9Июл

Гибкое соединение глушителя: Купить гофру для глушителя для выхлопной системы по низкой цене в Москве

Содержание

Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей

Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.

Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя

Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.

Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.

Устройство гофрированной детали

Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • корпусная оболочка;
  • наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
  • технологичная трубчатая вставка;
  • металлические соединительные рукава.

Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы

Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.

Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.

Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе

  • Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
  • Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
  • Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
  • Повышение нормы потребления горючего.
  • Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
  • Спад динамических параметров.
  • Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
  • Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.

Причины неполадок

  • Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
  • Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
  • Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
  • Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
  • Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
  • Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
  • Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.

Диагностические операции и установка гофры глушителя

Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.

После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.

Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.

Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.

Установка гофры на глушитель

Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.

Почему происходит замена гофры выхлопной системы

Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.

В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.

Гофра приемной трубы: замена в автосервисе

Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.

Причины, по которым глушители с гофрой будут служить вам намного дольше, чем обычные

18.11.2021

Гофра, или по-другому, сильфон — компонент выхлопной системы любого современного автомобиля. Эта мера призвана уменьшить шумы и трения, не дать вибрациями и колебаниям передаваться от двигателя к другим элементам автомобиля. Если бы все части выхлопной системы были связаны друг с другом жестко, без гофры, то колебания бы передавались вплоть до концевой трубы, из которого выводится выхлоп в окружающую среду. Находясь в салоне, водитель и пассажиры бы слышали громкие посторонние шумы. Также это провоцировало бы поломки авто.

Гофра представляет собой гибкое соединение, установленное в выхлопной системе таким образом, чтобы связать части глушителя друг с другом. Благодаря отсутствию жестких соединений, вибрации и толчки от двигателя меньше передаются на остальные компоненты глушителя.

Гибкий элемент обычно состоит из непосредственно гофрированного сильфона, оплеток из проволоки снаружи и внутри, а также «колпачков» — оконечных втулок. Встречаются «усиленные» гофры — это означает, что внутри обмоток находится еще прочный гибкий шланг. Наконец, в продаже можно найти усовершенствованные конструкции, оснащенные, например, пружинными демпфирующими компенсаторами.

Почему на дизельных автомобилях лучше врезать гофру

Глушитель с гофрой лучше защищен от разрушения и воздействия факторов внешней среды. Особенно актуально это для дизельных авто. Раньше гофра на них не устанавливалась, а сейчас – ставится всегда. По мере износа дизеля мотор начинает работать более жестко. Без гофры владельцы сталкивались с такими проблемами:

  • Быстрый выход из строя выхлопной системы;
  • Появление трещин на трубах и на стенках глушителей;
  • Дребезжание внутренних перегородок.

Наиболее чувствительны к этому аспекту более старые модели авто: Mercedes-Benz Sprinter, Vaneo, Ford Transit.

Частая практика по установке гофры: список моделей авто

Гофры часто стоят в штатной системе автомобилей современного типа, выпускаемых заводами Форд, Skoda, Киа, Volkswagen, Lada (ВАЗ). Однако со временем они приходят в негодное состояние. На это влияет множество факторов, например:

  • Удары глушителя о препятствия при движении
  • Механические нагрузки от изгиба, растяжения или сжатия
    Это связано с тем, что в процессе езды выхлопная система всегда немного двигается. Располагая гофру, стараются избегать сильных углов изгиба, и как следствие, излишних напряжений.
  • Выход из строя подушек ДВС
  • Разрыв внутренней оплетки

    В связи с этим может возникнуть пробка на выходе, и выхлопная система будет закупорена. В результате авто либо вообще перестанет заводиться, либо будет делать это с трудом и работать нестабильно.
  • Срок эксплуатации более пяти лет
    Оригинал может прослужить и 8-10 лет, пока не проговорит или не разрушится от коррозии, однако свыше 5 лет гофра уже находится в зоне риска. Дольше служат усиленные гофры, но и они не вечны.

    Вышедшую из строя гофру можно вырезать, а на ее место приварить новую. Это выйдет значительно дешевле, чем покупать всю часть глушителя, в которой стоит гофра, целиком.

    Почему иногда владельцы не решаются менять гофру?

    Описываемые проблемы встречаются даже на Мерседесах GL с дизельными моторами. Однако владельцы зачастую не верят, что деталь, установленная на таком именитом заводе, может выйти из строя. Отказываются проверить гофру даже если есть все признаки ее износа или сгорания – звон перегородок глушителя, сильная вибрация.

    Между тем, эксплуатация автомобиля с прогоревшей гофрой некомфортна и даже опасна для авто. Нельзя забывать, что эта запчасть находится в наиболее опасной зоне авто с постоянным агрессивным воздействием.

    Чинить сломанную гофру смысла нет. Замена — лучшее решение проблемы. Это относительно недорого и не займет много времени.

    Замена пружинных фланцев на гофры на Nissan, Subaru, Mitsubishi

    В автомобилях перечисленных производителей обычно штатно устанавливаются гофры вместо пружинных фланцев. Пружинные фланцы — это тоже способ уменьшения вибраций и разделения жесткого соединения частей глушителя друг от друга, однако у него есть весомый минус: постепенно он «закисает» и перестает двигаться. Коррозия и вибрация быстро выводят его из строя, в результате чего он буквально рассыпается в труху.

    Установка на это место гофры устраняет неисправность. Важно выбирать качественную и долговечную трехслойную гофру со слоем из нержавеющей стали с металлорукавом.

    Стандартная замена гофр: модели авто

    Распространена замена этого компонента на множестве моделей автомобилей, включая:

    • Лада Vesta;
    • Nissan;
    • Хендай;
    • Subaru;
    • Mitsubishi;
    • Опель.

    Очень важно понимать, что для вварки нужно обращаться к профессионалам, только тогда новая запчасть прослужит долго.

    Ни в коем случае нельзя выбирать гофру меньшего диаметра. Она быстро прогорит, поскольку скорость выхлопных газов в ней будет выше. При вварке труба всегда должна вставляться внутрь гофры. Многое зависит от качества самой детали, самая дешевая прослужит меньше всех.

    В зависимости от модели автомобиля, замена компонента может требовать сложного и долго демонтажа, это еще одна причина воспользоваться услугами профессионалов. Не стоит экономить на стоимости самой гофры, а также на ее замене — если пренебречь этим, то впоследствии можно столкнуться с еще более дорогим и сложным ремонтом. Для качественной замены гофры обращайтесь к нам в сервис!

    Ваш ник:

    Гибкие выхлопные трубы и сильфоны FORTLUFT (соединитель с удлинительными трубами, 1,75 x 6,00 x 10,00 дюйма / 45 x 152 x 254 мм): Автомобильный

    4,5 4,5 из 5 звезд 339 оценок

    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

    Цвет: Соединитель с удлинителями

    Размер:

    1,00»x72,00»/25,4×1830 мм 1,25»x72,00»/32×1830 мм 1,50»x2,75»/38×70 мм 1,50»x4,00»x8,00 ‘ ‘/38x102x203 мм 1,50»x4,00»/38×102 мм 1,50»x72,00»/38×1830 мм 1,75»x2,50»/45×63,5 мм 1,75»x3,75»/45×95 мм 1,75»x4. 00»x8,00»/45x102x203 мм 1,75»x4,00»/45×102 мм 1,75»x6,00»x10,00»/45x152x254 мм 1,75»x6,00»/45×152 мм 1,75»x8. 00»x12,00»/45x203x305 мм 1,75»x8,00»/45×203 мм 1,75»x10,00»x14,00»/45x254x356 мм 1,75»x10,00»/45×254 мм 1,75»x72. 00»/45×1830 мм 2,00»x3,25»/50,8×82 мм 2,00»x4,00»x8,00»/50,8x102x203 мм 2,00»x4,00»/50,8×102 мм 2,00»x6,00′ ‘/50,8×152 мм 2,00»x8,00»x12,00/50,8x203x305 мм 2,00»x8,00»/50,8×203 мм 2,00»x10,00»x14,00»/50,8x254x356 мм 2,00»x10. 00»/50,8×254 мм 2,25»x3,00»/57×76 мм 2,25»x4,00»8,00»/57x102x203 мм 2,25»x4,00»/57×102 мм 2,25»x6,00»x10,00 »/57x152x254 мм 2,25»x6,00»/57×152 мм 2,25»x8,00»x12,00»/57x203x305 мм 2,25»x8,00»/57×203 мм 2,25»x10,00»x14,00 »/57x254x356 мм 2,25»x10,00»/57×254 мм 2,50»x4,00»x8,00»/63,5x102x203 мм 2,50»x4,00»/63,5×100 мм 2,50»x4,00»/ 63,5×102 мм 2,50»x6,00»x10,00»/63,5x152x254 мм 2,50»x6,00»/63,5×152 мм 2,50»x8,00»x12,00»/63,5x203x305 мм 2,50»x8. 00»/63,5×203 мм 2,50»x10,00»x14,00»/63,5x254x356 мм 2,50»x10,00»/63,5×254 мм 3,00»x4,00»x8,00»/76x102x203 мм 3,00’ ‘x4,00»/76×100 мм 3,00»x4,00»/76×102 мм 3,00»x6,00»x10,00»/76x152x254 мм 3,00»x6,00»/76×152 мм 3,00»x8,00’ ‘x12,00»/76x203x305 мм 3,00»x8,00»/76×203 мм 3,00»x10,00»x14,00»/76x254x356 мм 3,00»x10,00»/76×254 мм 1,75»x6,00’ ‘x10,00»/45x152x254 мм Обновить страницу

    9 0032 Нержавеющая сталь
    Цвет Соединитель с удлинителями
    Марка FORTLUFT
    Материал
    Тип обслуживания автомобиля Автомобиль
    Тип установки На болтах


    • Внутренний диаметр 1,75 дюйма/45 мм – длина 6,00 дюйма/152 мм – общая длина 10,00»/254 мм
    • Универсальный, полностью из нержавеющей стали, Двухслойный сильфон, двойная оплетка, немагнитный
    • FORTLUFT предоставляет гарантию на герметичность удлинительных труб гибкого выхлопного патрубка в течение 12 месяцев или в течение следующих 15 000 миль (24 000 км) после установки запасной части.
    • Универсальный удлинитель гибкого выхлопного патрубка является частью выхлопной системы автомобиля. Эта запчасть предназначена для снижения вибрации, что позволяет вашему автомобилю быть более комфортным и приятным в эксплуатации.
    • Ключевой особенностью этой выхлопной трубы являются приваренные к штатным патрубкам патрубки (Standard Caps). Эта запчасть крайне актуальна и является идеальным вариантом для выбора, когда неизвестна точная длина патрубка выхлопа: наличие удлинителей позволяет установить этот элемент с помощью хомутов или методом сварки «труба в трубу» и точно соответствуют нужному размеру.
    См. дополнительные сведения о продукте

    Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

    Будьте внимательны при выборе гибких соединителей для выхлопной системы

    Гибкие соединители изначально были разработаны для снижения уровня шума и вибрации, создаваемых выхлопной системой автомобиля. Чаще всего гибкие соединители располагаются между выпускным коллектором и передней трубой в автомобилях с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

    «Постепенно использование гибких соединителей также распространилось на другие части выхлопной системы и в связи с турбонагнетателями», — говорит Кристиан Лунд Андерсен, менеджер по продукции гибких соединителей в Triscan, и продолжает: «Именно разнообразное использование это определяет, какой из трех типов/конструкций гибких соединителей следует использовать. В принципе, вы различаете максимальную температуру, которой подвергается гибкий соединитель, а также существуют ли особые требования к способности гибкого соединителя выдерживать вибрации» 9.0006

    До 650°C
    Для бензиновых двигателей на заднем глушителе используются гибкие соединения с рабочим диапазоном до 650°C. Для дизельных двигателей этот тип гибкого соединителя трубы используется сразу после сажевого фильтра.

    До 800°C
    Гибкие соединители, выдерживающие температуру до 800°C, обычно располагаются в начале выхлопной системы. Помимо того, что это место с самой высокой температурой, эта часть выхлопной системы также является местом, где самое высокое давление. Таким образом, гибкий соединитель должен иметь трехслойную конструкцию, в которой внутренний слой представляет собой замковое соединение.

    То же самое относится к случаям, когда гибкий соединитель используется в соединении с перепускным/предохранительным клапаном турбосистемы, например, в VW Touran, с целью уменьшения количества вибраций, передаваемых на турбонагнетатель.

    Особые требования к гашению вибрации  
    В приложениях с особенно высокими требованиями к гашению вибрации, способности гибкого соединителя поглощать вибрации — например, дизельные двигатели или 3-цилиндровые бензиновые двигатели — рекомендуется использовать гибкие соединители softflex введите, как показано здесь. Хотя внешний слой соединителя гибкой трубы заплетен в открытую конструкцию — и по сравнению с более плотным типом оплётки на первый взгляд кажется менее прочным — на самом деле дело обстоит наоборот. Метод плетения и используемая проволока фактически придают гибкому соединителю большую прочность и в то же время улучшают свойства в отношении гашения вибрации.


    Соединитель гибкой трубы типа softflex особенно подходит для демпфирования вибрации


    Программа Triscans гибких соединителей и соединителей с зажимами
    Программа соединителей гибких труб Triscan включает 57 артикулов. 47 выполнен в трехслойной конструкции, которую можно использовать при температурах ниже 650°C. Остальные 10 эталонов можно использовать при температурах до 800°C. 8 из 10 эталонов относятся к типу softflex, а остальные 2 представляют собой трубы uniflex, которые можно адаптировать для использования с трубами трех разных диаметров. Соединители гибких труб изготовлены из высококачественной нержавеющей стали SS 304 и доступны в зависимости от типа с короткими или длинными ответвлениями.