3Мар

Лед лампы на ваз 2110: Светодиодные лампы для Lada Vaz 2110 купить

Светодиоды в габариты с обманкой

Вставить светодиоды в габариты при первом рассмотрении кажется отменной идеей. И действительно, яркость свечения во многом превосходит стандартные для автомобилей ВАЗ (2110, 2114) параметры. Лишь позже открываются все подводные камни такой модернизации, которые можно грамотно обойти при правильном подходе.

Содержание статьи

  • 1 Какие светодиоды подходят, а какие – нет?
  • 2 Преимущества и недостатки такой модернизации
  • 3 Как избавиться от назойливого сигнала о неисправности?
  • 4 Особенности тюнингованных габаритов

Какие светодиоды подходят, а какие – нет?

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе нового оборудования – цветовая температура будущих диодов и получаются светодиоды с обманкой. Многие умельцы тюнингуют свои авто с целью использовать габариты в качестве ламп дневного света. Вот тут и поджидает первое препятствие – внимание сотрудников ГИБДД обязательно привлекут лампы, оттенок которых существенно отличается от спокойной желто-белой гаммы. Рекомендуется выбирать светодиоды с цветовой температурой до 5000К, избегая при этом излишне холодных оттенков. Если для обычных ламп средним является показатель около 2700 К, то реальный диапазон становится не таким уж широким.

Второе, на что стоит обратить внимание, прежде чем приступить к переработке огней – размеры и яркость будущих светодиодов. Они должны в точности соответствовать штатному цоколю по всем параметрам.

Когда вышеописанные факторы учтены, переделать стандартные габариты для любого автомобиля марки ВАЗ становится намного проще.

Преимущества и недостатки такой модернизации

+ Светодиоды потребляют в разы меньше энергии, не влияя на расход топлива и срок службы двигателя.

+ Замена штатного освещения существенно улучшает экстерьерные качества авто, именно поэтому замена ламп накаливания так актуальна для владельцев автомобилей ВАЗ 2110.

+ Яркость и выразительность оттенков светодиодов делает их заметными даже при солнечном свете. Автомобиль можно выделить издалека и ночью, и днем.

— Радость от тюнинга может омрачить непрерывная подача сигнала о неисправности ламп, исходящая от стабилизатора. Данная ошибка оборудования связана с сокращением потребления электроэнергии. Но, вовремя сделанная обманка поможет свести на нет эту неприятную ситуацию.

— После установки светодиоды могут неожиданно поменять свой оттенок. Вместо приятного белого в одночасье можно обнаружить яркий синий или фиолетовый цвет.

Как избавиться от назойливого сигнала о неисправности?

Вооружившись паяльником, можно попытаться исправить проблему с контрольным реле. В некоторых случаях только специальная обманка даст возможность забыть о досадном сигнале. Для большинства моделей ВАЗ будет достаточно заменить старые сопротивления резисторами на 2-3 Ом.

Проведение таких несложных манипуляций позволит сохранить функциональность реле в полном объеме. Можно не только добиться автоматического включения огней, но и получать сигнал о выходе ламп из строя.

Наиболее эффектно на месте габаритов смотрятся именно многоэлементные светодиоды. Такие лампы отличаются не только отменной яркостью, но и плавным распределением лучей.

Новые габаритные огни будут одинаково полезны в любое время суток: днём они выделят авто на дорожной полосе, а ночью помогут выполнять любые маневры без лишних опасений.

Особенности тюнингованных габаритов

В отличие от стандартной для автомобилей ВАЗ подсветки, светодиодные лампы отличаются приятным белым свечением. Это дает возможность использовать их не только для обозначения габаритов машины, но и в качестве повседневного освещения. Замена ламп может быть единичной или комплексной. Как правило, автолюбители не ограничиваются переделкой фар, затрагивая и внутреннее освещение салона.

Кроме качественных преимуществ светодиодов, такие огни имеют массу вариантов реализации, что существенно расширяет выразительные возможности модификации. Автовладельцам становится доступен по-настоящему уникальный дизайн системы освещения.

Нельзя однозначно сказать, стоит ли менять «родные» габариты автомобиля ВАЗ. Только грамотная реализация задумки даст возможность сполна прочувствовать все преимущества новшеств.

Специалисты рекомендуют не спешить с заменой ламп – нужно как следует обдумать идею, просмотреть варианты решения и подобрать хорошие светодиоды на замену лампам накаливания.

Светодиодные лампы головного света в Миллерово

h2

Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт (бывает и 70, и 100 Вт) и напряжение 12 В. Обычно используется в противотуманных фарах, реже — в дальнем свете. Очень маленькая и для своего размера весьма мощная.

Подробнее

h4

Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. Применяется так же, как Н1, и выглядит похоже, но цоколь у нее не только другой формы, но и другого диаметра, чем у Н1.

Подробнее

h5

Двухнитевая галогенная лампа для рефлекторной фары. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку. Рассчитана на напряжение в 12 вольт, потребляемая мощность 60/55 Вт. В этом же типоразмере есть (и зачастую маркируются отдельно) лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4.

Подробнее

H7

Однонитевая галогенная лампа, рассчитана на напряжение 12 В, потребляемая мощность 55 Вт. Обычно используется в ближнем, реже — в дальнем свете, противотуманных фарах. Появилась сравнительно недавно и поэтому встречается в автомобилях, оборудованных так называемыми фарами свободной формы.

Подробнее

H8

Мощность: 35 Вт
Напряжение: 12 В
Световой поток: 800 Лм
Цоколь: PGj19-1

Важно! Лампы H8, H9, h21 очень похожи, но не являются взаимозаменяемыми! Внешнее отличие у них лишь в конфигурации разъема, причем к разъему для Н9 можно подключить только Н9, а в разъемы Н8 и Н11 войдет любая из этих ламп (особенно если приложить усилие).

У этих ламп разная мощность и, соответственно, разная интенсивность светового потока. У Н8 мощность 35 Вт, у Н9 — 65 Вт, у Н11 — 55 Вт. Часто автолюбители ставят вместо Н8 более мощную Н11, но надо понимать, что лампу большей мощности могут не выдержать проводка, рассеиватель и отражатель фары, — такая замена потенциально опасна.

Подробнее

h21

Мощность: 55 Вт
Напряжение: 12 В
Световой поток: 2100 Лм
Цоколь: PGj19-2

Важно! Лампы H8, H9, h21 очень похожи, но не являются взаимозаменяемыми! Внешнее отличие у них лишь в конфигурации разъема, причем к разъему для Н9 можно подключить только Н9, а в разъемы Н8 и Н11 войдет любая из этих ламп (особенно если приложить усилие). У этих ламп разная мощность и, соответственно, разная интенсивность светового потока. У Н8 мощность 35 Вт, у Н9 — 65 Вт, у Н11 — 55 Вт. Часто автолюбители ставят вместо Н8 более мощную Н11, но надо понимать, что лампу большей мощности могут не выдержать проводка, рассеиватель и отражатель фары, — такая замена потенциально опасна.

Подробнее

h26

Галогенная лампа для противотуманных фар, можно встретить разную мощность: от 19 до 55 Вт. Нередко вместо нее пытаются ставить Н8 или Н11, потому что они более распространены (легче купить), дешевле и зачастую мощнее, но пластиковые детали фары, проводка и даже стекло могут не выдержать высокой рабочей температуры лампы. Такая замена потенциально опасна.

Подробнее

HB3 (9005)

HB3 (9005)

Лампы мощностью 65 Вт, обычно используются в ПТФ или для дальнего света. Бывают лампы с такой же маркировкой, но значительно менее мощные, предназначенные только для дневных ходовых огней (ДХО). Поэтому при покупке обращайте внимание на мощность.

Подробнее

HB4 (9006)

HB4 (9006)

Лампы мощностью 55 Вт, предназначенные в основном для ПТФ. Однако можно встретить более дешевые и менее мощные аналоги с такой же маркировкой, они подходят только для ДХО.

Подробнее

HIR2

Довольно редкие лампы, используемые так же, как HB3/HB4 и даже внешне на них похожие. Из-за этого многие автолюбители предпочитают купить более распространённую HB3/HB4 и обработать ее напильником, чтобы она вошла в разъем. Так как значительной разницы в мощности здесь нет, такой подход имеет право на жизнь, хотя купить лампы HIR2 и установить их без переделок все-таки проще.

Подробнее

Сбросить фильтр

Автомобильные люминесцентные лампы. Технические характеристики, отзывы автомобилистов

Машин на дорогах становится все больше – это вполне можно понять новоиспеченным водителям. Действительно, это очень удобное средство передвижения, которое значительно упрощает жизнь. Но помимо собственной самостоятельности в выборе маршрутов наступает и ответственность. Правила дорожного движения четко определяют очень многие положения, которые необходимо соблюдать. И речь идет не только и не столько о езде по улицам, сколько, скорее, о комплектации машины в целом. Ярким примером является автомобильная люминесцентная лампа.

Какие вообще бывают фары?

Собственно, прежде чем говорить о каком-то конкретном виде, стоит рассказать о принципе в целом. Таким образом, дифференциация происходит по нескольким основным категориям. Для водителей это действительно значимо, потому что может привести к штрафу. Кроме того, сэкономить никогда не помешает. Да и понять, почему надо делать так, а не иначе, тоже важно.

Некоторые категории можно опустить, так как они не столь значимы в данной статье. Но два из них останутся, потому что они действительно определяющие. К ним относится разделение ламп по типу, а также по расположению в машине и, соответственно, назначению.

Лампа накаливания

Их часто называют галогенными — еще в прошлом веке это был основной осветительный прибор. Соответственно и лампы для автомобильных фар тоже делали именно так.

Конструкция здесь предельно проста — из-за проходящего через нее электрического тока металлическая нить (желательно вольфрамовая) нагревается. Таким образом создается свечение, а сам инструмент работает. Инертный газ закачивается внутрь колбы только с одной целью: повысить максимальную температуру нагрева и, следовательно, увеличить свет. Собственно, такими обычно и являются газонаполненные автомобильные лампы.

Сейчас они постепенно уходят с рынка, объем производства уменьшается и т.д. То есть их золотой век закончился. Это было предсказуемо, так как свет они дают не очень сильный, но мощность довольно большая. Эту загвоздку не помогают решить ни новые газовые смеси, ни другая конструкция спирали.

Ксенон

Так в повседневном общении водители называют ксеноновые фары. Строго говоря, это газоразрядные автомобильные лампы. Технология используется аналогично устройству накаливания, но работает немного иначе. Здесь основой всего была электрическая дуга. Наполнение колбы, опять же, — инертный газ. Как можно понять из названия, это в основном ксенон с другими добавками. Преимущества, которые дают эти автомобильные газоразрядные лампы, очевидны.

Свет здесь очень, очень яркий, в некоторых случаях сравнимый с дневным светом. Да и цена не то чтобы очень высока — такие устройства может позволить себе почти каждый.

Конструкция, конечно, несколько сложнее, но это и понятно. При включении света начинает работать блок розжига, который управляет свечением. Здесь главное соблюдать точные значения как по силе тока, так и по приложенному напряжению.

Светодиодная лампа

Это одна из новейших технологий, используемых на данный момент. Здесь совсем другой принцип работы, чем тот, по которому работают газонаполненные автомобильные лампы. Собственно, это маркер прогресса.

Из очевидных преимуществ — низковольтное питание и очень долгий срок службы. При соблюдении всех условий последний может длиться до бесконечности. Также стоит отметить низкую температуру свечения.

В общем, эти «Led» автомобильные лампы отлично подходят для самых разных целей. Это, а также вполне адекватная цена объясняет растущую популярность механизма.

Налобный фонарь

Вторая категория — назначение налобного фонаря. Собственно, это и есть главный момент, который следует обсудить. Ближний свет используется для освещения ближнего участка дороги. В последнюю также входит часть полосы разделения встречного движения и бордюрная полоса.

Световой луч здесь распространяется по такому вектору, чтобы не ослеплять других водителей, едущих вам навстречу. Собственно, это намек на установку таких устройств, как автомобильные люминесцентные лампы. Чаще всего это просто ближний свет, если только не поставить другую пару.

Дальний свет

Здесь задача совсем другая. Водитель, использующий эту функцию автомобиля, должен максимально осветлять проезжую часть. То есть для ночной езды это необходимое условие. Соответственно лампы для автомобильных фар используют другие, способные обеспечить необходимый свет.

Недостаток здесь только один, но его никак не избежать. Суть в том, что направление фотонного луча отличается от проходящего луча. Поэтому высока вероятность ослепления водителей на встречной полосе. Это может быть причиной создания чрезвычайной ситуации. Из-за этого здесь очень строгие стандарты.

Противотуманные фары расположены в передней части автомобиля, что естественно. Используйте их в тех случаях, когда дорогу не видно из-за неблагоприятных погодных условий. Главный фактор здесь, конечно же, туман, что понятно из названия.

Луч света направлен сверху вниз, охватывая достаточно большую площадь. Таким образом убиваются сразу два зайца — водитель получает достаточно широкий угол обзора, и такой свет не влияет на встречные машины.

Часто их используют и как ночное освещение. Яркостью автомобильных ламп, которые вставлены в эти фары, вполне можно это сделать.

Зачем вообще нужен дневной свет?

Как уже было сказано в самом начале — из-за правил дорожного движения. Еще несколько лет назад такая необходимость была только на проселочных дорогах. Теперь люминесцентные лампы автомобиля обязательны для использования даже в городах.

Использование обычного ближнего света не очень экономично. Некоторые производители вообще изначально устанавливают на машины дневные ходовые огни, или ДХО, — гораздо более экономичный вариант. На самом деле, даже если вы не получили их с конвейера, закон позволяет вам установить собственное освещение. Лишь бы соответствовало стандартам.

Подводные камни при выборе

Нечистоплотные продавцы вполне могут подсунуть вам что-то еще под видом белиберды. Как ни странно, чаще всего это противотуманные фары.

Достаточно трудно отличить, особенно по внешнему виду, такую ​​деталь, как автомобильный фонарь. Цена на него не сильно отличается (около 50 долларов США). Основным показателем для вас здесь должно быть энергопотребление. Для ДХО это порядка 5-6 Вт, но противотуманки показывают результат чуть ли не в десять раз больше. Будьте внимательнее с выбором.

Соль в том, что люминесцентные лампы автомобиля не используются для освещения дороги. Точнее, они тоже это делают, но основная их функция совсем в другом. Автомобиль должен быть виден на дороге — поэтому водители устанавливают новые пары ламп, чтобы сэкономить на использовании ближнего света.

Место для установки

Главной характеристикой для вас как для владельца автомобиля является не яркость купленной лампы — на глаз ее практически невозможно различить, а те несколько миллиметров, на которые сверху крепится свет или под бампером определят будущее.

На самом деле, чем выше, тем лучше. Так что если есть такая возможность, ставьте над бампером дневной свет. Технические регламенты, описанные в ПДД, позволяют это сделать.

Нужно ли устанавливать навигационные огни?

Самостоятельно ничего решать не надо — совет не совсем понятен, конечно, но сейчас все прояснится. Дело в том, что большинство водителей решают, какие лампы поставить, исходя исключительно из эстетической составляющей. Это совершенно неправильно, потому что это может быть даже опасно. И не столько для автолюбителя и искусствоведа, сколько для его единомышленников.

Созданы правила выбора места и самой лампы. Нужно просто досконально изучить их, поняв, следовательно, что и куда можно установить. Далее останется только приобрести подходящие лампочки и разместить их. Последнее можно сделать как самостоятельно, так и в сервисном центре.

Вывод

Чаще всего в качестве дневного света используются «Лёд» — автомобильные лампы. Они дороже обычного ксенона. Или даже больше, чем лампа накаливания. Однако у них есть свои преимущества, например, длительный срок службы. Через некоторое время более высокая цена все равно будет отталкиваться. Правда, чем дороже фары, тем соответственно позже это произойдет.

Также нужно знать, что свет от «Ледяной» лампы будет менее ярким, чем у других видов.

Это связано со многими причинами, но факт остается фактом. На рынке сегодня есть автомобильные лампы повышенной яркости, но они вам вряд ли понадобятся — только если вы не используете дневной ходовой свет в качестве ближнего или противотуманного света. Тогда, конечно, этот параметр станет очень значимым.

Не исключено, что новые модели даже отечественных автомобилей будут оснащаться ДХО сразу в производстве. В Западной Европе эта практика уже применяется, так как правила дорожного движения там намного жестче, чем в России. А пока ознакомьтесь с правилами установки — в случае нарушений, если последний выявит гостех осмотр, с вашим транспортным средством могут возникнуть некоторые сложности, и они вам совершенно не нужны.