Замена ламп Форд Фокус 2
Главная • Ford • Focus 2 • Электрика
Замена ламп в фаре Форд Фокус 2
Для замены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора и снимите фару
Для замены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары
Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу в патрон, а патрон в фару как показано на рисунке.
Замена лампы габаритов на Форд Фокус 2
Для замены лампы габаритов в фаре Форд Фокус 2 сожмите четыре фиксатора и снимите крышку фары
Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампы габаритного света из отверстия в отражателе, затем вытащите лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу габаритов и установите патрон на место.
Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 2
Для замены лампочки ближнего света фар Фокус 2 отсоедините колодку жгута проводов от лампы ближнего света. Выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе и откиньте фиксатор
Вытащите лампу ближнего света. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем.
Замена ламп дальнего света Форд Фокус 2
Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов и выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе
Откройте фиксатор и извлеките лампу дальнего света из отражателя. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем. Установите на место крышку лампочек и поставьте фару на автомобиль.
Замена лампы в повторителя поворотов Форд Фокус 2
Для замены лампочки повторителя указателя поворотов на Форд Фокус 2 снимите боковой указатель с автомобиля
Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя
Вытащите лампу из патрона и вставьте новую лампу. Установите боковой фонарь повторителя поворота в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в повторителя поворотов в зеркале Форд Фокус 2
Для замены лампы в боковом указателе поворота, расположенном в наружном зеркале заднего вида Фокус 2, выполните следующие операции: Снимите накладку зеркала, через отверстие в корпусе зеркала отожмите фиксатор и извлеките плафон указателя поворота. Извлеките патрон лампы из фонаря указателя поворота и лампу из патрона. Установите новую лампу и детали в порядке, обратном снятию.
Замена ламп в фонаре Форд Фокус 2 хэтчбек и универсал
Выверните нижний и верхний винты крепления фонаря
Отведите фонарь от кузова, преодолев усилие фиксаторов. На автомобилях с кузовом хэтчбек поверните патрон лампы габаритного света/стоп-сигнала и извлеките его из корпуса фонаря
Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу в патрон и патрон в корпус фонаря, аналогично замените лампу указателя поворота на Форд Фокус 2.
На автомобилях с кузовом универсал сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от заднего фонаря, выверните два винта и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона, установите новую лампу.
Замена задних ламп Форд Фокус 2 седан
Для замены любой лампы в заднем фонаре Фокус 2 с кузовом седан выполните следующие операции. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора и откройте крышку багажника. Поверните два фиксатора крышки заднего фонаря и снимите крышку, отожмите два фиксатора и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу и детали в порядке, обратном снятию.
Замена лампы заднего хода Форд Фокус 2
Для замены лампы в фонаре света заднего хода Фокус 2 выполните следующие действия:
Отожмите фиксатор и извлеките фонарь света заднего хода из бампер
Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря
Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новую лампу заднего хода Форд Фокус 2 и детали в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в противотуманном фонаре Фокус 2
Для замены лампы в противотуманном фонаре Форд Фокус 2 выполните следующие операции
Отожмите фиксатор и снимите противотуманный фонарь из бампера
Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря
Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новую лампу задней противотуманки и детали в порядке, обратном снятию.
Замена ламп в фонаре освещения номерного знака Форд Фокус 2
Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака Фокус 2 выполните следующие операции:
Выверните два винта крепления и извлеките фонарь из накладки двери крышки багажника
Отсоедините от него два провода и разожмите фиксатор
Снимите отражатель, отожмите пружинный контакт и извлеките лампу. Установите новую лампу подсветки номерного знака и детали в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в дополнительном стоп сигнале Фокус 2
Для замены лампы Фокус 2 в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие действия:
На снятом фонаре стоп сигнала сожмите фиксаторы слева и справа, а затем разъедините патрон ламп и рассеиватель
Соединение рассеивателя с патроном ламп уплотнено прокладкой. Извлеките из патрона бесцокольную лампу, которую необходимо заменить. Установите новую лампу дополнительного стоп сигнала и детали в порядке, обратном снятию.
Как правильно снять фару Форд Фокус-2
- Главная
- Ремонт
Тюнинг фар Форд Фокус 2
Для того чтобы оптика вашего Форд Фокус-2 была всегда в исправном состоянии, не следует обращаться на СТО, а можно осуществить съем фары и замену перегоревших ламп самостоятельно.
Кроме того, что надежное и яркое освещение предписывается по нормам ПДД, есть ряд ситуаций, предусмотренных законодательством о включении осветительной оптики автомобиля в дневное время при движении на дорогах определенных категорий. Не стоит забывать и о безопасном передвижении на дорогах в темное время суток или в условиях пониженной видимости (дождь, песчаная буря, туман).
Кроме того, при желании автолюбитель может заменить штатные базовые лампочки на более яркие или оставить новый блок фар другой конфигурации, придав своему автомобилю больше индивидуальности. Для осуществления подобной процедуры также необходимо знать порядок замены фар Форд Фокус-2. Она не сложная и займет несколько минут даже у новичка.
Инструкция по снятию фары Форд Фокус-2
Предварительно следует подготовить новую фару (если вы по каким-то причинам желаете полностью заменить старую), ключ на 25 и шлицевую отвертку.
Всю процедуру можно разделить на несколько этапов:
- подготовительный. Здесь следует не только разложить необходимый инструмент, но и отключить питание. Для этого осуществляем съем клеммы «-» с аккумулятора;
- демонтируем фару. Необходимо открутить все крепежные элементы и слегка вытащить фару из штатного гнезда. С автомобилем блок фар будет соединять теперь только кабель цепи электропитания, который крепится на специальной пластиковой защелке-клемме непосредственно к питающему разъему фары. Отсоединяем клеммник цепи, нажав на пластиковую стопорную защелку. Аккуратно извлекаем отсоединенную фару;
- завершающая стадия. После проведения всех необходимых манипуляций с фарой (или при полной ее замене) следует собрать электрическую цепь и установить фару обратно в штатное гнездо. Для этого проделываем процедуру в обратном порядке – установка клеммника на фару, ставим изделие на свое место, закручиваем весь необходимый крепеж и проверяем надежность крепления, возвращаем «минусовую» клемму аккумулятора на место. Включаем фару и наслаждаемся новой яркой осветительной оптикой.
Ниже приведены фото, на которых наглядно видно как снять переднюю фару. Изображение может немного отличаться от действительности, но весь порядок работ представлен корректно, так что различие не принципиально.
Видео обзор демонтажа фары
Инструкция, отснятая на видео поможет более наглядно рассмотреть процесс демонтажа оптики Форд Фокус-2.17. 04.2015
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Новый Volkswagen ID.3 2023 года: цены, трансмиссия и дата выпуска
сектор бюджетных электромобилей
Авторы: Аластер Крукс, Джон Макилрой , став по пути иконой, как Golf и оригинальный Beetle.
Этот довольно оптимистичный план не совсем осуществился, но теперь Volkswagen присваивает ID.3 статус второй первоклассной иконы с новой обновленной версией, которая появится на наших дорогах в конце этого года. Эти новые модификации настолько серьезны, что Volkswagen называет их «вторым поколением» ID.3. ID.3 был первым из полностью электрических моделей VW ID, которые теперь включают ID.4, ID.5 и ID.Buzz.
Первоначальные изменения не сразу бросаются в глаза, но приглядевшись, вы заметите, что обновленный ID.3 имеет новые передние фары и новые группы задних фонарей, которые создают мотив в форме арки и включают X-образные стоп-сигналы. Автомобили, оснащенные фарами Matrix-LED, также теперь имеют анимацию, которая приветствует и прощается с пользователем, когда он подходит к автомобилю и покидает его. Есть также новые варианты окраски кузова, в том числе яркий темно-зеленый цвет оливина, который можно увидеть на изображенном здесь автомобиле.
Другие визуальные модификации включают в себя более резкий вид переднего бампера, а также полностью удаленную черную пластиковую область в основании ветрового стекла, замененную увеличенным капотом в цвет кузова. VW говорит, что этот шаг призван «создать дополнительное впечатление визуального удлинения», хотя это резкий разворот по сравнению с первоначальным дизайном, который был задуман, чтобы капот выглядел короче и помог отличать его от Golf.
Клаас-Леннард Штёр, менеджер по продукту ID.3, говорит, что изменения предназначены для того, чтобы отодвинуть модель от ее «милого» образа. «С новой передней частью определенно стало немного больше агрессии», — сказал он нам. «Это по-прежнему дружелюбная модель, но более острый бампер и поверхность капота делают ее более взрослой, немного более зрелой. Это то, к чему мы стремились».
Интерьер и габариты
В любом случае, ID.3 не меняет свои габариты — так что это по-прежнему семейный хэтчбек длиной 4,26 метра и шириной 1,81 метра. Эти размеры по-прежнему помещают модель между VW Polo и Golf по общей длине, хотя более длинная колесная база, разрешенная архитектурой MEB, означает, что внутреннее пространство на самом деле ближе к Passat. Между тем, багажник остается таким же, как у Golf, на 385 литров и до 1267 литров, если сложить задние сиденья.
Клаас-Леннард Штёр, менеджер по продукту ID.3, говорит, что изменения предназначены для того, чтобы отдалить модель от ее «милого» образа. «С новой передней частью определенно стало немного больше агрессии», — сказал он нам. «Это по-прежнему дружелюбная модель, но более острый бампер и поверхность капота делают ее более взрослой, немного более зрелой. Это то, к чему мы стремились».
Информационно-развлекательная система и технологии
VW ID.3 подвергся широкой критике за свои цифровые и драйверные интерфейсы, но, несмотря на возможность изменять программное обеспечение с помощью беспроводных обновлений, VW решил пересмотреть только некоторые функции в модель «второго поколения». Цифровая приборная панель остается неизменной, ее диаметр составляет 5,3 дюйма, а у автомобиля по-прежнему есть кулисный переключатель сбоку от рулевого колеса для выбора передачи.
Плохая новость заключается в том, что информационно-развлекательная система — яблоко раздора для многих владельцев ID.3 — в этом случае не получает полного набора обновлений. Европейские клиенты получат 12-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, но поскольку расположение приборной панели не было изменено для правого руля, покупатели из Великобритании пока будут ограничены 10-дюймовым экраном.
Плохая новость заключается в том, что информационно-развлекательная система — яблоко раздора для многих владельцев ID. 3 — в этом случае не получает полного набора обновлений. Европейские клиенты получат 12-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, но поскольку расположение приборной панели не было изменено для правого руля, покупатели из Великобритании пока будут ограничены 10-дюймовым экраном.
Установка полностью поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но в собственном навигационном программном обеспечении VW планировщик маршрутов был обновлен, чтобы более эффективно планировать остановки для подзарядки в дальних поездках. В некоторых случаях, например, система может предложить две короткие остановки в точках с возможностью более быстрой зарядки вместо одной остановки в розетке с меньшей мощностью.
VW уже говорит, что другой 12,9-дюймовый дисплей станет стандартным для ID.3 (включая модели для Великобритании) с середины 2024 года — он будет размещен в устройстве, которое также включает подсветку на неудобном комбинированном ползунковом управлении для нагрев и громкость звука. Причина задержки в том, что фейслифтинг был перенесен на год вперед, а обновления в ИТ имеют фиксированный срок и не могут быть ускорены в соответствии с остальными изменениями.
Аккумулятор, диапазон и зарядка
Основная батарея и электродвигатели серии ID.3 остаются без изменений; есть выбор мощностей 58 кВтч и 77 кВтч, с показателями диапазона WLTP до 265 миль и 339 миль соответственно. Показатель большей батареи на самом деле немного ниже, чем у предыдущей модели, благодаря более мягкому интерьеру и некоторым дополнительным функциям, которые перевешивают немного более скользкую форму. VW также заявил, что в будущем будет доступна третья батарея меньшего размера. Это не будет тот же 45-киловаттный блок, который использовался в более ранних образцах ID.3, но он, вероятно, будет иметь аналогичную мощность, обеспечивая запас хода около 210 миль.
VW также недавно анонсировал концепт ID.2all, который представляет собой полностью электрический супермини ID.2, который в конечном итоге станет частью ID. 3. Должно быть некоторое совпадение с двумя с точки зрения силовых агрегатов с ID.2, все они поставляются с батареями емкостью 38 кВтч и 56 кВтч.
На данный момент, по крайней мере, есть один двигатель, установленный сзади, мощностью 201 л. Но мы уже знаем, что VW работает над более мощной версией автомобиля под маркой ID.3 GTX; он получит более агрессивные передний и задний бамперы, расклешенные боковые юбки и сделанные на заказ легкосплавные диски, чтобы сопровождать повышенную скорость. Вопреки предположениям, связывающим его с полноприводной конфигурацией, на самом деле у него будет один задний двигатель с более мощной мощностью, возможно, до 29.5 л.с.
Обновленный ID.3 по-прежнему будет производиться на заводах VW в Цвиккау и Дрездене, но в попытке облегчить проблемы с поставками, которые привели к ограниченному выбору комплектаций и длительному ожиданию в течение последних 18 месяцев, запланированы дополнительные производственные мощности. будет установлен в Вольфсбурге.
Новый ID.3 поступит в продажу в конце весны. Пока нет информации о ценах в Великобритании или окончательных списках оборудования, но, учитывая широкомасштабные обновления информационно-развлекательной системы и улучшенные материалы, мы ожидаем скромного увеличения по сравнению с текущими показателями автомобиля. Если предположить, что версии автомобиля начального уровня снова станут доступны, это даст обновленному Volkswagen ID.3 стартовую цену около 41 000 фунтов стерлингов.
Теперь узнайте больше о лучших электромобилях в продаже прямо сейчас…
Рекомендуем
Обзор Skoda Enyaq iV ищете полностью электрический семейный внедорожник, который легко впишется в повседневную жизнь, тогда Skoda Enyaq iV — отличный выбор
6 апр.0003
Новости
Новый Ford Puma EV 2024 года: трансмиссия и технические детали
Подробные обзоры
Обзор Volkswagen ID.5
Несмотря на свои достоинства, модный электрический купе-внедорожник Volkswagen является самым слабым электромобилем на сегодняшний день
5 апр.