30Май

Механический спидометр: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

Спидометр для велосипеда — какой выбрать: цифровой или механический одометр для велосипеда

Tolik,

Велосипедный спидометр — устройство, которое будет показывать скорость, с которой вы двигаетесь. Если этот параметр для вас важен, то такой девайс стоит купить. А вот какой спидометр для велосипеда выбрать — попробуем разобраться.

Какие велосипедные спидометры бывают

Спидометр для велосипеда представлен двумя основными типами устройств:

  • Цифровой спидометр для велосипеда
  • Механический спидометр для велосипеда
  • Механический, или он же — одометр для велосипеда — можно признать менее современным, однако некоторые полагают, что он более надежный: нет зависимости от электроники, сигналов спутника, он не разряжается. Однако и недостатки его очевидны:

    Это скорость — ради скорости, и больше механический одометр для велосипеда ни на что не способен. С одной стороны он и создавался ради этого, с другой: у вас не будет возможности отслеживать статистику тренировок, смотреть графики и запоминать долгосрочную динамику.

    Иными словами, механический одометр для велосипеда — вещь полезная, нужная, но довольно замкнутая, и рано или поздно такой велоспидометр может показаться недостаточным не только для тренировок, но и для обычных велопрогулок. Тогда встает выбор, какой спидометр для велосипеда выбрать из цифровых предложений.

    Электронный велосипедный спидометр — что это?

    Фактически роль электронного спидометра для велосипеда может выполнять все, что угодно — от смартфона до конкретного устройства. Фактически сейчас можно спидометр для велосипеда скачать из цифровых магазинов, установить соответствующее приложение. Либо и вовсе — воспользоваться штатным навигатором.

    Недостаток здесь заключается в том, что и приложения, и навигация — резко негативно сказываются на автономности устройства, поэтому так или иначе вы снова задумаетесь о спидометре как об отдельном устройстве.

    Но и электронные велосипедные спидометры — в каком-то смысле устройства «замкнутые». Среди их преимуществ можно выделить главное: они более информативны, собирают данные о поездке, показывают и скорость, и среднюю скорость, и дистанцию, и даже сохраняют данные! Но — только внутри себя, поэтому вновь: ни подробной статистики, ни выгрузки данных — не добиться. Также стоит добавить, что такие спидометры зачастую — проводные, так что крепятся к велосипеду по аналогии с механическим одометром.

    Компьютер + датчики

    Итак, мы понимаем, что механический одометр для велосипеда как счетчик пройденного пути и скорости — в целом хорош, но есть погрешность в точности и нет возможности хранить данные за несколько поездок. Электронный спидометр для велосипеда — более информативный, но данными нельзя делиться и их сложно анализировать.

    Получается, что нам нужно что-то более продвинутое, с современными «мозгами». Это подталкивает нас к выбору умных датчиков, таких, как датчики скорости и каденса. Например, Magene. Во-первых, здесь один датчик может закрыть сразу две проблемы, а каденс для велосипедиста — параметр важный!

    Во-вторых, датчики — беспроводные, и ничего лишнего в процессе поездки мешать не будет. Плюс к этому конструкция и начинка — обновленные, и никакого внешнего дополнительного магнита — также уже не требуется. Это один миниатюрный девайс, который будет выполнять роль спидометра для велосипеда почти незаметно для вас!

    Но спидометр для велосипеда — это еще и дисплей?

    Это правда, и тут снова встает выбор между дисплеем смартфона или покупкой велокомпьютера. Велокомпьютер в качестве одометра для велосипеда — довольно перспективная вещь, если вы всерьез увлекаетесь велоспортом. Смарт-компьютер собирает, анализирует данные, позволяет выгружать их в приложение для выстраивания графиков и аналитики, а также обладает куда более гибкими настройками по сравнению с любым другим устройством.

    Например, велокомпьютеры Magene позволяют очень гибко адаптировать дисплей, располагая на нем только необходимые вам данные для тренировок.

    Также такой «спидометр» может работать и с другими датчиками: пульсометром, мощемером, а еще велокомпьютеры подключаются к велостанкам и т. п. Безусловно, на первый взгляд, это и более дорогой способ контролировать скорость, однако редкий велосипедист в будущем ограничивается лишь этим параметром.

    Мы рекомендуем изучить велокаталог Magene, ведь этот бренд разрабатывает исключительно гаджеты для велосипедистов. И исключительно такие, которые велосипедисту нужны!

    Какой спидометр точнее – цифровой или механический

    Производителями спидометров было предусмотрено незначительное преувеличение реальных показателей скорости. Это сделано с одной целью – обеспечить безопасность движения, чтобы гарантировать снижение случаев нарушения рекомендованного скоростного режима. Если бы спидометр работал в обратном направлении, то есть на снижение реальных показателей скорости, это привело бы к множественным судам,  касающимся штрафов за превышение скоростного режима, и в конечном итоге многим производителям автомобилей пришлось бы выплачивать компенсации пострадавшим.

    На сегодняшний день средняя допустимая погрешность спидометров – не более 10% при скорости 200 км/ч. но при снижении скорости погрешность уменьшается. Например, если автомобиль движется со скоростью 100-110 км/ч, погрешность спидометра будет не более 5-10 км. При соблюдении скоростного режима в 60 км/ч показатели спидометра будут практически совпадать с реальной скоростью автомобиля.

    Содержание

    • Виды спидометров
    • Принцип работы механического спидометра
    • Принцип работы электрического спидометра

    Виды спидометров

    Первые спидометры появились в автомобилях еще в далеком 1901 году, но с тех пор они существенно изменились. На протяжении всего времени производители усовершенствовали эту деталь много раз, в результате чего современные автомобили оснащаются высокоточными, качественными измерителями скорости и пробега. Современные спидометры бывают двух типов:

    • электрические;
    • механические.

    Оба варианта эффективно справляются со своей задачей, поэтому существенной разницы при выборе спидометра – нет. Но есть нюансы, на которые стоит обратить внимание. У каждого типа спидометра есть свои преимущества и недостатки, учитывая который стоит принимать окончательное решение.

    Принцип работы механического спидометра

    Стрелка такого спидометра напрямую связана выходным валом редуктора, который связан с валом колес. За счет этого механический спидометр фиксирует конечную скорость, то есть на этапе, следующим за переключением передач. Коленчатый вал может вращаться с одинаковой скоростью, как на первой, так и на пятой передаче. Но при этом фактическая скорость движения будет сильно отличаться.

    По этой причине многие выбирают именно механический спидометр, ведь вал редуктора передает более точные данные о скорости, точнее могут передать только непосредственно колеса. Вал оснащен шестерней, которая синхронно вращается с ним. К этой шестерне подключен прочный кабель в защитной муфте, связывающий ее со спидометром. Шестерня передает вращение на кабель, который в свою очередь обеспечивает функционирование механического спидометра.

    Принцип работы электрического спидометра

    Электронный спидометр работает по похожему принципу. Расположенный в коробке передач выходной вал оснащается магнитом. На него вал передает вращение. Рядом располагается блок с датчиком. Во время езды магнит вращается вместе с валом и двигаясь возле датчиков блока передает сигнал. Каждый оборот передает импульс на устройство, за счет чего и происходит расчет скорости и километража.

    Внутри спидометра установлен «умный» механизм, который использует программу, подсчитывающую общую скорость на основании переданных с электронного блока импульсов. Современные электронные спидометры более точные, чем механические. С развитием технологий производителям удалось научиться создавать максимально подходящую программу, которая исключает погрешности в расчетах. Такой спидометр при желании можно создать самостоятельно из датчика АБС, чувствительного к магнитному полю. Он будет фиксировать скорость путем подсчета электрических импульсов.

    Спидометр для тяжелых условий эксплуатации и аксессуары для спидометров

    Наши спидометры для тяжелых условий эксплуатации и рабочие характеристики повышают надежность информационного центра вашего автомобиля. Наши спидометры HD имеют диаметр 3 3/8 дюйма, стандартный размер для спидометров и тахометров вторичного рынка, если не указано иное. Одометры отслеживают, сколько миль проехал автомобиль, а счетчики пробега можно переустанавливать. Большинство наших спидометров имеют подсветку. , со встроенной лампочкой.Механические спидометры приводятся в действие физическим кабелем, а электронные спидометры питаются от электрического тока от датчика.


    Наши бренды

    Мерфи Красная точка Телтек Поллак Литтельфьюз Коул Херси Шашки Стюарт Уорнер нулевой старт Хелла Континенталь ВДО Единство Дорожные часы Омега Кысор Системс

    Просмотреть все бренды


    Если вы не видите то, что вам нужно, свяжитесь с нами.
    Мы можем найти его для вас.

    Закупки и источники

    Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

    Узнать больше

    Решения и возможности

    Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

    Узнать больше

    Инженерные решения

    Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

    Узнать больше

    Оптовые аккаунты

    Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

    Узнать больше

    «Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиент

    НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ?

    Напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону (503) 802-1370

    Свяжитесь с нами

    Электронно-механический блок спидометра с клипсой, GM

    Электронно-механический блок спидометра с клипсой, GM

    Написать обзор

    Электронно-механический блок спидометра с клипсой, GM

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя Дополнительно

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Артикул:
    ЭЦД-200ВТ-2
    Ширина:
    8.
    00 (в)
    Высота:
    8.00 (в)
    Глубина:
    8.00 (в)
    Доставка:
    Рассчитано на кассе

    Описание продукта:

    Недостающее звено между тросовым спидометром и электронной коробкой передач последней модели! ECD-200BT размером 5 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма x 2 дюйма позволяет использовать спидометр с механическим тросом в сочетании с современной трансмиссией, которая обеспечивает только электронный выход.

    • 36-дюймовый трос для спидометров GM с резьбовым креплением, GM с зажимом и с зажимом Ford.
    • Мощный двигатель достаточно тихий, чтобы установить модуль внутри кабины.
    • Водонепроницаемый корпус также можно установить под капотом или даже в нише крыла.
    • Поддержка Bluetooth для синхронизации с доступным мобильным приложением для максимально простой настройки.