Как умный дед починил Opel Vectra
Источник: Злыдня. Фото: производителя
В далеком 2005 году, в очередной раз оставшись без «железного коня», я приступил к поискам нового. Искал в основном через интернет, т. к. тратить выходные на походы по Малиновке и Ждановичам не хотелось. Каких-то особых предпочтений не было, я просто изучал все подряд предложения, укладывавшиеся в рамки моего бюджета. И вот утром погожего апрельского денечка, в канун праздника Святой Пасхи, мне попадается интересное предложение. Универсал Opel Vectra 1998 года выпуска, с инжекторным двигателем 1,8 литра, красивого баклажанового цвета, в хорошей комплектации, но по цене как минимум на тысячу долларов ниже рыночной.
Поначалу я было отбросил этот вариант. Понятное дело, что если автомобиль выставляется по бросовой цене, с ним что-то не так. Или имеется дефект, о котором не указано в объявлении, или какие-то проблемы с документами (к примеру, запрет таможни на отчуждение в течение нескольких лет). Плюс мой бюджет был несколько больше, чем цена, проставленная в объявлении, а я изначально планировал купить машину помоложе, подороже, ну и никак не универсал. Но если подворачивается неплохой автомобиль за меньшие, нежели предполагалось потратить, деньги (пусть даже придется что-то вложить в ремонт), плюс стоит эта машина настолько дешево, что ее всегда можно быстро продать, вернув свои деньги, то почему бы и нет? Это сейчас я езжу на большом внедорожнике, купленном больше для души, нежели для разъездов по пересеченной местности, а тогда автомобиль для меня был вещью сугубо утилитарной, предназначенной для круглогодичной доставки себя любимого из пункта А в пункт Б.
Звоню. Трубку снимает мужчина, который вместо приветствия говорит, что, мол, да, ошибки нет, в объявлении указаны правильный год и цена. На закономерный вопрос: «А почему так дешево?» — сообщает, что имеется неисправность двигателя, не поддающаяся диагностике и ремонту в его населенном пункте, а деньги нужны срочно. За несколько минут телефонного разговора он сумел меня убедить в том, что нестабильная работа мотора является единственной причиной продажи автомобиля по такой низкой (и не последней!) цене, и к окончанию разговора я принял решение съездить осмотреть предмет продажи.
Найти среди друзей желающего свозить меня почти за триста километров просто осмотреть машину вместо того, чтобы готовиться к празднику, было нелегко, но мне это удалось. Автомобиль я в конечном итоге купил, сбив цену до совсем уж неприлично низкой. К принятию решения о покупке меня подтолкнуло общее состояние Vectra. Красивая, ровная, с чистым хорошо сохранившимся салоном, с целой подвеской и на отличной резине, она понравилась мне с первого взгляда. Не остановили меня ни разбитое лобовое стекло, ни резонирующий звук выхлопной системы, ни неисправные ABS и трэкшн-контроль, ни отчаянный стук из-под капота, раздающийся сразу же после нажатия на педаль газа. Всю обратную дорогу я радовался приобретению и прикидывал, к кому обратиться за помощью в ремонте мотора.
Мои хождения по мукам начались на следующий день. Решение проблем с лобовиком и дребезжащим глушителем не отняло много времени и денег. Было куплено и установлено новое стекло, а вместо пустого корпуса с выбитым катализатором вварен пламегаситель. Замечу, что катализатор выбил предыдущий владелец, надеясь таким немудреным способом вернуть двигатель к жизни. Естественно, безрезультатно. Решение проблем с ABS и антипробуксовочной системой я отложил до лучших времен.
А вот с двигателем была беда. На холостых оборотах он работал более или менее стабильно. Однако при наборе оборотов начинал сильно троить, из-под капота появлялся ярко выраженный металлический стук, а выхлоп отчетливо пах несгоревшим бензином. При движении с одной и той же скоростью (например, по трассе или в городском потоке) все эти «спецэффекты» почти пропадали, но стоило сделать попытку ускориться, как все начиналось снова. Расход топлива увеличился до пятнадцати литров на сотню, плюс я отлично понимал, что эксплуатируя неисправный мотор, я в конечном итоге сокращаю ему срок службы, а то и вовсе рискую загубить его.
Решив для начала попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно, я начал изучать тематические форумы. Многочисленные Opel-клубы, форумы мастеров-электронщиков, сайты, созданные автолюбителями для того, чтобы делиться опытом по ремонту самых разных машин, — информации я перелопатил много, но все безрезультатно. Никто с подобной проблемой не сталкивался или не посчитал нужным выложить в сеть совет по ее решению. На многократные просьбы о помощи, размещенные мною на всех этих ресурсах, приходили самые разнообразные советы — от замены двигателя до «… выбрось ты свое ржавое корыто». Хотя были и толковые советы. Внимательно их изучив, я приступил к делу.
Вооружившись тестером, проверил сопротивление высоковольтных катушек зажигания, в народе именуемых бобинами. Все четыре контура показали сопротивление, четко соответствующее заводским значениям. Значит, «дело было не в бобине …» — сказал я себе и продолжил поиски неисправности.
Я купил и поставил новые высоковольтные провода. Подобрал по каталогу, купил и опробовал дорогущие немецкие свечи зажигания. Не помогло. Самостоятельно снял и вычистил топливные форсунки. Снять их оказалось делом двадцати минут, а прочистка была произведена при помощи нехитрого приспособления, собранного из баллона очистителя карбюратора, резиновой трубки и двух проводов с микровыключателем. Сольвент из баллончика под давлением я подал на вход форсунки, после чего подключил ее к аккумулятору и, щелкая микриком с максимально возможной частотой, открывал-закрывал форсунку до тех пор, пока вместо струйки она не стала давать полноценный равномерный «факел» капельно-воздушной смеси. Да, после чистки распыл у них стал намного лучше, но двигателю это не помогло, равно как и все остальные мои потуги привести его в чувство. Мотор по-прежнему неохотно набирал обороты, троил и протестующе стучал при каждой попытке ускориться.
В ходе всех этих работ между делом были «оживлены» ABS и трэкшн-контроль. Как оказалось, для восстановления их работоспособности достаточно было снять с блока управления ABS большую колодку с проводами и тщательно зачистить окислившиеся контакты, после чего наложить на них силиконовую смазку и собрать все воедино.
Компьютерные диагностики, проведенные в разных местах гаражных дел мастерами, не выявили причины плохой динамики и детонации двигателя. Не было в памяти электронного блока управления ошибок — ни постоянных, ни спорадических. Да и контрольная лампа «чек энджин» («проверьте двигатель») на приборной панели не загорелась ни разу.
После недельных мытарств я созрел для визита на сертифицированную СТО. Полчаса телефонных звонков по разным местам, очереди на много дней вперед и вот наконец приятный женский голос сообщает, что я могу приехать хоть сейчас. Спасибо, барышня, через двадцать минут буду.
Меня встретили приемщицы, мастер в чистом комбинезоне погнал автомобиль на ремонтную зону, а я, заполнив заявку на проведение ремонтно-диагностических работ, остался на ресепшене созерцать прелести девушек из «стола заказов». Насколько я помню, посмотреть там действительно было на что, но где-то через час мне это наскучило и я тихонько шмыгнул в цех, чтобы узнать, как там идут дела с ремонтом машины.
Мой Opel сиротливо стоял где-то в углу с открытым капотом. Вокруг него работа кипела — персонал работал с автомобилями, висящими на подъемниках и стоящими на смотровых ямах, а моя машина олицетворяла собой островок спокойствия и безмятежности в бушующем океане. Возмущению моему не было границ, но появившийся из ниоткуда мастер успокоил меня, сказав, что как раз именно сейчас лучшие умы организации устроили мозговой штурм, направленный на решение именно моей проблемы. Ну спасибо, коли так. Однако ничего они в конечном итоге не нарешали, эти лучшие умы организации. Долго колдовали с диагностическим компьютером и стробоскопом. Измеряли компрессию в цилиндрах и не верили сами себе — она была очень хорошей. Пытались отправить меня в местный магазин за новыми высоковольтными проводами и свечами зажигания, потом долго крутили в руках мои новые и пытались переставлять провода с цилиндра на цилиндр («а вдруг что-то в „мозгах“ сбилось?», «а вдруг заработает?»). Гипотезы выдвигались самые фантастические. В конце концов пришли к выводу, что «что-то с зажиганием или инжектор барахлит», и выгнали меня на ресепшен под предлогом того, что заказчику в ремонтной зоне находиться запрещено.
Еще через час машину из ремзоны выгнали под шлагбаум. Мастер-приемщик виновато развел руками, вернул мне ключи и, пожав на прощание плечами, исчез, предоставив мне и дальше самостоятельно разбираться со своими проблемами.
Вот тебе и сертифицированная СТО. Приветливая девушка из стола заказов превратилась в визгливую фурию, стоило ей понять, что я собираюсь забрать техпаспорт и уехать, не заплатив ни копейки. Я считал, что платить не за что, т. к. в результате почти трехчасового пребывания на сервисе проблема не только не была устранена, но даже не была выявлена ее причина, а барышня была категорически со мною не согласна. Свое несогласие она выразила многократным повышением голоса, переходящим в визг и далее в ультразвук, а также парой нелестных эпитетов лично в мой адрес, что меня окончательно расстроило. Появились еще какие-то люди, которые, видимо, целиком и полностью приняли сторону громкой девицы, т. к. все их поведение говорило: «Или ты нам заплатишь, или мы вызываем милицию, или одно из пяти!»
И я был вынужден согласиться заплатить. Но при этом вежливо попросил выдать мне на руки акт выполненных работ с подписью ответственного лица и печатью организации, копию моей заявки и кассовый чек, свидетельствующий об оплате мною оказанных услуг. После чего я пообещал самостоятельно вызвать милицию, опломбировать в ее присутствии свою машину, погрузить на эвакуатор и отвезти к официальному дилеру Opel. Я также пообещал этим горе-сервисменам, что после того как Vectra починят официалы, я при помощи Общества защиты прав потребителей вкачу их конторе судебный иск с требованием не только погашения всех моих расходов, но и выплаты энной суммы за моральный ущерб и потраченное время. Суд я наверняка выиграю ввиду того, что деньги с меня взяли за услугу, фактически не выполненную. Так что кроме всех выплат мне их контора будет вынуждена оплатить еще и судебные издержки. В конце своей речи я выразил надежду на то, что после всех этих дел лица, присутствующие здесь, все до единого потеряют работу.
Не знаю, насколько был осуществим мой план (да и был ли он реален вообще), но факт остается фактом — угроза судебного иска подействовала. Мне вернули документы и открыли шлагбаум, наверняка мысленно плюнув в спину. Ну да ладно, ребята, я к вам больше ни ногой.
Позже я встретился со знакомым таксистом. Поздоровались, закурили, и я вкратце рассказал ему о своих мытарствах с недавно купленным автомобилем. Он посоветовал мне обратиться к одному старому электрику, работавшему на тот момент в маленькой автомастерской на ул. Гурского. Мол, дед действительно умный, имеет все необходимое оборудование и отлично разбирается в автоэлектрике. Утопающий цепляется даже за соломинку, поэтому я, поблагодарив таксиста, отправился в указанное место.
Дед действительно оказался профессионалом. Не открывая капота, он послушал звук мотора и спросил меня, что уже было сделано. Я и ему пересказал свою печальную историю. Он, хмыкнув в усы, сказал, чтобы я оформлял заявку (как, опять?!) и заезжал в бокс, т. к. есть у него одна мыслишка, которую стоит проверить.
В боксе он сразу достал небольшой осциллограф и подключил его к бобине. На мое замечание о том, что сопротивление ее контуров уже проверялось, он только буркнул: «Заводи давай». Я завел машину, он чего-то там подсоединил раз и второй, после чего сказал мне выезжать и ехать на рынок за новой бобиной. Я, наученный горьким опытом последних дней, закономерно усомнился в его правоте. Он же, тяжко вздохнув, пригласил меня ознакомиться с показаниями прибора.
Автомобиль заведен и работает на холостых оборотах. При подключении осциллографа поочередно ко всем четырем контурам бобины на маленьком экранчике я видел четкую синусоиду, характеризующую частоту генерируемых катушкой высоковольтных импульсов. На двух контурах картина оставалась неизменной и при попытке поднять обороты. Зато на оставшихся двух прибор начинал показывать какую-то ерунду. Со слов мастера, это свидетельствовало о том, что бобина не в состоянии сгенерировать импульс с напряжением, достаточным для создания искры на свече зажигания в условиях только что обогащенной (нажата педаль газа) топливно-воздушной смеси. Отсюда троение в работе двигателя, перерасход топлива и стук от детонации.
Но как же так? Ведь если высоковольтная катушка генерирует импульс на несколько тысяч вольт меньше, чем необходимо для пробития искрой топливной смеси между электродами свечи, значит, в ней присутствует так называемое межвитковое замыкание? Однако в этом случае сопротивления двух неисправных контуров были бы значительно меньше, чем у двух исправных, а этого нет…
Оказывается, когда двигатель набирает обороты и резко обогатившуюся топливную смесь труднее пробить искрой, в момент ее образования обмотка бобины нагружается сильнее, чем когда мотор работает на холостых оборотах или на оборотах более высоких, но почти без нагрузки. Вот именно в момент возникновения нагрузки на повышающий контур бобины и происходит межвитковое короткое замыкание. Напряжение разряда получается в несколько раз меньше расчетного, воспламенение смеси или не происходит вообще, или происходит не вовремя, что и являлось причиной детонационных стуков. Электронный блок управления, отследив детонацию, закономерно обогащал топливную смесь, которая, не сгорев в двух «проблемных» цилиндрах, в прямом смысле слова вылетала в трубу. Отсюда перерасход бензина, падение мощности и запах несгоревшего топлива из выхлопной системы.
Вполне удовлетворенный этой экспресс-лекцией, я отправился на авторынок в Малиновке, где за сорок долларов купил с разбора такую же бобину и там же поставил ее вместо своей.
Мучения мои были наконец-то вознаграждены: машину словно подменили. Не было больше никаких стуков, запахов, плохой динамики при разгоне, только стабильная работа двигателя во всех режимах, ровная уверенная тяга на разгоне и удовольствие от езды.
Такой вот произошел со мной случай. Эту Vectra через какое-то время я продал и купил другой автомобиль. А потом была другая машина, и ещe много других машин. Но это уже совсем другая история…
Автомобили Opel на «Автобарахолке» Onliner.by
Как поменять защиту двигателя KIA ProCeed. ДелайАвто!
Какой тип сигнала выдает датчик температуры на KIA ProCeed?
Инфракрасные датчики температуры измеряют температуру, фокусируя количество инфракрасного излучения, испускаемого объектом, на датчики, которые преобразуют его в электрический сигнал. Количество инфракрасной энергии, излучаемой объектом, прямо пропорционально его температуре.
Как установить датчик температуры охлаждающей жидкости KIA ProCeed?
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости 1994-KIA ProCeed Вы можете сказать, что он на самом деле не был закручен до конца, поэтому он был прижат к двигателю, по сути, просто вошел, так что он находится примерно на полпути к резьбе здесь.
Где находится термостат на KIA ProCeed?
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на KIA ProCeed. — Теперь мне нужно выяснить, где находится ваш датчик термостата на v6, следуйте за этим верхним шлангом радиатора. И это будет прямо на острие.
Есть ли у KIA ProCeed датчик температуры?
Где датчик температуры в getz xs 2007 года? У них его нет. Оказывается, при прогреве машины на приборной панели мигают лампочки. 😉 Привет!
Каковы симптомы неисправности датчика температуры?
Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости- Проверьте индикатор двигателя
- Плохой пробег
- Не работают электрические вентиляторы охлаждения
- Черный дым из выхлопной трубы
- Затрудненный запуск
- Двигатель перегревается
- Плохой холостой ход
- Низкая производительность двигателя
Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры двигателя?
Основные признаки неисправного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включают в себя:- Проверьте индикатор двигателя
- Плохой пробег
- Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения
- Черный дым из выхлопной трубы
- Плохой запуск
- Двигатель перегревается
- Плохой холостой ход
- Плохая работа двигателя
Что вызывает код P0118 на KIA ProCeed 2010?
Код P0118 является результатом того, что датчик ECT указывает на вход высокого напряжения от цепи температуры охлаждающей жидкости (обычно более 4,7 В).
Что происходит, когда выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости KIA ProCeed?
Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя таким образом, что он будет посылать постоянно горячий сигнал. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует обедненный сигнал, что может привести к перегреву и даже к пропускам зажигания или пингу двигателя.
Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает? Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, показывая, сколько тепла отдает двигатель. выключенный.
Как узнать, неисправен ли датчик температуры двигателя на KIA ProCeed?
Основные признаки неисправного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включают в себя:- Проверьте индикатор двигателя
- Плохой пробег
- Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения
- Черный дым из выхлопной трубы
- Плохой запуск
- Двигатель перегревается
- Плохой холостой ход
- Плохая работа двигателя
Добавить отзыв
Комментарии по теме Замена защиты двигателя KIA ProCeed
Amelie написал(а)
Заказать товар можно тут:
Защита двигателя Ford Kuga 2 (защита картера Форд Куга 2) Доставка по Украине БЕСПЛАТНО!
Защита поддона Форд Куга 2 и ее характеристики: Сталь 2,2 мм, ребра жесткости, вентиляционные отверстия, антикоррозийное покрытие, итальянская порошковая покраска. Установка на штатные места. Все необходимое крепление идет в комплекте.
Защита мотора и кпп Ford Kuga 2 подходит на все модели годов выпуска (2013-)
Телефоны для заказа товара:
Тюнинг Форд Куга 2 тут: 2 2013.html
защита Форд Куга Ford Kuga картера Kolchuga Tuning тюнинг запчасти обзор
Изя написал(а)
Ох и мамонт ты) пора уже новые технологии изучать
Maialen написал(а)
Короче, если верить менеджеру, машина уникальная.
Wardley написал(а)
Есть такая функция на сигналке — автозапуск. Дома с окна завожу, печка включена. Сажусь в теплую машину. Эту функцию на все авто поставить можно.
Иордан написал(а)
Болты на 14? Тоже хочу заменить.
Трубаев Питер написал(а)
Tesla топовая тачка електронка
Carmine написал(а)
Александр привет. Красивые фары, красивый обзор. Спасибо!
Я пропустил видео по устантвке брызговиков!!!
А светодиодные лампы в старых фарах хорошо светили? Что их не поставил в новые?
Зорин написал(а)
Молодец, хамьё на место у параши.
Океан написал(а)
Не … очкарик. Эта тонель на полу с зади очень удобна ещо коленом в неё упиратся, когда девку жариш на заднем сиденье!) У меня ауди 80 4 штуки было. Последнею такую же инжек орную 92 года в январе продал. В отличном состоянии!
Zaharia написал(а)
Головка болта, на которую ключ на 9 не налезает, а на 10 прокручивается, предназначена под дюймовый ключ 3 у него метрический размер 9, 525 мм. И зачем было под машину лезть со сваркой — чтоб испортить качественные болты? Поставил-то, наверно, нашенские М6, которые через месяц прихватит намертво в условиях нагрева и обильного поливания дорожной водой с грязью? А ведь всего-то делов — держать в шкафу мелкие дюймовые головки (можно китайские), коли имеешь дело с совместным японо-американским производителем…
Ивина Кучинкина написал(а)
Привет, помогите. Я менял прокладку гбц, все снял старую кинул новую, закрутил и теперь не могу завести. Метки сильно не совпадают и потом я осматривал старую прокладку а она отслоилась. Оказалось их 2 там было. Мотор стоит там голова с 21011 а блок 2101. И ещё когда снял голову на поршнях были следы вроде как от клапанов. Может по-этому положили 2 прокладки. Что мне делать? Снять и положить тоже 2 прокладки может потом метки совпадут и заведётся? Всем заранее спасибо
Tracey написал(а)
блин, у меня помпа не там=(мотор тоже 1,6 но x16xel дорест
Biton написал(а)
Во сколько обходиться содержание в год? Как запчасти дорого?
Перец написал(а)
Доброго времени суток. Не подскажешь, автомат 5hp24 авто бмв 540 2001 год. Купил авто, проехал 70 тыс, сразу после покупки отремонтировал ГДТ, за 70 тыс масло поменял 3 раза. Но вот какая штука, могу неделю ездить и Акпп ведёт себя отлично, а потом может один день дико пинать именно с 3 на 4. И иногда со 2 на 1. Что это может быть? Ошибок по Акпп нет.
Защита КПП Tribeca B9
Как подключить сигнализацию
Защита двигателя Шевроле Вольт 1 картера Chevrolet Volt 1 запчасти
AUTO-TUNING Защита двигателя и раздатки
Автосканер Mini ELM327 V1.
5 OBD2 II: инструкция и подключениеТест-драйв EQUUS: Карина Демурчян
Разборка и сборка передней стойки амортизатора … C4
Автопроект ‘Голая Правда’ … C5 2002 1.8 117
Присадка VMPAUTO Resurs ‘Двойной эффект
Лукойл GENESIS Armortech 5w40 & VW Polo Sedan CFNA. Холодный запуск.
Astra G X16XEL, крутит, искра есть, не заводится. — MHH AUTO
MadmechМестоположение Не в сети
Старший член
1 16.12.2019, 03:09
Привет, новый «спаси его от свалки» … Opel Astra G 1.6 X16XEL 2001 г.в.
Искра есть, блок управления исправен.
Реле топливного насоса не срабатывает. Перемыкаются контакты реле с 30 по 87, включается топливный насос и топливо поступает в двигатель.
Но так и не запустился.
Одна вещь, которая казалась странной, это то, что на аккумуляторе было 12,4 В, на опкоме в параметрах приборной панели было написано, что 7,9-8,0 В на клемме 15.
Я думаю, что плохой блок управления двигателем или датчик CKP неисправен, но это не похоже на то, что он достигает 300-330 об / мин, .
Я открыл блок управления, чтобы посмотреть, Multec HFSI-C, посмотрел на целостность проводов и немного потянул их, они кажутся идеальными, также измерил, в порядке ли некоторые предохранители…
Сделал резервную копию eeprom через obd..
Так что плохо ищу б/у ЭБУ, а также хотел бы посмотреть на сигнал CKP с помощью осциллографа.
Но я ставлю на экю…. есть мысли ??
Спасибо:
MadmechМестоположение Не в сети
Senior Member
2 18.12.2019, 06:10 (Последнее изменение этого сообщения: 18.12.2019, 07:48, Madmech.)
Обновление 1:Содержимое eeprom клонировано на свалку точно такого же блока управления через carprog obd dump ….. ничего по-прежнему нет импульса на форсунки на осциллографе, и машина не заводится. Реле топливного насоса/форсунок активируется только при прокручивании коленвала, а не при повороте ключа в положение «включено» (приборная панель горит), но я полагаю, что эта машина должна быть такой, может кто-нибудь подтвердить?
Может быть, мне также следует клонировать флешку с оригинала?¿ Но я не думаю, что это нужно.
Пробовал другой датчик коленвала… ничего.
Измерил сигналы коленвала и распредвала на осциллографе… сигналы есть.
Измерено 12 В на форсунках при прокручивании коленчатого вала, импульсы впрыска на землю отсутствуют…
Измерено нормальное сопротивление от датчиков ckp и cmp к блоку управления….
Все 12-вольтовые контакты блока управления получают 12 В…
Итак. …. Может быть, я получил еще один плохой лимонный эбу из металлолома? Друг сказал мне, что этот Delco-Multec HFSI часто выходит из строя на старых астрах??
На свалке остался только он с такой же буквой DBKL версии ПО, должны ли работать другие Delco-Multec-HFSI с таким же номером детали, но с буквами CNYC, CXXX при переносе flash +eeprom из оригинала Я полагаю, да ??
Может быть причиной того, что блок управления двигателем не выдает импульсы массы форсунки при запуске двигателя, может быть другой датчик?
СМР ? Хотя подает сигнал. ..
Давление масла ?
Датчик температуры охлаждающей жидкости?
Я заметил на радиаторе звездочку на приборной панели, но если из-за этого машина не завелась, должен генерироваться код неисправности ??
Датчик кислорода ?
Должен ли я купить еще один блок управления? Думаю, мне придется…
У меня закончились идеи. Я действительно думал, что это будет «легкая» проблема с неисправным блоком управления … печальный день …
Спасибо:
3 18-12-2019, 06:49
Вы говорите, что у вас есть и топливо, и искра, а для горения не хватает только воздуха. По идее машина должна быть на ходу. Но то, что у вас инжекторный привод, не означает, что топливо поступает в цилиндры. Давление топлива проверяли? Объем топлива? Как выглядят свечи зажигания? Последним тестом будет компрессия.
Спасибо: KriyenKPp
MadmechМестоположение Не в сети
Senior Member
4 18. 12.2019, 07:52
(18.12.2019, 06:49)50Satoshi Написал:Вы говорите, что у вас есть и топливо, и искра, а для горения не хватает только воздуха. Теоретически машина должна быть на ходу. Но то, что у вас инжекторный привод, не означает, что топливо поступает в цилиндры. Давление топлива проверяли? Объем топлива? Как выглядят свечи зажигания? Последним тестом будет компрессия.
Не поступают импульсы впрыска.
Спасибо:
5 18-12-2019, 11:08
(18-12-2019, 07:52)Madmech Написал:Перед EDIT у вас был пульс на форсунке. Удачи(18-12-2019, 06:49)50Satoshi Написал: You скажи ты иметь как топливо, так и искру, единственным другим ингредиентом, отсутствующим для сгорания, будет воздух. Теоретически машина должна быть на ходу. Но то, что у вас инжекторный привод, не означает, что топливо поступает в цилиндры. Давление топлива проверяли? Объем топлива? Как выглядят свечи зажигания? Последним тестом будет компрессия.Не поступают импульсы впрыска.
Спасибо:
6 18-12-2019, 11:18
звучит так, как будто клонирование не сработало, все ваши ошибки в первом посте — это обычная ошибка ecu
. 05
Местоположение Не в сети
Старший член
7 18.12.2019, 17:31
(18.12.2019, 11:08)50Сатоши Написал:Лол, я только что выделил его красным. ..(18.12.2019, 07:52)Madmech Написал:Перед EDIT у вас был пульс на форсунке. Удачи(18.12.2019, 06:49)50Satoshi Написал: Вы говорите, что у вас есть и топливо, и искра, единственный другой ингредиент для горения не хватает воздуха. Теоретически машина должна быть на ходу. Но то, что у вас инжекторный привод, не означает, что топливо поступает в цилиндры. Давление топлива проверяли? Объем топлива? Как выглядят свечи зажигания? Последним тестом будет компрессия.Нет импульсов впрыска.
Спасибо:
Крис:Местоположение Не в сети
Senior Member
8 18.12.2019, 18:01
Привет!Как насчет данных Immo?
Вы проверили, установлен ли какой-либо код неисправности для Immo? Неправильные данные Immo могут привести к тому, что форсунки не работают. На самом деле, если бы иммо не работал, у вас бы не было сигналов на форсунки.
Отправлено с моего SM-J500F с помощью Tapatalk
————————————————— ————————————————————-Если мой пост помогли в любом случае, пожалуйста, дайте мне спасибо и Rep.
я буду признателен за это.
Спасибо: Madmech
MadmechМестоположение Не в сети
Senior Member
9 19-12-2019, 04:59
(18-12-2019, 18:01) Крис: Написал: Привет!
Как насчет данных Immo?
Вы проверили, установлен ли какой-либо код неисправности для Immo? Неправильные данные Immo могут привести к тому, что форсунки не работают. На самом деле, если иммо не работает, у вас не будет сигналов на форсунки.Отправлено с моего SM-J500F с помощью Tapatalk
Привет, нет кодов ошибок на ЭБУ, нет кодов ошибок иммобилайзера, индикаторы на приборной панели не мигают. Единственное, что раздражает на приборной панели, это то, что радиатор со звездой продолжает гореть, сегодня на диагностике он показал температуру охлаждающей жидкости 10 градусов, а сегодня холодный день, так что очевидно, что температура охлаждающей жидкости в порядке, может быть, у него есть датчик уровня охлаждающей жидкости, который показывает слишком низкое значение. а эбу не дает завести? Я не думаю, что в этой старой машине..? Или какой другой ввод может сказать, что ЭБУ не разрешено запускать, я не буду подавать импульс впрыска, кроме иммо, кривошипа и распределительного вала?
Кроме того, я распылил очиститель тормозов на впуск, машина завелась …
Завтра я думаю, что куплю еще один блок управления, чтобы клонировать его, а также попытаюсь проверить, что кабель иммо получает непрерывность с блоком управления (хотя я думаю это бы выдало DTC).