3Июл

Ламборджини своими руками: Самоделки. Lamborghini своими руками в России — CARobka.ru

Содержание

Самоделки. Lamborghini своими руками в России — CARobka.ru

Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.

Бык в подвале

Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement»… авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.

Orange

Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Чьих рук это автотворенье, к сожалению неизвестно. Но судя по комментариям очевидцев, можно предположить, что разъезжает это оранжевое чудо по улицам нашего западного соседа, в Украине. Один ли и тот же hand-made вариант модели Murcielago представлен на фотографиях, тоже неясно. Если кто заметит что-то интересное, не сочтите за труд, расскажите нам и всем читателям в комментариях.

Подручный материал

Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!

Бюджетник

Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.

По мотивам

Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan… ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.

Арт-объект

Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.

Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!

Как сделать Ламборджини своими руками

Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.

В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.

Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.

к содержанию ↑

Самодельные Ламборджини

Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.

к содержанию ↑

Bull in the Basement

Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.

к содержанию ↑

Orange

Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.

к содержанию ↑

Подручный материал

Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.

к содержанию ↑

Бюджетная самоделка

Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.

к содержанию ↑

По мотивам Lamborghini

Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.

Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.

к содержанию ↑

Объект искусства

Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.

Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.

Видео:

Видео:

Видео:

Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками

Мохам­мед Рей­а­ни (Mohammed Reihani) инже­нер-элек­трик из Ира­на изго­то­вил в сво­ём гара­же пол­но­раз­мер­ный функ­ци­аналь­ный Lamborghini Aventador. Умель­цу 44 года, он живёт на севе­ро-восто­ке Ира­на в про­вин­ции Хорас­ан (Khorasan).

Он дал копии Lamborghini Aventador’а назва­ние Persian Gulf (пере­во­дит­ся как «пер­сид­ский залив»). Сра­зу после завер­ше­ния построй­ки спорт­ка­ра, иран­ский уме­лец поехал на нём по стра­нам Ира­на. Так, мно­гие люди узна­ли о его само­дель­ной Lamborghini не из источ­ни­ком СМИ, а вживую.

Мохам­ме­ду помо­гал его сын, кото­рый, как и отец, очень увле­чён автомобилями.

По сути, полу­чи­лась копия кузо­ва Lamborghini Aventador, но вся тех­ни­че­ская часть совер­шен­но другая.

Мохам­мед пока не рас­ска­зы­ва­ет всех тех­ни­че­ских подроб­но­стей, но озву­чил, что дви­га­тель на свой супер­кар он поста­вил V8 от ста­ро­го Buick’а. Как он отме­ча­ет, дина­ми­ка у маши­ны полу­чи­лась доста­точ­но хоро­шая, но, конеч­но же, не как у ори­ги­наль­но­го Aventador’а.

Мухам­мед зани­мал­ся этим про­ек­том все­го око­ло 2‑х лет. На весь про­ект было потра­че­но око­ло 50000 аме­ри­кан­ских долларов.

Маши­на иран­ца была изу­че­на экс­пер­та­ми Damehr International Sponsorship, спон­сор­ской орга­ни­за­ци­ей, кото­рая бази­ру­ет­ся в сто­ли­це Ира­на, Теге­ране. Они были удив­ле­ны, что все раз­ме­ры и про­пор­ции прак­ти­че­ски соот­вет­ствую ори­ги­наль­но­му супер­ка­ру. Все эле­мен­ты хоро­шо дета­ли­зи­ро­ва­ны и маши­на собра­на доста­точ­но каче­ствен­но. Эта ком­па­ния хочет сотруд­ни­чать с Мохам­ме­дом и спон­си­ро­вать даль­ней­шее раз­ви­тие про­ек­та. Речь идёт о про­из­вод­стве в огра­ни­чен­ных коли­че­ствах подоб­ных авто­мо­би­лей на легаль­ной осно­ве. Идея в том, что­бы соби­рать такие маши­ны вруч­ную и, конеч­но же, про­да­вать не как Lamborghini, а как мест­ный авто­мо­биль­ный бренд.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Рама ламборджини своими руками. Автоновости, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ламборгини сделанный своими руками (60 фото)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Lamborghini Murcielago Replica — другое. Подобрался я к самому важному стадии изготовления автомобиля, а именно рамы. Она комбинированная из разных профилей труб 40х40, 40х20, 20х Толщина стенок 2 мм. Вес голой рамы примерно около кг.  Подобрался я к самому важному стадии изготовления автомобиля, а именно рамы. Она комбинированная из разных профилей труб 40х40, 40х20, 20х Толщина стенок 2 мм. Вес голой рамы примерно около кг. 4 года Метки: другое. Нравится.

    Изготовление кузова для Lamborghini Gallardo из стеклопластика своими руками. Подробные фотографии, этапы изготовления. Очень интересное хобби.

    Самодельный Ламборгини Replica Lamborghin/ 5 серия Рама и донор. ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: ASTKRAS.RU Канал Парней Stage Plus ASTKRAS.RU INSTAGRAM — ASTKRAS.RU ДРАЙВ2 — ASTKRAS.RU Самодельная машина авто Самоделка Replica Реплика Lamborghini Murcielago Lamborghini Aventador ILYA STREKAL Илья Стрекаловский. Категория. Транспорт.

    Ы, Большая работа проделана. Волк в овечьей шкуре. Появились фото суперкара Lamborghini Reventon без крыши В четверг в распоряжении сайта Worldcarfans оказались официальные фотографии открытой версии суперкара Lamborghini Reventon, которая будет выпущена св Если кому интересно могу любительские чертежи скинуть! Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии на Загонах.

    Как сделать Ламборджини своими руками

    By Daddy29 arh, August 22, in Чертежи, эскизы, модели, планы постройки. Всем автостроителям привет, на данном форуме я новенький, но про replic и я уже много чего прочитал, видел реальные готовые образцы, честно говоря я думал это оригинальные авто, а нет, это качественные реплики были. Все мне говорят что постройка автомобиля это бредовая и не выполнимая затея, но я этим то и отличаюсь от своих товарищей, что они считают бредом то я и пытаюсь сделать, ну в рамках разумного конечно.

    Так вот я собираю информацию о постройке replica Lamborghini aventador, информации про самостоятельную сборку данной модели очень мало в интернете, на форумах тоже мало кто что знает, думаю может на этом форуме мне кто нибудь что нибудь поможет, пока у меня только тысячи фотографий и картинок, мне нужно больше информации, любая информация будет мне полезна.

    You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Чертежи, эскизы, модели, планы постройки Search In. Помогите с постройкой Lamborghini Aventador By Daddy29 arh, August 22, in Чертежи, эскизы, модели, планы постройки. Posted August 22, Share this post Link to post Share on other sites.

    Posted August 22, edited. Posted August 23, Posted August 24, Posted March 10, Posted March 10, edited. Posted October 8, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

    Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Чертежи, эскизы, модели, планы постройки. Sign In Sign Up.

    Самодельный Ламборгини. Последние доработки!

    Ламборджини диабло своими руками чертежи. Рекомендации, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Реплика Lamborghini Diablo SV | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Раздел сайта » Lamborghini Diablo SV» посвящен самому автомобилю: История, Характеристики, Интересные факты, Чертежи 3D, Чертежи шасси, Чертежи сечений, Победы и награды и др.

    Чертежи 3D. Lamborghini Diablo SV. Чертеж Lamborghini Diablo SV, который я использовал для подготовки своей матрицы: Скачать бесплатно 3D модель: 01_ Lamborghini _ Diablo.rar.

    Они решили создать Lamborghini своими руками.  Самодельный Ламборджини делался 18 лет — Продолжительность: 5:52 Александр Перов 993 352 просмотра.

    Удивительные секреты русских ниндзя. Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Фотка для размышлений по выбору цвета. Как самостоятельно установить подогрев на руль? И где же деньги?

    Replica Lamborghini Diablo SV — Главная страница

    Replica Lamborghini on BMW-MOTOR.RU. Реплика Lamborghini Diablo SV. Строим Lamborghini Строительство реплики Lamborghini Diablo SV своими руками. Фото, чертежи, схемы, вопросы, ответы. Присоединяйтесь и следите за проектом. А я никуда не пропал… На этот раз «залил» матрицу правого порога. Осталось сделать матрицы левого порога и крыши. D-E-L-E-O-N R-O-S-T-O-V replied to Pavel Павел , ссылку не скинешь? D-E-L-E-O-N R-O-S-T-O-V replied to D-E-L-E-O-N D-E-L-E-O-N , и если можно один из вариантов перевода, просто присутствуют дроби, а сообразить не могу!


    Pavel Kornienko replied to D-E-L-E-O-N D-E-L-E-O-N , набери в гугле «онлайн калькулятор длин». Есть предположения, когда возможность появится, снова начать какие либо работы по ламбе?

    Фотка для размышлений по выбору цвета. Sergey Tarabykin replied to Yan Смотря какую модель пилить. Сколько листов и размеры. Sergey Tarabykin replied to Yan Yan , Тебе какую нужно? Sergey Tarabykin replied to Sergey Сергей , пилил лазером. Кто продаёт реплику Aventador писать в лс. Практически по всем товарам. Про машины молчу вообще. Так что да, нужно проверенные конторки искать.

    Marat Gumerov На драйве есть, а ссылка выше это наебалово. Roman Nozhen Ну вообщето если есть опыт то модель можно создать за несколько часов, загружу если интересно весь урок полностью и модель. Oleg Maslakov replied to Roman Vasiliy , сам ты не смоделируешь, а если и смоделируешь, то это будет не копия кузова, а художественное произведение в лучшем случае, а в худшем чудовище из нотердама. Roman Nozhen replied to Oleg Олег , Ну скан канешно кузова есть скан неспорю….

    Подскажите какой стекломат заказывать нужно и какую смолу? И где вы заказываете? Denis Bogdan replied to Yan Yan , нет хочу себе пластиковые обвесы на мотоцикл сделать.

    Sergei-Sergeevich Matkovskiy replied to Yan Yan , а меня эта тема давно интересует! Я бы посмотрел на силки! Yan Zuzya replied to Sergei-Sergeevich Sergei-Sergeevich, Напиши или открой доступ.. У тебя личка закрыта. Привет всем подскажите пожалуйста как устроен механизм открывание и закрывание крыши на ламборгини голардо кабриолета. А что с проектом? Pavel Kornienko Притормозился, к сожалению… Ivan Serebrennikov replied to Pavel Павел , жалко, ждем новых отчетов.

    Прошу меня заранее простить за всю мою глупость, и не серьезность, лишь хочу узнать, какова будет цена Sesto Elemento в рублях. Но она вроде не продается. Denislam Abv replied to Pavel Павел , классические.

    Вот и добрался до начатой детальки… Завтра рёбра жёсткости и обрезать края. Pavel Kornienko replied to Pavel Павел , две-три больших коробки, под предлогом упаковки покупок. .. Pavel Chernyshov replied to Pavel Павел , когда новые фотки будут? Alexander Forbs replied to Pavel Павел , дружище покажи результат на данный момент , очень интересно. Добрался до заднего щитка. Если получится, завтра воск и слой смолы…

    Извлекать буду в последнюю очередь, уже перед самым изготовлением рамы… Было очень жарко, было много выходных, которые провёл на море, но все таки подготовил матрицу заднего крыла. Ушло много пластилина, труда и времени… Матрица уже покрыта воском, ждёт пластика.

    Суперкар своими руками Car with his hands

    Ламборджини своими руками чертежи. Рекомендации, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Копия Lamborghini своими UNICYCLERACE.RU | UNICYCLERACE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо) — чертежи (рисунки) автомобиля.

    Lamborghini своими руками — самоделка самому в гараже — Продолжительность: 2:52 162 526 просмотров.  Самодельный Ламборджини делался 18 лет — Продолжительность: 5:52 Александр Перов 996 416 просмотров.

    Если вы мечтаете о настоящем спорткаре, вы можете попробовать сделать Ламборджини своими руками. Посмотрите на разные модели, созданные мастерами со всего мира, и возможно, вас они вдохновят.

    Из детской карусели каркас слепили что ли?? Особенно если девушка рассчитывала на незабываемый секс, а кавалер превратился в размазанные по дивану пьяные сопли. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Как шумоизолировать подкрылки в машине? Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто.

    Как сделать Ламборджини своими руками

    Hand-made — развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Следите за обновлениями — на сайте UNICYCLERACE.RU много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini. Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило.


    Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Чьих рук это автотворенье, к сожалению неизвестно. Но судя по комментариям очевидцев, можно предположить, что разъезжает это оранжевое чудо по улицам нашего западного соседа, в Украине. Один ли и тот же hand-made вариант модели Murcielago представлен на фотографиях, тоже неясно. Если кто заметит что-то интересное, не сочтите за труд, расскажите нам и всем читателям в комментариях. Все новое — это да-да, немного подзабытое старое.

    В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже! Кто у нас любит мастерить подделки? Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную.

    Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan… Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.

    Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики.

    Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна. Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Lamborghini своими руками Самоделки.

    Lamborghini своими руками Статья Hand-made — развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Бык в подвале Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. Orange Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Подручный материал Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. Бюджетник Кто у нас любит мастерить подделки? Арт-объект Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя.

    Petli

    Парень своими руками собрал Lamborghini Sesto Elemento

    Если человек хочет — он делает. Даже если задача кажется невыполнимой, желание и интерес — огромный стимул. Руки из правильного места, разумеется, тоже нужны. Блогер Александр Беленький посмотрел на Lamborghini, собранный руками простого парня из Кыргызстана.

    Эта  машина стоит в небольшом гараже рекламного агентства в Бишкеке. Хотелось бы сказать, что она возит кого-то из руководства фирмы, но пока наоборот: руководство возит эту красавицу на тележке.

    Точную копию суперкара Lamborghini Sesto Elemento собирали здесь же, в ангаре. Смелая до безумства идея — собрать Ламбо с нуля, — пришла в голову арт-директору студии Медеру Койлубаеву. Он же рисовал все чертежи и тратил собственные сбережения, надо сказать, немалые.

    Настоящий «Шестой элемент» стоит больше двух миллионов долларов. Реплика обошлась несколько дешевле, всего в 15 тысяч. Впрочем, «всего» — это если сравнивать с оригиналом: выложить такую сумму на увлечение тоже было смелым поступком.

    Так или иначе, получившимся проектом Медер доволен. Потратив три месяца на изготовление автомобиля, он не только обзавелся первым во всем Кыргызстане Lamborghini, но и прославился на весь мир. О молодом изобретателе из маленькой страны написали все мировые СМИ, включая CNN и The New York Times, фотографии детища Медера показывали на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

    Чертежи Медер изготовил сам, проводя бессонные ночи у компьютера, вычерчивая каждую детальку «Элемента». Получилось похоже, чертовски похоже. Особенно если учесть, что оригинала перед глазами не было, да и откуда ему взяться в Бишкеке?

    За основу была взята платформа Volvo 740 тридцатилетней давности, колеса — от BMW X5. Корпус собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла.

    К сожалению, в машине нельзя ни посидеть, ни прокатиться. Это только внешний макет, но и он вызывает бурю восторга у горожан, когда Ламбо катают по улицам Бишкека на прицепе. Машина уже стала местной достопримечательностью.

    В планах Медера — собрать другую, уже полноценную машину. Может, не такую «распальцованную», но настоящую.  


    Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

    Самодельная копия Lamborghini Aventador сделана из картона, работает на двигателе скутера

    p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } . in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиFeatured, Lamborghini, Lamborghini Aventador, Реплика, Видео, Вьетнам

    У этих суперкаров Lambo и Bugatti, сделанных своими руками, есть не такой уж и скрытый секрет

    В детстве вы готовы на все, чтобы приобрести суперкар.Люди не решают, что хотят их, когда стареют и начинают получать нужные деньги — нет, решение было принято уже много лет назад, когда этот человек впервые увидел одну из этих экзотических красоток.

    Отчасти поэтому большинство суперкаров такие яркие — они должны нравиться детям. Этот очень требовательный сегмент рынка полностью игнорируется остальной частью индустрии, которая предпочитает сосредоточиться на своих родителях, забывая, что когда-нибудь они вырастут и станут новыми клиентами.

    Кроме того, их лучше покупать пока они молоды, верно? В этот момент на них легче всего произвести впечатление, так что ударьте по утюгу, пока он горячий.Им не нужны брошюры, или, по крайней мере, не очень сложные — просто убедитесь, что у вас есть большое число для лошадиных сил и максимальной скорости и совсем маленькое для времени разгона до 0-60 миль в час.

    Эти дети из Вьетнама не являются исключением, но поскольку у них действительно нет возможности усерднее учиться, поступить в Йельский университет и купить его через двадцать лет, они решили построить их сами. Конечно, следует ожидать некоторых расхождений с оригиналами.

    Эти парни заслуживают пятерку за усилия и изобретательность, но, если честно, их сборки выглядят довольно плохо.Первый — определенно своего рода Lamborghini Aventador. Bugatti Chiron, с другой стороны, намного легче узнать, но он также намного уродливее.

    По-настоящему непонятная часть — это то, где они показывают одного из двух парней, осматривающих 3D-модель Bugatti на своем компьютере, как будто у него действительно есть средства превратить цифровую модель в нечто осязаемое с любой точностью. Они используют не 3D-принтеры, а металлические рамы и картон. И ножницы, и клей, и изолента, как мы могли представить.

    Это действительно одна из тех ситуаций, когда вам хочется смеяться, но вы знаете, что в то же время вам будет плохо из-за этого. Эти парни следуют своей мечте, используя имеющиеся у них ресурсы. Кто сказал, что в конечном итоге они не будут строить настоящие автомобили? Вы знаете, из тех, которые можно взять на прогулку, когда идет дождь.

    Физик разработал и напечатал на 3D-принтере Lamborghini Aventador

    У сына Стерлинга Бэкуса был только один вопрос после того, как он управлял Lamborghini Aventador в видеоигре XBOX Forza: можем ли мы построить такой? Большинство отцов ответили бы смешком и шуткой о выигрыше в лотерею. Но только не Бэкус, чья основная работа — лазерный физик. Бэкус ответил: «Конечно», и он был прав. С этой недели реплика может двигаться своим ходом.

    Бэкус, главный научный сотрудник KMLabs в Боулдере, штат Колорадо, и его 11-летний сын окрестили проект «Перехватчик», а бюджет сборки составляет около 20 000 долларов. Бэкус вручную построил стальное шасси и взял LS1 V8 с Corvette для мощности. Он нашел макеты панелей через онлайн-сообщество дизайнеров GrabCAD, а затем модифицировал их для 3D-печати.

    Но он столкнулся с проблемой: пластик, напечатанный на 3D-принтере, плавился на солнце. Поэтому он решил использовать оболочку из углеродного волокна (показано ниже), в которую он оборачивает детали и покрывает их эпоксидной смолой. По частям, он собрал форму суперкара с помощью настольного 3D-принтера Creality CR-10 105, который он получил от Amazon примерно за 900 долларов. Утверждается, что на сборку одного только воздухозаборника передних тормозов потребовалось 52 часа. Дополнительные интересные особенности включают закрытый переключатель, работающие фары и ножничные двери.

    Одним из забавных аспектов всей истории является то, что Бэкус признает, что ему нужно было кое-чему научиться, когда дело дошло до вида искусства аддитивной инженерии. Итак, он обратился к тому же месту, где сейчас ходят все: на YouTube. Физик пошутил, что ходил в университет YouTube и учился, просматривая видео.

    Поскольку конец проекта близок, Бэкус говорит, что он хочет, чтобы конечный продукт служил учебным пособием для программ науки, технологии, инженерии, искусства и математики (STEAM).

    «Цель состоит в том, чтобы отвезти машину в местные школы, чтобы показать детям, насколько крутыми могут быть технологии», — говорится на странице проекта в Facebook.

    По словам Джесси Пинкмана, «ДА НАУКА!»

    Lamborghini Gallardo Замена масла + воздушный фильтр DIY | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

    12 августа Lamborghini Gallardo Замена масла + воздушный фильтр DIY

    Отправлено в 13:13 в руководствах и общих проблемах с автомобилем от fluidmotorunion

    Замена масла и воздушного фильтра Lamborghini Gallardo

    Вы когда-нибудь думали про себя: «Почему бы мне просто не сделать замену масла в Lamborghini Gallardo и замену воздушного фильтра». Что ж, это все для вас, отважная душа.

    Тот факт, что Lamborghini Gallardo — красивый автомобиль с прекрасным двигателем, не означает, что красота заключается в его простоте. На самом деле это замена масляного и воздушного фильтра, для которой потребуется несколько инструментов и немного смазки для колен. В первую очередь это нефть; вам понадобится от 10 до 10,5 литров полностью синтетического масла. Lamborghini рекомендует 5W40 для нормальной езды. Кроме того, вам понадобится небольшая отвертка с крестообразным шлицем, плоская головка любого размера и набор шестигранных ключей.Мы обсудим, что использовать на масляном фильтре, когда дойдем до этой части. Ниже вы увидите набор элементов, необходимых для этой установки, а также несколько дополнительных. Самая маленькая коробка состоит из масляного фильтра, мешка с дробильными шайбами, поставляемых Lamborghini, двух фильтров воздухозаборника и одного салонного фильтра, которые мы планировали заменить. Фильтр салона не входит в эту сделку своими руками, поэтому вы можете не обращать внимания на эту коробку. Однако воздушные фильтры можно заменять одновременно с маслом, поскольку мы обнаружили, что удаление воздушных коробок дает нам больше возможностей для воздействия на масляный фильтр.

    Ниже показан моторный отсек Gallardo, если смотреть сверху. Отверните отверткой Phillips 9 винтов, которые удерживают эту крышку на месте. Восемь, выделенных желтым, легко найти, но к последней вам придется подойти сбоку от машины, так как сзади ее не видно.

    Теперь, когда крышка снята, пора снять воздушные камеры. Используйте плоскую головку, чтобы вывернуть четыре винта, которые мы выделили фиолетовым цветом.

    На каждой воздушной коробке есть еще два винта, расположенных ближе к передней части автомобиля. Также используйте на них плоскую головку.


    Теперь вернитесь к верхней части воздушной камеры. Со стороны водителя есть три червячных зажима, которые необходимо ослабить. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить три зажима (два рядом с воздушной коробкой, один возле корпуса дроссельной заслонки). Со стороны пассажира есть два зажима — один у корпуса дроссельной заслонки, а другой — у воздухозаборника.Ослабьте их и снимите трубки вместе с самими воздушными коробами.


    Мы не сочли необходимым снимать корпуса дроссельной заслонки для самостоятельной замены масла в Lamborghini Gallardo. В итоге мы сняли фильтр без него; некоторые считают, что удалить туберкулез легче, и не стесняются этого делать. Вам не нужно отсоединять всю проводку, просто отложите их немного в сторону, пока вы закончите работу с фильтром. Несмотря ни на что, на зажиме между ТБ есть датчик, который вам нужно будет удалить.Зажим, к которому прикрепляется датчик, выделен… каким-то цветом. Давайте винить в этом Photoshop.

    Теперь, если вы посмотрите глубоко между коллекторами, вы найдете крышку масляного фильтра (которая была окрашена в фиолетовый цвет, потому что иначе невозможно увидеть). Доступ к нему нелегкий, если только вы не хотите снимать весь узел впускной камеры. Чего мы не делали, и чего на самом деле никто не делает при замене масла. В результате это ограниченное пространство, но если приложить нужное усилие, он начнет вращаться, и оттуда его можно будет открутить вручную. В итоге мы использовали стандартный гаечный ключ для фильтра, но все, что способно одновременно захватить крышку фильтра и дать вам немного места для приложения силы к гаечному ключу, в порядке (только не повреждайте крышку; их, вероятно, не дешево заменить) . Этот шаг, вероятно, самый трудный из всех этапов самостоятельной работы, но как только вы его закончите, все остальное станет довольно простым. Вам придется снять и крышку, и сам фильтр под углом 90 градусов к его обычному положению, поэтому ожидайте, что немного потечет масло. Достаточно положить немного тряпки или просто быстро двигаться, чтобы все было в порядке.Кроме того, в заключение, если ваш фильтр выходит вместе с крышкой, просто осторожно поверните фильтр примерно на пол-оборота, чтобы снять его. Если повернуть фильтр слишком сильно, можно сломать зажимы, удерживающие фильтр.



    Как только фильтр отключен, давайте избавимся от всего этого масла в машине. Будьте готовы собрать от 10 до 11 литров масла, поэтому старый кофе, вероятно, не лучший вариант. На Gallardo есть две сливные пробки, обе из которых можно открыть шестигранным ключом.Первый находится возле заднего бампера и направлен прямо вниз. Второй находится ближе к центру двигателя и направлен в сторону пассажира.


    Откройте их и ожидайте, что пойдет дождь (масло). По одному — это нормально, если у вас есть только один коллектор для старого масла. Кроме того, не позволяйте маслу стать таким черным. Lamborghini рекомендует 7000 миль между заменами масла.


    После того, как масло слилось из мотора, вы можете снова закрыть слив с помощью набора дробильных шайб, поставляемого Lamborghini.Существует несколько размеров, поэтому выбирайте правильный!

    А теперь давайте добавим новый фильтр.


    После того, как фильтр установлен, пора надеть крышку на фильтр. Установите новое уплотнительное кольцо, поставляемое с масляным фильтром, и снова закрутите его. Обязательно, как и при любой замене масла, используйте немного масла, чтобы все хорошо прилегало. Как и при снятии, крышку фильтра легко повернуть вручную, просто убедитесь, что она правильно закреплена.Завершите затяжку с помощью ключа для фильтра (или того, что вам больше подходит). Его не нужно затягивать с усилием 500 Нм, но убедитесь, что он надежен и герметичен.

    Теперь пора заливать масло. Используя воронку и масло, о котором мы упоминали ранее, залейте в двигатель примерно 6 литров масла. Затем запустите двигатель на низких оборотах примерно на минуту, пока индикатор масла не погаснет. Заглушите двигатель, проверьте на утечки, затем добавьте еще 4–4,5 литра масла. Снова запустите двигатель и дайте ему прогреться.Затем используйте щуп (встроенный в масляную крышку), чтобы проверить уровень масла. Убедитесь, что оно в нужном количестве, сделайте быстрый тест-драйв, проверьте пол и моторный отсек на предмет утечек, и тогда все готово с масляной частью DIY! Куда положить масло, разобраться несложно:

    .

    Наконец, поскольку воздушные камеры отсутствуют (и поскольку это была одна из работ в рабочем задании), давайте займемся заменой этих фильтров. Удалить старые легко, просто вытащите их медленно, и в конечном итоге они выскочат.Никаких зажимов, только плотная посадка. Однако следите за порошковой окраской самой воздушной камеры; если фильтры слишком старые, они могут удалить с собой немного порошкового покрытия. Просто уберите все, что отслаивается. Чем медленнее вы идете, тем красивее будет. Новые установить несложно; просто вставьте их. Готово.


    Оттуда применяется обратный порядок разбивки. Снова подсоедините корпуса дроссельной заслонки (если вы их сняли) и снова прикрепите датчик, который защелкивается между ними.Затем снова установите воздушные камеры на фильтры, подсоедините трубки и затяните червячные зажимы. Вкрутите воздушные коробки, затем снова прикрутите крышку к моторному отсеку, и все готово. Просто не для протокола, вы должны полюбить явный способ, которым Volkswagen Automotive Group маркирует свои коробки. В следующей коробке находился салонный фильтр Gallardo. Даже для суперкаров целесообразно использовать складские запасы запчастей. Прямо как Chevy Impala!

    Для тех из вас, кто предпочитает доверить замену масла Lamborghini Gallardo профессионалам, мы готовы помочь.Fluid MotorUnion всегда рад позаботиться о любом техническом обслуживании или модификациях, которые вам понадобятся.

    DIY Lamborghini — CBS News

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ван Ю управляет ручной копией Lamborghini Diablo по шоссе во время тест-драйва в Пекине, Китай, 21 августа 2014 года.

    Китайские энтузиасты гоночных автомобилей Ван Ю и Ли Линтао, которым за 30, сделали две копии автомобиля. Lamborghini Diablo, который может развивать максимальную скорость 310 км / ч, и в настоящее время они работают над копией мотоцикла T-Rex.Они потратили около 5 миллионов юаней (812 000 долларов) и шесть лет работали над сборкой автомобилей.

    Ван и Ли показали свою первую копию Lamborghini Diablo ручной работы на Международной автомобильной выставке в Пекине в 2012 году.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ван Ю (слева) и Ли Линтао работают над копией мотоцикла T-Rex в гараже на окраине Пекина, Китай, август.21, 2014.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Выброшенная перчатка помещена на шину копии мотоцикла T-rex в гараже на окраине Пекина, Китай, 21 августа 2014 г.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ван Ю стоит рядом с ручной копией Lamborghini Diablo у гаража на окраине Пекина, август. 21, 2014.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Двигатель ручной реплики Lamborghini Diablo.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ван Ю стоит рядом с копией Lamborghini Diablo, сделанной вручную, возле гаража на окраине Пекина, Китай.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Интерьер реплики Lamborghini Diablo, созданной вручную китайскими автолюбителями Ван Ю и Ли Линтао.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Собака проходит мимо ручной копии Lamborghini Diablo возле гаража, арендованного Ван Ю и Ли Линтао на окраине Пекина, Китай, август.21, 2014.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Рабочий проверяет двигатель реплики Lamborghini Diablo, изготовленной вручную, во время подготовки к тест-драйву 21 августа 2014 г.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ли Линтао сидит в ручной копии Lamborghini Diablo, когда он и Ван Ю (не на фото) готовятся к тест-драйву на окраине Пекина, август.21, 2014.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ван Юй водит копию Lamborghini Diablo, сделанную вручную, по улице во время тест-драйва в Пекине, 21 августа 2014 г.

    Самодельный Lamborghini Diablo

    Петар Куюнджич / Reuters

    Ван Ю едет на ручной копии Lamborghini Diablo рядом с полицейской машиной на шоссе в Пекине, август.21, 2014. Трафик такой же, как на настоящем Lamborghini.

    Папа-физик создал эпический 3D-распечатанный Lamborghini Aventador для своего сына-геймера


    Физик Стерлинг Бэкус и его 11-летний сын однажды играли в Forza, когда мальчик спросил, могут ли они построить Lamborghini Aventador. Бэкус сказал, что уверен, и начал работу над репликой крутого гиперкара. Бюджет строительства был установлен в размере 20 000 долларов, и строительство сразу же началось.

    Бэкус решил использовать стальную раму и LS1 V8 от Chevy Corvette в качестве мощности для своего творения, а макеты панелей для автомобиля были созданы сообществом онлайн-дизайнеров под названием GrabCAD.Файлы были модифицированы для 3D-печати и напечатаны на настольном 3D-принтере Creality CR-10 105.

    После того, как панели были напечатаны по частям, они были заключены в углеродное волокно, потому что пластик, напечатанный на 3D-принтере, плавился на солнце. Процесс 3D-печати был долгим и трудным, на изготовление одного только воздухозаборника переднего тормоза ушло 52 часа.

    Внутри машины есть закрытый переключатель, работающие фары и открывающиеся вверх ножничные двери.Чтобы изучить методы, необходимые для сборки, Бэкус обратился к видео на YouTube. По завершении проекта Бэкус хочет, чтобы он стал учебным пособием для программ STEAM. Он говорит, что поедет на машине в местные школы, чтобы показать детям, насколько крутыми могут быть технологии.

    Прошло чуть больше года с тех пор, как Lamborghini представила настоящий Aventador SVK с 770-сильным двигателем V12 и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль весит 3362 фунта и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.8 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 217 миль в час, а ранняя серийная версия автомобиля преодолела Нюрбургринг за 6 минут 44,97 секунды.

    Фоторепортаж: Самолеты, подводные лодки, Lamborghini и другие самодельные китайские изобретения своими руками

    Что общего у ресторанов, пороха и бумажных денег? Все они были изобретены в Китае. Китайцы известны своими гениальными изобретениями. И этот новаторский дух простирается за пределы заводских цехов и лабораторий до рук и мозгов инженеров-любителей, которые полагаются на металлолом и выброшенное стекло для производства плавающих велосипедов, автомобилей-чемоданов и роботов-рикш.Вот некоторые из странных и замечательных изобретений, родом из Китая.

    Мужчина ведет трактор с 12 привязанными сзади метлами, пытаясь очистить пыльную дорогу в Мохэ, провинция Хэйлунцзян в Китае. Фото Reuters / Stringer.

    Го (слева), фермер 50 лет, наблюдает, как его внук садится на масштабную копию Lamborghini, сделанную Го, на улице в Чжэнчжоу, провинция Хэнань в Китае. Гуо потратил шесть месяцев и около 5000 юаней, или 821 доллар, на изготовление двухметровой «Ламборджини» в качестве игрушки для своего внука.Гуо построил копию из металлолома и деталей электрического велосипеда. Он установил пять комплектов аккумуляторов, что позволило игрушечной машинке проехать почти 40 миль при полной зарядке, сообщают китайские СМИ. Фото Reuters / China Daily.

    Китайский фермер Сунь Цзифа несет кирпич, чтобы построить свой новый дом в уезде Юнцзи, провинция Цзилинь. Во время рыбалки с динамитом 32 года назад Сан потерял оба предплечья в результате несчастного случая, а протезы рук были непозволительно дорогими. В течение двух лет он рассказывал своим племянникам, как сделать себе протезы из металлолома, кусочков пластика и резины.После аварии они построили около 300 протезов, которые продают почти по 500 долларов за штуку. Фото Reuters / Sheng Li.

    Лю Фулун едет на своем самодельном деревянном автомобиле с электронным управлением по Шэньяну, провинция Ляонин. По данным китайских СМИ, деревянный автомобиль весит более 400 фунтов и может развивать скорость почти 20 миль в час. Фото Reuters / China Daily.

    Фермер Ли Цзинчунь, 58 лет, (вверху) наблюдает за своей семьей, работающей над самодельным самолетом, который он держит на крыше своего дома в деревне Сяхэ недалеко от Шэньяна, провинция Ляонин.Самолет имеет длину около 25 футов и сделан из переработанных металлических пластин. Китайские СМИ сообщили, что за два года самолет обошелся Ли и его семье более чем в 6000 долларов. Фото Reuters / Шэн Ли

    Су Даочэн едет на механической лошади, которую он построил на улице в Шияне, провинция Хубэй. По сообщениям китайских СМИ, роботизированная лошадь Су ростом примерно со взрослого человека, весит более 550 фунтов и является результатом двухмесячной работы. Фото Reuters / Stringer.

    Хэ Лян едет на чемодане, который он совершенствовал 10 лет, по улице в Чанша, провинция Хунань.Китайские СМИ сообщают, что крошечный автомобиль может разогнаться со скоростью 12 миль в час и до 37 миль на одной зарядке аккумулятора. Фото Reuters / China Daily.

    Шагающий робот тянет рикшу фермера и изобретателя-любителя Ву Юлу возле своей деревни под Пекином. Ву начал создавать роботов почти три десятилетия назад, используя такие предметы, как проволока, металлолом и мусор, которые он нашел выброшенными в мусорное ведро. Фото Рейнхарда Краузе.

    Сюй Чжиюнь, 60 лет, водит карманный автомобиль по улице Шанхая, автомобиль, который он изобрел после двух лет работы.Автомобиль размером с портфель, в нем есть двигатель и пять передач. Фото Рейтер / Али Сонг.

    Китайский изобретатель Тао Сянли использует пульт дистанционного управления, чтобы отдавать команды роботу, который он построил из металлолома и проводов и назвал «Королем инноваций» в своем доме в Пекине. Менее одного года у Тао ушло на создание робота за 49 000 долларов, который достигает почти семи футов в высоту и весит более полутонны.