30Май

Легкий способ выучить пдд 2019: Легкий способ выучить ПДД 2022 и сдать экзамен

Как легко и быстро выучить пдд 2019 для сдачи экзамена

Полезные советы

Так уж сложилось, что человек хорошо запоминает лишь важную для него информацию, а менее значительные факты легко забываются. Выучить правила дорожного движения можно, конечно, и наизусть, но это не каждому под силу. Да и смысла в этом мало — гораздо лучше понимать правила, чем просто выучить их, сдать экзамен, и благополучно забыть все вызубренное бессонными ночами.
Для лучшего запоминания информации следует оживить материал и облегчить его понимание. Поможет и метод ассоциаций, часто применяемый в изучении иностранных языков. Пригодятся также мобильные приложения, изучать Правила с помощью которых, можно в любом месте и в любое время.

Личный опыт
Вполне понятно, что оштрафованный за какой-либо проступок водитель момент, когда его «поймали» запомнит. Впредь он вряд ли совершит это правонарушение и будет точно знать, что за него грозит. Применить подобную схему запоминания можно так: просто попытайтесь применить Правила к себе. 

К примеру, у Вас пока нет прав, и Вы вынуждены передвигаться на трамвае. В ПДД сказано: трамвай имеет преимущество перед иными транспортными средствами. Не будучи пока еще водителем, Вы все равно участвуете в движении: и когда Вы переходите дорогу или на автобусе проезжаете перекресток, и когда совершаете поездку на велосипеде. Анализируйте происходящее вокруг и сопоставляйте с Правилами.
Соотнеся ПДД с повседневными занятиями Вы сможете запоминать билеты и ответы на них намного быстрее.

Учимся весело
Отличными помощниками в изучении и запоминании Правил могут стать различные стишки, анекдоты и сокращения. 
К примеру, «грудь и спина — это стена!». Данная строка из известного стишка помогает запомнить, как следует действовать водителю в случае, когда движение регулируется сотрудником ГИБДД. 

Смотрим видео
Динамичную информацию запомнить всегда легче.

Курсы для изучения ПДД в огромном количестве имеются в сети.
Изучаем плакаты и знаки, рисуем схемы, делаем конспекты
Картинку запомнить проще, чем нудный текст. Если есть возможность изобразить какое-либо правило на бумаге — смело рисуйте схему. Обсуждайте эти схемы с друзьями или сокурсниками в автошколе. Схематичное изображение запомнится намного лучше текстовой информации, а если еще и обсудить с кем-то ситуацию, то подобная задача точно сохранится в памяти.
Поможет изучение тематических плакатов и картинок. Изображения надежно фиксируются в памяти, помогая без труда запомнить информацию.

Думаем логически
Правила Дорожного Движения составлены не просто так. Они позволяют организовать безопасное движение автотранспорта. Поэтому, отвечая на билеты, необходимо руководствоваться логикой. Как безопасно проехать перекресток, не ухудшив дорожную ситуацию остальным участникам движения? Продумайте безопасный для Вас и остальных участников вариант развития событий, и Вы без труда сможете правильно ответить на билет.


Разумеется, для верных логических выводов необходимо знать основные правила, по которым происходит движение транспорта и что обозначает тот или иной дорожный знак.

Коротко о важном
Кто не знает выражения «помеха справа»? А означает оно, что при отсутствии приоритетных знаков на перекрестке, следует пропускать все автомобили, подъезжающие к нам с правой стороны. 
«Кто ниже — прав». Это короткое высказывание подразумевает, что водитель, спускающийся с пригорка, должен уступить право проезда автомобилю, въезжающему на горку. 
Таких коротких выражений достаточно много, и запомнить их намного проще, чем скучный текст Правил.

Учимся у других
Учить ПДД на примере гораздо проще, чем самостоятельно. Достаточно внимательно наблюдать за везущим вас «шофером». А если это еще и Ваш друг/знакомый/родственник/супруг, то познакомиться с Правилами на практике еще проще. Задавайте вопросы, анализируйте поведение водителя в различных ситуациях на дороге, сравнивайте услышанное и увиденное с ПДД.

Используем приложения 
Выучить Правила Дорожного Движения помогут разнообразные приложения и программы. Достаточно установить программу на ПК или загрузить приложение в смартфон. Приложений подобных очень много, выберете наиболее удобное лично для Вас и приступайте к изучению Правил.

Изменения в билетах 2019 года
Корректировки в билетах ПДД 2019 затронули следующие темы:
— нововведения для лиц с ограниченными возможностями;

— вопросы про пересечение перекрестка с вафельной разметкой;
— оформление ДТП;
— распечатка электронного ОСАГО.
Изменения коснулись и процедуры сдачи экзамена. Поменялся порядок сдачи теоретической части экзамена.
Сданная «теория» имеет силу только в течение полугода после сдачи экзамена. Если за это время будущий водитель не сможет сдать практический экзамен, результат сдачи теоретического испытания аннулируется, и его придется сдавать заново.
Выучить Правила Дорожного Движения не так сложно, как это может показаться. Достаточно проявить немного смекалки и включить фантазию.

Оставить комментарий

Компьютерная программа Билеты ПДД 2019 — «Хэй, начинающий водитель, а ты выучил правила ПДД? Удобное приложение, которое поможет без труда выучить теорию и с уверенностью шагать на экзамен в ГАИ. »

Все кто когда-либо сдавал на права, знаю, что есть ряд экзаменов, который необходимы для получения долгожданной розовой карточки. Один из самых важных и первых экзаменов это теория. В автошколах рекомендуют покупать книги для изучения билетов, но ехать например в метро или автобусе с этой книгой размером а4 и в мягком переплете согласитесь не совсем удобно. Особенность экзамена в том, что он проходит в виде

ТЕСТА, а решать тест по книге “ну такое”, точнее вообще Н И К А К О Е, книга подойдёт только для теории в самой автошколе, когда например вы коллективно решаете билеты, для остального обучения СОВЕТУЮ скачать приложение с билетами на телефон.

2019

Приложений много и все они в основном одинаковые, просто разный интерфейс. У меня самое первое с AppStore.

App Store

Очень удобное приложение, есть режимы:

  • Экзамен
  • Билеты
  • Темы
  • Ошибки

Так же можно смотреть статистику вопросов, сколько пройдено билетов и тем.

 

? БИЛЕТЫ

В этой вкладке расположены все билеты, всего их 40 в каждом билете по 20 вопросов и 2-4 варианта ответа. В конце каждого вопроса есть подсказка (расшифровка ответа).

Пример вопросов

В конце можно получить подсказку

Билеты идентичны с билетами на экзамене в ГИБДД. Учить не сложно, главное вникать и понимать вопрос, а ГЛАВНОЕ читать вопрос полностью, потому что картинки в билетах бывают, повторяются, а вопрос у них разный и ответ тоже.

 

? ЭКЗАМЕН

В этой вкладке предлагается пройти экзамен, прям как в автошколе, на время и с дополнительными вопросами, если ошибся.

Все вопросы даются рандомно, по темам билетов.

Доп.вопросы

Если ответил на все вопросы верно “Поздравляю ты сдал”

Если нет, то тренируйся )

? ОШИБКИ

Тут будут высвечиваться все ошибки, допущенные вами, очень удобно, можно посмотреть, разобрать те вопросы, в которых вы сделали ошибку.

 

? ТЕМЫ

Очень полезная вкладка, что бы ни учить наобум, можно учить по темам, для многих так проще запомнить.

Тренировка по темам — ещё один удобный способ выучить ПДД. Делайте акцент на самые трудные для вас темы.

Тут собраны все темы экзаменационных билетов, такие как:

  • Общие положение
  • Обязанности водителей
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Специальные сигналы
  • Сигналы светофора и регулировщика
  • Аварийная сигнализация
  • Начало движения, маневрирование
  • Расположение ТС
  • Скорость движения
  • Обгон опережение разъезд
  • Остановка и стоянка
  • Проезд перекрестков
  • Пешеходные переходы и остановки
  • Движение через ж/д пути
  • Автомагистраль
  • Движение в жилых зонах
  • Приоритет маршрутных ТС
  • Фары и сигнал
  • Буксировка
  • Учебная езда
  • Перевозка людей
  • Перевозка грузов
  • Мопеды
  • Неисправности и запрет
  • Юр. ответственность
  • Основы безопасности
  • Медицина

Думаю пройдя все эти темы в приложение вы без труда сдадите экзамен в гаи.

 

В вкладку избранное, можно добавлять вопросы которые вам даются сложнее всего, что бы в дальнейшем их разобрать. Что бы добавить вопрос в избранные надо нажать на звездочку в нижнем правом углу.

Избранное

В настройках можно управлять подсказками и самими билетами.

Настройки

На мой взгляд, это очень удобное приложение, в любой момент в любом месте можно открыть его со смартфона и учить (повторять). Я рекомендую!

Ещё плюс в мобильном приложение в том что его можно обновить, если в правилах появятся нововведения, то вы легко их увидите в приложении (с книгой это не прокатит).

Всем начинающим водителям удачной сдачи экзаменов в гаи. ?

Вождение во Флориде | Советы по вождению и правила дорожного движения с Sixt Rent A Car

Флорида имеет надежную систему межштатных автомагистралей и автомагистралей, которые помогут вам легко передвигаться.

Тем не менее, всегда полезно знать правила дорожного движения, прежде чем отправиться в путешествие, будь то в 2019 году или позже. Прежде чем отправиться в путь, вы также должны знать, что во Флориде есть платные дороги, но вы можете легко оплатить их электронным способом или на пунктах взимания платы за проезд.

Правила дорожного движения во Флориде

Вот несколько полезных правил и советов, которые вам следует знать перед поездкой.

Общие сведения и безопасность

  • Закон штата Флорида требует использования ремней безопасности для всех водителей и пассажиров всех моторизованных транспортных средств.
  • В штате действует закон об обязательном использовании детских удерживающих устройств для пассажиров младше 16 лет. Дети до 4 лет должны использовать утвержденные автомобильные кресла безопасности.
  • Если вы слышите или видите машину скорой помощи или полицейскую машину с включенными сиренами и мигалками, вы должны подать сигнал и остановиться на обочине, пока они не проедут. Если вы находитесь в пробке, двигайтесь как можно дальше к правой стороне дороги, чтобы оставить место для проезда автомобиля.
  • Большинство кольцевых развязок не требуют остановки, что позволяет транспортным средствам непрерывно двигаться через перекрестки с одинаково низкой скоростью. Круговые развязки предназначены для движения всего транспорта против часовой стрелки. Транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, уступают дорогу движущемуся движению; однако водители должны соблюдать все знаки, чтобы определить правильное право проезда на кольцевой развязке.
  • Флорида требует, чтобы у вас были включены фары всякий раз, когда вы используете дворники.
  • Пьяным вождением во Флориде считается уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе или крови 0,08 или выше или отказ пройти химический тест. При обнаружении в нетрезвом виде предусмотрен обязательный срок отстранения без прав.

Разворот и обгон

  • Двигайтесь по правой полосе и обгоняйте по левой. Если есть три полосы, используйте правую полосу для движения на более низкой скорости, левую для обгона.
  • Вы можете повернуть направо на красный цвет на большинстве перекрестков во Флориде после остановки, но только если нет знака «НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ».

Право проезда

Вы должны уступать право проезда всем другим транспортным средствам и пешеходам на знаках остановки. Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна. При четырехсторонней остановке первый остановившийся автомобиль должен двигаться вперед первым. Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку одновременно, водитель слева уступает место водителю справа. Открытый перекресток — это перекресток без знаков или сигналов управления движением. При въезде на него вы должны уступить дорогу, если:

  • Транспортное средство уже находится на перекрестке.
  • Вы въезжаете на государственную магистраль или пересекаете ее со второстепенной дороги.
  • Вы въезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
  • Вы планируете повернуть налево, а со встречного направления приближается транспортное средство.
  • Когда две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.

Ограничения скорости

Ограничения скорости во Флориде, как правило, такие же, как и в других штатах. Нижний предел диапазона, как правило, предназначен для грузовиков или других более крупных транспортных средств. В городских районах в школьных зонах часто действует более медленное ограничение скорости, когда присутствуют дети.

В черте города: 20-50 миль/ч
Неразделенная сельская дорога: 55-60 миль/ч
Разделенная сельская дорога: 55-65 миль/ч
Автострада в черте города: 45-70 миль/ч
Автострада за чертой города: 70 миль в час

Прокат автомобилей с Sixt

Флорида — прекрасное место для посещения круглый год, хотя в зимние месяцы погода немного более сносная. Независимо от того, когда вы идете, вы можете посетить Мир Уолта Диснея за пределами Орландо для незабываемого семейного приключения или Busch Gardens Tampa Bay для американских горок и дикой природы. Позагорать можно в Майами-Бич, Дейтона-Бич или Панама-Сити-Бич. У нас есть офисы по всей Флориде, что делает аренду автомобиля более удобной.

Забронировать

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет случается часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить движение на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно становятся причиной гибели сотен людей и десятков тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство въезжает на перекресток в любое время после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В национальном телефонном опросе 2020 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и ранее попадали в аварии или были судимы за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала имеет важное значение и может уменьшить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают светофоры

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество фатальных аварий на красный свет на 21 процент, а количество всех типов смертельных аварий на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на светофорах, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры для красных фонарей

Первая программа по камерам была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.

Часто приводимые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры для светофоров

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Поддержание общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где проезд на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигналов.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники прав жертв, школьные чиновники и жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике.