздо удобнее.

Мощность обеспечивают ряд мощных дизельных двигателей, или вы можете выбрать полностью электрический Vivaro-e с плавным ходом. Эта версия будет идеальной, если вы совершаете много коротких поездок, хотя запас хода до 190 миль для версии с большой батареей на 75 кВтч довольно удобен.

Как и стандартный фургон Vivaro, фургон Doublecab является одним из наиболее похожих на легковой автомобиль фургонов с большим количеством комплектов безопасности и технологий из линейки легковых автомобилей PSA Group. Выберите модель Elite высшего класса, и это, по сути, Vivaro Life MPV, но с перегородкой между сиденьями и багажным отделением.

Volkswagen T6.1 Transporter Kombi

Как и стандартный фургон Transporter и пассажирский автомобиль Caravelle, Transporter Kombi немного более престижен, чем некоторые конкурирующие фургоны для экипажа. Последнее обновление добавило технологии от хэтчбека Golf, так что это фургон, который предлагает один из лучших комплектов подключения и безопасности в секторе фургонов.

В то время как Transporter популярен среди тех, кто хочет спортивный фургон, способный перевозить семьи и их снаряжение, нынешний Kombi предлагается только в комплектациях Startline и Highline, что может не впечатлить владельцев предыдущих версий Sport. Другая проблема заключается в том, что у Kombi нет перегородки между задними сиденьями и грузовым отсеком. Это означает, что длинные предметы могут быть загружены довольно легко, но безопасность груза может быть лучше.

Что не вызывает сомнений, так это производительность Транспортера. 2,0-литровый дизель выпускается в вариантах TDI мощностью 148 л.6-сильный BiTDI, последний с двойным турбонаддувом для обеспечения удивительно быстрой скорости. Обидно, что 7-ступенчатая коробка передач DSG немного медленно реагирует с места, но в движении Transporter Kombi чувствует себя уверенно. Другим недостатком этого отсутствия перегородки является то, что на более высоких скоростях немного больше дорожного шума, что идет вразрез с ориентированной на комфорт природой Transporter.

Если вы больше заинтересованы в том, чтобы быть экологичным, Kombi также поставляется в обличье электрического e-Transporter с ходовой частью, взятой от e-Golf. Тем не менее, диапазон до 80 миль довольно скромный, поэтому планирование маршрута должно быть приоритетом.

Renault Trafic Crew

Выберите Renault Trafic для перевозки пассажиров, и вы получите фургон, который больше предназначен для работы, чем для семейной жизни, но это все равно отличный вариант, потому что это один из самых просторных фургонов в мире. средний сектор.

Вариант Crew Van имеет застекленную перегородку и стекло для раздвижных дверей, но, как и у других фургонов в этом секторе, задние двери выполнены из цельной стали для обеспечения безопасности. Основным преимуществом этих фургонов является возможность очистки грузового отсека, а в Trafic Crew вы также получаете приличное количество места. Его объем составляет 3,2 кубических метра для стандартной модели L1, а L2 увеличивается до четырех кубических метров. А с квадратной формой его легко загружать.

На задних сиденьях много места и открывается прекрасный вид на дорогу впереди, а 2,0-литровые дизели dCi, которые теперь устанавливаются на всю линейку, обеспечивают достаточную тяговую мощность. Выберите Trafic Sport с более высокими характеристиками или одну из специальных версий, а стандартный комплект включает навигацию с сенсорным экраном, автоматические фары и дворники.

Комбо-фургон Vauxhall Combo

Маленькие фургоны для экипажа действительно предназначены для перевозки более трех человек на рабочую площадку, и большинство из них оборудовано соответствующим образом. Combo Crew Van, наряду с Citroen Berlingo Crew и Peugeot Partner, построенными на одной платформе, является ярким примером.

В то время как более крупные фургоны для экипажа имеют стальную перегородку, отделяющую грузовой отсек от пассажирского салона, эти фургоны меньшего размера больше приспособлены для перевозки грузов впереди пассажиров. Combo оснащен регулируемой перегородкой из стальной сетки, поэтому он складывается вперед, создавая больше места для груза, в то время как сиденья второго ряда интегрированы в него. Это означает, что набивка тонкая, а сиденья на самом деле не предназначены для чего-то большего, чем короткие поездки. Кроме того, Vauxhall относит застекленные боковые двери к списку опций, подчеркивая характер этой 5-местной рабочей лошадки.

Тем не менее, в передней части фургона Combo высокотехнологичная кабина осталась нетронутой, с множеством систем безопасности и приличным оборудованием в более дорогих версиях. А поскольку Crew Van создан на базе панельного фургона с более длинной колесной базой, грузовое пространство по-прежнему довольно хорошее.

Renault Kangoo Maxi Crew

Как и упомянутое выше трио Combo/Berlingo/Partner, Kangoo Crew основан на более длинном кузове Maxi, поэтому вы не теряете столько места, как если бы он был основан на стандартной версии. Как и в предложениях PSA Group, заднее сиденье встроено в перегородку из стальной сетки, и ее можно сложить, чтобы получить больше грузового пространства, если вам это нужно: 5-местный автомобиль предлагает до 3,4 кубических метра пространства по сравнению с 3,6 куб. метров для стандартного Kangoo Maxi.

В то время как стандартный Kangoo имеет одну раздвижную боковую дверь, у Maxi есть две двери, поэтому доступ к задним сиденьям в версии Crew не является проблемой. Но опять же, он поставляется только со сплошными стальными дверями — вам придется доплатить, если вы хотите, чтобы ваши пассажиры имели вид на мир.

Одно из основных различий между Renault и его небольшими фургонами заключается в том, что он предлагается в полностью электрической версии ZE 33. Эта модель имеет реальный запас хода примерно до 160 миль, хотя, конечно, он упадет, если вы путешествуете впятером, и упадет еще больше, если учитывать температуру, скорость и полезную нагрузку.

Ford Transit In-Van с двойной кабиной

Подобно Transit Custom с двойной кабиной In-Van, полноразмерный Transit предлагает отличное сочетание грузовместимости и пассажирского пространства. Поскольку Transit — это большой фургон, DCIV — шестиместный, а не пятиместный, и в нем достаточно места для всех пассажиров.

Он оснащен теми же дизельными двигателями 2.0 EcoBlue, что и Custom DCIV, поэтому предлагаются варианты мощностью 128, 168 и 182 л.с., хотя то, что вы можете получить, зависит от того, какой тип кузова вы выберете. Существуют комбинации L2 h3, L2 h4, L3 h3, L3 h4 и L4 h4, при этом, в отличие от Sprinter Crew Van, есть выбор переднего, заднего или полного привода.

Застекленная перегородка отделяет грузовой отсек от кабины, и в то время как большинство версий Transit DCIV довольно практичны с точки зрения их подгонки и отделки, модель Trail имеет кожаные сиденья и более грубый внешний вид.

Основной фургон

Еще один тяжелый пассажирский фургон — Renault Master Crew Van. Как и его конкуренты Mercedes и Ford, это шестиместный автомобиль (в два ряда по три человека), и он ориентирован на рынок рабочих автомобилей, а не на пассажирские перевозки или семейный сектор. В отличие от Kangoo Maxi Crew, для шестиместного Master нет электропривода, но доступные мощные дизели обеспечивают гораздо больший запас хода и мощность, чем ходовая часть ZE могла бы предложить при путешествии вшестером.

Вариантов кузова Master Crew Van всего два: длиннобазный или среднебазный, крыша средней высоты, а объем грузового отсека составляет 9 и 6,9 куб. м соответственно. Как и все его конкуренты, фургон Master Crew может быть оснащен стандартным набором багажников и фитингов, которые можно приобрести у сертифицированных установщиков послепродажного обслуживания для стандартного панельного фургона Master.

Volkswagen Crafter с двойной кабиной

Мы всегда видели Crafter как транспортер суперразмеров, потому что это большой фургон, который больше всего похож на автомобиль, и он оснащен приличными технологиями. Но в то время как VW построил автомобиль, который балует своих пассажиров как фургон или даже кемпер Grand California, он не представил другие пассажирские варианты Transporter для линейки Crafter, поэтому нет вариантов Crafter Kombi или Caravelle. в продаже.

Ближе всего вы получите кабину шасси Crafter, которая поставляется в различных стилях, включая семиместную двойную кабину с 3-4 сидячими местами. Все семь сидений оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, но, как и следовало ожидать, пространство сзади предназначено для работы, а не для отдыха, потому что вы сидите прямо с относительно ограниченным пространством для ног.

Тем не менее, предлагается некоторое разнообразие, поскольку доступны модели с длинной и средней колесной базой, а также можно выбрать передний, задний и полный привод 4MOTION, а также механическую или автоматическую коробку передач. Хотя вы можете выбрать «голое» шасси для своих собственных потребностей в переоборудовании, VW также предлагает готовые версии бортового и самосвального кузова. Выберите любой из них, и вы получите отличный многоместный фургон с первоклассными функциями безопасности.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших семиместных внедорожников здесь…

Самые быстрые седаны, универсалы, хэтчбеки, внедорожники на Нюрбургринге

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

В наши дни седаны, хэтчбеки и даже внедорожники очень быстро выходят из строя.

По Коллин Вудард, Брайан Сильвестро и Крис Перкинс

Renault

Хэтчбеки, фастбэки, внедорожники и седаны — это не первые автомобили, которые можно назвать рекордсменами Нюрбургринга. Но эти высокопроизводительные самосвалы продемонстрировали серьезное время круга на Северной петле. Если у него есть четыре двери для входа и выхода пассажиров и офигенное время звонка, то он в этом списке.

1 из 20

Cadillac CTS-V 2009 г. – 7:59,32

Первое поколение CTS-V стало неожиданностью, но по-настоящему крутым оказалось второе поколение. Интерьер казался роскошным, под капотом был V8 мощностью 556 л.с., и с ним можно было серьезно справиться. Тот факт, что в 2008 году седан Cadillac мог проехать Нюрбургринг менее чем за восемь минут, тоже впечатляет.

2 из 20

Audi RS4 Avant 2018 года — 7:58.52

Немецкий Sport Auto смог показать впечатляющее время 7:58 на Северной петле благодаря массивному сцеплению RS4 и турбо-ворчанию.

3 из 20

2011 Subaru WRX STI — 7:55.0

С момента своего первого появления в Subaru WRX STI основное внимание уделялось управляемости, а не необузданной мощности. В результате всегда удавалось быстро проходить повороты. А на Нюрбургринге седан 2011 года смог показать солидное время 7:55 в руках чемпиона ралли Томми Макинена.

4 из 20

Mercedes-Benz E63 AMG S 2013 г. – 7:55.0

Еще в 2013 году немецкий журнал Sport Auto обогнал тогда еще новый полноприводный Mercedes E63 S по Северной петле за 7:55. Впечатляющий результат, но подождите, пока вы не увидите, на что способен новый.

5 из 20

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 года — 7:51,7

Когда Stelvio был запущен, компания обещала, что это будет самый быстрый внедорожник на Нюрбургринге. Что ж, с впечатляющим временем 7: 51,7 он сделал именно это, обойдя Range Rover Sport SVR и завоевав корону внедорожника Green Hell. С тех пор его возглавил Mercedes-AMG GLC63 S.

Volvo

6 из 20

Volvo S60 Polestar 2017 — 7:51.11

Volvo на самом деле держала в секрете свой круг S60 Polestar Nurburgring в течение года, прежде чем раскрыть время в 2017 году. цилиндровый двигатель, он смог очень быстро сложить 7:51.

7 из 20

Honda Civic Type R 2015 года — 7:50,63

Некоторое время Type R предыдущего поколения удерживал рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей со временем 7:50,63, пока не был свергнут. на трехдверном Volkswagen GTI Clubsport S.

8 из 20

2019 Mercedes-AMG GLC63 S — 7:49.37

Чуть более чем на секунду обогнал Civic Type R кроссовер AMG с двигателем V8, GLC63 S. С 503 лошадиными силами на все четыре колеса, неудивительно, что удалось установить такое быстрое время.

9 из 20

Mercedes-AMG E63 S Wagon 2018 – 7:45. 19

Пробежав 7:45 в руках Sport Auto’s Christian Gebhardt в прошлом году, Mercedes-AMG E63 S стал самым быстрым универсалом в истории круг Нордшляйфе. Это невероятно для роскошного семейного перевозчика.

10 из 20

Honda Civic Type R 2017 года — 7:43,8

Новый Civic Type R — первая Honda Type R, когда-либо достигшая берегов США, и мы не могли бы и мечтать о лучшем автомобиле для дебюта . Мало того, что Type R показывает время 7:43, это также второй по скорости серийный автомобиль с передним приводом, когда-либо проезжавший круг.

11 из 20

Audi RS Q8

RS Q8 может быть гигантским внедорожником, но это не помешало Audi взять его на «Кольцо», чтобы установить рекорд. Он смог показать время 7:42,3, что сделало его самым быстрым внедорожником, когда-либо преодолевавшим легендарную трассу.

12 из 20

Porsche Taycan 2020

Taycan — единственный электромобиль в этом списке, и, несмотря на отсутствие двигателя, Ларсу Керну удалось показать впечатляющее время 7:42. Полный привод и 800-вольтовая электрическая система, безусловно, имели к этому какое-то отношение.

13 из 20

Renault Mégane R.S. Trophy-R — 7:40.1

Mégane R.S. Trophy-R использует тот же 300-сильный двигатель, что и его родной брат Trophy, но благодаря снижению веса на 286 фунтов и пересмотренной аэродинамике он намного быстрее на гоночной трассе. Он показал время круга по кольцу 7:40,1, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем с передним приводом, когда-либо проезжавшим по кольцу.

14 из 20

BMW M5 2018 — 7:38.92

Новый M5 — это монстр, почти соответствующий времени, установленному Porsche Panamera Turbo в руках заводского водителя.

Porsche

15 из 20

Porsche Panamera Turbo 2017 — 7:38

Для Panamera второго поколения компания Porsche позаботилась об улучшении внешнего вида автомобиля. Но это также сделало Panamera намного быстрее на трассе.

16 из 20

BMW M5 Competition 2019 — 7:35,9

В то время как обычный M5 не был достаточно быстрым, чтобы победить могучую Panamera, модель Competition справилась со своей задачей, показав время 7:35 в руках немецкого издания Sport Auto .

Tesla

17 из 20

2022 Tesla Model S Plaid — 7:35,6

Tesla Model S Plaid больше всего известна своей скоростью на прямой, но на Северной петле ее производительность не так уж и плоха. . Несмотря на почти 2,5-тонную снаряженную массу, 1020-сильный электромобиль смог проехать официально разрешенное время круга быстрее, чем могучий M5 CS.

18 из 20

2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — 7:32

Стремясь конкурировать с BMW M3 и Mercedes-AMG C63, Alfa Romeo пошла наперекосяк. Giulia QV развивает мощность 505 лошадиных сил, разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и — со временем 7:32 — в настоящее время занимает третье место среди самых быстрых четырехдверных автомобилей на Северной петле.

19 из 20

2019 Mercedes-AMG GT 63 S — 7:25.41

Как бы Mercedes ни хотел, чтобы вы считали его седан GT «купе», на самом деле это хэтчбек с покатой крышей и четырьмя дверями, следовательно, его место в списке. Mercedes утверждает, что это время 7:25 является рекордом для «четырехместных серийных автомобилей», однако Nissan GT-R установил более быстрое время и также имеет четыре места.

20 из 20

Jaguar XE SV Project 8 2018 — 7:21.23

Jaguar ничего не скрывал, когда создавал XE SV Project 8. Автомобиль полностью сделан на заказ по сравнению с обычным седаном XE, с карбоновым волокнистые панели кузова, тонна аэродинамики и 592-сильный V8 с наддувом. Кульминацией всех этих улучшений стало время круга 7:21, что делает Project 8 самым быстрым седаном, когда-либо проходившим по Нюрбургрингу.

2022 Acura NSX Type S — Полная галерея изображений

Коллин Вудард Писатель Коллин Вудард — автор веб-контента в компании Road & Track, расположенной в Бостоне.

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Крис Перкинс Старший редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

20 лет ŠKODA FABIA COMBI: настоящая история успеха

› Премьера популярной версии FABIA в кузове универсал на Парижском автосалоне в 2000 г.
› На сегодняшний день произведено почти 1,5 миллиона FABIA COMBI всех трех поколений моделей
› FABIA COMBI является примером стремления ŠKODA предлагать превосходное пространство в компактных размерах. Его премьера состоялась на Парижском автосалоне. Первое поколение FABIA COMBI, которое было выпущено через год после хэтчбека первой FABIA и было признано «Автомобилем года 2001» в Чешской Республике, завоевало многих поклонников своей величайшей силой: это был один из самых несколько универсалов в сегменте небольших автомобилей предлагают много места для пассажиров и объем багажника, увеличивающийся с 426 до 1225 литров при общей длине кузова всего 4,22 метра — значения, которые увеличились в моделях последующих поколений. В сочетании с отличным соотношением цены и качества, его вместительность уже два десятилетия делает FABIA COMBI популярным повседневным спутником, особенно среди молодых семей.

На сегодняшний день ŠKODA произвела 1,5 миллиона единиц FABIA COMBI, включая вариант коммерческого автомобиля PRAKTIK. Это означает, что на COMBI приходится 34% всех FABIA, поставленных в трех поколениях. Помимо исключительной вместительности, FABIA COMBI за два десятилетия доказала свою ценность благодаря современным технологиям, широкому выбору двигателей и многочисленным вариантам оснащения. ŠKODA также предлагает специальные варианты моделей, например, для любителей автомобилей с сильным внедорожным стилем и любителей спорта.

Шесть двигателей, обширное оснащение и особенно практичное ответвление с самого начала Первое поколение ŠKODA FABIA COMBI, выпускавшееся с 2000 по 2007 год, привлекало клиентов не только большим пространством, но и обширным стандартным оснащением, а также многочисленными современными опции. В то время уже были доступны навигационная система, круиз-контроль, датчики парковки сзади, электронный контроль устойчивости ESC и автоматический климат-контроль, включая охлаждение бардачка. Поворотный подстаканник для водителя был предшественником более поздних идей Simply Clever. Что касается силовых агрегатов, то в первый модельный год были доступны четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра и мощностью от 44 кВт (60 л.с.) до 85 кВт (115 л.с.). ŠKODA также предлагала два двигателя 1.9.-литровые дизельные двигатели мощностью 47 кВт (64 л.с.) или с турбонаддувом мощностью 74 кВт (100 л.с.). FABIA COMBI первого поколения также была доступна как вариант коммерческого автомобиля PRAKTIK. Преемник FORMAN PRAKTIK имел два сиденья и грузовой отсек, разделенный неподвижной перегородкой. Панели из листового металла того же цвета, что и автомобиль, заменили задние боковые окна, а доступ к грузовому отсеку можно было получить через заднюю дверь или правую заднюю боковую дверь.

С внедорожным дизайном: FABIA COMBI в образах SCOUT и SCOUTLINE
ŠKODA предлагала FABIA COMBI в варианте модели SCOUT, начиная со второго поколения (с 2007 по 2014 год). Пластиковая отделка серого и серебристого цвета спереди и сзади, а также накладки колесных арок и боковые юбки характеризовали солидный вид модели, которая в стандартной комплектации оснащалась 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер также был основан на успешных моделях SCOUT из других серий с особыми чехлами сидений и декоративной отделкой. Насосно-форсуночные дизельные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,9 л и 59кВт (80 л.с.) или 77 кВт (105 л.с.) и бензиновые двигатели мощностью 63 кВт (85 л.с.) или 77 кВт (105 л.с.) передавали мощность на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач

. По запросу также был доступен пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. В нынешнем третьем поколении FABIA COMBI этот вариант оснащения носит название SCOUTLINE и отличается схожими деталями: уникальным передним спойлером и прочным матовым черным задним бампером с серебристой отделкой, матовыми черными накладками колесных арок и боковыми юбками, наружными зеркалами заднего вида и рейлинги на крыше серебристого цвета и 16-дюймовые легкосплавные диски. Переднеприводная FABIA COMBI SCOUTLINE доступна со всеми двигателями модельного ряда.

Спортивный отдел: RS и MONTE CARLO
У ŠKODA FABIA COMBI есть и спортивная сторона, особенно в версии RS. Во втором поколении FABIA буквенная комбинация, обозначающая «Rally Sport», используется как для модели COMBI, так и для модели с кузовом хэтчбек. Он отличается характерным для RS спортивным внешним видом и благодаря двигателю 1,4 TSI с двойным наддувом обеспечивает выдающуюся динамику движения. Комбинация механического нагнетателя и турбокомпрессора обеспечивает мощность 132 кВт (180 л.с.). Топовая модель серии, выпускавшаяся с 2010 по 2014 год, в стандартной комплектации имела 7-ступенчатую коробку передач DSG. Модели MONTE CARLO, которые входят в модельный ряд FABIA COMBI со второго поколения, также отражают раллийную историю бренда. У них спортивный экстерьер с яркими черными акцентами и спортивная подвеска. Преимущественно черный интерьер поставляется со спортивными сиденьями, а в текущей модели со встроенными подголовниками и красной отделкой, кожаным спортивным рулевым колесом и эксклюзивными декоративными планками и аксессуарами.

Он продолжает расти: FABIA COMBI – космическая революция
Исключительно просторный салон этой серии уже двадцать лет является отличительной чертой ŠKODA FABIA COMBI. Минимальная вместимость багажника за этот период увеличилась более чем на 100 литров. FABIA COMBI первого поколения предлагала объем багажника не менее 426 литров, который можно было увеличить до 1225 литров, сложив задние сиденья. С появлением второго поколения базовый объем увеличился до 480 литров; максимальный объем увеличился на впечатляющие 235 литров до 1460 литров и, таким образом, до уровня, который иначе можно было бы найти только в автомобилях компактного класса. Третье поколение было представлено в 2014 году и окончательно утвердило FABIA как автомобиль для дальних поездок с полным заполнением сиденья. Объем багажного отделения увеличился еще на 50 литров до 530 литров с установленным задним сиденьем, в результате чего объем багажного отделения увеличился до размеров универсалов среднего размера.